Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
galya34 9 квітня 2013, 14:46
Платила взносы по договору ипотеки больше 4 лет (без просрочек), сейчас попросила кредитные каникулы, пообещали что дадут и небольшой платеж будет, потом тянули время, сумма тоже постепенно выросла до таких размеров, которую я оплачивать не могу. Сейчас не знаю, что делать, придется продавать квартиру. Спасибо банку за поддержку в трудную минуту. Кто не платит вообще, тем как-то стараются помочь, идут навстречу. А с меня как с добросовестного плательщика, дерут по полной программе и никаких поблажек. Куда обратиться не знаю, Донецк не дает киевские номера, одна надежда на сайт, может здесь прочитают и как-то помогут, ПОЖАЛУЙСТА!!!
без оцінки
ntsysarn 7 березня 2013, 16:33
Начнем с того, что в г. Бровары нет ни одного банкомата ПУМБ. А банки-партнеры с «Радиуса» — это «шарашкина контрора». 3 дня подряд пыталась снять деньги с зарплатной карточки ПУМБ через банкомат Кредобанк, денег не было, автомат постоянно извинялся за «Тимчасові незручності». Т.к. деньги нужны были срочно, пошла в отделение Кредобанка, спросила у кассира сколько будет стоить комиссия за снятие с карточки ПУМБ денег, на что ответили что не знают — ну впрочем, как в банкомате. Когда провели снятие, постфактум сообщили о том, что комиссию сняло 70 грн. (снимала сумму 3000 грн.). Когда начала спрашивать в банке почему не сказали об этом и что это за комиссия такая, работники банка начали обзванивать все сови отделения, т.к. никто не знал на что и в каких случаях и как начисляется комиссия. Потратила там еще полчаса на выслушивание обзвонов всех руководителей других отделений, в итоге один из работников банка, после 30-минутного чтения своего толстенного сборника цен за услуги банка, сообщил: «Вот если бы вы сняли в банкомате деньги (где я уже 3 дня! не могла их снять), то комиссия была бы 2 грн., а так 70 из-за того, что через кассу» Когда я спросила почему уже 3-й день не работет банкомат — мне спокойно ответили «Мы за инкассацию не отвечаем!». А кто отвечает! Дядя Петя с соседнего двора?!.. Потом мне пришла СМС с сообщением, что оказывается сняли не 70 грн. комиссии, а 100! Хотя чек мне выдали на 70. В Банке ПУМБ ничего не могут прокоментировать. они работают со воими партнерами наверно на каких-то усных договоренностях. Что это за пертнеры такие!!! Да в другом банке — не партнере, дешевле комиссия! Банк ПУМБ — г… но! Банкоматов нет! И партнеры у него такие же — г… но! Не обслуживайтесь в банках ПУМБ и Кредобанк!
без оцінки
malina89 26 лютого 2013, 21:39
Банкоматы ПУМБа не выдают деньги, снимая их при этом с карты!!! Вообще супер ответ в банке: ну такое уже было пару дней назад… вроде починили, но видно опять не работает… Блин!!! Вы банк или шарашкина контора??? что это за ответы???? какого хрена стоит банкомат, если он не работает должным образом??? повесьте на нем объявление, отключите в конце-концов!!! И что мне теперь делать??? Я на свою голову пошла в этот долбанный банкомат((( а самое интересное, что разбираться с ними должен мой банк!!! и это все может затянуться на пол года!!!((((( БЛин а жить мне на какой хрен???
без оцінки
lat105 5 грудня 2012, 20:23
В этом банке руководство вообще охе-ло за такую зарплату и по выходным еще выходи, и так жену только ночью на ощуп видишь. еще и по выходным она должна выходить. НЕ УМЕЕТЕ людям нормально платить, так хоть по выходным не терзайте, а так до 18-00 с клиентами так потом еще разгребай до 20-00 бумажки. и *спасибо за ПОНИМАНИЕ*–получите голый оклад за эти выходные. *УКИ, *УКИ сами работайте за 150 гривен в день (суб, воскр) —как с издевкой еще( терпите так получите еще. (БАНКИРЫ долбанные.)) и после таких выходных еще план давай. А как же трудовое законодательство ???? или пора народу банковскому объединяться и в прокуратуру или профсоюз свой организовывать. понакупляют ахинею а ты ее тестеруй. сами небойсь и XL пользоваться не умеют. НИЧЕГО, НИЧЕГО скоро 17 год всех вас на дыбу возьмем. всем все зачьтется., все развивается по спирали
без оцінки
alena2010 10 жовтня 2012, 10:10
К произошедшей со мной ситуацией могу отнестись только с юмором.Отделение банка находится возле дома.Долго ждала з/пл, которая поступает на карточку Виза(в евро) и вот свершилось! Звоню в банк и спрашиваю:«Когда я могу получить наличные по карточке?»Ответ был такой нестандартный для банка, что мне стало смешно.Ответила кассир:«У нас сейчас нет евро, позвоните через пару дней, МОЖЕТ будут».А дальше ее ответы на мои вопросы меня вообще ввергли в шок:«Вы понимаете, для того чтоб привести Вам деньги нам надо заказывать машину инкассаторов, а мы ее оплачиваем за свои деньги и из-за такой маленькой суммы ее заказывать никто не будет».Я часто пользуюсь услугами банков, но такое отношение к клиентам встречаю первый раз, т.е. мои проблемы никого не волнуют.А теперь то, что я нашла на сайте банка:
Круглосуточная услуга экстренной выдачи наличных VISA позволяет Вам получить до 5000$ (или эквивалент суммы в местной валюте) в случае экстренной необходимости – например, в случае утери карты и наличности во время путешествия. Эта услуга доступна в любой стране мира, а необходимая сумма наличными будет выдана, как правило, в течение нескольких часов (в зависимости от времени Вашего звонка).
Ну разве не смешно? Я конечно подожду когда через неизвестно сколько времени мне наскребут мою з/пл, но разве так должен банк обслуживать своих клиентов.Хорошо хоть депозит там не открыла, а то отдавали-бы мне его год.
без оцінки
sergeq130 9 жовтня 2012, 15:38
Хочу проверить щёт на карточки дома через интернет как это зделать
без оцінки
muxa25 9 жовтня 2012, 10:16
17.09.2012 в 08:07:46 в банкомете ATMDNI05 6348 по адресу ул.Роторная, 27 в Днепропетровске, который является партнером Индустриалбанка, мною была произведена операция по снятию наличных средств в сумме 600,00 грн. В результате, вместо указанной суммы я получила 450,00 грн, при этом, банкомат выдал три купюры номиналом 200,50 и 200 грн. НО 50 грн были между двумя двухсотками. Я сразу позвонила на гарячую линию, по номеру указанному на банкомате, обратилась в свой банк с заявлением, ждала почти месяц. НО после всего этого был дан ответ банком ПУМБ: что я сняла все 600 грн!!! Якобы было проведено «раследование» и никаких сбоев в работе банкомата зафиксировано не было.
Вопрос:
дорогие, а как же видео? как же звонкок, как же остатки в банкомате??! Или ваши сотрудники, которые занимаюся закладкой денег в банкоматы решают свои материальные трудности путем подмены мелких купюр на более крупные, а разницу в карман??????? УМНО!!! ПРОСТО СУПЕР!!!
без оцінки
qwer123 21 серпня 2012, 17:35
Я сегодня снял деньги с банкомата в г. Харцызске на ул. Октябрьская в 10.15 ч. Запросил 1200 грн., а банкомат мне выдал 1000грн.После этого я дождался когда подайдет другой человек и снимет деньги, думал, что зажевало. Мужчина снял 550 грн. и пересчитал при мне.Обратился в центральное отделение там проверили сказали, что денег нет.Скажите как мне вернуть деньги которые мне не выдал банкомат.Я знаю что это не первый случай в вашем банке.И как мне добится справедливости.
0991125427 6 грудня 2011, 17:05
Я оцениваю саму работу банка -хорошо, но работа их коллекторской службы… Мне позвонили и сказали, что долг по овердрайфу(причем позвонили спустя 2 года, т.к.брала кредит в Донгорбанке, но после их соединения они решили «выбить» долги)-610 грн.Я оплатила долг, позвонила ведущему специалисту, меня «отметили».Утром был пропущенный звонок из службы, я тут же перезваниваю, мне говорят вам спциалист перезвонит, но до вечера ни одного звонка.Но в это время они обзвонивают моих родственников, говоря, что у меня долг и на звонки я не отвечаю.А как же банковская, во-первых, тайна, во-вторых, ч то за поклеп, а в-третьих, все оплачено! Поэтому считаю, что ведет себя коллекторская счлужба некорректно, мягко говоря, и это падает на всю работу банка.Если работники службы это читают и банка-не делайте так, это, мягко говоря, не этично, и бедные наши родственники(у вас тоже есть близкие люди), и говорите и звоните по факту, а не передергивайте ситуацию!
vikas 13 жовтня 2011, 23:06
О банке не могу сказать ни хорошего ни плохого, так как сейчас хожу только консультируюсь. Единственное минус в том что они не могу и не хватает ума работать с клиентами. поскольку у меня в подчинении 12 человек я бы за такой разговор с клиентом разарвалабы на куски. так как клиент должен быть всегда в комфорте и получать ответ на вопрос не как учитель и ученик ( а ученик по их мнению придурок), а как союзники. и такое ощущение что все их работники миллионеры и дают кредит со своего кармана. Я бы на месте учредителей банка вынудила бы находить подход к каждому клиенту, а не отталкивать. Говору за Днепропетровск отделение на Правде. Ужас.
Klientka19 3 жовтня 2011, 18:03
Такое ощущение, что всем наплевать на эти отзывы. Потому что, как было 2 банкомата на весь город, и те работают с большими перебоями, так все и осталось на прежнем уровне обслуживания. Так что, уважаемые клиенты(особенно бюджетники, которых насильно перевели в этот банк), хоть возмущайтесь, хоть нет. А кто-то на этом зарабатывает. Наши люди, как дерьмо, на них никто не обращает внимание. главное, чтобы правление банка крепко спало…
Tortuga 30 вересня 2011, 12:52
Все-таки больше негатива скажу чем позитива. Отделений у банка мало — приходилось ездить и пополнять депозит на м.Почтовая. И разочаровал сервис — девочки-менеджеры по 10-20 какой-то ерундой занимались и только потом занимались клиентом-мною. И меня кинули с услугой Internet-banking (просмотр и контроль через интерент за начислением денег от процентной ставки). Сейчас собираюсь забрать оттуда деньги и положить в другой банк.
SamaragaOxana 24 серпня 2011, 19:49
Только хорошие слова могу сказать об этом банке, я живу и веду бизнес в Тернополе, уже год его клиентка, большую роль играют, конечно работники, все налажено хорошо, успехов и процветания всем.
без оцінки
eco 5 серпня 2011, 13:21
Банкоматов — нет! Снять свою зарплату невозможно, такое впечатление что политика банка такова, что банкоматы не ненужны!!!
без оцінки
AK72 11 липня 2011, 19:08
Пользуюсь их услугой «и-нет банкинг» почти год. Проблем не было ни разу. Комиссия за платежи — 0,00%. На остаток начисляется 9.7% годовых (в гривне) с возможностью снятия и пополнения без ограничений. Забыл что такое очередь в кассу и комиссии при оплате коммунальных. Более того, есть возможность «периодических платежей» (очень удобно для фиксированных сумм: например обслуживание домостроения и т.п.) — вообще все сами делают. Не знаю как там кредиты (мне они не нужны), но и-нет банкинг ПУМБ — лучший на сегодняшний день. Живу в Донецке и перед тем как открыть там счет промониторил чуть ли не все банки и… не жалею :)
без оцінки
gipod 28 червня 2011, 18:33
Ужасно неудобный и некомфортный банк (не верьте тому что написано у них на логотипе). пользуюсь там интернет-банкингом, недавно нужно было сделать перевод денег, но сим-карта, на которую приходит подтверждение, недоступна т.к. долго не использовалась и теперь в билайне заблокирована. восстановить никак нельзя. Обращаюсь в ПУМБ с просьбой поменять № телефона, говорят, что для этого нужно ехать в ближ. отделение подписывать дополнение к договору. а приехать я не могу, т.к. живу сейчас в России. либо делать доверенность на человека, который может подойти в банк. но для этого тоже надо ехать в украину, т.е нет смысла. Обращался в их call-center уже несколько раз, ничем помочь не могут. Народ, подскажите, что можно сделать? очень нужно. либо как восстановить сим-карту, либо как изменить № телефона в интернет-банкинге. если уж ехать туда, то только с целью снять ВСЕ деньги и никогда больше с ними не связываться!
без оцінки
artyr12Q 28 червня 2011, 17:26
Погасил кредит в этом банке и обрела покой.Орланизованная год назад служба (хамовитый call-center в киеве, который при просрочи в 1 $, будет вам звонить и писать и предлагать занять у кого- то деньги) а еще все ваши друзья и родственники узнают о кредите.Но самое веселое когда 1 Января в 12 часов дня приходит сообщения о кредите( просрочка 15 долларов при погашении 400$). все счета и депозиты также вывел из этого банка.Это просто УЖАС…
без оцінки
oleg1111 28 червня 2011, 17:25
г.Рубежное Луганской области.7 лет обслуживаюсь в этом банке (получаю зарплату).Хочу похвалить -банкоматов в городе 4 штуки(хотя город -маленький).Плюс банкоматы банков-партнеров.Куда бы ни пошел -везде можно снять деньги.Хотя в Рубежном нет отделения, но отделение в Северодонецке- на 5 баллов-помещение просторное, персонал-обходителен и вежлив.Интернет-банкинг вообще супер.Очень удобно.Овердрафт-палочка-выручалочка!.. В общем-молодцы!!!
без оцінки
auntAttracting 21 червня 2011, 18:11
Отделение №1 ПУМБ в г. Сумы — Харьковский филиал.
Овердрафт под залог депозита согласовывают 3 дня — некомпетентность сотрудников и безобразная организация работы нач. отделения.
В кассе выдали 5000 долларов грязными и затертыми банкнотами, возникли проблемы в другом банке при обмене.
Вывод: банк не плохой. Но желание обслуживаться пропадает
Если бы была система штрафов для сотрудников, работали бы лучше и продуктивнее.
без оцінки
Mary 15 червня 2011, 21:55
Лето. Вернулась после отпуска и решила все таки заняться сменой машины, по радио как раз услышала рекламу банка про кредит на машину под ноль процентов, позвонила менеджеру, договорилась прийти на встречу уточнить все ньюансы. В итоге решила оформить кредит, но не под ноль процентов, а под 15,5, там где ноль не понравились страховые и тариф 7% и это только на первый год. Ладно, сижу заполняю анкету и тут залетает мужчина со словами… (не буду повторять :oops: )… почему говорит у меня смс на одну сумму пришло, а в банке мне на 20 долларов больше говорят платить, менеджер что-то смотрел смотрел и говорит: какая-то ошибка, я все узнаю и вам позвоню. Странно думаю, тем более не первый кредит оформляю в этом банке и менеджера знаю не первый год и сама кредит здесь выплачиваю. Оформляю анкету дальше, тут звонок менеджеру, приведу его монолог: Как просрочка? Не может быть, я же вам сам делал погашению в пятницу… смотрит в компьютер, глаза в прямом смысле лезут на лоб и говорит: да, просрочка, но как? почему? Явно в замешательстве и не понимает, что происходит. Я подумала и решила оформление кредита отложить либо собирать деньги сама. При выходе из отделения заметила человека который охраннику доказывал, что банкомат списал деньги, а не выдал.
В итоге остался очень не приятный осадок, про некогда такой хороший банк. И буду все время проверять платежи, а то последнее время совсем расслабилась.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 44.9
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 44.9
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝