×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Пока проблем не возникало 2
А еще было бы прикольно иметь ссылку в меню сервиса ПУМБ ОНЛАЙН на ОНЛАЙН КОНСЬЕРЖ СЕРВИС.
И вопрос, я могу ин.валюту перевести в банк получателя другой страны? Например в Австралию?
Написати коментар
Пока проблем не возникало...
Когда закончится этот прикол со 150 тыс. гривен эквивалентного прихода в месяц? Мне, если честно не очень интересно получать разницу в гривне… я понимаю что этот за… б не вы придумали, и все же, когда этот бред закончится?
А так банк в поряде… В Одессе хорошо работают.
Коментарі (1)
Работа сайта
Вызвал такси приехал положить денег на карточку, а отделение закрытов субботу, хотя на сайте написано что в субботу с 9-17
После чего позвонил в тех поддержку оператор выяснял 5 минут висел на линии и сказал оно закрыто, а почему на сайте написанно что открыто он сказал незнает!
И на сайте так и осталась информация что отделение работает
Скопированно с сайта пумб на 17-00 2 августа 2014
ОТДЕЛЕНИЕ №2 ПУМБ В Г. БЕРДЯНСК
пн-пт: 09:00-18:00 пн-пт без перерыва, сб 13:00-14:00
Касса:
пн-пт: 09:00-17:00
сб: 09:00-17:00
вс: выходной
Перерыв: пн, вт, чт, пт без перерыва, ср, сб 13:00-14:00
ВЫ ТРАТИТЕ ЧУЖУЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!
Написати коментар
Луганская область
Написати коментар
Сотрудник горячей линии ввел в заблуждение
В Донецке боевые действия, приехать возможности совсем нет. На мои звонки в отделение никто не отвечает уже несколько дней.
Хорошо, что по знакомству удалось узнать телефон управляющего банка. На мой вопрос, ответили, что без проблем, могу закрыть депозит и забрать деньги в отделении ПУБМ любого города.
Прошу разобраться, т.к сотрудники вводят в заблуждение клиентов, что подавляет доверие к банку.
Написати коментар
БРЕД
Коментарі (2)
банковские карты
Коментарі (1)
Не выдает деньги в банкоматах за рубежом
Написати коментар
Работа ПУМБ online
Коментарі (1)
на vizits 23 июля 2014, 21:39
Для лиц желающих выполнить перевод депозита, рекомендую сослаться на п. 1.7 тарифов. Там еще осталась комиссия 0,5 %, минимум 15, максимум 300 долларов. При этом необходимо открыть вместо депозитного еще и текущий расчетный счет за 50 грн.
Продолжение следует.
Написати коментар
Что будет с депозитом?
Коментарі (4)
комиссионные доходы
При окончании срока действия депозита звонят на телефон, представляясь сотрудником банка и спрашивают, что собираюсь делать с депозитом. Забрать естественно депозит не могу по всем известным причинам. Решил перевести в другой банк, который посчитал более достойным. Специалисты банка за услугу насчитали комиссионные за перевод в сумме намного превышающей фонд своей заработной платы за год вместе с налогами. Возмутился, позвонил на горячую линию в головной офис. Назвали другой пункт тарифа, но сумма по величине не изменилась. Пришлось самому указать на какой пункт тарифов надо сослаться, что бы выполнить перевод. В итоге вышло более чем в 20 раз дешевле.
Сотрудники банка Запорожского офиса сами не разбираются в том объеме документов, которые должны знать согласно должностным обязанностям. Случай не единичный.
Написати коментар
Помогите разобраться
В момент, когда мне срочно понадобились деньги до зарплаты, я успешно воспользовалась этой картой и была очень рада тому, что имею такую карту, т.к в случае необходимости могу к ней обратиться. Я всегда вовремя совершала все необходимые платежи по этой карте, и снова и снова к ней обращалась. Но случилась беда в нашей стране, и начали резко расти курс доллара и соответственно цены на все. Стали задерживать зарплаты и тем самым начали появляться проблемы с платежами. Затем по Донецкой области отключили овердрафт, в том числе и по моей карте и я осталась в сложнейшем положении. Муж бюджетник, получает 1200грн из которых больше половины высчитывают алименты и долг по ним. Моя зарплата составляет 3000грн. И это только с апреля месяца (ранее получала меньше). Арендная плата за квартиру (снимаю, т.к. своей не имею) составляет около 1000-1200грн в месяц. Так же у меня есть сын 10-ти лет, от первого брака, ученик начальных классов, которого считаю наибольшей статьей расходов семейного бюджета, т.к алиментов от его отца не получаю совсем. А еще я являюсь студенткой ВУЗа (контракт). Конечно же, мы имели дополнительные неофициальные доходы (муж занимается кондиционерами: обслуживанием и ремонтом), на которые собственно и рассчитывали, но в связи с тяжелым положением в нашем Восточном регионе дополнительной работы стало намного меньше, чем обычно, точней сказать ее совсем не стало. Я столкнулась с трудностями, вроде бы я хочу оплачивать овердрафт, но так же и хочу иметь возможность воспользоваться им в случае острой необходимости.
Я всегда считала себя порядочным заемщиком, а теперь мне стыдно, за то, что оказалась в таком нищенском положении и за то, что таким образом портится моя репутация перед Вами. Мне бы очень хотелось исправить эту ситуацию, что бы не бежать при получении смс «о зарплате» к банкомату, что бы успеть снять деньги и не оставаться совсем без средств к существованию, но я не представляю каким образом. Я уверенна, что это всего лишь временные трудности, как мои, так и нашей страны в целом! И очень скоро все стабилизируется!!!
Очень Вас прошу рассмотреть возможность самого минимального ежемесячного платежа по карте, а так же отключить автоматическое снятие средств со счета зарплатной карты до появления возможности нормальных расчетов по карте в целом.
Написати коментар
Работа отделений банка
Вопрос:
1. почему о графике работы банка, клиентом которого я являюсь уже порядка 8 лет и подписана на все услуги типа СМС банкинг и ПУМБ онлайн (за которые кстати регулярно снимают деньги) я узнаю из бумажек написанных от руки и вывешеных на дверях?
2. почему сократив график работы, убрав из рабочих дней субботу, оставив минимум рабочих касс юр лица все равно идут без очереди?
Написати коментар
Оплата кредита
Коментарі (3)
кредитная история
Написати коментар
Украденные мошенниками деньги
Коментарі (1)
Всегда довольна работой банка
Написати коментар
оплата счетов
Написати коментар
открытие депозита в ПУМБ
Коментарі (2)