×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 44.9 |
PLN | 10 | 10.5 |
USD | 40.8 | 41.3 |
Всі курси банку |
депозиты
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
Написати коментар
особенности обслуживания
Вот опять закончился депозит — за несколько дней до окончания позвонила сотрудник банка = уточнила, планирую ли я забирать деньги, и если да — то попросила предупредить за пару дней, чтобы собрать необходимую сумму.
Срок прошел, ввиду некоторой «неопределенности» в стране пока как бы ничего не предпринимал, но вот опять сегодня звонок от сотрудницы — если кратко и сжато: «здравствуйте, беспокоит… Срок депозита прошел, деньги как бы лежат без дела… надо же что-то делать..., вот номер телефона и адрес почты (выслали СМС сообщением) — если есть пожелания по снятию — просьба звонить, предупредить»…
Правда почему то контакты офиса на Пл. Конституции, хотя я там ни разу не был. Но в целом достаточно ненавязчиво и интересно получилось.
Опять же — разные люди по разному реагируют на сотрудников и подобные звонки, лично меня не напрягает — у всех свои особенности и специфика работы. А если даже сотрудники и пытаются спрогнозировать некоторые действия клиента — то в данном случае это может пойти клиенту только на пользу (ведь вряд ли кто-то захочет прийти и узнать, что денег сегодня нет по какой-то из причин)
Так что остается пожелать банку улучшать сервис в отдаленных регионах и поддерживать на достойном уровне в Харькове.
Написати коментар
про «невозможно закрыть депозит досрочно»
Я спокойно управляю своим депозитом через онлайн-пумб и не раз досрочно закрывал его. Думаю, нужно внимательно читать документ, на который подписываешься. Вероятно, не каждый депозит позволяет закрыться досрочно
Коментарі (1)
Доволен банком на 100%
Один раз возникла проблема с тем, что платежная система работает с задержками. Положив деньги на карточку, они зачисляются не сразу, вобщем, как-то так получилось, что деньги вроде как есть на карточке, но сняв их, я каким-то образом влез в минус. Дело было копеечное, несколько гривен всего накапало процентов, но принципиально решил этот вопрос, так как пропажа денег в банке — нехороший знак. Посетив отделение, все решилось и деньги вернулись.
А так проблем больше никогда не возникало: все прозрачно, честно и комфортно.
Правда, это в Харьковских отделениях. Не раз читал про то, что в Донецких отделениях значительно хуже
Спасибо!
Написати коментар
Лучший сервис
Коментарі (3)
пумб
и такое мнение у меня сложилось после посещения центрального донецкого офиса, страшно даже подумать, что твориться в обычных отделениях.
проблемы были и при продлении карточки, и при вложении денег на депозит, даже при принудительном подключении овердрафта и там умудрились кинуть, увеличив сумму без моего согласия и не предупредив об этом.
а — С января прошлого года мы предлагаем карточным клиентам пакетное обслуживание. Поэтому без их явного согласия не переоформляем переход на новые условия. Рекомендуем карточный пакет «Классический» (http://pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/package_classic/), который выбирает огромное количество наших клиентов. — ну зачем так цинично врать, у меня зарплатная карточка и когда ее надо было продлевать, естественно, я выбрал из всех возможных пакетов наименее затратный с кучей платных плюшек, которые мне не нужны, но которые позволят пумбу хорошо поживиться за мой счет.
пы.сы.
я не нуждаюсь в лицемерном ответе пумба, все что вы могли сказать, вы сказали уже предыдущим клиентам вашего банка.
да и общение с барышней, перезвонившей мне после того, как я оставил жалобу в банкинге, подтвердило, что зло обязательно будет наказано, но в отдаленном светлом будущем. а пока ждите и терпите.
Написати коментар
+380443543536
Коментарі (1)
Невозможно досрочно закрыть депозит
Далее предлагают бесплатный интернет-банкинг «ПУМБ online» при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). На самом деле никто и не заморачивается, сколько ты размещаешь на депозите — чудесно online снимают оплату 50 грн. в год. Чего-то переделывать и возвращать комиссию не хотят.
Интернет-банкинг «ПУМБ online» бесплатен при сумме депозита от 50 000 грн (или эквивалент). Если система предложила оплату — обратитесь, пожалуйста в службу поддержки по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Данная ошибка будет устранена. Спасибо!
Коментарі (2)
Проблемно снять валюту с депозита
Спасибо!
Написати коментар
Нехватка валюты
Являюсь клиентом банка уже очень давно. Пользовался как валютными счетами так и счетом в национальной валюте. Аналогичная ситуация с депозитами которые были открыты в Вашем банке. Ранее проблем не возникало, однако сегодня, ради интереса, в отделении расположенном по адресу пр-т Ленина 85 решил снят с валютного счета денег. Получил ответ, что в одни руки более 500$ не выдают, что б получить большую сумму необходимо записаться! Попробовал снять 500$ кассир произвел выдачу купюрами состояние которых можно охарактеризовать как — «ВЕТХИЕ»!!! На банкнотах стоят печати, масляные пятна!!! На просьбу заменить купюры кассир ответил, что иных нет, все которые выдали для работы в кассу в таком состоянии.
Попробовал записаться на получение конкретной суммы, предложила обратиться к оператору. В помещении данного отделения работает более 5 операторов. Выяснить кто производит из операторов производит регистрацию по подобным вопросам СОТРУДНИКУ БАНКА в течение 10 мин!!! не получилось и предложила самой произвести регистрацию и ближайшей датой когда можно будет получить деньги озвучила — 12 МАРТА!!! Я так понимаю у банка проблемы и придется закрывать все депозиты!
Коментарі (1)
Перевыпуск карты
Мало того, что карту мне не выпустили, так еще и насильственно мне пакеты какие-то впихиваться начали. Итого, пумб-онлайн 60 грн, чудо-пакеты от 20 до *** в год, карта на 3 года 30 грн + за каждое зачисление на счет с меня еще процент берется. И все это я узнаю не в онлайн сервисе, а в банке. Т.е. я по диким морозам на другой край города прокатилась от нечего делать.
Искренне жаль, но с банком придется прощаться.
Коментарі (1)
Не могу вернуть свою карту
Оставила карту в банкомате и теперь не могу ее вернуть.
После того, как поняла, что оставила карту в банкомате, позвонила в службу поддержки и попросила временно ее заблокировать. После мне сказали, что нужно звонить в отделение банка, где мне скажут, была ли инкассация того банкомата и изъяли ли мою карту. У меня уже 5 номеров телефонов, по которым нужно звонить, но по ним никто не отвечает, вот уже второй день.
На мои жалобы в службе поддержки мне ничего не помогли, сказали только, что сотрудники банка должны отвечать по этим телефонам, но ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Я же не могу сидеть весь день на телефоне и названивать. Думаю, 30 звонков за один день, это немалое количество, и можно было хоть на один ответить.
Видимо тех, кто потерял карту «комфортность» банка не касается.
Коментарі (1)
Грубость и безграмотность оператора (Анастасии) 11 отделения ПУМБ г. Мариуполя
Сегодня пошла в отделение ПУМБ №11 (пр-т. Победы 44), чтобы заменить зарплатную карту, т.к. моя испорчена.Наличных денег у меня не было (всё на карте), но снять не возможно и мне оператор Анастасия предложила снять всю сумму,( т.к за карту надо было оплатить 20 гривен) но банк заберёт 10% от суммы(на карте 897 гривен.). Я отказалась.Пошла с Приватбанк сняла деньги, чтобы оплатить карту и зашла в другое отделение ПУМБ (бульвар 50 лет октября). Мне предложили сделать срочную карту бесплатно.Я не поленилась и сходила в 11 отделение ПУМБ, спросить почему она (Анастасия) не предложила срочную карту. Но когда я у неё спросила:«Почему не предложили мне срочную карту» на её лице было удивление о срочной карте она не знает. вторая операторша подпряглась в разговор и тоже ничего не знает о карте.Вместо того чтобы извиниться, нагрубили.
Почему в банке работают люди которые не умеют общаться с клиентами и не знают, как можно помочь клиенту.Раз она не умеет работать с клиентами пусть идет на завод и работает.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
Коментарі (2)
Проблемы с закрытием депозита в «ПУМБ online»
Коментарі (1)
Проблемы со сменой фамилии
После всего этого мы уже не хотим дальше мучиться с таким пустяком, как обычная смена фамилии и переведем ее депозит в другой банк, где ее легко зарегистрируют под новой фамилией.
Написати коментар
Запорожсталь
Написати коментар
Ипотека!!
Написати коментар
Хуже банка нет!
Овердрафт установлен согласно публичному договору, который подписали клиенты. Обращаем внимание, что овердрафт даёт возможность пользоваться дополнительными средствами на усмотрение клиента. Если не пользуетесь, то плата не начисляется. Подробнее про преимущества овердрафта написано на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/
Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Коментарі (3)
Мне нужна платежка со статусом «исполнено»
(у меня он лайн банкинг). До 6 января деньги не пришли получателю.Позвонила на горячую линию, оператор ответил, что в связи с банковскими днями перевод будет осуществлен 8 января после 9 утра.Действительно, в этот день мне пришла эсэмэска из банка о переводе.А сегодня,9 января, получатель просит предоставить ему скриншот перевода от 8 января.То есть, как я понимаю, мне надо представить ему платежку со статусом «исполнено».Как это сделать?
Написати коментар
З цим банком не звязуватися
Написати коментар