Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Toska 16 вересня 2014, 11:52
ДЯКУЮ дівчаткам з відділення у Комсомольське(Донецька область).Ви зробили все можливе і неможливе, щоб мої друзі отримали перераховані кошти!!!
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2014, 17:47
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук. Банк постійно вдосконалює сервіс для наших клієнтів.
без оцінки
Raden 15 вересня 2014, 13:37
Хуже банка по обслуживанию, чем ПУМБ, я не встречал!!! В центарльном офисе в Киеве сплошные электронные очереди… вы можете в очереди просидеть 2-3 дня и так и не сделать нужную операцию… а в отделении на Дмитриевской в Киеве вообще не следят за последними изменениями в регулировании банковских операций! не удивлюсь, что такая ситуация везде… кроме того, call centre живет отдельной жизнью и порой то, что они тебе говорят об услугах банка, не соответствует действительности…

не стоит обращаться в этот банк, если есть вариант с другим…

P.S. я не трачу времени на отзывы вообще, но этот банк просто вынудил…
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2014, 17:45
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
WOW2014 15 вересня 2014, 13:29
Добрый день.
Ситуация с депозитной ячейкой в ПУМБ. Банк нарушил условия договора- не сообщил о том что отделение закрывается. В результате — документы и вещи в банковской ячейке остались, возможности забрать свое нет!
Телефон банка по вопросам клиентов — функция связи с оператором отсутствует. Каким образом и когда можно будет забрать свои вещи информации нет.
Ситуация -форс мажор в Донецке не наступила внезапно.
Сергей -Донецк.
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2014, 10:54
Здравствуйте! Клиенты ПУМБ были предупреждены о закрытии отделений в зоне проведения АТО: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-08/pumb-prizupinyae-diyalnist-v-zoni-ato/. Также просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 или же оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
без оцінки
Gek 15 вересня 2014, 9:54
Люди, подскажите пожалуйста, есть ли проблемы со снятием депозитов как гривневых, так и долларовых и процентов по депозиту у данного банка?
Заранее благодарен за ответ!
lybomyr 10 вересня 2014, 23:30
Не смотря на мой категорический отказ от получения кредита( это было письменно заявленно), через некоторое время на мою заработную карточку поступили какие то деньги. Я подумал, что это премия, которую нам обещали и снял их. Как позже выяснилось, это банк всучил мне кредит без моего ведома. Сейчас я рассматриваю вопрос о подаче иск в суд на банк.
ПУМБ
Відповідь банку
11 вересня 2014, 11:56
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
Max13 10 вересня 2014, 13:51
Здравствуйте,
Есть ли вообще возможность пообщаться с представителями банка голосом?
Дозвониться оператору колл-центра уже минимум две недели нереально, а телефоны отделений на сайте банка не указаны.
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:26
Здравствуйте! Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Приносим извинения за неудобства. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29.
без оцінки
vizits 9 вересня 2014, 20:33
Условиями пунктов 2.12, 2.13 части 2 раздела II Договора комплексного банковского обслуживания, к которому вынуждено присоединяется каждый Ваш клиент, предусмотрено. что Перевыпуск Карт осуществляется только по решению Банка, Банк имеет право на свое усмотрение осуществить Перевыпуск Карты, Банк имеет право отказать в перевыпуске карты без объяснения причин.
Вопрос: Что должен сделать или не сделать клиент банка, чтобы к нему банк применил вышеуказанные санкции и отказал в перевыпуске карты без объяснения причин?
Согласно пункта 1.1.20 части 1 раздела II ДКБО «Якщо Клієнт не здійснює оплату щомісячної/щорічної коміссії Банку, нарахованної протягом двох Розрахункових періодів/ одного Розрахункового періоду відповідно, Банк може зупинити (блокувати) дію Картки до моменту погашення Клієнтом заборгованності в повному обсязі».
Вопрос: Имеет ли право банк отказать в перевыпуске карты, но продолжать начислять комиссию за пакетное обслуживание ссылаясь на вышеуказанный пункт ДКБО?
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2014, 11:18
Здравствуйте! Подробный ответ в вашем случае потребует уточнения и консультации юридического департамента. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где коллеги в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Спасибо за понимание!
без оцінки
gudvin8787 9 вересня 2014, 16:25
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, овердрафт под заработною плату включается автоматически (через определенный ссрок пользования картой) или нужно заказывать. и может ли овердрафт превышать 45% размера зарплаты? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
10 вересня 2014, 11:00
Здравствуйте! Автоматический овердрафт с фиксированной суммой предоставляется клиентам, которые обслуживаются в ПУМБ на зарплатных проектах. Также клиентам на зарплатных проектах может быть установлен лимит овердрафта в рамках субпродукта «Автоматический овердрафт». Более детально условия предоставления лимита овердрафта указаны в Приложении №2 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц. Размер овердрафта может составлять до 45% размера вашей зарплаты. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных звонков).
без оцінки
okoreshek 7 вересня 2014, 17:08
Здравствуйте, я из мкакеевки такая проблема всегда скуплялся по терминалу проблем не было! со вчерашнего утра не в одном магазине мою карту не пробивает терминал во всех пишет отказано деньги на счету есть в банкоматах карта проверяется всё вроде отлично почему не бьют терминалы? звоню в поддержку операторы не берут! банки у нас в городе не работают что делать??? как расплачиватся картой??
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:51
Здравствуйте! Уточнить данную информацию можно только после вашей идентификации. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков или же в отделении банка.
без оцінки
vizits 6 вересня 2014, 12:50
1. Существует ли пакет услуг по выпуску БПК без выпуска самой карты для клиента?
Если ответ на 1 вопрос положительный:
2. В каких случаях банк может предоставлять пакет услуг в рамках выпуска БПК, но не выдавая при этом клиенту саму банковскую карту?
Если случаи имеют место:
3. Какая удерживается комиссия за обслуживание пакета, если банк по своей инициативе не выдал карту, а выдача карты как инструмента доступа к счету предусмотрена пакетом услуг?

В Запорожском РЦ нашли ответы на все вопросы. Правда ответы напоминают «хорошую мину при плохой игре».
без оцінки
alexsh19 6 вересня 2014, 8:24
Законопроект № 4313а «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» — запретил банкам начислять штрафы пени, требовать оплату и так далее! Почему по сегодняшний день приходят смс с угрозами и требованиями оплаты в 3-х дневный срок всего долга и так далее?
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:47
Здравствуйте! Просим вас обратиться в отделение банка или же в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков или же в отделении банка. Коллеги смогут идентифицировать вас и выяснить в чем проблема.
без оцінки
"Филипп Павленко" 6 вересня 2014, 7:50
Сегодня обнаружил, что утеряна карта зарплатная (оставлена в банкомате), попытался связаться с оператором, но было всё тщетно, операторы в 6-30 никоем образом не доступны, в меню call-centr-а связи с оператором нет! Попытка блокировки счёта через интернет банкинг, прошла вроде бы нормально, но проверить так и нет возможности, так как ещё в добавок перестали приходить СМС-ки с кодом. В 7-30 попытался связаться с оператором повторно, но дудки… «упала» и система в call-centr-е, даже электронная
відповідач и та пропала… Уважаемые работники банка, объясните мне, как Вам можно доверять деньги, если в нужные моменты Вы не доступны, пропадает у Вас электронная связь и т.д. Мне очень жаль, что в 2012 году при Евро 2012 у Вас сервис был поставлен на более высоком уровне…
ПУМБ
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:11
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
anutkaa2005 5 вересня 2014, 16:47
Я, обратилась в банк по вопросу пополнения карты Вашего банка наличными.Отделение которое находится в г.Запорожье на 40 лет Советской Украины 57, из 3-х окон кассы работало только одно окно, простояв в очереди 10 минут, оказалось, что мне необходимо попасть к операционисту, чтоб попасть к операцонисту я ждала еще 40 минут.После чего это уже было послеоперационное время 16-05, и деньги зашли бы только завтра.ОТНОШЕНИЕ БАНКА К КЛИЕНТАМ УЖАСНОЕ.Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ И ИМ СТАНОВИТЬСЯ ПРОСТО НЕ ХОЧУ. СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2014, 18:32
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
jakeyevgen 5 вересня 2014, 14:48
Я пользуюсь услугами вашего банка уже много лет. Мне ваш банк нравится.Но вот вопрос- мне надо перевести деньги со счёта в вашем банке в другой банк, но при выборе счета в интернет банкинге у меня просто пустая строка. Выбрать счет невозможно. Я не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2014, 18:31
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций.
без оцінки
fox301 4 вересня 2014, 18:55
Подскажите, пожалуйста как можно снять депозит в Киеве, который был открыт в Донецкой области.
Две недели назад написал заявление на перевод в отделение Киева, сегодня позвонил узнать, сказали подъедте и напишите еще заявление на закрытие, хотя депозит «щодня», на который начисляются проценты каждые 7 дней.
Такое впечатление, что у каждого отделения свои правила.
ПУМБ
Відповідь банку
5 вересня 2014, 18:31
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) для консультаций.
без оцінки
zverev 2 вересня 2014, 13:11
подскажите пожалуйста как снять деньги в евпатории??? пробовал все банкоматы, приходит смс ограниченный доступ! на международные звонки не дозваниваюсь!?
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2014, 20:51
Здравствуйте! Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) Вы можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Либо в АТМ и POS-терминалах российских банков на территории АР Крым согласно тарифам банка. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оцінки
Sagan 2 вересня 2014, 12:01
В Киевском отделении на 40-е Октября, 1 и 2 сентября, нагло нарушают законодательство Украины.
Прекратили выдавать валюту с долларовых текущих счетов, не депозитов. Вообще
Снимайте гривну. Почему? Объяснений нет.
ПУМБ
Відповідь банку
3 вересня 2014, 13:08
Здравствуйте! Все клиенты ПУМБ могут получить со своих счетов наличную валюту в рамках лимитов, установленных НБУ (на данный момент — эквивалент 15000 грн/день).
Рекомендуем ознакомиться с этой статьей: forbes.ua/ua/news/1378166-nbu-rozyasniv-zaboronu-na-vidachu-valyuti-po-kartam. При возникновении любых вопросов, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оцінки
zolotoviktoriya 29 серпня 2014, 18:11
здравствуйте! я открыл счет в этом банке, депозит, с 20 июля жду зарплатную карточку. отделение находится в Красноармейске. езжу за деньгами, которые получаю через кассу, из другого города. сейчас выбор банков невелик, считал его очень надежным и удобным в обслуживании, а теперь очень разочарован. в связи с отсутствием карты не могу зарегистрироваться в «пумб 24», чтобы иметь доступ к деньгам не приезжая в Красноармейск и не простаивать километровые очереди, еще и лимит устанавливают на снятие. очень не доволен банком. на гарячей линии бесполезно получить ответы на вопросы.
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2014, 9:07
Здравствуйте! В силу сложившихся обстоятельств в Донецкой области, мы приносим извинения за доставленные неудобства. При возможности, вы можете обратиться в любое другое отделение нашего банка на территории Украины. Выполнить банковскую операцию по продуктам/услугам ПУМБ (снятие, погашение, оплата картой и пр.) вы также можете в любом отделении банка на территории материковой Украины. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят подробную информацию.Спасибо!
sahno8585 28 серпня 2014, 22:18
Добрый день.Прийдя в ваше отделение в Херсоне по ул.Октяб.революции 19, для покупки валюты, мне было отказано в услуге, сославшись на отсутствие долара на данный момент.Машина приедет после 16:00, прозванивайте.(Я была око часа дня с годовалым ребенком на руках).Мой муж прозвонил по номеру, который дала мне кассир, ему ответили, что валюта есть сейчас можете приходить.Вернувшись через минут 30 в ваш банк, меня встретили два озлобленных кассира.Поскольку были и другие клиенты в зале «лапши уже не навешаешь».При всех их лестных словах к другим клиентам, я такой чести не удосужилась! Меня «гоняли» как 16-ти летнюю девочку в школе.«Тут не стой! Пойди сядь! А вы вкурсе, что у нас обед в 14:00?»Этот вопрос был адресован только мне, но на часах было в тот момент 13:30.ОТВРАТИТЕЛЬНО! Являясь вашим клиентом я получала хорошее обслуживание, НО то что было вчера меня поразило! Персонал некомпетентен. Такое впечатление, что я пришла не в банк, а на рынок за картошкой. Хочу спросить, вашим сотрудникам теперь свойственно такое поведение, или же я удостоилась такой «привелегии»?
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2014, 9:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
romcya 27 серпня 2014, 20:48
Но хотелось бы получить деньги в Москве, так как жить не на что. Как осуществить это, если в Донецке война?
ПУМБ
Відповідь банку
2 вересня 2014, 8:58
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв. Вы можете воспользоваться любым банкоматом, который поддерживает карты Visa и MasterCard. Обращаем внимание, перед использованием карты банка за рубежами Украины следует предупредить Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Иначе карта может быть заблокирована из соображений безопасности.
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝