×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Колл-центр моей мечты...
Я двум людям объяснила, какую информацию хочу получить, одному из них ответила на все вопросы по моей идентификации… ДЛЯ ЧЕГО???!!! Чтоб услышать что от меня зашли два платежа, а если Вам, сударыня, этого недостаточно, давайте я дам Вам телефон другого отдела???!!! Видимо, в банке достаточное количество отделов, чтоб перебрасывать звонки с одного на другой, пока звонящий не забудет а чего собственно он звонил?
Написати коментар
А воз и ныне там...
Коментарі (1)
Покупка валюты
Коментарі (5)
Покупка валюты
Коментарі (5)
Ответ на предыдущий коммент по непокупке валюты
2. Мне нужна валюта не для спекуляций или накопления, а для поездки в Европу.
3. Сегодня была все в том же отделении. На доллары «программа не работает», евро после часа в очереди удалось купить. Из двух касс одна работает на валютообменные операции, вторая якобы для клиентов банка, которая по сути пустая, раз в 15 минут кто-то подходит. Во вторую же кассу очередь 30 чел. Обратилась к директору с просьбой более рационально организовать работу — ответ, так регламентировано Головным банком, опять же навязывала стать клиентом банка, чтобы попасть в кассу без очереди.
4. Ваш банк — большое разочарование, поэтому стать вашим клиентом не хочу! Не предлагайте, а наладте работу отделения и программы!!!
2. При поездках в Европу рекомендуем использовать безналичные расчеты. Для этого прекрасно подходят карты, открытые в гривне. Обращаем внимание, что вы избавляете себя от необходимости покупать валюту. Рекомендуем открыть чиповую карту в пакете «Крепкий» от ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/strong/
3. Поздравлем с покупкой EUR. Приносим извинения за возможные неудобства.
4. Если вы не являетесь нашим клиентом, то не понимаем вашего настойчивого желания приобрести столь небольшой объем наличной валюты (к тому же, почему-то именно USD, а не EUR) именно в данном отделении нашего банка. Предлагаем воспользоваться другим нашим отделением, например. Либо отделением другого банка.
Спасибо за понимание!
Написати коментар
Покупка, а вернее не покупка валюты
Обращения в банк17.10.14 в 17-00 работала программа только на покупку €, на USD не работала!
18.10.14 с 10-00 до 14-30 мне не удалось купить валюту по причине не работы программы!!! За время работы отделения в этот день программа работала около 1,5 часа.
Просили неоднократно кассира перезагрузить программу или сообщить Головному Банку о данной проблеме. Ответ: все в Головном Банке в курсе этой проблемы, это происходит уже не первый день.
PS прошу депозитов не предлагать, своим клиентам со счетов вы валюту не выдаете!
Спасибо за понимание!
Коментарі (3)
Больше недели «не работает программа».
Что касается приобретения иностранной валюты, если вы желаете приобрести ее с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». Информацию об условиях предоставления депозита можете узнать на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Спасибо!
Написати коментар
Решил воспользоваться рекомендацией из коментария 2часть
Если у вас есть претензии к работе наших сотрудников, можете воспользоваться Книгой жалоб и предложений, которая есть в каждом отделении банка. Также можете воспользоваться формой для обратной связи на сайте банка, сбоев в работе которой мы не видим: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если у вас есть желание приобрести иностранную валюту с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». подробнее о котором можете почитать на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Спасибо!
Написати коментар
Обслуживание БПК
Здравствуйте! Повторяем, ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта.
Хорош тупить.
Банк удерживает комиссию, а услугу не предоставляет.
Где в Ваших тарифах прописано подобное деяние. Дайте ссылку на тариф и сниму перед Вами шляпу. А пока заслуживаете сравнение с голубыми воришками.
Спаcибо за понимание!
Написати коментар
Молодцы
Коментарі (2)
очень негативный отзыв
Коментарі (3)
Покупка валюты
Попробую еще завтра туда сходить, если снова будет такой же ответ, напишу жалобу в НБУ
Заинтересованным в приобретении валюты USD или EUR с целью накопления сбережений предлагаем воспользоваться депозитом «Доходный+» в любом отделении ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Коментарі (5)
Решил воспользоваться рекомендацией из коментария
А вы пишите позвонить в отделение и что??????? Более 10 лет был клиентом вашего банка когда еще донгор был только в апреле забрал депозит, по советую всем знакомым забрать депозиты, потому что доверие к вам н
Коментарі (2)
Обслуживание БПК
В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь.
Да, мне вручили карту Persona, банк счел меня VIP-клиентом и было за что. И это единственное, что сделал Ваш персональный менеджер, кроме — хлопать ресницами, до и после ситуации с безосновательным удержанием комиссии. Затем, через месяц заканчивался срок действия пластиковой карты, которая была выдана ранее и обслуживалась в рамках пакета, стоимость которого 2-99 в месяц. Банк счел нужным без объяснения причин не перевыпускать карту для меня, но продолжал удерживать комисси
Коментарі (2)
У...ды!!!
Написати коментар
каждый раз новые требования
Сначала отказали выдать, потом потребовали пойти оформить доверенность, на следующий день сказали еще новую информацию — сходить заверить нотариально копию доверенности. Что потребуют завтра — неизвестно.
Но интересует пока что это за документ, по которому операции с счетом доступны только владельцу счету (смысл было оформлять дочерние? ).
Коментарі (4)
Худший из банков по работе с юрлицами
Коментарі (1)
Не возвращают депозит
Если же у вас действительно возникли какие-то реальные, а не мнимые недоразумения с ПУМБ, то просим оставить отзыв, указав ваши реальные данные: ФИО, номер телефона обратной связи, адрес отделения и т.д. в данной форме на сайте, чтобы управление качеством банка могло провести расследования и принять соответствующие меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коментарі (4)
Обслуживание БПК
Отправлять меня в Ваш отдел расследований нет необходимости, не верю, что кто-то возьмет на себя ответственность за воровство средств с счетов клиентов. Складывается впечатление, что мелочь по карманам тырить — обычное дело.
Завязываю с Вами.
В описании пакетов на сайте банка есть ссылка на PDF-файл «Тарифы на обслуживание физических лиц», в котором можно узнать информацию обо всех действующих тарифах во всех пакетах, как новых, так и «старых».
Кроме того, любой клиент ПУМБ может узнать те или иные актуальные для него условия в Центре
обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь.
Спасибо за сотрудничество! Желаем финансовых упехов!
Написати коментар
Не продают валюту
Коментарі (10)