Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
anton7 5 березня 2015, 15:21
Хотел сдать валюту, но в 3-х отделениях сказали, что у них нет гривны. Раньше они отказывали в продаже валюты, т.к. у них якобы не работала программа месяцами, теперь нет возможности сдать валюту.
ПУМБ
Відповідь банку
6 березня 2015, 10:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Однако отметим, что наличка как в отделениях, так и в банкоматах ПУМБ есть. Проблем с этим не наблюдаем. Рекомендуем вам уточнять в телефонном режиме, есть ли в отделении банка, в которое вы собираетесь обратиться, достаточное количество средств. Спасибо!
Y Y 4 березня 2015, 14:58
Сегодня в 13:36 пыталась снять деньги в банкоматах ПУМБ на Окипной 3 и Окипной 4А, один банкомат написал: неверная операция, второй: ошибка приложения. Обратилась в отделение № 15 на Окипной 4А, касса не работает, менеджер проверив мой паспорт сказал, что я могу снять наличные в кассе только в том отделении, в котором я обслуживаюсь и что банкомат работает, так что проблема в моей карте, посоветовал обратиться в отделение, в котором мне выдали карту. Получается, что мало того, что надо носить с собой паспорт, так как банкоматы ПУМБ часто не работают, то и будучи далеко от отделения ПУМБ, в котором я обслуживаюсь, и при неработающих банкоматах я не смогу получить СВОИ деньги? Видимо, ПУМБ уверенно идет вслед за Дельтой, нужно срочно выводить свои деньги, а то будет поздно… О проблемах в банке говорит и снижение уровня обслуживания и рост процентных ставок по депозитам… Банк не может справится ни со своими банкоматами ни с сотрудниками, которые отказывают в обслуживании клиентам. Исправно работают только малоприятные сотрудники, которые названивают и пытаются впарить кредит, задавая при этом тупой вопрос: «а почему вы не хотите взять кредит?»
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2015, 15:11
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оцінки
Сергей Макаров 3 березня 2015, 21:14
Давно не пользовался картой, могу ли начать снова пользоваться? Или карта заблокирована?
Сколько времени надо на разблокировку? какова процедура?
Вопрос писал из личного кабинета в поддержку-ответа не последовало.
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2015, 10:46
Добрый день! Если не истек срок карты, то вы можете продолжать ей пользоваться. Разблокировка как правило проходит мгновенно. Для этого нужно позвонить в Call Center и предоставить оператору свои данные. Рекомендуем обратиться для уточнения информации в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), где после вашей идентификации наши коллеги смогут вам помочь.
vvika 2 березня 2015, 22:25
ПОДСКАЖИТЕ, КАК МОЖНО взять кредит наличними чтоб закрыть кред.карточку зеленую.боюсь попасть в долговую яму, тяжело стало проплачивать, получается кладу кажд месяц 800-1000 грн… а потом непроизвольно на чтото нехватает и расплачиваюс ей. и там большие проценты.конечно сама виновата-- но можно както помочь чтоб открыть кредит и с тех денег заплатить за кредитку… просто кредит наличными там меньше процент за переплату
ПУМБ
Відповідь банку
3 березня 2015, 10:27
Добрый день! Вы можете взять кредит наличными. Подробнее условия есть на этой странице сайта: pumb.ua/ua/private_clients/loans/cash_loans/

Советуем нажать кнопку «Заказать» на этой странице, и с вами в течение дня свяжется ответственный работник, который проконсультирует о возможных комиссий в зависимости от выбранных вами условий.
без оцінки
nwusr 1 березня 2015, 19:24
01.03.2015 Місто Львів приміщення аеровокзалу
З слів касира гривні в касі дуже мало, на запитання про замовлення гривні відповіді нема
Доллари приймає в кількості якій заманетьмся ( 5,10)
Стверджує що з одних рук можна обміняти на гривню тільки 100 долларів США?????????????
Технічна перерва проводиться коли клієнти хочуть продати валюту і ставлять запитання
Касир ховається від клієнтів в туалеті
З слів касира в 17.00 гривні в касі нема!!!
Куди дивиться керуючий і начальник валютного відділу?
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2015, 10:03
Приносимо вибачення за можливі незручності. Просимо викласти ваші конструктивні пропозиції і претензії у формі на сайті банку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Фахівці Управління якістю зможуть провести розслідування і вжити заходи.
без оцінки
MKA 28 лютого 2015, 11:06
Вчера расплачивалась в супермаркете картой. Сообщение «превышен лимит». Я димитов не ставила. Ранее работало все нормально.
Горячая линия не работает.

Банк все????
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2015, 10:06
Здравствуйте! ПУМБ как работал так и работает. Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
mcmad 28 лютого 2015, 9:11
Один из лучших банков на текущий момент по выдаче валюты и гривны, да и по всем, но 27.02 хитрожопость зашкалила. Вы зачем терминалы то повыключали, уменьшите курс, а терминалы не выключайте. Странно
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2015, 10:08
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и отзыв о работе банка. Возможно, возникли технические проблемы. Приносим извинение за возможные неудобства.
partvi 21 лютого 2015, 12:06
21 февраля 2015 г. посетил центральное отделение Пумб в Запорожье по ул. 40-летия Советской Украины, 57 В 10-03 взял талон для очереди под №3 Клиентов обслуживали два оператора парень и девушка. Просидел около часа меня в итоге так никто и необслужил, хотя операторы принимали уже клиентов с номерами талонов№15 16 18.Отсюда вытекает вывод, как можно иметь с вами финансовые отношения если Ваши операторы не могут разобраться с элементарной порядковой очередью из клиентов. Получаеться в сфере обслуживания этого отделения у Вас полный бардак!!! Разочарован, так как пользуюсь услугами Вашего банка не первый год!
ПУМБ
Відповідь банку
23 лютого 2015, 10:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим изложить ваши конструктивные предложения и претензии в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оцінки
Nastyen 20 лютого 2015, 14:43
16 февраля, в понедельник, зашла в ПУМБ г.Хмельницкий, чтобы обменять доллары на гривну( в этом банке был хороший курс 25,0 грн. за доллар), в кассе мне сказали что национальной валюты нет, но немного погодя кассир сказала что может поменять, но мелкими купюрами по 10 грн. Я согласилась, мне все равно гасить кредит в другом банке, и какими купюрами неважно. Тогда кассир отправила меня в операционный зал к менеджеру. Менеджер банка сказал, что нужно оформить договор на страховку, которая стоит 195,0 грн., и лишь тогда мне обменяют валюту. Я спросила на каком основании за обмен валюты, я должна платить страховку, менеджер ответил, что это условия ихнего банка, т.к.сумма превышает 10000,0 грн. Я ушла и обменяла валюту в другом банке, но при этом спросила нужно ли мне платить какую-то еще сумму за обмен валюты. На меня как то странно посмотрели и ответили что ничего доплачивать не надо. Хочу узнать у Минфина на каком основании банк требует дополнительную плату.
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2015, 15:27
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оцінки
Anya1985 19 лютого 2015, 7:57
Уважаемое руководство. Прошу обратить внимание на вашего охранника Евгений Потюменко г. Бнрдянск. Он является сепаратистом навязывает свои больные идеи сотрудникам банка. Убедительная просьба убрать этого человека. Все его данные уже переданы в сбу.
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2015, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Tanyshka5 16 лютого 2015, 15:21
В наше непростое время оббегала все банки и все обменники, и нигде не могла доллары купить.
Уже хотела даже на черном рынке покупать, но страшно както а вдруг обманут. А потом еще в октябре узнала, что в пумб можно открыть депозит и покупать валюту для зачисления на него, а потом
снимать если надо. первый депозит закончися уже забрала. продолжаю пополнять и спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
16 лютого 2015, 17:08
Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
без оцінки
Имя Фамилия 14 лютого 2015, 12:03
До последнего времени у меня было много претензий относительно работы этого банка. Но когда пришлось столкнутся с «поддержкой» других банков что среди них он лучший (это не значит, что без недостатков).
Из положительного:
— жалобы в поддержку, хоть и не с первого раза, и не всегда без скандалов, но тем не менее иногда рассматриваются по существу (а не чисто отписки, как во ВСЕХ других службах поддержки, и не только банков).
— банкоматы почти всегда пишут осмысленные комментарии к ошибкам (только в декабре начали «гнать», но сейчас все банки занимаются дизинформрованием о причинах в отказе выдачи наличных)
— интернет банкинг помнит историю успешных операций аж за 9 лет, и почти корректно отображает hold-ы в отличии от других банков, которые вообще не отображают hold-ы. (кстати для сведения банкиров ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ это основная функция интернет банкингов, к тому же существенно снижающая нагрузку, и ненависть к операторам службы поддержки. Поэтому в ваших же интересах делать эту функцию бесплатной для всех!)
ПУМБ
Відповідь банку
16 лютого 2015, 11:02
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
Tamara43 12 лютого 2015, 10:36
Немножко меня расстаивают очереди в банке когда спешиш, но облуживание хорошее. И
вежливые все. банк видно слишком популярный стал. еще бы открыли пару
отделений в нашем районе, и в обще все было бы отлично
ПУМБ
Відповідь банку
12 лютого 2015, 10:46
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и отзыв о работе банка. ПУМБ активно работает над тем, чтобы сервис банка для наших клиентов был безупречным.
без оцінки
Helga456 11 лютого 2015, 16:22
Сегодня в небольшом магазинчике рядом с моим домом стоит банкомат.Спокойно сняла нужную мне сумму без ограничений.Не поняла, откуда ажиотаж?
ПУМБ
Відповідь банку
12 лютого 2015, 10:39
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
без оцінки
Николай Еременко 10 лютого 2015, 14:29
Доброго всем дня. Сегодня закончился срок вклада, в отделении №6 ПУМБ г. Николаев. Обратился к консультанту Татьяне Шворак, девушка все доходчево обяснила, что депозит выплачивается частями (15000 грн. по курсу НБУ, самого «чесного, справедливого и гуманного»банка в мире). Сегодня дали первую часть вклада 600дол. без вопросов, спасибо и на этом! Завтра пойду снова. На вопросы по кредитам, депозитам и др. задаваемых Татьяне, получил полные ответы, спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2015, 15:12
Здравствуйте! Спасибо за ваш положительный отзыв! Будем рады вас видеть в отделениях ПУМБ чаще :)
без оцінки
DMITRIY0309 10 лютого 2015, 12:21
Добрый день! Подскажите… я открыл 2 валютных счета к своей карте! теперь у меня один гривневый и два валютных счета, подвязанные к одной карте! скажите как я могу закрыть их! если закрывать не буду, то будет ли ежемесячная комиссия за этих два валютных счета!????

И почему я не могу перекидывать деньги с гривневого счета на валютный??

СПАСИБО! НАДЕЮСЬ НА ОПЕРАТИВНОСТЬ!

ВСЕ ЭТО Я СДЕЛАЛ В ПУМБ_ОНЛАЙН!
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2015, 15:10
Здравствуйте! Для закрытия счета обратитесь в отделение банка с паспортом. Относительно комиссий за обслуживание счета в вашем случае рекомендуем обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). По поводу перевода: валюты перевода и счета должны совпадать.
tav 8 лютого 2015, 19:05
Закончился депозит в $, заказал заранее и своевременно получаю, единственно придется еще несколько раз прийти, потому что не более 15 000 грн в день, ну что делать. Банку спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
9 лютого 2015, 10:51
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
без оцінки
manja81 7 лютого 2015, 12:43
отвратительное отношение, можно сказать халатное, чтобы обналичить деньги с з/п карточки, много мороки с активизацией карты, поскольку сотрудники даже не рассказывают о нюансах и не спрашивают ключевые слова, вобщем очень не довольна
ПУМБ
Відповідь банку
9 лютого 2015, 10:49
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, дату обращения в отделение и адрес самого отделения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
pentagon 6 лютого 2015, 20:34
1. Без согласия клиента активизирую всевозможные услуги.
2. Комиссия у не партнёров банка невероятных размеров 1,5%+5грн.
3. Список партнёров состоит просто из невероятно эпических фантастических банков.
4. Невероятные очереди в кассу. (ул. Саксаганского, 119)
5. Необоснованные задержки с обслуживанием (ул. Саксаганского, 119)
6. Принудительно, всех работников ДТЕК высаживают на этот карманный банк Р. Ахметова.
7. А ещё с ВИП-клиентами носятся как с родными, при этом им пофиг на обычных!
ПУМБ
Відповідь банку
9 лютого 2015, 10:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим изложить ваши конструктивные предложения и претензии в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

По комиссиям: обращаем внимание, что теперь для зарплатных клиентов комиссия за снятие денежных средств с банкоматах других банков не взимается (пункт 2.8.10 «Тарифов ПУМБ на обслуживание физических лиц»): pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_301214.pdf
без оцінки
dmitro84 6 лютого 2015, 19:30
У отца летом закончился депозит, основную сумму забрал, на карте на данный момент 190 долларов и сколько-то там центов. Вопрос. Отец может их снять в долларах (разумеется без центов), либо докупить 9 долларов и сколько-то там центов и снять долларами??? в отделениях в Киеве в реальности выдают доллары с долларовых карт ПУМБ-а? И в любом ли отделении можно забрать??? Или только в том, в котором оформлялся депозит и карта? Спасибо!!!
ПУМБ
Відповідь банку
6 лютого 2015, 20:29
Здравствуйте! Денежные средства с депозитов выдаются в полном объеме. Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝