Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
anton7 17 жовтня 2014, 14:08
Почему уже больше недели при попытке купить валюту сотрудники банка сообщают, что приложение по продаже валюты не работает? Неужели за неделю нельзя было наладить модуль? я уверен на 99%, что проблема не в программе, а в нежелании БАНКА продавать валюту!
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 17:59
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации и улучшить работу отделения, в которое вы обращались, будем крайне признательны, если вы оставите сообщение в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback//. В сообщении просим указать ФИО, адрес отделения и дату обращения в отделение.
Что касается приобретения иностранной валюты, если вы желаете приобрести ее с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». Информацию об условиях предоставления депозита можете узнать на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Спасибо!
без оцінки
Evo9e50 17 жовтня 2014, 9:36
2 мин назад вышел из отделения г мариуполь металлургов 225 предварительно по телефону убедившись что валюта есть, подойдя к окну кассы кассир Круг Лилия отказалась мне ее продать(не смотря на распоряжение НБУ) она сказала что не против мне продать во всем виновата пресловутая система которая больше недели выдает ошибку, все начиная от разговора по телефону заканчивая видео разговора с кассиром сегодня будет опубликовано в сети. Ссылку которую вы даете что бы написать жалобу не работает, если служба качества хочет провести расследование мой тел.0933753333
ПУМБ
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 10:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Оформляем вашу жалобу для управления качеством.

Если у вас есть претензии к работе наших сотрудников, можете воспользоваться Книгой жалоб и предложений, которая есть в каждом отделении банка. Также можете воспользоваться формой для обратной связи на сайте банка, сбоев в работе которой мы не видим: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Если у вас есть желание приобрести иностранную валюту с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». подробнее о котором можете почитать на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/

Спасибо!
без оцінки
vizits 16 жовтня 2014, 18:20
Ваш ответ:
Здравствуйте! Повторяем, ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта.

Хорош тупить.
Банк удерживает комиссию, а услугу не предоставляет.
Где в Ваших тарифах прописано подобное деяние. Дайте ссылку на тариф и сниму перед Вами шляпу. А пока заслуживаете сравнение с голубыми воришками.
ПУМБ
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 20:17
Здравствуйте! Если вы хотите реального, а не виртуального решения проблемы, то обратитесь, пожалуйста, в отделение банка, указав свои ФИО, контактный телефон и т.д. Либо воспользуйтесь данной формой на сайте и ждите результатов расследования: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спаcибо за понимание!
без оцінки
vadymbanker 16 жовтня 2014, 14:18
ПУМБ чуть ли не единственный банк в Украине который отдаёт депозиты людям в долларах каждый день $1130, а если бы продавал бы доллары не смог бы отдавать депозиты, ПРАВИЛЬНО ВСЁ ДЕЛАЕТ!!!
svetlanakha 16 жовтня 2014, 13:41
«Управление качеством» банка провело расследование по моему запросу и сегодня прослушала официальный ответ банка … дайте мне сил и терпения…Отделение банка работает без перерыров, но решение управляющего отделения отобедать с 13:00 до 14:00 вместе со всеми работниками банка 08 октября 2014г. и 09 октября 2014г. было обусловлено тем, что в банке очень много клиентов и они все устали (от нас с вами устали они). В конце было сказано о том, что банк очень рад будет видеть меня снова в банке, из чего я сделала вывод, что мне лучше приходить с 13:00 до 14:00)))). Удачи всем работникам банка, поменьше клиентов ( ну чтоб так не уставали) и главное, приятного аппетита!
ПУМБ
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 20:14
Здравствуйте! Банк действительно будет рад видеть вас снова. Ваше обращение позволит принять необходимые меры. Благодарим за обратную связь!
без оцінки
vita8713 16 жовтня 2014, 13:29
Не хотят продавать валюту в отделении г. Харьков пр.Гагарина. Уже второй день туда хожу, говорят что доллары есть, но система не работает. Что за день нельзя настроить систему?
Попробую еще завтра туда сходить, если снова будет такой же ответ, напишу жалобу в НБУ
ПУМБ
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:34
Здравствуйте! В связи с высоким спросом на валюту в настоящее время, возможно вы пришли в банк, когда в кассе отделения ее уже не было. Вы можете обратиться в отделение банка в другой день или же предварительно уточнить ее наличие, позвонив в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы при необходимости соединят вас с интересующим отделением.
Заинтересованным в приобретении валюты USD или EUR с целью накопления сбережений предлагаем воспользоваться депозитом «Доходный+» в любом отделении ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
без оцінки
Evo9e50 16 жовтня 2014, 11:10
ЛТолько что вышел из вашего отделения пишу из машины, по вашему совету позвонил сначала в отделение, там сказали что доллары есть приходите приобретайте, зашел подошел в кассу но там мне ответили уже неделю не работает программа по продаже долларов!!! Можете приобрести только на депозит, при кассирше набираю опять номер отделения ответ опять такой же ----приходите приобретайте, отвечаю я уже здесь захожу в комнату где сидят специалисты, и общаюсь с Юрием Александровичем( может ошибся в очестве) он говорит пробуйте программа работает индивидуально( т.е. Если я приехал из зоны ато то я человек другого сорта, программа выбирает кому продавать а кому нет) иду назад в кассу говорю пробуйте, кассир даже ничего пробовать не стала и говорит что мы уже больше недели ничего не продаем,
А вы пишите позвонить в отделение и что??????? Более 10 лет был клиентом вашего банка когда еще донгор был только в апреле забрал депозит, по советую всем знакомым забрать депозиты, потому что доверие к вам н
ПУМБ
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:32
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оцінки
vizits 15 жовтня 2014, 20:56
Ваш текст ответа:
В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь.

Да, мне вручили карту Persona, банк счел меня VIP-клиентом и было за что. И это единственное, что сделал Ваш персональный менеджер, кроме — хлопать ресницами, до и после ситуации с безосновательным удержанием комиссии. Затем, через месяц заканчивался срок действия пластиковой карты, которая была выдана ранее и обслуживалась в рамках пакета, стоимость которого 2-99 в месяц. Банк счел нужным без объяснения причин не перевыпускать карту для меня, но продолжал удерживать комисси
ПУМБ
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:52
Здравствуйте! Повторяем, ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/. Рекомендуем Вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), коллеги идентифицируют вас и в индивидуальном порядке проконсультируют по всем интересующим вопросам.
DoljNIK 15 жовтня 2014, 18:56
В целом банк неплохой, но отдел по работе с проблемной задолженностью у… ды полнейшие: нахожусь в Донецке — все отделения закрыты, выехать за пределы нет возможности, объясняешь им что война — нет плати и все; работы нет, денег соответственно — все равно плати!!! Говорят займи у друзей или родственников, будто-бы у них другая ситуация!!!
ПУМБ
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:46
Здравствуйте! ПУМБ всегда осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Более того в настоящее время для клиентов, которые находятся в зоне АТО предусмотрены особые условия погашения кредита. Если Вы обратитесь в любое отделение ПУМБ на территории, подконтрольной украинской власти, сотрудник сможет предложить Вам условия реструктуризации для уменьшения платежной нагрузки. С другими особенностями обслуживания в ПУМБ для клиентов в Луганской и Донецкой областях, можно ознакомиться по ссылке: pumb.ua/ru/don/
без оцінки
Kateryna1988 15 жовтня 2014, 17:31
Пожалуйста, укажите на основании каких документов ПУМБ не выдает средства с валютных счетов владельцу дочерней карточки?

Сначала отказали выдать, потом потребовали пойти оформить доверенность, на следующий день сказали еще новую информацию — сходить заверить нотариально копию доверенности. Что потребуют завтра — неизвестно.

Но интересует пока что это за документ, по которому операции с счетом доступны только владельцу счету (смысл было оформлять дочерние? ).
ПУМБ
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:53
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), коллеги идентифицируют вас и в индивидуальном порядке проконсультируют по всем интересующим вопросам.
Наталия Наталия 15 жовтня 2014, 15:46
Постоянные проблемы при работе со счетом. По непонятным причинам блокируется доступ к счету. Изменять пароль и логин проблемно. Как юрлицо сотрудничаю и сотрудничала со многими банками. С Вашим банком больше категорически не хочу. Уже более 3-х месяцев не могу воспользоваться счетом предприятия и НИКТО из консультантов не может внятно сказать, что нужно сделать. Дарю остаток на счете банку. Будем открываться в другом. Благо, что предложение сейчас превышает спрос. Жаль, что даже выписки получить не смогу. А деньгами пользуйтесь! Удачи! Нет слов, чтобы описать Ваш уровень обслуживания. И не хватает нервов для работы с Вами.
ПУМБ
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 16:15
Здравствуйте! ПУМБ никогда не блокирует счета клиентов без причин. Подробную консультацию по вопросу ограничения тех или иных услуг, клиент может уточнить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). В случае если вы обращались в Call Center ПУМБ и не получили исчерпывающего ответа на свой вопрос, просим вас как можно подробнее описать ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. При обращении следует указать ФИО, дату и примерное время обращения в Центр обслуживания клиентов. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…Благодарим вас за обратную связь!
без оцінки
shurik12 15 жовтня 2014, 13:00
Под любыми предлогами затягивают возвращение депозита. То договор найти не могут в отделении, то говорят, что его вообще нет в базе…
ПУМБ
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 14:57
Здравствуйте! Видимо, вы ошиблись, и написали комментарий в отзывах не того банка. Ничего, бывает :)

Если же у вас действительно возникли какие-то реальные, а не мнимые недоразумения с ПУМБ, то просим оставить отзыв, указав ваши реальные данные: ФИО, номер телефона обратной связи, адрес отделения и т.д. в данной форме на сайте, чтобы управление качеством банка могло провести расследования и принять соответствующие меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
без оцінки
vizits 14 жовтня 2014, 20:36
Была у меня пластиковая карта, которая обслуживалась в рамках пакета. Стоимость пакета, 2-90 (точно уже не помню). Срок действия карты, закончился, в перевыпуске банк отказал без объяснения причин (им виднее, хотя за месяц до этого выдал карту Персона), может клиентов развелось, типа ходят тут всякие. Карту не выдал, но два месяца исправно снимал с картсчета комиссию за пакет, куда входит основная услуга — выпуск БПК. Год прошел но так и не смог банк предоставить основание для списания комиссии. Наверное на этом и строят свой бизнес господа банкиры.
Отправлять меня в Ваш отдел расследований нет необходимости, не верю, что кто-то возьмет на себя ответственность за воровство средств с счетов клиентов. Складывается впечатление, что мелочь по карманам тырить — обычное дело.
Завязываю с Вами.
ПУМБ
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 14:52
Здравствуйте! ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/

В описании пакетов на сайте банка есть ссылка на PDF-файл «Тарифы на обслуживание физических лиц», в котором можно узнать информацию обо всех действующих тарифах во всех пакетах, как новых, так и «старых».

Кроме того, любой клиент ПУМБ может узнать те или иные актуальные для него условия в Центре
обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).

В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь.

Спасибо за сотрудничество! Желаем финансовых упехов!
без оцінки
Evo9e50 14 жовтня 2014, 12:01
Ни в одном из отделений пумба в мариуполе не продают валюту, что делать????
ПУМБ
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 18:21
В связи с высоким спросом на валюту в настоящее время, возможно вы пришли в банк, когда в кассе отделения ее уже не было. Вы можете обратиться в отделение банка в другой день или же предварительно уточнить ее наличие, позвонив в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы при необходимости соединят вас с интересующим отделением.
без оцінки
trashblonde 13 жовтня 2014, 11:26
Всегда нравилось обслуживание в этом банке. Никогда не думала, что обслуживание и в этом банке покатиться вниз.
Не могу отменить пролонгацию уже два месяца. Депозит был открыт в г. Донецк. Приехала в г.Белая церковь, оставила там ксерокопии договора и заявление на отмену пролонгации. Девушка через время позвонила и сказа, что все ок… пролонгация отменена… захожу в пумб онлайн, а депозит опять пролонгирован… оставила заявку через пумб-онлайн… безрезультатно…
прошу разобраться!!!
№ 2625 5 977448761
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 11:43
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
pvv 11 жовтня 2014, 20:13
И по ситуации с другими продуктами, и по осведомленности работников (благодаря которым уже не раз оказывались в неудобной ситуации), большие сомнения грызут — вложить деньги или пусть «в подушке тлеют».
Читаю рекламу про спокойный — 24% и если через онлайн +0,5%. Зашел в отделение — не не не, 24% это и так максимум, так что не морочьтесь, приносите всё здесь оформим.???????????????
Взял пакет «простой» чтоб открыть онлайн, говорят — 2грн. в месяц или покупки на 400грн… Ну три месяца платил по 2грн., а потом взял перекинул деньги с зарплатной и только расплатился первый раз в магазине с простой карты глядь, а на следующий день раз 2грн и следующий ешё 2грн. В отд. спросил — это как? Так мозги запудрили, что едва вспомнил как меня зовут, но почему сразу высчитали за два месяца так и не понял.
Как то раньше, лет пять назад, и онлайн работал корректнее, и сотрудники были попонятнее.
????????????????????????????????????????????????????
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 18:49
Здравствуйте!
1) По поводу условий депозита «Спокойный» (насколько мы понимаем, вас интересует именно он), то во всех коммуникациях банка указано, когда можно получить +0,5% в гривне за лояльность. Можно убедиться, например, на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/calm/
2) По поводу пакета «Простой»- в условиях обслуживания и на сайте банка чётко указаны условия бесплатного обслуживания: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/simple/
Необходимо расчитываться на >500 грн в торгово-сервисной сети (это подразумевает расчеты в магазинах, интернет-магазинах, но совсем не подразумевает перебрасывание средств между своими счетами).
Хотим обратить внимание, что как и раньше, интернет-банкинг и процессинг ПУМБ работают чётко. Кроме того, за последние 5 лет добавилось много новой функциональности.

Спасибо, что пользуетесь нашими услугами все эти годы!
без оцінки
ang 11 жовтня 2014, 19:06
Мне на карточный счет из-за границы 26.09.2014 перечислили деньги. Однако ко мне на счет они не поступили, я в отчаянии сумма довольно большая для меня, причем раньше проблем не было. Что случились с банком? Кто решит мою проблему? И когда это прекратится? Может мне нужно менять банк!
ПУМБ
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 11:37
Здравствуйте! Если реквизиты вашего карточного счета были указаны правильно, деньги должны были поступить. Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас и предоставят информацию о движении денежных средств на счету.
Danil K 8 жовтня 2014, 18:18
За последние 2-3 года сильно ухудшилось качество обслуживания в отделениях (да и колл центр тоже ). Являюсь клиентом ПУМБа с 2004 года, есть с чем сравнивать. Сотрудники стали намного слабее и не компетентнее, не все вопросы могут решить, в общении часто злые и раздраженные. Да и меняются они в отделении частенько.

Никогда не претендовал на какой-то особый статус, но реально без persona в пумбе обслуживаться не реально, а платить 4000 грн только за нормальный сервис лично мне кажется излишним.

с Банком по прежнему сотрудничаю, хотя и в меньших объемах — просто неудобно стало. Буду рад если ситуация улучшится, а пока — вижу негативный тренд.

Желаю успехов
ПУМБ
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 12:39
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Просим оставить пожелания по улучшению работы банка в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.
без оцінки
Isaak Rabinovich 8 жовтня 2014, 17:05
Огорчился я и обиделся!
Обратился за небольшим кредитом на погода — год. Срочно нужно. Сотрудники отделения банка сказали, что банк до ноября кредиты не выдает, а с ноября — может быть… (знаем мы эти может быть). Предложили оформить кредитную карту на нужную сумму. Условия «позлее» будут, льготный период 56 дней, а потом 40% годовых и т. д.
Но я подсчитал, что в идеальных обстоятельствах уложусь, нет, так с большими затратами, но устроит. А карточку обещали какую красивую..., с корабликом… (молчали б уже), жадины.
Только одна мелочь — справочка с работы нужна о зарплате. Принес справочку. Ответил на кучу вопросов, телефонные номера, «размер обуви родственников из родезии и погоду в день обмена паспорта СССР на Украинский» и т д.
И ОТКАЗАЛИ! Сменил работу я, видите ли не вовремя. Не хватило 3-х (трех!!!) дней до полных шести месяцев на новом месте. Программа у них там «без трех» считать не умеет. Сотрудники банка звонили несколько раз в центральный офис и в Киев. НО ВАШ КИЕВ ОТКАЗАЛ!!!
Самое интересное, что я с пумб с 2012 года. И зарплатный проект там был в прежней организации и кредит в пумб брал и некоторое время назад выплатил ДОСРОЧНО! Больше не выплаченных кредитов нет. Так что благонадёжность моя и платежеспособность подтверждена, в том числе и кредитной историей, и пумб там не первый и единственный.
Что бесит — нафига нужно было из меня всю эту личную информацию вытаскивать (без согласия, кстати, на обработку...), в компьютер заносить и видео моего личика снимать?!?!?!?! Два дня угрохал. Сказали бы сразу — денег нет, и всем все понятно. И никакой надежды, потерь времени и моральных травм.
Так что в пумб я больше ни ногой. Пойду к Коломойскому, на два квартала дальше. Там те еще жулики сидят, но деньги есть.
ПУМБ
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 17:35
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
svetlanakha 8 жовтня 2014, 16:29
Отделение г.Кременчуг ул.Победы 32/3 сегодня 08.10.2014 управляющий данного отделения лично объявил в 13:00 о том, что в банке обеденный перерыв и попросил очередь в кассу (единственную работающую на данный момент) покинуть помещение банка. В официальном расписании данного отделения указано, что банк работает с 9 до 18, касса банка работает с 9 до 17 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ! Просьба к управляющему придерживаться установленного распорядка рабочего дня не возымела никакого действия. Отделение было полностью закрыто 8 октября 2014 года с 13:00 до 14:00. Скорость обслуживания в кассе данного отделения в этот день — примерно 40 минут на одного клиента.
ПУМБ
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 17:15
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝