×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.4 | 45 |
PLN | 10 | 10.5 |
USD | 40.8 | 41.3 |
Всі курси банку |
оплата алиэкспресс
Коментарі (1)
ОПЕРАЦИИ ПО БПК
Спасибо!
Написати коментар
ОПЕРАЦИИ ПО БПК
14.11.2014г. обратившись в отделение ПУМБ, специалисты отдела физ. лиц, продолжают делать удивленные лица при вопросе о изменениях в тарифах банка. А распечатав тарифы, данных изменений мы в них так и не увидели. (http://y.pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ru_191014.pdf).
В ПУМБе обслуживаемся более семи лет и банк всегда позицианировал себя как прозрачный банк, все изменения в тарифах банка доводились клиентам за две недели. Сотрудники Call Center ПУМБа не могут дать четкий ответ согласно какого пункта договора банк, в одностороннем порядке, не уведомив клиента за какое-то время, имел право в один день изменить условия в тарифах. Сотрудником Call Center было сказано, что банк разослал всем клиентам смс сообщения с изменениями в тарифах. Мы сможем взять распечатки у мобильных операторов и убедить в том, что этих смс сообщений нам не поступало! Мы находились за границей 10-11 ноября 2014г. Информация на сайте банка в «Пресс центре новостей» была выложена вечером 12.11.2014г. о том, что банк решил устроить клиентам сюрприз и пересчитывать операции с их гривневых БПК по «Коммерческому курсу».
Выезжая за границу мы знали, что по дебитной карте клиент может снять средства в АТМ в эквиваленте 15 тыс.грн. в сутки (согласно последних изменений НБУ). Эта сумма собственных средств 11 ноября 2014г. была «захолдирована». Но в результате сюрприза ПУМБ, 13.11.2014г. при списании средств с карточки, дебитная карта позволила уйти в минус на 3 – 5 тыс. грн. (в результате пересчета по коммерческому курсу).
Как это понимать? Банк в один день решил «подпортить себе репутацию и нажиться на комиссиях» клиентов по несанкционированным овердрафтам?!
Мы намерены в судебном порядке выяснять данный вопрос, т.к. от сотрудников банка добиться правды невозможно! Это немалые средства на сегодня, чтобы в один день выложить комиссию банку 3-5 тыс. грн. в результате халатного отношения со стороны сотрудников или неправомерных действий со стороны банка!
Заранее спасиб
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с нашими клиентами. Тем не менее, будем благодарны, если вы оставите свой отзыв, указав ваше ФИО и контактные данные, с помощью данной формы обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка.
Благодарим за обратную связь!
Коментарі (1)
Операции по БПК
Согласно тарифов банка (пакет «Простой» п.2.1.5 — Снятие наличных с использованием карты в АТМ за пределами Украины — 1,5% + экв. 3USD) так же имеется сноска *4 (оплата комиссии осуществляется в гривнах по курсу НБУ на дату оплаты комиссии). Этот тариф действовал на постоянной основе до 12 ноября 2014г. В этот день банк ПУМБ решил предоставить «Сюрприз» своим клиентам. Не уведомляя клиентов (а обязаны уведомить о изменении тарифов Банка на обслуживание физических лиц за две недели) с 12 ноября 2014г. снятия в АТМ за пределами Украины — пересчитали по «КОМЕРЧЕСКОМУ» курту (в дастности по долларам США — курс составил 17,00).
Обратившись в Отделение банка, где был открыт счет, операционные менеджеры не в курсе данной ситуации и ответили, что о изменениях в тарифах банка им не были доведены руководством! О данном изменении нам озвучили, когда дозвонилтсь на «гарячую линию»
банка.
На каком основаниии банк ПУМБ предоставляет данне сюрпризы клиентам, результат — несанкционированные овердрафты по дебитным картам???!!!
Написати коментар
надійна система
Написати коментар
кредитная карточка
поначалу тратилось--и платила. но смотрю что проценти все выше и выше,, и тяжело очень стало оплачивать. мне предложили кредит наличними я приехала, а они отказали-- ТАМ да действительно изза болезни била прострочка на 3 нед.
и мне отказано-и сказали надо сначала выплатить тот карточн кредит-- Я понимаю, но кажд месяц оно затягивает. и хочу хотяби график, чтоб нельзя было снимать,. помогите как правильно решить
спасибо. буду ждать ответа
Коментарі (1)
Просто клиент
Ну и так для инфо — мою валюту мне выплатили исправно, естественно энное количество дней потратил. Пока буду продолжать. Понравилось то, что девочки не разводили на всякие депозиты в наше не простое время. Город специально не указывал…
Написати коментар
Оплата кредитов из России
Вопрос: Каким образом я могу выполнить платеж по своему кредиту в ПУМБе из России?
Написати коментар
НЕ организованное и плохое обслуживание
Но самое интересное, пожаловаться на горячую линию НЕ ВОЗМОЖНО!!! Телефон или занят, или слушаешь как банк заботится о своих клиентах и ждешь соединения с оператором более 4 минут, терпения нет!!!
Коментарі (1)
Пункт договора
Коментарі (5)
Покупка валюты
Коментарі (2)
Упростите процесс обслуживания
Недавно был в Банке и в очередной раз умильнула ситуация, когда кассир просит паспорт для осуществления операции по пополнению карточного счета в гривне. Зачем?
Банк меня идентифицировал при подписании Договора об обслуживании. При пополнении я ввожу пин-код карточки, зачем еще раз показывать документы кассиру? Кассиры объясняют это требованием какой-то инструкции от ГО.
Пойдите на встречу клиенту, отмените это требование, реально документы не всегда есть при себе, и банкоматов с кэш-инном тоже нет (не считая на Андреевской, кэш-инн которого 05.11 вечером был сломан), такое стечение обстоятельств приводит к необходимости дополнительных визитов в отделения Банка.
Коментарі (4)
Не дають кредит на придбання житла!
Коментарі (1)
Банка не має у списку УЧАСНИКIВ ФОНДУ ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДIВ ФIЗИЧНИХ ОСIБ
Коментарі (2)
Приобретение наличной валюты
Все это время ответ один — не работает программа. Смешно ей-богу.
На прошлой неделе новая хохма у банка: для приобретения валюты приобретайте страховку за 190грн.
Без страховки мол продавать не будем.
На вопрос «на каком основании?» внятного ответа не последовало…
Спросил дает ли эта страховка какие либо преимущества — ответили «нет, в порядке живой очереди».
Коментарі (2)
кредит
Написати коментар
Депозит
Хочу открыть завтра в вашем банке депозиты один гривневый а второй долларовый (только доллары хотел купить у Вас)
Такое возможно? и может заранее надо валюту заказать?
Заранее спасибо за ответ!
Обратите внимание на новый депозит от ПУМБ «Спокойный»: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/urgent/calm/
Что касается приобретения валюты, вы можете уточнить информацию в интересующем вас отделении, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Коментарі (5)
Заблокированные деньги
2 Ноября перевел с кошелька КИВИ через Visa Direkt деньги на свою ПУМБовскую карточку, деньги пришли сразу, с помощью ПУМБ online, их видно на счету, но они оказались заблокированными на целый месяц! Разблокировка — 2 декабря. Почему они заблокированы на месяц? Звонил в поддержку банка они видят, что деньги заблокированы, но ничего объяснить не могут.
Объясните как их разблокировать. Или я должен целый месяц ждать разблокировки?
Написати коментар
Валютный депозит
Коментарі (2)
Банк не отвечает за слова
При открытии депозита мне напарили карточку и ряд дополнительных услуг. Я пожаловался на форуме minfin.com.ua/company/pumb/review/47651/
банк мне ответил и ОБЕЩАЛ некоторые преимущества, одним из которых являлись скидки по программе стар-клуб. Я нашел в списке участников программы кабак под своим домом (киев, пицца хаус на ул бажана, 14) Я уточнил, действует ли у них скидка по картам пумба, офицантка подтвердила, что действует. Рядом сидел их директор при этом разговоре. Когда я через час пришел заказывать пиццу со своей подругой и ее картой Пумба, мне сказали, что я неправильно все понял, скидок на карты Пумба нет, а всю жизнь были только на Приват-Банк (20%). Я почувствовал себя униженным, оскорбленным и обманутым. Звонки в колл центр ничего, естественно, не дали: позвоните в рабочее время куда-то там, оставьте жалобу, проблему решаем не мы — жалуйтесь. Прошу Банк: 1Выполнить свои ОБЕЩАНИЯ и организовать мое посещение кабака со скидкой 25% + моральный ущерб. 2Разобраться с кабаком и убрать их из списка программы старклуб — либо заставить их решить вопрос со мной и только потом, после решения вопроса, оставлять в списке.
Я еще в пумбе хотел счет чпшника открывать. Если ничего не решат и как-то отбрешутся (типа напишите туда-то, пришлите скан своего паспорта и прописки) — еще и депо заберу.
Коментарі (3)