Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Mikhail11 15 листопада 2014, 9:04
Здравствуйте. 11 ноября скупился на алиэкспресс. Покупок сделал много, цена устраивала, курс доллора устраивал. Деньги, как обычно, заблокировали, но курс поднялся и снимать начали через три дня огромные суммы. Сняли только то, что дешевле, а за дорогие вещи — проблема. Уже пятый день проходит и ничего. Звонки в банк ничего не дали. Виноваты и алиэспресс, и всемирный банк «виза ». Думаю через месяц с меня снимут три дорога. Конечно это были последние покупки сделанные через ПУМБ. Пример — купил телефон за 1368 грн., сейчас он больше 1500. Представте сколько я заплачу через неделю.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:36
Здравствуйте! Вы пишете о том, что в произошедшей ситуации виноваты магазин, где была произведена покупка и международная платежная система VISA. В таком случае не совсем понятно содержание ваших претензий к ПУМБ. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы идентифицируют вас, и смогут проконсультировать по вопросам, находяшимся в их компетенции. Если вы недовольны работой банка, просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
без оцінки
yani 14 листопада 2014, 19:30
Вы говорите, что введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с Вашими клиентами. Но скажите пожалуйста. согласно «ПУБЛІЧНОЇ ПРОПОЗИЦІЇ ПАТ „ПУМБ“ НА УКЛАДЕННЯ ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ» — «банк має право вносити зміни к Договору та Тарифам повідомивши клієнта за 30 календарних днів до дати набуття чинності змін, оприлюднивши це на офіц. сайті банку». Информация о дальнейших изменениях в условиях обслуживания банка была официально выложена на сайте Банка 12.11.2014г. !?
Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:57
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование сложившейся ситуации. Благодарим за обратную связь!
yani 14 листопада 2014, 14:09
Добрый день!
14.11.2014г. обратившись в отделение ПУМБ, специалисты отдела физ. лиц, продолжают делать удивленные лица при вопросе о изменениях в тарифах банка. А распечатав тарифы, данных изменений мы в них так и не увидели. (http://y.pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ru_191014.pdf).
В ПУМБе обслуживаемся более семи лет и банк всегда позицианировал себя как прозрачный банк, все изменения в тарифах банка доводились клиентам за две недели. Сотрудники Call Center ПУМБа не могут дать четкий ответ согласно какого пункта договора банк, в одностороннем порядке, не уведомив клиента за какое-то время, имел право в один день изменить условия в тарифах. Сотрудником Call Center было сказано, что банк разослал всем клиентам смс сообщения с изменениями в тарифах. Мы сможем взять распечатки у мобильных операторов и убедить в том, что этих смс сообщений нам не поступало! Мы находились за границей 10-11 ноября 2014г. Информация на сайте банка в «Пресс центре новостей» была выложена вечером 12.11.2014г. о том, что банк решил устроить клиентам сюрприз и пересчитывать операции с их гривневых БПК по «Коммерческому курсу».
Выезжая за границу мы знали, что по дебитной карте клиент может снять средства в АТМ в эквиваленте 15 тыс.грн. в сутки (согласно последних изменений НБУ). Эта сумма собственных средств 11 ноября 2014г. была «захолдирована». Но в результате сюрприза ПУМБ, 13.11.2014г. при списании средств с карточки, дебитная карта позволила уйти в минус на 3 – 5 тыс. грн. (в результате пересчета по коммерческому курсу).
Как это понимать? Банк в один день решил «подпортить себе репутацию и нажиться на комиссиях» клиентов по несанкционированным овердрафтам?!
Мы намерены в судебном порядке выяснять данный вопрос, т.к. от сотрудников банка добиться правды невозможно! Это немалые средства на сегодня, чтобы в один день выложить комиссию банку 3-5 тыс. грн. в результате халатного отношения со стороны сотрудников или неправомерных действий со стороны банка!
Заранее спасиб
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2014, 17:44
Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с нашими клиентами. Тем не менее, будем благодарны, если вы оставите свой отзыв, указав ваше ФИО и контактные данные, с помощью данной формы обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка.

Благодарим за обратную связь!
yani 13 листопада 2014, 20:44
В октябре 2014г. в банке ПУМБ был открыт карточный счет и получена карта к данному счету в нацональной валюте.
Согласно тарифов банка (пакет «Простой» п.2.1.5 — Снятие наличных с использованием карты в АТМ за пределами Украины — 1,5% + экв. 3USD) так же имеется сноска *4 (оплата комиссии осуществляется в гривнах по курсу НБУ на дату оплаты комиссии). Этот тариф действовал на постоянной основе до 12 ноября 2014г. В этот день банк ПУМБ решил предоставить «Сюрприз» своим клиентам. Не уведомляя клиентов (а обязаны уведомить о изменении тарифов Банка на обслуживание физических лиц за две недели) с 12 ноября 2014г. снятия в АТМ за пределами Украины — пересчитали по «КОМЕРЧЕСКОМУ» курту (в дастности по долларам США — курс составил 17,00).
Обратившись в Отделение банка, где был открыт счет, операционные менеджеры не в курсе данной ситуации и ответили, что о изменениях в тарифах банка им не были доведены руководством! О данном изменении нам озвучили, когда дозвонилтсь на «гарячую линию»
банка.
На каком основаниии банк ПУМБ предоставляет данне сюрпризы клиентам, результат — несанкционированные овердрафты по дебитным картам???!!!
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2014, 10:55
Здравствуйте! В настоящее время конвертация валют при осуществлении банковских операций действительно изменилась. Информация об этом имеется на сайте банка: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-11/curs/. Что касается второй части вопроса, услуга овердрафта предоставляется клиентам ПУМБ на прежних условиях. Ознакомиться с ними вы можете так же на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/. В том случае, если вы хотите оставить предложения относительно работы банка, просим вас оставить сообщение в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
Rimmma 12 листопада 2014, 15:23
я теж зіткнулась, коли паспорт просили при поповненні рахунку.ну типу навіщо? Але з іншого боку, якщо банк так перевіряє все, значить система захисту хороша.і це мене дуже заспокоює
ПУМБ
Відповідь банку
13 листопада 2014, 11:15
Доброго дня! Дякуємо, що користуєтесь послугами від ПУМБ. Безпека рахунків та спокій наших клієнтів — один з головних принципів роботи банку.
vvika 9 листопада 2014, 19:16
ДОбрый день, у меня зарплата приходит на картку пумба, и сней я взяла зеленую кредитку.
поначалу тратилось--и платила. но смотрю что проценти все выше и выше,, и тяжело очень стало оплачивать. мне предложили кредит наличними я приехала, а они отказали-- ТАМ да действительно изза болезни била прострочка на 3 нед.
и мне отказано-и сказали надо сначала выплатить тот карточн кредит-- Я понимаю, но кажд месяц оно затягивает. и хочу хотяби график, чтоб нельзя было снимать,. помогите как правильно решить
спасибо. буду ждать ответа
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:17
Здравствуйте! Решение подобных ситуаций возможно только на основе документов и подробного изучения. Этим занимаются специалисты в отделениях банка. Таким образом, при необходимости рекомендуем вам обращаться в отделение, специалисты предоставят вам консультацию на основе предоставленных вам данных и вашей кредитной истории.
без оцінки
SViS 9 листопада 2014, 14:48
Почитал некоторые отзывы о банке. Немного смешно становиться за некоторых клиентов. Особенно те которые жалуются, что им не продают валюту. Расскажу историю. Сам я являюсь так же клиентом банка, получаю ЗП в долларах, естественно с ограничениями НБУ. В один прекрасный день вижу какую то необычную очередь у кассы, спрашиваю в чем дело? (в нашем филиале очередь это нонсенс). Девочка ответила мол валюту продают «валютчикам», а те в свою очередь друзей по приводили. За день до того я девочкам из банка рассказал историю с интернета как главе нац банка не продали валюту. Объясняю для слушателей, что в тот момент можно было купить валюту в Банке по курсу ниже чем ее можно элементарно продать на базаре (с сотни 100-150 грн — дитям на мороженое и женам на цветы). Не слыханный жест щедрости банка. То есть банк валюту, скажем, на межбанке покупает по 15.50, а продает клиенту по 14.00)))) Но я так понял эту лавочку быстро остановили. (тогда курс на черном рынке был 14 — 14.20 — покупка, а банк по 13.00 продавал. Вполне возможно «валютчики» и поделились наваром с директором филиала и с девочками на мороженое.))))))) Не вздумайте их наказывать, иначе перестану быть клиентом банка))))))
Ну и так для инфо — мою валюту мне выплатили исправно, естественно энное количество дней потратил. Пока буду продолжать. Понравилось то, что девочки не разводили на всякие депозиты в наше не простое время. Город специально не указывал…
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:10
Здравствуйте! Благодарим вас за то что пользуетесь услугами банка и за обратную связь! Рады, что при обращении в банк у вас осталось позитивное впечатление. Тем не менее, если вы знаете о каких-либо неправомерных действиях сотрудников банка, просим вас сообщить об этом в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
MarinaUsp 7 листопада 2014, 21:00
Ранее встречала на сайте ПУМБа описание возможности погашать гривневый кредит из России, а сейчас, когда у меня возникла реальная необходимость в этом, ничего не могу найти.
Вопрос: Каким образом я могу выполнить платеж по своему кредиту в ПУМБе из России?
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 10:44
Здравствуйте! На сайте банка по прежнему есть разделы для клиентов ПУМБ в Донецкой и Луганской областях: pumb.ua/ru/don/, а так же для клиентов в Крыму: pumb.ua/ru/information/, где содержится данная информация. При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
sgtr3 7 листопада 2014, 18:23
Сегодня посетил отделение банка в г.Мариуполь на улице Энгельса 35а. Необходимо было снять деньги с карточки в валюте.Взял электронный билет в кассу, из кассы сказали, что переправляют нас к оператору. После ожидания более 10 минут Был очень удивлен очередью, которая состоит еще из двух очередей! НОНСЕНС! Я понимаю, положение в стране, ограничение в выдаче валюты и т.д. Но объясните, для чего существует электронная очередь? Для чего я из этой электронной очереди должен занимать еще одну очередь? В той второй творился бардак, никто не знал край и пришедшие позже стояли впереди. Но сотрудников банка это устраивало. Потом нас послали на второй этаж, там уже другая очередь, а деньги сказали только через час привезут. Записи для получения валюты не было и никакой информации тоже. Люди толпились уже непонятно как и ждали неизвестно чего. Почему Вы так относитесь к своим клиентам и они должны терять своё время?
Но самое интересное, пожаловаться на горячую линию НЕ ВОЗМОЖНО!!! Телефон или занят, или слушаешь как банк заботится о своих клиентах и ждешь соединения с оператором более 4 минут, терпения нет!!!
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 10:40
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Вероятно, вы посетили отделение в пиковое время, когда там обслуживалось очень много клиентов. Банк стремится к тому, чтобы обслуживаться у нас клиентам было как можно комфортнее, тем не менее вы сами описываете, что очередь была неорганизованна не по вине банка. Если вы хотите оставить пожелания по улучшению работы в банке, просим вас воспользоваться формой обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Благодарим за обратную связь!
Mariyanna 7 листопада 2014, 13:05
Стала клиентом Вашего банка, открыла депозит. Но в банковском отделении не смогли мне растолковать пункт договора 2.10.( Якщо на момент закінчення строку розміщення вкладу, визначеного відповідно до умов в п.2.2. цього дговору, існують обмеження в праві вільного розпорядження Вкладника коштами на рахунку( у зв«язкуз чим вклад не може бути повернуто Владнику), цей договір вважається продовженим на умовах вкладу на вимогу та Банк нараховує Вкладнику проценти за ставкою 2%. Нарахування процентів за цією ставкою здійснюється до дня, який передує поверненню вкладу після скасування таких обмежень Вкладнику або примусовому списанню коштів з рахунку Вкладника з підстав, передбачених чинним законодавством.) Менеджер отделения сказал, что позвонит в течении 2-х дней и даст чёткий ответ, но прошло уже 5 дней и никакой информации. Обьясните что это за ограничения и что за сроки?
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2014, 13:24
Здравствуйте! Подробный ответ в вашем случае потребует уточнения и консультации юридического департамента. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где коллеги в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Связаться с отделением можно также, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Спасибо за понимание!
без оцінки
yuzhakov 6 листопада 2014, 18:59
Хотел купить валюту с зачислением на текущий счет, операционисты сказали, что нельзя. Предложили вариант с депозитом «Доходный+», но я привык к свободе выбора: зачислите валюту на счет, и я сам выберу депозитную программу в ПУМБ-Онлайн. Но, к сожалению, в последний визит возможность такого выбора мне не была предоставлена. Почему?
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2014, 12:32
Здравствуйте! На данный момент существует только одно предложение от ПУМБ с возможностью зачисления гривны на валютный депозит — это «Доходный+».
yuzhakov 6 листопада 2014, 18:46
Коллеги, добрый день!

Недавно был в Банке и в очередной раз умильнула ситуация, когда кассир просит паспорт для осуществления операции по пополнению карточного счета в гривне. Зачем?
Банк меня идентифицировал при подписании Договора об обслуживании. При пополнении я ввожу пин-код карточки, зачем еще раз показывать документы кассиру? Кассиры объясняют это требованием какой-то инструкции от ГО.
Пойдите на встречу клиенту, отмените это требование, реально документы не всегда есть при себе, и банкоматов с кэш-инном тоже нет (не считая на Андреевской, кэш-инн которого 05.11 вечером был сломан), такое стечение обстоятельств приводит к необходимости дополнительных визитов в отделения Банка.
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2014, 10:47
Здравствуйте! В данном случае кассир действительно действовала согласно инструкции. Каждый клиент ПУМБ может оставлять пожелания по поводу обслуживания в банке в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, выбрав вкладку «Предложения по улучшению работы». Мы признательны нашим клиентам за обратную связь, так как это позволяет совершенствовать сервис банка.
без оцінки
elenka81 6 листопада 2014, 6:15
Відмовили у кредиті на придбання житла, хоча на сайті банку чітко заявлено, що надають.http://pumb.ua/ru/private_clients/loans/mortgage/loan_for_purchase_of_zhi/ Зверталась у відділення по вул.Мельника, Івано-Франківськ. якщо на сайті застаріла інформація, то якось слідкуйте за оновленням сайту і не вводьте людей в оману.
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2014, 11:56
Доброго дня! В даний час видача кредитів припинена тільки в зоні проведення АТО. У решті регіонів, в результаті позитивного рішення кредитної комісії на підставі даних, наданих клієнтом, кредити видаються зарплатним клієнтам ПУМБ. Рішення банку щодо кредитування є об'єктивним і приймається виключно на підставі документів, кредитної історії клієнта тощо. При виникненні будь-яких питань, пов'язаних з обслуговуванням в ПУМБ, рекомендуємо звернутися в Call Center по тел. 0800500490 (безкоштовно по Україні зі всіх телефонів) або +38 044 290-93-29 (для міжнародних номерів).
без оцінки
Vitok 6 листопада 2014, 0:56
А чого це вашого банку не має на сайті ПЕРЕЛІКУ УЧАСНИКIВ ФОНДУ ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДIВ ФIЗИЧНИХ ОСIБ?
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2014, 15:44
Доброго дня! У наведеному списку банків ПУМБ вказаний під номером 65: www.fg.gov.ua/members/stuff/?p=2/. Перевірте ще раз уважніше будь ласка.
Kurya 5 листопада 2014, 15:23
Уже около месяца хожу в ПУМБ ежедневно, пытаясь приобрести валюту.
Все это время ответ один — не работает программа. Смешно ей-богу.
На прошлой неделе новая хохма у банка: для приобретения валюты приобретайте страховку за 190грн.
Без страховки мол продавать не будем.
На вопрос «на каком основании?» внятного ответа не последовало…
Спросил дает ли эта страховка какие либо преимущества — ответили «нет, в порядке живой очереди».
ПУМБ
Відповідь банку
5 листопада 2014, 17:18
Здравствуйте! Подобный вопрос требует детального выяснения всех обстоятельств, в связи с чем просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, в котором подробного описать ситуацию и указать ваши ФИО и контактные данные. Специалисты из управления качеством проведут расследование и смогут принять меры, если со стороны сотрудников имели место какие-либо нарушения.
Lyolik 5 листопада 2014, 12:49
тю.не понимаю, шо там у вас за проблемы. а я получил позавчера кридит в пумб, даже никаких проволочек не возникло.если что, в 22отделении все работает :)
без оцінки
sa1984 5 листопада 2014, 10:19
Добрый день!
Хочу открыть завтра в вашем банке депозиты один гривневый а второй долларовый (только доллары хотел купить у Вас)
Такое возможно? и может заранее надо валюту заказать?
Заранее спасибо за ответ!
ПУМБ
Відповідь банку
5 листопада 2014, 12:00
Здравствуйте! Да, вы можете открыть в ПУМБ депозиты в национальной и иностранной валюте. Условия размещения депозита можно узнать на сайте банка: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/.
Обратите внимание на новый депозит от ПУМБ «Спокойный»: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/urgent/calm/
Что касается приобретения валюты, вы можете уточнить информацию в интересующем вас отделении, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
без оцінки
Oleg6376 3 листопада 2014, 19:41
Добрый вечер.
2 Ноября перевел с кошелька КИВИ через Visa Direkt деньги на свою ПУМБовскую карточку, деньги пришли сразу, с помощью ПУМБ online, их видно на счету, но они оказались заблокированными на целый месяц! Разблокировка — 2 декабря. Почему они заблокированы на месяц? Звонил в поддержку банка они видят, что деньги заблокированы, но ничего объяснить не могут.
Объясните как их разблокировать. Или я должен целый месяц ждать разблокировки?
ПУМБ
Відповідь банку
4 листопада 2014, 10:26
Здравствуйте! Для выяснения причины, по которой заблокированы денежные средства, необходима ваша идентификация. Рекомендуем обратиться в отделение, где вы обслуживаетесь. Специалисты проконсультируют вас по данному вопросу. Спасибо за обращение!
без оцінки
shuracom1987 1 листопада 2014, 18:22
Добрый вечер! А в договоре по валютному депозиту есть пункт про досрочное расторжение!?
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2014, 11:53
Здравствуйте! В случае если ваши денежные средства размещены в рамках депозита «Свободный», то согласно договору, есть возможность его досрочного расторжения. Если же вы пользуетесь другим видом депозита от ПУМБ, то при досрочном расторжении процент по депозиту будет пересчитываться в зависимости от условий пакета обслуживания. За подробной консультацией по данному вопросу рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
escamillo 31 жовтня 2014, 22:09
Добрый вечер.

При открытии депозита мне напарили карточку и ряд дополнительных услуг. Я пожаловался на форуме minfin.com.ua/company/pumb/review/47651/
банк мне ответил и ОБЕЩАЛ некоторые преимущества, одним из которых являлись скидки по программе стар-клуб. Я нашел в списке участников программы кабак под своим домом (киев, пицца хаус на ул бажана, 14) Я уточнил, действует ли у них скидка по картам пумба, офицантка подтвердила, что действует. Рядом сидел их директор при этом разговоре. Когда я через час пришел заказывать пиццу со своей подругой и ее картой Пумба, мне сказали, что я неправильно все понял, скидок на карты Пумба нет, а всю жизнь были только на Приват-Банк (20%). Я почувствовал себя униженным, оскорбленным и обманутым. Звонки в колл центр ничего, естественно, не дали: позвоните в рабочее время куда-то там, оставьте жалобу, проблему решаем не мы — жалуйтесь. Прошу Банк: 1Выполнить свои ОБЕЩАНИЯ и организовать мое посещение кабака со скидкой 25% + моральный ущерб. 2Разобраться с кабаком и убрать их из списка программы старклуб — либо заставить их решить вопрос со мной и только потом, после решения вопроса, оставлять в списке.

Я еще в пумбе хотел счет чпшника открывать. Если ничего не решат и как-то отбрешутся (типа напишите туда-то, пришлите скан своего паспорта и прописки) — еще и депо заберу.
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2014, 11:27
Здравствуйте! Если вы хотите решить возникшую у вас проблему, просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом следует описать ситуацию как можно подробнее, указать ваши ФИО и контактные данные. Управление качеством ПУМБ сможет разобраться в ситуации и для дальнейшего принятия мер.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝