Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zaq123 17 червня 2015, 14:38
Выплаты ещё не начались, а сотрудники Черниговского отделения ПУМБа уже предупреждают, что всем не хватит! Поэтому предлагают на выдачу не более 30 процентов от суммы- «чтобы всем хватило», остальное требуют оставить на депозит. Как это понимать?! Это нормальная практика для данного банка или самодеятельность Черниговского отделения (пр-т Мира, 55, тел. 0462-60-34-08)
ПУМБ
Відповідь банку
17 червня 2015, 15:29
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 червня 2015, 17:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
skutera 15 червня 2015, 19:11
Добрый день.Открыл депозит в прошлом месяце через Пумб онлайн.Через несколько дней заехал в отделение в котором открывалась моя карточка.Мне выдали мой договор банковского вклада с мокрой печатью и росписью.Здесь вопросов к банку у меня нет.Но проблема в том что мне не выдали документ подтверждающий внесение денежных средств да депозит.Без этой бумаги договор банковского вклада не имеет никакой юридической силы и в последствии будет признан (ничтожным) при возникновении проблем с банком.Мне предложили распечатать выписку по депозиту сказали она бесплатна если делаешь ее не больше 1 раза в месяц.На выписку оператор поставил свою подпись и свою печать.Но как я понимаю выписка не является документом подтверждающим внесение денежных средств.Прошу помощи!
ПУМБ
Відповідь банку
16 червня 2015, 13:17
Здравствуйте! Подробную консультацию по данному вопросу вы можете получить в юридическом департаменте ПУМБ. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где специалисты департамента в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Связаться с отделением можно также, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Спасибо за понимание!
без оцінки
AnnaDonetsk 12 червня 2015, 18:39
Добрый день!
Я являюсь клиентом Банка «Ренессанс» и проживаю в г. Донецк.
Была очень удивленна когда мне начали звонить сотрудники Банка ПУМБ и требовать какой то выплаты, не уточнив информацию о слиянии Банков. Я несколько дней не могла понять что именно Вы от меня хотите. Для чего Ваши сотрудники звонят все время с перерывом в 15-20 минут между звонками? Действуют по принципу «мы возьмем Вас измором»?
Огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса! Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Амстор», «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давным-давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов! Выехать возможности нет по 2м причинам: 1. нет лишних денег на переезды, 2. к сожалению, выезды из Донецка перекрыты во всех направлениях.
Позвонив на горячую линию Банка ПУМБ я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Ренессанс» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
ПУМБ
Відповідь банку
15 червня 2015, 5:49
Анна, добрый день! Для того чтобы наше управления качеством могло провести расследование и принять соответствующие меры, просим вас как можно подробнее описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и дату, когда возникла описываемая ситуация. Благодарим за обращение.
без оцінки
380673865119 10 червня 2015, 17:20
Всегда считал, что лучше банка чем ПУМБ нет.Всегда все внимательны, вежливы и корректны. Но вот сегодня я разочаровался в их работе.ПЕРЕВЕЛ деньги на счет около 11часов, а вот с получением вышла большая заминка.Пришлось после 17ти искать куда подевались деньги и как ни странно, мне сообщили в службе поддержки, они не имеют права выдать мне такую информацию.То есть забрать деньги могут, а вот отчитаться за них нет
ПУМБ
Відповідь банку
10 червня 2015, 21:18
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Максимальная возможная задержка при переводе денежных средств с одного счета открытого в ПУМБ на другой — до двух банковских дней.
без оцінки
ANovosad 6 червня 2015, 15:39
Здравствуйте! Обратилась в КЦ с вопросом связанным с такой ситуацией: было осуществлено пополнение счета телефона с карты ПУМб с использованием номера карты. В итоге, сумма со счета снята, а телефон не пополнен. При уточнении данного вопроса с операторами меня начали грузить кучей информации, которая в совокупности составляла несуразицу, переключали по разным отделам, все говорили разное. При этом общение нахальное, неуважительное, поверхностное, даже не выдержала прервала разговор. Перезвонила, и тут оказалось, что нужно подождать сутки, а прошло только 20 часов. Подождали. Деньги не поступили. Звоню на следующий день, и оказывается, ждать нужно не сутки, а 3 операционных дня. Вопрос та по сути простой, но почему столько усилий мне пришлось потратить, чтобы получить ответ? И является ли последняя информация корректной?
ПУМБ
Відповідь банку
8 червня 2015, 11:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда зачисление действительно может произойти в течение нескольких рабочих банковских дней. Будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
sakura777 6 червня 2015, 12:25
Добрый день.

27 мая обнаружил в интернет-банкинге непонятный платеж.Причем в системе эта операция банком была зафиксирована в таком виде:«27.05.2015 20:15 Платеж Операция по счету с использованием БПК 28,00 UAH -28,00 UAH». Так и не смог понять:«За что СОВЕРШЕН платеж в размере 28 гривень, и по какому счету, тем более с использованием БПК и куда?».

Тем более, что через БПК я ничего не совершал, разве что накануне деньги снимал в банкомате ПУМБ(коммисия 0%).Странные вещи начали происходить.Так же обратил внимание, что банк изменяет условия по обслуживанию карточных счетов без уведомление владельца и клиента банка.Одним словом-беспредел.С марта месяца банкоматы ПУМБ работают неудовлетворительно(частые поломки, отсутствие денег в БПК и снижены значительно лимиты по сумме снятия до 5000 грн, раньше можно было за одну операцию в банкомате снять до 10 000).С учетом малого количества отделений-это уже значительное неудобство.Предпологаю, что все указанные мной проблемы связаны со значительным ухудшением финансового состояния ПУМБ.ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам.А если так дела и дальше пойдут, то скорее всего буду прекращать рабоу с этим банком от греха подальше.В настоящее время не могу никому порекомендовать ПУМБ. P.S.Уважаемые сотрудники банка ПУМБ, отвечать на мой отзыв извинением, необязательно.Я не занимаюсь критикой учереждения в котором вы трудитесь, а излагаю объективные факты.Тем более, что со своего интернет-банкинга уже отправил запрос по-поводу «непонятного» платежа.Со мной пока никто из вас не связался.
ПУМБ
Відповідь банку
8 червня 2015, 11:14
Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы оставляли запрос, то ваша заявка будет обязательно рассмотрена нашими коллегами, и вас уведомят о результатах. По поводу назначения платежа — рекомендуем обратиться в Call Center банка по тел 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине): коллеги идентифицируют вас и смогут разъяснить, каким образом и куда были списаны средства.

Относительно операций в банкоматах: стандартный лимит на снятие наличных в банкоматах для клиентов ПУМБ — эквивалент $2000 в день. Обращаем внимание, что в случае нехватки купюр банкоматы оперативно пополняются наличными средствами. Если вы заметили неисправный банкомат, просьба сообщать нам по любому удобному для вас каналу связи, чтобы мы могли устранять неполадки еще оперативнее.

Есть ли какие-либо объективные причины для вашего утверждения, что «ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам»? Не могли бы вы изложить их в форме обратной связи на нашем сайте? pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Мы примем к сведению ваши претензии и пожелания, и сделаем все возможное, чтобы улучшить качество нашей работы. Также смеем вас заверить, что финансовое положение ПУМБ, вопреки вашим опасениям, абсолютно стабильно, и даже упрочилось: так, в 1 квартале 2015 ПУМБ получил операционную прибыль в ₴1,2 млрд. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности pumb.to/1Q15-IFRS

Спасибо!
без оцінки
ElenaDoneck 5 червня 2015, 9:24
Добрый день!
Уважаемый банк, объясните почему ваши консультанты занимаются предоставлением неправдоподобной инфррмации и не владеют элементарной информации по моему просроченому кредиту?
Что значит я должна разбираться с фирмой, которой вы передали мой кредит?! Я что, у них его брала ?! нет, я брала его в вашем банке, а значит все вопросы должна решать с Вами, а не непонятно с кем
Второй момент,
поясните мне пожалуйста, с каких пор в Украине отменена зона АТО и с банков был снят мараторий на начисление штрафов и пени на кредиты для жителей в зоне АТО ???????????
Прошу в вашем ответе предоставить ссылку на официвльные источники, а не те, что Вы придумываете по ходу разговора
Я уже полгода не могу закрыть ваш долбанный кредит из-за того, что никто в вашем банке ничего не знает и все говорят разную сумму и разную информацию в принципе!
Прошу оперативно отреагировать на мое сообщение и принять соответствующие АДЕКВАТНЫЕ действия и жду разьяснений с официальных источников по отмене зоны АТО и отмене маратория
ПУМБ
Відповідь банку
5 червня 2015, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в отделение ПУМБ, в котором вы заключали договор, и поговорить лично с сотрудниками банка. Коллеги смогут изучить вашу ситуацию и помогут найти оптимальное решение. Также рекомендуем для ознакомления информацию для жителей Донецкой области: pumb.ua/ru/don/.

Кроме этого, будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Полезный комментарий
sanch ☺ 5 червня 2015, 10:32
Игнорируйте звонки от левых фирм или так называемых «коллекторов» их деятельность лежит за областью правового поля.
Передать они не могли, могли переуступить и не «фирме», а банку или финансовому учреждению. При этом обязаны были Вас уведомить, предоставив тому подтверждение. Т.е. официальное письмо с копией договора об уступке… До этого момента, у Вас обязательства, только перед банком с которым заключали договор.

Можете сослаться на слова представителей, звонки и т.п., официально потребовать от банка предоставить Вам информацию, кому и в каком объеме банк передавал персональные данные и информацию, что содержит банковскую тайну о Вас.
Olga2 29 травня 2015, 18:15
Вчера получила деньги в полном объёме и своевременно. Отделение г. Северодонецк. По доверенности получил племянник. До этого банк прислал СМС, с напоминанием даты и времени получения. О банке ПУМБ, только тёплые воспоминания теперь. Положила бы на депозит, да не получается по личным обстоятельствам. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2015, 18:30
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка. Комфортность обслуживания для клиентов — наше кредо.
Pechenyuk 29 травня 2015, 15:42
Добрый день! Являюсь клиентом банка очень давно.У меня возникла следующая проблема: я сейчас нахожусь в Европе, депозит закончился 28 мая 2015 г., деньги должны были быть перечислены на карту.Но сегодня, зайдя в ПУМБ онлайн, увидел, что депозит пролонгировался на 1 год.В отделении банка мне никто об этом не сказал, когда я их предупреждал, что уеду за границу до конца лета.Уверяли, что деньги перечислятся на карту.Позвонив на горячую линию, прождав 12 минут, а по тарифам роуминга -это 30 грн за 1 минуту!!!!!, мне сказали, что я должен обратиться в отделение банка.Следующий депозит истекает в начале июня.Он размещен с 2012 года и я его сам пролангировал.Но, позвонив на гор, линию, мне сказали, что он автоматически пролангируется, если я не обращусь в банк.Я, так понимаю, что они тоже не перечислятся ко мне на карту.Я рассчитывал на эти деньги, уезжая на долгий срок.Объясните, пожалуйста, что мне необходимо сделать в моей ситуации.Могу ли я изменить ситуацию, используя ПУМБ онлайн? Через интернет-банкинг возможно отменить автопролангацию? Очень надеюсь на вашу помощь.Всегда доверял вашему банку.Ситуация нестандартная, я не нахожусь в Украине.
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2015, 16:37
Добрый день! В случае, если у вас не срочный депозит (Спокойный, Доходный+), вы можете совершить операцию по перечислению средств на карту в системе ПУМБ «online». Кроме этого, совершить операцию в отделении банка может доверительное лицо при наличии соответствующей доверенности.
Korchacov 29 травня 2015, 12:20
Ездили с женой в отпуск и долго решали как же будем брать с собой деньги. Решили что берем карту (и безопасно и удобно). У жены карта другого банка, а у меня – ПУМБ. Так вот что я вам хочу сказать, у пумб гораздо выгоднее условия при снятии наличных заграницей, чем у других банков. В общем, в следующий раз тоже буду брать с собой в поездки
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2015, 12:54
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
Slavitoo 28 травня 2015, 13:47
Каждый раз при посещении отделения №9 сталкиваешься с огромной очередью.
В зале работает всего два сотрудника, которые обслуживают клиентов, при этом паралельно на них же поступают входящие звонки — персонал разрывается между клиентами. В итоге посетители не получают должного внимания, а сотрудники не могут качественно выполнить свою работу.
Если этот отзыв прочтет руководство банка: пожалуйста, не «жмитесь»! Посадите еще парочку человек! Надоело тратить свое время на Ваш банк!!!
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2015, 15:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за обратную связь. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Татьяна Бабак 27 травня 2015, 11:24
Депозит оформляла в долларах на 3 мес. сумма была 6000 дол.США в Черкасском отделении. К окончанию срока мне позвонили, номер был Киевский (наверное главный офис), напомнили об окончании срока и спросили о дальнейшем действии, я сказала, что буду забирать. Придя в срок в банк, мою сумму начали выплачивать частями (в день лимит в эквиваленте 15000 грн по курсу НБУ). Приходила каждый день и на протяжении 10 дней забрала полностью свой депозит. Операционисты очень приятные в общении, вежливые, побеспокоились даже о том, чтоб я забирала деньги через закрытую кассу, без очереди (наверное для VIP-клиентов) )))))). На протяжении 5-ти лет имею сотрудничество с другими банками, могу точно сказать что «ПУМБ» один из лучших!
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2015, 14:11
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка для наших клиентов. Мы стремимся, чтобы всем клиентам было комфортно при осуществлении банковских операций в ПУМБ.
без оцінки
Blatnoy 25 травня 2015, 14:11
Деньги через кассу не получишь! не компетентность просто зашкаливает, полтора оператора на всё отделение почти везде, карточку делают почти месяц но ещё не получил!!! Задержки колоссальные. А очереди, очереди какие бедные люди стоят по 2 часа на солнце включая: стариков, мамочек с детьми, беременных,(комфортный банк)в моем сознании слаживается картинка пару месяцев такой работы а впрочем какая страна…! Желаю скорейшего достиженния дна ибо подобный банк не имеет право на существование!
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2015, 14:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оцінки
Veizdem 22 травня 2015, 10:54
Являюсь клиентом банка, имею карту, куда перечисляется зарплата. Мало того что в последнее время задержка появилась, сразу на пол дня, потом на день, в этом месяце аванс пришел вместо 20 мая 22 утром, так еще и не дозвонишься в службу поддержки. С самого утра решил перевести деньги на другую карту (приват банка), примерно 6 попыток произвел, только на 3 попытки прошел смс пароль проверки безопасности, из них один раз форма сама не пойми зачем обновилась и пароль собственно говоря вводить было некуда. Пробовал и на сайте ПУМБ, и через другие сервисы в интернете, даже приложением на телефоне — безрезультатно. Одно смски идут «Відмова, невірна операція», после 6 попытки смс пришло «Відмова, обмежене використання». Что это и куда мне с этим идти я не знаю, пытаюсь узнать в службе поддержки — 3 звонка по 20 минут примерно, а в ответ только музычка и сообщение о том, как звонок важен. Это издевательство! Это уже не «важен», а скорее «звони-звони, нам плевать»! Пытаюсь войти в личный кабинет, проверить деньги хоть вообще есть эти или нет — и там подстава, говорит логин и пароль не верны. Они у меня в блокнот записаны! Я каждый месяц задолбался звонить и просить чтоб меня в личный кабинет впустили! Это просто свинство по отношению к клиентам!
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2015, 13:08
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Обращаем ваше внимание, что задержек со стороны ПУМБ по выплате зарплаты нет — как только банк получает деньги, он сразу же выплачивает все средства.
Andrey131982 20 травня 2015, 13:38
Касательно выплат кровных денег по банку «Надра».

1) Банк САМОГО богатого человека СНГ не имеет БЕСПЛАТНОГО телефона горячей линии! Ладно, пусть мои пару гривен согреет ему душу!

2) Позвонил в начале мая, записали на 14 мая на 13.00. Пришёл в назначенное время, народ бедный стоИт на улице под дождём очередью аж до парковки. Все на взводе! Люди на мою попытку попасть в банк преградили дорогу с вопросом «куда?», говорю записан на 13.00. «В очередь! Здесь люди с 10… С ДЕСЯТИ! часов утра ещё не заходили! Выплаты до 17.00. Плюнул и ушёл, т. к. желания чтобы к тебе как к животному отнеслись не захотелось! Зачем назначать такой короткий промежуток времени между выплатами, если Ваши „профессиональные“ менеджеры не успевают. Лучше бы назначили на более позднюю дату, но по-человечески! Не думаю что для вас была неожиданной и внезапной новостью о выдаче вашим банком по вкладам „Надра банка“. Можно было подготовиться заранее.

P. S. Сомневаюсь что будут приняты меры, но просто крик души. Ваши рассказы об „индивидуальном подходе к каждому клиенту“ просто обыкновенные маркетинговые сказки, собственно, как и все остальные «родные» отечественные банки(((
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2015, 14:59
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Olga2 20 травня 2015, 13:24
Может, кому пригодится:
Звонила в Северодонецкое отделение банка ПУМБ, по поводу получения денег банка Надра.
В доверенности должна быть фраза: " Довірена особа має право отримувати кошти в будь-яких фінансових і банківських установах, а також відшкодування коштів за вкладами від Фонду гарантування вкладів фізичних осіб".
И самое главное, сразу по доверенности они деньги не выдают, а отсылают копию для подтверждения в Киев. То есть доверенность нужно предварительно отдать в отделение.
Лучше за день до получения по записи, в крайнем случае, утром в день получения и ждать ответа из Киева.
А вообще в банке очень доброжелательные сотрудники, решала без проблем все свои вопросы.
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2015, 13:46
Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию, а также за позитивную оценку сервиса банка. Мы стремимся, чтобы всем клиентам было комфортно при осуществлении банковских операций в ПУМБ.
78983691 19 травня 2015, 9:58
Вообще это ..., когда сначала в феврале вы навязываете карточку, а в мае блокируете ее без предупреждения за то, что вам не заплатили комиссию. Почему без предупреждения? Почему в том же феврале, когда я забирал карточку из отделения бынка не предупредить о комиссии?

Зачем мне вообще карта с которой вместо того что-бы как положеного «раз в два перевыпустили», должен каждые пол года таскаться в отделение что бы ее то поменяли, то разблокировали, то еще что-то. По вашему у меня нет более нужных дел, чем ходить к вам?

ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2015, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия по карточному пакету вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). После вашей идентификации наши коллеги смогут ответить на все ваши вопросы.
без оцінки
78983691 18 травня 2015, 23:01
Явлюсь клиентом банка уже 5 лет — имею депозитный счет, текущий и счет ФОП.
Приблизительно с пол года назад начал замечать, что что бы дозвониться до поддержки необходимо по 15-20 минут «висеть на трубке», но до тех пор пока не произошло действительно ЧП и не понадобилась помощь — это было лишь мелким недостатком.
Сегодня вечером, уточняю — в 9 вечера, мне было неоходимо расплатиться за ужин, в кошельке была только великая и ужкная карточка Master Card Selective platinum вышеуказнного банка и 3 гривны россыпью. В самый интересный момент оказалось, что карточка заблокирована банком, перед тем как сделать это, никаких предупреждений мне банк не отправил, просто закрыл карту (еще раз обращаю внимание — 9 вечера).
Позвонив в «службу поддержки владельцев платежных карт» и провисев 15 минут в ожидании оператора я был поставлен перед фактом, что карту заблокировали, потому, что я должен был оплатить каку-то комиссию, делать ничего не могут/не хотят, комиссию снять с карточки тоже не могут и отправили меня в банк — еще раз напоминаю, что на часах 9 вечера, что я вот прямо сейчас должет оплатить счет.
На мой вопрос о том, " а что мне делать сейчас?" мне начади в режиме робота повторять однку и ту же фразу «сделать ничего не можем — информацию вам предоставили».
Еще раз обращаю внимание — 9 вечера, карточка «platinum бла-бла-бла» (оказавшаяся в итоге равной карте Classic, только «для идиотов», потому, что за то, что за нее еще необходимо платить ежегодно весьма круглую сумму, а сервиса — НОЛЬ).

Я начал нервничать и попросил соединить меня с каким-нибудь начальством, им оказался некто «Игорь 8380» (надеюсь на тебя, Игорь нападет понос до конца недели и с тебя снимут премию за квартал). Который опять включил «режим автоответчика» и начал повторять одно и то-же «ничего сделать не можем, информацию вам дали, иидите в банк».
Еще раз — 9 вечера.
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2015, 10:36
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оцінки
material 18 травня 2015, 18:39
Закончился срок действия карты, нахожусь не на территории Украины, на эту карту начисляется пенсия, единственный доход!!! почему банк не может помочь решить эту проблему!!! в связи с такими условиями не могу выехать на Украину чтоб заказать карту. Помогите решить вопрос, неужели так сложно помочь человеку!!!
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2015, 10:30
Добрый день! Если вы являетесь пользователем интернет-банкинга «ПУМБ online», то можете там заказать изготовление новой карты. Для получения карточки вам будет необходимо посетить офис банка, в котором открыт ваш договор на интернет-банкинг. Спасибо за понимание!
без оцінки
tanya7997 15 травня 2015, 21:35
Очень жалеем, что взяли кредит в ПУМБ банке. Мы проживаем в Донецкой области, в связи с военными действиями были вынуждены выехать, муж работает на предприятии и там платили ему в течение 6 месяцев 2\3 оклада, эту сумму перечисляли на карточку, кредит автоматически списывался, проблем не было, но по истечении этого срока, предприятие ещё не заработало, естественно денег на карточку не поступало, и тут началось, звонят из банка каждый день, задают одни и те же вопросы, хотя информацию полученную фиксируют. Объясняем одно и то же по несколько раз, но они как ни от мира сего, ситуацией не владеют. Начисляются проценты, а они не малые, мы им говорим, что нет возможности деньги положить на счёт, так как не можем выехать на территорию Украины, им не доходит, говорим, чтобы сюда на предприятие посадили своего представителя и мы будем погашать долг — нет, так что вы от нас хотите — хотят денег, ну так приезжайте к нам в ДНР и берите свои деньги, мы от долгов не отказываемся. И проценты начислять не имеете право, это не наша вина, что Киев на нас войной пошёл, форс-мажор. С мужем решили, что когда все наладится, будем в Европейский суд подавать иск на банк, так как проценты начисляются.
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2015, 10:20
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
Также рекомендуем для ознакомления следующую информацию: pumb.ua/ru/don/.
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝