×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Выплаты клиентам банка Киевская Русь
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Не выдали документ подтверждающий внесение денег на Депозит.
Коментарі (20)
Просто возмутительно!
Я являюсь клиентом Банка «Ренессанс» и проживаю в г. Донецк.
Была очень удивленна когда мне начали звонить сотрудники Банка ПУМБ и требовать какой то выплаты, не уточнив информацию о слиянии Банков. Я несколько дней не могла понять что именно Вы от меня хотите. Для чего Ваши сотрудники звонят все время с перерывом в 15-20 минут между звонками? Действуют по принципу «мы возьмем Вас измором»?
Огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса! Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Амстор», «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давным-давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов! Выехать возможности нет по 2м причинам: 1. нет лишних денег на переезды, 2. к сожалению, выезды из Донецка перекрыты во всех направлениях.
Позвонив на горячую линию Банка ПУМБ я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Ренессанс» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
Коментарі (2)
докатились!
Коментарі (1)
некомпетентность
Коментарі (1)
В последнее время столкнулся с «непонятными» платежами.
27 мая обнаружил в интернет-банкинге непонятный платеж.Причем в системе эта операция банком была зафиксирована в таком виде:«27.05.2015 20:15 Платеж Операция по счету с использованием БПК 28,00 UAH -28,00 UAH». Так и не смог понять:«За что СОВЕРШЕН платеж в размере 28 гривень, и по какому счету, тем более с использованием БПК и куда?».
Тем более, что через БПК я ничего не совершал, разве что накануне деньги снимал в банкомате ПУМБ(коммисия 0%).Странные вещи начали происходить.Так же обратил внимание, что банк изменяет условия по обслуживанию карточных счетов без уведомление владельца и клиента банка.Одним словом-беспредел.С марта месяца банкоматы ПУМБ работают неудовлетворительно(частые поломки, отсутствие денег в БПК и снижены значительно лимиты по сумме снятия до 5000 грн, раньше можно было за одну операцию в банкомате снять до 10 000).С учетом малого количества отделений-это уже значительное неудобство.Предпологаю, что все указанные мной проблемы связаны со значительным ухудшением финансового состояния ПУМБ.ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам.А если так дела и дальше пойдут, то скорее всего буду прекращать рабоу с этим банком от греха подальше.В настоящее время не могу никому порекомендовать ПУМБ. P.S.Уважаемые сотрудники банка ПУМБ, отвечать на мой отзыв извинением, необязательно.Я не занимаюсь критикой учереждения в котором вы трудитесь, а излагаю объективные факты.Тем более, что со своего интернет-банкинга уже отправил запрос по-поводу «непонятного» платежа.Со мной пока никто из вас не связался.
Относительно операций в банкоматах: стандартный лимит на снятие наличных в банкоматах для клиентов ПУМБ — эквивалент $2000 в день. Обращаем внимание, что в случае нехватки купюр банкоматы оперативно пополняются наличными средствами. Если вы заметили неисправный банкомат, просьба сообщать нам по любому удобному для вас каналу связи, чтобы мы могли устранять неполадки еще оперативнее.
Есть ли какие-либо объективные причины для вашего утверждения, что «ПУМБ всегда славился радикализмом к своим клиентам»? Не могли бы вы изложить их в форме обратной связи на нашем сайте? pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Мы примем к сведению ваши претензии и пожелания, и сделаем все возможное, чтобы улучшить качество нашей работы. Также смеем вас заверить, что финансовое положение ПУМБ, вопреки вашим опасениям, абсолютно стабильно, и даже упрочилось: так, в 1 квартале 2015 ПУМБ получил операционную прибыль в ₴1,2 млрд. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности pumb.to/1Q15-IFRS
Спасибо!
Коментарі (4)
кредит
Уважаемый банк, объясните почему ваши консультанты занимаются предоставлением неправдоподобной инфррмации и не владеют элементарной информации по моему просроченому кредиту?
Что значит я должна разбираться с фирмой, которой вы передали мой кредит?! Я что, у них его брала ?! нет, я брала его в вашем банке, а значит все вопросы должна решать с Вами, а не непонятно с кем
Второй момент,
поясните мне пожалуйста, с каких пор в Украине отменена зона АТО и с банков был снят мараторий на начисление штрафов и пени на кредиты для жителей в зоне АТО ???????????
Прошу в вашем ответе предоставить ссылку на официвльные источники, а не те, что Вы придумываете по ходу разговора
Я уже полгода не могу закрыть ваш долбанный кредит из-за того, что никто в вашем банке ничего не знает и все говорят разную сумму и разную информацию в принципе!
Прошу оперативно отреагировать на мое сообщение и принять соответствующие АДЕКВАТНЫЕ действия и жду разьяснений с официальных источников по отмене зоны АТО и отмене маратория
Кроме этого, будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!
Передать они не могли, могли переуступить и не «фирме», а банку или финансовому учреждению. При этом обязаны были Вас уведомить, предоставив тому подтверждение. Т.е. официальное письмо с копией договора об уступке… До этого момента, у Вас обязательства, только перед банком с которым заключали договор.
Можете сослаться на слова представителей, звонки и т.п., официально потребовать от банка предоставить Вам информацию, кому и в каком объеме банк передавал персональные данные и информацию, что содержит банковскую тайну о Вас.
Коментарі (7)
Получение возмещения по «Надра»
Написати коментар
Проблема со снятием депозита
Коментарі (1)
Выгодные условия
Коментарі (1)
Пумб, Киев, Отделение №9, Княжий затон 2/30 - Невероятные очереди
В зале работает всего два сотрудника, которые обслуживают клиентов, при этом паралельно на них же поступают входящие звонки — персонал разрывается между клиентами. В итоге посетители не получают должного внимания, а сотрудники не могут качественно выполнить свою работу.
Если этот отзыв прочтет руководство банка: пожалуйста, не «жмитесь»! Посадите еще парочку человек! Надоело тратить свое время на Ваш банк!!!
Написати коментар
Депозит в долларах
Коментарі (5)
Самый кончиферный банк в галактике!
Коментарі (3)
Банк просто сводит с ума!
Коментарі (2)
УЖАСНЕЙШАЯ организация выплат г. Северодонецк!
1) Банк САМОГО богатого человека СНГ не имеет БЕСПЛАТНОГО телефона горячей линии! Ладно, пусть мои пару гривен согреет ему душу!
2) Позвонил в начале мая, записали на 14 мая на 13.00. Пришёл в назначенное время, народ бедный стоИт на улице под дождём очередью аж до парковки. Все на взводе! Люди на мою попытку попасть в банк преградили дорогу с вопросом «куда?», говорю записан на 13.00. «В очередь! Здесь люди с 10… С ДЕСЯТИ! часов утра ещё не заходили! Выплаты до 17.00. Плюнул и ушёл, т. к. желания чтобы к тебе как к животному отнеслись не захотелось! Зачем назначать такой короткий промежуток времени между выплатами, если Ваши „профессиональные“ менеджеры не успевают. Лучше бы назначили на более позднюю дату, но по-человечески! Не думаю что для вас была неожиданной и внезапной новостью о выдаче вашим банком по вкладам „Надра банка“. Можно было подготовиться заранее.
P. S. Сомневаюсь что будут приняты меры, но просто крик души. Ваши рассказы об „индивидуальном подходе к каждому клиенту“ просто обыкновенные маркетинговые сказки, собственно, как и все остальные «родные» отечественные банки(((
Коментарі (3)
Нюансы получения по доверенности
Звонила в Северодонецкое отделение банка ПУМБ, по поводу получения денег банка Надра.
В доверенности должна быть фраза: " Довірена особа має право отримувати кошти в будь-яких фінансових і банківських установах, а також відшкодування коштів за вкладами від Фонду гарантування вкладів фізичних осіб".
И самое главное, сразу по доверенности они деньги не выдают, а отсылают копию для подтверждения в Киев. То есть доверенность нужно предварительно отдать в отделение.
Лучше за день до получения по записи, в крайнем случае, утром в день получения и ждать ответа из Киева.
А вообще в банке очень доброжелательные сотрудники, решала без проблем все свои вопросы.
Коментарі (4)
В продолжение вчерашнего
Зачем мне вообще карта с которой вместо того что-бы как положеного «раз в два перевыпустили», должен каждые пол года таскаться в отделение что бы ее то поменяли, то разблокировали, то еще что-то. По вашему у меня нет более нужных дел, чем ходить к вам?
…
Написати коментар
Позор. Утром же закрываю все счета.
Приблизительно с пол года назад начал замечать, что что бы дозвониться до поддержки необходимо по 15-20 минут «висеть на трубке», но до тех пор пока не произошло действительно ЧП и не понадобилась помощь — это было лишь мелким недостатком.
Сегодня вечером, уточняю — в 9 вечера, мне было неоходимо расплатиться за ужин, в кошельке была только великая и ужкная карточка Master Card Selective platinum вышеуказнного банка и 3 гривны россыпью. В самый интересный момент оказалось, что карточка заблокирована банком, перед тем как сделать это, никаких предупреждений мне банк не отправил, просто закрыл карту (еще раз обращаю внимание — 9 вечера).
Позвонив в «службу поддержки владельцев платежных карт» и провисев 15 минут в ожидании оператора я был поставлен перед фактом, что карту заблокировали, потому, что я должен был оплатить каку-то комиссию, делать ничего не могут/не хотят, комиссию снять с карточки тоже не могут и отправили меня в банк — еще раз напоминаю, что на часах 9 вечера, что я вот прямо сейчас должет оплатить счет.
На мой вопрос о том, " а что мне делать сейчас?" мне начади в режиме робота повторять однку и ту же фразу «сделать ничего не можем — информацию вам предоставили».
Еще раз обращаю внимание — 9 вечера, карточка «platinum бла-бла-бла» (оказавшаяся в итоге равной карте Classic, только «для идиотов», потому, что за то, что за нее еще необходимо платить ежегодно весьма круглую сумму, а сервиса — НОЛЬ).
Я начал нервничать и попросил соединить меня с каким-нибудь начальством, им оказался некто «Игорь 8380» (надеюсь на тебя, Игорь нападет понос до конца недели и с тебя снимут премию за квартал). Который опять включил «режим автоответчика» и начал повторять одно и то-же «ничего сделать не можем, информацию вам дали, иидите в банк».
Еще раз — 9 вечера.
Коментарі (6)
срок действия
Написати коментар
не связывайтесь с ПУМБ
Также рекомендуем для ознакомления следующую информацию: pumb.ua/ru/don/.
Коментарі (3)