×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.4 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 40.5 | 40.99 |
Всі курси банку |
ПУМП- о:твратительный банк - сплошное «обдиралово»
Моя история. Кредит брала в августе 2014 года в банке Ренесанс, так как ранее уже имела дело с этим банком и впечатления были благоприятными. Спустя время выяснилось, что я имею дело не с Ренесансом, а с ПУМПом. И я таки «почувствовала разницу». Когда я пришла досрочно погасить кредит, мне выписали платежку на погашение остатка на сумму 2314 грн (упустим тот факт, что эта сумма «чудесным образом» была увеличена на 50 грн за закрытие карточки). Но, в заявлении на досрочное погашение кредита, которое я должна была подписать фигурировала сумма гораздо большая (!) 2779 грн — на мое возмущение «почему фигурирует такая цифра» — сотрудники банка заявили, что сумма которую я оплатила неделю назад еще не списана со счета, у них так выдает программа и они ничего сделать не могут, а потом, мол, будет все впорядке и мне не прийдется платить, то чего я не должна… Меня это возмутило — как и кому я смогу потом что-то доказать. Затем подошел старший сотрудник, который уверил меня, что мне нужно будет подойти через неделю и просто написать заявление на закрытие счета. Я была в шоке, но выбора не было. Пришла я в указанный срок закрыть счет — оказалось, что нужно доплатить еще какие-то 10 гривень (связано с какими-то движениями на счету) — я уже и не вникала, хотя тоже неприятно, И апогей: после всех оплат и процедур мой вопрос сотруднику:«Вы мне выдадите справку, о том что я полностью погасила кредит и ничего не должна банку?» Ответ:" Справка стоит 50 гривень"… Без комментариев!
Коментарі (1)
Продолжение нижеизложенной истории
Коментарі (4)
Банк обмана и наглого обдирательства клиентов.
Хочу поделиться своей историей работы с банком, во избежание таких же «жертв» как я. Все началось с оформления кредита на ноутбук (срочно нужен был новый комп для работы), взял в 2013г. его за 7000 грн через «Ренессанс кредит». При оформлении кредита консультантом и его описании стоимости их услуг за это, девушка назвала (как оказалось позже) далеко не весь список комиссий и списаний за обслуживание кредита. Еще оказалось при оформлении этой «рассрочки» (как указывалось изначально на ценнике товара), что я счастливчик, и выиграл бонус в виде кредитной карты от этого банка, от которой в последствии отказался, но отказ не был принят аргументируя это как обязательным элементом оформления кредита. Кредит гасил недолго, закрыл его досрочно, но потерял немало денег на дополнительные удержания и штрафы, так как не всегда деньги разносились мне на счет в месяц оплаты (деньги иногда не могли поступить на счет в течении 5-6 дней. 5-6 дней КАРЛ!!!!!!) или непонятных дополнительных санкциях (в последствии которых цифра для ежемесячной оплаты прилично росла), о которых каждый из операторов колл-центра, мог сказать разные причины по этой ситуации и назвать РАЗНЫЕ ЦИФРЫ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ СЕГО КРЕДИТА, так как у них далеко не всегда работает «База». Проехали. Кредит я закрыл, заплатив все издержки, всевозможные комисии и тело кредита, а самое главное НЕРВОВ, которые я потратил на работников банка для выяснения всех нюансов по кредиту(по предварительным подсчетам мог бы купить в итоге несколько ноутбуков, со здачей).
Глава 2. Кредитная карта.
Пользовался кредитной картой до средины 2015, в которой сумма для снятия кредитных средств выросла до 7000 грн. Та же история что и с кредитом, КУЧА НЕПОНЯТНЫХ СПИСАНИЙ и разговоров с «горячей линией» почему постоянно разная сумма для ежемесячного платежа по карте. Люди послушайте — персонал этого банка некомпетентен! Мне это надоело, я погасил всю сумму оведрафта и захотел закрыть все продукты этого недобанка.
Написати коментар
Мелкие .... или то и другое?
Казалось бы всё чики пики?))))
Однако, уже 26 августа вижу списание 59,25 UAH с формулировкой «Погашение задолженности по процентам за пользование овердрафтом по карточному счету»
И вот возник вопрос, который я вынес в заголовок…
Коментарі (5)
Обратилась первый и последний раз.
Сейчас читаю отзывы и понимаю- не зря я пошла в другой банк…
Коментарі (11)
Халатность отделения
Коментарі (1)
Безответственность и некомпетентность сотрудников банка
Сегодня утром, зайдя на свою страницу интернет банка, обнаруживаю, что мой депозит продлен на 3 месяца.Звоню на горячую линию, мне подтверждают, что депозит продлен, так как пролонгация депозита не снята.
Моему возмущению и негодованию просто нет предела! Работник банка меня заверила, что всё нормально, пролонгация отменена, деньги поступят на текущий счет! К моему большому сожалению и разочарованию всё получилось с точностью наоборот!!!
Кто несет за эту ситуацию ответственность????
Достаточно ли компетентны сотрудники банка в том, что они делают?
Хотелось бы получить ответ на этот вопрос!
Коментарі (4)
Человек не на своем месте
Коментарі (1)
Самый ужаный банк
И поменяйте вашу программу которая то не видит сумму по кредиту клиента, то вдруг видят другую раза так в три больше.
И к стате у вас не все адреса ваших отделений
Коментарі (2)
Мелкие жулики
После скандала который я поднял весной, деньги мне вернули, при этом оправдывая жульничество какой то несусветной чушью. В итоге я долгое время с банком не сотрудничал.
Недавно возобновил сотрудничество и, какая наглость, жульничество продолжается!
Поэтому, кроме публикации на сайте банка, хочу предостеречь граждан быть внимательнее. Списывают немного, казалось бы, от 19,96 грн до 53 грн. НО кому приятно когда Вас грабят, даже по мелочам? Если нет СМС банкинга то и не вычислишь кражу.
Уверен, мой случай не единичный и обусловлен «настройками» программного обеспечения.
Для ответственных лиц банка, которые вздумают отнекиваться сразу скажи. Все скрин-шоты, с январских до августовских, в наличии!
Коментарі (6)
вежливый персонал
Написати коментар
Заблокировали карту
Написати коментар
банк работает все хуже
считаю банк неподходящим для того, чтобыоткрывать текущий счет в валюте!
Написати коментар
Не віддають депозит.
Написати коментар
актуальность сайта
Николаев, как минимум 1 из отделений закрыто с пол года, другое открылось (бывший ренесанс), но список отделений не обновляется.
Написати коментар
ужасный банк
Коментарі (3)
Обманывают.Испорчено мнение о ПУМБ.
Коментарі (7)
Некорректное поведение банка
Потом обнаружилость, что после оплаты задолженость выросла!!!
Оказалось, в СМС информация была неверной. Была указана сумма! минимального платежа, и номер счета! не предназначен для оплаты плановых платежей.
В отделении невежливо доказывали, что я неправильно понимаю смысл СМС)
Пришлось попрощаться с ПУМБ) из-за их лжи и хамства)
Написати коментар
валютный депозит
Написати коментар
Мошенничество Пумба!
Коментарі (2)