Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Nik25 18 листопада 2016, 14:22
Кредит оформлений на 24 місяці, при оф працівник повідомив якщо опл суму кредита за 10 місяців ніякі послуги банка не опл, прийшовши в банк співробітник повідомив що ще треба тел 600 грн за що не відомо але вже нам нарахнарах пеня 104 грн за місяць і якщо не опл до 1 грудня ще нарах 104 грн, за що яка пеня якщо до закінчення договора ще рік залишився, співробітниця не компетентна, а перед цим зв на гарячу лінію то сказали взагалі 2900 боргу, допоможіть розібратися!
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2016, 14:52
Добрий день! Радимо детально ознайомитися з вашим кредитним договором та звернутися за консультацією до відділення банку, в якому ви обслуговуєтесь. Колеги у відділенні допоможуть розібратися з умовами, на яких офомлений ваш кредит. Також радимо з ознайомитися з тарифами ПУМБ на обслуговування фізичних осіб: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
без оцінки
iloy 18 листопада 2016, 10:18
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
Добрый день!
Являюсь держателем карты «Я ВСЕ МОЖУ». Получена была в свое время банке «Ренессанс-Кредит».
После «обновления» и «миграции» система очевидно «накрутила» месячное начисление процентов и добавила его к остатку. В системе пумб-онлайн имеется выписка с нулевыми показателями http://prntscr.com/d8radi. Сотрудники банка не могут объяснить данную выписку, говорят что это «ошибка». Горячая линия упорно утверждает, что проценты были списаны один раз в конце месяца. По факту списание произошло два раза (при пополнении карты, как обычно, и в конце месяца).

Заявление оставлено в отделении вчера, сегодня ожидается продолжение эпопеи.
Клиент банка с 2010 года. Проблем с данным банком ранее не имелось.
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2016, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рассмотрение вашего заявления может занять некоторое время. Коллеги обязательно свяжутся с вами. Также рекомендуем продублировать вашу жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо.
без оцінки
wgrgrw 17 листопада 2016, 17:43
Всякий раз, когда я решаю, что более отвратительного отношения к клиенту быть не может, ПУМБ находит возможность доказать мне, что тут есть еще к чему стремится. Не знаю, то ли мне не повезло с отделением, куда перевелся на обслуживание, то ли в банке какие-то реорганизационные процессы идут не в том направлении, но клиентоориентированность банка за 2 последних года упала ниже сколь-нибудь разумно объяснимого уровня. Похоже, сотрудники не догадываются, что кроме блокирования платежных карт (4 случая за 2 года) есть другие способы коммуникации с клиентом. Клиентские менеджеры менее продвинутых УСБ или Привата находят возможность позвонить и сообщить, что им чего-то от меня нужно, сотрудники ПУМБа неизмеримо выше этого. Из недавнего — был в командировке за границей, при попытке рассчитаться картой оказалось, что она заблокирована(слава Богу, были карты других банков). При общении с поддержкой выяснил, что где-то на сайте банка было объявление о необходимости повторной идентификации в связи с постановлением НБУ. Сайта ПУМБа не является информресурсом, который я просматриваю ежедневно, объявление пропустил, в отместку банк просто заблокировал мои платежные карты без какого-либо предупреждения, чтобы пробудить во мне интерес к коммуникациям. Раньше ПУМБ подкупал именно работой с клиентами, клиентские менеджеры всегда заблаговременно предупреждали о всяких возможных казусах. Сейчас же банк несет тяжелую ношу по обслуживанию моих счетов однозначно через силу и делает все, чтобы я как можно скорее избавил его от своих грязных денег.
ПУМБ
Відповідь банку
18 листопада 2016, 11:56
Добрый день! ПУМБ стремится быть «комфортным банком» для своих клиентов. Клиентоориентированность — одна из главных ценностей банка. ПУМБ активно развивает каналы коммуникации с клиентами. На сайте банка ведутся постоянные обновления актуальной информации и мы всегда рекомендуем следить за обновлениями. Также ПУМБ представлен во многих популярных социальных сетях, что, на наше убеждение, облегчает доступ к актуальной информации.
Перед пользованием картой за границей, необходимо предупредить коллег в нашем колл-центре. Мы уверенны, что такая простая процедура не заберет много времени, зато банк будет уверен в безопасном использование карты за границей и будет быстро реагировать в случае несанкционированного доступа к карте клиента банка.
Мы также будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка, который можно ставить в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
anhu 17 листопада 2016, 10:10
Здравствуйте!
Хочу поделиться своими впечатлениями о банке.
У меня шел процесс закрытия просрочки. Почему-то, сотрудники банка убеждены (исходя из их поведения), что клент, кредит которого вынесли на просрочку — не человек. Очень хамское отношение. И даже когда ты на связи и по-договоренности все оплатил, они продолжают названивать и отправлять смс.
ПУМБ
Відповідь банку
17 листопада 2016, 11:37
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите отделение банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством примут все необходимые меры для предотвращения подобных случаев. Спасибо за обратную связь.
Ugorbz 15 листопада 2016, 23:51
Відділення за адресою: Харків, пр-т Аерокосмічний, 43
Такого ни в одном банке не встречал, хотя пользовался и пользуюсь успешно продуктами многих банков. Есть чему поучиться хотя бы в Unicredit, с которым сотрудничал по довольно крупному валютному кредиту 7 лет и только позитивные воспоминания как о банке, его политике, так и о сотрудниках…
14.11.2016 потратил около 4-х часов на оформление кредитной карты пумб, выдали неактивированную карту, смс так и не пришла… Но позже позвонила менеджер и попросила зайти на следующий день для уточнения данных указанных мной лиц (метод проверки клиентов с прошлого столетия, в банках с адэкватной политикой безопасности давно не используется — как специалист с экономической безопасности и клиент многих банков знаю, о чём пишу). 15.11.16 опять потратил более 2-х часов на «переоформление заявки» и… на последнем этапе было отказано… Я обладаю недвижимым и движимым имуществом, нормальной кредитной историей, большим стажем работы в одной структуре, приличной з/п и т.д. и т.п. При этом, парень за соседним столом с маленьким стажем работы, небольшой з/п, без имущества, без устоявшихся связей и т.д. оформил карту в первый день…
Обращение в колл-центр ничего не дали, адэкватного ответа на мой вопрос об отказе в оформлении карты (оформлял на случай возможной нехватки текущих средств для приобретения стройматериалов для ремонта во время отпуска) не последовало, предложили повторно обратиться через месяц. МНЕ ОТПУСК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ ДАЮТ!!! В итоге, я потратил более 6 часов личного времени, не получив ожидаемый и ОБЕЩАННЫЙ результат (незадолго до этого с колл-центра мне предложили данную услугу, как бывшему клиенту Ренесанса...). Претензий к сотрудникам отделения нет, приятно порадовали отношением. Но политика банка не выдерживает критики (кто отвечал на вопросы анкетирования при оформлении заявки и знаком с работой других банков — знает о чём я). Требую удалить мои данные с базы данных и не тревожить впреть своими предложениями. Аналогичное обращение отправил на электронную почту.
ПУМБ
Відповідь банку
16 листопада 2016, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить свои предложения по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!
без оцінки
Nowotny 15 листопада 2016, 10:49
Очень содержательный ответ, был вчера предоставлен мне ПУМБом, попросту говоря «ниочем». Итак посмотрим: «Уже более 20 лет Первый Украинский Международный Банк входит в десятку крупнейших банков Украины»-но так и не стал действительно первым, кстати вы лжецы http://minfin.com.ua/banks/rating/, http://forbes.net.ua/business/1421401-rejting-zhiznesposobnosti-ukrainskih-bankov-2016, далеко вам до первой десятки. Поехали дальше, «ПУМБ стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги...» — стремиться не значит предоставлять. Пока вы стремитесь кто-то предоставляет. «Укажите, пожалуйста, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело… „- Я все описал в предыдущем посте, город, если вы не знаете, я вас просвещу, в Константиновка одно отделение, дело было после 16-00, сотрудница одна на линейке физлиц. Поднимайте записи камер, анализируйте, высняйте. Я принципиально не буду обращаться к вам по эл.почте, — пусть все видят ваше отношение к клиентам. “Хотим отметить, ПУМБ перешел на новый телефон горячей линии..., звонки со стационарных телефонов «Укртелеком»… » — вы че, совсем от «земли оторвались»? Вы хоть осознаете что вы предлагаете???? Допустим, банкомат «зажевал» карту, у меня мобильный номер «Киевстара», пока мне проиграет ваше меню у меня уже закончатся все деньги, а мне еще нужно подождать пока освободиться оператор и изложить ему суть вопроса… Или мне нужно бежать сначала покупать карту Укртелекома, потом искать телефон-автомат, да… гениально! «… ПУМБ-онлайн, над созданием которого работали лучшие разработчики.»- ребят, мне вас жаль, вас просто развели на деньги…
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2016, 11:48
Добрый день! Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодаря этому каналу связи, вас можно идентифицировать, как клиента банка. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Хотим отметить, здесь, на форуме, мы консультируем исключительно по вопросам общего характера, не требующим идентификации. Надеемся на ваше понимание. Спасибо.
без оцінки
Nowotny 14 листопада 2016, 14:03
11 ноября, во время посещения отделения в г. Константиновка(Дон.обл.) я понял, философия пумб- чем хуже и неудобнее клиенту, тем больше мы испытываем радости. На линейке физлиц сидела девочка, наверно стажер, одна. Очередь-человек 5. Рядом в отделе юрлиц две сотрудницы «ковыряются в носу»-ни одного клиента. Но помочь ни-ни. Ждал я минут сорок. Девочка томно и неспеша то «помучала» мфу, то исчезла минут на 10, то делала 2 копии за 5 минут. На справедливое замечание,- «Вы специально тянете время, что-бы закрылась касса или наступили вожделенные 18-00?», мне сообщили что-вы, что-вы, я вся в работе. Мужчина, стояв ший в очереди передо мной ушел, не выдержав. Я дождался, но мой вопрос так и не был решен…Девочка посоветовала обратиться на горячую линию…Лучше бы она мне посоветовала закрыть счет и любые отношения с этим банком! (Прим.- я скоро так и сделаю).
Вообще, наблюдая за этим банком, у меня складывается впечатление, что кредо банка,- отличаться от всех в худшую сторону. Бесплатной горячей линии нет, онлайн банкинг настолько тупой, что им стыдно пользоваться, бесплатного обслуживания карт вообще не существует, и самое интересное, собственно говоря что побудило меня обратиться. Существует ежемесячная комиссия за обслуживание карты. Но если на момент снятия комиссии на карте нет денег, то при поступлении средств, карта блокируется на сутки, это очень неудобно в случае нечастого пользования картой… Вы че там совсем «ненормальные»? Приват вообще не берет комиссию, ОЩАД и УКРСИБ тут же снимают то, что должен, но карты не блокируют. Ребята, на этом фоне ваши рекламные спичи типа «Железобетонный депозит», «Комфортный банк» и тд и тп очень глупо выглядят… Назовитесь лучше просто-«Первый Убогий….».
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2016, 16:12
Добрый день! Банк ПУМБ стремится предоставлять своим клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. Мы приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае и просим оставить свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, банк ПУМБ перешел на новый телефон горячей линии, что позволило существенно увеличить количество операторов колл-центра и сократить время дозвона. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Также клиенты ПУМБ имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, над созданием которого работали лучшие разработчики.
Вся информация об условиях обслуживания и тарифах всегда в открытом доступе у нас на сайте. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
без оцінки
trevor27 14 листопада 2016, 13:05
Ну, прочитав отзывы тут, уже даже не удивлен… Вот моя история!
Однажды взял на себя обязанности перед тогда еще Ренессанс Капитал Банком. Брал мобильный телефон в кредит. Платил вовремя, и даже больше обязаных платежей! Все хорошо, все довольны… Стал замечать, что через некоторое время отделения этих банков постепенно стали закрываться! Все таки найдя хоть одно работающее, спросил в чем дело, почему закрыты отделения, мне дали не внятный ответ, мол все в порядке, и продолжайте платить! Через неделю я узнаю из СМИ о том, что он банрот! Платить я естественно перестал, потому как ни гарячая линия, ни отделения банков не работали. Интересуюсь у друзей, знакомых, может кто что знает, не принесло результатов!
И вот проходит 1.5 года… Сначала мне звонят с дома и говорят мол какой-то ПРИСТАВ стал заваливать меня письмами с требованием вернуть, как оказалось, в 20!!! раз накрученную задолженность! Потом начались звонки моим родным и близким днем, и даже ночью, в выходные дни с требованием!!! вернуть деньги, угрозами, и даже рассправой в случае неуплаты! Это те люди, которые не связаны с банком, которым по сути раскрыли банковскую тайну, что в принципе уже тянет на статью УК! Я потратил кучу денег на горячую линию, и таки дозвониться на неё! Ответ меня ошеломин, мол «я ничего не знаю, обращайтесь на отделение». Обратился… Мне не дали и слова сказать, со старту начали ОРАТЬ на все отделение при людях о том что я мошенник, и с меня снимут последние трусы! Затем последовали звонки уже на мой мобильный! Люди, общающиеся со мной, вели себя по хамски, угрожали ребятами которые приедут и заберут у меня абсолютно все, на ОСНОВАНИИ якобы ДОСРОЧНОГО РЕШЕНИЯ СУДА якобы какой-то частной компашки...! На вопрос, где договор, письмо о смене кредитора, не отвечают а только требуют, хамят и угожают, ссылаясь на уголовный и гражданский кодексы! На мою промьбу разобраться со всем этим в суде заикаются и резко меняют тему! Подаю в суд, ибо имею все основания!
ПУМБ
Відповідь банку
14 листопада 2016, 15:43
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
NataliaSenchuk 11 листопада 2016, 14:49
Предприятие перевело нас на зарплату в пумб. Чесно признаться, не хотелось банк менять, поскольку в ренесансе меня все устраивало, но так как ренесанса больше нет, мы безоговорочно стали клиентами пумба. Что хочу сказать, боялась я зря, поскольку за полгода обслуживания в пумбе проблем не возникло. Оформила деньги к зарплате +700 грн и подключила пумбонлайн. Мой муж на зарплате в привате, у него свой сервис 24. Так что мы постоянно спорим, чей сервис круче. Однозначно я своим более чем довольна. Как-то пробовали одновременно мобильный счет онлайн пополнить. Результат мужа с приват24- полчаса ожидания, мой с пумбонлайн — 10 минут и пополнялка пришла.
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2016, 15:01
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень ради тому, что клиенты ПУМБ довольны услугами и обслуживанием банка.
без оцінки
HAV1 10 листопада 2016, 14:44
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Миколи Оводова, 38
9.11.2016 Я обратилась в ПУМБ, в надежде вернуть социальные деньги который были на счету в банке «Хрещатик» (т.к. с фонда гарантирования вкладов мне сообщили, что сейчас эти выплаты совершает ПУМБ) Обратившись в центральное отделение г. Винницы, я столкнулась с данной ситуацией: Сотрудник банка – Олена Франчук, объяснила мне, что получить эти деньги я могу только в том случае, если открою карточку в их банке, я ответила, что карточка мне не нужна, но мне было сказано, что в противном случае мне не могут вернуть деньги (хотя сумма меньше 900 грн) в итоге я согласилась на выдачу карточки, и только после того, как я уже подписала копии своего паспорта и кода, мне озвучили условия владения «чудо картой» я должна была заключить договор, потом через 10 календарных дней получить карту, за которую обязана буду платить 20 грн/мес., и эти деньги будут списаны с суммы ФГВФО, а дальше, если не захочу платить, обязана буду обратиться в банк с аннулированием карты. И это все вместо того, чтобы просто одним днем взять наличку в кассе. После услышанного, я отказалась от дальнейшего оформления карты. Позвонила в ФГВФО, где мне сказали, что банк не имеет право под эти выплаты навязывать какой-либо свой продукт.
Вернувшись в данное отделение на следующий день, и обратившись опять к этому сотруднику с информацией от ФГВФО, мне в ответ, уже не возражая, просто улыбнулись, и отправили к другому сотруднику, Татьяне Заболотной, которая обнаружила несовпадение одной буквы в органе выдачи моего паспорта с данными Хрещатика. Я не поннимаю, почему Олена Франчук, 9.11.16 за те 30-40 минут, которые я сидела напротив нее, не обратила на это внимане, а только настойчиво втюхивала карточку?
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, опишите в деталях ситуацию, а также укажите свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры. Спасибо за обратную связь!
ChanJek 9 листопада 2016, 16:52
Сначала все шло гладко, приятный менеджер по работе с ФОПами, удобство пользования картой и все как надо. Но вот пришел момент — когда ФОП приходится закрыть в связи с отсутствием клиентов и оплат на него. Как следствие нужно закрыть счет в этом супер банке!
И тут опа — оказывается чтобы закрыть счет нужно заплатить денег всего лишь 300 гривен. Потому что это по Вашей инициативе, класс, а ничего что предприятие закрывается — приходов на счет нет уже 2 месяца?
Ссылаються на вот эту мега крутую ссылку. https://www.google.com/url?hl=ru&q=http://pumb.ua/ua/small_business/settlement_and_cash_services/opening_maintaining_accounts/&source=gmail&ust=1478789399978000&usg=AFQjCNHypWAUzn4IzqXYfbJ-InVdHC_a-g
но даже в ней написано что:
Закриття рахунку внаслідок ліквідації клієнта або
закриття рахунку за ініціативою банку (відмова в
обслуговуванні у випадках, передбачених вимогами
законодавства) — может я что то не понимаю, но закрытие ФОПА подразумевает что клиента больше нет, но видимо в банке другая политика, оказывается Ликвидация это только банкротство — интересно как его оформлять ФОПу на второй группе единого налога?
Пока еще искренне надеюсь что до них дойдет — абсурдность ситуации, а именно требования денег с человека за закрытие счета — которого в принципе не должно существовать так как он привязан к юр.лицу которое закрывается. Но что то терзают меня смутные сомнения.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2016, 17:51
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вероятно, между вами и коллеги в отделение банка возникло некое недоразумение. Согласно тарифам ПУМБ на обслуживание корпоративных клиентов http://pumb.ua/files/mbattachments/pumb_msb_base_tariffs_%2010.10.2016.pdf, «Закрытие по инициативе клиента всех счетов в национальной и/или иностранной валюте с последующей отказом от обслуживания» предусматривает оплату 300 грн. Рекомендуем повторно обратиться в отделение банка и решить сложившуюся ситуацию с закрытием вашего счета.
без оцінки
Roman198816 8 листопада 2016, 9:30
Второй день не могу снять свою зарплату! Служба поддержки платная! Заказал 3d секюрити но она так и не подключилась! Еле дозвонился до оператора, в общей сложности через полтора часа! Там меня вежливо послали и отключились! Как вам такое? Сижу без зарплаты! Банков в Луганской области нет, придется ехать в Россию!!!
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2016, 12:25
Здравствуйте! ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Платная линия по минимальным тарифам операторов связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Как правило, соединение с оператором устанавливается практически мгновенно. В то же время, звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Клиенты банка также имеют возможность бесплатно связаться с оператором через «Онлайн-чат» в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн.
Рекомендуем ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Донецкой и Луганской областях на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/don/
без оцінки
AlesiaWertung 7 листопада 2016, 13:54
Ужасная работа сотрудников банка! Хомят, повышают голос, не дают никакой информации по счету ссылаясь на Горячую линию в свою очередь горячая линия ссылается на сотрудников банка! Начисляются непонятные штрафы!
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2016, 14:26
Добрый день! Коллеги в отделение банка ровно как и в нашем колл-центре обязаны предоставлять всю необходимую информацию клиентам банка. Приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Титова 7 листопада 2016, 12:34
18.10.16 (за несколько дней до окончания срока) написала заявление об отказе от пролонгации и просьбе вернуть депозит. До сих пор не вернули! Взамен предложили подписать допсоглашение на 2листах, которое задним числом коренным образом меняет условия моего депозитного договора. Грозятся, что если не подпишу, депозит не получу никогда. Нет слов. Написала жалобу в НБУ, но пока ответа нет ни от них, ни из банка.
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2016, 14:20
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем обратиться к менеджеру отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Коллеги помогут решить сложившеюся ситуацию исходя из истории взаимоотношений с банком. Также рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты, а также адрес отделения банка, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedb ack/
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
без оцінки
monka99 7 листопада 2016, 10:08
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 71/2
В пятницу 04.11.16 в обед оформила кредитку в ПУМБе, а в воскресенье в 9.45 мне уже звонят с мобильного номера 0996237667 якобы из службы безопасности и запрашивают мои данные «для авторизации в телефонном режиме».
Очень грамотно и убедительно разводят с указанием банка и периода оформления кредитки.
Единственный логический вывод — информацию сливают сами сотрудники. Карта свежевыданная с нетронутым лимитом. Как можно быстрее нужно развести лоха и снять деньги. Ясно как божий день.
С таким подходом к безопасности мне кредитки ПУМБа сто лет не нужны.

Требую проведения банком официального расследования по данному инциденту и официально заявляю, что напишу в прокуратуру, НБУ и подам в суд в случае, если с кредитки пропадет хоть одна копейка.
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:07
Добрый день! Система безопасности банка ПУМБ сертифицирована по международным стандартам, таким как PCI DSS, что подтверждает её надежность. У службы безопасности наработаны алгоритмы, позволяющие предотвращать возможные мошеннические действия. Мы очень благодарны за ваше обращение. Коллеги по управлению качеством обязательно разберутся в сложившейся ситуации и свяжутся с вами. Настоятельно рекомендуем заявить о ней в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо!
без оцінки
autlet 7 листопада 2016, 9:37
В 2014 году бала нвязана во кредитка на сумму 3000 грн, во время оформления потребьительского кредита в банке Ренесанс Капитал (его погасила досрочно). Влезла в кредитку, летом 2016 хотела закрыть оказалось, что там до закрытия 6400. За 2 года банк выкупил ПУМБ, без моего ведома кредитный лимит взвентили до 9900, несообщали неразу об изменениях условия кредитования, по выпискам видно, что списывают больше процентов, чем указано в договре. За 4 месяца я внесла около 1300 грн, а когда осенью пришла узнать сумму к закрытию, оказалось что июня месяца она стоит на месте и равна 6400 грн. Куда делись мною погашенные деньги мне так и необъяснили, а по выпискам видно что они шли на погашение непонятных процентов… В конце октября нашла сумму чтобы закрыть кредитку, пришла в банк оформила заявление на закрытие, в кассу банка внесла всю сумму, несколько раз переспросила сотрудницу будет ли закрыт кредит, она уверяла что будет. Черз 2 дня после полного расчета по кредитке, я звоню на гарячую линию и узаню, что у меня 7,65 грн к полному закрытию. Ни на гарячей линии не в банке мне не могут объяснить, почему я должна если я уже все выплатила… По выписке у меня нет задолжности, а даже числиться переплата в 186 грн. Уже 14 дней не наодин мой запрос нет ответа не из бюанка не по гарячей линиии, не на письменные запросы. которых я написала уже 3 в банк…
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги по управлению качеством проводят расследование. В связи с численными обращениями в банк, расследование может занять некоторое время. Как только будут установлены все подробности сложившейся ситуации, коллеги обязательно свяжутся с вами.
без оцінки
0507838352 5 листопада 2016, 11:12
Была просрочка по кредиту! пришло сообщение что положите такуюто сумму до таково числа мы заплатили! вчера приходит сообщения что до 11 11 16 заплатить такуюто суму! а сегодня пришло сообщение что к вам на место роботы выедут сотрудники банка если вы не заплатить! но сума уже увеличилась на 50 грн! А сотрудникам банка я дозвоница немогу так как выходные! обясните почему сума увеличивается если число оплаты не пришло! и почему в выходные не работают операторы банка?
ПУМБ
Відповідь банку
7 листопада 2016, 10:42
Здравствуйте! Обращаем внимание, колл-центр ПУМБ работает в режиме 24/7 без выходных. Возможно, возникли проблемы с вашим оператором связи. Рекомендуем обратиться по номеру колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Натали Наталовна 3 листопада 2016, 21:26
Самый худший банк и это мягко сказано. Моей матери 70 лет. Несколько лет назад она взяла кредит в этом банке, тогда еще был филиал в нашем городе ( сейчас филиал закрылся ). Два года назад умер отец и ей стало сложно гасить ежемесячную сумму кредита на пенсию в 1000 грн.
Теперь к сути. В силу того, что пенсию она получает в первых числах месяца, а кредит нужно гасить в конце месяца, по началу она наделала долгов банку, я их погасила. Банковским работникам, по телефону невозможно что-то пояснить, они не понимают, что у пенсионера финансовые возможности ограничены. Нужно погасить к этому времени — гаси и всё! Если удается договориться об отсрочке в дате оплаты — хорошо, если нет — штраф! Филиала нет, мать ехать в другой город не хочет, больные ноги. Смс — ки приходят вообще, не понятно как и о чем. По три раза на месяц и с разными сроками оплаты и суммы!.. Это не поддается никакому логическому объяснению. Банковская работник, которая постоянно звонит маме — хамка. То у нее нет настроения и она грубит, то конец года и трубку бросает, всегда очень занята и нет времени работать с клиентами по телефону. Спросить, уточнить у нее ничего невозможно. Сразу, ну что б не «запариваться» отправляет на горячую линию! Но, в каком нормальном, уважающим клиента банке будет платная!!! горячая линия ??? А у ПУМБ именно платная!!! И пенсионерка выкинула не раз уже по 30 грн за пять минут пустого общения. Так как и на этой их горячей линии толком ничего сказать не могут. Намучившись с постоянными штрафами решили мы реструктуризировать долг и что? А ничего!!! «Реструктуризировать не можем, так как в этом месяце вы еще не платили»
Мы: — Так, звоним заранее, до срока оплаты и просим, что б просчитали и сообщили меньшую сумму.
Они :- Мы не можем. Сначала не заплатите, мы вам насчитаем штраф, а потом, может быть и реструктуризируем, но гарантии не даем, так как решаем не мы, а начальство.
Вот так (((.
ПУМБ
Відповідь банку
4 листопада 2016, 11:38
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Оформив кредит в банке, клиент согласился с условиями кредитования, одно из которых — своевременно вносить оплату по кредиту. У клиентов ПУМБ всегда есть возможность обратиться в банк для решения возникшей проблемы. Это можно сделать, лично обратившись в отделение банка либо в колл-центр ПУМБ, где коллеги также имеют возможность идентифицировать клиента и предложить возможное решение. Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Geshik 3 листопада 2016, 15:37
Сегодня пожалел, что стал вашим клиентом, хотел сделать жене подарок, а поимел гемморой, в чем именно, оформляя рассрочку (купил жене телефон) был выбор альфа — банк и ваш, и там и там можно было бы воспользоваться услугами айбокса, но каково было удивление, когда пришел час делать взнос, айбокс «отвергнул» мое желание исполнить свой долг перед банком, позвонил по телефону 0442907290 вразумительного никто объяснить не мог, постоянно куда то переадрессовывали, в итоге чтобы не разориться на телефонные переговоры поехал, узнать в чем проблема туда где меня убедили обратится именно к вам, оказалось у вас эта услуга заморожена (работник который оформлял рассрочку тоже был «приятно» удивлен) и платить нужно только в отделении банка, теперь думаю поеду один раз к вам в гости, оплачу весь товар и забуду о вас как глупой ошибке. Вы конечно может и первый банк, но что то мне подсказывает — с конца(((
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2016, 16:57
Добрый день! Проносим извинения за доставленные неудобства. Просим заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
без оцінки
Mura 3 листопада 2016, 10:38
Операторов горячей линии набрали с улиц. Люди не владеют информацией не только о законодательстве, но даже о внутренних правилась и распорядке банка, о том как происходит движение денежных средств. Информация предоставляется лживая, не отвечающая действительности, смс так же приходят не отвечающие действительности остатки. Так еще оказалось, что пользуясь пакетом с моментальным зачислением денежных средств на счет, принеся наличные деньги в кассу банка и положив их на карточку, что бы воспользоваться этими средствами, нужно подождать трое суток пока деньги будут зачислены!!! В каком пунке и какого договора об этом правиле идет речь, конечно же информацию предоставить нет возможности)) Со слов оператора горячей линии Ольги 6834. Пишу здесь, т.к. все жалобы и отзывы оставляемые на этой же горячей линии, остаются без рассмотрения, обратной связи просто не существует! Не по одному вопросу или претензии никто не перезванивает даже спустя отведенный на это срок в 5 дней. Примите меры относительно сотрудницы Ольга 6834, Николай 7475, и номер 6848 (имя не запомнили)! сотрудники абсолютно не понимают что говорят, правил банка не знаю, информацию выдают в хамской форме, перебивают, не разбираются вообще в сути задаваемых вопросов, постоянно посылая в отделение банка! Зачем тогда горячая линия, если все равно чтоб выяснить вопрос про не соответствие остатка, нужно бегать в отделение!!! просто ужас!!! как можно принимать на работу таких некомпетентных сотрудников с таким отношением к клиентам в голове не укладывается. Половину бы уволили из таких операторов, если бы высшее руководство, знающее цену каждому клиенту, услышали как их сотрудники общаются. Позор. Счет закрываю. Никому не рекомендую связываться с этим банком.
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2016, 11:39
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Большинство наших клиентов считают колл-центр весьма удобным и информативным каналом связи с банком. Колл-центр позволяет в телефонном режиме провести идентификацию клиента, проконсультировать его по интересующим вопросам, а также помочь в осуществлении операций, которые нуждаются в идентификации. Очень часто, решить некоторые вопросы можно только лично обратившись в отделение банка. Коллеги в колл-центре могут направить клиента в отделение банка только по этой причине. Также обращаем внимание, форма обратной связи у банка есть: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Рекомендуем заполнить ее, указав свои контакты, а также имена сотрудников колл-центра, с которыми вы имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝