Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
misisipi2006 5 лютого 2016, 9:34
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 58
Пишу жалобу про Ваш банк! Вы самый ужасный банк который только есть!
Вы из-за 50 грн задолженности вынесите мозг так, что мало не покажется, мало того что вы звоните каждый Божий день (даже в выходные дни), так звоните еще и по 2-3 раза на день. Ваши работники даже когда я на похоронах была и сказала, что я не могу разговаривать, они мне начали грубить. Я живу в селе и у меня работы хватает, я не ношу с собой телефон когда я управляюсь по хозяйству и не сижу возле него в ожидании когда ваши работники позвонят и начнут доставать меня.
Когда я сменила номер, я хотела позвонить на горячую линию и сообщить о смене номера. Я думала, что у вас на горячей линии, как у всех банков «НОРМАЛЬНЫХ» бесплатный номер для звонков с мобильного, а выяснилось, наоборот, у меня все деньги спалились пока я слушала автоответчик.
В итоге мне пришлось писать в интернете о просьбе перезвонить мне, мне перезвонили, но в ответ мне сказали, что по телефону сменить номер мне не могут, нужно ехать в отделение и там писать заявление о смене номера. Вы меня конечно извините, но ваше отделение находится в районном центре и я не могу ездить туда по каждому зову, потому что мне чтоб съездить туда и назад надо потратить 60 грн, а для меня и 60 грн это деньги
После того как я пыталась сообщить о смене номера, начали названивать куме разыскивая меня, потому что видите ли старый мой номер не отвечал. Куме звонили тоже по несколько раз на день, пока кума не пришла и не начала меня ругать за то, что я втянула ее и дала ее номер вашему банку и теперь ей жизни не дают, из-за того, что мне видите ли не могут дозвониться. Но я ведь не скрываюсь, я перед этим сама пыталась с вами связаться и сообщить о смене номера, если я могу сообщить только в письменном виде в отделении, значит ждите пока я буду в районном центре и не названивайте и не надоедайте людям, раз у вас нет таких правил о смене номера по телефону горячей линии.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 лютого 2016, 11:29
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
asuprok 4 лютого 2016, 5:24
Являюсь клиентом банка более 10 лет. На данный момент имеется действующий депозит на приличную сумму, который размещаю уже не первый раз. Вот моя история последнего общения с этим банком.
Нужен мне был ноутбук. Нашел подходящий в «Розетке», на который действовала акция в виде беспроцентной рассрочки на 3 месяца. После заказа перезвонил менеджер из банка, запросил документы для принятия решения о предоставлении рассрочки, которые были мной предоставлены. При повторном общении, в режиме блиц, ответил на все вопросы и предоставил все необходимые сведения. Через некоторое время перезвонил менеджер и сообщил мне, что мой запрос отклонен и причину отказа он указать отказывается. Мне интересно: что анализировал банк? Сумма моего депозита в 15 раз превышает стоимость товара, а срок его окончания перекрывает срок рассрочки. Какие риски повлияли на отказ? С этим вопросом обратился в банк. Полученный ответ дословно содержал ответ менеджера (ощущение, что он и писал). После этого мной принято решение прекратить отношения с банком и по окончанию срока перевести все средства в другой банк. С клиентами нужно работать не только тогда, когда они приносят деньги.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2016, 11:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. На предоставление либо непредоставление кредита может повлиять большое число факторов. Обращаем внимание, что банк имеет право не сообщать причин отказа в предоставлении кредита.
Lawyervit 2 лютого 2016, 0:24
«Отличная» идея банка получать комиссию за каждый текущий счет в размере 20 грн. в месяц. Отлично узнавать об этом в момент зачисления комиссии с другого банка. — 20 грн. + 1%.

Перечислил в банк деньги — получи «сюрприз».

Ну почему не сообщать об изменении тарифов СМС? Тупой обман.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 лютого 2016, 14:07
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращаем внимание, что с актуальными тарифами ПУМБ можно ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
qZen 1 лютого 2016, 15:23
В банке отвратительно, все, некомпетентность сотрудников, задержка платежей, кривая работа сайта.
Наплевательское отношение к клиентам.
Ни чего кроме
«Здравствуйте!
Если вы имеете предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы будем рады с ними ознакомиться в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.»
Добиться нельзя.
Запомните, вам не помогут, на вас плевать.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 лютого 2016, 13:57
Здравствуйте!
Форма обратной связи существует для того, чтобы Управление качеством ПУМБ рассматривало жалобы и пожелания клиентов и оперативно на них реагировало. Мы всегда идем навстречу клиентам и будем рады конструктивной критике.
anton2016 1 лютого 2016, 10:10
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 25
Банк который ищет повод дать отказ. Оказывается отсутствие стационарного телефона является поводом для отказа. Когда оформляли кредит на авто и на квартиру это не было проблемой, а вот телефон в магазине «COMFY» оказывается это проблема. Я надеюсь сотрудники «УкрСибБанка» Вам скажут спасибо)))
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 лютого 2016, 11:31
Здравствуйте!
Если вы имеете предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы будем рады с ними ознакомиться в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
без оцінки
Юрий Контарев 31 січня 2016, 15:19
Открыл зарплатную карту в ПУМБе, в заявлении на открытие карты ничего небыло написано об Овердрафте и о ПУМБ-онлайн, мне банк самостоятельно подключил эти функции, теперь никто из сотрудников, принимавших документы не может сказать как отключить Овердрафт и ПУМБ-онлайн, а так же не объясняет сколько будут высчитывать денег, если я не буду вообще пользоваться деньгами Овердрата, я терпеть не могу кредиты и никогда ими не пользуюсь. А еще ПУМБ отключил бесплатные звонки в банк, это просто ужас какие деньги отдаешь чтобы дозвониться.
Полезный комментарий
mazaj 31 січня 2016, 15:27
Банкинг в банке бесплатный. И во многих банках это стандартная услуга.
А что там не так с Овердрафтом? Есть какой-то отдельный договор на него? Просто не уходите в минуса и всё. Если не уверены, что можете уследить ха этим, просто отключите услугу. Конечно при условии, что Вам ее подключали. )
anastasia11111 30 січня 2016, 15:33
Взяла телефон в кредит в Ренесанс.
Погашала по 800 грн каждый месяц вместо (321 грн)
Так деньги оказывается шли не на погашение, а на какой то дополнительный счет. О котором мне ничего не сказали.А проценты росли.Ещё и какое -то смс инфо 20 грн.в месяц.
Кол центр вообще отдельный случай 1)платный. 2) спрашиваю сумму которую нужно положить чтобы попрощаться с банком и кредитом говорят сумму переплаты… а сколько надо кинуть расчитывайте сами!!! Это нормально?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 лютого 2016, 11:17
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Marinavm 29 січня 2016, 12:03
Банк реально кидает клиентов и очень сильно. Взяла кредит технику, хотела вовремя погостить кредит, меня сотрудники банка ввели в заблуждение, сказав, что его должна закрыть до января месяца. Итог у меня пошел процент за пользование кредита, пришла в главный банк, написала заявление на закрытие, а так же про ни компетенцию работников банка, сказали в течении месяца дадут ответ, это все было в декабре, как понимаете ответа нет. Когда писала о закрытие кредита, мне дали сумму на закрытие кредита я оплатила, и тут спринт приходит смс через месяц, у вас со счета списана сумма, как так, я его закрыла месяц назад. Звоню на горячую линию, мне говорят у вас переплата, то есть кредит закрыт, а счет открыт, так как у меня переплата, и как все поняла за счет вы платите каждый месяц, то есть у вас растет долг и проценты. Вот как хитро они устроили. Мне надо ехать закрывать счет, при этом переплату они устроили сами специально. Сейчас этот банк слился с Ренесанс капиталом, будет осторожны у этих банков кредиты не берите
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 січня 2016, 14:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв с указаниями имен специалистов, с которыми имели дело, и номер отделения банка в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
qZen 28 січня 2016, 15:48
Я с нетерпением жду когда в Альфа-банке наконец возоднавят услугу рефинансирования.
Я не хочу ни чего общего иметь с вашим «банком».
Некомпетентные сотрудники, девочки на телефоне взятые на работу из сёл. Которые даже не представляют как надо общаться с клиентами.
Умышленная задержка платежей сроком до трёх дней.
Отправительный банк.
В прочем, как и большая часть банков в нашей стране.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 січня 2016, 13:49
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
без оцінки
OGrabchak 28 січня 2016, 12:41
Люди! Оминайте цей банк десятою дорогою! Правди тут ви не знайдете. Я намагаюсь виріщити проблему, яка була створена некомпетентним працівником банку Ренесанс майже три роки назад. Але надія на справедливе вирішення згасає з кожним днем.Тут ніхто не зацікавлений у справедливому вирішенні ваших проблем.Всі ваші старання і намагання добитись правди, марні. Вам можуть лише принести свої вибачення, порадити залишити більш детальну інформацію на сайті і тільки пообіцяти, що спеціалісти розберуться.
Після всіх моїх переписок і телефонних розмов, я вже сумніваюсь, чи є в ПУМБі спеціалісти взагалі!
Тим більше, працівники відмовляються признавати свої помилки, а всіляко намагаються доказати протилежне, звалюючи всю провину на клієнта.
10.01.2016 я вчергове залишила на сайті скаргу і копію скарги з довкладаннями документів (так як на сайті довкладання не передбачені), які доказують повну вину працівника, на ел.адресу info@fuib.com. 18 день, а відповіді не видно і не чути. Щоб розібратись в цій справі, потрібно лише бажання допомогти і як максимум 30хвилин, щоб сформувати і прочитати уважно виписки по рахункам і зробити певні висновки. Тим більше, що я неодноразово і описувала і пояснювала детально ситуацію що склалась.Ще раз повторюсь: якщо Ви не знаходите мої заяви про відмову від кредиту які я оформила ВЧАСНО згідно процедури банку, значить працівник, який займався цією справою, їх знищив, щоб приховати і не відповідати за свої помилки, а також, щоб «замести сліди». Цікаво на що розраховував цей працівник? На свою безнаказанність чи на мене, як недосвідченого клієнта? (Більш детальну інформацію надсилаю повторно на електронну адресу info@fuib.com)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 січня 2016, 13:41
Доброго дня!
Приносим о вибачення за можливі незручності.
Розгляд вашої справи може зайняти певний час. Просимо вас трохи зачекати.
Наші колеги з управління якістю неодмінно з вами зв'яжуться.
Дякуємо за розуміння!
без оцінки
12345678aaaaa 28 січня 2016, 11:35
Пытаюсь дозвониться узнать информацию номер 2907290 автоответчик никуда не переключается, а есть хоть один рабочий НОМЕР
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 січня 2016, 11:48
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наша горячая линиия работает в обычном режиме. Рекомендуем вам перезвонить еще раз.
Напоминаем, что для дозвона в наш колл-центр, действует единый по Украине и из-за границы номер: +3 8044 290 7 290. Связаться с оператором вы можете, выбрав любой из пунктов телефонного меню, который соответствует вашему запросу.
Например, №4.
без оцінки
78978299 28 січня 2016, 9:50
Нагадую, що ч.2 ст.516 ЦКУ передбачає письмове (!) повідомлення боржника про заміну кредитора. У разі його відсутності всі ризики несе новий кредитор, а виконання боржником свого обов'язку первісному кредиторові є належним виконанням. Крім того, відповідно до ч.13 ст.11 ЗУ «Про захист прав споживачів» саме кредитодавець зобов'язаний повідомити споживача про передачу третій стороні своїх прав за договором про надання споживчого кредиту. Також слід врахувати, що згідно ч.2 ст.517 ЦКУ боржник має право не виконувати свого обов'язку новому кредиторові до надання боржникові доказів переходу до нового кредитора прав у зобов'язанні.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 січня 2016, 11:58
Вітаємо!
Дякуємо за корисний відгук.
Нагадуємо, що в разі передачі кредитних зобов'язань АТ «Банк Ренесанс Капітал» банку ПУМБ, це відбулося шляхом реорганізації всередині Банківської групи «ПУМБ»: приєднанням банку «Ренесанс Кредит» до Першого Українського Міжнародного Банку.
Більш детально з інформацією ви можете ознайомитись за посиланням: pumb.ua/ua/investor_relations/news/2014-10/merger/?sphrase_id=77477
anaphel 27 січня 2016, 22:19
Хочу выразить _огромную_ благодарность сотрудницам отделения на ул. Словацого, 4 во Львове. Смерека Наталья и Паркасевич Ольга. Казалось бы в безвыходной ситуации, за 8 минут до окончания рабочего дня не только не отказали в услуге, но и предложили решение проблемы, просто показали наивысший уровень банковского обслуживания.
Суть ситуации в том, что я специально ехал из Польши именно в это отделение, чтобы забрать деньги из Фонда гарантирования и тут же вернуться обратно, в тот же день, к сожалению автобус опоздал и я попал в отделение в последние минуты перед закрытием, когда даже касса уже не работала.
Я невероятно им благодарен за оказанный сервис, если бы не они — я просто вернулся бы ни с чем. Но мне открыли счет с интернет-банкингом, перевели деньги на него, и теперь я свободен в их использовании, и к счастью поездка была не напрасной. Еще раз — спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 січня 2016, 11:46
Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв! :)
Будем и далее стараться для обеспечения комфорта наших клиентов!
Dobropobejdaet 27 січня 2016, 16:47
Сьогодні 27.01.2016 я прийшла по справах у ВІДДІЛЕННЯ №15 ПАТ «ПУМБ» В М. МАРІУПОЛІ, м. Маріуполь, пр. Леніна, 85а біля входу у другу залу(наліво)мене зустрів непривітний охоронець, який злим та непривітним тоном наказав мені чекати біля входу, загородивши собою мені прохід, на питання чому, відповів, що черга(яка до речі була з 4 осіб)я пояснила, що порушувати чергу не збираюся, а дочекаюся своеї сидячи на вільному стільці, яких там було вдосталь, він стояв і дивився на мене як дивачку, все ж таки не маючи ніяких свідомих аргументів він пропустив, по проходу хвилин 5, він підійшов і знов почав мене дратувати просто так, схоже, що людині не було на кого зігнати злість, а я як особа молода, подумав що нічого вдіяти не зможу.До речі ця людина має татуювання на руках, питання, оце такі люди повинні працювати у такій установі? Відповід,їм нема місця у такій сфері! Сподіваюсь будуть прийняті міри!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 січня 2016, 11:43
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Рекомендуємо вам залишити свій відгук в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
kuriza1980 26 січня 2016, 14:04
18.01.2016года я на сайте ПУМБ онлайн в своем личном кабинете совершила пополнение карточного счета в размере 400гривен путем перевода денег скарты принадлежащей КБ «Приватбанк».Деньги с карты Привата были списаны,19.01.2016 года банк отправил эти средства в банк ПУМБ и… деньги до сих пор на мой счет не поступили.Данная операция подтверждена банком-отправителем в виде банковской выписки, а так же имеется квитанция банка ПУМБ о платеже.На все мои ниже приведенные доводы и вопросы о деньгах операторам банка ПУМБ я слышу один ответ :«Денег нет.Обратитесь в банк-отправитель»Скажите мне, что еще надо предоставить, чтобы банк ПУМБ нашел мои деньги и зачислил их на мою карточку??? Сколько еще будет продолжаться это БЕЗОБРАЗИЕ!?!?!? Или пора идти и писать заявление в прокуратуру и в полицию??? Сроки уплаты обязательного платежа по кредитной карте подходят к концу, повторно вносить деньги я не могу из-за отсутствия таковых… ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?!?(Ведь меня же теперь обвинят в неисполнении условий договора кредита и начнут насчитывать пеню и штрафы за просрочку платежа, а банки это умеют делать с привеликим удовольствием).
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 січня 2016, 12:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Опишите все детали, наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
kkaterina86 25 січня 2016, 17:09
Оформила кредит в инернет-магазин через данный банк. Кредиты беру часто, пользовалась услугами разных банков. Этим первый раз. И что? Сначала напарили добровольно-принудительную страховку еще и на не маленькую сумму. Естественно, отказаться от нее, типа нельзя. Сделала первый платеж на следующий день, после оформления кредита. Через три дня звоню на линию уточнить, зачислен ли мой платеж. Девушка долго что-то там клацала. В итоге говорит. что с номером моего договора какая-то ошибка и она посмотреть не может. Попросила ИНН. Опять долго клацала и сказала, что она не может мне ответить на мой вопрос, что для этого нужно ехать в отделение. Например, в моем городе отделения нет и ехать в соседний с грудным ребенком у меня нет возможности. И вот появляются два вопроса: 1. Интересно, и куда же тогда ушли деньги, если с договором моим проблема; 2. Это что за юмор такой, чтобы узнать, есть ли платеж, ехать в банк? Зачем тогда нужна такая горячая линия? А интернет-банкинг? Это тоже что-то с чем-то. Для того, чтобы зарегестрироваться и смотреть какие-то свои платежи и состояние задолженности. нужно идти в банк и оформлять карточку, которая является логином!!! Никогда больше не буду работать с этим банком.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 січня 2016, 13:57
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управления качеством займутся расследованием.
Полезный комментарий
Dinosaur 26 січня 2016, 9:44
В банке, но предварительно — пообрывайте горячую линию и добейтеть агрументированного ответа по порядку расторжения договора страхования.

в итоге необходимо написать заявление о расторении договора страхования и пересчете стоимости кредита
Ruah 22 січня 2016, 18:09
Несколько лет назад был открыт в данном банке депозит — качеством обслуживания был доволен. По прежним впечатлениям оформил рассрочку на товар снова же в ПУМБе. Перед последним платежом сделал звонок на горячую линию для уточнения суммы для полного закрытия договора. В течении десяти минут от сотрудницы не мог вытянуть ответ на элементарный вопрос — сколько мне необходимо заплатить для полного погашения задолженности. Озвучены сотрудницей ТРИ варианта и все разные, при это что бы посчитать простой платеж мне нужно стоя в очереди в кассу эти варианты между собой отнимать и складывать. Просьба соединить с компетентным сотрудником — оказывается это не возможно. переключить на руководителя — руководитель тайный. с ним с вязи нет! При этом какая то пигалица начинает грубить и на повышенных тонах рассказывать что я не владею элементарными математическими функциями.
Вопрос к руководству — Господа! неужели стала банковской тайной информация для клиента сумма которая необходима к оплате для полного закрытия договора. или своими сверх умными расчетами Вы пытаетесь ввести в заблуждение клиентов для того чтобы потом начать включать штрафные санкции. И неужели банк настолько опустился что не в состоянии отфильтровать кадры и привить элементарную корпоративную культуру своим сотрудникам и уважение и желание помочь с возникшими вопросами своим клиентам.
Я полностью разочарован в данном фин. учреждении и вряд ли в дальнейшем буду оставаться клиентом, как и мои знакомые…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 січня 2016, 11:32
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Узнать статус оплаты по кредиту, кроме звона на нашу горячую линию: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы, вы можете узнать с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Вы можете оставить свой отзыв с указаниями имен операторов, с коротыми вам пришлось иметь дело, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
frank007 22 січня 2016, 12:34
Забрал вчера свои средства в обанкротившемся банке Финансы и кредит через ваш банк. Назначили время, пришел с женой, нам ответили денег нет, приходите после обеда. Пришли. И что в итоге. Нам выдали в кассе 130 тыс грн в виде 15 кг денег, по 2, 5, 10, 20, 50 и немного по 100 грн. Не издевательство ли это, господа?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 січня 2016, 13:00
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
без оцінки
AvaloR 21 січня 2016, 21:04
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
Банк не отвечает требованиям современности. Отказался от него и всех буду отговаривать. Условия этого банка ниже плинтуса. Пользуйтесь ПриватБанком
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 січня 2016, 11:03
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Если у вас есть предложения по улучшению качества работы банка, вы можете их оставить в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
sergei80 21 січня 2016, 19:44
Неуважаемый банк и его работники —… Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда им не был. У уже точно не буду. Я НИКОГДА НЕ БРАЛ КРЕДИТ ни в одном банке Украины. Я устал отвечать на ваши звонки и СМС о том что я вам что-то должен. Звонил на гарячую линию и мне так пообещали что снимут мой номер с СМС рассылки. Но работники-… н, пообещали и забыли. Звонари-… не выслушав грубят и бросают трубку. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ УЖАСНЫМ БАНКОМ. Надеюсь что банк в скором времени станет БАНКРОТОМ и звонки прекратятся.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 січня 2016, 10:57
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Відгуки про ПУМБ 📝