Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sp11 17 лютого 2016, 18:41
В связи с тем, что я проживаю в зоне АТО и не смог своевременно выплатить кредит, банк ПУМБ незаконно начислил пеню по моему кредиту (закон №1669-18). При звонке в банк мне отказались ее списывать, сославшись на то, что дело передано коллекторской фирме, которая в свою очередь также отзывается, сославшись на то, что не они ее начисляли. В итоге замкнутый круг, хоть в суд подавай, дело-то беспроигрышное.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2016, 13:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам ознакомится с информацией для клиентов, проживающих в зоне АТО: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=78716.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
D V 17 лютого 2016, 6:08
А что вы товарищи так переживание, что о вас плохие отзывы пишут и отправляете всех в службу поддержки где всем пофиг что пишут. У вас ответ один мы разберемся, а по факту ноль. Писать по ссылке которую вы рекомендуете, тоже самое что не писать вообще, проверено. Банк ПУМБ кредитует население по максимуму причём любыми методоми, главное побольше. В Киеве начальники ставят планы, а в регионах… тесь как хотите. Причём шаг влево шаг вправо и ваше дело в руках коллекторов. Расскажите лучше людям как вы через работников крупных предприятий подсовываете людям коллективные договора под видом актуализации персональных данных. А вместе с анкетами-заявами о присоединении к кол договору вы умудрялись пропихивать мне кредитные карты чтобы я раздавал эти карты лохам. Люди приходили ко мне со слезами на глазах и просили меня закрыть и вернуть эти карты, но как объясняли ваши специ из поддержки, что кол договор мои люди подписали, а его условия позволяют банку изготавливать и выдавать кредитные продукты в одностороннем порядке. Так же там есть и согласие о передачи персональных данных третьим лицам и другая хрень открытие овердрафта например и др. Все это написано очень мелко и подаётся людям как обновление персональных данных, короче развод..! Когда я разоблачил весь этот лохотрон, то поговорил со своим руководителем, который пожал плечами и сказал что или так или никак. Короче мне пришлось уволиться, потаму что без анкет-заявлений (кол договора) банк не принимал у меня другие документы. Вот такая правда. А еще, это мне уже сотрудница рассказывала, на лохов по кредитованию есть план, выполнили его работники Пумба получили бонус, нет- штраф. Спасибо банк пумб за то что я уволился из-за ваших требований.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 лютого 2016, 13:41
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что оставленные в обратной форме связи pumb.ua/ua/pravda/feedback/ заявления, обязательно будут рассмотрены наши отделом по управлению качеством.
Если вам известны случаи нарушения порядка работы банка, рекомендуем вам описать их по указанному адресу с указанием всех известных вам деталей.
Также, вы можете оставить в форме обратной связи ваши предложения по улучшению работы банка. Мы обязательно с ними ознакомимся.
64387281 12 лютого 2016, 14:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Деревлянська, 8
На каком основании вы блокируете деньги на карточном счете? Банк имеет всю контактную информацию, я плачу банку ежемесячную плату за смс банкинг, почему банк не удосужился уведомить меня о том что меняются условия тарификации?? С счета которым я не пользуюсь больше года и на котором лежат 75 евроцентов, банк снимает 6 евро 80 центов. Я не подписывала с банком никаких новых договоров, я не соглашалась на те тарифы которые мне навязывает банк.И если бы банк уведомил о смене тарифов, счет был бы закрыт в тот же день. Вы нарушаете закон Украины. Это односторонее изменение существенных условий договора, запрещенное законом о банках и банковской деятельности.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 лютого 2016, 11:46
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что банк заблаговременно сообщает своим клиентам о грядущих изменениях тарифов на нашем сайте: pumb.ua/.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем написать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Мы обязательно с ними ознакомимся.
Полезный комментарий
mazaj 13 лютого 2016, 11:24

Когда Вы становились клиентом банка, Вы заключали договор банковского обслуживания или присоединялись к оферте. Понимаю, что Вы его не читали, как и большинство людей, но Ваша подпись там точно стоит.
А там сказано, что «Правила та тарифи можуть бути скасовані або змінені Банком, про що Банк повідомляє шляхом розміщення змін до них на Сайті Банку та у відділеннях Банку. У повідомленні про зміни зазначаються Дата публікації змін до та Дата початку дії змін до Правил.»
От себя скажу, что ни один украинский банк не извещает своих клиентов ни о каких изменениях. Каждый клиент обязан сам следить за тарифами и условиями по своим счетам.
Я, если знаю, что не буду пользоваться в ближайшие пару месяцев счетами, их закрываю. Так проще и дешевле, чем по десятку банков еженедельно на оф сайтах отслеживать изменения тарифов по десяткам счетов и пакетов услуг.
без оцінки
nl191994 12 лютого 2016, 10:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 36
Хочу выразить большую благодарность начальнику отдела целевого кредитования г Харькова Тимченко Андрею Анатольевичу за его профессионализм, тактичность, готовность помочь клиентам разобраться в конкретной ситуации. Из всех сотрудников банка, которые всртетились на нашем пути в решении интересующего вопроса только Андрей Анатольевич оказался тем ответственным человеком, который подтвердил «прозрачность» в работе банка «Пумб», как это звучит в лозунге банка. Желаю банку побольше таких сотрудников-потому что качество обслуживания клиентов рядовыми сотрудниками в отделениях, как только требуется найти выход из конкретной ситуации оставляет желать лучшего.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 лютого 2016, 11:26
Здравствуйте!
Благодарим за позитивный отзыв! :)
dragoangel 12 лютого 2016, 10:24
Відділення за адресою: Київ, ул. Красноармейская, д. 118
Оформил покупку телевизора в кредит под 0,01% и с скидкой по промокоду на 2000 грн — со мной звязалась представитель магазина и сказала что заявка зарегистрирована и передана в банк. Банк со мной связался аж на следующий день, попросил отправить документы. Я это сделал в тот же день. Прошло 2 дня — ничего не происходит. У этого банка безплатного телефона нет. Звоню на что есть, берет девушка трубку и говорит что все ОК (я уверен что на даже не перепроверяла что либо). Связался с магазином что бы те «подогнали» банк. Уже позвонила девушка что звонила в первый раз с банка сама но опять аж на следующий день и сказала «а мы не получили ваш емейл, отправте еще раз», ок отправил еще раз. И что? Проходит еще 1,5 дня — магазин закрывает заказ «по неуплате». Куча потраченого времени, нервов, и потеря скидки на 2000 грн. Спасибо ПУМБ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 лютого 2016, 11:24
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
yuliaptichka 12 лютого 2016, 9:46
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Корабелів, 12/9
Такого плохого обслуживания я не встречала даже в советских сберкассах. Особенно обрадовала Елецкая Мария Александровна. Общение с клиентом у нее началось с претензий ко мне!!.. Хамство сотрудницы просто зашкаливало. Простой вопрос о консультации о подключении клиент-банка почему то не мог решиться -зачем то потребовались другие документы. Мне интересно, для чего был нужен паспорт и код, случайно не для оформления Елецкой М.А. липовых кредитов? прошу вас провести мониторинг обслуживания клиентов этого отделения. И переаттестовать сотрудников и руководителя Петрусенко С.В.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 лютого 2016, 11:17
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Korden 11 лютого 2016, 17:06
В 13 году, мое предприятие открыло зарплатный проект в данном Банке, в день получения первой заработной платы пришла смс о поступлении средств, и о том что одна тысяча гривен заблокирована по счету холд. Через год был открыт овердрафт, которым я пользовался-все было хорошо. Но вот в мае 2015, предприятие в котором я работаю, оформили зарплатные проекты нам в другом банке, карточку я себе оставил до зимы В итоге в январе мне начали звонить представители банка, рассказывая о моей задолженности по данному счету, выписали даже мне штраф. По причине того что находился в командировке, и в данном райцентре не было отделения банка, пришлось оплатить штраф. Как только приехал пошел в отделение банка, там мне начали рассказывать про то что тысяча блокированная по счету холд-это овердрафт. Я запросил выписку у своего предприятия, где мне показали первую сумму поступления на карточку и она таки оказалась на 1000 больше. Сотрудники ПУМБ не нашли ничего лучше как сказать о том, что это был овердрафт и снять с него блокировку. и сделать на моем счету «0». На горячей линии сказали идти в отделение банка, а в отделении банка не могут дать внятного ответа почему в 2013 году поставили мои деньги в холд, и в итоге в январе мне еще и выписали штраф. Куда обратится?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 лютого 2016, 11:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить ваше заявление в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся рассмотрением вашего вопроса.
Rostyslav2 9 лютого 2016, 18:49
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 96
27.01.2016 хотів зняти зарплату з картки. Банкомат, що знаходиться за адресою м. Львів, вул. Наукова, 96, кошти з рахунку списав, а гривники мені так і не видав.

Написав заяву, відніс в банк. Там сказали, що будуть розглядати заяву 45(!) днів.

Сьогодні телефонував на «гарячу» лінію. Там про мою заяву навіть не знають, зате активно пропонують оформити якусь картку. Розбиратися відправили у відділення банку.

У зв'язку з наведеним вище маю кілька запитань працівників банку:

1) Чим порадите годувати маленьку дитину цілий місяць? Може травички якоїсь заварити, чи сухарів де взяти?

2) Як я, як працююча людина, можу відвідати відділення Вашого банку, яке працює з понеділка до п'ятниці до 18:00? Відпустку взяти?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 лютого 2016, 13:39
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Заява розглядається банком в межах встановленого терміну розгляду. Після ознайомлення з матеріалами, наші колеги неодмінно з вами зв'яжуться.
Ви можете залишити свій відгук або пропозицію щодо покращення роботи банку у нашій формі зворотного зв'язку на сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наші колеги по управлінню якістю займуться розслідуванням.
без оцінки
Irinadodul 9 лютого 2016, 18:27
Три года назад я взяла кредит в банке «Ренессанс Кредит» и два из них платила чётко без малейших погрешностей, но прошлім летом с моим родителем случился инсульт и 1,5 месяца я пропустила платёж! После плачу в срок текущий платёж+ часть просрочки! Так нет, сотрудники банка просто до марзма издеваются над своим клиентом! Мало того, что мобильный красный, домашний отключила, на работе их уже посылают, так они до главного офиса дошли! Если так и дальше будет продолжаться меня уволят, я перестану быть платёжноспособной и не смогу довыплатить последних 5 месяцев кредита! УВАЖАЕМЫЙ БАНК, ПРЕКРАТИТЕ МОРДОВАТЬ МОЁ РУКОВОДСТВО ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я ВАМ ДОВЫПЛАТИЛА КРЕДИТ! 2000 ГРН ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ЭТО НЕ ТА СУММА ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НИКАКОЙ ДОВЫПЛАТЫ! ПОДУМАЙТЕ!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 лютого 2016, 13:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
petruja 9 лютого 2016, 17:11
Відділення за адресою: Львів, вул. Мирослава Скорика, 17
Здравствуйте Банк Пумб запроситл мою кредитную историю, но я незаказивал ни карточек не кредитов почему так происходит?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 лютого 2016, 13:31
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам уточнить данный вопрос по номеру телефона нашей службы поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Klientka2014 7 лютого 2016, 9:55
В воскресенье 07.02. не смогла войти в ПУМБ-онлайн, дозвониться на горячую линию не реально, что за бардак?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 лютого 2016, 11:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Горячая линия работает в обычном режиме.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Александр Москаленко 7 лютого 2016, 8:37
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 23
Год назад Банк предложил взять кредит.Назначили встречу.К указанному времени нужно было прийти, чтобы занять очередь.Сотрудник банка, получив предварительное согласование, приступил к подготовке документов. Не могу сказать, что все это происходило быстро — час времени улетел. И тут неожиданность, в процессе подписания Договора — отказ. Отказ, так отказ, всякое бывает, где-то провинился перед банковской системой, с кем не бывает.
Через некоторое время снова стали приходить sms с предложениями взять кредит. Позвонил на горячую линию банка, попросил исключить меня из списка потенциальных клиентов. Все было тихо и вдруг перед новым годом — sms… Проигнорировал. Звонок из Банка. Объясняю ситуацию, которая возникла в прошлый раз. Клянутся, что такого не может повториться! И я снова попадаю в ту же ситуацию, только вид сбоку. Документы готовы, на условиях хуже, чем были предложены. Но, ввиду сезонности моей работы, соглашаюсь. Договор в стадии подписания и тут, на тебе — технический сбой! Приходите завтра! Я даже не был удивлен. Разве что чуть-чуть — почему сразу не отказали? На следующий день — все по новой, анкетные данные, Договор… В результате предварительного запроса приходит согласованная сумма в 3 РАЗА меньше!!! Менеджер банка объяснил это вчерашним техническим сбоем. Потраченного времени неймоверно жаль ( каждый раз приходится добираться за 40км), сумма мизерная, никакой погоды для меня не делает, но я решаюсь на продолжение! Оформляйте! После некоторого времени, потраченного на изменение Договора — отказ! Ну, на конец-то, думаю, все стало на свои места!
Знаете, что поразило в Банке?! «ПУМБ-№1 в Украине!» По каким критериям, интересно? Хотя один критерий я успел заметить ( может их и больше, просто нескольких часов прибывания мне оказалось недостаточно?) Менеджеры — спокойные, уравновешенные, вежливые. Не смотря на очереди, нервы клиентов — сплошное самообладание! Молодцы!
Я не могу порекомендовать Банк ПУМБ для сотрудничества!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 лютого 2016, 11:25
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Nachgar 6 лютого 2016, 14:28
Брал телевизор в кредит сумма кредита была 16500 на год без процентов платил все вовремя пришел закрывать кредит а мне говорят на 330 грн больше я им показую квитанции об оплатах они в итоге мне распечатали что платить действительно ту сумму которую я должен платить и сказали позвонить на линию о закрытие договора. Я оплатил остаток последний платеж позвонил на линию мне вообще сказали остаток еще 5000 грн я вернулся в банк пумб подошел опять к девушке она сказала там сидят придурки и сказала что главное что ваше заявление о закрытие зафиксировано и сказала ч тобы я перезвонил узнать закрыли ли они кредит. Итог я перезвонил а мне говорят те 330 грн за то что я не написал письменно заявление это что за хрень теперь большее 660 потомучто это пошел второй месяц что это за развод для лохов.это что за отношение к клиентам я свои обязанности выполнил. Какие это 330 грн за ненаписаное заявление теперь 660 и каждый месяц прибавляется это новый способ… людей. И никто не звонит ждут пока год пройдет что бы потом 3000 со сладких. Фу дерьмо а не банк позор таким банкам. Кстати на горячей линии сидят тупые…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 лютого 2016, 11:18
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
loginov2017 6 лютого 2016, 14:08
Сегодня обегал пять банкоматов, не могу снять деньги с зарплатной карты!!! В чем проблема? БАНКОМАТЫ ПУМБА И МАРФИНА ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЮТ!!! Одесса
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 лютого 2016, 11:14
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для выяснения возможных причин проблем с вашей картой, рекомендуем обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Евгений Ковтун 5 лютого 2016, 19:58
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 3
Я был клиентом Ренесанс Кредит, но когда он умер… начался полный бардак!!! Я не могу мониторить свой счёт, но это ещё мелочи)))) Постоянно приходят SMS с задолженностями и штрафами, хотя с ПУМБ я договоров не заключал!!! По моим просьбам мониторить счёт, мне так и не дали подключиться к онлайн((((( Я физически не могу приехать в отделение банка!!!
Они работают с понедельника по пятницу и то с девяти утра до шести вечера??????? (я не могу посетить отделение в это время!!!!) Последний раз звонил с просьбой подключить меня к онлайн сервису 5.02.2016… не получив помощи… с мобильного телефона сняли больше двадцати гривен. Это не банк!!! Это просто вымогатели, которые ничегошеньки не делая вымогают деньги у клиентов «сгоревшего» банка!!! Куда смотрит государство????? И ещё вопрос: За что получают заработную плату соответствующие структуры, которые должны контролировать деятельность банковских структур?????
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 лютого 2016, 11:12
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что присоединение банка «Ренессанс Кредит» было осуществлено в рамках реорганизации Банковской группы «ПУМБ»: pumb.ua/ua/investor_relations/news/2014-10/merger/?sphrase_id=78091.
Подключить услугу «ПУМБ онлайн» можно только заключив соответствующий договор в отделении банка.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы с радостью ознакомимся с ними в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
сегодня вечером в 18:11 сотрудник банка позвонил мне да бы уточнить проплатила ли я 65 гривен… позор работнику яценко александр викторович (написано с маленькой) так как не имею уважения ни к нему ни к самому банку…
misisipi2006 5 лютого 2016, 9:34
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 58
Пишу жалобу про Ваш банк! Вы самый ужасный банк который только есть!
Вы из-за 50 грн задолженности вынесите мозг так, что мало не покажется, мало того что вы звоните каждый Божий день (даже в выходные дни), так звоните еще и по 2-3 раза на день. Ваши работники даже когда я на похоронах была и сказала, что я не могу разговаривать, они мне начали грубить. Я живу в селе и у меня работы хватает, я не ношу с собой телефон когда я управляюсь по хозяйству и не сижу возле него в ожидании когда ваши работники позвонят и начнут доставать меня.
Когда я сменила номер, я хотела позвонить на горячую линию и сообщить о смене номера. Я думала, что у вас на горячей линии, как у всех банков «НОРМАЛЬНЫХ» бесплатный номер для звонков с мобильного, а выяснилось, наоборот, у меня все деньги спалились пока я слушала автоответчик.
В итоге мне пришлось писать в интернете о просьбе перезвонить мне, мне перезвонили, но в ответ мне сказали, что по телефону сменить номер мне не могут, нужно ехать в отделение и там писать заявление о смене номера. Вы меня конечно извините, но ваше отделение находится в районном центре и я не могу ездить туда по каждому зову, потому что мне чтоб съездить туда и назад надо потратить 60 грн, а для меня и 60 грн это деньги
После того как я пыталась сообщить о смене номера, начали названивать куме разыскивая меня, потому что видите ли старый мой номер не отвечал. Куме звонили тоже по несколько раз на день, пока кума не пришла и не начала меня ругать за то, что я втянула ее и дала ее номер вашему банку и теперь ей жизни не дают, из-за того, что мне видите ли не могут дозвониться. Но я ведь не скрываюсь, я перед этим сама пыталась с вами связаться и сообщить о смене номера, если я могу сообщить только в письменном виде в отделении, значит ждите пока я буду в районном центре и не названивайте и не надоедайте людям, раз у вас нет таких правил о смене номера по телефону горячей линии.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 лютого 2016, 11:29
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
asuprok 4 лютого 2016, 5:24
Являюсь клиентом банка более 10 лет. На данный момент имеется действующий депозит на приличную сумму, который размещаю уже не первый раз. Вот моя история последнего общения с этим банком.
Нужен мне был ноутбук. Нашел подходящий в «Розетке», на который действовала акция в виде беспроцентной рассрочки на 3 месяца. После заказа перезвонил менеджер из банка, запросил документы для принятия решения о предоставлении рассрочки, которые были мной предоставлены. При повторном общении, в режиме блиц, ответил на все вопросы и предоставил все необходимые сведения. Через некоторое время перезвонил менеджер и сообщил мне, что мой запрос отклонен и причину отказа он указать отказывается. Мне интересно: что анализировал банк? Сумма моего депозита в 15 раз превышает стоимость товара, а срок его окончания перекрывает срок рассрочки. Какие риски повлияли на отказ? С этим вопросом обратился в банк. Полученный ответ дословно содержал ответ менеджера (ощущение, что он и писал). После этого мной принято решение прекратить отношения с банком и по окончанию срока перевести все средства в другой банк. С клиентами нужно работать не только тогда, когда они приносят деньги.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 лютого 2016, 11:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. На предоставление либо непредоставление кредита может повлиять большое число факторов. Обращаем внимание, что банк имеет право не сообщать причин отказа в предоставлении кредита.
Lawyervit 2 лютого 2016, 0:24
«Отличная» идея банка получать комиссию за каждый текущий счет в размере 20 грн. в месяц. Отлично узнавать об этом в момент зачисления комиссии с другого банка. — 20 грн. + 1%.

Перечислил в банк деньги — получи «сюрприз».

Ну почему не сообщать об изменении тарифов СМС? Тупой обман.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 лютого 2016, 14:07
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращаем внимание, что с актуальными тарифами ПУМБ можно ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
qZen 1 лютого 2016, 15:23
В банке отвратительно, все, некомпетентность сотрудников, задержка платежей, кривая работа сайта.
Наплевательское отношение к клиентам.
Ни чего кроме
«Здравствуйте!
Если вы имеете предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы будем рады с ними ознакомиться в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.»
Добиться нельзя.
Запомните, вам не помогут, на вас плевать.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 лютого 2016, 13:57
Здравствуйте!
Форма обратной связи существует для того, чтобы Управление качеством ПУМБ рассматривало жалобы и пожелания клиентов и оперативно на них реагировало. Мы всегда идем навстречу клиентам и будем рады конструктивной критике.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝