Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
lol2050 28 березня 2016, 12:54
1. снять деньги по паспорту — нельзя, не предусмотрено. В первые с таким сталкиваюсь.
2. номера на гарячую линию платные (1 грн/минута)
3. если Вы потеряете пин-код — будете ждать неделю
4. говорят о том, что снимать в других банкоматах деньги можно без комисии, но умалчивают о том, что проверить баланс в другом банкомате стоит 14 грн.
при онлайн платежах блокируют сумму, а не снимают сразу, чтобы на следующий день списать больший процент по курсу доллара.
5. онлайн банкинг допотопный как и сам банк. Переводы от 3-5 рабочих дней.

Все это наталкивает на мысль, что банк установленными правилами затягивает выплаты и вытаскивает все возможным образом деньги у клиентов.
Знаете как сотрудники у меня на фирме называют банк ПУМБ? ПУМБ — первобытый банк
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 березня 2016, 13:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оцінки
tiana1986 28 березня 2016, 8:48
Есть карта «Банка Ренесанс» до 2015 года платила без проблем, но потом случился кризис с финансами. Плачу сколько могу. И тут вдруг звонит какая-то барышня предлагает списать часть долга, если я внесу 6900грн. На гарячую линию дозвониться не возможно, хотела узнать остаток — барышня гсказала что она не знает. Интересно кто звонит? А еще угрожают приехать. Просила реструктуризацию — даже об етом говорить не хотят. Как быть?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 березня 2016, 12:10
Здравствуйте! Рекомендуем вам быть осторожными с мошенниками. Также рекомендуем вам обратиться с отделение банка, которое вас обслуживает, чтобы обсудить вопрос о реструктуризации кредита в случае необходимости.
Наша горячая линия работает в обычном режиме: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vika262007 25 березня 2016, 18:19
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 36
По вопросам о закрытии счета гоняют то в отделение, то на горячую линию, линия 490 с мобильного не работает, о закрытии карты ждать 45 дней и то через киев решать все вопросы, в отделении г.Харькова информации не дают, за что тогда они получают зарплату??? я кредит оплатила и желаю закрыть карту, в других банках такой мороки нет, жду письмо что банк претензий не имеет и то эта справка платная? почему? бешенные проценты, хамское отношение сотрудников и прочее, возмущению нет предела!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 березня 2016, 12:01
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Anton Seryogin 25 березня 2016, 17:58
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т. Ленина, 44
Перекидывала со своей карты ПУМБа, на карту (ПБ) родственницы небольшую сумму. Сумма не поступила на карту родственницы. Звонила в банк, просила уточнить где зависла эта сумма. Сказали нужно явиться в отделение и написать заявление. Пришла, написала. Прошло около месяца, мне позвонили и сказали, что сумма успешно прошла и даже была снята с карты получателя. Я попросила официальный документ подтверждающий о успешном переводе суммы. Сказали что ничего подобного не выдется! Попросила подключить ПУМБ онлайн, чтоб хотя бы там посмотреть историю карты. Сказали, что подключили, ввожу данные для входа, которые мне дали, в систему не войти не удается. Родственница пошла в банк выяснять это, ей предоставили выписку с ее счета, что сумма даже не поступала, не говоря уже о снятии.Сейчас я снова связалась с ПУМБом, теперь сказали, пишите новое заявление о не согласии… И с ухмылкой сказали, что если не успеете до 4 апреля, то никто и ничего Вам не вернёт. Такое впечатление, что специально тормозили процесс. Вывод: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ. В случае какой-то проблемы, в ПУМБе Вам никто не поможет. О былой компетентности и лояльности этого банка можно забыть. Теперь ищу более надежный банк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 березня 2016, 11:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
06616900021 24 березня 2016, 12:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
нет предоставление услуг
проблема не ре шина
Оператор Ольга

2016.03.24 12:22:28 — Клиент

я не доволен вашей службой я буду жаловаться с ув. Дмитриий
2016.03.24 12:23:02 — Оператор

Дмитрий Иванович, у Вас остались дополнительные вопросы?
2016.03.24 12:32:10 — Клиент

Ваша ФИО пожалуста
2016.03.24 12:32:25 — Клиент

Ольга
2016.03.24 12:32:12 — Оператор

Дмитрий Иванович, мое имя Ольга, внутренний номер 8155.
2016.03.24 12:33:24 — Клиент

Фамилию и имя пожалуйста
2016.03.24 12:33:31 — Оператор

Возможность предоставить фамилию отсутствует, Дмитрий Иванович.
2016.03.24 12:34:17 — Клиент

почему
2016.03.24 12:33:51 — Оператор

Внутреннего номера достаточно для идентификации сотрудника.

2016.03.24 12:43:11 — Оператор

Дмитрий Иванович, Центр обслуживание клиентов находится по адресу: г.Киев, ул.Р.Окипной 8б

Правильный адрес — г.Киев, ул.Р.Окипной 4А
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 березня 2016, 11:20
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
без оцінки
Qwerty1999 24 березня 2016, 9:38
Недавно приобрёл стартовый пакет от мобильного оператора Lifecell с номером +38093*****65 и после активации начал получать от банка ПУМБ сообщения об остатке на картсчёте *2176.

Первым и инстинктивным желанием было позвонить в банк и сообщить об этом недоразумении, но внимательное изучение сайта банка остудило мой пыл — у ПУМБа не оказалось бесплатных номеров телефонов горячей линии, а тратить свои кровные рука не поднялась. Принял решение с оказией зайти в какое-либо отделение банка и решить вопрос на месте, но не тут то было. В первом же отделении банка, даже не спрашивая номер телефона сказали, что ничем не могут помочь и только звонки на горячую линию спасут ситуацию.

Правда милостиво разрешили позвонить со служебного телефона.

Горячая линия не была оригинальной и предложила предоставить письменное заявление с описанием ситуации и приложением копии паспорта и кода для выполнения запроса.

Прикладывание паспорта к телефонной трубке не решило проблемы.

И тут я вспомнил об интернет-сайте банка и сделал предположение, что должен существовать хоть минимальный feedback и не ошибся.

Feedback действительно есть на сайте, но он очень похож и на сотрудников и на горячую линию, ведь в нормальных системах после нажатия кнопки «отправить» обычно появляется сообщение, типа «спасибо за ...».

Feedback ПУМБа только уныло менял цвет кнопки отправить. Сначала я подумал, что только при подаче жалобы не появляется окошко «Спасибо за ...», оказывается если выбрать в меню «благодарность» — банку и на такое сообщение от клиента наплевать.

Хотя надо отдать должное — через некоторое время перезвонила представитель банка и как положено послала по тому же кругу — заявление в письменном виде, копия паспорта и кода.

У меня в голове даже созрел план, как сотрудники банка могли бы за пару минут разрешить эту мелочную проблему, но не буду навязывать своё личное мнение супер профессионалам из банка ПУМБ.

А я уже смирился с СМСками по чужому картсчёту.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 березня 2016, 12:02
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения возникшего вопроса вам необходимо проследовать процедуре, рекомендованной нашими специалистами.
Благодарим за понимание.
islavuta 22 березня 2016, 10:48
Горячая линия ПУМБ не работает. Наверное, у банка проблемы. У меня закончился депозит. Звоню по любому из номеров, дозваниваюсь, делаю выбор в голосовом меню, после чего автодиспетчер повторяет набор пунктов меню, я снова делаю выбор, после этого слышу фразу «Благодарим за обращение в банк», и звонок обрывается. Пробовал вводить * (переход в тональный режим, чего диспетчер ПУМБ делать не просит), затем номер пункта меню. В этом случае происходит «зависание» — в трубке тишина… И так уже 2 дня.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:53
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме. Попробуйте еще раз.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Напоминаем, что получить консультацию нашего специалиста вы также можете в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
64592938 21 березня 2016, 20:25
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 1-Б
11марта я тут хвалила Киевское отделение на Оболонском, 22-В. Сегодня была в банке. На этот раз в Днепропетровске. Зашла в первое попавшееся на пути отделение. Узнать как обстоят дела с наличностью. Планировала на завтра заказать деньги. Спросила у кассира — можно ли забрать 200 тысяч. Она сказала что у неё только 170. Я и этому была рада. Остальное можно было получить в соседнем отделении. Кассир ушла «в закрома», а вернувшись, сказала что выдаст столько, сколько мне нужно. Дальше — как обычно. Отдельное помещение без посторонних глаз, все спокойно, без суеты, вежливо. Спасибо, Ольга Ивановна Беруп. Благодаря Вам, я справилась одним днём.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:48
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! :)
без оцінки
Oksiv 21 березня 2016, 17:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
21.01. 2016 Оплачивала кредит через терминал пополнения ПУМП., при внесении наличных в размере 525 грн., терминал не отобразил в чеке 500 грн., Выдал чек только на 25 грн. Оставила заявление в банке на рассмотрение о возврате средств на счет. Прошло уже 2 месяца, результата нет. Кормят каждый день завтраками. Никто не чего не знает. Зачем нужен такой банк, который не чего не делает, и не решает проблему. Была похожая ситуация в «Ощадбанке» все решили и вернули средства в течение 14 рабочих дней. А тут просто игнорят, ждут когда все пойдет на самотек. Обходите стороной этот банк. Первый и последний раз с ним связалась. И всем буду говорить что бы обходили стороной этот банк. Не связывайтесь Вам дороже будет.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
Lyuda2286 21 березня 2016, 15:26
Добрый день, хочу оставить отзыв негативный отзыв.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба.Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт.И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп.и Долг набежал 30 грн.На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день.И если я на перед заплачу—закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитать наперед они не могут.На сегодня мне приходят звонки и сообщения об оплате долга, который мне насчитали.Буду писать жалобу в НБУ
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:32
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
grishka 21 березня 2016, 12:53
у мене виникли проблеми з входом у ПУМБ онлайн, а потім у ВКгруппі ПУМБ порадили перепровірити все.виявилось, що там просто оновлення не прокатило.зробив попередню версію,і все пішло! дякую!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 22 березня 2016, 11:12
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук! :)
Kukolka84 18 березня 2016, 6:11
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Коcмонавтів, 81/19
Молодой коллектив и с виду вроде образованный, но совсем не компетентный во многих вопросах. Внешняя мишура-- выглаженные рубашки и костюмы, аккуратность сотрудников не компенсирует их профессионализм. Очень много знакомых, которые обращались именно в это отделение, и остались не довольны качеством обслуживания сотрудников отделения. Хамство, не компетентность оставляют только негативное впечатление. И что самое главное, нет в коллективе лидера, руководителя, разницы абсолютно никакой в общении между охранником, стоящим у двери банка и сидящим молодым человеком в соседней комнате. В общем УЖАС!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 березня 2016, 10:48
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть отзыв о об опыте несоответствующего обслуживания в отделении нашего банка, рекомендуем вам оставить его в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
abcukr 17 березня 2016, 15:43
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 23
Обращаюсь к руководителям банка! Обратите внимание на ваших работников! некомпетентные и хамские личности! никакой прозрачности снятия процентов по карте. Звонит представитель банка с Киева говорит оплатить одну сумму, а после пополнения карты снимают в 5 раз больше. прихожу в банк, задаю вопрос почему такая большая сумма снятия, сделали распечатку на 4 листа мелким шрифтом, работник банка 10 мин пыталась хоть что-то разобрать… после чего мне отвечают что если тут разбираться то пол дня сидеть надо… вот у вас есть распечатка… вот и разбирайтесь! (я картой пользуюсь всего 2 месяца!) это мол машина у них считает мы дать инф не можем на этот вопрос!!! ОБРАЩАТЬСЯ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ ПЛАТНУЮ ЛИНИЮ БАНКА))) ПО 4 ГРН/МИН! иду закрывать карту! больше никаких дел с этим банком иметь не хочу! и вам не советую!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 березня 2016, 10:30
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оцінки
Екатерина Силко 16 березня 2016, 13:20
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 36
Пришла делать зарплатную карту 1 марта!!! Меня предупредили что карточка будет в течении 14 дней.Карточка пришла раньше и мне об этом даже не сообщили.Когда я приехала за картой, мне сказали что не пришёл мой пин-код!!! Я еду с другого конца города уже 3 раз!!! Что вообще за безобразие???? Я приехала снова… а на рабочем месте никого нету!!! Жду уже 30 минут!!! Обслуживала меня Ольга Щельова!!! Так медленно никто меня ещё не обслуживал и по хамски!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 березня 2016, 12:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
wdiamond 15 березня 2016, 21:51
Добрый вечер!!! Сегодня звонили на горячую линию онлайн банка, необходимо было получить нов ый пароль ( для оплаты кредита до 20числа, а т.к. деньги гуляют неизвестно где 3 дня, то надо уже платить !!!)).Чудесная девушка Клара отказалась давать нам новый пароль, в чем -то она усомнилась, звонили 2 раза и 2 раза она бросала трубку!!! Уважаемые руководители отдела КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ, ЕСЛИ ПАРОЛЬ ВЫ ЖЕ НЕ ДАЕТЕ???????
ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 березня 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Со способами оплаты кредита вы можете ознакомиться по ссылке: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
64592938 11 березня 2016, 20:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Вчера закончился депозит. В 35 отделении в Киеве заказала на сегодня 190000. В 10 утра позвонили:«Приходите за деньгами». Не ожидала, что будут пачки по 200гр. Не была готова. Кассир Хованська Олена пригласила в отдельную комнату. Отдала деньги. Увидев, что мне некуда класть такое количество пачек, принесла пакет. На завтра я заказала такую же сумму. Елена (кассир) предложила забрать сегодня обе суммы. Всё вежливо, спокойно. Очень жаль, что банк снизил ставки по депозитам и пришлось уйти. Двенадцать лет ПУМБ был банком для всех членов нашей семьи. О банке остались только приятные впечатления. Спасибо за годы сотрудничества.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 березня 2016, 12:02
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв.
Ради были с вами сотрудничать! Желаем дальнейшего финансового процветания! :)
teufelchen 11 березня 2016, 18:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Вынужден пользоваться услугами этой «конторы», в ней зарплатный проект нашей компании…
В один из дней карта осталась в банкомете, позвонил на «горячую» линию, где мне объяснили: информацию где и как вернуть карту может дать только центральное отделение и дали два номера телефона. Ни по одному из них никто в течении часа не отвечал. После очередного звонка на «горячую» линию дали еще три номера, из которых один не обслуживался, а по двум никто не отвечал (звонил на все номера несколько часов). После очередного звонка на «горячую» линию мне посоветовали «дозваниваться». А не отвечают в отделении потому, что все заняты. Если не получиться дозвонится «посоветовали» заказать перевыпуск карты «согласно тарифам банка».
В сухом остатке: клиент для банка НИКТО. желания решать проблемы клиента — нет. могут прервать звонок, если посчитают, что дали вам «достаточно» информации.
Несколько лет назад в этом же отделении при оплате счета вместо сдачи в 70 грн, дали 30. После замечания кассиру — с пеной у рта доказывали что я не прав. Вежливостью при этом «девушка» не отличалась.
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 березня 2016, 11:55
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оцінки
irinanezh 10 березня 2016, 22:33
Уже два дня не могу снять доллары со счёта в отделении 2 Пумб в г.Ильичёвск, говорят что сами точно не знают, когда привезут доллары, а когда их привозят, то быстро разбирают, я конечно не знаю, может они обзванивают только своих, потому что звоню, подхожу, а они чуть ли не с порога, что долларов нет и опять звоните или подходите, я так понимаю, что мне нужно жить в банке, чтобы получить свои же деньги.Большая просьба разобраться с этим, если не хватает на всех валюты, так сделайте тогда по записи или завозите больше в связи с увеличением лимита на выдачу валюты, я же не могу поселиться в банке или в палатке рядом с ним.Банк хороший, но надо уважать своих клиентов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 березня 2016, 11:18
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
alexdacha 9 березня 2016, 19:31
Відділення за адресою: Суми, вул. Соборна, 32
Виплати вкладникам АТ «Банк «Фінанси та Кредит» в банку ПУМБ 9 березня зупинено.
Зарегистрировался на получение денег на 9-00 9 марта.
Придя 9 марта к 9-00 узнал, что должен отстоять живую очередь к оператору (которых всего две). Попав к оператору уже после 12 часов мне сообщили что выплаты остановлены.
К 16-30 я так и не получил денег и позвонил на горячую линию записаться на 10 марта на получение, но, к сожалению, пообщался с оператором Роксоланой, которая сообщила мне о сбое и отключилась, не решив мой вопрос. Т.к. я не являюсь клиентом банка в отделении меня обрадовали что от меня НЕ БУДУТ принимать звернення к руководству ПУМБ и посоветовал общаться с Фондом гаранитрования вкладов… он де голова всему…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 березня 2016, 11:21
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
С дополнительной информацией по поводу выплат вкладчикам банка «Финансы и Кредит» вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-3/pumb-prodovzhue-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=80337
Как не вспомнить известное изречение в фильме«Свадьба в Малиновке»? 02.03.2015 зашли с женой в Кировоградское отделение ПУМБ в надежде получить долгожданный ответ на обращение еще от 09.10.2015. Руководство объяснило, что якобы ответ ранее нам направлялся почтою и предложило получить его в отделении дополнительно. Все было вежливо, только вот ответ оказался копией, датированный 08.11.2015, а заверить его печатью и подписью должностного лица руководство отказалось почему-то, все убеждая что дают нам оригинал, будто оригинал от копии отличить нельзя. Видимо руководство банка понимает, что на основании незаверенной копии ответа мы претензий к банку предъявить не сможем. Подобных копий любой человек может напечатать на принтере пачками. Но и нам такие воистину бумажки не нужны — в тот же день обратились в Кировоградскую госадминистрацию за помощью в истребовании надлежаче оформленного ответа на основании ст. 28 ЗУ «Об обращении граждан».

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝