Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LanaNL 25 липня 2018, 12:17
02.08.2017 г. мной была совершена покупка в магазине Comfy. Оплата осуществлялась с помощью кредитной карты ПУМБ «Все зможу» полной суммой.

09.08.2017г. была полностью погашена кредиторская задолженность банку путем внесения денежных средств через терминал.

В июле 2018 г. через онлайн сервис банка я узнаю, что по кредитной карте у меня задолженность.

При обращении на горячую линию банка была получена информация, что это взимается ежемесячный платеж в размере 3% от суммы кредита, потому что при покупке автоматически была включена функция покупки в рассрочку.

В мой адрес сообщения о включении какой-либо рассрочки не поступали. И по настоящий момент не приходили смс ни о ежемесячном снятии денег, ни о наличии задолженности в целом.

Обращалась в отделение, в котором оформляла карточку, там мне ничем не помогли и направили на горячую линию. На горячей линии меня постоянно перенаправляли от «специалиста» к «специалисту», но тоже ничем не помогли. Я обратилась в центральное отделение банка города, но и там мою проблему не решили. В адрес управляющего этого банка была написана официальная жалоба, однако спустя неделю! ею так никто и не занимался. Пришлось лично ехать в приемную. Ко всему прочему, мое заявление еле нашли!

Вот и столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка и наплевательским (и это мягко говоря) отношением к клиенту. По настоящий момент рассрочка кредита, который я давным давно погасила, не отключена, и висит долг, который неправомерно насчитан.

Будьте бдительны при оформлении любого кредита, поскольку сотрудники банка умалчивают столь важную информацию, как, например, автоматическое подключение рассрочки.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 липня 2018, 15:37
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. При оформлении кредитной карты автоматически подключается sms-банкинг для получения уведомлений о движении по счету, а также для информирования о сумме очередного платежа. Ответ на официальные жалобы предоставляется в срок до 1 месяца и направляется по адресу проживания клиента. Уточните, пожалуйста, в какое отделение ПУМБ вы обращались, а также ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию и помочь вам в сложившейся ситуации. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 липня 2018, 12:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
snejanat 22 липня 2018, 12:38
Была кредитная карта на 8000 грн. Ежемесячно дожила по 2000 грн.! Банк повысил лимит без согласия и насчитывал огромные проценты! В итоге долг вместо 6000 оказался 18000! Буду писать жалобы и разбираться по этому факту! На каком основании банк повысил лимит не согласив этот вопрос с клиентом!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 липня 2018, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Кредитный лимит повышается автоматически, если вы имеете положительную кредитную историю. Если вы не желаете, чтобы кредитный лимит по карте был увеличен сообщите, пожалуйста, об этом в любом из отделений ПУМБ.
Получить информацию о сумме задолженности, а также проверить свои расходные операции можно в личном кабинете ПУМБ онлайн.
vlad1811 20 липня 2018, 16:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Деревлянська, 8
Оформлял карту Всеможу 30.06 в отделении Киева по улице Деревлянская (Якира)
Обслуживанием сотрудницы остался доволен. К сожалению забыл имя и отчество. Все четко объяснила, грамотно и доступно. Карту быстро выдали. Очередей не было. Хорошая и располагающая атмосфера. Ожидал почему-то худшего. А на деле идеально.
В итоге началом обслуживания в банке доволен.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 липня 2018, 17:04
Вітаємо! Дякуємо за позитивний відгук. Намагатимося і в подальшому надавати вам кращий сервіс. Раді бачити Вас нашим клієнтом!
Ahatolii Livitskii 19 липня 2018, 22:23
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Брал рассрочку на телевизор в пумб банке на 6 месяцев. Пришлось уехать и платила жена каждый месяц 23 числа.когда остался последний платеж жена пришла в банк на бул.Перова 34 г.Киев оплатить оставшуюся сумму ее отправили к менеджеру для уточнения суммы и настояли что последний платеж надо делать через кассу иначе кредит не закроется. менеджер отказался называть сумму, мотивируя разглашение персональный данных.(хотя сумма платежа была посчитана при получении кредита).а Касир отказался принимать деньги мотивируя тем что на ком кредит тот и должен платить.Звоню на гарячюю линию объясняю ситуацию, меня нет у жены платеж непринимают- ответ такого быть не может, разберемся, пусть идёт и платит.28.02018 попытка номер 2 результат 0. По 5-7 звонков на гарячюю линию ответ один разберемся вам перезвоним.
Разобрались сумма виросла с 3.333 до 4800 штраф за несвоевременную оплату.
Начали звонить с кредитной задолженности угрожать.хамить.пугать бросать прубку.позвонил последний раз начальник отдела Дмитрий Владимирович (так представился) озвучил сумму в 4800 если я не могу пусть жена заплатит через терминал о как. А где ви били раньше уважаемый?
Вы специально водили козу чтобы насчитать штраф?
Сумму жена оплатила с штрафом
Возьмите разницу денег.купите себе совести, и ума своим сотрудникам. С вами разговаривать безполезно.
Я готов помочь банку работать, а именно разпечптаю свою историю подробно на листах и попрошу раздать возле магазинов и отделений банка даже если придется потратить будет вам реклама.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 липня 2018, 16:42
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Остаток задолженности, а также сумма для досрочного погашения являются конфиденциальной информацией, поэтому не могут быть озвучены третьим лицам. Однако, осуществлять платежи по кредиту клиента банка можно, в том числе и через терминалы самообслуживания, которые расположены в отделениях ПУМБ.
Будем признательны, если вы уточните ваш номер телефона и ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо!
Проблема вирішена
aлександр марченко 18 липня 2018, 12:19
после отписки банком я предоставил им запрашиваемую информацию. также сделан запрос о проблеме на официальном сайте банка. в результате на сегодня, 18.07, банк со мной так и не связался — ни по телефону, ни по электронной почте. проблема не решена, банк пользуется моими деньгами, к которым у меня ограниченный доступ. 5 месяцев решается проблема замены карты на рабочую!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 липня 2018, 13:06
Добрый день! Просьба описать суть вашего обращения более детально. Спасибо!
Проблема вирішена
AlyonaUSA 14 липня 2018, 9:29
1-е: когда я оформляла зп карточку, то не получила общаных паролей от онлайн-пумба. Пришлось на гарячую линию, которая оказалась платной. Вызвонила 20грн. и так не дозвонилась, чудом заказала обратный звонок. Перезвонили через часа 3 или 4. Ок, узнаю, что финанс. номер не мой, не совпадает последняя цыфра. Сказали надо обращаться в отделение банка, которого в нашем городе нет. Почему я должна страдать из-за чужой ошибки? Но и это еще не все!Хорошо, я была в банке, без очереди принимать не хотели, хотя это из-за них мне пришлось к ним ехать, ладно-решили, карточку получила, номер поменяли. Но пароля с логином от личного кабинета так и не получила. Прождала неделю, может больше, но нет смс с этми долбаными паролями!Звоню сегодня опять на сервис(кулцентр). Опять выкинула в 15грн в пустую, шо зря, но довознилась. Прислали смс с логином и паролем. Супер-логин есть, но пароль неверный, при переходе пишет «неизвесная ошибка, обращайтесь на гарячую линию». Вашу мать!!!Сколько можно?! Вы, что издеваетесь?! Верните мне мои деньги, за что я их потратила? Я никому не рекомендую этот банк!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 липня 2018, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Оператор горячей линии отправляет временный пароль для входа в ПУМБ онлайн, который необходимо изменить в течение суток в web-версии ПУМБ online.
Как показала проверка, вы осуществили несколько попыток входа в систему 15.07 и 16.07 через приложение, когда срок действия пароля истек.
Для входа в личный кабинет интернет-банкинга вам необходимо получить новый пароль и изменить его. Для входа на сайт, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой https://online.pumb.ua/uk/security/logon.
Получить новый пароль можно:
— по удобному для вас номеру горячей линии +38044 290 7 790, +38 050 290 7 290, +38 093 290 7 290, +38 096 290 7 290 связавшись с оператором или в автоматическом режиме, если вы звоните со своего номера (пункт меню 1, затем 5)
— дистанционно через опцию «Не можете увійти до системи?» на странице https://online.pumb.ua/uk/security/logon
Проблема вирішена
VMK 13 липня 2018, 22:19
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 50
В 2013 году в Банке ПУМБ мной взят кредит на 7 000 грн ( не закрыт ), в июле 2018 года в бухгалтерию моего предприятия пришел исполнительный лист на 24 611 грн ( письма требования, предупреждение и тому подобное я не получала ), НО важно не это — что должна, то должна я понимаю, что кредит не выплачен.Меня возмущает тот факт, что после обращения на гарячую линию в банк они мне озвучивают сумму в 100 000 грр!!! На официальный запрос в банк на копию исполнительного письма — ответа нет! На запрос на горячую линию уточнить номер договора — информацию не дают — отвечают Вам вышлют смс ( которое в итоге не присылают ). У меня есть ряд обстоятельств по кот. я не могу прийти на отделение банка — почему я не могу добиться от Банка копий документов на которые я ИМЕЮ ПРАВО на электронный адрес? Правомерность Ваших требований в отношении долга в 100 000 грн с 7000 после 5 лет я буду оспаривать в суде!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 липня 2018, 13:29
Добрый день! Ответ предоставили в личные сообщения. Официальные ответы предоставляются по почте по адресу вашей регистрации в течение 30 дней. В электронном виде копии договоров мы не предоставляем. Спасибо за понимание!
Женя Бортник 13 липня 2018, 13:23
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Робоча, 176
Значить діло таке! В і.магазині розетка замовив в кредит на ПУМБ холодильник! Зі мною зв'язалися і сказали що відповідь прийшла позитивна!
Далі сказали чекати і магазин вам подзвонить, але я думав, що ну 1 день, а вже як 3 тій день пішов, а холодильник влітку охоче потрібен! І ніяких дій. Чекаю і чекаю!
І це нормально? Дзвоню в магазин, говорять, що кошти їм від банку не нараховані, чому ж так?… А зворотнього зв'язку немає Але умови гарні, тому і вибрав ПУМБ, він кращий ніж всі інші…
А за очікування тривале мінус зірка.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 липня 2018, 17:25
Вітаємо! З боку ПУМБ ваша заявка погоджена від 11.07.2018. Зазвичай, магазин відправляє товар на протязі 2-3 днів. Радимо вам звернутись до магазину «Розетка» для уточнення інформації щодо дати відправки. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Voloshhuknuk 12 липня 2018, 11:13
Здрав ствуйте дорогие читатели. Обращается к Вам -Николай. Вот я решил написать Вам как меня пошло и подло обманули в пумббанке. Я в телефонном режиме оформил растрочку на приобретение товара. После проверки моих данных этот Гнусный банк разрешил мне расстрочку на товар. На Новой Почте меня ждал сюрприз- После оформления и отправки моих документов пумббанк вдруг отказал о предоставлении своих услуг. Я был в шоке. Люди добрые -Обходите стороной этот ЛЖИВЫЙ и ПОДЛЫЙ банк. А ещё называется Международный.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 липня 2018, 17:04
Здравствуйте, Николай! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Как правило, отказ в рассрочке происходит из-за несовпадения данных, которые вы оставили в телефонном режиме и фактических данных из документов, предоставленных в отделении Новой почты. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашей ситуации уточните, пожалуйста, ваши ФИО в личные сообщения. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sanya708 11 липня 2018, 16:33
Никогда не являлся клиентом банка, мне постоянно названивают сотрудники по чужому кредиту, сколько бы не говорил, что я не являюсь должником и вообще не то лицо, не являюсь контактным или аффилированным лицом, всеравно звонят, и говорят, что мы Вам еще будем звонить, при чем звонили уже много раз, достали. При том при всем, что я никогда не подтверждал что знаю данное лицо.
Почему Вы не звоните Вашему должнику? Всвязи с чем мне звоните? Вы мне ничего не давали! Отстаньте от меня!
Мой номер телефона 17 лет у меня и никогда ничей не был.
Здесь писать свой номер и код не буду, так как это конфиденциальная информация.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 липня 2018, 16:49
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. К сожалению, мы не сможем вам помочь если вы не уточните ваш номер. Пожалуйста, напишите ваш номере телефона и ФИО в личные сообщения. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Люсия Коробко 10 липня 2018, 11:02
Неправомірні дії колекторів банка пумб. Телефонують і вдень і вночі. Нахабно вибивають гроші. Ніякого відношення до банку пумб не маю. Коли починаєш говорити, що будемо вирішувати за рішенням суду і тільки виконання виконавчою службою ігнорують. Натомість надсилають підробні листи, які до суду ніякого відношення не мають. За допомогою мого захисника за допомогою суду будемо вирішувати. Ці дії так само можна віднести до ч.1 ст. 189 КК України, а саме «… розголошування відомостей, які потерпілий або його близькі родичі бажають зберегти в таємниці». Я вже не говорю про те, що необхідно перевірити звідки взагалі невідомі особи взяли інформацію про вас і чи правомірно Банк передав її.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 липня 2018, 15:23
Вітаємо! Перепрошуємо за незручності. Якщо повідомлення про заборгованість надходять до вас помилково уточніть, будь ласка, ваш номер телефона та ІПН. Перевіремо та видалимо ваш номер. Дякуємо!
28999264 9 липня 2018, 14:02
Відділення за адресою: Київ, пр-т Свободи, 26-В
Не можу повірити своїм очим — вже як двічи став свідчити про те як ПУМБ водить клеветою по кредиту. Я оплачую кредит * вже майєе рік щомісячно оплачую 400_+ грн. загальна сума 5-+тисяч — коли лишилося буквально 1.5тис грн доплатити — на вікно терміналу виводять різні сумми то 3+тисячі і то тиждень назад но, що злить більше того так це той факт що наразі через кореспонденцію мені — банк повідомив що сума кредиту становить вже більше 4 тис. ))))!!! Як таке коїться? Скільки можна *?
Я людина мені за 30+років та маю неокінчену освіту у сфері бізнесу — що отримував у Києві пам'ять тільки кривдить українського становиська в країні економіці положенні статистики тощо — наразі одне на очах біжать звідси куди бачити та й далі ніж бачити адже сумно що такий безпереділ соромить саму гідність буття… коли нахабність брехня та ненавість перетворюють єиття в насильство — і обман, тут насамперед банк кришується кримінальним елементом котрий тупо розводить людей що буде далі з банком не ясно -= не рекомендую=-!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 липня 2018, 17:03
Добрий день! Інформація щодо залишку по кредиту була вам надана коректно. Для підтверждення залишку додатково вам була надіслана виписка оплат по вашому кредитному договіру. Якщо у вас є питання з приводу нарахувань ви можете нам їх задати або звернутись до відділення ПУМБ. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Денис Свид 6 липня 2018, 13:31
Відділення за адресою: Харків, пр-т Аерокосмічний, 167
Позвонили с Пумб банка назначили время, обратился в банк на получение кредитных средств на 2 года, проблем с другими банками нету кредитов не выплаченых тоже нет, всё проверили и в конце отказали, причину отказа не говорят, предлагал имущество под гарантию говорят мы работаем без залога, до сих пор не пойму в отказе кредита
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 липня 2018, 17:51
Добрый день! Приносим свои искренние извинения. Оператор в телефонном режиме может озвучивать только предварительное решение. Окончательный ответ о сумме кредита можно получить только в отделении после проверки всех ваших данных более детально.
aлександр марченко 4 липня 2018, 16:42
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
я являюсь клиентом банка ( именная чипованная зарплатная карта).в начале марта карта стала некорректно работать- принимается не во всех терминалах магазинов, в атб вообще принимается без введения пин-кода.обратился в отделение полтава, европейская 33 для бесплатной замены — отказали под предлогом, что надо оформлять не замену бракованной карты, а дополнительный платный довыпуск.получил дополнительно обычную карту для расетов( незащищенную), с проблемой обещали разобраться. 31.05, не дождавщись ответа, повторно обратился в это же отделение, незащищенная карта также работает некорректно. оставил запись в книге жалоб (№13660), снова обещали разобраться. снова нет ответа. 26.06 — снова обратился туда же, жалоба №13662., снова нежелание заменить бесплатно карту на рабочую. вечером отзвонились, сказали, что можно выпустить чипованную карту бесплатно, но для этого я обязан прийти в отделение, и сдать свои карты, а когда изготовят новую — сообщат. на вопрос — как с деньгами быть- ответ — а вы снимите, сколько вам надо… когда будет готова — неизвестно… на мой вопрос — почему нельзя изготовить новую ( заказать), а по изготовлению сдать старые и получить взамен — нельзя… моя работа связана с командировками и необходима именно защищенная карта, а банк заведомо прикрывает свой брак и вынуждает дозаказывать карты за деньги, игнорируя интересы клиента. проблема так и не решена.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 липня 2018, 17:43
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личные сообщения. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
05443042 4 липня 2018, 16:09
я не являюся клієнтом банку ПУМБ і ніколи не був! Мені регулярно приходять смс про погашення кредиту. Зателефонував за телефоном банку відповіли що я не є їх клієнтом. Але смс приходять далі зі ще більшими сумами
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 липня 2018, 17:39
Вітаємо! Перепрошуємо за незручності. Уточніть, будь ласка, ваш номер телефону, ІПН та ПІБ в особисті повідомлення для перевірки та подальшого видалення номера. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алекс Миллер 4 липня 2018, 13:27
Я сотрудничаю с банком ПУМБ в двух сферах — перечисляю на него зарплату и пенсию. Мне операторы банка ПУМБ весной 2018 г. предложили взять по кредитной карте кредит в банке ПУМБ. Я спросил — какую сумму могу взять? Они сказали что 20 000 ( двадцать тысяч гривень ) могу взять и договорились в каком участке банка ПУМБ мне совершить все операции по оформлению кредита. Я явился как условлено в этот участок банка, но операторы сообщили что банк неперечислил вам заданную сумму, а может дать только меньше половины в пределах 8000 ( восьми тысяч гривень ) меня такое действие ПУМБа не устроило и я отказался от ненужной мне суммы. Спустя три месяца снова операторы ПУМБ по телефонной связи Киевстар — снова стали предлогать кредит, я объяснил их действия ранее о не выданной мне сумме кредита. Эти опереторы ( так как звонков было несколько ) — снова предложили мне попробовать взять кредит и спросили какую бы сумму я хотел взять, я сказал что хотел бы взять теперь 30 000 ( тридцать тысяч грн. ), операторы сказали что эта сумма доступна для меня и снова назначили в каком участке банка ПУМБ я смог оформить кредит. Я явился снова в назначенное время, и снова операторы этого участка банка сказали — что мне для кредита банк может дать не более 10 000 ( десяти тысяч грн. ). Какие я могу сделать выводы ???? Что банк ПУМБ — лживый банк, что вся информация в нем не соответствует действительности!!! А теперь вопрос ещё: — можно ли на основании происшедшего обращаться в этот банк ПУМБ ??? Конечно НЕТ!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 липня 2018, 17:31
Добрый день! Приносим свои искренние извинения. Оператор в телефонном режиме может озвучивать только предварительное решение. Окончательный ответ о сумме кредита можно получить только в отделении после проверки всех ваших данных более детально.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ira26101969 4 липня 2018, 3:34
Уже вкотре пишу про те, що шахраI, вiдкривають картковI рахунки по паспорту втраченому у 2016 р. В Пумбi також вiдкрито куртку на мое iм’я. Зовнiшнiсть i пiдпис людини

з часом змiнюються, але ж не колiр очей та овал обличия.Та хто на такI ‘дрiбницi’ звертае увагу…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 липня 2018, 11:32
Вітаємо! При оформленні будь-яких продуктів співробітники проводять ретельну перевірку документів клієнта, тому подібна ситуація виключена. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН та опишіть ситуацію більш детально в особистих повідомлення для того, щоб ми могли розібратись у ситуації. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Василь Петришин 2 липня 2018, 13:32
Брал кредит в этом банке. Кредит небольшой, около 30 000 грн. Все выплачивал вовремя в течение 10 месяцев (ни одной просрочки), и погасил все в срок. (Все квитанции имеются, и по ним сумма, которую я погасил, даже немного больше той, которую нужно было внести). Пошел закрывать кредит 2-го числа следующего месяца после последнего платежа… Оказалось, у меня задолженность 68 КОПЕЕК, из-за которых мне набежало 700 с лишним гривен штрафа.
В банке все отнекиваются, никто не хочет давать нормальных объяснений, на чеки никто не хочет даже смотреть. Обслуживание ужасного уровня во всех отделениях, которые я успел посетить за это время. Профессионализм работников на нижайшем уровне.
Желание обмануть конечно присуще нашему менталитету, но столь большой наглости я удивился. И да, 700 грн. для меня небольшие деньги, но это откровенное надувательство, когда из людей пытаются «выжать» максимум.
В этот банк я больше не обращусь никогда, и НИКОМУ не советую даже пробовать с ними сотрудничать. Вас обманут, и к вам будут относиться, как к людям «низшего сорта». Это самый плохой банк из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Надеюсь, моих ошибок больше никто не повторит (я не повторю их точно). Всем добра. И да… Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 липня 2018, 11:40
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Качество обслуживания и предлагаемых услуг очень важны для нас, поэтому буем признательны, если вы уточните адреса отделений, в которых вам не оказали должной консультации, а также ваш ИНН в личные сообщения. Это поможет нам разобраться в сложившихся обстоятельствах и принять соответствующие меры. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Сивицкий 2 липня 2018, 10:42
Не добрый день!!! Являюсь клиентом и имею карту. по причине длительного нахождения за границей долго не пользовался счетом и картой, не более полу года. Возникла необходимость в использования для переводов итд. зашёл в онлайн банкинг. И когда увидел баланс карты -50000 и она заблокирована.Реально мне стало не хорошо!!! После попытки неудачной найти информацию в кабинете личном звонтл почти 30 раз на вашу линию и еще остался без денег на мобильном. Консультантов ваших нужно уволить всех!!! Некомпетенты, ложат трубку, вы вообще банк или что??? Последняя девушка ед нственная кто хоть на какие вопросы ответила, ео проблемы не решила! итак имею заблокированый счёт и карту!!! Отрицательный баланс на минус 50 тысяч гривен!!! Еще раз повторюсь нахожусь заграніцей и в этом году не приеду в украину. Прошу немедленно разблокировать мои реквизиты! Я не для того оформлял это всё чтобы банк решал как и когда пользоваться счетом по голд карте! без единого смс, письма, уведомления счет со сроком важности не меньше года. вы чем там заняты вообще??? В любой удобный способ кроме присутствия в отделении прошу проверить все данные, верифицировать и вернуть рабочее состояние счету и карте. баланс карты указать в соответствии с действительностью. обладаю всеми необходимыми документами для проверки личности и.т.д производимыми банками в любом виде. вопрос острейший и принципиальный. Жду ответа от уполномоченного и компетентного специалиста с целью решения проблемы как это делают во всем мире, а не так как по факту происходит. За что берется столько ежемесячных комиссий если счет можно закрыть когда вам вздумается. Ребята так нельзя, мы не в цирке с клоунамт, вф создали целую цепочку проблем, нужно что-то делать. Ваша телефонная поддержка это провал. к сожелению.
Юлія Костишин 27 червня 2018, 10:01
Така ситуація: мій чоловік брав телефон у кредит. Так сталось що він помер не оплативши його повністю. Через деякий часприйшла на відділення і попередила що сталась така ситуація і я закриють цей кредит сама! Назбирала гроші в телефоную на гарячу лінію щоб знати яка сума кредиту але у зв'язку з тим що я немала ні його коду і немала договору я не знала суми але за його номером мені подивились і сказала що там далі йде прострочка. Хотя мені говорили що не буде оскільки людина померла. Телефоную другий разсерез місяць щоб взнати чому наростає пеня і яка сума і хамсько, повишиним тоном мені кажуть що треба або код або номер договору я пояснюю що в мене таких даних немає. І пояснюю що попереднього разу мені сказали по номеру телефону. Працівник відмовила мені в цьому. Найшовщи договір телефоную сьогодні (27.06.2018) третій раз і прошу сказати номер рахунку на який я маю покласти кошти щоб закрити цей кредит оскільки мені не вигідно знімати кошти з рахунку на якому є кошти оскільки зніме комісію. На що працівник якимось образом не питався ні код, ні номер договору а лише номер телефону. Подивився що на мого чоловіка, я пояснюю що він помер, і тут геніальна відповідь я не скажу, ідіть у відділення. Я пояснюю що немаю можливості і часу йти туди. І хочу просто закрити цей кредит. А ваші працівники мене достали, і не дають мені цього зробити!!! А потім ви будете мене шукати щоб я віддала вам кошти! Онлайн допомога взагалі ніхто не відписує!!! Жах!!! А як прийду у відділення коли маю максимум 15 хвилин то весь час черги. ((((((((((((
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 липня 2018, 12:09
Добрий день! Перепрошуємо за непорозуміння. Оператори гарячої лінії дійсно не мають змоги надавати інформацію третім особам по договорам клієнтів. Перевірити залишок по кредиту можна за допомогою нашого бот-сервісу у Viber за посиланням https://chats.viber.com/pumb/ru. Необхідно перейти в особисті повідомлення, та обрати розділ «Кредитні продукти».
У вашому випадку радимо звернутись у відділення да надати довідку про смерть. Це допоможе полегшити процедуру закриття кредиту вашого чоловіка.
Також будемо вдячні, якщо ви вкажете номер телефона, з якого телефонували на гарячу лінію та дати звернення. Ми прослухаємо дзвінки та перевіремо іх на дотримання стандартів обслуговування. Дякуємо за розуміння!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝