Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
SkyNet1000 14 вересня 2018, 17:59
Відділення за адресою: Київ, пр-т Григоренка, 28
Вчера получил предложение оформить кредитную карту через Вайбер, а уже сегодня мне выдали ее в отделении.
Как по мне, банк — норм. Наполнение карты вроде тоже норм. Объяснили как правильно попасть в льготный период и не платить больше.
Надеюсь не будет сюрпризов, как в одном из нынче популярном банке
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 17 вересня 2018, 11:05
Добрый день! Спасибо, что выбрали ПУМБ. В случае возникновения вопросов будем рады вам помочь!
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 вересня 2018, 15:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Сотрудница брала кредит в этом банке и без нашего ведома указала мобильный жены, как дополнительный контактный номер. Сотрудница эта давно уволилась и никакой связи с ней не осталось. Скорей всего не закрыла кредит и теперь жену достают с банка звонками. Раз 30 им объясняли, что мы не знаем где сотрудница и связь с ней не держим. На просьбу, чтобы не звонили, предложили пойти в банк и написать заяву. Что за бред? Указываешь любой номер телефона при взятии кредита, а потом этому человека бегать по банкам и доказывать, что ты не верблюд. В телефонном режиме можно отказаться, но нужно указывать паспортные данные, что тоже считаю идиотизмом.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 вересня 2018, 17:21
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
korsunlena 14 вересня 2018, 13:19
Вчера оплатила последнюю сумму кредита, деньги до сих пор не засчитаны. в чем проблема?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 вересня 2018, 17:16
Добрый день! Уточните, пожалуйста, каким образом вы пополняли счет, сумму платежа и ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlgaMa 12 вересня 2018, 11:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 11-А
На прошлой неделе нужны были срочно деньги, чтобы оплатить дочери первый год обучения за образование. Учитывая, что мы очень рассчитывали, что она поступит на бюджет, то деньги не откладывали… Но, конечно, образование для ребенка очень важно, поэтому, когда она не поступила на бесплатное обучение в нужный ВУЗ, то мы решили идти туда на платное. Когда то у меня была зарплатная карта ПУМба, поэтому по старой памяти пошла в ближайшее отделение на Минской за деньгами. Девочка быстро сделала заявку на кредит наличными и мне практически сразу согласовали нужную сумму 33 тыс грн. Теперь с мужем пересмотрели бюджет, чтобы вовремя платить ежемесячно. Может, удастся быстрее погасить.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 вересня 2018, 11:51
Добрый день! Рады видеть вас нашим клиентом. Обращаем внимание, что вы можете погасить кредит досрочно без каких-либо дополнительных комиссий. В случае возникновения вопросов будем рады на них ответить!
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 вересня 2018, 17:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
agoeva 12 вересня 2018, 10:28
Воспользовалась кредиткой от ПУМБ на 6000 грн. Сняла 200 грн, положила назад в течении месяца, получилось 6002 грн, пришел смс, что все нормально. Через два месяца узнаю что у меня карта заблокирована через просрочку!!! Оператор колцентра объяснил мне, что считались проценты 1,35 грнплюс страховка (о которой я впервые услышала) 20 грн, плюс штраф, итого почти 200 грн-поэтому заблокировали. Конечно это не те деньги, чтобы портить себе настроение, НО: никаких смс я не получала о погашении и т.п., о страховке вообще ни слова не было сказано, и какие проценты 1,35 грн, если все погашено в течении месяца! Короче развод на деньги.Будьте бдительны и не покупайтесь на кредитки!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 вересня 2018, 11:22
Добрый день! Приносим извинения за недоразумение. Льготный период на снятие наличных средств с кредитной карты не распространяется, т.е. процентная ставка будет с первого дня операции. Информация о минимальном платеже направляются ежемесячно. Если уведомления вам не приходили уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию. Спасибо!
Проблема вирішена
Павел Панащенко 11 вересня 2018, 14:08
Пришел в строймарке эпицентр где находился представитель банка Пумб, прослушал условия рассрочки, все устроило, начал процедуру оформления рассрочки, получил позитивный ответ на получение рассрочки, началась процедура подписания договора и тут началось самое интерестное, подписав договор рассрочки представитель банка начала подсовывать (для подписи) договор на кредитную карту, я представителю 5 раз сказал что кредитная карта меня не интересует, сотрудник банка не слышала меня или не хотела слышать, говорит что я не смогу вам оформить рассрочку без договора кредитной карты, я объяснил что мне кредитка не нужна и подписывать не буду тт что меня не интересует. Спросил номер коллцентра банка она дала номер позвонив на который автоответчик сказала что я позвонил не в рабочее время, нашел в инете номер коллцентра банка на брав описав ситуацию мне в КЦ сказали что вы можете не подписывать договор на кредитную карту и отказатся, вернувшись в магазин сотрудницы банка уже небыло на месте. Позвонив повторно в КЦ банка мне сообщили что мою заявку закрыла сотрудница с причиной якобы отказ клиента. Я не отказывался от рассрочки которая меня интересовала. Прошу восстановить мою заявку. На обращение на восстановление заявки в КЦ банка молчат.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 вересня 2018, 11:31
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос передали на рассмотрение в ответственное подразделение. После получения ответа предоставим вам обратную связь. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lyuda1987 8 вересня 2018, 12:19
Позвонила в коло центр проконсультироваться перед поездкой за границу по поводу тарифов при снятии наличных в банкомат. Девушка оператор сказала что процент за снятие не берут поитогу на 798 грн., комиссия 126 грн. Гнать в шею нужно таких консультантов.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 вересня 2018, 13:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона и дату звонка в личные сообщения. Обязательно разберемся и примем меры. Спасибо!
У меня с кредитного счета украли деньги 4500 грн. Перевод был сделан онлайн на карту другого банка, которую уже установили, но я все равно обязана платить теперь проценты по карте, так как мошенники выбрали меня. Причем, до этого карта была погашена и я ее собиралась закрыть. При этом я никому никаких данных своих не предоставляла, мне никто ни с какого телефона левого не звонил.
А попросту в Водафоне заблокировали мой сотовый, и заказали на мое имя сим карту, я была без связи у меня в это время пытались украсть деньги с Привата, но слава Богу не угадали пин код.
А в Пумб банке операторы свободно предоставили все данные о моем онлайн кабинете ПУМБ, мошенники заходили в мой кабинет благодаря службе поддержки ПУМБ, знали мой логин. А пароль уже сменили мошенники на какой им удобно, я так и не смогла потом войти в свой кабинет. Я узнала об этом грабительстве не сразу, а уже ночью по звонку в ПУМБ, когда вернула свою заблокированную симку. Для этого мне пришлось пройти ад, я звонила операторам Водафон с другого номера телефона. Они сказали кто-то под моим именем заказал симку онлайн. Сейчас идет разбирательство, больше всего возмущает наглость сотрудников службы поддержки ПУМБ банка, которые обвиняют меня якобы в краже моих же средств с карты!!! Написала заявление в полицию, к сожалению, прошла неделя, ходила к следователю, а она говорит, что еще не ознакомилась с этим делом и ждать месяц. А в это время проценты по моей кредитке будут капать и их буду платить я. Вот такая грустная история и не факт, что мне их вернут. Нервов потрачено уйма, сил тоже, еще и деньги украли и ничего не обещают вернуть. Буду писать всем, и если начнут затягивать дело, обращусь в прокуратуру. Не собираюсь я платить деньги за ворье и не хочу выслушивать от операторов ПУМБа обвинения в свой адрес, что это моя вина.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 вересня 2018, 14:42
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стараемся сделать использование наших продуктов максимально безопасным. Если все же мошенникам удалось снять средства с вашего счета вам необходимо обратиться с заявлением в полицию. С нашей стороны мы также проводим расследование, однако гарантировать вам возврат средств не можем. Если вы еще не оставили обращение по данной ситуации на горячей линии, просьба написать ваш контактный номер телефона и ИНН в личные сообщения. Также это поможет нам прослушать ваши звонки и проверить их на соответствие стандартам обслуживания операторами горячей линии. Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Byntarj 4 вересня 2018, 19:06
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 3
Позвонили с банка с предложением оформить карту. Все согласовали с менеджером, назначили встречу. Так получилось, что у меня было свободное время и я обратилась не в день назначенное встречи. При себе с документов была копия Инн. В свое оправдание скажу, что уже оформляла продукты в данном банке не с оригиналом ИНН. Пришла, присела к экономиста. Она мне сказала что не оформит карту с копией. К данному сотруднику претензий ноль. Но не приятен тот момент что каждый сотрудник поступает по своему. Почему первый раз приняли, с второй нет? По идее и при выдаче кредита на товар не имели права брать копию. Очень обидно, хотя я понимаю что во втором варианте соблюдают правила. Первые — нарушают. К сожалению, осталось неприяное впечатление и испорченное настроение. Деньги нужны были срочно. Клиента потеряли — я без проблем оформила карту с такими же условиями (даже лучше по процентам), чем в ПУМБе и без оригинала ИНН. Понимаю, тоже не должны были принимать, но люди пошли на уступки ввиду того что я постоянный клиент с отличной кредитной историей!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 вересня 2018, 16:32
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. При оформлении продуктов требуются оригиналы документов: паспорта и ИНН. Просьба уточнить кто и когда оформил вам продукт без оригиналов документов для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Swsnq 4 вересня 2018, 12:23
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
У меня была кредитная карточка банка Пумб, решила поменять на другую увеличив лимитный кредит и на меньший процент,, согласовали и дали добро.Всегда платежи вовремя платились и карточка полностью была погашена.В результате -ездила три дня в банк (были нужны все новые документы) анулировала карточку, при этом у мужа на валютной карточке лет пять лежала переплата денег в сумме 23 у.е, снять не дали, так как нет прописки.Итог- в кредитной карточке отказали, свои долги по переплате клиента не отдали.Самый брехливый банк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 вересня 2018, 14:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае если вы закрываете кредитную карту, то банк не может вам гарантировать новую карту с прежним кредитным лимитом. Решение будет приниматься на общих основаниях по стандартной процедуре согласования.
Что касается счета вашего супруга, то действительно осуществлять банковские операции клиенту без регистрации мы не можем.
Спасибо за понимание!
Проблема вирішена
homa0990 3 вересня 2018, 11:25
Мені майже кожного дня телефонують Ваші співробітники на номер і питають Чуприну Наталію Іванівну. Скільки раз мені повторювати — я з цією людиною не спілкуюся і не хочу знати!!! До яких пір ви мене будете тероризувати? Куди мені звернутися, щоб припинити ваші дзвінки? Я вам нічого не винна!!! це корпоративний телефон фірми. Мені звернутися в прокуратуру чи юридичний відділ фірми. Ви дістали!!! Номери телефонів з яких телефонують: 067-400-92-50, 067-501-39-54 та інші. Телефонні ДЗВІНКИ почалися близько місяця назад.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 вересня 2018, 11:15
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Уточніть, будь ласка, номер телефона, на який вам телефонують в особисті повідомлення, щоб ми могли видалити номер з прозвону боржникам. Дякуємо!
Проблема вирішена
VMK 29 серпня 2018, 17:17
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 50
20.07.2018 обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне копию договора и расчета задолженности по моему кредиту. Сотрудник отделения
сказал, что сделала запрос в Киев, Вам перезвонят через 2 недели… жду… никто звонить и не думал.Прихожу повторно
13.08 ОКАЗАЛОСЬ для предоставления этих документов я должна написать заявление ( при том, что при
первоначальном обращении я спрашивала надо что то писать? мне кредитный менеджер ответил нет ), написала… сказала ждите 2 недели… прошло 2 недели, прихожу сегодня 29.08.2018 — ответ приходите через месяц, срок обработки Вашего запроса месяц, а не 2 недели.Это издевательство! С 20.07.2018 г я не могу получить запрашиваемые в Банке ПУМБ документы.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 серпня 2018, 10:27
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ваше обращение взяли в работу. По результатам рассмотрения предоставим обратную связь. Спасибо за отзыв!
Проблема вирішена
Антон Мельков 28 серпня 2018, 20:05
Не было проблем никогда. Отличный банк. Сегодня пришел за картой (перевыпускал по сроку действия) в отделение на пр. Моторостроителей (его нет на карте чего-то) в г. Запорожье. И тут какое дело. Это отделение вы сделали специально, чтобы охватить заводы (Мотор Сич и Прогресс), а также местных жителей. Удобно, спору нет. Но не ужели вы не в курсе, когда у работников завода (Мотор Сич) обеденный перерыв. Все как ломовые лошади, по жаре, ломятся к вам по своим вопросам, а времени всего 40 мин… 1 час (у кого как). Это время обеда, люди в ущерб себе это делают. И что мы видим? Приходит барышня, ей назначено на 11,30 по ее вопросу и явно не на 5 минут. Вы там нормальные? Если вы «особым» клиентам назначаете в обеденный перерыв, то у вас или нет информации или совести. Люди простояли уже 30 минут, и тут эта… В итоге все развернулись и пошли на работу, при этом пропустили свой обед, без результата. Думаю икотка вам была гарантирована.

И раз уж написал вам. Хотел отдельно спросить — чего вы в своем приложении не сделаете функционал перевода с карты на карту, при авторизации, чуть дружелюбнее. А именно, уже заполнить карту отправителя и дату? Я же уже авторизировался, у вас есть все данные для этого! Понятно если такое при входе в приложение и выбор перевода с карты на карту без авторизации. Ну может как-то обратите внимание?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 серпня 2018, 17:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Отделение по адресу пр. Моторостроителей,11 обслуживает как сотрудников предприятия, так и внешних клиентов.
В ближайшее время планируется расширение данного отделения, что в свою очередь снизит нагрузку и сократит время ожидания.
Новая версия приложения с новыми функциями и возможностями выйдет уже осенью. Спасибо за ваш отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vik1828 22 серпня 2018, 17:59
Добрий день! Оформив кредитну карточку Все можу, підключити мені туди страховку причому сказали не переживайте страховку змжете відключити в любий час, на даний моментприходять незрозумілі суми за страховку і говорять що відключити іі не можливо
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 серпня 2018, 14:42
Добрий день! Є декілька видів страховок. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН або номер карти в особисті повідомлення. Ми перевіремо. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
андрей шевчук 21 серпня 2018, 19:41
Взял кредитную карту «Все можу» При оформлении как положено, о всех подводных камнях не рассказали.Когда столкнулся с ними обратился в банк, признают что при оформлении обманули, но… не устраивает гасите сразу. Единственное предложили написать жалобу на сотрудника который оформлял карту. Ладно. Деньги с карты сняты, использованы плачу как положено, больше денег не снимают. ,15числа внёс очередной платёж в размере 1830гр., а сумма минимального платежа 1830,03грн. И началось за 0,03грн — СМС, карту заблокировали, правда пока не звонили. А вот в сентябре я уже должен буду заплатить 11922грн. Откуда эта сумма.Минимальный наоборот должена уменьшатся, а она растёт!? Банк полный отстой, никому не советую с ним иметь дело. В пумб онлайн информацию по вашем операциям не найдёте. По стараюсь как можно быстрей рассчитаться с ним и забыть его.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 серпня 2018, 16:50
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения. Минимальный платеж по кредитной карте составляет 3% от суммы долга. Для того, чтобы гасить тело кредита необходимо вносить больше минимального платежа.
Сумма, о которой вы пишите вероятно сумма для полного погашения карты. Для того, чтобы мы могли предоставить более конкретный ответ, пожалуйста, уточните ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
Проблема вирішена
Анастасия Зубарь 21 серпня 2018, 11:32
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 24
11.08 была оставлена жалоба, что я не могу войти в интернет банкинг через мобильное приложение, при этом, через браузер все заходит. Сотрудник меня заверил, что в течение 5 дней со мной свяжутся. Конечно же никто не связался. 20.08 была оставлена повторно жалоба, и оператор мне снова сказал ожидать 5 рабочих дней. Вы издеваетесь?????? Ужасный сервис (
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 серпня 2018, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вам создали новый договор ПУМБ online с логином, аналогичным предыдущему. В связи с этим использование приложения затруднено. В ближайшее время планируем запуск новой версии приложения. На текущий момент предлагаем использовать web-версию ПУМБ online. Спасибо за понимание!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RomanTer 19 серпня 2018, 15:33
Делаю ремонт. Чтобы ускорить процесс решил, что лучше взять кредитную линию — иногда срочно нужно делать покупки, а «заначку'' трогать не хочется. В отделении на мою расчетную сумму для окончания ремонта кредитную линию открыть не захотели, тупо „бери сразу что даём и точка“. При этом проценты по кредиту маскировали всякими „обслуживаниями кредита“. Не стал брать, а недавно с номера +380674693240 звонок идёт от робота, что есть возможность оформить кредит на интересующую меня сумму от какой-то кредитной организации. Странно, в другие банки не ходил, поэтому о моих поисках кредита знать не могли, плюс ещё сумма точно та, что искал.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 серпня 2018, 17:34
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Все условия прописываются в договоре. Проценты за «обслуживание кредита» не взимаются.
Какое-либо отношение к кредитным организациям мы не имеем и пользуемся исключительно собственной клиентской базой.
Проблема вирішена
Elena101 16 серпня 2018, 10:55
Заказала з/п карточку у сотрудников данного банка в отделении Глобино 17.07.18. (телефон сотрудника Ирины 0567945093). Как озвучили мне на горячей линии (телефон 0800501275) на изготовлении карточки необходимо 10 дней. Позвонила повторно на горячую линию 31.07.2018 — - о заказе карточки не кто не слышал. 01.08.18 мне перезвонили- — сказали, что надо ждать еще 14 дней. 15.08.2018 — тот же сотрудник Ирина попросила ее не беспокоить, когда придет карточка из Кременчуга (главное отделение) мне сообщат. В г. Кременчуг (телефон 053674393 — молодой человек дал мне номер телефона 0506743931 и сказал, что я по данному вопросу могу обратиться только по этому телефону, только забыл предупредить, что телефон отключен. (или дал его специально?) Хотелось бы у руководства данного банка узнать, работа данных сотрудников направленна на то, чтоб клиент больше не обращался в банк? или может данные сотрудники не заинтересованы в работе? или что то еще? И очень бы хотелось узнать сколько же надо времени для изготовления пластиковой карточки в данном банке? НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, если Вы в него пришли и все же решили попытать удачу, приготовьтесь потратить очень много времени на конечный результат.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 серпня 2018, 18:06
Добрый день! Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Ваше обращение взято в работу. После проведения расследования предоставим вам обратную связь. Спасибо за отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Спосеба Кобан 14 серпня 2018, 1:38
Я не являюсь клиентом этого банка. Зато моя мама имела несчастье сними связаться и оформить кредитную карту. На 10000 гривен. Потом она была увеличина банком до 20000 гривен. Это было зимой в этом году. И ещё случилось так что произошло ужасное. Моя мама с осени 2017 года стала странно себя вести. Мы обратились к врачам и диагноз был страшный отрицание клеток коры головного мозга. Она ничего не помнит и за короткое время стала как маленький ребёнок. В мае мне позвонили из банка это был некто Игорь Петрович Пумб и сказал что у мамы задолженность перед банком а мой телефон она дала как подтверждение. Он озвучил сумму кредита в 10000 гривен. А сегодня когда я была на работе мне позвонила дама из главного офиса из Киева и сказала что та информация не верная и долг у нас 111000 гривен. Это после того как в банке узнали что моя мама лишилась рассудка. Вот такая история.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 серпня 2018, 14:50
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом и подтверждающими документами о состоянии вашей матери (опекунство, полученное в суде или нотариальная доверенность если такая имеется) где необходимо написать заявление в произвольной форме с детальным описанием ситуации. Данное заявление вы также можете направить по почте ( ул. Андреевская, 4, г. Киев, Украина, 04070) с копиями документов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vzolotukhin 13 серпня 2018, 13:28
Відділення за адресою: Харків, пл. Конституції, 21/2
Еще тот банк, судя по отзывам. Все предупреждали, не оформляй кредитную карту в ПУМБ, все равно оформил (карточка ВСЕ МОЖУ). С начала пополнял счет на телефон и сразу погашал, все нормально. Позвонила оператор, говорит хотите увеличить кредитный лимит, конечно да, проведите оплату на крупную сумму до такого то числа. Провел оплату 5000 грн (20.07) на р/с организации, в квитанции комиссия ноль, как почти у всех нормальных банках, т.к. это безнал. Через три дня погасил задолженность (23.07). Все как бы нормально, но 11.08. приходит смс Ваш обязательный платеж 282,36, необходимо оплатить до 10.08 (как?????). Звоню оператору, говорит это процент за перевод (5,64%), я был в шоке, прокрутил деньги для увеличения лимита. Сходил сегодня в банк, объяснили что перевод на р/с это снятие наличных (наверно только в ПУМБ), наверно наличку лично относили в другой банк. Т.е. всего мне насчитали комиссию 262 грн, страховку 3,4 грн и насчитанные проценты 20 грн, итого 285,65 грн. С этих трех пооборов в ПУМБ-онлайн отображается только страховой платеж, а остальные только через распечатку в банке. Я считаю это все скрытыми процентами, а еще в банке посоветовали читать договор на 67 листах. Ну вообщем большое человеческое спасибо ПУМБу. Сегодня закрыл договор по карточке ВСЕ МОЖУ, уже все что можно было смог за 2 месяца. Буду пользоваться человеческим Авалем, в нем эта операция без процентов или минимальная и сразу прописывается. Вообщем ни кому не советую с ним связываться.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 серпня 2018, 17:45
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Льготный период на безналичные переводы по реквизитам счета действительно не распространяется.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 серпня 2018, 10:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝