Не банк, а лохотрон. Работают на одноразовый развод лоха.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Началось все с того, что мне необходимо было найти наименее финансово затратный путь перечисления денег из Великобритании в Украину. Изучив немногочисленные предложения различных украинских банков о открытии счетов в иностранной валюте, пришел к выводу, что пумб мне подходит т.к. комиссия за вхождение денег на счет отсутствует, счет открывается в английских фунтах, и я могу два раза в месяц снять наличными английский фунт через кассу банка без комиссии. счет открывается бесплатно, карта выпускается бесплатно, обслуживание счета бесплатно плюс к счету можно подвязать еще одну карту, выпущенную на имя жены. Просто мечта, а не предложение. Тем более что деньги будет снимать жена, т.к. я работаю в Англии а она в Украине.
Но все это развод на лоха, причем конкретный, тупой и наглый.
Открыли счет и выдали карту действительно бесплатно, но когда в отделение пришла жена чтоб открыть еще одну карту и подвязать ее к счету, оказалось что эта услуга платная и стоит она 50 гривен. Причем мы это узнали после того, как договор на вторую карту уже был подписан. Казалось бы что те 50 гривен — ничто. НО ЭТО МЕНЯ НАСТОРОЖИЛО.
И я подумал, что стоит попробовать перечислить небольшую сумму денег и снять ее в кассе банка чтоб посмотреть — правда все это или нет.
Отправляю 205 фунтов (5 фунтов не снижаемый остаток) чтобы снять 200 через кассу. Причем в моем банке в Англии есть такая опция, что комиссию за отправление платит отправитель, а за получение — получатель. Отправляю именно с этой опцией. Естественно со своего счета — на свой. Отправитель и получатель одно и тоже лицо. На следующий день приходит сообщение — вам зашли деньги в сумме 192.03 GBP. О ДААА!!! где то по пути потерялись 12.97 GBP. Тут же делаю запрос в свой Английский банк и получаю отчет — списалось 205, отправлено 205, сумма комиссии (не важно) все это в виде стэйтмена (официального отчета)со всеми деталями.
Далее звоню на горячую линию и вопросом куда делись деньги?????? — ответ ждите 14 дней, мы расследуем и вам сообщим. Прошу дать номер звернення — не дают — в ответ — я записала — не переживайте. Понятно что она ничего не записала, а если и записала, то на этой бумажке, на которую записала, съела бутерброд.
Короче. Иду в банк. Первый ответ от так называемого «менеджера» — это вас отправитель обманывает. у нас действительно нет комиссии. причем так убедительно. звоните туда (в Англию) вашему отправителю или в тот банк и разбирайтесь там. у нас все четко и ничего такого быть не может.НИКАК!!!
И тут девочка скисла, когда узнала что отправитель и получатель одно и то же лицо, т.е. я, и что у меня есть стэйтмент из Английского банка о сумме отправления. Аргументы ее закончились, что делать она не знала, как ответить на этот вопрос тоже. Я попросил позвать сюда начальника отделения для пояснения ситуации, но ее тут же резко вызвали в головной офис — «ее нет на месте».
Поняв ситуацию не пробивного тупизма сотрудников да и всего банка в целом, написал официальные запрос и принес его в отделение. Так эти *** даже не знали как его правильно принять — созванивались с кем то — как зарегистрировать и поставить входящий номер и что это вообще такое
Было это все в начале Октября. Сейчас конец декабря — ни слуху ни духу. Ничего в ответ на мой запрос не пришло. ГЛУХОЙ МОРОЗ!
Украденная сумма действительно смешная и не стоит внимания, но если бы я перечислил не 205 а 20500 фунтов? Исчезло бы 1297. А это уже существенно.
Изложенную информацию могу подтвердить всеми документами по запросу на почту: zap7@i.ua
УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ КЛИЕНТАМИ ЭТОГО «БАНКА», ТО ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, НАДО ОНО ВАМ — БЫТЬ ЛОХОМ — ИЛИ НЕТ!
А вам, так называемый «банк» желаю скорейшего ухода в небытие.
Для проверки ситуации сообщите Ваш ИНН нам в личные сообщения, заранее благодарны.