×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
обслуговування банку
Коментарі (3)
Акция от ПУМБ
Коментарі (2)
Не решаемая 7 месячная проблема!!! Оформление кредита на подставное лицо!!!
Зная то, что у меня нет оформленных кредитов — звоню в ПУМБ.
Специалист в тел. разговоре сообщает мне про то, что был ошибочно указан мой номер телефона и называет ФИО того кто получил кредит и спрашивает: «А Вы знаете её». Я отвечаю: «Нет, откуда мне её знать». Специалист кол-центра: «Мы исправим ошибку».
Результат: НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Есть предположение, что кредит был оформлен на подставное лицо с использованием моих персональных данных. Потому, что когда кто-то получает кредит на его номер однозначно совершается звонок (во всех банках).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Дайте, пожалуйста, ответы на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Коментарі (1)
Сборище клоунов
Позвонил на горячую линию (кстати у них есть бесплатные но они их тщательно скрывают) и получил предварительное одобрение на кредит в 100 000. Поскольку вопрос был спешным, бросил дела и приехал к назначенному времени. После получасового оформления в отделении г.Белая Церковь операционист заявляет, Вам одобрен кредит 8000 гривен на 24 месяца!!! И это при том, что у неё в руках справка о моём чистом доходе в 9000 в месяц!!!
Я что пришёл денег до получки на пузырь отдолжить ???? Такой некомпетентности в жизни не видел. Сообразить, что что-то не так в расчётах мог даже дрессированный енот.
А теперь предыдущему оратору форума — Ваш подхолимаж ни что иное как на 3 с минусом скрытая реклама банка её сотрудником, а отзыв с благодарностью от самого себя вообще вишенка на торте!!!
Приносим извинения за возможные неудобства. При обращении на горячую линию ПУМБ с целью оформленя кредита оператор осуществляет проверку только на минимальные требования, которым должен соответствовать клиент. Например, возраст, официальное трудоустройство и др. Осуществить полную проверку клиента и озвучить возможную сумму кредита можно только в отделении банка. Размер согласованного кредита для каждого клиента может отличаться в зависимости от кредитной истории, семейного положения, размера заработной платы и т.д.
Коментарі (3)
Вся правда о банке
— платная горячая линия;
— не консультируют знакомых/родных по моим счетам и кредитам;
— звонят с предложением оформить кредит на одну сумму, а выдают другую;
— надурили в сумме к полному погашению по кредиту и т.д.
Во-первых, в банке действительно платная горячая линия, но при этом, банк не снимает с вас деньги за звонок. Платная горячая линия для того, что бы не создавать очередь и сразу дозвониться к оператору.
Во -вторых, согласно Закону Украины, статья 60, информация по счетам клиента предоставляется только владельцу счета. Всем остальным информация не разглашается ( за исключением нотариальной доверенности)
Так же, касательно выдачи кредитов и кредитных карт. Как в телефонном режиме, по вашему, можно подтвердить личность, проверить все риски и т.д?
И, наконец-то, о сумме к погашению и просрочках. Если вы допустили просрочку по каким-либо причинам, то это ваши проблемы и ПУМБ здесь не при чем. Согласно договору, который вы подписывали, невнимательно с ним ознакомившись, вы должны оплачивать кредит вовремя!
В банке отличная служба безопасности — действительно при подозрении на мошенничество — блокируют операцию до подтверждения клиентом, только если не сам клиент предоставил данные мошенникам, как это есть зачастую.
В банке классный отдел по консультации ЮР.лиц! Действительно профессионалы, которые знают свое дело! Всем рекомендую ПУМБ для ведения бизнеса и вложения средств в банк, он действительно надежный!
Коментарі (3)
Отказ принимать деньги в кассе
Кассир сказал вьійти из очереди, возле столика где ждет много людей, разложить все деньги по 100 купюр.
Плохой банк, ужасное отношение. Не рекомендую пользоваться их услугами.
Зато теперь немного легче определиться с банком для обслуживания юр.лиц))) одним вариантом стало меньше)))
Отделение Пумб: г. Хмельницкий, ул. Каменецкая 67
17.10.2017 12:05
Коментарі (4)
Банк гав.....
Написати коментар
Надоело читать липу. Нормальный банк
Снятие в своем банкомате 0%. Сотрудники всегда подскажут и покажут, как лучше и что сделать. И % по депо приемлемы.
Если люди не умеют слушать ушами, то им никакой банк не будет по душе. Самоучение -лучшее достижение. Учитесь быть внимательными и будет всем счастье.
Коментарі (19)
Мошенническая контора
За свою жизнь я сталкивался с неудобством в работе банков, но с таким позорным и примитивным мошенничеством со стороны, казалось бы, солидного и надежного финучреждения столкнулся впервые! Планирую переговорить с администрацией предприятия и отказаться от получения зарплаты через ПУМБ.
Пароль к ПУМБ online можно получить как в отделении банка, так и в SMS-сообщении, обратившись на горячую линию ПУМБ.
Все комиссии взимаются согласно Тарифов ПУМБ. Более детально можно ознакомиться с тарифами банка на сайте ПУМБ в разделе «Документы» по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/card_bank/dbay
Коментарі (9)
Жахливий банк!!!! Не звязуйтесь з ними
Таке враження, що вони спеціально тягнуть час і роблять неможливим заплатити вчасно щоб не стягувалась пеня!!! Я була просто в шоці. Дуже непрофесійний банк!!! І не могли просто закрити мій кредит.
Коментарі (1)
Закрытие кредита!
Коментарі (1)
Банк кидалово. Лгуны и пристанище мошенников.
Подключить дополнительную страховку по кредитной карте можно в отделении банка.
Также обращаем ваше внимание, что осуществить бесплатный звонок можно с главной страницы сайта ПУМБ https://pumb.ua.
Коментарі (2)
Слаженная работа мошенников и сотрудников банка
В марте 2017 года моя жена, клиент ПУМБа, стала жертвой мошенников. Они узнали номер карты, номер телефона и секретное слово, в результате чего, с помощью ПУМБ-онлайн и полученной информации, с ее счета была снята крупная сумма денег.
Казалось бы ничего особенного. Ситуация совершенно рядовая и такое происходит ежедневно. НО! Это, к сожалению, оказалось только прелюдией…
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, моя жена сменила секретное слово, платежные карты, пароль в ПУМБ-онлайн и номер мобильного телефона, используемого для банковских операций (теперь его не знал никто кроме банковских работников). И самое главное. Жена попросила менеджера банка ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ ПУМБ-онлайн и не включать вплоть до ее личного появления в отделении банка!
Теперь ситуация. В конце мая 2017 г. у жены заканчивалось действие депозитного договора. В день окончания депозита жене пришло SMS из банка о том, что депозитный договор истек и деньги зачислены на счет. Через 4 минуты пришло SMS от мобильного оператора о том, что мобильный номер (тот что для банковских операций) заблокирован. Еще через 5 минут (пока возились с восстановление номера) денег на счету уже не было. При обращении в банк нам сообщили, что деньги были выведены с помощью ПУМБ-онлайн, который ВДРУГ, почему-то оказался разблокированным!
Еще раз напоминаю, что кодовое слово, номер телефона и точное время зачисления депозитных средств не знал никто кроме жены и работников банка. На вопрос почему ПУМБ-онлайн оказался разблокирован без личного посещения моей женой отделения банка, нам никто ответить не смог. Наши обращения в банк и в полицию ожидаемо результатов не дали.
Вот такая история, друзья. Всем удачи и будьте осторо
Коментарі (5)
Смс оповещение
Так вот у меня к вам вопрос — почему мне приходит смс оповещение с суммой, о погашении задолженности 19 числа, если у меня крайний срок 20? Я вношу 19 — 20 числа а потом ко мне претензии со стороны банка якобы я просрочил платеж! Меня намеренно в штрафные санкции хотите ввести? В этом месяце 19 числа перевел через интернет на вашу карту 500 грн, а после мне приходит смс о том что я должен внести 520 грн. Я специально оставил на зарплтной карте 500 грн для перевода на вашу карту и я не знал сколько мне вносить, а сейчас мне ваши колеги из отдела задолженности звонят и говорят что я должен внести 20 грн. Я живу за городом где отделений банков нет вообще и я вынужден тратить больше на дорогу чем выше указанная сумма.
Вопрос второй: после того как я внес 500 грн пришло смс о том что были внесегы средства на карту а также сумма остатка в которой были учтенны внесенные 500 грн, после этого мне приходит смс о том что были списаны средства за что то там в размере 20 грн, а так же остаток на карте где уже не были учтены 500 грн, а точнее из 500 к остатку прибавилось 50 грн, тоесть 50 грн на карту, а 450 куда делись? На процент за 6000? Вы серьезно? 9% в месяц? Мне слова никто не сказал о % когда давали карту вместе с кредитом который я погасил без проблем, где % был лоялен, но ваша карта это бред.
Ваш представитель который мне позвонил сегодня в 15:32 и оповестил о задолженности в 20грн, даже не знает где находятся ваши отделения)) на вопрос — в г. Южное отделение на том же месте? Или его может перенесли временно потомучто в здании где было отделение сейчас ремонт. Он ответил — незнаю и не распологаю такой информацией ( разговоры же пишутся у вас можете проверить)
Я спросил — у вас что нет карты отделений он говорит нет. Разочарован я вашим банком.
1. Если ваша расчетная дата по кредитной карте 20 число, то рекомендуем вносить средства заранее, во избежание возникновения просроченной задолженности. Сумму платежа можно уточнить обратившись на горячую линию ПУМБ по номеру +38(044) 290-7-290, в ПУМБ online или в SMS-уведомлении.
2. Льготный период по кредитной карте до 62 дней, т.е. для использования карты без процентов необходимо полностью погасить карту до 20 числа месяца следующего за расчетным. Обращаем внимание, что в SMS о задолженности отображается минимальный платеж — 3% от суммы задолженности.
3. Узнать адреса отделений можно на сайте ПУМБ по ссылке https://about.pumb.ua/ru/map
Коментарі (5)
онлайн банкинг
Написати коментар
Це вже втретє
Написати коментар
ПРОДОЛЖЕНИЕ Мягко выражаясь - это ......подлецы
Коментарі (9)
Мягко выражаясь - это ......подлецы
Написати коментар
Прогнившая система
Коментарі (3)
Жалоба
Коментарі (11)