Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Илья Фурсенко 16 жовтня 2019, 15:59
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 24
Недавно у них карту от Mastercard оформлял. Понравилось обслуживание. Персонал вежливо общался, предоставили всю нужную мне информацию по картам, само оформление прошло нормаль, без непредвиденных моментов. Но в отделении в котором я карту получал, была большая очередь. Не то что бы это что-то неожиданное было, просто как факт, пришлось подождать.
Картой доволен. Хорошие условия дает, удобно пользоваться. особенно радует что бесконтактная оплата есть.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 жовтня 2019, 18:09
Илья, добрый вечер!
Нам приятно, что Вы остались довольны качеством наших продуктов и услуг.
OlexK 11 жовтня 2019, 21:37
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 25
Обслуживаюсь в этом банке более 10 лет. В самые плохие времена банк всегда шел навстречу. При резкой девальвации гривны в 2008 году у меня на счету была «операционная» гривна. Если помните, то Глава НБУ тогда был А. Яценюк. В то время люди сломя голову бежали забирать гривну. Согласно распоряжению НБУ банкам предоставлялась возможность не возвращать нацвалюту по собственному усмотрению, т.к. это могло привести к спекулятивной девальвации. Я сильно переживал, т.к. в тот момент на мой счет, не текущий, зашла сумма для меня достаточно значительная. Естественно я хотел её снять, дабы уберечь деньги он валютных рисков. Обратившись с письмом к руководству банка я на 2-й день получил положительный ответ. Откровенно говоря — сам не ожидал. Далее, во время «банкопада имени Гонтаревой» это был единственный банк (из тех, с кем я работал), который без проблем и лишних разговоров принимал платежи из попавших «под нож» банков, и также спокойно выдавал наличные. Не раз размещал депозиты в банке. Обязательства выполнялись в срок и без заминок. Была ситуация за границей, когда срочно понадобились деньги. Менеджер отделения ПУМБ тогда мне сильно помог (фамилия — Фабрик Светлана). На карте деньги появились на следующий день. Иногда люди возмущаются скоростью обслуживания в банке, но ведь деньги не должны торопиться, если это не биржа. Качество персонала — великолепное. Видна работа готовящих персонал. Если в ином другом банке я не получал вразумительных ответов на мои вопросы от т.н. «начальника отделения», то в этом банке даже операционист всегда был внимателен и компетентен. До сих пор всем рекомендую этот банк. Это не только комфортно, но и надежно! P.S. Банк реально мониторит своих клиентов, и иногда делает сюрпризы. Так мне, совсем не виповому клиенты, взяли и бесплатно вручили платиновую карту, только по-тому, что я с банком давно сотрудничаю. Побольше-бы таких профессиональных банков!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 15 жовтня 2019, 13:42
OlexK, добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Рады сотрудничеству.
Manomax 10 жовтня 2019, 17:11
Обслуживался в разных банках, но со временем большинство финансовых дел веду именно через ПУМБ. Отличная кредитка и депозиты, особенно срочные. Еще бы добавили он-лайн обмен валют и цены бы им не было!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 жовтня 2019, 17:39
добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв и за Ваш выбор.

P.S обмен валют скоро :)
Леон Ром 10 жовтня 2019, 16:18
Требовалось включить использование кредитных карт за границей. В одном банке пришлось звонить на горячую линию, в другом даже звонок не решил вопрос.
И лишь в ПУМБ такое включение выполнилось легко и просто (с СМС подтверждением) в личном кабинете по простым и очевидным настройкам. Спасибо!

PS Пишу «хвалебный отзыв» потому, что четкая работа сервиса ПУМБ особенно впечатляет в сравнении с иными солидными банками.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 10 жовтня 2019, 17:38
добрый день!
нам очень приятно, что Вы остались удовлетворены качеством работы нашего сервиса
Проблема вирішена
Сергій Ст 10 жовтня 2019, 13:52
Коротко по проблеме:
1) 21.08.19 г. — увидел что в интернет-банкинге появился не существующий долг (-999 999 964 996,99). На следующий день день обратился в банк (Киев, отделение 24). Только спустя неделю банк смог ответить в чем проблема, да и то только после того как я пошел в другое отделение (Крещатик/Прорезная 28/2). Оказалось банк просит подтвердить источник происхождения денег документами (за прошедшие 12 месяцев — менее 780 тыс.грн оборота по кредитной карте), а сумма -999999… — это блокировка аккаунта.
2) 29.08.19 г. — я предоставил в банк копии договоров и платежек про окончание и выплату депозитов в других банках и выплате %% по ним. Также предоставил копию сформированной в Ощадбанке (зп проект) справки с печатью банка о финансовом состоянии, где была указана выплаченная зарплата.
Суммарно предоставленные документы в несколько раз покрывали сумму, которую надо подтвердить.
3) Спустя неделю банк сказал что вышеуказанные документы не подходят и надо предоставить другие документы из списка, который дали.
4) Сразу на следующий день сформировал на личном кабинете Пенсионного фонда справку с QR-кодом и штрихкодом по выплаченной зарплате и в тот же день предоставил в ПУМБ. Банк спустя неделю!!! ответил что с QR-кодом не подходит и хотят с оригинальными печатями и подписями Пенсионного фонда на каждой странице. И это при том что данная справка имеет законную юридическую силу и ее обязаны принимать все банки. Кроме того, на сайте Пенсионного фонда, вбив указанный код можно проверить подлинность справки и ее скачать.
5) 20.09.19 г. — я предоставил в банк справку с Пенсионного фонда о выплаченной зарплате (с оригинальными подписями и печатями на каждой странице). Банку этого оказалось мало — попросили эту же информацию в форме выписки с оригинальными подписями и печатями по зарплатной карте (зачем одну и ту же информацию подтверждать разными справками????). В этот же день данную справку также предоставил. Указанная в справке из Пенсионного фонда сумма зарплаты значительно перекрывает сумму оборота по карте, которую банк просил подтвердить. И это еще не учитывая выплаченных депозитов и %% по ним (в т.ч. в доларах, курс которого вырос с 8 до 25 грн/дол., увеличив мои сбережения в гривнях).
6) Сегодня 10.10.19 г., ответа от банка нет. Несколько раз за 3 недели звонил менеджеру — обещала узнать и перезвонить. Также тишина.
7) Завтра исполняется 3 недели (!!!) с момента предоставления в банк оригинальных документов, подтверждающих мои доходы (справка из Пенсионного фонда + выписка по зп карте с оригинальными подписями и печатями).

Вопросы:
Пумб, почему вы так относитесь к клиентам??? Почему с момента блокировки интернет-банкинга (22.08.19 г.!!!) прошло столько времени, за это время я был в отделении (по просьбе банка) 8 раз, все предоставил но в ответ тишина…

Выводы про банк делайте сами.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 11 жовтня 2019, 12:20
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Адресовали вопрос в профильный отдел. По предоставлению ответа — сразу Вам сообщим его в личных сообщениях на форуме.
Полезный комментарий
Сергій Ст 15 жовтня 2019, 9:51
Проблема решена, интернет-банкинг на следующий день был разблокирован.
Огромная благодарность Минфину! Также спасибо представителю ПУМБа за оперативное решение вопроса!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IrinaAleksandr 8 жовтня 2019, 9:46
Есть кредитная карта вашего банка, есть деньги на ней, но она заблокирована. только почему, если менеджер в Никополе что то нахимичила 2 месяца назад. Даже сообщение не прислали о блокировки. Рассмотрение заявки со скоростью черепахи происходит.
Минфин прислал смс о урегулирования моего вопроса — кредита в банке нет!!! Откуда взялись 100 грн. из-за которых я не могу снять теперь деньги?????!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 жовтня 2019, 10:50
Добрый день. Адресовали уточнения в профильный отдел. Ответ сообщим в личных сообщениях
Falko241 7 жовтня 2019, 12:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Постійно надзвонюють коллектори і говорять про якийсь борг. Як взнати справжність боргу і суму?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 жовтня 2019, 13:34
Вітаємо. Для перевірки ситуації вкажіть в особистих повідомленнях нам Ваш ІПН/ПІБ та номер телефону, на який надходять дзвінки
Яна Логвиненко 5 жовтня 2019, 17:18
Сначала хотелось бы поздравить с появлением хорошего, наконец то, специалиста в отделении на Григоренко, потому что предыдущий не мог мне ГОД!!! оформить онлайн банкинг. Которая кроме этого разместила депозит, который по какой то причине заблокировался через сутки, но узнала я об этом случайно, через год… Так вот, милая барышня, при продлении моего депозита, сказала что клиенты банка могут получить кредитную карту, либо оформить рассрочку на товар. Спустя пару дней у меня ломается телефон. Решив не дожидаться зарплаты, я обратилась в Комфи к представителю банка, для оформления гаджета в кредит. И… получаю отказ. Спасибо, конечно. Очень мило. Как в анекдоте: — Мы конечно понимаем, что Вы доверяете нам свои деньги, но шариковую ручку на всякий случай привязываем… ))
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 жовтня 2019, 10:13
Доброе утро!
Жаль, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Действительно банк имеет право отказать в выдаче кредитного продукта, без объяснения причин.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladimir26K 5 жовтня 2019, 17:01
Больше года, не могут закрыть счет кредитной карты!!! Причина остаток 1грн на счету, которую никак не могут ни списать, ни выдать. Оставил тону сообщений, вопросов, но банк ПУМБ и не собирается ничего предпринимать, и самое главное даже не могут аргументировать причину по которой 1грн застряла на счету. Никогда не буду связываться с этим банком, и надеюсь что люди которые прочитают этот отзыв тоже 100 раз подумают прежде чем становиться их клиентом!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 жовтня 2019, 10:32
Доброе утро. Обратная связь Вам предоставлена в личных сообщениях.
garikumanets 4 жовтня 2019, 23:57
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
Ребята, с банком столкнулся впервые по необходимости, сервис порадовал, всегда все подскажут, смс банкинг работает хорошо, но частенько при снятии денег со счета, или олата по терминалу, смс приходят по несколько раз, через день, два, повторно, с разным курсом и суммами, но главное, что сумма остатка одинакова, может ошибка, но не влияет в общем, курс валют не плохой, в отличии от многих других банков, онлайн банкинг работает хорошо, много разных предложений, а главное хороший сервис, это много значит, как для клиента.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 жовтня 2019, 10:15
Доброе утро!
Благодарим за Ваш отзыв, рады, что Вас все устраивает.

По смс — если операция оплаты происходит в валюте, отличительной от валюты карты, в момент покупки сумма не списывается, а блокируется — курс один. Операция списания проходит не сразу, на дату списания курс может измениться.
Благодарен всему коллективу банка, такой банк советую всем знакомым и предприятиям области, обслуживание на высшем уровне без волокиты и с душой, желаю так держать свою марку в этом сложном регионе. Спасибо что вы есть у нас.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 жовтня 2019, 10:22
Добрый день, Slavavm!
Спасибо за Ваш выбор
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2019, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

!!

Motorhead 3 жовтня 2019, 7:58
Что у вас с приложением случилось? Невозможно деньги скинуть на другие банки или вечно ошибки! Оператору дрзвонитс невозможно, онлайн поддержка на сообщения не отвечает. Сделайте что-нибудь!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 жовтня 2019, 10:58
Добрый день!
Сервис работает корректно. Уточните, пожалуйста, какие сложности наблюдались при дозвоне в контакт центр? Линии доступны для звонков.

Для проверки возможных сложностей в работе Вашей версии сервиса, для устройств iOS после октрытия сервиса «потрясите» устройство, а для android — 7 раз тапните по логотипу банка при первом запуске, в обоих случаях будет предложено отправить данные в поддержку сервиса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Климович 2 жовтня 2019, 11:20
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Куда обратиться что бы проверить всю эту махинацию? Плачу все время на тысячу больше обязательного платежа. То есть отдаю всю пенсию что бы покончить с вашим банком. Платеж не изменился и это постоянно. Картой не пользуюсь, так как не хочу брать и копейку с этого обдиралова и обмана. Или это кидалово на всю оставшуюся жизнь. Подкармливать ваши лица. И как вам наверное кажется это не жирно! Это же смешно с такой суммы каждый месяц полторы тысячи процент и обязательный платеж не изменяется. Как по вашему можно эдакую жадность удовлетворить. Куда можно обратиться с жалобой или проверкой этих не понятных платежей? Должно быть что то куда можно обратиться.Что мне расскажут ваши коллеги? Из вашего банка. Мне надо обратиться куда то к независимой организации. Почему и спрашиваю как и куда можно обратиться кроме ваших коллег. Коллеги заинтересованы в хорошей работе банка.
Зачем вообще платить больше положенного. Или волшебная шкатулка? Что заплатил 1300, что 2300 суть одна. Я бы лучше оставил эту 1000 на следующий месяц. Оно по моему все равно а мне по легче выплачивать вечное.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 жовтня 2019, 12:17
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв, уже общаемся с Вами на странице Фейсбук. контролировать состояние задолженности можно самостоятельно в ПУМБ Online, а о сумме ежемесячного платежа банк уведомляет в смс
emtrec 30 вересня 2019, 22:25
хочу выразить благодарность за безупречную работу и вежливое отношение к клиентам сотрудникам банка Юлии Радиш и Ирине Бондаренко.отделение N 1, город Павлоград.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 жовтня 2019, 9:59
доброе утро, emtrec!
благодарим за Ваш отзыв
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 жовтня 2019, 9:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ivanbogdanov86 26 вересня 2019, 20:43
Доброго времени суток, вот моя небольшая история знакомства с данным банком!!!
В прошлом году, а конкретнее 20.07.18, я был аккредитован для покупки планшета!!!
Мне дали кредитку и она у меня благополучно проявлялась около года!!! Потом мне пришлось воспользоваться услугами данной карты! И как бы вот все хорошо, проблем Нет! И лишнего не насчитывают, и как было подмечено ранее люди профи работают! Но я являюсь военнослужащими по контракту, и как то один из консультантов мне сказал что на них не распостроняется « Закон Украины про социальную и правововую защиту военнослужащих и членов их семей », а конкретно пункт15 статья 14! На вопрос почему, мне было сказанно что этот закон распостроняется только на банки которые находятся в государственном владении!
На вопрос где это написанно мне ответ не поступил! Вот я и хочу разобраться, для банка ПУМБ закон Украины не закон?! И если это правда так, то укажите нормативноправовые акты где это написанно!? Спасибо всего Доброго!)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 вересня 2019, 10:03
Добрый день, Ivanbogdanov86!
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться.

В соответствии с требованиями Закона Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» АО ПУМБ не начисляет проценты за пользование кредитом, а также штрафные санкции, пени по кредитным договорам, заключенным с заемщиками-военнослужащими, на время прохождения военной службы в особый период. С целью применения указанных мер заемщику-военнослужащему или его представителю или другому заинтересованному лицу, достаточно оформить в любом отделении АО ПУМБ соответствующее заявление и предоставить военный билет или справку, выданную военным комиссариатом, содержащих отметку о дате призыва по мобилизации, или справку о прохождения военной службы (в оригинале).

https://bit.ly/2mbnoj6
Проблема вирішена
Лариса Слесарь 26 вересня 2019, 16:52
Як одна ситуація псує відношення до установи вцілому.

Вимушена залишити негативний відзив. Можливо вже у когось було.
Мала грошовий кредит, яким користувалась 2 місяці. Вирішили закрити, щоб не переплачувати комісії банку.
Через онлйн-банкінг визначили суму до повного погашення. Сума з копійками. Ввечері у відділенні банку через термінал самообслуговування вноситься сумма округленна в більшу сторону. Термінал приймає необхідну для зарахування суму, а так звану решту пропонує або на мобільний, або ж на картковий рахунок. Звичайно вибрано останній варіант. Все добре. Десь за два тижні телефонує працівник банку пропонує погоджений кредит знову.
Я повідомила, що кредит закритий і поки не цікавить. Працівник підтверджує, що кредит дійсно закритий. Все добре. Через деякий час знову надходить пропозиція перекредитування, але уточнюється, що лише в певному відділенні, а не там де обслуговуюсь. Знов підтвердження що все закрито і все добре. Десь за тиждень надходить СМС від банку з текстом, що я маю сплатити комісію за кредитом. У відділенні при зверненні підтверджують, що комісія присутня і вже подвоєна. При спілкуванні з працівниками відділення ситуація ніяким чином не прояснилась. Гаряча лінія відповіла, що дійсно кошти були внесені всі. ТЕПЕР СИТУАЦІЯ — БАНК ЗАРАХОВУЄ ЛИШЕ МЕНШУ ЧАСТИНУ ВСІЄЇ СУМИ В ТОЙ ЖЕ ДЕНЬ, А ДРУГУ ЧАСТИНУ НА СЛІДУЮЧИЙ РОБОЧИЙ. ХОЧА ВСЯ СУМА ВНЕСЕНА ОДНОЧАСНО. Такі дії ніхто прокоментувати не може. Гаряча лінія оформлює звернення-скаргу, яка реєструється — є СМС підтвердження, запевнюючи, що протягом 5 робочих днів буде відповідь. НЕ МАЄ ДОСІ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 вересня 2019, 10:11
Ларисо, доброго дня!
Повідомляємо, банк працює тільки і виключно згідно чинного законодавства, банк НЕ проводить будь-яких операцій та дій аби кредити «не закривались» одразу.
Питання взято на первірку. Рвшення повідомимо Вам в особистих повідомленнях
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ABNS 25 вересня 2019, 15:56
Спасибо работникам банка за грамотное разъяснение по депозитам, акциям. Очень вежливое обслуживание людей старшего поколения\ моему отцу 86 лет\. компетентные сотрудники.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 вересня 2019, 16:45
Добрый день, ABNS
Благодарим за Ваш обратную связь!
Проблема вирішена
savka84onlineua 25 вересня 2019, 14:21
Відділення за адресою: Львів, вул. Грюнвальдская, 5-А
Я оформила картку кредитну і мені пояснили прості, хороші умови користування.Дали договір.
Пільговий період там до 2міс. Я робила покупки, знімала готівку з цієї картки протягом 1 місяця.
Коли почали списувати з карти гроші!!! я дзвонила і на гарячу лінію і в відділеннях мені озвучували різну інформацію…
Почула :«що пільговий період діє тільки на розрахунок карткою ..., якщо я зняла в банкоматі кошти автоматично перестає діяти пільга і відсотки починають нараховувати за все!!»
100грн.зняли за штраф!!(перший раз почула за нього, в договорі цього нема і не підписувалася!!)
В відділенні говорили лише за відсотки після пільгового періоду, що будуть нараховуватися…
А в мене списали штраф100грн + відсотки за готівку+відсотки за розрахунок.При заборгованості після пільгового періоду в 400грн =%370грн.
Перший Аферистичний Банк
Ps. українці так не поступають)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 вересня 2019, 15:43
Доброго дня, savka84onlineua!
Шкода, що у Вас могла скластись така думка про ПУМБ.

Пільговий період до 62 днів по кредитним карткам діє виключно на операції покупок за допомогою картки, зняття — не входить в пільговий період, за що нараховується банківська ставка по продукту.

100 грн нараховується за несвоєчасне внесення або ж невнесення хоча б мінімального платежу. Якби Ви повернули до платіжної дати всю суму заборгованності, включаючи і відсотки за зняття за минулий період, то відсотки не були б нараховані.

Своїм підписом документів Ви погодились, що ознайомлені з Публічною пропозицією від банку на укладання договору комплексного банківського обслуговування, в котрому відображені всі умови, зокрема і про штраф про несвоєвчасне погашення заборгованності, котра розміщена публічно на сайті банку — в розділі «Файли для завантаження» https://retail.pumb.ua/credit/can-all

Оновлення балансу може проходити не в Online режимі, а в залежності від способу внесення коштів да надходження запитів на списання коштів від торгових точок.

Для уникнення нарахування штрафу в подальшому, рекомендуємо вносити платежі згідно кредитного договору.

Контролювати баланс та здійснювати інші операції Ви можете і самостійно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в сервісі також відображаєтсья інформація щодо суми, котру треба внести, аби картка була в пільговому періоді.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aleksfortuna96 24 вересня 2019, 18:20
Получила жена карту банка ПУМБ, После выхода на работу из декретного отпуска.(принудительно). Первая зарплата пришла нормально, зато вторую досих пор получить не может. В банке (бульвар Шевченко город Доброполье), написали заявление, о том что не можем оплатить покупки с карты, т.к. карта заблокирована,. Сегодня 24.09, ответ банка просто убил наповал, сами виноваты т.к. карту заблокировал банк из за того что вы пытались зайти в ПУМБ онлайн,. Прийдя в отделение ответ жене ответили что нет ответа из Киева по ее вопросу. И деньги она снять не сможет… НАВЕРНОЕ НУЖНО ОБРАТИТСЯ В КИБЕР ПОЛИЦИЮ И В МЕСТНУЮ ПОЛИЦИЮ, тогда зашевелятся
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 вересня 2019, 15:49
Добрый день, aleksfortuna96!

Понимаем, что ситуация могла быть неожиданной и неприятной, но если по карте/сервисам могли пройти подозрительные операции, банк действительно, в целях безопасности средств Клиентки, может приостановить расходные операции. Мы точно не знаем, что было с картой нашей клиентки, так как обратились Вы, а информация третьим лицам быть передана не может.

Рекомендуем Вашей жене ожидать ответ, регламент обработки и предоставления ответа регулируется законом Украины об обращении граждан.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladimir26K 24 вересня 2019, 15:00
Данная проблема поднималась здесь мной уже не раз, суть в том, что еще в 2018 году я полностью погасил задолженность по своей кредитной карте, посетил отделение банка где было написано заявления на закрытия счета, специалистом все было проверено, задолженности нет, карта была разрезана, счет будет закрыт в течении 45 дней, на этом все. Но в маю 2019 года был целый день прозвон на мой номер телефона роботом о имеющейся задолженности. После общения с контакт центром выяснилось о имеющейся на счету 1 грн собственных средств, решение простое, посетить отделение банка, снять в кассе 1 грн. и все. Данное решение было и при переписке здесь с банком, звонила управляющая отделения назначили встречу, но не тут то было. В отделение списать 1грн со счета не удалось, возле меня собрался целый консилиум, попытались сделать списание через PUMB online, но и тут у специалиста ничего не вышло. На мой вопрос, что мне была назначена встреча, и что ни каких проблем с закрытием не должно быть, услышал одни нукания. разошлись на том, что создали запрос в тех поддержку, и когда будет ответ неизвестно. У меня один вопрос, почему именно в банке ПУМБ счет закрывается больше года? Чья это вина? Сотрудников отделения, или всего банка? Я считаю что если человек не является больше клиентом банка закрыл карты, кредиты то и счета должны быть обязательно ЗАКРЫТЫ. Прошу Вас банк ПУМБ наконец то решить мою проблему.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 вересня 2019, 15:46
Добрый день. Спасибо за обратную связь, предоставили Вам ответ в личные сообщения.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝