×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Будем прекращать сотрудничество
Коментарі (3)
Разочаровалась банке
Написати коментар
Банк дает ложную информацию.
Мне нужен был кредит на 50 000 грн. наличными на 36 мес. В банке такую услугу предоставляют. Я предварительно составил заявку по телефону и мне одобрили кредит на данных условиях. Сказали приезжайте в отделение и оформляйте договор. Я приехал в отделение, мне сказали что теперь заново нужно составлять заявку и делать запрос (по телефону не считается типа. Зачем тогда вообще это делается по телефону и занимает минут 30? не понятно...) В общем составил заново заявку, но тут мне сказали, что можем дать всего 17 000 грн. Я согласился. Мы оформили бумаги, мне выдали карточку, на которую должны прийти деньги. Менеджер сказала, что в течении часа деньги придут… (Еще мне не сказали что есть разовая страховка в 16%, это я позже прочитал в бумагах. Сказали что только 3% в месяц процентная ставка и все!)
И здесь начинается самое интересное. Т.к. я уже уверен был что деньги у меня в кармане, я договорился со строителями, чтобы они заходили и работали в тот же день (я деньги хотел под ремонт квартиры взять).
Прошло двое суток, денег на карте так и не было. И тут приходит СМС, что кредит мне не дадут!.. Вот так. А строители мои уже купили за свой счет часть стройматериалов и два дня работали… Т.е. банк своей дезинформацией подставил меня на сумму в 6000 грн., обманув о 100% согласованном кредите.
Это при том, что у меня есть справка о доходах (7000 грн. в мес. официально), работаю я больше 3-х лет и была карта «Персона», т.е. в прошлом я был хорошим клиентом и имел отличную историю сотрудничества с этим банком.
Господа из ПУМБ, я разочарован и к тому же «косвенно» обманут Вашими сотрудниками на 6000 грн.
Граждане, осторожнее с этим банком, слова их менеджеров ничего не стоят, проверено!..
Коментарі (1)
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКА
Коментарі (4)
Некомпетентность сотрудников и банка!
горячую линию и видимо неопытный сотрудник, который чрезмерно извинялся дал информацию о том, что такие переводы обойдутся мне в 1.5% за сам
перевод. Далее, зайдя в ближайшее
отделение#38 г.Киев этого банка поинтересовалась всеми деталями. На что сотрудник разъяснил мне так: за swift перевод банк возьмет 1.5% от суммы, а за снятие денег со счета без%, к тому же, если сумма крупная, но не выше 500000грн в эквиваленте, то надо указать назначение перевода(мне помогали с покупкой недвижимости) и менеджер сказал: ну вот, пускай напишут «на покупку недвижимости», срок перевода 3 банковских дня, но по опыту бывает и неделя.
И вот прошло 4 банковских дня, мне звонят с банка и говорят:« Вам на счет заходят деньги. Но тут назначение платежа «на покупку», что это?» Я объяснила, что помощь родственников на покупку недвижимости. На что услышала:«так надо ж было указывать помощь родственников». Извините, а мне ваш сотрудник данное порекомендовал, я же не сама с головы решила, что там вообще надо что-то указывать. В ответ:«вам надо подойти к нам в отделение и написать заявление, что эта операция не связана с препренимательской деятельностью и еще принесите копию свидетельства о рождении, т.к. тут у вас разные фамилии с мамой(что???? А какая по сути, разница кто мне этот перевод сделал? (причем в какое отделение, они не уточнили и я подумала, что это то, куда я ходила). Я
пришла в отделение #38 написала
заявление, заказала деньги на следующий день. Но, в следующий день узнав остаток по карте, поняла, что денег нет. В общем я еще приходила в то же
отделение для выяснения деталей, оттуда
меня отправили в отделение #9, чтобы я там написала заявление, т.к. счет у меня открыт там и это заявление недействительно. Вопрос: а что, банк не
единый и отделения никак не могут контактировать между собой, заявление передать нереально в эл.виде?
Дальше хуже — заявление написала вечером еще час рабочего дня был, его зарегистрировали сразу и уверили, что завтра позвонят как только деньги
поступят с транзитного счета на мой(какое вообще имели право отправлять мои деньги на какой-то транзитный счет?) На след.день мне
никто не позвонил, и к 11.00 я сама
позвонила, т.к. на счет ничего не поступило. Мне ответили, что выяснят в течении 5-10мин и перезвонят, прошел час никто не позвонил. Я отправилась в
отделение #9 узнавать почему такие
сложности с зачислением денег? „Понимаете отдел фин.расследований расценил ваш перевод подозрительным, т.к. там указано назначение “на покупку»
и эти деньги упали на транзитный счет, и
нужно время их зачислить вам, ждите они придут". Сколько времени — 3-4часа это нереально, чтобы нажать 2 кнопки?
Или день, два или сколько надо деньгам
полежать в банке на «транзитном» счете,
чтобы прокрутить их и получить себе прибыль?!
Я сказала, что никуда не уйду пока не получу смс о зачислении денег на мой
счет. Паралельно, подключила знакомых, которые связались с головным офисом и там пошевелили ребят, вопрос решился за 10мин. А меня отправляли еще
неизвестно на сколько. Но, информация о
1.5% была неверной, сняли % за зачисление на счет и еще списали 4.65евро за то, что отдел расследований провел свою работу. Офигеть! А я просила
их это делать? Почему я должна еще за
это платить. Да, 4.65 это копейки, но кому-то эти копейки упали в кошелек. Я не стала уже по этому поводу разбирать, несмотря на то, что меня гоняли из
отделения в отделение, 2 дня держали деньги неизвестно где и никто даже чаю не вынес(хотя грозились) я уже не говорю
о возмещении морального ущерба.
В общем, счет свой я закрыла. Желания обращаться в этот банк больше нет никакого!!!
Коментарі (1)
Отношение к людям просто ужасное!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Супер специалист Черуха Л.С. отделение № 10
Здесь работает прекрасный супер — операционист Черуха Л.С. Работает очень быстро, может дать профессиональную компетентную консультацию и всегда приветлива.Руководству прошу обратить внимание на нее. По роду деятельности обслуживаюсь в разных банках, и поверьте, у Вас замечательный специалист. Надеюсь, она оценена достойна.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Мошенники
Коментарі (2)
обман
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Кердитная карта все могу
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Коментарі (1)
Про роботу в ПАТ «ПУМБ»
Коментарі (9)
РАЗВОД!
Коментарі (5)
Обман
Написати коментар
Не работает мобильное приложение
Карту оформил, условия устроили, работник банка был информативен и любезен. В отделении поменял в терминале пин код и пароль для входа в онлайн банкинг.
Скачал приложение — не могу войти, пишет, что пароль некорректен. Хотя ввожу все правильно. Переустановил приложение — тоже самое. Звоню на горячую линию — рекомендуют еще раз поменять пароль через браузер и снова высылают временный пароль. Меняю опять пароль. И снова не могу зайти в приложение.
Так как одно из условий при выборе банка не работает вообще — скорее всего откажусь от карты, так и не воспользовавшись. Очень недоволен.
Коментарі (3)
ужасно
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Написати коментар
Отвратительный банк
Написати коментар
Месяц на выдачу карточки, а на выдачу денег год…?
Коментарі (1)
Знатоки, помогите разобраться
К пакету Депозитный действительно выпускается бесплатная карта на срок действия депозита. В случае его закрытия пакет обычно меняют. В этом случае за обслуживание карты может взиматься ежегодная комиссия. Для более детальной проверки можете написать нам в личные сообщения номер карты и ваше ФИО. Спасибо!
Написати коментар
«Найкращий» банк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
головная боль
1. Сеть наших банкоматов достаточно обширная, к тому же вы можете использовать для снятия наличных банкоматы банков-партнеров (сеть «Радиус»)
2. Обычно в кассе имеются купюры разных номиналов, вероятно, в момент вашего посещения больших купюр не было в наличии.
3. Срок выпуска карты 10-14 дней. Также, вы можете выпустить мгновенную карту на время изготовления основной.
Спасибо за понимание.
Написати коментар