×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Пришел за все можу
Нам жаль, что ситуация Вас заставила расстроиться. Контрольная возможная сумма кредитования озвучивается после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов.
Коментарі (1)
Не зустрічав гіршого банка
При прийнятті рішення, щодо можливості кредитування, банком аналізується ряд факторів. Причина відмов не повідомляється. В телефонному режимі обговорюється інформація щодо попереднього погодження.
Коментарі (1)
Бандитский банк мошенников
Люди срочно забирайте свои деньги с этого банка здесь правды не добится!!!
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Не советую этот «банк» никому!
Сожалеем, что Вы так и не стали владельцем кредитной карты нашего банка. Сотрудники правы, причины отказа никому не сообщаются, Вы можете пробовать подавать заявку позднее.
Чтобы мы могли проверить информацию касательно корректная ли была консультацией коллегой, «Он ответил, что на этот раз таки я её получу, а раньше там была ошибочка.....», укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, Ваш номер телефона и примерную дату входящего звонка, это поможет улучшить качество обслуживания и избегать негатива клиентам. Заранее благодарны за ответ.
Коментарі (2)
Мошенничество
Заранее благодарны за ответы.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Кредит
Мои доходы и место работы не изменились.
Банк может отказать в оформлении продукта, причины никому не сообщаются. Можем порекомендовать подать заявку повторно, например, в следующем месяце.
Написати коментар
Просьба проверить!
Спасибо за Ваше обращение. Рекомендуем проверить контакт отправителя — если сообщения от банка, у Вас было бы написан отправитель «PUMB», также рекомендуем обратить внимание на актуальные контактные данные банка:
сайт https://www.pumb.ua/
тел:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Это смс — мошенническое, ни в коем случае не перезванивайте на указанные телефоны, при поступлении входящих звонков, просьба не сообщать конфиденциальные данные. Указанный номер передан в соответствующее подразделение.
Коментарі (1)
Потраченое время.
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитной карты. Окончательное решение о кредитовании банк принимает после посещения Вами отделения и предоставления необходимых оригиналов документов.
Коментарі (1)
СМС от 0442908484
Номер зарегистрирован на Юридическое Лицо ООО «ГОУ ШИНА», Ваша клиентка не работала никогда у нас. Если звонки не прекратятся, буду писать отзывы негативные где только можно, по любому Вашему продукту.
Укажите, пожалуйста, в личные сообщения, по поводу какой клиентки поступают звонки? Спасибо
Написати коментар
ПУМБ не возвращает депозиты.
ПУМБ отказался вернут депозит, у которго закончился срок действия.
Коментарі (1)
Попытался снять деньги в банкомате - сразу же получил СМС от мошенников
В меню не было возможности ввести сумму снятия, поэтому достал карту и пошёл в другой банк.
Через час, пришла СМС:
Uvaga!Vasha kartka zablokovana na 62 dni.Zgidno z reglamentom banka.Info za nomerom:
0443316100 0443555589 www. PUMBbank.ua
Ссылка была отправлена мошенниками и на фейковую страницу, это понятно, НО! Откуда мошенники узнали что я воспользовался банкоматом ПУМБ? Совпадение? Не думаю. Такого рода СМС приходят раз в пол года.
Исходя из этого, можно сделать выводы:
1. В ПУМБ в штате работают мошенники, которые сливают данные карт другим мошенникам.
2. ПУМБ взломан с бэкдором, и автоматически сливает данные третьим лицам.
3. В ПУМБ взломан банкомат.
Я бы крайне рекомендовал банку заняться информационной безопасностью.
Сообщаем Вам, что банк работает только согласно действующего законодательства Украины. Сохранение конфиденциальных данных клиентов в тайне одна из важнейших задач финансового учреждения. К указанным Вами сообщениям и их инициаторам банк не имеет никакого отношения, рекомендуем игнорировать такие уведомления, при входящих звонках не сообщать конфиденциальные данные.
Обращаем Ваше внимание на официальные контакты банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Сотрудники соответствующего подразделения проверили указанный банкомат — никаких считывающих устройств, следов взлома и тд не обнаружено.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Ужасный банк!!!
Банков и банкоматов по городу мало, оформили кредит на этот банк — очень много геморроя было с ним. Оставила кредитную карту (по дурости решила не закрывать ее после погашения кредита) и мне зачислили спустя полгода какой-то долг (в приложении списаний не было, откуда он взялся непонятно!). Связаться хоть с кем-то невозможно. При этом они начисляют проценты за невыплату долга, который начислили с потолка!!!
Также из минусов — оооооочень перечисляет деньги! Очень долго в сравнении с другими банками!
Вопрос связи меня просто выводит из себя!!! Сделайте, пожалуйста, связь с оператором или на крайний случай онлайн чат с ЖИВЫМ консультантом!
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
На сайте реализована помощь-онлайн — чтобы разобраться в этой ситуации, уточните, пожалуйста, какие возникли сложности при пользовании сервисами?
Банк представлен в соцсетях — инстаграм и фейсбук https://www.facebook.com/pumbua и https://www.instagram.com/pumb.ua/
Во всех указанных каналах связи выше идет обслуживание человеком.
Обращаем также Ваше внимание, что реализован сервис дистанционного обслуживания ПУМБ Онлайн online.pumb.ua/ — Вы самостоятельно контролируете счета, погашаете кредиты с карты других банком дистанционно без комиссий или в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/
Вы можете погашать кредиты через терминалы других банков — ПриватБанк, iBox без комиссий.
Написати коментар
Довольна
Мы всегда стремимся к качественному обслуживанию и чтобы наши клиенты были довольны своим выбором
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Валюта
Сообщаем, что в кассе отделений используется для обеспечения потребностей клиентов. Если указанной суммы нету/недостаточно — рекомендуем сделать заказ.
Написати коментар
Ужасный Банк
При заполнении заявки, сотрудник указывает информацию о Вашем работодателе, название компании, код ЕГРПОУ и другая информация. Как поняли мы — Вы работаете на предпринимателя, вместо ЕГРПОУ нужно указывать ИНН, поэтому сотрудники запросили такую информацию.
Передадим Ваше предложение, чтобы еще в телефонном режиме озвучивать всю необходимую информацию.
По поводу указания информации о Вашем трудоустройстве — передали информацию в соответствующее подразделение.
Написати коментар
Мошенничество
Оформив кредит-рассрочку на товар, специалист мне впарил кредитную карту с лимитом 5000 грн. Я не люблю долги и кредиты, и когда беру в рассрочку товар, выплачиваю его за 3 месяца. Поэтому, карту я НЕ АКТИВИРОВАЛ!!!
Вчера: 24.01.2019г. обманным путём мой номер телефона Life (к которому была привязка карты) был заблокирован и когда я уже понял, что что-то не так прозвонил во все банки, где у меня были карточки. И выявилось, что с моего счёта была переведена сумма. На каком основании? На горячей линии помочь не смогли. Говорят, пишите в отделении заявление. Сегодня обратился в три отделения, где мне твердят, что программа «двойной транзакции» не работает! А к кому обратиться? Я не собираюсь оплачивать эти деньги. Писать в полицию смысла нет. А Киберполиции нет в нашей стране.
БАНК ПУМБ?! Я вас прошу срочно отреагировать на мою проблему! Или мало того, что я оплачивать не буду, я ещё и журналистам напишу, чтобы люди не обращались к вашим услугам!
Для связи со мной для уточнения деталей — Киевстар.
(лайф заблокирован)
Банк ПУМБ всегда работал и работает согласно постановлений НБУ и внутренних положений. Сохранность данных клиентов одна из приоритетных задач.
По информации, полученной от Вас в переписке по Facebook, Вы написали заявление о расследовании спорной операции. Банк приложит максимум усиль, чтобы разобраться в этом. Рекомендуем ожидать ответа в сроки, установленные законодательством.
Коментарі (1)
Погрози!
Кредит — це фінансове зобов'язання, необхідно вносити кошти в розмірі не менше мінімального обов'язкового платежу до платіжної дати, згідно умов Вашого кредитного договору.
Контролювати баланс заборгованності та обсяг мінімального платежу Ви можете самостійно в режимі «онлайн» за допогомою ПУМБ онлайн online.pumb.ua/ та Вайбер https://chats.viber.com/pumb/
Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН, перевіримо інформацію.
Коментарі (1)
Не серьезные
По телефону сотрудники озвучивают предложение от банков, а контрольное решение о возможности выдачи средств принимается, когда Вы посещаете назначенную встречу с необходимым пакетом документов.
Коментарі (1)
Проходите мимо отделений ПУМБ - если не хотите нажить геморрой
1. Начнём с открытия счета — судя по отзывам, я не один который 1,5 часа ждал своей очереди, несмотря на то что пришёл в назначенное время. Со стороны видно — что персонал банка « слабоват» в знаниях продуктов банка и из-за не продуманного алгоритма оформления документов (копии документов, опросной лист, и т.д) время на одного клиента 30 минут и более + по ходу оформления не правильные ответы на вопросы клиентов иногда заводит процесс вообще в тупик.
2. Далее — при оформлении документов, менеджер не может толком объяснить — что входит в пакет открытия счета и премиальной карты, а что по желанию клиента. В результате, как учили ее на тренинге и начальница :-), чуть ли не насильно впаривают продукты «родственных» страховых компаний и прочих не нужных услуг. При чем выглядит это под «соусом» — Вы положите 300 грн, а мы с них Вам должны пополнить счёт на 50 грн, чтобы у Вас карта активировалась. Потом дальше выясняешь, что по ходу с тебя сняли ещё 250, а это мы Ваши риски застраховали — меня от рисков работы с Вашим банком- правды потом в дебрях консультантов ПУМБ я так и не нашёл ?!!!
3. Текущая работа с банком за 3 месяца обслуживания в ПУМБ.
Это вообще жесть!!! Приложение ПУМБ Оn-line, более «корявого» и неудобного для пользователей продукта, я не встречал. Мобильное приложение для пользователей — только для просмотра операций по счету, и оплаты телекоммуникационных услуг. Причём отображаются ваши транзакции по счёту сформировать оборотку по счёту вы можете сформировать только за последние 30 дней от даты?! Чтобы что-то оплатить и что-то понять Вы должны зайти через Интернет -банкинг для физлиц на сайте ПУМБа, там более менее понятно. Это такой ответ консультантов на Вы можете получить на горячей линии :-)
Теперь самое главное — одним из условий обслуживания премиальной карта VISA и МC — Комиссия 250 грн в мес., ЕСЛИ ОБОРОТ ПО КАРТЕ ПРЕВЫШАЕТ ЗА 30 дней превышает 10000 грн, Комиссия банком не взымается. Но!!! Ладно в первый месяц банк ошибся, и не смог настроиться на работу с новым клиентом, «проморгал» алгоритм супер ПО установленного в банке и «втихую» начислил комиссию. Я не поленился посчитал, позвонил в банк, Слава Богу откликнулись — исправили досадную ошибку. Но она появляется теперь каждый месяц, и не исправляется даже в течении 5 дней с момента обращения.! Я не могу понять — почему оператор видит явно что я даже за половину месяца превысил необходимый оборот по карте, и тупо направляет в «мистический отдел» из которого мне должен кто-то перезвонить для урегулирования вопроса и предлагает самому контролировать оборот средств, и уведомлять банк об ошибках в его системе. Жесть!!!
При чем последний раз, звонил и горячую линию банка 3 дня подряд — реакции «0», мы знаем, Вы правы, ждите…
Вывод — Остерегайтесь быть клиентом ПУМБ, иначе будете обязаны банку считать за него, исправлять за ним, быть в тонусе, думая над тем — что ещё в следующем периоде тебе преподнесёт банк.
С уважением, и наилучшими пожеланиями в Новом Году!
Благодарим за Ваш комментарий. Разберемся по пунктах:
1. Каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, где Вы обслуживались, примерное время посещения отделения, сколько времени Вы провели в отделение, сколько времени занимала консультация и оформление пакета услуг?
2. Приносим извинения, что Вы не смогли во время консультации получить ответы на свои вопросы. Укажите, пожалуйста, фамилию и имя сотрудника, кто Вас обслуживал.
Если клиент впервые открывает пакет услуг или ранее не пользовался сервисом дистанционного обслуживания — ПУМБ онлайн — сотрудники в рамках стандартов обслуживания могут предложить совершить любую операцию для ознакомления/обучения клиента функционалу и возможностям сервиса.
250 грн — правильно мы Вас поняли, что Вы открыли пакет услуг «Безмежна» https://retail.pumb.ua/card_bank/bezmez? В момент открытия списывается комиссия 250.00 грн за первый месяц обслуживания, в дальнейшем, при выполнении условий, она не начисляется.
3. Новое мобильное приложение на данный момент включает функционал самых востребованных сервисов — просмотр баланса, остатки по кредиткам/картам, можно погасить кредиты и пополнить мобильный телефон без комиссии :)
Веб версия online.pumb.ua/ продолжает работать и далее
По поводу ошибки по начислению комиссии — укажите, пожалуйста, более детальнее нам в личные сообщения.
Написати коментар
Закрытие счета
Все что написано ниже это мое личное мнение, которое хочу высказать.
Вот наконец то свершилось!!! Дождался, что в нашем городе открыли отделение этого «первого банка Украины» и можно наконец то пойти закрыть счет и забыть про про ПУМБ как про страшный сон.
Счет пришлось ранее открывать, так как всех «добровольно-принудительно» переводили в ПУМБ для получения зарплаты, но после получилось перейти в другой банк, о чем нисколько не жалею.
Если у кого то возникает вопрос, почему такое желание свалить с этого банка, то как один из множества примеров — приезжают сотрудники банка, нас сгоняют в зал слушать их проповеди брать кредиты, овердрафты и самое интересное — не снимать деньги с зарплатных карт, а хранить их там как можно дольше — «вам даже столовую и магазин перевели на безналичный расчет, что б вам удобней было, старайтесь не обналичивать деньги, а держите их на ваших картах», а сам то отворачивается после этих призывов и еле смех сдерживает.
Так вот зашел в банк около 16.25, принимают два специалиста двух чел, в очереди еще 3. Ну думаю, зайду чуточку позже, а то пока буду ждать не успею все дела решить.
Пошел денег снял в другом банке, скупился в двух магазинах, пришел снова в ПУМБ и… в очереди ничего не поменялось, только добавился кого обошел на крыльце ранее. Занял за ним очередь. В общем прождал я больше часа, за это время отпустили трех человек и один специалист свалила куда то (наверное очень устала после одного клиента). Двум людям надоело ждать и они ушли. Остался передо мной один человек за 35 мин. до закрытия банка и 5 минут до закрытия кассы. В кассе погасить задолженность оказалась по паспорту, говорит только через специалиста, но вы не успеете, так как касса закрывается через 4 минуты.
Итог: я проторчал там почти полтора часа и толку абсолютно 0, за эти полтора часа специалисты отпустили трех человек! Трех! За полтора часа! А мне за пару минут черкнула на бумажке номер счета, сумму задолженности и до свидания.
Как там, Перший Український? мое мнение точно пеший только с конца!
P.S. и стулья в отделении просто чмошные — кубики галимые.
Сотрудники посещают рабочие места партнеров в рамках презентаций услуг, в частности по зарплатному проекту.
Сообщают о условиях, тарифах, какие преимущества получаете Вы, как клиент банка, рассказывают о сопутствующих продуктах — кредиты, овердрафты и тд.
Чтобы мы могли улучшить качество обслуживания, более оперативнее обслуживать наших клиентов, укажите, пожалуйста, в личные сообщения страницы Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, дату посещения, проверим причины очереди. Обращаем Ваше внимание, что каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени.
Кубики, как мы поняли, это красные квадратные пуфы? Это неотъемлемый элемент фирменного стиля ПУМБ.
Коментарі (3)