Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
53285105
Стас Котляренко
18 лютого 2017, 20:22
Стас, Україна, Черкаси
можно заказывать валюту по телефону? чтоб снять со своей карты? или только лично приходить надо?
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2017, 11:26
Добрый день! Рекомендуем вам позвонить в то отделение, в котором вы собираетесь снимать валюту, и уточнить, располагают ли они на данный момент этой суммой. Можете ознакомиться с номерами телефонов отделений по данной ссылке: https://about.pumb.ua/map
71467541
Андрей Колисниченко
17 лютого 2017, 21:09
Андрей, Украина, Александрия
Здравствуйте, как узнать свой пароль для входа в онлайн банкинг, смс если и приходила то удалил давно, стрейч карту не давали. Работает ли банк по Субботам? спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
20 лютого 2017, 10:50
Здравствуйте! Чтобы подключить услугу «ПУМБ online» вам необходимо посетить отделение банка с паспортом и заключить договор. Логин входа в систему «ПУМБ online» будет указан в договоре на услугу, пароль будет выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы укажете в договоре. Если вы проходили данную процедуру, но пароль утерян, можете ознакомиться с возможными способами восстановления пароля по данной ссылке: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Отделение в каком городе вас интересует? Многие отделения ПУМБ работают по субботам. Можете ознакомиться с графиком работы отделений по ссылке: https://about.pumb.ua/ru/map
cerneva91
Надюша Чернева
17 лютого 2017, 14:11
Надюша
Здравствуйте! Я брала кредит телефон в Comfi, оплатила кредит через приват 24 на карту Пумб instant.мне пришло сообщение что деньги поступили.vlasni koshty 300,000грн. как можно узнать кредит уплочен за этот месяц?

ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:40
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
22781929
Anatoliy Melushko
17 лютого 2017, 14:07
Anatoliy, Камянское
15.01.17 у моей жены закончился вклад в Платинумбанке, который был признан неплатежеспособным, согласно информации фонда гарантирования вкладов, выплаты будут проводить отделение банка г. Камянского, по месту прописки супруги. Прошу Вас проинформировать, как записаться, и определить дату получения денежных средств.
ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:38
Добрый день! На сайте http://pumb.ua/ua/fgv/ доступна онлайн регистрация, в которой можно забронировать время для получения выплаты и выбрать ближайшее отделение ПУМБ.
Vovan1988
Vovan1988
15 лютого 2017, 21:57
Владимир, Мариуполь
11.12.2016 в магазине Comfy приобрел телевизор, расплатился картой «Все можу» в размере 8000 грн (лимит 10000 грн). Как было написано на сайте и мне в банке сказал специалист данный платеж автоматически становится платежов В розстрочку на специальных условиях (3 месяца беспроцентно, дальше 3%), сниматься будет только страховой взнос в размере 1,2% + 20 грн. В январе месяце я внес платеж 1100 грн до 10 числа как и положены, и сняли как и положено. В феврале внес платед на сумму 2000 грн до 10 числа, а было снято 67,4 грн это указано в операциях и больше никаких операций не было, смс также не приходили, нигде больше не расплачивался картой. Но на счету оказалось на 600 грн меньше, чем должно быть, но никаких операций не было. Разъясните на каких основаниях у меня сняли 600 грн ведь растрочка на 3 месяца еще не закончилась, а даже если закончилась платеж должен быть меньше?
ПУМБ
Відповідь банку
16 лютого 2017, 10:41
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center ПУМБ, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
fneirby
fneirby
15 лютого 2017, 12:17
Здравствуйте! Вкладчик Платинум-банка, срок окончания депозита 25 января, когда начнутся выплаты и что для этого нужно? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
15 лютого 2017, 12:24
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в Call Center: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, п.2 голосового меню для связи с оператором).
Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию.
На сайте банка вы можете позвонить онлайн бесплатно: https://pumb.ua/ru
Также обращаем внимание на возможность зарегистрироваться и проверить наличие выплат гарантированной суммы по ссылке pumb.ua/ua/fgv/
volna341
volna341
15 лютого 2017, 12:07
Можно ли снять деньги с карты Все можу в банкомате? спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
15 лютого 2017, 12:13
Добрый день! Да, вы можете снимать средства с карты «ВсеМожу» в банкомате, при чем без комиссии в банкоматах по всему миру.
Удобный поиск банкоматов ПУМБ у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/map
59885196
Алина Максимова
15 лютого 2017, 11:27
Алина, Украина, Запорожье
Добрый день я забыла карточку в банкомата, на какой мне номер позвонить что бы узнать есть она у них?
ПУМБ
Відповідь банку
15 лютого 2017, 11:41
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ближайшее к банкомату отделение ПУМБ и узнать, когда будет производиться инкассация. В отделении вам сообщат о дальнейших действиях.
Удобный поиск отделений ПУМБ у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/map
Телефон Call Center ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Для мобильных номеров — короткий номер 490.
Вы также можете совершить онлайн-звонок на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru
17022006
17022006
14 лютого 2017, 21:20
наталья, винница
Как мне зарегистрироваться, чтобы получить депозит банка Крещатик?
ПУМБ
Відповідь банку
15 лютого 2017, 10:27
Добрый день! Рекомендуем обратиться в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, п.2 голосового меню для связи с оператором). Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию.
На сайте банка вы можете позвонить онлайн бесплатно: https://pumb.ua/ru
Также обращаем внимание на возможность зарегистрироваться и проверить наличие выплат гарантированной суммы по ссылке pumb.ua/ua/fgv/
irina2868
Ирина Кудряшова
14 лютого 2017, 16:42
Ирина, г. Днепропетровск
Как мне точно узнать: поступил платёж по кредиту в феврале 2017.
Можно узнать через сайт банка?
ПУМБ
Відповідь банку
14 лютого 2017, 17:03
Добрый день! На сайте банка вы можете получить консультацию с помощью онлайн-звонка: https://pumb.ua/ru
Выберите, пожалуйста, пункт 2 в цифровом меню. Коллеги идентифицируют и подскажут о статусе зачисления платежа.
Также рекомендуем ознакомиться со сроками зачисления платежей по кредиту у нас на сайте: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
47102307
Сергей Степанишин
14 лютого 2017, 15:25
Сергей, Украина, Мариуполь
1Как мне отказаться от функции овер- драфт
2 Когда горячая линия будет будет​ через мобильный телефон От стационарных телефонов везде отказываются Горячая линия потому горячая что в любом месте могут люди позвонить и заблокировать потерянную карту
ПУМБ
Відповідь банку
14 лютого 2017, 15:32
Добрый день! Для отказа от услуги овердрафт необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Номер Call Center ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) единый для звонков с мобильных и стационарных номеров. Также для мобильных номеров доступен короткий номер 490. На сайте банка вы имеете возможность позвонить онлайн абсолютно бесплатно: https://pumb.ua/ru
81206553
Wladimir Reid
13 лютого 2017, 17:14
Wladimir
Можно ли оплатить услуги Укртелекома с кредитной карты. И получить за это бонус 100 гр. На личный счет?
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2017, 17:25
Добрый день! Да, вы можете оплачивать коммунальные услуги и услуги телеком-операторов с помощью карт ПУМБ. Для этого рекомендуем воспользоваться сервисом «ПУМБ online» (если данный сервис у вас подключен), либо PayHub https://payhub.com.ua/#/services/34
Об актуальных акциях рекомендуем уточнять непосредственно у вашего телеком-оператора.
Viktoria871980
Виктория Котова
13 лютого 2017, 14:47
Виктория, Одесса
в суботу 11.02 пришла в 16-35 срочно понадобился открыть счёт глючила программа мне пообещали что в понедельник всё сделают сижу жду вроде бы забыли!(((
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2017, 15:06
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, за помощью коллег в Call Center ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). На сайте банка https://retail.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно.
93353777
Ольга Ружкова
12 лютого 2017, 13:18
Ольга
Здравствуйте, я оформила кредит с оплатой 2500 в месяц, оплата прошла 03.02.17. Сегодня мне прислали сообщение, что я должна оплатить до 16.02 еще 877.90, это что?
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:06
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
86973923
Игорь Маньков
11 лютого 2017, 18:09
Игорь, Украина, Запорожье
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если человек заказал валютную карту, возможно ли ее получить третьму лицу, но с его документами. И сможет ли он пользоваться ей так как выезжает в Крым на территорию РФ? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:17
Здравствуйте! Получить карту может только тот человек, который ее оформляет. Третье лицо, даже при наличии соответствующих документов, получить карту не сможет. Пользоваться картой может держатель карты как в Украине, так и за границей.
20210323
Богдан Ильченко
10 лютого 2017, 22:51
Богдан, Украина, Киев
Добрый вечер. На карточку с этими реквизитами:… Плыска Юлия банк Пумб. Была переведена сумма через айбокс 8600 грн. Но в айбоксе стояло какое-то ограничение и всю сумму он не захотел брать. тесть было три захода 1400. 3600. 3600. Получатель оказался мошенник есть тому подтверждение отзывов людей в интернет. Достаточно ввести эти реквизиты. Ну я конечно узнал потом уже как осуществил перевод и все такое.Но что самое интересное что она говорит якобы сумма 1400 поступила и она сняла, а две другие суммы как-бы не поступили потому как банк их проверяет что-ли… Но не в этом суть я хотел бы попросить если эти деньги ещё зависли то пусть не поступают на счет ей. Могу написать заявление но в моём городе нет пумба. С уважением, Богдан
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:04
Здравствуйте! Рекомендуем вам оставить сообщение о данной ситуации, заполнив форму на сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Коллеги проведут расследование и постараются помочь.
meteko
meteko
10 лютого 2017, 18:39
Сергей, Запорожье
Доброго времени суток!
Подскажите, предприятию необходимо открыть счет, какие документы необходимо предоставить и какая процедура. Мы остановились на выборе вашего банка.
За ранее благодарны!
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:00
Добрый день! Рекомендуем вам ознакомиться с информацией о тарифных пакетах по этой ссылке: https://b2b.pumb.ua/payment/tarif Для того, чтобы открыть счет, можно заполнить анкету онлайн на сайте (по той же ссылке). Вы получите счет, которым уже сможете пользоваться. После этого, в течение 30 дней, необходимо будет посетить отделение банка. Из документов необходимо иметь при себе паспорт и ИНН. Желаем удачи!
jekaspain
jekaspain
10 лютого 2017, 18:38
Евгений, Миргород
добрий вечір, у мене споживчий кредит, що місячний платіж повинен робити до 9 числа, а я зробив 10 числа, що тепер буде і скільки % пені я получу??????
ПУМБ
Відповідь банку
13 лютого 2017, 10:45
Доброго дня! Радимо вам звернутися у Call Center, колеги зможуть ідентифікувати вас і спробують допомогти. На сайті банку https://pumb.ua/ ви можете подзвонити онлайн, підключивши навушники. Потім треба натиснути на значок слухавки поряд із номером телефону. З`єднання буде встановлено автоматично і вам відкриється цифрове меню. Після – необхідно натиснути «зірочку» — * і обрати пункт 2 цифрового меню. Також ви можете звернутися до Call Center ПУМБ за телефоном +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 у голосовому меню для зв`язку з оператором.
76682107
Дмитрий Крупко
10 лютого 2017, 14:29
Дмитрий, Днепропетровск
Добрый день! Ситуация такая: погашал кредит через кассу. Все платежи кассир осуществлял на р/с погашения кредита, но один произвел на транзитный счет для погашения кредита. С транзитного счета сумма погашения не списалась в полном обьеме и начислилась сумма за пользование кредитом. Подскажите, могу ли я написать заявление и перенести сумму платежа, который кассир отправила не на тот р/с для того, чтобы мне отменили сумму за пользование кредитом?
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2017, 14:39
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
19115440
Сергей Николаевич Никулин
10 лютого 2017, 13:48
Орт, Запорожье
Это я прочитал /но все мои счета начинаются цифр 2625!!! а просят для заполнения формы 2620 ----/ Вывод WM на карту ПУМБ через УГА

Вывести WMU на карту ПУМБ с минимальной комиссией можно воспользовавшись услугами УГА. Для этого достаточно перейти на сайт cards.ukrgarant.com и пройти стандартную процедуру авторизации в системе WM.
Чтобы отправить деньги на карту, необходимо будет создать специальный платежный шаблон. Хотя в данный момент на сайте webmoney.ua появилась возможность вывода средств на любую банковскую карту без ее привязки, если имена владельца карты и электронного кошелька совпадают. Платеж проходит моментально, но комиссия составляет 2 %, что немного выше, чем в тех ситуациях, когда для перевода денег используется прикрепленная карта.
Что касается шаблонов для вывода электронных денег, то они представляют собой набор банковских и платежных реквизитов, необходимых для безошибочного перевода денег на карту. Достаточно один раз выполнить перевод средств, чтобы шаблон сохранился. Во время следующего вывода электронных денег можно будет воспользоваться уже существующим шаблоном. Платежные данные, необходимые для создания шаблона, можно узнать у сотрудников банка, если они не указаны в договоре на получение карты.
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2017, 14:29
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center. На сайте банка https://about.pumb.ua/ru вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Приносим извинения за возможные неудобства.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ