Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Yarikt
Yarikt
4 липня 2019, 23:52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта «все можу» оформлена уже лет 6, пользовался снимал ложил все было ок, уже не снимаю с неё деньги года 3 только ложу, а сумма не уменьшается, проверял через вайбер была задолжность 12 тыс, а потом проверил через 2 мес, а там откуда не возьмись 21 тыс. С какой горы упал мне долг еще на 10 тыс? С тем учётом что плачу каждый мес в срок.
ПУМБ
Відповідь банку
8 липня 2019, 11:43
добрый день. для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
0979002963
Татьяна Иванова
3 липня 2019, 22:13
Татьяна, Кременчуг
Здравствуйте! В2015 г.взяла кредит 1500грн в вашем банке.Платила, а потом случилось несчастье, были большие затраты.Документы прилагала в обращении(неоднократном) о реструктуризации долга.Ответа ни разу не получила.Потом начали названивать коллект.организации.Просьбы о предоставлении соответствующих документов не слышали и даже письменных не видели.Черезкакой-то промежуток времени звонит уже другая организация.Уважаемая администрация! Ну раз мы с вами не можем решить вопрос между собой, то может нам нужно встретиться в суде? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
4 липня 2019, 16:50
Татьяна, добрый день.
Уточнить такую информацию Вы можете у коллег с профильного отдела:
0442908484
0962908484
0952908484
0932908484
e-mail borg@pumb.ua
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
29 червня 2019, 12:43
Антон Юрьевич, Черкассы
21 июня 2016 года я обратился к Украинскому бюро кредитных историй с обращением: «Доброго дня, мене звати Древаль Антон Юрійович, рнокпп 3095814691; в українському бюро кредитних історій мною виявлено невідомий мені кредитний договір 85018804807 від 19 березня 2012 року. офіційно Вас повідомляю я Древаль Антон Юрійович, не є та не був ніколи клієнтом банку ПУМБ. На сьогодняшній день в убкі наявна іншормація щодо відкритого кредиту який є “ПРОДАНИМ» який я не оформлював у банку ПУМБ. Прошу вжити заходів, а також провести службове розслідування після чого прошу мені, Древаль Антону Юрійовичу, Рнокпп 3095814691 надати офіційну відповідь належним чином оформлену щодо даної сфальсифікованого кредитного договору. УБКІ НАДАЛО ВІДПОВІДЬ: «Добрый день! Мы отправим запрос кредитору на уточнение информации, как только будет получен ответ, Вас проинформируем. Сроки регламентируются ст.13 Закону Украины «О формировании и обращении кредитных историй». Бюро должно направить запрос донору информации, которую оспаривает заемщик, в течении 5 дней с момента получения заявления от заемщика, донору информации на ответ отводится 15 дней, на редактирование кредитной истории после получения ответа (либо в случае отсутствия ответа в установленный срок) бюро отводится еще 5 дней. Спасибо за обращение!» Прошу банк ПУМБ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ МЕНЯ ПУТЕМ ОТВЕТА решения НА МОЙ ВОПРОС ЧЕРЕЗ САЙТ minfin.ua
ПУМБ
Відповідь банку
1 липня 2019, 9:51
Антон, доброе утро.
По Вашей ситуации, рекомендации и ответ предоставляли посредством и фейсбук. Повторно сообщим здесь — официальные ответы и комментарии не могут быть предоставлены посредством социальных сетей и форумов. Чтобы банк и Вы были уверены, что к нам обращается непосредственно наш клиент, а Вы — что непосредственно Вам банк сообщает информацию о Ваших счетах — направьте, пожалуйста, в банк официальный запрос, через письмо-обращение с доставкой почтой. Или в любом удобном отделении банка можно направить заявление, его передадут в профильный отдел.
В своей работе банк использует и будет использовать, в частности, Закон Украины об обращениях.
Shushpanchik
Shushpanchik
22 червня 2019, 21:04
Инна, Днепр
Добрый день! У меня вопрос к банку ПУМБ по карте «ВСЕ МОЖУ» у которой льготный период 62 дня. Преобрела такую карту себе в вашем Банке, совершала покупки картой в мае и в приложении мне пишет, что необходимо погасить долг до 30 июня, причем включая те суммы у которых 62 дня еще не подошло. Проштудировала Ваш сайт ит нашла примеры льготного периода, ПОКУПКА СОВЕРШЕНА 12 МАЯ и 29 МАЯ, НЕОБХОДИМО ПОГАСИТЬ ДОЛГ ДО 30 ИЮНЯ, если не погасить начисляется пеня. ВОПРОС: разве от 29 мая до 30 июня прошло 62 дня? Тогда о каких 62-х днях речь?
ПУМБ
Відповідь банку
24 червня 2019, 12:41
Shushpanchik, добрый день.

Льготный период действует на операции покупки (до 62 дней). Это максимально возможный период. Для операции 29.05 льготный действует 33 дня (до 30.06), а Для операции, например, 1.05 льготный действует 61 день (до 30.06).

Если не погасить долг начисляется пеня – будет начислена не пеня, а стандартная процентная ставка по продукту Кредитная карта.
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
21 червня 2019, 15:43
Антон Юрьевич, Черкассы
Доброго дня, мене звати Древаль Антон Юрійович
, рнокпп 3095814691; в українському бюро кредитних історій мною виявлено невідомий мені кредитний договір 85018804807 від 19 березня 2012 року. офіційно Вас повідомляю як установу банк Пумб, що я Древаль Антон Юрійович, не є та не був ніколи клієнтом вашого банку. На сьогодняшній день в убкі наявна іншормація щодо відкритого кредиту який я не оформлював у вашому банку ПУМБ. Додаю нижче відеозапис екрану де наявна інформація про наявність невідомого кредиту ві Вашого банку Пумб. Прошу вжити заходів щодо врегулювання даної обставини, а також провести службове розслідування після чого прошу мені, Древаль Антону Юрійовичу, Рнокпп 3095814691 надати офіційну відповідь належним чином оформлену щодо даної сфальсифікованого кредиту на моє ім‘я 85018804807 від 19 березня 2012 року
ПУМБ
Відповідь банку
24 червня 2019, 12:26
Вітаємо. Питання з Вами врегульовано на сторінці в Фейсбук.
дякуємо
16Aleksandr1988
16Aleksandr1988
21 червня 2019, 8:37
Здравствуйте!!! Хотел бы узнать у меня просрочен кредит более 2 лет, я хотел бы его закрыть! Как это лудше зделать, и пойдет ли банк на мне на встречу, чтоб оплатить тело кредита и штраф, без больших процентов?
ПУМБ
Відповідь банку
24 червня 2019, 12:27
Добрый день.
Данную возможность рекомендуем уточнить у коллег
0442908484
0952908484
0962908484
0932908484
ivanmoroz
ivanmoroz
16 червня 2019, 16:04
мороз іван
Добрий день. Повідомте залишок по кредиту (договір 300961021601). Після повноЇ проплати залишку надішліть будь ласка СМСповімлення про закриття кредиту. Дякую.
ПУМБ
Відповідь банку
24 червня 2019, 12:31
ivanmoroz, доброго дня!
Інформацію щодо заборгованності та стану рахунків Ви можете дізнаватись самостійно в онлайн режимі, за допомогою ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в чат боті в Вайбер в розділі «мої картки та рахунки» https://chats.viber.com/pumb/ru.

Після внесення суми до повного погашення, банк повідомить Вас за допомогою СМС.
stalkerua
Валерий Кубасов
12 червня 2019, 15:42
Валерий
Доброго дня подскажите пожалуйста, сроки расмотрения заявления о не зачисление средств, при пополнении через ПКТС Пумба на карту приватбанка, прошло порядка трех недель еще нет ответа, сам платеж уже скоро два месяца как висит в непонятном состоянии.
ПУМБ
Відповідь банку
12 червня 2019, 17:09
Добрый день
Банк обрабатывает обращения согласно Закона Украины об обращении:

«Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання…
… При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів»
Delovod
Сергей Васильев
12 червня 2019, 10:54
Сергей, Волноваха
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли Ваше отделение в г.Волноваха (Донецкая обл.)?
Если да, то по какому адресу?
ПУМБ
Відповідь банку
12 червня 2019, 17:10
Добрый день. Здесь https://about.pumb.ua/map карта отделений.

ВІДДІЛЕННЯ № 1 ПУМБ В М. ВОЛНОВАХА
85700, Донецька обл., м. Волноваха, вул. Кості Бабіна (вул. 60 років СРСР), 1
nata1819
nata1819
10 червня 2019, 18:25
Здравствуйте забыла ПИН код как узнать его не ходя в банк
ПУМБ
Відповідь банку
11 червня 2019, 10:47
Добрый день.
восстановить можно с помощью контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или в мобильном приложении ПУМБ онлайн
u5ta5
Serhii Horodnyi
10 червня 2019, 4:02
Serhii, Kyiv
Вопрос по «льготной» автоматической рассрочке, доступной по карте «Все можу».
Если верить разъяснениям Ваших сотрудников, то в при покупке товара в магазинах-партнерах, например, стоимостью 20 тыс. грн. при условии, что на карте 10 тыс. грн. личных средств и 10 тыс. грн. кредитного лимита, происходит следующее:
— на карте блокируется вся сумма покупки (20тыс)
— на следующий день включается рассрочка на всю сумму покупки (20тыс!)
— в течении 4 месяцев следует погасить рассрочку (чтобы не платить %%)
— либо выплачивать больше 4-х месяцев (но с 4-го месяца начислятся %%, причем на всю сумму 20 тыс минус то, что успели выплатить)
— только после полной выплаты по рассрочке заблокированные средства (10 личных + 10 кредитного лимита) разблокируются, и снова станут доступны.
Если все так, то, согласитесь, выглядит как-то неадекватно, и лишено смысла. Смысл есть только в случае, если сумма покупки не превышает, или незначительно превышает кредитный лимит. Так?
А выгоды так я и вовсе не вижу, разве что авто-подключение и экономия времени на оформлении договоров в магазине. Хотя это однозначно +!
Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
11 червня 2019, 12:48
Добрый день, Serhii Horodnyi!
Указанные Вами пункты верны, кроме «только после полной выплаты по рассрочке заблокированные средства (10 личных + 10 кредитного лимита) разблокируются, и снова станут доступны» — по мере погашения, средства снова становятся доступны.

действительно, услуга позволяет экономить время на оформление услуги. Плюс, не каждый банк может предложить оформить покупку в кредит в магазинах и точках продаж, которые сотрудничают с ПУМБ так и еще на таких привлекательных условиях — льготный период в 3 месяца.

VMK
VMK
5 червня 2019, 17:09
30.05.2019 р. бухгалтерией моего предприятия выслано официальное письмо о возврате ошибочно зачисленных средств по исполнительному производству! Ответ не получен ни в устной ни в письменной форме! Ув.Банк, который руководствуется… прошу уточнить СРОКИ выполнения запроса! И каким образом можно отследить наличие данного запроса у Вас в работе?
ПУМБ
Відповідь банку
5 червня 2019, 17:22
Добрый день, VMK!
При обработке обращений, банк руководствуется Закон Украины об обращении граждан, согласно которого сроки могут составлять в отдельных случаях до месяца от дня поступления обращения.

Для оперативной помощи можете сразу писать нам в личные сообщения на форуме. Для проверки информации — укажите нам Ваш ИНН, Название Вашей компании и её код ЕГРПОУ. Спасибо
InnaYa
InnaYa
4 червня 2019, 18:43
Инна, Киев
1/06 оформляла кредит наличными в отделении на Полярной (Эпицентр). Первое что меня удивило, это информация обо мне, и моем сыне, которая уже есть в базе. Откуда интересно, если я ее не предоставляла в ПУМБ? Ладно, пропустила, интернет — всемогущ.
Оформили документы, выдали карту и сказали полчаса подождать. Прождала час — смс нет. Возвращаюсь, специалист сообщает, что что-то пошло не так нужно переделывать. Переделала и выдала второй договор с картой. Сказала что смс придет максимум через час. Жду по сей день! Что это за отношение к клиентам? Или называйте реальные сроки (зная о таком, я бы не согласилась), или ускоряйтесь, ведь люди берут кредит не потому что им деньги понадобятся через полгода!
ПУМБ
Відповідь банку
5 червня 2019, 13:28
Добрый день, InnaYa!
Заявки на кредитование могут возвращаться на доработку. Уточнить решение по заявке Вы можете у коллег с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или укажите нам Ваш ИНН. Заранее благодарны.
94297849
94297849
3 червня 2019, 10:14
Татьяна
Заблокировали пумб онлайн, при переводе денег была задержка смс код долго не приходил, я нажала есче раз перевод, код сразу пришел я его ввела а мне начали выплачивать ошибку теперь не могу вообще войти в приложение пишет техническая ошибка попробуйте позже. Время проходит снова вхожу и то же самое. Это теперь нужно разблокировать в банке? И повлияет это как то на карту?
ПУМБ
Відповідь банку
3 червня 2019, 11:40
Татьяна, добрый день.
Разблокировать сервис можно с помощью коллег с контакт-центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
10081991
10081991
1 червня 2019, 9:18
Олена
Добрий день. Переплатила за кредит. Як повернути гроші?
ПУМБ
Відповідь банку
3 червня 2019, 11:39
Вітаємо. Для повернення кошів необхідно звернутись до відділення банку, при собі необхідно мати паспорт та ІПН (оригінали)
Olywka88
Olywka88
26 травня 2019, 22:29
Добрый вечер! При поступлении денег на счёт, была допущена ошибка в фамилии.После чего представитель банка перезвонил и сказал, что за расслеледование и зачисления денег на счёт с меня автоматически снимут 150 грн.Что это за нововведения? Почему не вернули деньги отправителю? Сколько ошибок можно допустить в данных?
ПУМБ
Відповідь банку
27 травня 2019, 10:35
Добрый день.

С описания ситуации, к сожалению, не совсем понятен ряд нюансов — уточните, пожалуйста, что это был за перевод? как Вы его отправляли? В отделении? Если да, то укажите, пожалуйста, адрес отделения, дату отправки.

Укажите, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения или можно уточнить и у коллег с контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
MariyaE
MariyaE
22 травня 2019, 12:02
Мария, Днепр
Добрый день. Возможно ли в кассе вашего банка совершить обмен мелочи на купюры (грн). Если да, есть ли какие-то ограничения по сумме, есть ли комиссия, и во всех отделениях доступна даная услуга?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2019, 15:13
Добрый день
Ограничений нету, комиссий нету, в целях экономии Вашего времени и для оперативного обслуживания, исходя из указанного Вами адреса, рекомендуем обратиться в отделение по г. Днепр, Бабушкинский р-н, ул. Троицкая, 10
genius25
genius25
16 травня 2019, 13:48
евгений, Мариуполь
У старой карты закончился срок действия, в отделении выдали новую вместо неё. Какую-то с чипом. Зарплата на неё приходит, но снять на банкомате не могу, говорит активировать надо. А как её активировать?
ПУМБ
Відповідь банку
16 травня 2019, 15:18
Здравствуйте.
Рекомендуем обратиться к коллегам с контакт-центра:
0502907290
0962907290
0932907290
0442907290
Коллеги Вас идентифицируют и активируют карту, если это действительно нужно, или предоставят Вам консультацию.
lpristupa
lpristupa
13 травня 2019, 17:41
Людмила, Київ
Телефон гарячої лінії банку?
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2019, 11:03
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
lpristupa
lpristupa
13 травня 2019, 17:38
Людмила, Київ
Як перевірити чи надійшли кошти на погашення кредиту які були перераховані з
приват 24
ПУМБ
Відповідь банку
14 травня 2019, 11:04
Вітаємо
Інформацію можете перевірити в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/

В Вайбер https://chats.viber.com/pumb/

Чи у колег з контакт-центру:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ