Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vlad00009
vlad00009
2 червня 2015, 13:24
Влад, Харьков
Добрый день! Помогите решить проблему в 2013 году брал потребительский кредит (покупка телефона)на 36 месяцев, кредит был выплачен в сентябре 2014 года, перед последним платежом звонил на горячую линию уточнил сумму до закрытия и оплатил.Оператор сказала перезвонить через 3-4 дня что-бы уточнить приход денег.Я перезвонил оператор мне ответила что все в порядке и кредит закрыт(при вопросе нужно ли ехать в отделение банка и брать справку о закритии кредита ответ был-достаточно звонка на горячую линию что я и сделал)теперь я узнаю что кредит не закрыт и я должен денег!!! За что??? Что мне делать!!! Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2015, 14:00
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в отделение, в котором вы заключали кредитный договор, и сотрудники помогут разобраться в сложившейся ситуации и предложат оптимальное решение проблемы. Кроме этого, вы можете написать письмо с описанием вашей проблемы в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Коллеги изучат данную ситуацию и помогут разобраться.
380939425251
380939425251
1 червня 2015, 20:25
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли осуществить перевод с Южной Кореи на Украину. На карту Вашего банка?
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2015, 11:04
Добрый день! Перевод возможен по системе SWIFT, который можно осуществить в большинстве банковских отделений любой страны мира. Обращаем внимание, что для этого валюта перевода должна совпадать с валютой платежной карты. А для перевода необходимо предоставить отправителю точные реквизиты карточного счета, которые легко можно узнать в интернет-банкинге «ПУМБ online» либо в с помощью Центра обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
palomnik
ДМИТРИЙ Павленко
31 травня 2015, 11:04
ДМИТРИЙ, Запорожье
Здравствуйте, работает-ли банк 01.06.2015?
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2015, 10:29
Добрый день! 01.06.2015 банк не работал.
fkbyjxrfvjz
юлия Черненко
31 травня 2015, 10:39
юлия, красноармейск
добрый день, в платежке когда перечисляешь деньги на лицевой счет получателю, написано, что банком произведена финансовая операция на перечисление наличных на р-с… ф.и.о. от договора от 17.02.2012., этот договор к кому относится к внутренним операциям банка или для отправителя?
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2015, 11:08
Добрый день! Верно и то, и другое :) Уточните, пожалуйста, вопрос, чтобы мы могли ответить на него более предметно.
vovan2015
vovan2015
30 травня 2015, 18:05
Львів
у випадку якщо дані карточки попали в руки зловмисників!!! як можна змінити не тільки карточку але й номер рахунку?
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2015, 11:03
Добрий день! Зверніться, будь ласка, до Центру обслуговування клієнтів ПУМБ за тел. 0800500490 (безкоштовно з будь-яких телефонів по Україні). Наші колеги ідентифікують вас і допоможуть розібратися в ситуації.
22051984
22051984
30 травня 2015, 17:19
Игорь, Кривой Рог
У меня такая проблема! я нахожусь в данный момент за границей, у меня в банке пумб кредит, который я сейчас не могу проплачивать! В банк пошла моя мать чтобы проплатить, но ей сказали что нужно мое присутствие обязательно! Что мне делать подскажите пожайлуста???
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2015, 10:25
Добрый день! Для оплаты кредита вы можете воспользоваться услугой ПУМБ «online», если она у вас подключена. Третье лицо также может погасить кредит при наличии соответствующей нотариальной доверенности. О всех способах погашения кредита вы можете прочитать на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/loans/payback/cash-loan/.
Pechenyuk
Pechenyuk
30 травня 2015, 13:47
Добрый день! Объясняю свою ситуацию подробно и очень надеюсь, что вы сможете разобраться в моей проблеме.В 2012 года я положил депозиты на 1,5 года в отделении банка.После окончания в мае 2014, несмотря на нестабильную ситуацию в стране, все же доверяя Вашему банку все свои сбережения, я через интернет банкинг пролонгировал депозит на 1 год. Депозит доходный.Договоров я не подписывал, так как осуществил операцию через интернет.В окне депозита не указано, что он с пролонгацией.Один до 28 мая 2015, другой до 5 июня 2015.В марте 2015 года я предупредил о своем выезде заграницу сотрудников банка, проконсультироваться по поводу своих двух депозитов, на что они ответили, что после окончания срока действия депозита, деньги перечисляются на карту.Но 29 мая, после входа в интернет банкинг, я увидел, что депозит продлится без моего согласия еще на один год!!! Никто не сказал мне о принудительной пролонгации в отделении перед моим отъездом.Я несколько раз спрашивал по поводу депозитов, так как знал, что меня не будет в стране в период их окончания!!! Не пришло ни одно письмо, где бы указывалось, что если я не обращаюсь в банк, мои депозиты автоматически продлятся еще на один год!!! Следующий депозит истечет 5 июня.Что я могу сделать сейчас? Если все мои счета переведены в г.Житомир, отд.1, можно ли доверенному лицу обратиться в отд.г.Запорожья? Ответьте на все вопросы подробно, четко инструктируя, как я должен поступить, чтобы мои!!! деньги, могли быть возвращены мне на карту!!! Я надеюсь на скорейшей разрешение моей проблемы.Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2015, 10:53
Добрый день! После окончания срока размещения депозита в ПУМБ средства автоматически поступают на выбранный вами карточный счет. В случае, если автоматическое зачисление не будет осуществлено, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290-93-29 (для международных звонков). После вашей идентификации коллеги смогут помочь с ответом. Кроме этого, вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, где можете описать возникшую проблему.
Pechenyuk
Pechenyuk
29 травня 2015, 16:30
Добрый день! Являюсь клиентом банка очень давно.У меня возникла следующая проблема: я сейчас нахожусь в Европе, депозит закончился 28 мая 2015 г., деньги должны были быть перечислены на карту.Но сегодня, зайдя в ПУМБ онлайн, увидел, что депозит пролонгировался на 1 год.В отделении банка мне никто об этом не сказал, когда я их предупреждал, что уеду за границу до конца лета.Уверяли, что деньги перечислятся на карту.Позвонив на горячую линию, прождав 12 минут, а по тарифам роуминга -это 30 грн за 1 минуту!!!!!, мне сказали, что я должен обратиться в отделение банка.Следующий депозит истекает в начале июня.Он размещен с 2012 года и я его сам пролангировал.Но, позвонив на гор, линию, мне сказали, что он автоматически пролангируется, если я не обращусь в банк.Я, так понимаю, что они тоже не перечислятся ко мне на карту.Я рассчитывал на эти деньги, уезжая на долгий срок.Объясните, пожалуйста, что мне необходимо сделать в моей ситуации.Могу ли я изменить ситуацию, используя ПУМБ онлайн? Через интернет-банкинг возможно отменить автопролангацию? Очень надеюсь на вашу помощь.Всегда доверял вашему банку.Ситуация нестандартная, я не нахожусь в Украине.
ПУМБ
Відповідь банку
29 травня 2015, 16:39
Добрый день! В случае, если у вас не срочный депозит, вы можете совершить операцию по перечислению средств на карту в системе ПУМБ «online». Кроме этого, совершить операцию в отделении банка может доверительное лицо при наличии соответствующей доверенности.
markmaxserg
markmaxserg
28 травня 2015, 16:03
Сегодня, 28.05.15. доверитель должен получить мой вклад. Я забыла передать ему договор на вклад. Как ему получить вклад без договора? Ведь вклады банка «НАДРА» ПУМБ выплачивает только по 29.05.15!
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2015, 18:02
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, по номеру 044 496 88 61 (стоимость звонков в соответствии с тарифами Вашего оператора). Коллеги помогут разобраться в ситуации.
mileyshiy
mileyshiy
28 травня 2015, 10:21
Дмитрий Буланцев, Мариуполь
Подскажите пожалуйста, являюсь ли я вашим должником?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2015, 11:18
Добрый день! Для ответа на ваш вопрос понадобится ваша идентификация. Обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Коллеги смогут помочь с ответами. Кроме этого, вы можете обратиться непосредственно в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Также, если вы являетесь пользователем услуги ПУМБ «online», вы можете посмотреть интересующую вас информацию там: https://online.pumb.ua
shadows71
shadows71
28 травня 2015, 10:19
Дмитрий, Днепропетровск
добрый день!
у меня кредитная карточка банка ренессанс и на весь город всего одно отделение этого «чуда банка» в котором еще с понедельника не работают банкоматы---я могу ува заплатить кредит и если да то какой процент комисси?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2015, 10:40
Добрый день! Да, вы можете погасить кредит в отделении банка ПУМБ. Комиссия при этом отсутствует. Срок зачисления платежа — следующий рабочий день.
Marina774
Marina774
25 травня 2015, 21:27
Марина
Скажите пожалуйста, я сегодня взяла телефон в кредит на 10 месяцев у Вашего банка. Могу ли я изменить с 10 месяцев до 7 месяцев срок погашения кредита??
ПУМБ
Відповідь банку
26 травня 2015, 10:29
Добрый день! Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в то отделение банка, в котором вы оформляли кредит. Спасибо!
Lnru
Lnru
25 травня 2015, 14:35
Lnru
Добрый день! Сегодня я несколько раз подряд не смогла войти в on-line. Подскажите пожалуйста, как можно получить новый пароль и можно ли его получить через СМС на зарегистрированный номер телефона?
ПУМБ
Відповідь банку
28 травня 2015, 11:12
Здравствуйте! Если вы забыли свой пароль от «ПУМБ online», вы сможете получить новый, обратившись к оператору Центра обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Подробнее можно прочитать по этой ссылке: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery

Olga2
Olga2
24 травня 2015, 17:45
Подскажите, пожалуйста, возмещение по банку Надра в назначенный день выдают своевременно и в полном объёме? Интересует г. Северодонецк. А то жалко тратить время и деньги на проезд.
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2015, 11:25
Добрый день! Выплаты производятся по плану и без задержек. Рекомендуем ознакомиться с данной информацией на сайте банка: pumb.ua/ru/nadra/
madagaskar361
madagaskar361
22 травня 2015, 19:01
Инна, Энергодар
Добрый день! Работаю в супермаркете, у нас стоят терминалы банка ПУМБ.На одной кассе пинпад стоит и работает, на остальных двух кассах пинпады(а они как есть)но мы ими не пользуемся, т.к.при подключении хотя бы одного из них пропадает связь, интернет и терминал пишет разные ошибки.Возникает много вопросов у покупателей почему пинпады не стоят на всех кассах, а только на одной… Куда только не обращался магазин, никто помочь не может… Посоветуйте куда нам обратиться и кто помочь может в нашей проблеме?
ПУМБ
Відповідь банку
25 травня 2015, 10:51
Добрый день! Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Кроме этого вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, где можете описать возникшую проблему, и наши сотрудники свяжутся с вами для решения вопроса.
iavolchok
iavolchok
21 травня 2015, 22:45
Ирина
Добрый вечер, при регистрации ПУМБ онлайн (корпоративный) не получается выбрать путь для сохранения ключа (сертификата) — как можно решить эту проблему?
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2015, 10:23
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Наши коллеги помогут разобраться в данной ситуации. Спасибо!
vitek2708
vitek2708
21 травня 2015, 20:59
Я даже не знаю есть ли деньги на карте, и если есть то сколько,,, за перевод разговоров нет… Есть ли другие варианты???- хотя бы узнать сумму!
ПУМБ
Відповідь банку
22 травня 2015, 10:17
Здравствуйте! Если у вас подключена услуга SMS-банкинга, то необходимо отправить со своего телефона SMS-сообщение с кодом доступа на короткий номер 4682. Или же вы можете позвонить в Call Center ПУМБ — 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) или +38 044 290-93-29 (для международных звонков), где после вашей идентификации коллеги предоставят интересующую вас информацию.
vitek2708
vitek2708
21 травня 2015, 13:55
Здравствуйте! Я живу Макеевке Донецкой обл. отделений банка и бонкоматов нет, выехать в УкрАину нет возможности — хочу создать личный кабинет в ПУМБ, как это зделать? Спаси Бо(г)!
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2015, 15:03
Добрый день! Для подключения услуги необходимо один раз посетить отделение банка с паспортом и ИНН. Однако, обращаем ваше внимание, что, например, для перевода по номеру карты вход в личный кабинет не обязателен.
Рекомендуем также ознакомиться с данной информацией на сайте: pumb.ua/ru/don/
dozanarkoza
dozanarkoza
21 травня 2015, 12:21
а можна ли снять деньги без карти, карта вдругом городе эсть только смски от банка про начисление денег?
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2015, 12:41
Добрый день! Вы можете оформить в отделении карту мгновенного выпуска к вашему счету и снять деньги с помощью нее. При посещении отделения необходимо иметь при себе паспорт и справку о присвоении идентификационного кода.
dozanarkoza
dozanarkoza
20 травня 2015, 22:27
как активировать карточку пришли деньги на счет а потом несмог снят пришла смска картка неактивна помогите пожалуста?
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2015, 10:27
Добрый день! Карты ПУМБ обычно выдаются уже активными, вы можете ей пользоваться. Рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), где коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться в ситуации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ