Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Cergej1
Cergej1
16 грудня 2015, 10:17
Куба Сергей, Кировоград
ПУМБ в очередной раз пытается уйти от ответа по поводу нарушения закона в своей деятельности. Человеческим языком сказано: 09.10.2015 за Вашим входящим № 120/174/кд1 моя жена Куба В.А. лично сдала руководителю единственного отделения банка в г. Кировограде письменную претензию. Где ответ, почему нам не направлен ответ? На этом сайте они предлагают обратится в отделение банку — так обращались же! Вы читать, что ли не умеете?! Лично сдала жена претензию руководителю отделения банка в г. Кировограде, лично я спрашивал в этого руководителя об ответе — он сдвигает плечами. Какая Вам еще идентификация нужна, если люди лично обращаются к работникам банка?! Читайте уважаемые граждане излагаемую на сайте информацию, смотрите какие ответы дает банк и делайте сами выводы, стоит с этим банком связываться. Положительные же отзывы любая фирма на любом сайте может себе накрутить за определенную оплату путем сайтов активной рекламы, поэтому положительным отзывам доверять нужно осторожно. Лично этот банк уклоняется от ответа почему нам не отправлен ответ на письменно сданную в банк претензию. Если что-то не верно, скажите нам здесь на сайте когда прийти за ответом в Кировоградское отделения банка, чтобы ПУМБ в очередной раз удостоверился в наших личностях?! Непременно придем с паспортами!!!
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2015, 12:30
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не уполномочена идентифицировать клиентов. Для решения проблемы рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
321333
321333
16 грудня 2015, 5:13
Мариуполь
Добрый день, заказывала карту по причине окончания срока действия на валютный счет «морской пакет». Вчера получила карточку и не смогла воспользоваться своими средствами, так как она открыта, как оказалось, на счет UAH. Кто будет нести ответственность за мои неудобства?
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2015, 12:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте, в форме обратной связи: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Valeria77719
Valeria77719
15 грудня 2015, 14:20
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему банк ПУМБ убрал бесплатный номер горячей линии? Очень дорого звонить с других городов, а также с мобильного на киевский городской номер. Во всех уважающих себя и клиентов банках есть бесплатный номер горячей линии.
ПУМБ
Відповідь банку
16 грудня 2015, 12:11
Здравствуйте!
Плата за дозвон была введена для улучшения качества работы колл-центра: сокращения времени ожидания и привлечения к работе большего количества операторов.
marvelou
marvelou
14 грудня 2015, 22:18
Михаил
Здравствуйте, я заплатил комиссию за перевод денег на этот счет 410012583454889, мне парень который должен, мне переслать деньги скинул сообщение такого характера«» При оплате комиссии клиентом 410013806763999 произошла перезагрузка сервира Е-768.Комиссия в сумме 3000 рублей вернется на киви кошелек 410013806763999 в течении 15 банкоских дней.Администрация банка «ПУМБ» просит извинения за неудобства.Повторите операцию через 10 мин..«» Можно узнать правда ли это, или он меня развел на деньги?? Этого парня зовут Андрей Нырков.
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2015, 11:31
Здравствуйте!
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать для проверки перечислений и произведенных операций.
Для этого рекомендуем обратиться в службу нашей телефонной поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и выяснят ситуацию.
Maks3108
Maks3108
14 грудня 2015, 19:41
Я хотел бы узнать, можно ли активировать м-банкинг, через интернет?
Так как, банкоматы не работают, а номер бесплатной линии заблокирован уже…
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2015, 11:28
Здравствуйте!
Да, вы можете активировать мобильный банкинг с помощью услуги «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
corbiu
Владимир Зомарев
14 грудня 2015, 17:24
Владимир
Добрый день! У меня долларовый счет в ПУМБ. Я оплатил интернет покупку в магазине США за $320, со счета списали $337. Как очень путано мне объяснила девушка по телефону, что банк сначала купил гривну за мои $, а затем за эту гривну вновь купили $. Как в будущем избежать такого идиотизма, чтобы со своего долларового счета купить товар за доллары, не покупая гривну, а затем опять доллары? Или это один из способов банка зарабатывать на клиентах? Тогда хотя бы надо честно об этом предупреждать!
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2015, 11:37
Здравствуйте!
Если у вас карта в USD, то настоятельно рекомендуем проверять, что интернет-магазины выставляют счет именно в валюте счета (USD), а не валюте страны, что может привести к двойной конвертации. Подробности с учётом истории операци по счёту смогут сказать после идентификации в Call Center банка.

Отметим, что ПУМБ не взимает комиссии за конвертацию.
Galina0409
Galina0409
14 грудня 2015, 17:09
Андрей, Сумы
Сколько процентов снимают с кредитной карточки в месяц за пользование кредитным лимитом?
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2015, 11:19
Здравствуйте!
Это зависит от условий оформления вашего кредитного пакета: retail.pumb.ua/ua/products/credits/. Детали рекомендуем уточнять по номеру телефона нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
sotniklv
Людмила Сотникова
14 грудня 2015, 12:41
Людмила, Киев
Здравствуйте, мне нужна банковская ячейка в вашем банке в отделении на ул. Саксаганского. Есть ли свободные, сколько стоит аренда и т.д. По телефону связаться не могу уже в течение час.
ПУМБ
Відповідь банку
15 грудня 2015, 11:15
Здравствуйте!
Для уточнения данной информации рекомендуем обращаться по номеру телефона отделения на улице Саксаганского: +380445690703.
Lenusik1977
Lenusik1977
12 грудня 2015, 19:45
Лена, мариуполь
Здравствуйте.Забыла пороль для входа в пумб онлайн, что делать? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2015, 11:55
Здравствуйте!
Пароль для входа в «ПУМБ онлайн» вам могут напомнить по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
az12
az12
12 грудня 2015, 18:38
евгений, авдеевка
можно ли оформить каточку с рублевым счетом
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2015, 11:53
Здравствуйте!
Да, такая возможность есть.
Для этого рекомендуем обратиться в отделение банка. Со списком ближайших банков вы можете ознакомиться по ссылке pumb.ua/ua/atms/.
dimor1986
dimor1986
12 грудня 2015, 14:06
Дима, Кривой Рог
Отклеялся уголок пленки на карточки что нужно для того чтоб поменять карточку? и как можно снять деньги без карточки и что нужно для етого?
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2015, 11:48
Здравствуйте!
Для того, чтобы поменять карточку, вы можете оставить заявку с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, а забрать готовую карту после изготовления в удобное для вас время.
Снять деньги без карточки можно в отделении банка, придя с паспортом и оформив на месте карту мгновенного доступа.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, рекомендуем обращаться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Sonya0705
Sonya0705
12 грудня 2015, 9:00
Любовь, Артемовск
у меня есть карточка ПУМБа… но недавно я поменяла фамилию(вышла замуж)… как быть? и смогу ли я снять деньги с карточки ..?
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2015, 11:34
Здравствуйте!
Сложностей возникнуть не должно. при возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
ryaboshapka
ryaboshapka
11 грудня 2015, 10:18
Последние поступления на банковскую карту были в 2013-м году. Сегодня, 11.12.2015 пыталась пополнить счет карты через мобильный телефон, пришел ответ от банка, что операция банком отклонена, так как карта заблокирована, хотя карта действительна до марта 2017 года. Что это значит и что делать дальше?
ПУМБ
Відповідь банку
11 грудня 2015, 13:04
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если вы несколько лет не пользовались картой, она могла быть заблокирована.
Рекомендуем вам узнать детали у операторов нашего колл-центра: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Andrey198612
Andrey198612
10 грудня 2015, 15:11
Андрей, Днепропетровск
Куда подать заявление о мошеничестве вашего сотрудника в сети эльдорадо?
ПУМБ
Відповідь банку
11 грудня 2015, 12:58
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв с указаниями деталей и именем сотрудника в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
irochkabelikova
irochkabelikova
10 грудня 2015, 12:46
как проверить через инет были ли зачислены деньги по кредиту?
ПУМБ
Відповідь банку
11 грудня 2015, 12:56
Здравствуйте!
Проверить зачисление денег вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ либо по телефону нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Tewor
Tewor
10 грудня 2015, 12:02
Владимир, Каменец-Подольский
Здравствуйте. В течении ~3 месяцев отцу приходят СМС о задолженности, хотя он никогда не являлся клиентом банка.

«Vy maete zaborhovanist po Vashomu kredytu #85019071726. Stanom na dd.mm.yy sumaborhu stanovyt' xx UAH. Terminovo vnesit' oplatu! PUMB 0800502575»

Перезвонил на данный номер, но пункта «связаться с сотрудником» не услышал.
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2015, 12:22
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.
Рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Aleshka22
Aleshka22
10 грудня 2015, 8:17
Здравствуйте, могу ли я получить деньги в кассе, без карты?
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2015, 12:15
Здравствуйте!
Да, вы можете получить деньги в кассе банка без карты. Для этого вам необходимо оратиться в отделение банка, где вы обслуживаетесь, с паспортом и оформить для этого карту мгновенного доступа.
kutuzov87
kutuzov87
9 грудня 2015, 20:44
Марина, Мариуполь
у меня одна и та же проблема---при пополнении счёта в играх.сбой операции---отключите эту блокировку.+38505644283
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2015, 12:13
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут.
Viktor06
Viktor06
9 грудня 2015, 16:34
Viktor
У меня такая проблема, я не могу лично попасть в отделения банка, а как можно закрыть счёт через интернет или по телефону?
ПУМБ
Відповідь банку
10 грудня 2015, 12:12
Здравствуйте!
Закрыть счет вы можете только в отделении банка, написав соответствующее заявление.
YagodkaAndrey
YagodkaAndrey
9 грудня 2015, 10:16
Андрей, Кривой Рог
Нахожусь за границей. Собираюсь приехать в первых числах января, закрыть ипотечный кредит (валютный).
Подскажите, как вы работаете в период праздников в январе, так что бы и валютные операции проводили. Что бы я не приехал впустую, пока можно «подгадать». Интересует отделение в Кривом Роге на 22 партсъезда, 2.
ПУМБ
Відповідь банку
9 грудня 2015, 13:52
Здравствуйте!
График работы на праздники пока неизвестен. Рекомендуем следить за нашими новостями.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ