Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
5105505
5105505
16 вересня 2016, 12:49
Здравствуйте! Скажите пожалуйста по какому номеру можно дозвониться чтобы узнать остаток погашения долга?
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2016, 13:06
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +380442907290 (по Украине и из-за границы)
Наши коллеги идентифицируют вас и сообщат остаток по вашей задолженности.
Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Если вы звоните со стационарного телефона не забудьте перевести его в тоновый режим, нажав при этом «звездочку» — *
ggghh2589
ggghh2589
15 вересня 2016, 21:18
владимирр
как долго ждать новую карточку если произошла утеря
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2016, 10:59
Как правило, изготовление новой карты занимает около 10 рабочих дней. По истечению это времени, вы сможете обратиться в отделение банка с паспортом и забрать свою карту.
ggghh2589
ggghh2589
15 вересня 2016, 21:11
владимирр
карточку заблокировал.зарплата будет на нее поступать
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2016, 11:00
Банковская карточка — это ключ доступа к вашему счету. Если вы заблокировали карту, средства, как и раньше, будут поступать на ваш счет.
ggghh2589
ggghh2589
15 вересня 2016, 21:05
владимирр
утеряна карточка.заблокировал счет.могу разблокировать и перевести зарплату на карточку ощадбанка.если да то какой процент
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2016, 10:56
Здравствуйте! Если мы вас правильно понимаем, то вероятней всего, вы заблокировали утерянную карту, а не свой счет в ПУМБ. В отделение нашего банка за считанные минуты вы можете оформить карту мгновенного доступа к счету. Либо же заказать перевыпуск зарплатной карты: ее изготовление, обычно, занимает 10 рабочих дней.
Стандартная комиссия за перевод между счетами, открытыми в гривне, составит 0,5% от суммы.
natasha93
natasha93
15 вересня 2016, 19:53
Здравствуйте, скажите я получила карту как ее активировать?
ПУМБ
Відповідь банку
16 вересня 2016, 10:44
Здравствуйте! Как правило, клиентам ПУМБ зарплатные карточки выдаются уже активированными. Если это не так, обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +380442907290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Для перевода стационарного телефона в тоновый режим нажмите «звездочку» — *
bankpumb
Екатерина Грень
15 вересня 2016, 16:59
Екатерина, Свердловск
Подскажите пожалуйста, если деньги, которые лежат на счете в ПУМБ — я буду снимать в Приватбанкомате или Ощадбанкомате — будет ли взиматься налог, и если — да — то в каком размере?
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2016, 17:15
Здравствуйте! Стандартная комиссия за снятие наличных клиентами ПУМБ в банкоматах третьих банков на территории Украины составляет 1,5% + 5 UAH.
В банкоматах сети «Радиус» клиенты ПУМБ могут снимать наличные без комиссии. Список банков и карта банкоматов, входящих в «Радиус», доступны по такому адресу: processing.pumb.ua/ru/bankomats
Alexxandr81
Alexxandr81
15 вересня 2016, 15:57
Александр, Славутич
Добрый день, в нашем городе нет отделения ПУМБ, хочу оплатить кредит через Приват 24. Одно из обязательных полей для заполнения ЕГРПОУ (ОКПО), но у меня в информационной карточке которую мне дали при оформлении кредита этих данных нету. Можете сообщить этот код. Договор № 300698852001.
Также в есть поле «Назначение платежа», я в него внёс следующие данные: Номер договора, Ф.И.О., ИНН. Этих данных достаточно?
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2016, 16:22
Здравствуйте! Если вы оплачиваете кредит, который был оформлен в ПУМБ, через другой банк вам необходимо знать следующее:
МФО банка ПУМБ — 334851
ЕГРПОУ банка ПУМБ- 14282829
ИНН получателя (вас как владельца карты)
Номер вашего карточного счета, указанный в выписке
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета, № Вашего карточного счета, фамилия, имя и отчество получателя»
Валюта пополнение — гривна
Реквизиты банка ПУМБ можна найти у нас на сайте по такой ссылке:
pumb.ua/ru/about/background_information/requisites/
Со способами погашения кредита рекомендуем ознакомиться на такой странице банка: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
62282621
Anatoly Suprun
15 вересня 2016, 12:33
Anatoly
Есть ли я реестре по возвращению вклада по банку Михайловский мой ИН 197****051
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2016, 12:48
Здравствуйте! Для того, чтобы узнать, есть ли вы реестре, рекомендуем перейти по ссылке pumb.ua/ua/fgv/ и в соответствующей графе на странице сайта указать ваш ИНН-код.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора, звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев.
00007777
00007777
15 вересня 2016, 11:40
Здравствуйте. Могу ли я использовать детскую социальную карту (материнские выплаты) и переводить на нее деньги? Спасибо за ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2016, 11:46
Здравствуйте! Да, можете. Также обращаем внимание, что комиссия ПУМБ за безналичное зачисление на счёт средств из другого банка составляет 1%. С актуальными тарифами ПУМБ вы можете ознакомится, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_220916.pdf
380989598824
380989598824
14 вересня 2016, 18:32
Здравствуйте, хотела через терминал оплатить первый платеж за кредит. Ввела все как положено номер счета и иин который указан в платеже, а мне высвечивает что такой абонет не зарегестрирован. Что это такое и как оплачивать кредит? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
15 вересня 2016, 10:53
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита на нашем сайте, перейдя по ссылке: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Если у вас возникнут проблемы с оплатой кредита, обратитесь, пожалуйста, в кол-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором, выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
TCHTCH
TCHTCH
14 вересня 2016, 15:03
Добрый день.У меня спорная ситуация с Приватбанком по кредиту. Оформил у Вас карту---возможны ли снятия с карты денег, в пользу Приват, без моего согласия? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2016, 15:34
Добрый день. По данному вопросу рекомендуем обратиться в кол-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
93942097
Irina Parhomenko
14 вересня 2016, 14:54
Irina, Київ
Доброго дня. Хочу заплатить останій платіж.Телефоную на гарячу лінію 0442907290, мене «ганяє»відповідач по кругу… як дізнатись…
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2016, 15:32
Добрий день. Все вірно: ви телефонуєте в колл-центр ПУМБ. Будь ласка, оберіть пункт 2 голосового меню та зв'яжіться з оператором. Якщо ви телефонуєте зі стаціонарного телефону «Укртелеком» не забудьте перевести телефон в тонновий режим, натиснувши “зірочку" — *. Також нагадуємо про написання заяви на закриття кредиту після повного його погашення.
380689708716
380689708716
14 вересня 2016, 12:18
Здравствуйте, как я могу узнать пароль смс если у меня утерян основной номер???
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2016, 12:33
Здравствуйте! Для смены номера телефона, на который были привязаны сервисы ПУМБ, необходимо с паспортом обратиться в отделение банка для актуализации данных.
anga5717
anga5717
14 вересня 2016, 12:13
Аджемян ГАянэ
Здравствуйте, я отправила 12.09.2016 на карту данного клиента оплату за покупку, псле чего человек перестал выходить на связь, это ваш клиент, который занимается мошенничеством 5167 5463 0247 1297 Кравченко Дмитрий, я уже дала заявку в Службу Безопасности и мошеннические действия подтвердились и в отношениии с другими потерпевшими, поэтому прошу заблокировать данную карту, для препятствия снятия наличных денег, заработанных мошенническим путём, и возврата их потерпевшим, пока идёт разбирательство по данному клиенту и его оферах. приблокировке можете ссылаться на меня как официальное лицо Аджемян Гаянэ Левоновна.
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2016, 12:31
Здравствуйте! Благодарны за обратную связь. Также рекомендуем вам сообщить о ситуации в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Расследование может занять некоторое время. Также обращаем внимание, рассмотрение вопроса о возврате денег может занять до 45 рабочих дней.
tigra64
tigra64
13 вересня 2016, 21:22
Ирина
Можно ли у вас обналичить чек Банк оф Америка?
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:46
Здравствуйте! Да, можно обналичить чек. Для того, чтобы перевести валютный чек в наличные обратитесь, пожалуйста, в центральное отделение ПУМБ в вашем городе (полный список отделений вы можете посмотреть, перейдя по ссылке: pumb.ua/ua/atms/)
Комиссия составит 1% от суммы чека, но не менее $30.
Документы: чек, паспорт, ИНН-код.
Рассмотрение вашего запроса может занять до 3-5 недель. Часто, это происходит быстрей. Вам предоставят всю необходимую информацию непосредственно в отделении банка.

41217815
Катюшка Божик
13 вересня 2016, 18:08
Катюшка, Украина, Мариуполь
Здравствуйте. Подскажите если у меня сменился номер телефона, который был указан при оформлении карты и регистрации пумб онлайн, я обратилась в отделения банка и номер мне изменили, сказав что смс с новым паролем прийдет в течении 15 минут на новый номер, но уже два часа как смс нет. что делать? и вторая проблема, выдали зп карточку, которую активировали через горячую линию, после чего вставив ее в банкомат, чтоб проверить ее активность и введя пороль правильно, который выдали, банкомат написал неверный пин код!!! что делать???? ввели уже два раза правильно, а пишет, что не верный.
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2016, 10:40
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Во-первых, если вам до сих пор на телефон не пришло сообщение с паролем доступа в ПУМБ-онлайн, обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру+38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и на ваш телефон повторно отправят смс-сообщение с новым паролем.
Во-вторых, вы можете сменить пин-код доступа к карте, обратившись в отделение банка с паспортом.

54101901
Марія Мальська
13 вересня 2016, 13:34
Марія, Україна, Личківці
Добрий день, я би хотіла знати чи мій кридит закритий.
ПУМБ
Відповідь банку
13 вересня 2016, 13:43
Добрий день! Якщо ви виплатили всю суму за кредитом, написали заяву на його закриття та отримали відповідну довідку, то, дійсно, кредит має бути закритий.
Ви також можете звернутись до кол-центру ПУМБ за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Наші колеги ідентифікують вас і повідомлять, чи був закритий кредит.
Якщо ви ще не написали заяву на закриття кредиту — радимо звернутись у відділення банку, в якому ви обслуговуєтесь, і написати відповідну заяву. Після — отримати довідку з банку.
val234
Валерий Мовчан
13 вересня 2016, 10:01
Валерий, Харьков
Здравствуйте.Я был вашим клиентом.Сейчас в интертелекоме идет продажа смартфонов в кредит от вашего банка.Могу ли приобрести такой товар.У меня есть задолжонности по другим банкам.
ПУМБ
Відповідь банку
13 вересня 2016, 11:34
Здравствуйте! Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита, ссылаясь на объективные причины, среди которых, например, кредитный возраст, история взаимоотношений с банком, трудоустройство. Рекомендуем ознакомиться с информацией, перейдя по ссылке: retail.pumb.ua/ru/products/credits/loan_products/ А также вы можете обратиться за консультацией в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
rezetc
rezetc
13 вересня 2016, 9:04
Геннадий, Харьков
И что какова судьба вкладчиков, разбивших депозиты на родственников в смысле выплаты за депозиты?
ПУМБ
Відповідь банку
13 вересня 2016, 12:10
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
rezetc
rezetc
13 вересня 2016, 8:54
Геннадий, Харьков
Я клиент банка «МИХАЙЛОВСКИЙ. Как узнать, внесен ли я в список на выплату денег за » сгоревший " депозит?
ПУМБ
Відповідь банку
13 вересня 2016, 11:39
Здравствуйте! Для проверки наличия выплат гарантированной суммы возмещения в реестре ПАО «ПУМБ» введите, пожалуйста, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика (ИНН-код), перейдя по ссылке: pumb.ua/ua/fgv/
Вы также можете обратиться за консультацией в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Обращаем внимание, тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ