Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lilac35
lilac35
10 жовтня 2016, 9:33
Виктория, Ужгород
Добрыйдень! Впервые воспользовалась услугами вашего банка, взяв в прошлом месяце технику в кредит, до 10-го числа каждого месяца, по договору 300709116801я должна платить 1620 грн. (15 месяцев без процентов) 03.10.2016 оплатила эту сумму через кассу в банке (терминал не работал), а 07.10.2016 мне приходит смс о том, что я должна уплатить 1268,47 грн, еще и с советом оплатить до 11.10.2016, как это понимать, что в один месяц надо дважды погашать? Кстати, дозвониться на вашу горячую линию нереально, пол дня на работе набирала цифры, по подсказкам автоответчика, на что в конце каждого набора, мне отвечали: спасибо за звонок, с оператором меня так и не соединили. Отзыв пока не пишу, жду разъяснения данной ситуации и обратной связи! Заранее спасибо за ответ!
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 10:51
Добрый день! Приносим извинения за возможны неудобства. Размер ежемесячного платежа вам должны были прописать в вашем кредитном договоре либо подсказать коллеги в колл-центре. Рекомендуем обратиться по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за гарницы) за разъяснениями. Выберите, пожалуйста, пункт 1 голосового меню для связи с оператором.
Спасибо!
0985799936
валентина морнева
8 жовтня 2016, 22:28
валентина, мариуполь
если я хотела сделать покупку в супермаркете г.Одесса 07.10.16, но сказали дважды, что платеж не прошел, я оставила вещи, уехала домой в мариуполь через некоторое время пришло смс, что деньги сняты--1700 гр. как быть
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 10:44
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями в наш колл-центр, где после идентификации, коллеги сообщат, что за сумма была снята. Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Вы также можете отслеживать историю движения средств на вашем счету с помощью услуги интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, но только если учлуга подключена. Детально о ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
malllina333
malllina333
8 жовтня 2016, 9:20
Инна, Харьков
Не могу заплатить кредит через банкоматов, терминал.Пишет «Неверно». Номер счёта и инд.код вводу правильно, как написали
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 10:41
Здравствуйте! Возможно, проблема связана с неисправностью конкретного банкомата. Рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита на нашем сайте, перейдя по ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
31101997
31101997
7 жовтня 2016, 21:53
Сергей
Здраствуйте! Я пользуюсь карточкой все можу. Так как в октябре месяце 2016 г. у меня нет возможности погасить всю сумму по картке которая была снята, поэтому я в один и тото же день, а именно 01.10.2016 года пложил сумму по картке и сразу снял, с таким что у меня опять есть 60 дней для погашения, но мне пришла смс, что сумма которую я снял заблокована и пришла смс просим внести пропонованый платеж до 30.10.2016 года. что это значит
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 10:37
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за разъяснениями в наш колл-центр, где вас смогут идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотношений с банком. Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
0982289289
валя рудакова
7 жовтня 2016, 20:32
узнать остаток по кредиту за товар
ПУМБ
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 10:34
Здравствуйте! Узнать остаток по кредиту вы можете в нашем кол-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-заграницы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом. Для того, чтобы узнать сумму платежа по кредиту выберите, пожалуйста, пункт 1 голосового меню.
LINDA44
LINDA44
7 жовтня 2016, 17:27
Татьяна
Здравствуйте! Мой отец брал в вашем банке ПУМБ кредит денежный и товарный.Он 30 сентября скоропостижно скончался, что нужно предоставить в банк?
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 17:43
Здравствуйте. Примите наши соболезнования.
Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором обслуживался ваш отец, с документами и кредитными договорами. Наши коллеги проконсультируют вас касательно документов. Номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Позвонив в колл-центр выберите, пожалуйста, пункт 3 голосового меню для связи с оператором.
DiMaSiKS32
Дмитрий Терновской
7 жовтня 2016, 14:57
Дмитрий, Украина, Свердловск
может ли оператор перезвонить мне на номер +380668934781
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 15:12
На данный момент, такая услуга, как «Заказ обратного звонка» отсутствует. Приносим извинения за неудобства.
DiMaSiKS32
Дмитрий Терновской
6 жовтня 2016, 21:58
Дмитрий, Украина, Свердловск
как узнать заблокирована карта или нет?
ПУМБ
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 10:39
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, однако, рекомендуем найти возможность и обратиться в наш колл-центр для того, чтобы узнать заблокирована ли ваша карта. Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом.
DiMaSiKS32
Дмитрий Терновской
6 жовтня 2016, 15:50
Дмитрий, Украина, Свердловск
При пополнении яндекс кошелька с банковской карточки пишет «Вы вели не верные данные»
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 16:05
Здравствуйте! Вы можете уточнить свои данных в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут. Для связи с оператором выберите, например, пункт 2 голосового меню.
Также рекомендуем уточнить данные получателя.
Ann123
Ann123
6 жовтня 2016, 15:08
Добрый день,
Получаю звонки от Вашего банка на протяжении полугода, практически каждую неделю, иногда и чаще. Хотя клиентом Вашего банка не являюсь и контактные данные самолично не предоставляла. Уже не единожды просила удалить мой номер из базы, так как сия назойливость порядком утомила — сотрудники банка продолжают звонить, по почте запросили информацию, предоставлять которую не вижу необходимости и не имею желания — паспортные данные, ИНН, адрес и т.п.

Будьте так любезны, разъясните какова процедура удаления моих данных с Вашей базы и почему мне необходимо каждый раз просить дабы меня больше не тревожили звонками
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:16
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Насколько мы понимаем, возникло недоразумения. Если вы не являетесь клиентом банка, то вероятность того, наши сотрудники будут звонить вам и, тем более, запрашивать ваши персональные данные, исключена. Убедительно вас просим не разглашать их, поскольку, возможно, вы имеете дело с мошенниками.
Vikss
Андрей Карташев
5 жовтня 2016, 21:11
Андрей, мариуполь
Здравствуйте. Мы проживаем в зоне АТО, у супруги кредит, из-за финансовых затруднений она раньше на год вышла из декрета, я(муж)не работаю, по независящим от нас причинам мы не могли погашать кредит вовремя.
Сейчас супруга работает, получая зарпллату на карту, с которой банк, в свою очередь, списывает в счет погашения долга всё полностью. Долги нужно платить, мы не против, но вы не оставляете нам ни каких средств.
Как нам решить вопрос со списанием не всей суммы, а части средств? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 11:12
Здравствуйте! Только для клиентов из городов Донецкой и Луганской областей, на территории которых проводится АТО: если вы обратитесь в любое отделение ПУМБ на территории, подконтрольной украинской власти, сотрудник сможет предложить вам условия реструктуризации для уменьшения платежной нагрузки. Адрес ближайшего отделения ПАО «ПУМБ» Вы можете узнать по ссылке: pumb.ua/ua/atms/
Рекомендуем предварительно проконсультироваться у наших коллег из колл-центра по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Наши коллеги идентифицируют и подскажут как быть в вашей ситуации.
vitalijrodochen
vitalijrodochen
5 жовтня 2016, 21:03
Виталий, Бердянск
Перевёл на карту 4283080200564732 Артюхова Анна Александровна 1900 грн. аванс за товар. Не выходят на связь. Как вернуть деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 10:47
Здравствуйте! Рекомендуем проконсультироваться о возможности отмены перевода у наших коллег из колл-центра: +3 8044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом. Для связи с оператором выберите, например, пункт 2 голосового меню.
Обращаем внимание: если вы считаете, что стати жертвой мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

innakochet
innakochet
5 жовтня 2016, 19:06
Днепр
Добрый вечер!
Я являюсь клиентом банка «Реннесанс», который теперь превратился в ПУМБ.Без содрогания писать не могу:
Ситуация такова.1- го октября мне прищла СМС с текстом«» Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.
Я согласна с этим балансом.Но 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :«Заблоковано 25,20 грн.Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой.Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс! Совет-обращаться каждый день онлайн в банк, что я и делала.Но сегодня в 18-50 мне ответила оператор, что мой баланс -2506,12 и точка и почти послала…
Вопрос-где мои деньги и кто ответит за хамство ваших сотрудников?
Мой № счета 26255019240310
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 10:37
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. С помощью сервиса ПУМБ-онлайн можно, в частности, отслеживать историю платежей и переводов, а также список операций по карточному счету: https://online.pumb.ua/
Мы настоятельно рекомендуем вам заявить о сложившейся ситуации в форме обратной на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Детально опишите ситуацию, указав свои контакты. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание, расследование может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь.
02051976galya
02051976galya
4 жовтня 2016, 23:38
Галина, Пгт.В.Дымерка
Я не могу положить на кредитку деньги, в чем проблема, приехать в Киев пока нет возможности, а в айбоксах пишет не правильно введен ном.карточного счета.Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 10:43
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ для того, чтобы узнать правильные реквизиты вашего карточного счета. Номер кол-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и подскажут правильные реквизиты. Для связи с оператором выберите, например, пункт 2 голосового меню.
57590193
Nadya Chayka
4 жовтня 2016, 14:15
Nadya, Украина, Павлоград
Что за чертовщина у Вас творится? Почему я не могу зайти в личный кабинет? Год было все нормально, и не надо мне писать что бы я Вам звонила, сколько можно сдирать деньги за звонки, уже все выгребли…
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 14:30
Здравствуйте! Возможно, проблема с доступом в личный кабинет интернет-банкинга связана в неустойчивым соединением вашего интернет-провайдера. Возможно, вам нужно сменить пароль для входа. Для смены пароля вам необходимо обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 ( по Украине и из-за границы). Наши коллеги отправят вам новый пароль в виде смс-сообщения. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
galina012
galina012
4 жовтня 2016, 13:19
Galina, Киев
Что делать если ваша обратная не работает?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 13:31
Добрый день! Форма обратной связи как и прежде доступна на сайте банка. Возможно, проблема связана с неустойчивым соединением вашего интернет-провайдера. Попробуйте, пожалуйста, спустя некоторое время попробовать снова добавить свой отзыв, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
galina012
galina012
4 жовтня 2016, 12:31
Galina, Киев
Какой срок рассмотрения претензий с книг «жалоб и пожеланий»?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 12:40
Здравствуйте! Рекомендуем продублировать свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Согласно действующим в ПУМБ процедурам, рассмотрение обращения в среднем занимает 1-5 рабочих дней и зависит от сложности ситуации.
Наши коллеги обязательно с вами свяжутся после тщательного расследования.
Спасибо.

galina012
galina012
4 жовтня 2016, 12:31
Galina, Киев
Почему у вас на горячей линии нет раздела, где можно пообщаться по любому вопросу с оператором. Мой вопрос не связан ни с одним вашим разделом. Куда обращаться?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 12:35
Здравствуйте! Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Если вы звоните со стационарного телефона «Укртелеком», не забудьте перевести его в тоновый режим.
Номер колл-центра ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы)
SHAMANAYKA
Светлана Рунчева
4 жовтня 2016, 10:01
Светлана, Украина, Приморск
Добрый день. Я не могу никак связаться с оператором банка ПУМБ, а мне нужны данные, чтобы сейчас закрыть кредит. Как можно узнать остаточную сумму по кредитному договору?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 11:11
Добрый день! Узнать остаточную сумму по кредитному договору вы можете в нашем колл-центре ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Если вы звоните со стационарного телефона «Укртелеком» переведите его в тоновый режим, нажав «звездочку» — *
Также обращаем внимание: погасив кредит, рекомендуем написать в отделении банка, в котором обслуживается ваш кредитный договор, заявление на его закрытие.
braveheart
braveheart
3 жовтня 2016, 18:17
Можно ли перевести деньги с расчетного счета ПУМБ на другую карту ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 11:06
Здравствуйте! Вы можете перевести средства со своего счета на другой счет, за которым закреплена карта, обратившись в отделение банка с паспортом.
Получатель может узнать реквизиты своего счета в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором нужно выбрать пункт 2 голосового меню.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ