ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.7 | 46.3 |
PLN | 10.3 | 10.8 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Получаю звонки от Вашего банка на протяжении полугода, практически каждую неделю, иногда и чаще. Хотя клиентом Вашего банка не являюсь и контактные данные самолично не предоставляла. Уже не единожды просила удалить мой номер из базы, так как сия назойливость порядком утомила — сотрудники банка продолжают звонить, по почте запросили информацию, предоставлять которую не вижу необходимости и не имею желания — паспортные данные, ИНН, адрес и т.п.
Будьте так любезны, разъясните какова процедура удаления моих данных с Вашей базы и почему мне необходимо каждый раз просить дабы меня больше не тревожили звонками
Коментарі (2)
Сейчас супруга работает, получая зарпллату на карту, с которой банк, в свою очередь, списывает в счет погашения долга всё полностью. Долги нужно платить, мы не против, но вы не оставляете нам ни каких средств.
Как нам решить вопрос со списанием не всей суммы, а части средств? Спасибо.
Рекомендуем предварительно проконсультироваться у наших коллег из колл-центра по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Наши коллеги идентифицируют и подскажут как быть в вашей ситуации.
Написати коментар
Обращаем внимание: если вы считаете, что стати жертвой мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Написати коментар
Я являюсь клиентом банка «Реннесанс», который теперь превратился в ПУМБ.Без содрогания писать не могу:
Ситуация такова.1- го октября мне прищла СМС с текстом«» Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.
Я согласна с этим балансом.Но 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :«Заблоковано 25,20 грн.Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой.Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс! Совет-обращаться каждый день онлайн в банк, что я и делала.Но сегодня в 18-50 мне ответила оператор, что мой баланс -2506,12 и точка и почти послала…
Вопрос-где мои деньги и кто ответит за хамство ваших сотрудников?
Мой № счета 26255019240310
Мы настоятельно рекомендуем вам заявить о сложившейся ситуации в форме обратной на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Детально опишите ситуацию, указав свои контакты. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание, расследование может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Согласно действующим в ПУМБ процедурам, рассмотрение обращения в среднем занимает 1-5 рабочих дней и зависит от сложности ситуации.
Наши коллеги обязательно с вами свяжутся после тщательного расследования.
Спасибо.
Написати коментар
Номер колл-центра ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы)
Написати коментар
Также обращаем внимание: погасив кредит, рекомендуем написать в отделении банка, в котором обслуживается ваш кредитный договор, заявление на его закрытие.
Написати коментар
Получатель может узнать реквизиты своего счета в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором нужно выбрать пункт 2 голосового меню.
Написати коментар
Для заказа перевыпуска карты вам необходимо обратиться в отделение банка либо воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ (если услуга подключена) и забрать в удобное для вас время после изготовления.
Изготовление именной карты занимает до десяти рабочих дней.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Обращаем внимание, что для закрытия карты и/или счета вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Ми також радимо не розміщувати на форумах чи в соціальних мережах будь-які дані щодо вашого кредитного договору. Ними можуть скористатися зловмисники.
Служба підтримки онлайн, в тому числі, тут, на форумі, консультує виключно із загальних питань, які не потребують ідентифікації клієнта. Надати інформацію щодо кредитного договору можна лише після ідентифікації: це можуть зробити або в нашому колл-центру, або у відділенні банку.
Приносимо вибачення за незручності.
Коментарі (2)