Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Ann123
Ann123
6 жовтня 2016, 15:08
Добрый день,
Получаю звонки от Вашего банка на протяжении полугода, практически каждую неделю, иногда и чаще. Хотя клиентом Вашего банка не являюсь и контактные данные самолично не предоставляла. Уже не единожды просила удалить мой номер из базы, так как сия назойливость порядком утомила — сотрудники банка продолжают звонить, по почте запросили информацию, предоставлять которую не вижу необходимости и не имею желания — паспортные данные, ИНН, адрес и т.п.

Будьте так любезны, разъясните какова процедура удаления моих данных с Вашей базы и почему мне необходимо каждый раз просить дабы меня больше не тревожили звонками
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:16
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Насколько мы понимаем, возникло недоразумения. Если вы не являетесь клиентом банка, то вероятность того, наши сотрудники будут звонить вам и, тем более, запрашивать ваши персональные данные, исключена. Убедительно вас просим не разглашать их, поскольку, возможно, вы имеете дело с мошенниками.
Vikss
Андрей Карташев
5 жовтня 2016, 21:11
Андрей, мариуполь
Здравствуйте. Мы проживаем в зоне АТО, у супруги кредит, из-за финансовых затруднений она раньше на год вышла из декрета, я(муж)не работаю, по независящим от нас причинам мы не могли погашать кредит вовремя.
Сейчас супруга работает, получая зарпллату на карту, с которой банк, в свою очередь, списывает в счет погашения долга всё полностью. Долги нужно платить, мы не против, но вы не оставляете нам ни каких средств.
Как нам решить вопрос со списанием не всей суммы, а части средств? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 11:12
Здравствуйте! Только для клиентов из городов Донецкой и Луганской областей, на территории которых проводится АТО: если вы обратитесь в любое отделение ПУМБ на территории, подконтрольной украинской власти, сотрудник сможет предложить вам условия реструктуризации для уменьшения платежной нагрузки. Адрес ближайшего отделения ПАО «ПУМБ» Вы можете узнать по ссылке: pumb.ua/ua/atms/
Рекомендуем предварительно проконсультироваться у наших коллег из колл-центра по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Наши коллеги идентифицируют и подскажут как быть в вашей ситуации.
vitalijrodochen
vitalijrodochen
5 жовтня 2016, 21:03
Виталий, Бердянск
Перевёл на карту 4283080200564732 Артюхова Анна Александровна 1900 грн. аванс за товар. Не выходят на связь. Как вернуть деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 10:47
Здравствуйте! Рекомендуем проконсультироваться о возможности отмены перевода у наших коллег из колл-центра: +3 8044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом. Для связи с оператором выберите, например, пункт 2 голосового меню.
Обращаем внимание: если вы считаете, что стати жертвой мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

innakochet
innakochet
5 жовтня 2016, 19:06
Днепр
Добрый вечер!
Я являюсь клиентом банка «Реннесанс», который теперь превратился в ПУМБ.Без содрогания писать не могу:
Ситуация такова.1- го октября мне прищла СМС с текстом«» Списание 176,69 грн, доступная сумма -3098,92грн.
Я согласна с этим балансом.Но 2-го октября я совершила покупку на сумму 25,20 грн и получила СМС :«Заблоковано 25,20 грн.Доступно 2506,12 грн.»А где, простите делись 567,60грн??? Других трат с карты не было.4-й день я не могу выяснить причину-все операторы ссылаются на технический сбой.Якобы у многих клиентов «Реннесанса» отображается не корректный баланс! Совет-обращаться каждый день онлайн в банк, что я и делала.Но сегодня в 18-50 мне ответила оператор, что мой баланс -2506,12 и точка и почти послала…
Вопрос-где мои деньги и кто ответит за хамство ваших сотрудников?
Мой № счета 26255019240310
ПУМБ
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 10:37
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. С помощью сервиса ПУМБ-онлайн можно, в частности, отслеживать историю платежей и переводов, а также список операций по карточному счету: https://online.pumb.ua/
Мы настоятельно рекомендуем вам заявить о сложившейся ситуации в форме обратной на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Детально опишите ситуацию, указав свои контакты. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание, расследование может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь.
02051976galya
02051976galya
4 жовтня 2016, 23:38
Галина, Пгт.В.Дымерка
Я не могу положить на кредитку деньги, в чем проблема, приехать в Киев пока нет возможности, а в айбоксах пишет не правильно введен ном.карточного счета.Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
5 жовтня 2016, 10:43
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ для того, чтобы узнать правильные реквизиты вашего карточного счета. Номер кол-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и подскажут правильные реквизиты. Для связи с оператором выберите, например, пункт 2 голосового меню.
57590193
Nadya Chayka
4 жовтня 2016, 14:15
Nadya, Украина, Павлоград
Что за чертовщина у Вас творится? Почему я не могу зайти в личный кабинет? Год было все нормально, и не надо мне писать что бы я Вам звонила, сколько можно сдирать деньги за звонки, уже все выгребли…
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 14:30
Здравствуйте! Возможно, проблема с доступом в личный кабинет интернет-банкинга связана в неустойчивым соединением вашего интернет-провайдера. Возможно, вам нужно сменить пароль для входа. Для смены пароля вам необходимо обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 ( по Украине и из-за границы). Наши коллеги отправят вам новый пароль в виде смс-сообщения. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
galina012
galina012
4 жовтня 2016, 13:19
Galina, Киев
Что делать если ваша обратная не работает?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 13:31
Добрый день! Форма обратной связи как и прежде доступна на сайте банка. Возможно, проблема связана с неустойчивым соединением вашего интернет-провайдера. Попробуйте, пожалуйста, спустя некоторое время попробовать снова добавить свой отзыв, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
galina012
galina012
4 жовтня 2016, 12:31
Galina, Киев
Какой срок рассмотрения претензий с книг «жалоб и пожеланий»?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 12:40
Здравствуйте! Рекомендуем продублировать свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Согласно действующим в ПУМБ процедурам, рассмотрение обращения в среднем занимает 1-5 рабочих дней и зависит от сложности ситуации.
Наши коллеги обязательно с вами свяжутся после тщательного расследования.
Спасибо.

galina012
galina012
4 жовтня 2016, 12:31
Galina, Киев
Почему у вас на горячей линии нет раздела, где можно пообщаться по любому вопросу с оператором. Мой вопрос не связан ни с одним вашим разделом. Куда обращаться?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 12:35
Здравствуйте! Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Если вы звоните со стационарного телефона «Укртелеком», не забудьте перевести его в тоновый режим.
Номер колл-центра ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы)
SHAMANAYKA
Светлана Рунчева
4 жовтня 2016, 10:01
Светлана, Украина, Приморск
Добрый день. Я не могу никак связаться с оператором банка ПУМБ, а мне нужны данные, чтобы сейчас закрыть кредит. Как можно узнать остаточную сумму по кредитному договору?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 11:11
Добрый день! Узнать остаточную сумму по кредитному договору вы можете в нашем колл-центре ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Если вы звоните со стационарного телефона «Укртелеком» переведите его в тоновый режим, нажав «звездочку» — *
Также обращаем внимание: погасив кредит, рекомендуем написать в отделении банка, в котором обслуживается ваш кредитный договор, заявление на его закрытие.
braveheart
braveheart
3 жовтня 2016, 18:17
Можно ли перевести деньги с расчетного счета ПУМБ на другую карту ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 11:06
Здравствуйте! Вы можете перевести средства со своего счета на другой счет, за которым закреплена карта, обратившись в отделение банка с паспортом.
Получатель может узнать реквизиты своего счета в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором нужно выбрать пункт 2 голосового меню.
77057679
Наталья Александровна
3 жовтня 2016, 14:48
Наталья, Украина, Мариуполь
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если срок действия карты 10/16, когда обращаться для замены карты в отделение?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 14:52
Добрый день! Если карта действительна до 10.16, вы сможете ею воспользоваться на протяжении всего октября, до 1 ноября 2016 года. После завершения срока действия карты вы можете снять деньги в кассе банка с паспортом, оформив там же карту мгновенного доступа.
Для заказа перевыпуска карты вам необходимо обратиться в отделение банка либо воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ (если услуга подключена) и забрать в удобное для вас время после изготовления.
Изготовление именной карты занимает до десяти рабочих дней.
vovanchik7791
vovanchik7791
2 жовтня 2016, 15:26
Владимир, Херсон
Я погасил по карточке всю задолжность.Через неделю приходит смс списание почти 500 гр.Почему? В магазине скупился на 350 гр.пришло смс что на остатке на250 гр. меньше.Есть ли номер горячей линии мобильный?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:46
Здравствуйте! У банка ПУМБ единый номер для звонков для мобильных и стационарных номеров: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Коллеги в колл-центре идентифицируют вас и помогут разобраться. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
14zuma14
14zuma14
2 жовтня 2016, 10:19
Музыка Ольга Викторовна, Энергодар
Добрый день! Пришла смс о том что по кредитной карте возникло превышение лимита в розмере 905.71 погасите задолженность.Что это значит превышение и что за задолженность? И почему я должна платить задолженность? Я плачю исправно без просрочек.Сколько пользуюсь кредиткой этого банка никогда проблем не было.
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:43
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обратиться за консультацией в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
batenko10011978
batenko10011978
1 жовтня 2016, 19:50
Максим , Мариуполь
Как активировать карточку?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:41
Здравствуйте! Как правило, карты клиентам ПУМБ выдаются уже активированными. Если это не так, рекомендуем обратиться в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Приносим извинения за неудобства.
Pengvin
Вадим Ленда
1 жовтня 2016, 13:44
Вадим, Украина, Краматорск
Добрый день, столкнулся с такой проблемой: уже неделю не могу закинуть деньги на электронный кошелек в Яндекс.Деньги, приходит смс мол «ОТКАЗ: обратитесь в ваш банк» в чем может быть причина и как решить?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:39
Здравствуйте! Возможно, на вашей карте установлен лимит. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
97458154
Наталья Даниленко
1 жовтня 2016, 11:44
Наталья, Украина, Белицкое
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, открыла счет в ПУМБе, но карточкой так ни разу и не пользовалась, идет ли плата за обслуживание?
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:38
Здравствуйте! Вероятно, что может сниматься плата за обслуживание вашего счета и карты согласно условиям кредитного пакета, в рамках которого оформлена ваша карта. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ для уточнения данного вопроса: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
Обращаем внимание, что для закрытия карты и/или счета вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
51187331
Олег Субочев
1 жовтня 2016, 10:28
Олег
Мой договор26251111125101
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:32
Из соображений безопасности банк не рекомендует размещать на форумах либо в социальных сетях какую-либо информацию о вашем договоре. Ею могут воспользоваться мошенники.
51187331
Олег Субочев
1 жовтня 2016, 10:22
Олег
Добрый день о какой задолженности речь? Если я вам вчера перевел 120 гривень и они были зачислены на карту.Я Субочев Олег Анатольевич.И скажите почему у вас нет телефона горячей линии я не могу звонить на киевский телефон и платить стационарный телефон.Просьба дать ответ на телефон +380972304292.
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:34
Добрый день! На сегодняшний день такая услуга, как заказ обратного звонка, отсутствует. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, обратитесь в Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 ( по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Приносим извинения за возможные неудобства.
lexis11
lexis11
30 вересня 2016, 12:10
Олександр, Суми
Я написав заяву достроково погашення кредиту. Через день у мене знімається не зорозуміла сума 732,24 грн. заборгованість у мене 5 421,82 грн. Від заборгованості не знято суми 732,24. Від переплати зняли 732,24 грн. Що це за сума? Я звертався в колцентер мені кажуть «це сума знято для того щоб закрити кредит». Чому від суми заборгованості не знято 732,24 грн.? Договір 26206018004313

ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2016, 12:18
Добрий день! Радимо звернутися за поясненнями до відділення банку, в якому обслуговується ваш кредитний договір. При собі треба мати паспорт та договір на кредит.
Ми також радимо не розміщувати на форумах чи в соціальних мережах будь-які дані щодо вашого кредитного договору. Ними можуть скористатися зловмисники.
Служба підтримки онлайн, в тому числі, тут, на форумі, консультує виключно із загальних питань, які не потребують ідентифікації клієнта. Надати інформацію щодо кредитного договору можна лише після ідентифікації: це можуть зробити або в нашому колл-центру, або у відділенні банку.
Приносимо вибачення за незручності.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ