Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
46917900
Наташа Самофалова
25 жовтня 2016, 16:25
Наташа
И как можно привязать новый номер
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 16:38
Поменять номер телефона для SMS-банкинга удобнее всего с помощью интернет-банкинга «ПУМБ online». Если же вы хотите поменять номер, на который приходят пароли для операций в «ПУМБ online», то необходимо посетить с паспортом отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
46917900
Наташа Самофалова
25 жовтня 2016, 16:25
Наташа
Я узнать почему звонили на работу с банка если у меня переплата 1800 грн
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 16:39
Здравствуйте! Для ответа на данный вопрос необходима идентификация. Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
73138363
Константин Ракута
25 жовтня 2016, 12:33
Константин
Я Вам писал по поводу кредита и, что хочу погасить его. яно так как я уехал на долгое время за границ, его хочу погасить через сестру. Вы пишете обратиться к нотариуса. При чем он сдесь. Вы подскажите выход, или я забуду полностью за кредит.
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 12:51
Для того, чтобы досрочно погасить кредит, необходимо обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление. Сделать это вы сможете только в Украине, либо же третье лицо по соответствующим образом оформленной нотариальной доверенности.
Обращаем внимание: оформив кредит, вы согласились с условиями кредитования и обязались выплатить его. Рекомендуем проконсультироваться в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и подскажут оптимальное решение в вашем случае, учитывая историю взаимоотношений с банком.
73138363
Константин Ракута
24 жовтня 2016, 20:23
Константин
Доброго дня. Ответьте на вопрос, я уехал за границу, мой кредит хочет полностью погасить моя сестра, ей ответили, что еще необходими написать заявление. Заявление, ей сказали, писать я должен лично. Как быть?
ПУМБ
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 10:52
Добрый день! Ваша сестра сможет написать заявление только в случае, если будут нотариально оформленные доверенности на осуществление подобных действий. В таком случае рекомендуем проконсультироваться у нотариуса.
zelenko1930
Павел Зеленько
24 жовтня 2016, 14:02
Павел, Никополь
Здравствуйте! У меня такой вопрос я 12 октября обратилась в отделение банка для досрочного погашения кредита, мне девушка все посчитала и озвучила сумму для полного досрочного погашения, я написала заявление и прошла в кассу для оплаты. Оплатив эту сумму девушка сказала чтоб я перезвонила через пару дней на горячую линию в банк и узнала закрыт кредит или нет. Я через неделю перезвонила и мне сказали что почему то мне не хватает денег на счету для полного погашения потому что я 12 написала заявление на досрочное погашение а 13 числа почему то сняли ежемесячный платеж по кредиту и теперь я остаюсь опять должна банку. У меня вопрос почему сняли ежемесячный платеж если я досрочно гашу весь кредит? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 14:10
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем обратиться в отделение банка, которое обслуживало ваш кредитный договор, и решить этот вопрос. Обращаем внимание, после погашение кредита, клиент банка должен написать заявление о его закрытии и получить соответствующую справку.
Kochevnik86
Kochevnik86
24 жовтня 2016, 12:35
Юрий, Запорожье
Могу ли я снять 500гр до зарплаты с зарплатной карты в долг?
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 12:43
Здравствуйте! Рекомендуем ознакомиться с услугой Овердрафт — «Деньги до зарплаты». Услуга предоставляется только клиентам, которые получают зарплату на карту банка ПУМБ. Сумма кредита может составить до 45% зарплаты, максимум 8 000 грн.
Для подключения услуги необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и справкой о присвоении идентификационного номера.
Рекомендуем также ознакомиться с такой информацией у нас на сайте: http://retail.pumb.ua/ru/products/credits/overdraft/
luna52
luna52
23 жовтня 2016, 10:56
Хочу отказаться от страховки, которую оформили при открытии кредитной карты.Меня не устраивают условия страхования.Как это сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 10:46
Добрый день! Страховка позволяет минимизировать финансовые риски, связанные с возможной неплатежеспособностью заемщика или невозвратом кредита, наступившего в период кредитных отношений. Плата взимается за услугу кредитования. Рекомендуем проконсультироваться о возможности отказа от страховки в нашем колл-центре по телефону: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют и помогут найти оптимальное решение.
0665747645
0665747645
22 жовтня 2016, 20:06
с России на карту переслали 6300грн через киви кошелёк, по карте позвонили сказали что поступление этой сумы было а доступный баланс всего 6 грн. почему так? и как нам снять деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 10:41
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом.
Elenabosa
Elenabosa
22 жовтня 2016, 8:37
Елена
Вчера снимали деньги с другого банкомата, но карточку выбросило и написало что нет средств, в чем может быть причина.????
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 10:39
Здравствуйте! Возможно, в банкомате не было запрошенной вами суммы. Вы можете попробовать воспользоваться другим банкоматом. В случае повторного возникновения проблемы, обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Позвонив по указанному номеру, выберите пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
stilok
stilok
21 жовтня 2016, 21:12
как связаться с оператором пумб безплатно
ПУМБ
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 10:36
Здравствуйте! Позвонив в колл-центр ПУМБ по номеру: +380442907290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Напоминаем, что стационарный телефон необходимо перевести в тоновый режим, нажав «звездочку» — *.
Вы также можете воспользоваться онлайн-чатом в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, при условии, что услуга подключена.
59821046
Игорь Егоров
21 жовтня 2016, 13:05
Игорь, Россия, Москва
Вернее буде спросить так -с какого банка России, ПУМБ банк принимает переводы? я слышал что возникли какие-то сложности связанные с блокированием Украиной некоторых систем переводов из России. Хотел родственникам помочь?
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 13:14
Рекомендуем уточнять данный вопрос в банке-отправителе перевода.
Обращаем внимание, банк ПУМБ работает с такими международными системами переводов: UNIStream, Western Union, Contact, MoneyGram.
Подробнее по ссылке: http://retail.pumb.ua/ru/products/service/send/
59821046
Игорь Егоров
21 жовтня 2016, 12:55
Игорь, Россия, Москва
Здравствуйте! С какого банка России можно перевести деньги на счет ПУМБ банка в Украине?
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 13:05
Здравствуйте! Для переводов из-за рубежа необходимо использовать SWIFT-переводы либо одну из систем денежных переводов: http://pumb.ua/m/ru/private_clients/additional_services/transfers_and_payments/
Отправителю платежа необходимо знать такие реквизиты: Счет получателя, МФО банка/филиала получателя, Наименование получателя, ИНН/ЕГРПОУ получателя, код SWIFT. банка. Некоторые из реквизитов банка ПУМБ вы можете найти здесь: http://pumb.ua/ru/about/background_information/requisites/
Также обратите внимание, что валюты платежа и счета должны совпадать (то есть, если у вас гривневая карточка, то переводить вам должны тоже гривны).
74095188
Анатолій Лозівець
20 жовтня 2016, 19:14
Анатолій, Україна, Біла Церква
Здравствуйте! Взял в кредит технику, надо было заплатить до 27.10, сегодня вечером положил на карту через айбокс 1000 гривен, но смс не пришла и деньги в личный кабинет не поступили, сумма кредита осталась такая же, как и была, то есть автоматически деньги сняться не могли. Как поступить в этом вопросе?
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2016, 10:36
Здравствуйте! Рекомендуем подождать 2 банковских дня: зачисление при пополнении через терминалы, подобные iBox, может осуществляться до 3 рабочих дней.
54101901
Марія Мальська
20 жовтня 2016, 17:19
Марія, Україна, Личківці
Добрий день, чи закритий кредит???? №85019835912, рахунок№29098019835912
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 17:42
Добрий день! Радимо звернутися в наш колл-центр за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Колеги ідентифікують вас і допоможуть із відповіддю.
Якщо ви сплатили кредит та отримали довідку, яка засвідчує, що кредит закритий, тоді все має бути в порядку. Якщо ви ще не написали заяву на закриття кредиту, радимо звернутися у відділення банку, в якому обслуговується ваш кредитний договір та написати відповідну заяву.
rezetc
rezetc
20 жовтня 2016, 10:11
Геннадий, Харьков
Звертаюсь повторно, бо ви не даєте відповіді-Чи будуть повернуті гроші по « РОЗБИТИХ » на родичів вкладах. не водіть мене манівцями.
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 10:36
Добрий день! З 2 вересня банк ПУМБ поновив виплати гарантованих сум вкладів клієнтам ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ». Ми ще раз наголошуємо: для перевірки наявності виплат гарантованої суми відшкодування в реєстрі ПУМБ, радимо перейти за посиланням: http://pumb.ua/ua/fgv/
Ви також можете звернутись до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону).
Колеги допоможуть із відповідями на усі ваші запитання.
67037423
Алёна Говоруха
20 жовтня 2016, 0:28
Алёна, Украина
Зравствуйте, у меня вопрос, как я могу узнать сколько мне еще осталось платить за кредит?
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 10:32
Здравствуйте! Узнать остаток по кредиту вы можете в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом. Проверить без очереди остаток по кредиту вы сможете, выбрав пункт 1 голосового меню.
03486459
Надин Самойлова
19 жовтня 2016, 20:12
Надин, Россия, Павловск
Добрый вечер! Сестра открыла транзит перед поездкой в Россию, подскажите, пожалуйста, в каком банке можно снять деньги без процента или по минимальному проценту.
ПУМБ
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 10:30
Здравствуйте! Снять деньги в России с карточки ПУМБ вы можете в любом отделении банка или банкомате. Комиссия при снятии будет составлять 1,5% + эквивалент 4 USD.
Напомним, что перед использованием карты заграницей, вам необходимо предупредить об этом банк ПУМБ: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
99222118
Светлана Кочерга
19 жовтня 2016, 14:29
Светлана, Кривой Рог
Добрый день! В июле я взяла кредит в вашем банке, в магазине Фокстрот. Первый платеж был с смс информированием, после мне сказали его можно отключить. После первого платежа обратилась в банк, для отключения смс, мне отказали принять заявление отправив в магазин где оформлялся кредит, при этом оператор создала мне другой счет по которому я должна гасить кредит, не проинформирова меня что сначало гадо закрыть счет 2620, а потом платить на новый счет за крелит. В магазине сказали, что они этим не занимаются так как у них нет представителя банка, они брокеры. После 1,5 месяцев хождения в банк — магазин и обратно у меня наконец то приняли заявление, а позже выяснилось что я должна зс счет 2620 деньги при том что за 4 месяца я получила только 2 смс и то только после обращения в банк. Скажите, пожалуйста почему я должна платить за некомпетентность операторов и не правильное информирование клиентов. Оставляла жалобу на горячей линии, но ответа от банка я так и не получила.
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 14:40
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Вероятно, ваша жалоба ещё находиться на этапе расследования. В связи с большим количеством обращений рассмотрение жалоб клиентов может занять некоторое время. Коллеги обязательно свяжутся с вами. Рекомендуем продублировать свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Спасибо за обратную связь.
3211
3211
19 жовтня 2016, 12:16
владислав, харьков
у меня превышен лимит но на доступе были деньги и вдруг они проп
али
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 12:20
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за объяснениями в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут прояснить ситуацию.
0973906003
0973906003
19 жовтня 2016, 9:48
Здравствуйте, сын просил (он сейчас на сессии) узнать в отделении ПУМБ по телефону готова ли зарплатная карта, если готова он поедет с документами и заберет, мне категорически отказались ответить, не могу понять в чем конфиденциальность, мне нужно быто только ответить да или нет, а если он сам позвонил бы — ему бы ответили, или тоже нет, мне не нужно никаких данных, только знать готова или нет. Объясните, пожалуйста, в чем заключается конфиденциальность ответа да или нет.
ПУМБ
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 10:45
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в колл-центр по данному вопросу собственнику карты — конфиденциальную информацию третьим лицам (в том числе родственникам) коллеги не разглашают.
Спасибо за понимание.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ