ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
-999 999 998 996,08 UAH? чтоделать?
Написати коментар
Если речь идет о закрытие кредитного договора, рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и написать соответствующее заявление.
Написати коментар
Написати коментар
У меня открыт счет в вашем банке по тарифу ПУМБ Touch. Есть пункт на обслуживание 2.6.5 «Внесення готівки в касі Банку на поточний рахунок з можливістю використання ЕПЗ третіми особами», котрый предполагает пополнение моей карты третьими лицами без комиссии через кассу банка.
Вопрос: третье лицо может пополнить мою карту без комиссии через кассу любого отделения или только кассу только того отделения, где я открывала счет?
Если через кассу любого отделения, что нужно сообщить кассиру и специалисту, выписывающему документ на оплату, чтобы платеж прошел без комиссии (по факту в отделении оформить платеж без комиссии отказались, звонить куда-либо выяснять тоже, на горячей линии по тел. 490 сказали, что информацией по данному вопросу вообще не владеют)?
Если только через кассу того отделения, где я открывала карту, почему в договоре и/или тарифах это не указано?
Рекомендуем обратиться в кассу отделения банка, где был открыт счет. Кассир должен принять платеж без оплаты дополнительной комиссии. В случае недоразумений, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру отделения.
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
+38 095 866 9 888?
Написати коментар
Также рекомендуем ознакомиться с актуальными тарифами банка на предоставление услуг на нашем сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Написати коментар
Обращаем внимание: для подключения услуги ПУМБ-онлайн необходимо с паспортом обратится в отделение банка.
Написати коментар
Ваш вопрос требует индивидуальной консультации. Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). По вопросам просроченной задолженности выберите пункт 7 голосового меню.
Вы также имеете возможность погасить свой кредит в ПУМБ в рублях.
Обращаем внимание, реструктуризация кредита для уменьшения платежной нагрузки возможна только после посещения вами отделения на подконтрольной украинской власти территории.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
И он говорит то что банк ПУМБ берет 10% комисию при переводе.
Советуем вам обратиться в службу поддержки Qiwi.
Написати коментар
Работает ли БУМБ банк с киви?
Если данная услуга не подключена вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют и помогут с ответами.
Cо стороны ПУМБ никаких ограничений на работу в системе Qiwi нет. Статус перевода рекомендуем уточнять в службе поддержки Qiwi, если вы переводите платеж с этой платежной системы. При указании правильных реквизитов все платежи поступают на карту ПУМБ без каких-либо проблем. Время зачисления платежа — 1-2 банковских рабочих дня.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар