Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
53706319
Alexandr Korotun
28 жовтня 2016, 18:59
Alexandr, киев
добры вечер как можно узнать сколько осталось задолжность по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:52
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться по данному вопросу в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 7 голосового меню.
belokyra
A ZART
28 жовтня 2016, 12:54
A
Добрый день. Я вчера дозвонилась на номер +38 044 290 7 290, получила новый пароль по голосовому меню (коллеги ваши не идентифицируют никого, это автоматическое меню, к сожалению). Ввожу новый пароль, но войти в ПУМБ онлайн с новым паролем не получается. Почему?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 13:01
Добрый день. Позвонив в колл-центр, выберите пункт 2 голосового меню. Вас свяжут с оператором. Коллеги идентифицируют вас и помогут выяснить, заблокирована ли ваша карта.
belokyra
A ZART
28 жовтня 2016, 12:34
A
Добрый день. Не могу войти в ПУМБ онлайн. Нахожусь за границей. Пыталась звонить на +38 044 290 7 290. Один раз получилось и прислали новый пароль, но все равно войти не удалось. Возможно, заблокировали карту, когда я пыталась вводить неправильный пароль. Больше не удается дозвониться к вам, я слушаю по 10 раз какую цифру выбрать и меня сбрасывает или слова автоответчика булькают, или «Дякуэмо за дзвонок» и сброс. При этом звонок платный. Я так разорюсь! Помогите, как разблокировать карту и получить новый пароль бесплатно! Как сразу выйти на оператора или куда написать и какую информацию предоставить?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 12:43
Добрый день! Для безопасного пользования картой за границей, вам необходимо предупредить наших коллег из колл-центра: 38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы связаться с оператором и выяснить, заблокирована ли ваша карта, выберите пункт 2 голосового меню. По вопросам обслуживания интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, пожалуйста, выберите пункт 5 голосового меню. На ваш телефон отправят сообщение с новым паролем для входа в систему ПУМБ-онлайн.
bvbvcbvd7
bvbvcbvd7
28 жовтня 2016, 0:48
Діана, Николаев
подскажите что это?
-999 999 998 996,08 UAH? чтоделать?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 10:57
Добрый день! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги смогут вас идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотношений с банком. Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
94331390
Андрей Вакуленко
27 жовтня 2016, 21:20
Андрей, Украина, Запорожье
Почему дозвонится на гарячую линию платно с мобильного? Мне надо закрыть договор а звонить до вас дорого как быть?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 10:56
Здравствуйте! Номер колл-центра ПУМБ +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за гарницы) — единый как для мобильных, так и для стационарных телефонов. Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора связи. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Платная линия позволила увеличить количество операторов и сократить время дозвона в кол-центр.
Если речь идет о закрытие кредитного договора, рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и написать соответствующее заявление.
59162202
Монгол Шудан
27 жовтня 2016, 19:22
Монгол, Монголия, Ulaanbaatar
Не могу снять деньги с карточки ПУМБ на территории России. Карта MasterCard, пытался снять меньше оговоренного лимита по карте
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 10:51
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться по данному вопросу в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
Fey111
Fey111
27 жовтня 2016, 19:07
Запорожье
Здравствуйте!

У меня открыт счет в вашем банке по тарифу ПУМБ Touch. Есть пункт на обслуживание 2.6.5 «Внесення готівки в касі Банку на поточний рахунок з можливістю використання ЕПЗ третіми особами», котрый предполагает пополнение моей карты третьими лицами без комиссии через кассу банка.
Вопрос: третье лицо может пополнить мою карту без комиссии через кассу любого отделения или только кассу только того отделения, где я открывала счет?

Если через кассу любого отделения, что нужно сообщить кассиру и специалисту, выписывающему документ на оплату, чтобы платеж прошел без комиссии (по факту в отделении оформить платеж без комиссии отказались, звонить куда-либо выяснять тоже, на горячей линии по тел. 490 сказали, что информацией по данному вопросу вообще не владеют)?
Если только через кассу того отделения, где я открывала карту, почему в договоре и/или тарифах это не указано?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 10:49
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно актуальным тарифам банка (http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf), пунк 2.6 Пакет услуг «ПУМБ Touch» — внесение наличных в кассе банка на текущий счет третьим лицом не предусматривает комиссию.
Рекомендуем обратиться в кассу отделения банка, где был открыт счет. Кассир должен принять платеж без оплаты дополнительной комиссии. В случае недоразумений, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру отделения.

Lusi1285
Lusi1285
27 жовтня 2016, 14:06
Елена, Кировоград
Здравствуйте. Подскажите что делать если по ошибке бросила деньги через Приват на Ваш счет, т.к. раньше был у Вас оформлен кредит. Как можно вернуть деньги на счет Приватбанка. Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 14:24
Здравствуйте! Рекомендуем с паспортом обратиться в отделение банка ПУМБ и написать заявление на возврат средств.
380976902575
Василь Васильович Федчишин
27 жовтня 2016, 11:05
Василь
хочу дізнатися остаток по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 11:07
Добрий день! Дізнатися залишок за кредитом ви можете в нашому колл-центрі за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, буль ласка, пункт 1 голосового меню. Коллеги идентифікують вас і допоможуть із відповіддю.
Maxim23452
Максим Сарапулов
27 жовтня 2016, 4:55
Максим, США, Why
Этот?
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 11:05
За уточнениями рекомендуем обращаться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут с ответами на ваши вопросы.
Maxim23452
Максим Сарапулов
27 жовтня 2016, 4:54
Максим, США, Why
какой номер отвечает за электронные платежи
+38 095 866 9 888?
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 11:04
Здравствуйте! Данный номер банком не обслуживается.
60598147
Александр Бадера
27 жовтня 2016, 1:21
Александр, Харьков
Взял в вашем банке потребительский кредит и только недавно узнал что за обслуживание пакета снимается комиссия правда добиться какая сумма так и не смог на горячей линии только подтвердили что с личных средств сгята сумма (4 грн) столько же оставалось после оплаты кредита, в договоре про комиссию ни чего не сказано, пересмотрел весь договор с лупой, нет ни какой комиссии, обратился в ваш филиал такого хамского обращения я еще ни где не видел отказались обьяснять. Вы хоть ответе какую сумму попимо погашения кредита нужно платить.
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 10:53
Здравствуйте! Вероятно, 4,99 грн/мес — это стоимость вашего пакета услуг в банке. Туда входит не только SMS-банкинг, а и обслуживание счета, интернет-банкинг, возможность снятия наличных без комиссии в банкоматах ПУМБ и сети «Радиус» и т.д. Для точного ответа на ваш вопрос необходима идентификация. Это могут сделать либо наши коллеги в колл-центре, либо в отделении банка.
Также рекомендуем ознакомиться с актуальными тарифами банка на предоставление услуг на нашем сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
2396322302
2396322302
26 жовтня 2016, 17:38
Здравствуйте, почему я не могу зарегистрироваться в системе самообслуживания
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 17:47
Здравствуйте! Если речь идет о сервисе интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, то, возможно, вы вводите неправильные логин и/или пароль. Логин вы можете найти в договоре на услугу, новый пароль для входа в систему вы можете получить, обратившись в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 5 голосового меню. Коллеги идентифицируют вас и отправят на ваш телефон новый пароль.
Обращаем внимание: для подключения услуги ПУМБ-онлайн необходимо с паспортом обратится в отделение банка.
inter1993
inter1993
26 жовтня 2016, 16:59
Аня
Добрый день. я оформляла кредит в ренессанс банке в Донецке. и в связи с ситуациями мне пришлось уехать( взорвали дом) и не смогла оплачивать свой кредит. сейчас я могу по чуть чуть оплатить, но я нахожусь в России… скажите пожалуйста как я могу узнать как мне это все оформить..., какая сумма кредита, насколько проценты накапали.????
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 17:16
Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: http://retail.pumb.ua/ru/don/.
Ваш вопрос требует индивидуальной консультации. Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). По вопросам просроченной задолженности выберите пункт 7 голосового меню.
Вы также имеете возможность погасить свой кредит в ПУМБ в рублях.
Обращаем внимание, реструктуризация кредита для уменьшения платежной нагрузки возможна только после посещения вами отделения на подконтрольной украинской власти территории.
mazila93
mazila93
26 жовтня 2016, 14:51
У меня есть зарплатная карта и мне хочеца узнать оформленна ли на ней страховка? И за что кажный месяц по 10 гривень идет снятия деняг?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 14:55
Здравствуйте! Вероятно, 9,99 грн — это стоимость ежемесячного обслуживания вашего пакета услуг. Точный ответ вам предоставят в нашем колл-центре после идентификации: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
59162202
Монгол Шудан
26 жовтня 2016, 10:51
Монгол, Монголия, Ulaanbaatar
Как дозвониться по горячей линии с городского телефона?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:54
Здравствуйте! Номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) единый для звонков со стационарных и мобильных телефонов. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Позвонив в колл-центр со стационарного телефона, не забудьте перевести его в тоновый режим, нажав «звездочку» — *
Maxim23452
Максим Сарапулов
26 жовтня 2016, 5:26
Максим, США, Why
И ещё парень говорит то что его счёт киви привязан с банком ПУМБ.
И он говорит то что банк ПУМБ берет 10% комисию при переводе.
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:52
В ПУМБ есть комиссия 1% за входящий платёж.
Советуем вам обратиться в службу поддержки Qiwi.
Maxim23452
Максим Сарапулов
26 жовтня 2016, 3:02
Максим, США, Why
Здраствуйте.Можно ли посмотреть счета на моем банке?
Работает ли БУМБ банк с киви?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:46
Здравствуйте! Для просмотра истории платежей и переводов рекомендуем воспользоваться интернет-банкингом ПУМБ-онлайн: https://online.pumb.ua/
Если данная услуга не подключена вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют и помогут с ответами.
Cо стороны ПУМБ никаких ограничений на работу в системе Qiwi нет. Статус перевода рекомендуем уточнять в службе поддержки Qiwi, если вы переводите платеж с этой платежной системы. При указании правильных реквизитов все платежи поступают на карту ПУМБ без каких-либо проблем. Время зачисления платежа — 1-2 банковских рабочих дня.
jakimtsova
jakimtsova
25 жовтня 2016, 23:56
Здравствуйте. Я забыла пароль для входа пумб- онлайн, как его возобновить?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:37
Здравствуйте! Для восстановления пароля для входа в систему ПУМБ-онлайн рекомендуем обратиться в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 5 голосового меню. Коллеги идентифицируют вас и отправят на номер телефона, который вы указали в договоре на услугу, новый пароль в виде смс-сообщения. Детально о процедуре восстановления пароля для входа в систему ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/pages/login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Fyutkjr1993
Fyutkjr1993
25 жовтня 2016, 19:26
Андрей
я хочу дізнатися яку суму мені осталось заплатити по кредиту, щоб закрити його???
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 10:33
Добрий день! Радимо звернутись до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 1 голосового меню. Колеги ідентифікують вас і допоможуть з відповіддю.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ