Пользуюсь я данным банком уже больше года. За свое время перепробовал множество различных банков и остановился именно на этом, пока менять его не планирую.
Какие плюсы? Да их полно!
-Карта «Всекарта» — стильно выглядит, ПОЛНОСТЬЮ бесплатная (да-да, карта без платы за обслуживание, пополнение, снятие наличных в любых банкоматах)
-Выгодные депозиты, причем возможность пополнить эти самые депозиты даже на самую маленькую сумму
-Приятные, ухоженные отделения банка с приветливыми менеджерами, которые всегда помогут
-Поддержка 24/7 по любым вопросам
-Удобный интернет банкинг
-Отличные курсы обмена валют
-Моментальное пополнение мобильного телефона/перевод на карту другого банка через приложение. Повторяю, без комиссии!
А теперь перейдем к минусам. Ну как к минусам, это можно в принципе отнести и к плюсам, но для меня лично это минус — система безопасности. Она срабатывает тогда, когда этого не требуется. Например, я часто делаю оплаты на русских сайтах, а банк берет и отклоняет платеж. Чтобы снять ограничение — приходится звонить на горячую линию и просить отключить систему безопасности. Вопрос к представителю банка: почему я не могу сделать этого сам? Например, в том же приложении, это ведь было бы так удобно!
В целом ставлю оценку 5 из 5, меня крайне радует банк своим лояльным отношением и тарифами, буду пользоваться им дальше и советовать всем знакомым.
Відділення ПУМБ: Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
Адреса:
Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
9 вересня 2021, 13:57
Добрый день! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Ответ банка
3 серпня 2020, 17:07
Спасибо вам за позитивный отзыв и высокую оценку нашей работы!
Ребята, с банком столкнулся впервые по необходимости, сервис порадовал, всегда все подскажут, смс банкинг работает хорошо, но частенько при снятии денег со счета, или олата по терминалу, смс приходят по несколько раз, через день, два, повторно, с разным курсом и суммами, но главное, что сумма остатка одинакова, может ошибка, но не влияет в общем, курс валют не плохой, в отличии от многих других банков, онлайн банкинг работает хорошо, много разных предложений, а главное хороший сервис, это много значит, как для клиента.
Написати коментар
Ответ банка
7 жовтня 2019, 10:15
Доброе утро!
Благодарим за Ваш отзыв, рады, что Вас все устраивает.
По смс — если операция оплаты происходит в валюте, отличительной от валюты карты, в момент покупки сумма не списывается, а блокируется — курс один. Операция списания проходит не сразу, на дату списания курс может измениться.
Благодарим за Ваш отзыв, рады, что Вас все устраивает.
По смс — если операция оплаты происходит в валюте, отличительной от валюты карты, в момент покупки сумма не списывается, а блокируется — курс один. Операция списания проходит не сразу, на дату списания курс может измениться.
10/04/2019р. звернувся до відділення на пр-т Шевченка у м. Одесі з питання заміни карток строк дії яких збігав. Проте у обслуговуванні мені відмовлено з причин вісутності оригіналу коду. Слід зауважити, що документом який ідентифікує фізичну особу є паспорт громадянина України, який був наданий працівникам. З пояснень було встановлено, що для сканування необхідний саме оригінал довідки про присвоєння номеру картки реєстрації платника податків. Копія коду не підійшла.
Мої рахунки були відкриті у банку деякий час назад і при налагодженні ділових звязків (винекнення правовідносин) мене було ідентифіковано з наданням повного пакету документів. Більше того банк при зверненні до відділення регулярно перевіряв чи не змінились дані.
У відділенні до менеджерів постійна черга, спочатку стоїш 1,5 години до менеджера, потім ще не менше пів години у касу. Навіть з свого питання зогляду на брак часу зміг попасти до менеджера тільки з 3-го разу і то безрезультатно. Порівнюючи рівень сервісів інших банків на сьогоднішній момент це найбільш нелояльний банк до своїх клієнтів, що наштовхує на думку про припинення співпраці з ним.
Коментарі (2)
Мої рахунки були відкриті у банку деякий час назад і при налагодженні ділових звязків (винекнення правовідносин) мене було ідентифіковано з наданням повного пакету документів. Більше того банк при зверненні до відділення регулярно перевіряв чи не змінились дані.
У відділенні до менеджерів постійна черга, спочатку стоїш 1,5 години до менеджера, потім ще не менше пів години у касу. Навіть з свого питання зогляду на брак часу зміг попасти до менеджера тільки з 3-го разу і то безрезультатно. Порівнюючи рівень сервісів інших банків на сьогоднішній момент це найбільш нелояльний банк до своїх клієнтів, що наштовхує на думку про припинення співпраці з ним.
Ответ банка
10 квітня 2019, 16:38
Вітаємо, Олексій!
Отримали відповідь стосовно ідентифікації від колег — згідно з Пунктом 62 Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого постановою НБУ №417 від 26.06.2015 встановлено терміни, в які банк зобов'язаний уточнювати інформацію про ідентифікацію і вивчення клієнта:
«Банк зобов'язаний уточнювати інформацію щодо ідентифікації та вивчення клієнта:
2) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення клієнтом фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму оцінюється банком як високий;
3) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення клієнтом фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму оцінюється банком як середній.
Для інших клієнтів строк уточнення інформації не повинен перевищувати трьох років.»
Зазначеним Положенням також передбачено обов'язок проведення верифікації та ідентифікації клієнта на підставі офіційних документів:
«45. Банк під час здійснення верифікації клієнта/представника клієнта має підтверджувати відповідність ідентифікаційних даних особи клієнта/представника клієнта відомостям, зазначеним в отриманих від нього офіційних документах, а також відповідність оформлення офіційних документів вимогам законодавства та перевіряти їх чинність (дійсність).»
Стосовно черг, отримали інформацію від відділення — в момент Вашого приходу до відділення Вас одразу ж запросили до столика для обслуговування вільним менеджером, черга у відділенні була незначна. Також звернемо Вашу увагу, що більшість операцій можна зробити самостійно та дистанційно в сервісі ПУМБ Online https://online.pumb.ua та в мобільному додатку.
Отримали відповідь стосовно ідентифікації від колег — згідно з Пунктом 62 Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого постановою НБУ №417 від 26.06.2015 встановлено терміни, в які банк зобов'язаний уточнювати інформацію про ідентифікацію і вивчення клієнта:
«Банк зобов'язаний уточнювати інформацію щодо ідентифікації та вивчення клієнта:
2) не рідше одного разу на рік, якщо ризик проведення клієнтом фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму оцінюється банком як високий;
3) не рідше одного разу на два роки, якщо ризик проведення клієнтом фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму оцінюється банком як середній.
Для інших клієнтів строк уточнення інформації не повинен перевищувати трьох років.»
Зазначеним Положенням також передбачено обов'язок проведення верифікації та ідентифікації клієнта на підставі офіційних документів:
«45. Банк під час здійснення верифікації клієнта/представника клієнта має підтверджувати відповідність ідентифікаційних даних особи клієнта/представника клієнта відомостям, зазначеним в отриманих від нього офіційних документах, а також відповідність оформлення офіційних документів вимогам законодавства та перевіряти їх чинність (дійсність).»
Стосовно черг, отримали інформацію від відділення — в момент Вашого приходу до відділення Вас одразу ж запросили до столика для обслуговування вільним менеджером, черга у відділенні була незначна. Також звернемо Вашу увагу, що більшість операцій можна зробити самостійно та дистанційно в сервісі ПУМБ Online https://online.pumb.ua та в мобільному додатку.
В Одессе в отделении на проспекте Шевченко сервис — ужасный. Начальник отделения никак не реагирует. Сотрудники при больших очередях выходят на перекуры, в магазин. Клиенты ждут в очередях по 2 часа! Если открыта менеджером программа по кредитованию кого-то до тебя, они не могут ее закрыть, как объясняют, и принять нового клиента и приходится ждать по 2 часа пока кредитный комитет обзванивает, принимает решение. В это время сотрудники плюют в потолок, пьют чай, кофе и т.д. и это такой сервис «европейский»?! За наши же процентные платежи. Сейчас на украинском рынке банковских услуг достаточно конкурентов, нужно иметь уважение к клиентам и максимально создать комфортные условия. Вообщем, полное разочарование и усталость. Чтобы поменять карту из-за того, что закончился срок действия, пришлось потрать 4 ЧАСА времени!!!
Судя по всему, контроля уровня качества услуг в сети банков ПУМБ нет, ровно как и директора по персоналу.
Написати коментар
Судя по всему, контроля уровня качества услуг в сети банков ПУМБ нет, ровно как и директора по персоналу.
Ответ банка
26 листопада 2018, 18:11
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения, когда именно это произошло? Благодарим за содействие
Я являюсь клиентом ПУМБа с первых дней его появления. Обслуживался в разных отделениях, разных городов Украины (Мариуполь, Донецк, Запорожье, Одесса). Везде встречал компетентных сотрудников, готовых выслушать и желающих помочь. За весь период общения с ПУМБом (около двадцати лет) не вспомню ни одного случая невнимательного отношения или пренебрежения к моим просьбам или вопросам. Всё всегда было очень хорошо. В настоящий момент проживаю в Одессе и обслуживаюсь в отделении №4. Все сотрудники — очень приятные и приветливые люди и знающие свое дело специалисты. Спасибо, ПУМБ!
Коментарі (2)
Взяла кредит.стиралку и поже телефон.иду узнать сумму платежа остатка .(она вообще уже была выплочина по стиралке )(девочки кредиторы очень у вас глупые по специфики своей роботы )все 3 сотрудника смотрят и говорят 5000 осталось… я им -девочки подсчитать по чекам сумма на много меньше.естественно им я этого не доказала. Еду в другое отделения там была светленькая девочка кредитор (жаль что уволили )всё благополучно подсчитала всё закрыли кредит сразу.беру я телефон в кредит опять у Пумба.еду в то отделения где был опытный сотрудник.подхожу кредитору что бы закрыть кредит так она меня 3 дня гоняла (первый понятно я была без паспорта )на третий раз я возмутилась и она сделала закрыла мне 2-ой кредит.(Не саблюдала она очереди кого хотела того и принимала) на что я возмутилась. Да посмотрела она оставшийся кредит и сказала сумму на выплату...15.12.16 звонят моей маме.почему? очень странно когда есть мой телефон и я на связи.И говорят пусть ваша дочь перезвонит у неё проблемы она спросила какие на что ей ответили она сама знает какие ..-это что вообще такое? меня до ужаса возмущает действие оператора есть мой телефон я брала кредит и связываться надо со мной… и раз вы звоните то назовите причину звонка не можете назвать причину НЕ ФИГ звонить… звонить надо тому кто брал кредит в 1-ую очередь ...16.12.16 я звоню на горячую линию в Пумб… до звоница к вам это вообще катастрофа через мин 15 взяла Алина (если я не ошибаюсь с именем )трубку я объяснила ей ситуацию она сказала сейчас соединит с кредитным отделом и скинула… опять я звоню через мин 10 берёт парень трубку опять я ему всё рассказала он поставил звонок на соединения и там я прождала 24 мин… так не кто и не взял трубки.гОдесса на Космонавта и по. Шевченка замечательные кассиры претензий нет но кредиторов надо обучать и обучать да и корректней быть… а на Терешковой там создаётся впечатление что им обязаны чем-то.надеюсь вы примете к сведению.
Написати коментар
Ответ банка
16 грудня 2016, 11:44
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адреса отделений банка, обслуживание которых вы остались недовольны, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адреса отделений банка, обслуживание которых вы остались недовольны, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
Карту получил два года назад и ни разу не пользовался ею (до сих пор лежит запакованная в конверте), а соответственно нигде не мог ее засветить. Можно сделать вывод что снова Ринатушка Леонидович слил своих клиентов. Готовимся…
Карту залочили, от банка потребовал:
— Предоставить извинения за доставленные неудобства;
— Провести расследование инцидента;
— Выплатить мне компенсацию за доставленные неудобства