×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Прокредит Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.2 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Проблемы с клиент-банком
Написати коментар
Все плохо
Написати коментар
одесское отделение прокредит банка
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Написати коментар
50
Коментарі (1)
Одесса, отделение №1, Мой опыт и впечатления.
Коментарі (1)
Обслуговування Юр Прокредитбанк
Написати коментар
депо
Написати коментар
Для Физических лиц не рекомендую
Основываясь на таком опыте я открыла в банке карточный счет как физ. лицо.
В этом плане качество услуг ужасное — иногла деньги, которые попали на карточку и которые я вижу по интернет банкингу не отображаются на карточном счете, соответственно я не могу совершить платеж (что-то там у них клинит в процессинговом центре).
При этом мне сообщают, что деньги отобразятся обязательно после 18-00, но мне то платеж надо совершить именно сегодня, а проблемы какого-то там «физика» никого не волнуют.
Или, например, установлен лимит снятия по карточному счету. Лимит снимается легко, но, был случай из практики — из-за технических проблем в самом банке в течение дня невозможно было снять средства с карточки. Опять таки — деньги СРОЧНО нужны на завтра на утро, завтра позвонить снять лимит возможности нет никакой (бывает и такое). Но лимит снимается день в день, как на следующий день снять деньги с банкомата в полной сумме без звонка в банк — непонятно, вот и приходится, имея деньги на счету, занимать по знакомым.
В общем, если бы не такое отношение к физикам, с учетом опыта обслуживания юр. лиц, я бы даже «5» с натяжкой банку поставила, а так «3», потому что нет ничего хуже разъяренного физ. лица.
Написати коментар
Обслуживаюсь 4 года - банк стабильный и надежный
Очень рад что есть еще банки, которым можно доверять. Посылаю вам лучи добра и благодарности =)
Написати коментар
Лучший банк
Есть момент, что оплаты заходят только в раб. время… (в Привате например, хоть в выходной).
Сотрудники вежливы…
Кассир правда один раз возмущалась… но все мы люди ;)
Повторюсь на данное время лучший и стабильный банк.
А по-поводу комиссий, так лучше переплатить где-то но получить качество, чем бесплатно и плохо.
Написати коментар
Ужасный банк!
Последний раз банк аннулировал корпоративную карточку из-за ареста на небольшую сумму. При этом непонятно на каком основании, так как на счету были деньги!!! Ни по договору, ни в постановлении об аресте, требования об аннулировании карточки нет. На мой вопрос, на каком основании аннулировали карточку, никто внятно ответить не может: ни отделение, ни кол-центр.
Банк соглашается перевыпустить карточку (при том же аресте!), но за дополнительную комиссию! Это же бред! Никто не сообщает ни об аресте, ни о том, что аннулировали карточку. Отношение — хамское!
Написати коментар
Отсутствие адекватной коммуникации с клиентами
Прошел год, как я не пользуюсь картой. С марта они начали снимать «Комиссию за обслуживание неактивного счета» — по 0,33-0,66 EUR за месяц. И снова это меня не побудило прийти в банк и снять мой остаток :) Причем об этой комиссии я узнала по факту — увидела в письмах, а в смс это снятие средств с моего счета почему-то не отражалось)
А вот на позапрошлой неделе я получила смс «Termin diyi dogovoru gsm banking zakinchuetsya cherez 7 dniv». Поскольку карточкой я не пользуюсь, мне и не нужен смс банкинг, и я подумала «ну и ок, отключайте». Но через 7 дней я получаю другую смс — о том, что у меня со счета сняли 10 евро. Как оказалось, после той смс я должна была вспомнить, что смс банкинг автоматически продолжится на следующий год, и за это я автоматически заплачу 10 евро. Вопрос: Почему текст смс просто информирует об окончании действия услуги, но ничего не говорит, что мне нужно что-то сделать, чтобы ее отключить? И почему по имейлу я не получила никакого уведомления? То есть Прокредит знал, что карта неактивна, и при этом продолжил действие смс банкинга. В чем логика?
Коментарі (2)
Хамское отношение!
Написати коментар
Лучший банк в Украине.
Очередей не видел никогда.
Пользуюсь зарплатными проектами, депозитом, брал кредит в банке.
Претензий нет.
Раньше работал с Приватом, Русским стандартом, Ренессансом, Дельта банком.
Приват и Дельта есть + и —
Но русский стандарт это ужас. Более некомпетентных сотрудников еще нигде не видел.
Написати коментар
Полная некомпетентость юристов
В целом очень довольны как сервисом так и обслуживанием в отделении на Позняках.
Отдельно хотелось бы отметить Мазуренко Альбину — всегда очень приветливая, дружелюбная и очень доступно объясняет по всем сервисам банка.
Веселье началось когда с женой оформили (внутребенковские) доверенности на карточки и счета друг друга.
У нас маленький ребёнок и жене кататься в банк не совсем удобно.
Вчера оказалось, что в понятие «Совершать любые операции» не входят операции с постерминалом.
Ответ на мой вопрос «На каком основании?» вчера искали всем отделением (обращение в юр. отдел ничего не дало кроме «отмазок», которые сходу отбиваются внимательным прочтением доверенности).
Сегодня после обращения в кол. центр мне перезванивали уже 2 раза и каждый раз заканчивалось — юр. отдел будет искать обоснование дальше.
Суть вопроса в том, что пополнение в нашем случае через терминал без комиссии, а с терминалом с комиссией.
Коментарі (1)
Робота з нерезидентами
Написати коментар
замечаний пока нет
Написати коментар
Хуже я пока не встречала!!!
Коментарі (2)
Сберегательная карточка
Написати коментар