Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
tat220587 5 лютого 2014, 22:17
Очень не понравилось обслуживание в этом отделении, чтобы поменять карточку ждала 30 минут это при том что очереди вообще не было, девочки операторы то между собой клиентов обсуждают, то технический перерыв, то еще что то, вежливость вообще отсутствует, единственный приветливый работник это девочка которая оказывает помощь на терминале, в остальном осталась очень не довольна!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:39
tat220587, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lubchik2001 5 лютого 2014, 18:40
20 января оформила карту Универсальная в Болградском отделении банка.обслуживание супер!!! Девушка объяснила все просто и доступно-побольше вам -бы таких работников.но я не об этом.Я так и от вас не дождалась установленного кредитного лимита, хотя я просила в начале 5000, а потом переоформили на 2000грн.Сколько еще ждать? ГОД.???? НУ вы и работаете… Я ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЯ.ВОТ НОМЕР МОЕЙ КАРТЫ-4149437745134005
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:37
lubchik2001, добрый день!

Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения.
Данная информация передана руководителю отделения, сотруднику будет предоставлена благодарность за качественное обслуживание. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся улучшать качество обслуживания!

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взымается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Аня Печерская 5 лютого 2014, 17:32
Прошу обьяснить мне что такое " перенос % полож.остаток на бонусный счет приват банка head office"
С карты два дня подряд снимают по 10,95
Причем в Приват 24 пишут, что сняли с ЗАКРЫТОЙ карты ( по последним четырем цифрам это видно) а СНИМАЮТ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ? ЗА ЧТО???
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:22
Анна, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
tyulia 5 лютого 2014, 17:18
Я открыла универсальную именную карту месяц назад. Но не могу ею пользоваться так как нет возможности внести деньги на нее. Несколько раз жаловалась в поддержку начиная с 03.02.2014, но за 3 дня никаких продвижений, причем карта мне нужна в самое ближайшее время для осуществления платежей зарубежем. Получается я заплатила деньги за услуги и в итоге они мне не предоставляются и я должна тратить время и силы чтобы решить эту проблему. Обслуживание в чате и колл центре ужасное. Адекватные люди попадаются изредка, а в основном приходится по 20 кругу рассказывать одно и то же разным людям, которые задают 150 наводящих вопросов не по теме.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:16
tyulia, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы бы хотели помочь в решении возникшей трудности, уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию по карте и поможем решить возникшую трудность.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
djpavluha 5 лютого 2014, 16:24
Здравствуйте, такой вопрос, Ложили депозит, в Кировоградская область, светловодский р-н, пгт Власовка,
Отделение 102. Депозит был открыт 07.09.2013.,, на пол года, Но отделение недавно закрылось, Где забирать свои вложения?
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 14:12
djpavluha, добрый день!

Депозит Вы можете забрать в любом отделении ПриватБанка. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Если у Вас большая сумма на депозите, или же он в долларах, за 2-3 дня можно заказать валюты в отделение по телефону 3700.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
benikhana 5 лютого 2014, 15:26
решил поменять 13000 долларов, позвонил по единому номеру спросил можно–ли обменять валюту на тушинской а так–же курс по которому меняют. Через 15 мин. ответили приезжайте. Приехал через пол часа, рублей нет. курс в обменнике тот–же. пригласили к менеджеру, который через какое–то время предложил поехать на на ленинский яко–бы там есть наличность. тут–же приходит кассир и говорит что наличность она нашла. подхожу к кассе курс уже на 25 копеек меньше, «у нас курс меняется по нескольку раз в день»– заявила мне кассир. Не трудно догадаться в какую сторону.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 13:55
benikhana, добрый день!

Курс валюты действительно может меняться в течение дня, так как курс регулярно меняется в НБУ. Наличие рублей, как и другой валюты, может быть связана с увеличением потребности в наличной валюте в вашем городе, и за 15 минут пребывания в отделении банка другой Клиент мог внести необходимую сумму наличных.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке. Сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции при обслуживании в нашем банке.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vladimirvvs 5 лютого 2014, 14:59
27.01.2014г. в 15-00 мне позвонил мужчина с телефонного номера — 0919753097, представившись сотрудником корпоративного отдела Приватбанка, и сообщил, что мне перечислены 7000гр., но получить я их могу только в банкомате, и только следуя инструкциям специалиста этого отдела, и предложил подойти к банкомату в 16-00.
В 15-30 я пришел в отделение ПБ г.Донецка, с намерением получить помощь у специалиста банка, так как самостоятельного опыта обращения с пластиковой картой я не имел.
По очереди я попал к сотруднику банка — И.В… Сообщив ей цель моего визита и попросил оказать мне помощь в этой банковской операции. Показал ей на своем телефоне этот номер на 091..., она сказала, что это номер Днепропетровского отделения ПБ. А мошенники и представлялись из Днепропетровска и ее утверждение, что номер этот и есть Днепропетровское отделение Приватбанка дал мне уверенность, что все законно. И даже во время разговора с Ириной Викторовной пошел вызов с этого телефона и я попросил ее ответить и прояснить ситуацию-она отказалась, тогда я попросил ее подойти со мной к банкомату и помочь мне провести операцию, так как я ни разу не пользовался банкоматом — она тоже отказалась. Таким образом я остался без квалифицированной помощи, хотя рядом «специалисты» так сказать, банка!!! По инициативе мошенников и по безинициативности сотрудницы банка я, в банкомате под диктовку мошенника перечислил крупную сумму денег. Находясь у банкомата я все таки понял, что меня обманули и опять обратился к Ирине Викторовне с просьбой срочно!!! проверить балланс — но ответ был тот же — «я занята, ждите, когда закончу работу с клиентом». Закончив работу с клиентом и проверив мой балланс, наконец, посоветовала обратиться на номер 3700, добавив, чтобы я отошел и не мешал ей работать. Хотя, дай она мне этот номер — экстренной помощи клиентам раньше, я не попал бы в такую ситуацию и не оказался бы пострадавшим. Я с 2006г. являюсь клиентом банка, и такое отношение встретил впервые. Не профессиональная работа Ирины Викторовны нанесла мне большой убыток. Как сотрудник банка, как специалист, она мгновенно обязана была определить по ситуации, что требует экстренной ее помощи, а что действительно может подождать.Я считаю, что И.В. невольно содействовала жуликам — не дав мне необходимой информации по работе с пластиковой картой, с банкоматом и даже не сообщила телефон экстренной помощи. Правильными ли были действи сотрудника и какие перспективы возврата моих средств?
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 13:39
Владимир, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при обслуживании в банке. В настоящее время подана заявка в Службу Безопасности Банка, и ведется расследование по этому вопросу. По факту окончания расследования с Вами свяжется ответственный сотрудник банка, для предоставления решения расследования.

Заметим, что сотрудники ПриватБанка никогда не звонят со скрытых номеров и никогда не просят клиентов уточнить срок действия карты, PIN-код, CVV2-код карты, имя пользователя и пароль для входа в Приват24, OTP-пароли, которые приходят в SMS.

Также хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 5 лютого 2014, 12:40
Пользуюсь кредитной картой ПриватБанка около 7 лет, стараюсь всегда поддерживать положительный баланс на карте, но сейчас столкнулась с ситуацией, когда сотрудники банка недоговаривают или намеренно утаивают часть информации, которая в дальнейшем оказывается важной. Не буду вдаваться в подробности, но из-за неправильно преподнесенной информации с меня в течении года снимались проценты за пользование кредитными средствами, хотя я регулярно вносила деньги на кредитку в полном размере. А когда захотела переоформить депозит в другую валюту, мне отказали по причине небольшой суммы на счету, хотя в договоре ничего не было написано про ограничения по сумме вклада и менеджер ничего внятного не смог мне сказать, только ссылался на отказ головного офиса. В общем и целом в последнее время у меня сложилось очень негативное впечатление о банке.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 13:28
Людмила, добрый день!

Депозит, возможно, переоформить в другую валюту, не зависимо от суммы вклада. Более подробно по ссылке privatbank.ua/depozit/.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
igor250675 5 лютого 2014, 11:20
Доброго дня. Скажіть будь-ласка навіщо рекламувати кредити, як що ви їх зараз не видаєте? Неодноразово подавав заявки на кредит по кредитній карті, чому ви постійно його відхиляєте? В мене була перед тим карта кредитна з лімітом 8000 тисяч і ніяких проблем не було, я завжди повертав. Ще у мене є другі карти вашого банку + я оформив іменну золоту карту.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 13:24
Ігор, добрий день!

Дякую за запитання, а також за те що користуєтеся послугами нашого банку! Бажаємо звернути Вашу увагу на те що кредитний ліміт встановлюється на карту за бажанням клієнта і в розмірі, який визначить банк. На розмір кредитного ліміту впливають такі чинники:
— Кредитна історія в ПриватБанку і в зовнішньому бюро кредитних історій;
— Розмір доходів;
— Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку;
— Надання клієнтом довідки про заробітну плату, виписки по зарплатній карті іншого банку і т.д.;
— Оформлення додаткових карток;
— Наявність закордонного паспорта та ін
У Приват24, ​​по телефону 3700 і в відділенні Банку Ви
можете подати заявку на збільшення кредитного ліміту.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оцінки
Olga69 4 лютого 2014, 23:56
Дочь открыла нам счёт в Приват для того чтоб в режиме интернета можно было из любой точки мира платить коммунальные платежи и многое другое. Так как мы регулярно на длительный срок выезжаем за границу, то казалось-бы вечная проблема запоздалых платежей за квартиру и т.д. наконец-то решена. Но всё окаалось к сожалению абсолютно нереально. Как только телефонная карточка +380 пересекает границу Украины, смс с необходимыми логин-кодами больше на телефон не приходят. Для этого надо быть в Украине!
На все наши вопросы и недоумения сотрудники говорят попробовать то или это, но они заранее знают что это работать не будет.
Почему же счета в иностранных банках можно РЕАЛЬНО регулировать из любой точки мира где есть интернет а Приват нет? Попытки перевести номер телефона на иностранный тоже не увенчались успехом. Есть ли решение этой проблемы у вас или нам надо открывать счет в другом банке? Ольга
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 13:16
Ольга, добрый день!

Хотим обратить Ваше внимание, что наши Клиенты успешно пользуются Приват24 в любой точке мира, где есть интернет. Для этого Клиенты:
— подключают роуминг к своему телефону перед выездом за границу (если на официальном сайте оператора есть чат онлайн, возможно это будет сделать и будучи за границей);
— перед выездом за границу номер которым будут пользоваться делают финансовым в банкомате, терминале самообслуживания ПриватБанка, и меняют логин в Приват24 на новый номер. По приезду можно вернуть предыдущий номер;
— входят в Приват24 при помощи QR-кода.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 4 лютого 2014, 23:51
Кто подскажет, где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 13:20
batis, добрый день!

Документы, размещенные на этом сайте (http://privatbank.ua/terms/) – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. В настоящее время юридическую силу имеет данный договор, с которым каждый Клиент может ознакомиться на нашем официальном сайте.
Условия и правила предоставления банковских услуг от 21.03.2006 г. не являются актуальными.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ярослав Гришин 4 лютого 2014, 22:25
Интересная ситуация приключилась со мной, на новый год поехал в россию, естественно подал заявку на не блокировку денег на карте, все было хорошо до 27 декабря 2013 года. Мною было совершено 4 платежа на ЯнедексДеньги, из них прошло только 3. Я обратился в онлайн чат подержки, сказали оформить заявку на возврат средств, я оформил, точнее предоставил ту информацию, что меня попросил консултант, и мне сообщили что в течении 7-10 банковских дней средства вернутся, вернушись домой 13 января, средств все еще небыло. Я обратился опять же в онлайн поддержку но тут что оказалось, моей заявки небыло, и никто ее не создавал( хотя в промежуток с 27.12.13 по 13.01.14 я обращался в чат и спрашивал как там заявка на возврат денег и меня убедительно утверждали что скоро деньги поступят на мой счет, но не тут то было). 13.01.14 заявка была создана с оператором Галина Моисеева, и был сказан срок в 10-15 банковских дней. Опять же когда писал «квалифицированым» операторам с приватбанка, они только морили меня ожиданием(каждый раз по 2 часа минимум) и в итоге не давали никакого ответа, ссылались что нету людей решающих этот вопрос и т.д. (чаты переписок у меня сохранены, стал сохранять после 13 января, т.к. ситуация мне крайнее не понравилась, что грубо говоря из-за халатности работников приватбанка страдаю я и мое финансовое положение). Этот цирк продолжается и нынче, сегодня написал в службу поддержки(опять мучали 2 часа, но я высидел), сказали обратится к тому человеку, который создавал заявку(Галина Моисева), наша песня хороша, начинаем ее снова, в итоге, все что она сообщила мне — это то что заявка рассмотрена, а результат неизвестен. Но то что извсто, так это то, что деньги не вернулись, и я начинаю сомневатся что вообщ вернутся, извините, но уже прошло очень много времени, а согласно вашему регламенту, забракованый платеж обрабатывается в течении 1 раб. дня( никак не 10-15 или 20) и срдства возвращаются. Люди, подумайте дважды, перед тем как связыватся с приватбанком, мало того что не возвращают деньги, так и морозятся… мучают перепиской в чатепо 2 часа, так не делаются дела…
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 12:58
Ярослав, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
saryar 4 лютого 2014, 21:07
Хочу поблагодарить ваших сотрудников да помощь, отзывчивость и доброжелательность.
Приватбанк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 12:30
saryar, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nelik 4 лютого 2014, 18:45
Написала жалобу на гарячую линию с повторным описанием ситуации с мошенническим переводом с моей карты, и просьбой предоставить мнформацию куда, когда и кому был отправлен мошеннический перевод с моей карты, получен ли он получателем и когда («Прошу предоставить акт служебного расследования по факту мошеннического
> снятия денег с моей карты.
> Прошу предоставить информацию- кому, куда (страна, город), когда был
> отправлен мошеннический перевод с моей крты, а также был ли он получен и
> когда (дата, месяц, год). Так как начальник службы безопасности Приват Банка
> в нашем городе Чеханцов через 15 дней после произошедшего мошеннического
> перевода утверждал, что этот перевод получателем не получен, а через месяц
> сказал, что перевод уже получен (как же он мог быть получен, если я никому
> не сообщала контрольный номер перевода, который пришел на мой номер
> телефона, кроме как в заявлении, которое я писала в отделении Приват Банка,
> а также писала заявление на отмену несанкционированной транзакции и возврата
> денежных средств?). Также он сказал, что будет заседание комиссии бизнеса
> Приват Банка, что юристы Приват Банка будут связываться с юристами банка,
> который выдал денежные средства получателю, и вернут мне денежные средства.
> Когда и как будут наказаны сотрудники, которые отказали мне в помощи при
> обращении к ним за помощью в день, когда был произведен мошеннический
> перевод с моей карты.
> Также прошу предоставить обоснованную информацию, как служба безопасности
> определила, что произошло вирусное заражение моего компьютера, так как
> входила я в приват 24 в этот день со своего компьютера, с официального сайта
> Приват 24, а также у меня установлена антивирусная программа ESET NOD 32, а
> также мой компьютер каждый день проверяеться Auslogics BoostSpeed, и я
> никому не розглашала логин, пароль входа в мой аккаунт Приват 24 и номер
> карты, с которой произошол мошеннический перевод.», а получила штампованую отписку -«Спасибі за надані дані!
Ми перевірили інформацію, Служба Безпеки Банку провела розслідування
, при якому було виявлено, що інформація з Вашого ПК перенаправляє на
шахрайський сервіс. Це можливо тільки в тому випадку, якщо ПК
заражений вірусом. Рекомендуємо показати ПК фахівцю, який встановить
ліцензійну ОС, ліцензійні антивірусні програми і усуне віруси на
Вашому ПК. В іншому випадку, все логіни / паролі ( як банківські так
і пошти, соціальних мереж, сайтів) безпосередньо передаються на
шахрайському сервіс і Ви можете повторно постраждати.
Також рекомендуємо звернутися в правоохоронні оргари, для написання
заяви, що ми Вам рекомендували вже неодноразово. Так як інформацію
банк вправі надавати тільки за офіційним запитом правоохоронних
органів.

З повагою, Олена.
ПриватБанк .»
Разве это ответ клиенту Приват Банка? Разве я не имею права знать о сотоянии перевода с моей карты?????
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 20:14
nelik, мы проверили информацию, Служба Безопасности Банка провела расследование, при котором было обнаружено, что информация с Вашего ПК перенаправлялась на мошеннический сервер. Это возможно только в том случае, если ПК
заражен вирусом. Рекомендуем показать ПК специалисту, который установит лицензионную ОС, лицензионные антивирусные программы и устранит вирусы на Вашем ПК. В ином случае, все логины/пароли (как банковские, так и почты, социальных сетей, сайтов) напрямую передаются на мошеннически сервис, и Вы можете повторно пострадать.
Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления, что мы Вам рекомендовали уже неоднократно. Так как информацию банк вправе предоставлять только по официальному запросу правоохранительных органов.

Вы ранее подавали заявку в Службу Безопасности Банка и они Вам предоставили ответ в письменном виде с указанием статей закона Украины, а также ссылки на Условия и правила предоставления банковских услуг privatbank.ua/terms/. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
alitvinov3 4 лютого 2014, 18:12
Добрый день ПриватБанк хотел бы уточнить некоторые моменты данного сервиса.Выгодные условия — полное отсутствие процентов или минимальная комиссия (в зависимости от приобретаемого товара)- так написано на Вашем официальном сайте, но в магазине «АЛЛО» г.Краматорск ул. Социалистическая при покупке телефона (оплата частями) к сумме добавляет страховку. Звонок на горячую линию ПриватБанка (оператор Михаил) — ответ: со стороны банка страховок нет, а магазин по договору с банком имеет право это делать. Так пусть тогда магазин три цены поставит, я не пойму финансовые отношения я заключаю с банком или магазином. В ДельтаБанке магазин к данной услуге вообще никакого отношения не имеет, договор (оплата частями) заключается между банком и владельцем кредитной карты. Если Ваш оператор прав, тогда пожалуйста на своем сайте напишите правду о данном сервисе: магазин имеет право вносить любые страховки, дополнительные комиссии, и вообще любые цены. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 20:34
alitvinov3, добрый вечер!

«Оплата частями» – это новая уникальная услуга ПриватБанка, пользующаяся большой популярностью у клиентов банка. Вы можете совершать покупки, оплатив картой «Универсальная» или «Кредитной картой Gold» не всю стоимость, а только часть. Остальную сумму Вы можете ежемесячно вносить на карту равными платежами. Без процентов и комиссий!
При списании регулярного платежа за счет собственных средств сервис для Вас абсолютно бесплатный. При списании регулярного платежа за счет кредитных средств Вы платите комиссию за регулярный платеж — 4%.

ПриватБанк предоставляет сервис магазину, и оформлением договора с Клиентом занимается продавец торговой точки. Если Вам в стоимость товара добавляют дополнительные услуги которые Вам не требуются и без них не продают товар рекомендуем:
— написать жалобы в администрацию магазина, в которой указать точный адрес торговой точки, дату и время обращения, ФИО продавца;
— продублировать жалобу нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, с информацией платежа (если он был) и Вашим номером телефона.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Виталий Панасенко 4 лютого 2014, 16:26
Елена, Вы можете повторяться сколько угодно раз о том, что запросы регистрируются только в Головном офисе. Я это уже понял. Только Вы пишете не по существу вопроса и не отвечаете на чётко сформулированный вопрос: «Почему я не могу оставить письменную заявку в отделении ПриватБанка? А сотрудники уже её передадут в головной офис.» Тем более, что у меня есть такие права как у гражданина Украины.

Не проще ли ответить на вопрос один раз, нежели повторяться ещё раз, снова и снова. Одно и тоже.

P.S. А мои замечания по поводу кодекса корпоративной этики банка и Законодательства Украины Вы не сочли нужным комментировать?

P.P.S. Прошу прощения у читателей данного сайта за такое количество отзывов от одного лица. Но не вижу выхода, как писать снова и снова, чтобы получить ответ по существу на мой вопрос, а не «воду» о том, что все заявки фиксируются в головном офисе.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 20:04
Виталий, в ПриватБанке существует Приказ от 26.09.2013 “Об утверждении принципов «безбумажной» технологии обработки проблемных запросов клиентов и централизации регистрации письменных обращений клиентов и государственных органов”.
“Безбумажная” технология отработки запросов клиентов и государственных органов:
— процесс, в котором все вопросы клиентов принимаются в устной форме;
— процесс, в котором вся корреспонденция от государственных органов регистрируется исключительно в Головном офисе.
В отделениях, к сожалению, запросы клиентов не регистрируются.
Еще раз повторимся, если у Вас есть трудность или нерешенные вопросы уточните, пожалуйста, данные и суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Или же вышлите по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Виталий Панасенко 4 лютого 2014, 15:12
Елена, Вы пишете, что ПриватБанк работает по законодательству Украины и никогда его не нарушает.

Только почему я не могу оставить заявку в отделении ПриватБанка? (согласившись с регламентом обработки письменной заявки — 30 дней)

И воспользоваться своими правами, которые предусмотрены Законодательством Украины.

Закона Украины «Про банки і банківську діяльність».
Стаття 55.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.

Закон України «Про звернення громадян»
Стаття 1. Звернення громадян
Громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення.

Отказываясь принимать письменное заявление от клиентов в отделении ПриватБанка сотрудники не нарушают эти законы?

Или отказываясь от принятия письменной заявки от клиентов сотрудники ПриватБанка таким образом прикладывают максимум усилий для избежания конфликта интересов работников банка и клиентов?
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 16:04
Виталий, еще раз повторюсь запросы регистрируются только в Головном офисе, поэтому клиенту рекомендуется отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.
Если у Вас возникнет желание, в ближайшем отделении банка Вы можете оставить устную заявку, сотрудник ее зарегистрирует и сообщит Вам номер заявки. В течение 3-х дней с Вами свяжется сотрудник Головного Офиса банка и сделает всё возможное, для быстрого решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
olchik23 4 лютого 2014, 14:09
Добрый день. А поясните почему счет на кредитную карту открыт один и задолженность насчитывают на него. А вот штраф, который мне насчитали, на каком-то другом счете, который я не открывала и в банке мне никто так и не может нормально объяснить что это за счет и почему вы не насчитываете штраф на счет который открыт и по котором реальная задолженность?
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 15:07
Ольга, добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга. Штрафы и судебные издержки начисляются на отдельный счет, на который необходимо вносить сумму должнику.

В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Виталий Панасенко 4 лютого 2014, 12:10
Добрый день, уважаемые сотрудники ПриватБанка!

О том, что сотрудники ПриватБанка не принимают письменных заявлений от клиентов я уже не однократно слышал от сотрудников в отделении банка и читал даже на этом сайте. Вот пример:
«Действительно, с недавнего времени отделения не принимают письменных обращений и процедура подачи обращений граждан немного изменилась.» (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/21130/)

«Процедура подачи обращений граждан немного изменилась» — это как? сама изменилась?
Укажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с этой «изменённой» процедурой подачи обращений граждан.

Если, конечно, это не противоречит законодательству Украины.

Закон України «Про звернення громадян»
Стаття 1. Звернення громадян
Громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 14:19
Виталий, добрый день!

ПриватБанк работает по законодательству Украины и никогда его не нарушает. Запросы регистрируются только в Головном офисе, поэтому клиенту рекомендуется отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что регламент обработки устной заявки — 3 дня, письменной — 30 дней. Устную заявку можно подать написав на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, заполнив форму на сайте privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/, по телефону 3700, в службе чат онлайн (privatbank.ua), в отделении банка.

Со всеми нововведениями, продуктами банка, тарифами и возможностями можно ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vladimirvvs 4 лютого 2014, 1:49
Ув.Елена! В ответе на отзыв «Терминалы Приватбанка не зачислил одну купюру» вы сказали, что регламент рассмотрения устных заявок-3 суток, а письменных -30.Мой пример-устную я подал 27.01.14г., ответа не получил, попробовал сегодня в отделении подать письменную-ее просто не приняли.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 9:57
vladimirvvs, доброе утро!

Уточните, пожалуйста, присылали ли Вы нам данные на почту web-hotmail@privatbank.ua? В настоящее время все письма обработаны и отправлены Клиентам ответы. Если Вам не поступил ответ, напишите, пожалуйста, вопрос повторно.

Письменные запросы регистрируются только в Головном офисе, поэтому клиенту рекомендуется отправить письменный запрос по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50. В отделениях принятие письменных заявлений не предусмотрено.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝