Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ольга коловоротная 13 лютого 2014, 13:52
Напомним: Приватбанк присутствует не во всех городах России, а предлагает услуги по всей России, возможности банка не распространяются на банкоматы других банков(оказывается так!).Условия кредитования на сайте банка отсутствуют!
в ноябре 2013 года подала заявку в приват на карту с кредитным лимитом, получила одобрение, карту и… началось: активация карты только через оператора (живу во Владивостоке, где банкоматов Приватбанка нет)-5дней
что бы получить пин код необходимо подтвердить номер моего мобильного, привязанного к карте-
банк не мог в течении 2-х месяцев, ссылаясь сначала операторов мобильной связи
далее на програмную ошибку.
в начале февраля 14г прислали новую карту, уточнив со мной кредитный лимит. активация и получение пин прошло отлично — через 4 дня, НО кредных средств на карте не оказалось! На мой вопрос банк отвечает, что кредитный лимит будет на карте через 3-5 дней, через 5 дней, что в кредите отказано, а ноябрьское одобрение было пРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ!!! Пользуйтесь картой как Дебетовой. Не хочу, у меня есть дебетовая карта! Я потратила 3,5 месяца, ни куда более не обращалась, пришлось извинятся перед строительной фирмой и т.д. и т.п.
Уважаемые руководители Приватбанка, Ваш Банк создал мне кучу проблем! Сообщайте своим клиентам о ВСЕЙ процедуре предоставления кредитов и правила пользования картами банка в городах неприсутствия Вашего банка.
Хочу сейчас проверить какие у меня долги по этой карте через ПРИВАТ24 — надеюсь нет долгов?
а по старой, выданной в ноябре что???- ее я даже проверить не могу!
И опять: чтобы проверить движения по карте через Приват24 надо, чтобы после активации карты прошло 10 дней!!! Да и сайт этот работает хорошо только на ГУГЛ ХРОМ, плохо на Интернет эксплоер и совсем не работает на Опера.
НЕ ХОДИТЕ в ПРИВАТБАНК!!!
ODNOKLASNIKI77 13 лютого 2014, 9:12
Я клиент Вашего банка и пенсия тоже приходит на счёт ПриватБанка.Работники банка самовольно снимают суммы с вклада и зачисляют их на карту, где не начисляются проценты.Это выгодно банку, но не клиенту.Я 12.02.2014 г. обнаружила, что мои проценты сняты за декабрь и январь с депозита и отправлены на карту, где проценты не начисляются.И вот банк 2 месяца пользовался моими деньгами без начисления мне процентов.Я набрала 3700 меня выслушали в 16.00 и сказали ждите на линии, я прождала до 16.25.и пошли звонки.Набирая повторно, работники банка меня отключают.13.02 2014 г я набрала 10 раз банк, но меня отключают, и не хотят решить со мной вопрос, почему Банк так поступил.У меня чеки, где проверили работники в моём отделении, что проценты зачисляются на вклад приход, но он не зачислился.
без оцінки
Telemedservis 13 лютого 2014, 1:34
Касиры Приватбанка неправильно заполняют назначение платежа. Указывают в назначении платежа «за товар» при этом не указывается название товара. Что в свою очередь может трактовано налоговой как деятельность, не соответствующая видам деятельности предприятия.
ЧП «Телемедсервис»
контактный тел. 05021508066
без оцінки
vbh29 13 лютого 2014, 0:08
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!

Здравствуйте, vbh29.
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «ПриватБанк».
Ответ банка
vbh29, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные! Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После решение вопроса, с Вами дополнительно свяжется сотрудник банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
; заявление зарегистрировано в ПРИВАТ БАНКе 7 02 2014 года обещают дать ответ в течении 5 рабочих дней
без оцінки
Prizma 12 лютого 2014, 18:56
На протяжении 3 месяцев оплачиваю счета с сайта novakom.com.ua через соответствующую подключенную систему. После оплаты на странице https://ecommerce.liqpay.com/ecommerce/responsepage меня уведомляют об успешной оплате и предлагают отправить чек на мой e-mail, после ввода которого конечно письмо не приходит (каждый месяц указывал свою почту из различных доменов). После очередной оплаты обратился в онлайн поддержку (время отклика скорее соответствует оффлайну), забегая наперед — естественно что факт оплаты должен быть (при оплате через кассу Вам выдается чек об оплате соответствующего счета, получатель на момент оплаты не может его выдать хотя бы по причине того, что деньги на его счет еще не зачисленны), текст чата:

#4183-57895759
Здравствуйте. Оплачиваю комунальные услуги, однако на введенный e-mail не приходит чек. Последние 3 месяца.
12 Feb 12:55
Кузавкова Ксения
Спасибо за ожидание!
12 Feb 12:55
Кузавкова Ксения
Уточните, где Вы осуществляете оплату?
12 Feb 12:55
#4183-57895759
через систему ecommerce.liqpay.com
12 Feb 13:10
Кузавкова Ксения
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
12 Feb 13:12
Черныш Владимир
Спасибо за ожидание!
12 Feb 13:12
Черныш Владимир
мы не высыдаем чеки их предоставляет сайт на котором проходит оплата
12 Feb 13:14
#4183-57895759
На странице https://ecommerce.liqpay.com/ecommerce/responsepage после оплаты появляется окно с сообщением «Платеж прошел успешно» — Отправить чек на почту(или e-mail)+ окно для ввода почты и кнопка отправить.
12 Feb 13:16
Черныш Владимир
верно, данный чек высылает сайт оплаты
12 Feb 13:17
#4183-57895759
Так я с сайта оплаты (https://ecommerce.liqpay.com) и вызвал онлайн помощь
12 Feb 13:20
Черныш Владимир
это страница оплаты нашей системы она интегрирована с сайтом оплаты на нее Вы переходите при оплате
12 Feb 13:21
Черныш Владимир
чек об оплате высылает получатель платежа
12 Feb 13:24
#4183-57895759
Платеж формируется на сайте www.novakom.com.ua и подключен к вашей системе оплаты. Если я правильно понимаю, то ваша система не предоставляет подтверждение проведения оплаты, которым и является чек?
12 Feb 13:25
Черныш Владимир
Со стороны системы Вам приходит смс оповещение об оплате а также подверждение Вы сможете получить в отделении ПриватБанка дополнительная информация указана в меню«мой ликпей»-«мои транзакции» по ссылке https://liqpay.com

P.S. В системе liqpay.com никаких транзакций нет, в поддержке novakom.com.ua естественно подтвердили, что у них заключен договор с приватбанком, к которому и необходимо обращаться )
Andrey2709 12 лютого 2014, 17:25
Такой «холодной горячей линии» уже давненько не встречал… долго слушаешь автоответчик… в итоге он сообщает, что время ожидания 2 минуты… позже сообщает, что все операторы заняты… и сообщает, что как только будет свободный оператор он тут же перезвонит… бывало ожидать приходилось в течении двух суток… я уже и забыл, что и хотел… тем более, что оператору стукнуло в голову набрать меня в субботу утром… когда я блаженно спал. Вот и сейчас… прошло уже 6-ть часов ожидания… ни ответа… ни привета… наверное снова субботы ждёт.
Kamilla 12 лютого 2014, 16:09
Оплатили 27го января коммуналку. Платеж проведен, успешно. 444202 код платежа.Через неделю звонит Укртелеком о задолженности. ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПИЛИ НА СЧЕТ! Оператор банка сказал, что проверит, проконтролирует и деньги зайдут. Три дня еще прошло. Оплаты не произошло! Следующий оператор обещал возврат денег! Оплатили повторно только телефон, чтобы не отключили. И опять платеж прошел, потом через три дня выясняется, что он не успешный! Ни за первый, ни за второй платеж деньги не вернули. Из-за вашей неспособности нормально работать у меня выросли космические долги по коммуналке, а вы успешно пользуетесь моими деньгами! Верните мне деньги!

Никогда не платите коммуналку через Приватбанк!
вася иванов 12 лютого 2014, 14:25
Хотел 300$ купить — курс более менее был. «Идите идентифицируйтесь» к менеджеру. У менеджера в очереди 3 человека — разные вопросы открытие/закрытие/переводы. Пока ждал прошло 30мин. Еще 10 минут — общался — согласился сделать карточку (которую не могли сделать 3 прошлых раза — по техническим причинам) В итоге — 10 смсок с паролями получил — вводил в посттерминал, показывал менеджеру, пошли к банкомату — там номер телефона и пароль из смс вводил; 50грн в руки менеджеру и наконец расстались — дали конченную карточку с процарапанной зоной подписи и пообещали через 2 недели карточку с именем. Иду в кассу — «ОЙ у меня нет 300 возьмите 100». Еще на кассе ждал — конченная карточка долго обрабатывалась (ее не находил опердень) звали помощников.
!!! Потратив более 40 мин на покупку 300$ а на самом деле 100$ — счастливый ушел.
ПРИВАТ БАНКУ РЕСПЕКТ — ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
без оцінки
Red Alert 12 лютого 2014, 14:22
Заметил интересную особенность работы приватбанка, как только возникает какая-то нестабильность на валютном рынке, то приват выдумывает какие-то подлые ограничения(идущие вразрез с законодательством) в системе приват 24. Имею виртуальную долларовую интернет карту в приват 24. Регулярно через нее осуществляю международные платежи. Так вот теперь не возможно перевести на эту карту средства с другого счета в гривне. Пишет «Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины». Смешно, моя карта стала чужой и вошла в конфликт с законодательством после скачков курса))))
Обратился в саппорт. Ответ — технические проблемы, над решением которых работаем. Хакеры влезли в программный код приват 24 и вставили сообщение «Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины», бугага. И что примечательно такое уже было при прошлой напряженности с курсом в начале декабря 2013.
Результат — не могу провести платеж. Сроки отмены так называемого «временного ограничения» не известны.
Вопрос к банку — так поступают солидные банки? Ведь я же не прошу зачислить мне валюту по не рыночному курсу? Предвкушаю, что мне сейчас ответят какую-то глупость, если ответят)))
без оцінки
delch 12 лютого 2014, 12:22
Если можно — по какому курсу будет переводиться гривна в валюту?
По курсу покупки валюты клиентом у банка или по курсу НБУ?
И как быстро будут зачислены средства на счет? Гривна, как известно, приходит практически моментально.
без оцінки
DDR 12 лютого 2014, 12:10
Хотел открыть обычную карточку «Универсальную», такая мелочь для нормального банка, но в Приватбанке тебя впутывают в непонятную паутину. В анкете-заявлении мелким шрифтом прописано, что я ознакомлен с договором о предоставлении банковских услуг, Условиями и правилами предоставления банковских услуг. Попросил вышеуказанные документы для ознакомления, кукиш, вежливо отказали. В анкете-заявлении сказано, что я согласен получить экземпляр договора о предоставлении банковских услуг распечатанного с их сайта. Решил сам посмотреть на их сайте. Нашел только договор предназначенный для республики Грузии (на украинском сайте). Обратился в их чате (помощь онлайн) с просьбой указать где находятся вышеуказанные документы для Украины- отвечает «робот» и пишет какую та хрень. Решил почитать что есть, редакцию договора для Грузии, наверно для Украины он такой же. Внимание! Договор на 356 страницах, походу договор и правило это одно и тоже. Конечно читать всю эту макулатуру не стал, прочитал несколько разделов, и понял, что при подписании каких либо документов с данным банком «Клиент» попадает, кроме того банк имеет право в одностороннем порядке изменять данный договор, и все что он туда впишет будет влиять на Клиента, клиент должен постоянно следить за изменениями данной… (договора), это разве нормально. Почему нельзя заключить договор прямо в банке при открытии счета, чтобы человек имел перед собой свод своих прав и обязанностей. Кроме того, тебе тюхают еще одну якобы подарочную карточку для друзей, и кредитный лемит, спрашивается зачем оно мне все нужно, я пришел открыть только один счет, для себя, без кредита.
Aleksandr7 12 лютого 2014, 11:19
5.02.2014г.я обратился в отд.№6 в г. Мариуполе с просьбой пояснить мне на каком основании операторы Банка начисляют мне в чеках на оплату коммунальных услуг кубические метры горячей воды. Обратившись к оператору я не получил ответа и попросил консультации с управляющей отделением, на что получил ответ, что управляющая отсутствует и меня, возможно, примет её заместитель. Внятного ответа я не получил, до тех пор пока не появилась управляющая.В хамской форме заявившая, что она занята или только пришла поэтому займётся мною, как только у неё будет возможность. Мои просьбы дат мне книгу жалоб управляющая просто игнорировала. В процессе разговора, выяснив, что я являюсь сотрудником силовых структур управляющая начала мне хамить, якобы мы, всё пытаемся «делать нахрапом» (я цитирую её высказывания), в разговор вмешивались операторы и в хамской форме пытались давать мне советы. Я просто пытался выяснить в Банке на каком основании операторы передают КП «Теплосеть» количество горячей воды, якобы использованное мною.Из слов операторов я понял что этого от них требует программа.В КП" Теплосеть " я выяснил что, основанием для задолженности перед «Теплосетью» является начисления операторов Банка (НЕ ПОНИМАЮ, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ БАНК К «ТЕПЛОСЕТИ»? ) Банк обвиняет «Теплосеть», специалисты «Теплосети» утверждают обратное, в результате у меня появляется долг за не используемые услуги.На мои требования сообщить куда я могу подать жалобу в Мариуполе на действия сотрудников №6 отделения, управляющая мне ни чего не ответила. На просьбу дать адрес опорного отделения в Мариуполе управляющая назвала мне адрес своего. Я отдаю себе отчёт, что не являюсь приоритетным клиентам Банка, но и терпеть хамство в свой адрес от сотрудников Вашего Банка я не намерен. Всем своим подчинённым я в порядке приказа запрещу пользоваться услугами Вашего Банка, а знакомым буду рекомендовать не иметь с таким Банком отношений. Обслуживаюсь в Вашем Банке несколько лет, но такого хамства ещё не встречал, и надеюсь уже не встречу.Обычно Банк борется за клиента, в Вашем же Банке, борятся с клиентом. Прошу разобраться в данной ситуации и напомнить управляющей Вашего Банка, что я пришел не к ней домой, а в Банк и не попросить у неё в долг, а узнать что происходит с моими деньгами в Вашем Банке. Требую наказать некомпетентных и хамовитых сотрудников и сообщить мне на электронную почту результаты служебной проверки. Оставляю за собой право обратится к юристам для разрешения конфликтной ситуации. Данные на управляющую отделением: Бугаенко Светлана Алексеевна, адрес отделения: б/р 50 Лет Октября, д. 38 г.Мариуполь, Донецкая обл.87516, Украина.
ukrainegov 12 лютого 2014, 10:48
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Приходится ждать часами.
без оцінки
Антонина Чеснокова375505598 11 лютого 2014, 22:06
Уважаемые работники ПриватБанка!
Приношу Вам извинения за причиняемые хлопоты. Дело в том, что я оказалась жертвой мошеннических действий Атанесяна Симона Рачиковича, проживающего по адресу: г.Енакиево, пос. Карла Маркса, ул. Гвардейская, 7. Через свою гражданскую супругу Диак Наталью Генадьевну, проживающую там же, он убедил меня подписать кредитный договор № SAMDN50000020439937 от 13.03.2008 и получил по нему 3000 гривен. При этом заверил меня, что выполнит все платежи согласно договора в указанные в нем сроки. Увы, все оказалось обманом и по состоянию на 01.04.2013 года сумма общего долга составила 19950.22 грн. Атанесян С.Р. соглашался с размером долга, клятвенно уверял что погасит долг, но никаких платежей не осуществлял.
По предложению ПриватБанка 25.05.2013 года с Вашим банком заключено Генеральное соглашение о реструктуризации задолженности и в течении 6 месяцев я должна была выплатить 9865,86 гр. Что я и сделала. Однако первые три платежа были просрочены и теперь я должна уплатить штраф. В настоящее время Атанесян С.Р. встреч избегает, на звонки не отвечает и, как видно, погашать задолженность не собирается. Кроме указанного выше адреса может проживать по ул. Магистральной,181. Украинского гражданства не имеет, паспорта нет, прописки нет. Имущество и недвижимость числится за гражданской женой Диак Натальей Генадьевной и родственниками. Не работает.
Вышеприведенные сведения известны и работникам Горловского филиала ПриватБанка (ул. Партизанская, 2), в частности главному специалисту по безопасности Чернеге Анатолию Игнатьевичу, однако никаких активных действий по пресечению мошеннических действий и привлечению к уголовной ответственности Атанесяна Симона Рачиковича не предпринимается. Работниками ПриватБанка не поставлена в известность о мошеннических действиях и незаконном проживании Атанесяна С. Р. и миграционная служба города Енакиево. К сожалению, я не единственн ая пострадавшая от его обманов. Мне кажется, Горловская служба безопасности имеет больше документально подтвержденных фактов мошеннических действий Атанесяна С. Р. Для выполнения последующих платежей прошу Вас сообщить следующее: — какую сумму я должна уплатить на сегодняшний день, — в какие сроки может быть уплачен штраф, — этапы уплаты по месяцам, — на какой расчетный счет перечислять деньги, — с каким отделением ПриватБанка я должна работать по этому вопросу, — кто выдаст окончательный документ, подтверждающий что я ничего ПриватБанку не должна? Кроме того в настоящее время у меня нет основного документа – договора, № SAMDN50000020439937 от 13.03.2008 года, в связи с чем я не могу возбудить уголовное дело по факту мошенничества против Атанесяна С. Р. Мой экземпляр забрал себе Атанесян С. Р. сразу после подписания якобы для выполнения платежей. Прошу Вас выслать мне копию договора № SAMDN50000020439937 от 13.03.2008 года по адресу:
86499, обл. Донецкая, г. Енакиево, п. Корсунь, ул. Садовая, д.60 Чесноковой Антонине Степановне.
С уважением, Чеснокова А.С.
AndreyPS 11 лютого 2014, 21:24
За отсутствием свободного времени в течении рабочего дня, решил погасить потребительский кредит вечером в терминале самообслуживания. Идентифицировался посредством зарегистрированного мобильного телефона (при вводе пин-кода карты писал «неверные данные по карте»). Нашел функцию погашения кредита, ввел номер договора, меня программа «узнала», высветились все мои данные (личные и по кредиту). Необходимо было внести 508 грн, при запросе «сколько буду вносить» — ввел 510, так как знаю что сдача возвращается на карту. После этого начал вводить купюры в купюроприемник. Ввел две двухсотки, одну 50, две двадцатки, — причем после каждого ввода информация о внесенной мной сумме исправно обновлялась. Когда очередь пришла до последней двадцатки- терминал начал протестовать, брать купюру и выплевывать её обратно — так много раз. Пока я рылся в сумке в поисках других денег и спрашивал о размене — произошел возврат в главное меню, судя по всему из-за окончания сессии активности. Сразу же ввел все по новой, но внесенных 490 грн — не оказалось. по номеру 3700 было сделано с десяток звонков, с прослушиванием бла-бла автоответчика — результата «0», меня так ни с кем не соединили. Так как народ за спиной начал возмущаться — пришлось уступать место, предварительно записав данные терминала. После этого у супруги (со мной в телефонном режиме) произошло полутора часовое «общение» в чате «помощь онлайн» — Итоге сказали, что разобрались и деньги вернут в течении 3-13 дней. И на том спасибо!
На следующий день, отпросился с работы и пошел в отделение гасить кредит — оставался один платеж, но так как я заплатил не вчера, а сегодня, то дополнительно должен заплатить еще комиссию 320 грн, хотя тело — кредита уже погашено, якобы из-за того что с утра начался новый платежный месяц. Вечером наконец то перезвонил оператор колл центра 3700, с задержкой почти в сутки!!! и начал все заново расспрашивать. Я сконцентрировал вопрос на сложившемся недоразумении с комиссией, по программе же четко видно, что платеж осуществлялся, в этот момент в терминале появились деньги, при активности моей личности, но операция не была завершена. На что получил ответ, что этот вопрос необходимо решать в отделении… но там — совсем другого мнения.
Но самое интересное в этой истории то, что мне пришла смс, недавно, о том что моя заявка на возврат денег отклонена, так как в терминале не было никаких сбоев. Итог — 490 +320 = 810 грн. подарил просто так, за то что попользовался разрекламированной коробкой для экономии времени. на 100% уверен, что информация о каждой введенной купюре сразу попадает в базу данных, а в тот момент, когда они попали в терминал — шло пополнение кредита Пупкина Васи, который кстати сразу же сообщил о сложившейся проблеме…, но в итоге остался без денег, которые на данный момент очень необходимы. Обидно. Что-ж завтра буду еще раз пытаться решить все по человечески, а потом для успокоения души — писать отзывы (везде и много, в том числе и возле терминалов и отделений)о том, что приват блокирует терминал при внесении денег, а потом их не возвращает… Пользуйтесь на здоровье — Вам нужнее…
kent2185 11 лютого 2014, 21:09
Здравствуйте! У меня был определенный кредитный лимит, в приват24 я захотел поднять лимит мини кридитки до 1000грн., по старой системе мне бы это удалось, но меню управления картой поменялось и это можно сделать в настройках, это я сейчас понял. Но мне понизили мой основной кредитный лимит до 1000 грн. а сума задолженности осталась. Так что мне что-бы пользоваться 1000 нужно заплатить на много больше. Подал заявку на возврат лемита, обрабатывается. Есть шансы на востановление лимита???.. Привык к пользованию услугами банка. Надеюсь меня не уволят)))
без оцінки
uri1978 11 лютого 2014, 20:56
" 2.1.1.5.14. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке."

Еще раз сотрудник ПриватБанка, объясните в ДВУХ словах, как может происходить отчуждение имущества во ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. Кто будет отбирать — рекет, коллекторы, «братки»?
без оцінки
batis 11 лютого 2014, 19:58
приватбанк, ау
Вынужден шестой раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку? Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Если не можете помочь, озвучьте причину, я не могу понять, почему вы игнорируете мой вопрос?
apilatgrek 11 лютого 2014, 18:01
ни разу, еще, не единого раза мне не перезвонили с вашего банка, в голосовом меню говорят, наш агент перезвонит вам чуть позже, уже год звоню в ваш банк, мне говорят эту фразу, сбрасывают меня(после того, как я сто раз прослушал варианты меню!!!!!!!!) и еще ни разу, ни одного разу мне не перезвонили, очень злит, то что сбрасывют. это просто отвратительно! зачем так делать??? у меня иногда недели уходят, чтобы дозвонится…
Приватбанк
Відповідь банку
11 лютого 2014, 19:29
apilatgrek, добрый вечер!

Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки :(
Если Вы еще не решили вопрос, уточните, пожалуйста, контактные данные и суть вопроса на web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам ответ.
Спасибо за отзыв!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 11 лютого 2014, 17:54
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!

Здравствуйте, vbh29.
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «ПриватБанк».
Ответ банка
vbh29, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные! Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После решение вопроса, с Вами дополнительно свяжется сотрудник банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝