Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
7777777777589 24 лютого 2014, 8:45
как можно с помощью вашего банка оплатить счет на яндекс деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 9:37
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Клиенты ПриватБанка могут пополнять счет в системах WebMoney, Яндекс.Деньги и PayPal с помощью
банковской карты, а также переводить деньги со своих счетов на любую карту ПриватБанка. Более детально по ссылке privatbank.ua/emoney/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 24 лютого 2014, 8:20
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу шестнадцатый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Банк проявляет чудеса изобретательности в придумывании причин, по которой не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте, или вообще тупо молчит.
Просьба также всех присутствующих тут штатных, внештатных, добровольных защитников приватмошенников не обвинять меня во флуде, а оказать содействие в получении необходимого мне документа.
Я не знаю, как цензурно охарактеризовать ситуацию, когда не отвечают на элементарный вопрос, заданный письменно шестнадцать раз.
Ау, приватбанк. Ну зачем так явно демонстрировать своё хамское отношение к людям, объясните причину своего молчания
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 24 лютого 2014, 9:42
Уважаемый клиент, банк работает на основании публичной оферты, размещенной на официальном сайте и содержащей правила предоставления банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Подобный формат работы является стандартным для большинства банков. При внесении изменений или дополнений в договор информация об этом отображается в новостях, что и служит архивом. Архив в другом формате не реализован, но в случае, если Вы утеряли свой экземпляр или у Вас возникли какие-либо другие вопросы к банку по заключенному договору, просим описать на help@pb.ua кратко суть вопроса и контакты для связи, чтобы мы могли помочь.

С уважением, ПриватБанк.
saleroso 24 лютого 2014, 3:13
Открыл карту в USD, чтобы не искать по отделениям доллары, а ковертировать через Приват24.
Но теперь ВНЕЗАПНО покупку валюты через Приват24 запретили.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 7:21
Уважаемый Клиент, доброе утро!

В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tessko 23 лютого 2014, 23:56
Подскажите, пожалуйста, кто знает, какая статья осуждает то, что они звонят то в полночь, то ни свет, ни заря? Вот сегодня в воскресенье в 8 утра звонит какой-то дядя из привата, требует денег, угрожает тем, что долг будет расти. Причем не пытается вникнуть в мои убеждения о том, что по счету идет разбирательство (впрочем, глупо с ними спорить, они-никто), твердит, что долг по-любому будет расти, если не заплачу. Заявки они, я так поняла, не рассматривают, во всяком случае, у меня все сроки прошли, звонки и смс идут.
Так вот, я буду включать вымогательство, мошенничество и еще хотелось бы предъявить по поводу нарушения моего покоя.
К юристам пока не обращалась, хочу знать все изнутри и быть во всем подкованной заранее.
Буду благодарна за любую инфу по тяжбам с этими…
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 7:24
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Направьте, пожалуйста, на help@pb детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Мы проверим информацию и поможем в решении возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tessko 23 лютого 2014, 23:22
ЗУ про захист прав споживачів
Ст 21
права споживача вважаються в будь-якому разі порушеними, якщо:

5) будь-яким чином (крім випадків, передбачених законом) обмежується право споживача на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про відповідну продукцію.

Читать полностью: h. ua/story/299788/#ixzz2uBMfcVp1
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 7:35
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Клиент может получить договор, как при открытии любого продукта банка, так и получить копию договора, в любое удобное, для него время.
Онлайн Вы можете ознакомиться с Условиями и правилами предоставления банковских услуг по ссылке privatbank.ua/terms/.
Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 23 лютого 2014, 21:46
Чернігівець виграв суд проти Приватбанку
без оцінки
Ukrainka 23 лютого 2014, 21:01
В интернете частит информация про ночную работу инкассаторов в ваших отделениях:
antikor .com.ua/articles/2642-nochnye_inkassatory_privatbanka

Прокомментируйте, пожалуйста.
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 7:49
Уважаемый Клиент, доброе утро!

В связи с повышенной нагрузкой и ограниченным парком инкассации сотрудники банка этого направления работают в настоящее время круглосуточно. События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассация проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 23 лютого 2014, 19:20
НИ ОДИН БАНКОМАТ В УКРАИНЕ В ЧАСТНОСТИ В БЕРДЯНСКЕ НЕ ПРИНИМАЕТ КАРТУ БАНКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕ ВЫДАЕТ ДЕНЬГИ ХОТЯ СОГЛАСНО ЗАКОНОВ ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ НЕ ТОЛЬКО В УКРАИНСКИЕ ЗАКОНЫ НО И ЕВРОПЕЙСКИЕ!!! ПОЗОР!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 19:45
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, на то, что банкоматы ПриватБанка заправляются национальной валютой. Карта зарубежного банка скорее всего, долларовая. Вы сможете получить наличные в любом отделении банка, если в тот момент будет необходимая сумма валюты в кассе.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Mandarin4ik 23 лютого 2014, 18:37
Добрый вечер. У меня такая проблема: 21 числа через терминал перевела деньги на карту ПриватБанка. В чеке указано, что операция прошла успешно, но деньги до сих пор на карту так и не пришли. Что делать в такой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 18:56
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
7653662goryeva 23 лютого 2014, 18:18
Несколько лет складываю свою минипенсию на депозит.Вначале было все хорошо, меня все устраивало, и я расслабилась-не пришла на продление депозита, надеясь на благоразумие банка.Вот тут-то меня и подловили.Во-первых с 19% затолкали на16%, на ''копилочку, не спросивши моего согласия.Во-вторых, когда доллар пошел на повышение, и я потеряла 8000 гривен, ярешила переоформить его с гривен на доллары, чтобы хоть немного спасти свой вклад, то оказалась, что копилочка не предусматривает этого, надо разрывать договор, теряя при этом значительную сумму.Так я попала в ловушку, и в данное время продолжаю терять свои сбережения, которые копила путем ущемления своего здоровья.Вот как бабушку накрыли, спасибо
Вам.
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 18:25
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при продлении депозита на новый срок, он лонгируется на тот же тип депозита (Депозит +, Стандарт и т.л.), но на актуальную процентную ставку. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tessko 23 лютого 2014, 16:21
Почему не выдается на руки договор? Может, есть закон, согласно которому клиент должен иметь фотографическую память? А даже если имеет, то память к делу не пришьешь! О что я должна опираться, если я заключала его пять лет назад, а меняете вы его постоянно? Наверное, поэтому и не даете, что он будет недействителен уже через неделю? Если возникает спор, корень которого уходит в трехлетнюю давность, как мне доказать правоту, если я даже по запросу в банке не могу получить не то, чтобы копию со своей подписью, а просто экземпляр запрашиваемого года? Мне тупо говорят: должна!!! И что дальше? А если мне придет извещение о том, что я почку завещала приватбанку?? Тоже должна? Отвечайте публично, мне интимные разговоры с представителями банка надоели! Никакой ответственности не берет ни за телефонные разговоры, на за письменные сообщения.
П.С. только не посылайте на сайт с нынешними договорами, есть масса случаев, когда нужно обращаться исключительно к условиям определенного периода!
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 17:15
Уважаемый Клиент, добрый день!

При открытии продукта ПриватБанка, так и при Вашем обращении в отделение банка Вы можете получить копию договора. Онлайн Вы можете ознакомиться с Условиями и правилами предоставления банковских услуг по ссылке privatbank.ua/terms/.
Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Ukrainka 23 лютого 2014, 16:14
Очень странно слышать такие комментарии сотрудников банка. Я на прошлой неделе два раза пыталась закрыть свой депозит (пришлось два раза выстоять очередь) — но все безуспешно. Несмотря на то, что сумма долларового депозита небольшая — снять деньги мне не удалось :((( Сначала сказали, мол, нет валюты и надо заказывать. Записали в какой-то список, сказали: «приходите в пятницу». В пятницу сказали, что у них резко поменялись условия расторжения депозитных договоров, а именно: заявление на расторжение пишите сегодня, а деньги получите через три рабочих дня (со слов сотрудника с которым я говорила — «наверное получите»). Причем проценты за пользование моими средствами банк за это время с момента расторжения договора не насчитывает (какая прелесть!!!). Не понимаю, если нет поводов для тревоги — зачем банк делает все, что б у людей такой повод появился???????? Деньги свои я так и не забрала… Остается только верить в обещанную стабильность Привата…
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 17:10
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
piilis 23 лютого 2014, 11:05
молодцы нармальная компания не че плохого не могу скозать!
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 12:38
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Valdemar1987 23 лютого 2014, 10:44
Шановні громадяни, не бійтесь відстоювати свої права ера «безпредела» банди януковича закінчилась. Не чекайте дива, приватбанк вже 100раз підтвердив свій статус самого шахрайського банку України і лише наші активні дії зможуть це припинити. Ось інструкція що робити коли банда не віддає депозит ibud.ua/ua/novost/chto-delat-esli-bank-ne-otdaet-depozit-poshagovaya-instruktsiya-6604
Обов*язково потрібно максимально поширювати інформацію в соціальних мережах, форумах, писати скарги в НБУ і на телебачення 1+1, ТВІ,5 і так далі. Також потрібно писати скарги в правозахисні організації і народним депутатам, головне не бути пасивним і не боятись захищати свої права.
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 12:42
Володимир, добрий день!

Події в країні не впливають на роботу відділень, банкоматів і терміналів самообслуговування ПриватБанку, їх поповнення готівкою, інкасація проходять в штатному режимі. У наслідок короткочасного збою і збільшення навантаження на системи Банку могли виникати труднощі в роботі банкоматів і терміналів ПриватБанку, тому просимо Вас не турбуватися. Вся необхідна для вирішення цієї проблеми інформація вже передана відповідальним фахівцям. Ми ще раз приносимо свої вибачення і дякуємо Вам за розуміння.

Якщо Клієнт бажає отримати депозит, банк щиро жалкує, але видає за першою вимогою. Просьбане піддаватися паніці, і не переводити рахунки, так як в даний час, на жаль, збільшилася кількість заворушень у країні.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оцінки
batis 23 лютого 2014, 8:54
Обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу пятнадцатый раз: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку?
Это типовые Условия предоставления кредита, которые печатались на официальном сайте приватбанка в момент их издания, но, к сожалению, в настоящий момент там находится более поздний вариант.
Банк проявляет чудеса изобретательности в придумывании причин, по которой не может скинуть мне копию своего же документа, опубликованного ранее на своём же сайте, или вообще тупо молчит.
Просьба также всех присутствующих тут штатных, внештатных, добровольных защитников приватмошенников не обвинять меня во флуде, а оказать содействие в получении необходимого мне документа.
Я не знаю, как цензурно охарактеризовать ситуацию, когда не отвечают на элементарный вопрос, заданный письменно пятнадцать раз.
Делайте сами выводы об отношении привата к людям
Приватбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 17:40
Уважаемый клиент, банк работает на основании публичной оферты, размещенной на официальном сайте и содержащей правила предоставления банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Подобный формат работы является стандартным для большинства банков. При внесении изменений или дополнений в договор информация об этом отображается в новостях, что и служит архивом. Архив в другом формате не реализован, но в случае, если Вы утеряли свой экземпляр или у Вас возникли какие-либо другие вопросы к банку по заключенному договору, просим описать на help@pb.ua кратко суть вопроса и контакты для связи, чтобы мы могли помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
jazzoo 22 лютого 2014, 20:56
доброе время суток, из клиентов и пострадавших, подскажите пжл последовательность действий для обращение в суд на действие банка. Достал этот приват. мой электронный адрес jazzoo@mail.ru или здесь. заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 12:52
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
fastov08 22 лютого 2014, 20:47
Банк приват не платежеспособный.
Банк приват не входит в список надежных.
Приват24 не производит обмен $, уже два дня не могу поменять грн. на $.
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 13:03
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
monikaj2014 22 лютого 2014, 20:39
Проживаю в г. Энергодар, Запорожской обл. Больше 15-ти лет являюсь владельцем зарплатной и кредитной карт приватбанка. До 21.02.14. меня устраивало все, обслуживание и решение проблем было на высшем уровне. 20.02.14. к банкоматам выстроились громадные очереди, народ выметал наличку. Я особо не беспокоился. Во первых привык (в большинстве случаев) рассчитываться картой, во вторых решил, что наличман можно будет снять завтра или послезавтра, в третьих можно будет снять деньги в банкоматах-партнерах, в четвертых (если сильно припечет) взять паспорт и получить деньги в банке. НИ ХРЕНА ПОДОБНОГО!!! 21,22.02.2014. банкоматы оставались пустыми- это РАЗ; банкоматы банков-партнеров отказали в выдаче денег — это ДВА, в кассе банка заявили, что не против выдать наличку, только денег нет и надо подождать пока кто-нибудь произведет оплату — это ТРИ. В нашем городе примерно с десяток банков и самое обидное, что такой БЕСПРЕДЕЛ только в привате. Слава Богу, хоть электронные платежи еще проходят.
Очень хочеться узнать вразумительный ответ на вопрос:«Когда наведете порядок в работе?»
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 13:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

События в стране не влияют на работу отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания ПриватБанка, их пополнение наличными, инкассация проходят в штатном режиме. В следствие кратковременного сбоя и увеличения нагрузки на системы Банка могли возникать трудности в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка, потому просим Вас не беспокоиться. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tessko 22 лютого 2014, 16:12
Вогнали дебетную Голд в минус еще в 12 году. Начала разбираться и отказываться, потому что не просила предоставлять мне овердрафт ( как бы они не тыкали на то, что договор бессрочный, я и не хочу расторгать его, но пока мне карта не нужна и открытие кредита без уговора-незаконно! !!), так по ходу пьесы оказалось, что эти уроды еще и раньше слизали лишний раз абонплату еще 3,5 года назад! и нигде им не жмут эти деньги! А самое мерзкое, что ни один из операторов, открывая мой счет и кивая гривой, мол да, было два(!) списания не указал на это, хотя списания один за одним идут. Значит, я, не сотрудник подобной структуры, увидела, что что-то не так, а они все (пять человек ща время моих обращений работало со счетом) — не заметили ничего!!! более того-когда я сама взяла распечатку(и собственно из нее узнала о переплате) и наехала на них, меня пытались убедить, что это взяли за весь период пользования картой($100 в год), пока я снова не ткнула в оплату абонплаты той де датой через год! Буду подавать за мошенничество и вымогательство!
П.С. смс с долгом и сроком для выплаты(что есть вымогательством по закону), а также звонки в десять вечера-в порядке вещей!

Quality management
to я
22 мин. назадПодробнее…
Здравствуйте, Ульяна Владимировна!
Спасибо Вам за предоставленную информацию.
У данного типа карт списывается ежегодная комиссия за обслуживание карты. Комиссия списывалась каждый год 26.08 в размере 100 долл. Если картой Вы более не желали воспользоваться, Вы могли погасить карту под 0 и подать заявку на расторжение договора. Заявка на расторжение договора не подавалась и 26.08.2012 прошло ежегодное списание комиссии за обслуживание. После чего на карте образовалась задолженность.
Погасить задолженность по карте Вы сможете в любом отделении банка.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Это ж за каких идиотов они держат клиентов, чтобы так отвечать? ????? Проигнорили ВСЕ претензии, на все один ответ-должен и пиз… ц!!!

Уважаемый очередной несведущий комментатор из Привата. Да будет Вам известно, что согласно пункту 2.1.1.2.12 " По окончании срока действия карта продлевается банком по обращению Клиента в банк" — это раз. Два: П.2.1.1.2.13 " Для перевыпуска карты до истечения ее срока клиент должен обратиться в отделение банка." П.2.5.1.7 " Перевыпуск карты на новый срок осуществляется при условии наличия денежных средств на Картсчете для оплаты услуг по выполнению расчётных операций." П. 1.1.7.6 «При отсутствии на картсчете денежных средств, достаточных для оплаты услуг банка: в случае если остаток на Картсчете меньше размера комиссии, установленной Тарифами Банка, то размер комиссий устанавливаете в размере остатка средств на Картсчете». П. 1.1.3.1.8 «Продлить срок действия карты и всех других карт, выпущенных для доверенных лиц, с новой датой окончания срока действия при наличии средств в пределах Платежного лимита на счете для оплаты услуг по выполнению расчетных операций по Картсчету.» П 1.1.1.54 «Овердрафт-краткосрочный кредит, который предоставляется банком Клиенту в случае превышения суммы операции по платежной карте над суммой остатка средств на его счете в размере лимита кредитования.» В моем случае платежный лимит составлял $0,89, а кредитный лимит- $0,00. Так вот на каком основании мне оказали услугу и открыли кредит?
Есть такая статья #55 (гл.9) «Забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку.»
А теперь прокомментируйте, учитывая, что я знаю все это и многое другое.
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 17:19
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вопрос был передан на рассмотрение ответственным специалистам.
К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
melly 22 лютого 2014, 13:43
Уже 2 дня не могу перевести средства в долларах на свою интернет-карту. Делаю покупки в США, они, к сожалению, в гривнах не принимают! Нужно оплачивать посылку, чтобы мне ее отправили в Украину, за простой и хранение на складе я должна оплачивать штраф, размер которого с каждым днем увеличивается! В системе Приват24 мне ответили, что возможность перевода заблокирована на неопределенный срок. Спрашивается, что мне теперь делать и кто покроет мои убытки???
Приватбанк
Відповідь банку
23 лютого 2014, 13:10
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝