Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
keeerin1 1 березня 2014, 7:06
Уважаемый ПРИВАТ

ПОльзуюсь вашими услугами длительное время. Являюсь вип клиентом и тд.
На депозитном счету лежит «Енная» сумма долларов ( пару тысяч)
В пн подала заявку на обналичивание. ПРошло 5 дней! денег у меня нет.

Вчера сообщили что деньги пришли и уже в кассе для меня, но когда я приехала " программа перестала отвечать" и я опять без денег.

Сколько можно? К кому обратится???
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2014, 9:56
Доброе утро, keeerin1!
Примите наши извинения за задержку и спасибо за Ваше терпение. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные, точный адрес отделения, дату обращения, номер депозита и сумму, которую Вы желаете получить. Мы свяжемся с отделением, уточним детали вопроса и предоставим Вам развернутый ответ.
Сделаем все возможное, чтобы следующий Ваш отзыв был с положительной оценкой.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оцінки
Ukrainka 28 лютого 2014, 21:26
Советую всем, кому не отдают депозиты — обращаться к юристам! Живо отдадут!
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2014, 9:48
Доброе утро, Ukrainka!
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при получении депозитного вклада.
Мы заинтересованы в том, чтобы помочь Вам. Опишите, пожалуйста, более подробней суть вопроса и контактные данные
на нашу почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, и наши сотрудники постараются Вам помочь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оцінки
AndrTiua 28 лютого 2014, 20:40
Уважаемая Елена!!! Вы читали то что я написал в своем отзыве? Какие три банковских дня? заявка подана 24.02. 2014 сегодня уже 28.02.2014. Сколько банковских дней уже прошло??????????????? И не нужно писать опять обратитесь бла бла бла. Обращался уже… Только толку нет никакого.
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2014, 9:49
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями, но для помощи в решении Вашего вопроса необходимы дополнительные данные. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором Вы подавали заявку, дату и приблизительное время посещения отделения, по возможности ФИО сотрудника, а также Ваши контактные данные, мы свяжемся с отделением, уточним статус заявки и обязательно Вам поможем. Для удобства рекомендуем использовать карту privatbank.ua/map/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оцінки
GNN 28 лютого 2014, 18:29
Клиен Банк — сделан для сотрудников, а не для клиентов.
Платежи через раз не проходят — требуется что-то установить/обновить/переустановить джаву и браузер.
Тех подрежка… горячая линия — трата времени и нервов.
Ниже переписка:
Помощь онлайн
История ↑
14:18
PrivatBank
Вы обратились в центр обслуживания корпоративных клиентов. Чем могу Вам помочь?
Опишите суть Вашего вопроса…
14:18
Игорь Владимирович
Не списывается платеж
14:18
PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
14:18
Игорь Владимирович
роверьте причину
вот номер счета 2600XXXXXXXXX
плажеж выложили утром +/-9-00
14:34
Екасева Лилит
Спасибо за ожидание!
какая сумма перевода?
14:34
Игорь Владимирович
10000
Почемутак долго?
Отвечтаете в чате в том числе?
14:35
Екасева Лилит
Вы же у нас не одни, очень много клинетов, стараемся успевать
минуту, пожалуйста
14:36
Игорь Владимирович
Больее кол-вло на смене должно быть сотрудников.
Что это за горячая линия с реакцией в 2
0 минут
14:37
Екасева Лилит
по данному номеру счёта
сегодня не было проведено никаких платежей
14:37
Игорь Владимирович
потому что он не прлводится
в этом и впрос поченму не проводите платеж?????
они принят на рассмотрение
и никуда дальше не двигается!!!
14:41
Екасева Лилит
статус платежа
висит на визировании?
14:41
Игорь Владимирович
принят на рассмотрение
почему вы по 2 раза все спрашиваете?
время как кота за хвост тянете!
Вы тут????
уже почти 10 минут опять прошло!!!
Это реально выглядит плохо… со стороны банка.
Очень надеюсь что эту переписку кто-то прочтет и сделает выводы по скорости ответа менеджеров.
час ждать ответа на горячей линиии — это выше разумнного объяснения!!!

Оперативность угнетает.
Очень хочется чтоб мы все просто перестали пользоваться услугами этого банка, только это видимо им поможет.
Приватбанк
Відповідь банку
1 березня 2014, 9:28
Доброе утро, Игорь Владимирович!
Приносим извинения за возможные неудобства, доставленные этой ситуацией.
Вероятнее всего длительность ответов связана с тем, что Вы попали в период пиковых нагрузок на оператора.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для идентификации Вас, как клиента банка. Если Ваш вопрос еще актуален отправьте, пожалуйста письмо на help@pb.ua, дату платежа, его сумму, скрин-шот страницы с ошибкой, а также дату Вашего обращения в Чат (или ID диалога) для проверки корректности консультации нашим сотрудником. Мы обязательно Вам поможем!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
без оцінки
klientsaki 28 лютого 2014, 16:12
В понедельник мне не расторгли депозит, т.к. необходимо 3 банковских дня, пришла в пятницу, специально вяла отпуск за свой счет на этот день, так как в отделении огромная очередь и на оформление уходит пол дня, выстояла очередь, а мне говорят — денег нет!!! Потеряла весь день, не вышла на работу и все зря! В этот же день снимала такую же сумму в банке «Аваль», минута в минуту, выдали сразу, как и пообещали. начинаю верить, что в Приватбанке действительно серьезные проблемы. Мне сказали прийти в понедельник за деньгами, хочется верить, что мне вернут мои деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 18:24
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем на финансовом рынке Украины, России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности. Если Вы сейчас расторгнете депозит, то потеряете часть процентов. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что у ПриватБанка самое большое количество физических лиц на обслуживании. Соответственно и больший спрос на наличные, чем в других банках. Если Клиент желает расторгнуть депозит, необходимо заранее заказать наличные в отделение банка. Особенно это актуально, если Ваш депозит в валюте.

Надеемся, что Вы все же решите оставить вклад в банке. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 28 лютого 2014, 16:03
Копирую оба Ваших ответа
Этот 28,02,14
Людмила, добрый день!
Сотрудник банка проверил информацию. Ваш депозит был переконвертирован в депозит Стандарт, так как в настоящее время возможна только эта конвертация. Стоит обратить Ваше внимание, что Депозит Плюс в долларах сейчас 11.5% из которых 1% отчисляется на Бонус+, депозит Стандарт 11%, которые полностью зачисляются на карту.Людмила, добрый день!
Этот27,02,14
Спешим Вас заверить, что переоформление вклада в другую валюту доступно на любом сроке депозита и по всем типам договоров. Подобно об условиях депозитов, а также копии договоров всегда можно найти по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
С 27.02.2014 вносятся изменения в правила переоформления вкладов физических лиц в другую валюту. Расторжение по инициативе клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада:
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня
оформления вклада.
Подпись одна, может Елены разные? И как мне относиться к этой информации? Я понимаю так- теоретически перевод возможен и даже может быть до последних событий в стране его и делали, но почему сейчас не заработать «немного» денег на одной только конвертации, т.е. я хранила довольно долго деньги в банке на одном депозите, а когда захотела перевести в другую валюту, мне предложили только один выход- закрыть один депозит и открыть другой, а теперь у меня два выхода- и теперь я либо не получу свои деньги, или должна заплатить за это. И это банк, который рекламирует себя как один из самых крупных и честных банков страны!!! ПОЗОР ВАМ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 18:15
Людмила, Вы обратились в отделение, с желанием незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары. Сотрудник Вас предупредила о технический возможностях в настоящее время и конвертировала вклад с Вашего согласия. Мы понимаем Ваше негодование, но перед конвертацией суммы Вас уведомляли о сумме и потерях.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Olga0808 28 лютого 2014, 16:02
Здравствуйте!
Давно являюсь Вашим клиентом. Я — руководитель крупного предприятия, и всю фирму «перевела» на Ваш зарплатный проэкт.
Вчера утром конвертировала один из своих гривневых депозитом. А вечером обратилось в отделение с просьбой конвертировать еще один.
Евсюкова Татьяна (специалист отделения в г. Николаеве, ул. Советская,6/6) внесла заявку. Ей пришел отказ по причине «больше 150 тыс. в день нельзя». После этого мой депозитный договор был заблокирован. Специалист Евсюкова Татьяна не должна была вносить заявку, а должна была предупредить!
Сегодня утром, в 8.30, я пришла в банк, курс был 10,50грн. Попросила ее конвертировать. «Специалист» Евсюкова Татьяна сказала, что договор все также заблокирован. Я попросила ее поторопить Службу поддержки, чтоб быстрее разблокировали мой договор. Она отказала. Сказала, что «в порядке очереди». Хотя договор был заблокирован по ее вине.
Сейчас курс уже не 10,50, а 10,95 грн/дол (я уже потеряла, в сравнении с курсом на утро, 3900 грн!!!). Договор заблокирован до сих пор! Если б Евсюкова Татьяна не вносила заявку, я бы утром, по старому курсу, по 10,50грн, конвертировала. Из-за ошибки специалиста потеряла 3900 грн!!!
Если и сегодня не разблокируют договор — за что я должна еще 4000 грн потерять из-за непрофессионализма сотрудницы Евсюковой Татьяны???
Прошу Вас переконвертировать мой договор по 10,50 грн/доллар (на Вашей горячей линии специалист сказал, что это возможно).
Спасибо за помощь!
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:53
Ольга, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, номер договора, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vgn 28 лютого 2014, 15:39
В прошлом клиент банка. Проработал с этой организацией, в которой никто ни за что не отвечает 5 лет.
Все происходящее началось 3 года назад(в «мирное» время. страшно думать что там творится сейчас). Все счета благополучно закрыты 4 мес назад — так что пусть не говорят, что это было в прошлом, что сейчас все поменялось и все работает как часы.

Открыл в банке счет как СПД. Подписание стандартного договора, открытие счета, выдача карточки — все нормально. Все что требовалось от банка — получить деньги и выдать мне их через банкомат. Так все и происходило: деньги приходят, я всю сумму снимаю(оставляя 50-100 грн), банк берет свою комиссию за снятие и 50 грн за обслуживание счета, все довольны. Ежемесячные поступления порядка 14000-16000 грн.
Стоит отметить небольшой нюанс в системе счетов. Открывается один основной счет, плюс один карточный. Чтобы снять деньги с банкомата, сумма должна быть на карточном, но вот работодатель деньги должен перевести на основной. Все решается указанием назначения платежа, таки образом деньги сразу проскакивают основной счет и падают на карту. Теоретически так должно было происходить(если такое не происходит, то начинаются танцы с бубном — писать письменное заявление и т.д.)

Проблемы начались спустя 2.5 года. В один прекрасный момент денег на карточке нет. Работодатель проверяет свой банк и говорит, что деньги отправлены. Иду узнавать в приват. Деньги таки дошли, но задержались на основном счету. На вопрос почему так отвечают — у вас задолженность 700 грн. Начинаем разбираться.

Оказывается банк решил навязать всем свою ситему приват24(о ней немного позже) и изменил свою комиссию за обслуживание счетов, к которым сервис НЕ ПРИВЯЗАН, с 50 грн до 150(да, пункт о такой возможности в договоре есть. с оговоркой — банк должен меня об этом уведомить). На вопрос почему меня таки не ведомили, девочка в банке с полностью серьезным лицом сообщает: вас уведомили письмом через систему приват24. Т.е. банк штрафует меня за неподключенный свой сервис и уведомляет меня через этот же сервис. Класс!
Начинаем расследовать второй вопрос — почему при ежемесячном поступлении 14000 грн у клиента может образоваться такой минус. Клиент снимает деньги только через банкомат. Почему банкомат показывает сумму большую, чем есть у клиента на счету? Девочка сформировала заявку и пообещала, что программисты разберутся и мне позвонят. Ну либо она мне сама ответит. Отвечают до сих пор.
В результате за 6 месяцев банк украл 600 грн, плюс начислил штраф за долг, плюс начислил пеню за неуплату штрафа. Как-то так. Девочка за столиком тоже с трудом разбирается как банк работает.
В суд само собой я не пойду. Все обойдется гораздо дороже 700 грн. Видимо на это и идет расчет.

Дальше лучше. Подключаем я систему приват24. Но деньги на карту по-прежнему не доходят. Девочка составляет очередной запрос программистам, а я получаю второе обещание быть уведомленным.

Через пол года истек срок карты, мне выпускают новую. Но вот ведь незадача. Чтобы ее активировать нужна кредитная карта банка. Да, да, именно та сама кредитка, которую банк пытается всеми правдами и неправдами всучить клиенту. Зная, насколько легко банк меняет условия обслуживания мне лишняя карта не нужна. Это сегодня она бесплатная, а завтра добавят какие-то символические 10 грн в месяц. А там и штрафы, пеня… ну Вы поняли.
20 минут на оформление кредитки, активация карты. Хоть деньги начали до карты доходить.

Через некоторое время банк решается на гениальную идею — «а давате ка заберем у операторов возможность совершать операции по счетам!». Все операции перевели на приват24, а все вопросы — на телефон. Так началось знакомство с приват24 для предпринимателей(для физ лиц эта система другая). В общем и целом — система крайне непонятная, с запутанным интерфейсом, малофункциональная. Что либо сделать без онлайн поддержки крайне сложно. Онлайн поддрежка регулярно не может помочь и отсылает на телефонную поддержку. У телефонной поддержки есть несколько отделов, который отвечает за свои вопросы. В результате ты звонишь, объясняешь свой вопрос, на той стороне тебе говорят, что вы не туда позвонили, тебя переводят на другую девочку/мальчика, ты объсняешь заново, тебя могу снова перевести, а могут и обратно в онлайн саппорт отправить.

Следующая история. Открыл счет как физ лицо в другом банке. Вроде бы неплохие отзывы, и комиссии при снятии денег нет. Думал в привате деньги получать, переводить все в новый банк и уже через него снимать наличку. Экономлю где-то 150 грн в месяц. Теоретически перевод через приват24 возможен.
Пытаюсь перевести тестовые 100 грн. Система показывает, что из двух(основного и карточного) счета между банками можно перевести только с одного. Ок! Ввожу реквизиты, перевожу. Транзакция висит. Идем в онлайн поддержку. Там нам любезно сообщают, что перевод нужно подписать электронным ключом. Вспоминаю, что еще при открытии счета что-то подобное в отделении мне выдали, нахожу, подписываю. Девочка что-то пыталась сделать(то ли выдать мне новую подпись, то ли уже подписать перевод) при помощи мобильного — выслать код, но система в очередной раз отказала. Девочка составила новый запрос программистам и пообещала… помним в общем. Отпускаю девочку из поддержки(зря конечно! никогда не отпускайте человека пока не будет все сделано на все 100%! иначе придется объяснять все заново другому человеку.). Перевод заблокирован. Снова идем в техподдержку. Заново все объясняем новому человеку. Он куда-то пропадает и через 30 минут сообщает, что на типы счетов, которым пренадлежит и мой счет в другом банке, все транзакции заблокированы. Что бы разблокировать я должен сообщить им номер этого счета и они внесут его в белый список. нехотелось бы конечно такую информацию говорить, но сообщаю. Вносят в список, перевод заблокирован. Мальчик(этого я уже никуда не отпускаю) снова куда-то бежит и через 30 минут сообщает, что с таких счетов, которым принадлежит мой счет, В ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ СОВЕРШИТЬ ПЕРЕВОД!
Меня заставили потерять уйму времени на ровном месте. За неполных 2е суток, я пообщался с 3 разными людьми в онлайн поддержке и где-то с 5-6 по телефону. Каждому я объяснил суть своей проблемы. И абсолютно каждому из них она безразлична — как только вы отключитесь вся их ответственность заканчивается.

Финал истории. Меня вконец достали все накладки банка. Нужно заканчивать отношения с этой организацией.
Идем, пишем заявление. У меня его принимают. Приходим через пару дней узнать что да как и узнаем, что персонал который работает с СПД уменьшился с 2х человек до одного, что у этого одного в обязанности входит выезд к клиенту, что он как раз на выезде и что когда вернется — неизвестно. Берем номер телефона девочки. Узнаем, что еще не готово, и что нужно прийти еще через 3 дня. Перед очередным выездом вспоминаем историю с банкоматом(который может показать сумму большую, чем у вас есть), лезу в приват24 и вижу сумму 150 грн. Приходим, ждем девочку с выезда к клиенту. Она отправляет в банкомат снять остаток. Вспоминаю лажу с банкоматами и иду в кассу, прошу снять весь доступный остаток. Мне выдают 200 грн! Снова вспоминаю историю с банкоматом, иду к девочке и прошу ее посмотреть уже у себя, была ли у меня такая сумма на счету. Она смотрит и сообщает, что была, что все снято и осталось 0.12грн. Документ о закрытии счета пока не готов. Уходим. На следующий день звонок девочки, которая сообщает, что она не может закрыть счет, так как у меня задолженность 50 грн. Те же грабли! Уже и касса и оператор сказали, что у меня есть сумма большая чем реально было! Снова идем в банк, гасим задолженность + натикавшую за 3 дня пеню. Через пару дней приходим за бумажкой, которая готова… но к сожалению начальник уехал в отпуск, а у него печати. Если меня устраивает, то я могу забрать без печати. Через неделю забираю бумажку таки с печатью. Заодно закрываю кредитку, и на всякий случай забираю все депозиты.
На закрытие всех счетов в банке у меня ушло 5 недель. С регулярным посещением отделения. Если у Вас есть работа — забудьте! У Вас будет новая работа — ходить в отделение.

Итоги:
1. Все вышесказанное было пережито за 5 лет. Так что это не случайность, а обычная работа банка.
2. Все происходило в мирное время. В кризисное банк воспользуется всеми формальными методами для поднятия комиссий, отбора имущества и т.д.
3. В банке никто ни за что не отвечает. Невозможно найти виновного. Как только вы уходите, отключаетесь от разговора с поддержкой, или закрываете онлайн сессиию ответственность человека заканчивается. Он моментально забывает о Ваших проблемах. Так что если с Вами что приключится — Вы сами за себя.
4. Операторы бесполезны. У них нет вообще никаких иснтрументов Вам помочь.
5. Банк планомерно навязывает свои кредитные карты и сервис приват24. Пока что бесплатно.
6. Навязываемый приват24 работает крайне криво. Разобраться с ним очень непросто.
7. Постоянные очереди из недовольных людей. Операторы способны лишь разводить руками.
8. Регулярные технические неполадки в отделениях. В результате и без того сложная работа невозможна. Нельзя ни валюту поменять, ни решить вопросы с оператором.
9. Если все работает — хорошо. Но вот когда начнутся малейшие проблемы, начинаешь понимать насколько все плохо.
10. Наличие большого числа банкоматов по всей стране — единственный плюс банка.

Советую бежать, пока проблемы не начались. В Украине 150 банков. Запросто можно выбрать подходящий из первых 10-15 наибольших.
Попутно собирайте все выписки, все документы и справки о закрытии, об отсутствии долгов. Приват бывает грешит изменением платы задним числом. Мол «мы ошиблись и пол года снимали с Вас меньше чем требовалось. но сейчас мы передумали, Вы нам должны какие-то 1000 грн». Готовтесь заранее!
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:51
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием в банке и закрыли счет. Мы бы хотели сделать все возможное, для возобновления работы с Вами.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dimon11 28 лютого 2014, 14:40
Посещял сегодня отделение приватбанка в городе г. Тернополь, ул. Мазепы, 7 условия ужасные три стола для прийома клиентов и одна каса постоянные очереди ссоры и т.д.Но о главном! Заяка на растржение депозита подана 25.02.14 в отделении, назначили прийти за деньгами на 28.02в приват 24 посмотрел депозит расторгнут 26,02 Я вообще с трудом понимаю как это они расторгают депозит без выплаты денег! Просидел в очереди около 40 мин! На вопрос могу ли я сразу пройти в касу банка мне полухамски без поянений ответили нет (Андрейчук И.П)(! Самое прикольное что сразу передо мной она собралась и на мой вопрос куда( а я она сказала я на обед а вы можете подойти и к другому специалисту((( Прождавши к другому специалисту за соседним столом правда сразу оговорюсь специалист и отношение очень хорошее показала постановление нац Банка в котором нельзя снимать более 1300уо за раз от 28,02 хотя депозит был расторгнут 26,02! Прошу прокоментировать работников привата! Что мне теперь неделю как на работу ходить? Вы серьезная организация, или мне это только казалось??????
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:23
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. С сотрудником Андрейчук И.П будут проведены беседы и принято управленческое решение.
Ограничение на ежедневное снятие средств в иностранной валюте для одного Клиента введено Национальным банком Украины и является обязательным для выполнения всеми банками в Украине. Мы не можем нарушить данное требование. Если Вы планируете потратить деньги на товары и услуги в Украине, можете в любой момент снять их с карты гривной. Потратить валюту безналично Вы можете без ограничений: отправлять переводы с карты, рассчитываться картой за рубежом и т.д.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
AndrTiua 28 лютого 2014, 14:39
20.02.2014 года обратился в отделение приват банка о расторжении депозита, просил заказать деньги на понедельник 24.02. сказали что да, все хорошо, все будет в понедельник, приходите забирайте. Вот думаю какой банк солидный. В условиях кризиса в стране, так работают хорошо. 24.02. прихожу за деньгами, а мне говорят что что-то там у них поменялось и нужно подавать заявку прежде чем расторгнуть договор, ну я говорю конечно подавайте, подали заявку и я ушел ожидать три банковских дня, как мне заявил сотрудник банка кот. эту магическую заявку подавал. Сегодня уже 28.04. заявка не обработана до сих пор. На вопрос почему и когда она будет обработана руководитель отделения и менеджер с которым я имел дело делают круглые глаза. Я решил обратиться в горячую линию или как там она называется по тел. 3700 но и там мне никто ничего конкретного не сказал. Ответ один, заявка еще не обработана как только, так сразу. Дальше я обратился в онлайн чат на сайте банка, но увы и там ничего не могут сказать, опять ответ что как только, так сразу. Никто! мне не дал вразумительный и конкретный ответ, когда все таки эта магическая заявка будет рассмотрена и будет ли она рассмотрена вообще… Так что я надеюсь, мой отзыв, об этом замечательном банке, я думаю поможет Вам при выборе куда свои кровные отдать. И хочу добавить, после обеда уже два раза заходил в приват24 не могу посмотреть инфу. о депозите. все сервисы работают, а вот депозит ну нельзя посмотреть… ну проблемы у них…
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

Если Вы расторгаете депозит досрочно, и сумма депозита превышает 10 000 грн / 1 000 долларов / 1 000 евро / 40 000 рублей, сотрудник в отделении действительно подает заявку которая рассматривается в течение 3-х банковских дней.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
juli887 28 лютого 2014, 12:22
Руководство ПриватБанка, опомнитесь, сделайте хоть что нибудь, люди брали кредиты в 2007 году в долларах по 5 грн, с 2008-2009 г платят по 8,20 грн, теперь по 11 грн, угомоните свои апетиты вы же вроде тоже люди или нелюди???!!!, давно уже отданы все проценты, тело кредита, но из-за бесконечного повышения курса выплатить кредит ну просто нереально, хоть бы уже как то фикцировано сделали по старым кредитам, это уже уму не постижимо, какой адекватный человек получив 14000 $, за 6 лет отдает 40000 $ и нет конца, хотя конец уже должен быть, потому что ДОЛЛАР РАСТЕТ!!! Сделайте хоть что нибудь хороше наконец то!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:04
Юлия, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при оплате ипотеки. Но хотелось бы обратить Ваше внимание, что при оформлении кредита Вы оформили ипотеку в долларах, а не в национальной валюте. Следовательно, Вы предполагали, что столь длительное время Вы сможете вносить ежемесячные платежи в иностранной валюте вне зависимости от курса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 28 лютого 2014, 11:20
Опять по поводу валютных вкладов: из-за того, что мне просто не переоформили депозит в другую валюту, а пришлось закрыть действующий депозит, а открыть новый, я не просто потеряла на процентах, а дополнительно еще теряю на конвертации. Я хотела досрочно закрыть вклад и даже заказала заранее деньги и тут менеджер мне сказал, что т.к. вклад лежал менее 3-х месяцев у меня за конвертацию возьмут 3% ( это при том, что деньги находились в банке больше года, просто на другом вкладе). В течении недели мне никто не звонил, чтобы я приходила за деньгами, а вчера позвонили. но уточнили, что со вчерашнего дня процент вырос до 7-ми. Опять возникает вопрос- сначала меня обманули при переоформлении депозита, а теперь еще дважды ( пока не повысили процент за конвертацию денег в кассе почему-то не было, а теперь я должна просто отдать 7% своих денег. За что??? )
P.S. Кто не читал моих отзывов: мне отказались переоформить депозит в другую валюту в рамках действующего депозита, а только закрыв действующий и открыв другой с более низкой процентной ставкой. Когда я написала сюда жалобу, мне обещали разобраться. Результат: связались по телефону и сказали, что в банке поступили верно. Ответ здесь на сайте: Спешим Вас заверить, что переоформление вклада в другую валюту доступно на любом сроке депозита и по всем типам договоров. Подобно об условиях депозитов, а также копии договоров всегда можно найти по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Кому верить? И как можно доверять банку, в котором так нагло дурят своих клиентов?
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 15:24
Людмила, добрый день!

Сотрудник банка проверил информацию. Ваш депозит был переконвертирован в депозит Стандарт, так как в настоящее время возможна только эта конвертация. Стоит обратить Ваше внимание, что Депозит Плюс в долларах сейчас 11.5% из которых 1% отчисляется на Бонус+, депозит Стандарт 11%, которые полностью зачисляются на карту.

С 27.02.2014 вносятся изменения в правила переоформления вкладов физических лиц в другую валюту. Расторжение по инициативе клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада:
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
andruxa93799922 28 лютого 2014, 10:42
здраствуйте банк хорош… Но у меня такой вопрос, у меня дядя открыл кридитку и взял 7тысячь он хочет повысить лемит иму повысят?? Просрочяк небыло
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 11:27
Андрей, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Lani 28 лютого 2014, 2:00
Хочу написать заявлении об отказе в пользовании карточками и закрытии счета. На чье имя нужно писать заявление и какая его форма?
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 11:24
Уважаемый Клиент, добрый день!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, на закрытие карты:
1. На карте должна отсутствовать задолженность, а также личные средства.
Если есть деньги на карте, их необходимо перевести на другую карту или
снять.
2. Подается заявка на закрытие карты.
3. Регламент закрытия карты 30 дней. В течение этого времени карта остается открытой.
И если на карте возникнет задолженность, на нее будет переведена сумма и
т.д. необходимо будет обнулить баланс на карте и переподать заявку на закрытие карты.
4. Спустя 30 дней карта закрывается и Клиенту поступает смс о закрытии.
Также Клиент может обратиться в ближайшее отделение банка, для получения
бесплатной справки о закрытии.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
goldwomen 27 лютого 2014, 23:25
goldwomen 27 февраля 2014, 21:09 Проблема так и не решена. Онлайн даже не отвечает. Была на связи с 21,00час до 23.20час. А люди вам платят денюжку за все ваши услуги…
А как вам такой ответ?:
23:00 Вы
Здравствуйте! Мною занимается Анна Фролова. Почему при отправке платежа в обменный пункт =
Сервис временно недоступен.

23:00Privat24
В Приват-24 Вы можете создать:
платежи между Вашими счетами
платеж на карту/счет ПриватБанка
платеж по Украине
международный платеж
срочный перевод на ФИО получателя
оплата в интернет
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 11:20
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в чат онлайн Вы общались с роботом, который отвечает по ключевым словам. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оцінки
Plyasulyaserg 27 лютого 2014, 23:09
Подскажите пожалуйста, на каком основании я не могу получить доллары которые мне перевели на карту. Я специально заказывал валюту в отделении банка, но когда пришёл получать, не смог этого сделать потому, что лимит на карте — 500 долларов в день ПОЧЕМУ???
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 11:05
Уважаемый Клиент, добрый день!

Ограничение на ежедневное снятие средств в иностранной валюте для одного Клиента введено Национальным банком Украины и является обязательным для выполнения всеми банками в Украине. Мы не можем нарушить данное требование. Если Вы планируете потратить деньги на товары и услуги в Украине, можете в любой момент снять их с карты гривной. Потратить валюту безналично Вы можете без ограничений: отправлять переводы с карты, рассчитываться картой за рубежом и т.д.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lesya1984 27 лютого 2014, 22:45
Дуже хороший банк
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 10:28
Шановний Клієнт, раді, що наша робота спонукала Вас написати позитивний відгук. Постараємося радувати Вас якістю сервісу і надалі.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
lesya1984 27 лютого 2014, 22:43
Я є клієнтом цього банку вже досить довго і хочу подякувати цьому банку за хорошу роботу В мене не було ніяких проблем.Єдине питання як можна збільшити кредитний ліміт по кредитній картці.
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 10:07
Шановний Клієнт, доброго ранку!

Дякую за запитання, а також за те що користуєтеся послугами нашого банку! Хочемо звернути Вашу увагу на те що кредитний ліміт встановлюється на карту за бажанням клієнта і в розмірі, який визначить банк. На розмір кредитного ліміту впливають такі чинники:
— Кредитна історія в ПриватБанку і в зовнішньому бюро кредитних історій;
— Розмір доходів;
— Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку;
— Надання клієнтом довідки про заробітну плату, виписки по зарплатній карті іншого банку і т.д.;
— Оформлення додаткових карток;
— Наявність закордонного паспорта та ін

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оцінки
Snake1977 27 лютого 2014, 21:58
Видимо сотруднику банка неизвестно что при оплате коммунальных услуг клиент вводит с квитанции о квартплате только два цифровых значения, это номер Жэка, и номер своего лицевого счета.Больше возможности что-либо ввести у него нет! Дальше все идет по шаблонам банка. При повторном введении с квитанции реквизитов Жэка, опять выдает реквизиты не того коммунального предприятия которое обеспечивает обслуживание нашего дома, а реквизиты коммунального предприятия получившего наши деньги в прошлый раз.Как вы думаете, это ошибка наша или банка?
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 10:04
Уважаемый Клиент, доброе утро!

В случае, если реквизиты получателя не совпадают то, конечно же, не стоит проводить платеж. Так как подтверждая платеж Клиент автоматически отправляет деньги получателю. В Приват24 существует несколько способов оплатить коммунальные услуги — по городам, по задолженности, по реквизитам (платеж по Украине). Каждый Клиент может выбрать, для себя максимально удобный, для него. Если в меню коммуналка отсутствуют реквизиты Вашего коммунального предприятия, то вышлите, пожалуйста, нам данные, мы их обязательно внесем в базу.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ludi 27 лютого 2014, 21:37
У меня на карточке находится сума в размере 500$
Вчера пришла в отделение для того чтобы снять их:
Но на мое удивление мне отказали выдать деньги и предложили взять в гривне по приемному курсу.

Объясняю сотруднице что мне нужны доллары, в ответ девушка сказала что не чем помочь мне не может!

Или я уже не имею право взять то что принадлежит мне?
Приватбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 9:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
В связи с повышенным спросом на валюту временно установлено ограничение на продажу валюты «доллар, евро, рубль» — продажа валюты закрыта в отделениях, в системе Приват24. Покупка валюты у клиентов осуществляется в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению точной датой возобновления мы не владеем. Это произойдет на столько быстро на сколько это возможно. Мы понимаем Ваше беспокойство и работаем над тем, чтоб Вы смогли пользоваться услугами в привычном для Вас режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝