×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
некомпетентная поддержка он-лайн
— Я могу снимать доллары США с Internet Card в банкомате?
Янишен Евгений:
— В банкоматах есть только гривны.
Доллары Вы можете снять только в кассе отделения.
Я:
— Снять с долларовой Internet Card?
Янишен Евгений:
— Да, именно с нее.
(Переписка естественно сохранена)
Затем случайно наткнулся на это:
privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta/
В итоге, рейтинг он-лайн поддержки снижен.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Относительно Интернет карты. Вы можете в Приват24 перевести деньги на карту для выплат или карту «Универсальную» и снять деньги в кассе банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
ограничение по кредитным средствам
Сумма доступных к использованию Кредитных средств увеличена до 800 гривен в сутки. На эту сумму можно пополнять мобильный, совершать перевод на другую карту, снимать наличные в банкоматах или оплачивать товары в магазинах.
Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки. Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Кому мы доверяем свои деньги
Такую оценку президент дал в ходе пресс-конференции, которую транслировал телеканал «Россия 24», напоминая детали сделки Коломойского и совладельца Evraz Романа Абрамовича. «В Днепропетровске господина Коломойского привели к власти в качестве губернатора. Ну, это просто уникальный проходимец — он даже нашего олигарха Абрамовича надул два или три года назад, как говорят у нас в кругах просвещенной интеллигенции, кинул. Заключили сделку, Абрамович перевел ему несколько миллиардов долларов, а тот взял и не довел сделку до конца», — рассказал Путин.
Хотелось бы послушать мнение и другой стороны, т.е. штатных, внештатных и добровольных помощников привата.
Ведь отдавая последние деньги банку, хочется быть уверенными в честности партнёров
События в стране не влияют на работу ПриватБанка. Наш Банк является наиболее стабильным Банком Украины, что подтверждают международные рейтинговые агентства, дающие оценку ПриватБанку выше, чем Украине в целом, и другим банкам страны в частности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.
Какие-либо обвинения Москомприватбанка в финансировании кого-либо в Украине бесмысленны. Поэтому банк не боится никаких проверок или расследований. Москомприватбанк — это российский банк с более чем 20-летней историей, который входит в число крупнейших финансовых учреждений по многим показателям. Приоритетом банка является динамичное развитие услуг на розничном рынке. Банк привлекает и размещает средства исключительно на территории России, работает исключительно на росиийском рынке, все вклады в Москомприватбанке до 700 тыс рублей застрахованы российским АСВ. Никаких ограничений в российском банке не вводилось, платежеспособность банка находится в рамках установленных ЦБ РФ нормативов. На сегодняшний день фактический объем высоколиквидных ресурсов банка составляет 24,179 млрд.рублей. На прошлой неделе мы завершили процедуру увеличения уставного капитала банка на 1,5 млрд руб, решение о котором было принято акционерами в 2013 году. Ситуация в Украине никоим образом не сказывается на работе «Москомприватбанка».
Коментарі (8)
ВНИМАНИЕ БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ
Від 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався
Якщо Ви не задоволені або маєте скарги, зауваження чи пропозиції щодо якості
відповіді, будь ласка, відправте SMS з текстом 6099 на номер 3777 (вартість відправлення
– згідно з тарифами Вашого мобільного оператора). Наш співробітник зателефонуНаш співробітник зателефонує Вам,
щоб уточнити деталі. Ми вивчаємо всі Ваші пропозиції, зауваження і скарги, щоб в
майбутньому неприємні ситуації не повторювалися. Дякуємо!
З повагою і надією на подальшу
співпрацю,
Провідний спеціаліст з розробки
технологій ГО
Г.В. Чорна
Вик. Бондаренко О.О.
Тел. (056) 7165119, (056) 7896021
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Востоновление депозита
Вопрос состоит в следующем:
Многоуважаемая Елена (Преставитель ПриватБанка) расскажите пожалуйста о вашей акции по востановлению депозита.К примеру если он был рассторгнут и сняты проценты за преждевременное закрытие депозита, я захочу его востановить, будут ли полностью возвращены денги на счет которые банк снял в качестве комиссии (за расторжение). И сколько дней занимает операция востановления?
Акция “Мир для всей Украины”
Мы все несколько недель с большим беспокойством наблюдали за событиями, которые происходили в стране. В условиях нарастания напряженности и снижения курса национальной валюты многие клиенты беспокоились о будущем финансовой системы и судьбе своих сбережений.
Развитие ситуации было непредсказуемым. Поэтому мы с полным пониманием отнеслись к желанию ряда наших вкладчиков забрать на время свои вклады из банка. К счастью, в последние дни напряженность спала. Многие клиенты начали жалеть о потерянном доходе при досрочном разрыве депозитов. В банк стали обращаться клиенты с просьбами восстановить свой вклад.
Идя навстречу пожеланиям клиентов, ПриватБанк объявляет о проведении акции “Мир для всей Украины”.
Надеемся, что эта акция станет посильным вкладом ПриватБанка в стабилизацию сложившейся ситуации и повышение благосостояния наших сограждан.
Вкладчики, которые досрочно расторгли депозит с 19 января по 21 февраля 2014 г., могут восстановить свой вклад без потери процентов. Если вкладчик восстановит депозит с 24 февраля до 7 марта этого года, банк начислит проценты, которые были потеряны при досрочном расторжении вклада. Если новый вклад будет расторгнут досрочно, потерянные проценты не восстановятся.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (4)
не отдают депозит
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
В целом довольна банком
Возникают иногда сложности с до звоном в поддержку, так же как юр. лицу звонят и навязчиво предлагают презентации своих услуг или спрашивают почему я не пользуюсь каким-то счетом, это не очень приятно в обслуживании, можно сделать опцию в клиент-банке, если клиент ее выберет — вы звоните, если не выберет — нет. Еще периодически бывают неисправны банкоматы, которые забирают карточку, а только потом говорят что не работают. Можно было бы предусмотреть или какое-то сообщение об этом на самом банкомате или в конце концов табличку.
Но в целом считаю что банк работает в правильном направлении!!!
Мы делаем все возможное, для предоставления идеального сервиса. Стремимся напомнить Клиенту о его возможностях, но если Вы не желаете принимать звонки рекламного характера, мы с радостью поможем. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, Ваше пожелание по времени звонков, или же полное отключение рекламы, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И мы сделаем все возможное, что бы общение с ПриватБанком было максимально комфортным.
Относительно банкоматов. Хотим обратить Ваше внимание, что нынешние банкоматы дают массу возможностей, помимо выдачи наличных. Соответственно если в банкомате нет наличности, всегда продолжают работать все остальные функции. И информация об отсутствии наличности будет лишь смущать Клиентов, которые могут совершить все прочие операции.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
voruit
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (4)
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!!!
ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Зачем?
Зачем наживаться на человеке который и так находится в более чем затрудительном положении. Ведь если был взят кредит, значит ситуация оставляет желать лучшего!!!
Я искренне надеюсь что, впредь вы измените свое отношение к клиентам, ведь мы тоже живые люди!
Или хотя бы, будьте внимательны к тем кому вы даете эти деньги!!!
Хотелось бы обратить Вашу внимание, что при обращении потенциального Клиента в банк в индивидуальном порядке рассматривается предоставляемая сумма. Кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
Если Клиент тратил кредитные средства, он осознавал, что задолженность потребуется погашать.
Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Некомпетентная служба поддержки.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Относительно Приват24. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных оператораторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!!!
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.
С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
Комментарии (1)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 14:09
vbh29, в настоящее время письменный ответ формируется ответственным сотрудником. В ближайшее время Вы получите ответ. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Елена.
Пр
ПИСЬМЕНЫЙ ОТВЕТ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СОГЛАСНО СРОКОВ ОНИ ВЫШЛИ И ВООБЩЕ БАНК ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И НЕ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ У КЛИЕНТОВ
04.03.2014р. был сформирован письменный ответ, который будет отправлен в течение дня. На почту мы Вам отправим копию в электронном виде.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Обман в банке
Действительно, с 27.02.2014 изменились правила досрочного расторжения вкладов физических лиц. До 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей возможно получить в день обращения, от 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей и выше подается запрос в Головной Офис и рассматривается в течение 3-х банковских средств. Комиссия за расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада — 7% от суммы вклада.
Стоит напомнить, что хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.
Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Хотим еще раз обратить Ваше внимание, что хранить день в банке более безопасно, чем дома. Возможно, Вы все же не будете расторгать депозит и терять проценты, которые можно получить по окончанию депозита. Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Прошу разъяснить
Согласно Условий и правил предоставления банковских услуг, Общие положения по депозитам privatbank.ua/terms/pages/82/ — Тарифы — расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада (мультивалютное свойство):
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
НЕ порядочный банк
Для того что б подтвердить в суде, что я просил ваш банк выплатить мне депозитный вклад, нужно заявление заверенное вашим управляющим отделением, а управляющий отделением сознательно не хочет заверять и принимать моё заявление, о расторжении депозита. ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО… Куда мне обратиться, что б ваш управляющий заверил заявление? И почему ваши сотрудники все без бейджиков?
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
мараторий на видачу долара
Ограничение на ежедневное снятие средств в
иностранной валюте для одного клиента введено Национальным банком
Украины и является обязательным для выполнения всеми банками в Украине.
Мы не можем нарушить данное требование. Если Вы планируете потратить
деньги на товары и услуги в Украине, можете в любой момент снять их с
карты гривной. Потратить валюту безналично Вы можете без ограничений: отправлять переводы с карты, рассчитываться картой за рубежом и т.д.
Выдача депозитов в может быть проведена:
— наличными, но не более эквивалента 15 000 грн в день (по курсу НБУ);
— на карту клиента, после зачисления вклада на карту клиент сможет в кассе получить наличную валюту, но не более эквивалента 15 000 грн в день (по курсу НБУ).
Как только Национальный банк Украины снимет ограничение, оно будет снято и в ПриватБанке.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
1000 дол 9200
ДОЛАРЕН тики в гривнях і незможу таки купити ту суму якові я вам давши допустимо ви дасте мени за 1000 дол 9200 а мени треба доложити ще 1000 гривень і більшо щоб купити 1000 ДОЛАРЕН что
це таке… Скажить як Забрат в доларах як правильно поступить хоч у договорі вказано что банк без Питаня відасть депозит просто вітсоткі інші-менши чекаю ваших дий…
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, Олена.
ПриватБанк.
Написати коментар
Это невозможный АД!!!!!
Это что за издевательство? Вы вообще понимаете, что творите? Почему работает одна касса на весь город?
Мне многие говорили, что Приватбанк совести не имеет, а я за вас заступалась получается зря? Я клиент с многолетней кристальной кредитной историей не заслуживаю такого отношения!
Завтра с юристом будем составлять иск в суд.
Приносим свои извинения, однако на текущий момент в Автономной республике Крым возникли трудности с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания и касс отделений в связи с перекрытием основных дорог. Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти выход из этой нестандартной ситуации!"
Мы еще раз приносим Вам свои извинения и ожидаем скорейшего решения этого вопроса.
Подобные ограничения не связаны с работой ПриватБанка и, если у Вас появится такая возможность, просим Вас обратиться в отделения ПриватБанк других регионов Украины с картой для выплат.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
ПриватБанк обратился к журналистам Украины с призывом бороться с дезинформацией
В этой непростой ситуации для нашей страны обращаемся ко всем украинским журналистам с просьбой давать максимально объективную информацию о ситуации на финансовом рынке, в украинских банках и тех мерах, которые все банки сообща предпринимают для стабилизации ситуации.
5 важных шагов
Не создавайте кричащих заголовков ради тиражей или трафика на сайт.
Не ставьте острые, пугающие людей формулировки на баннеры, обложки в печати.
Обращайтесь к экономистам, экспертам за профессиональным комментарием.
Если выдали на сайт не точную или не актуальную информацию, исправьте как можно скорее. Можно написать слово “Обновление” и дать новые факты — читатели воспримут это с благодарностью.
5. Выходите на связь с первоисточниками, берите комментарии из первых уст, не полагайтесь на соц. сети, форумы, не участвуйте в распространение слухов.
Сегодня журналисты работают на пределе профессиональных и человеческих возможностей, чтобы донести до жителей Украины и других стран правдивую информацию о том, что происходит в стране.
Действуя в таком напряженном информационном поле, любая неточность, неправильно сформулированная информация об услугах, досадная ошибка в тексте воспринимается клиентами банков — а это большинство наших граждан, как повод для негативных настроений. Каждый перепост неправды играет против Украины.
Пожалуйста, перепроверяйте источники информации, или обращайтесь к первоисточнику.
Вся официальная информация банка ежедневно обновляется на его официальном сайте privatbank.ua. Мы открыты для общения в круглосуточном режиме, любую информацию можно уточнить по электронной почте press@privatbank.ua или телефону пресс-секретаря банка Олега Серги +38 092 716 08 84.
Также просим наших коллег сообщать нам о случаях публикации неправдивой или откровенно провокационной информации на украинских и российских информационных ресурсах. Мы собираем и публикуем ссылки на ложную или не точную информацию. Сохраняем спокойствие, не распространяем слухи.
Коментарі (3)
«Банки стабилизировали ситуацию. Дальше будем говорить о развитии», – А. В. Дубилет
«Любые платежи в банке проводятся в стандартном режиме, – отметил А. В. Дубилет. – Регулятор делает правильные действия для стабилизации ситуации в банковской системе. Мы стабилизировали ситуацию, дальше будем говорить о развитии».
По словам А. В. Дубилета, временный порядок выплаты крупных валютных вкладов был введен Национальным банком Украины для полного обеспечения спроса на наличные средства в иностранной валюте. Он не коснется подавляющего большинства клиентов – 96% клиентов ничего не заметят как в силу того, что являются держателями вкладов в гривне, так и в силу размеров валютных вкладов, которые можно легко получить в виде наличных.
Для обеспечения свободного доступа всех клиентов к наличным банки вводят временные ограничения на снятие наличных через банкоматы: на 3 марта в банкоматах ПриватБанка можно снять с карты 1 000 гривен в сутки, оплата товаров и услуг через терминалы в торговой сети и безналичные платежи не ограничиваются. Кредитные средства на карте можно использовать в сумме до 200 грн в день.
Также ПриватБанк обратился ко всем пользователям его электронных банковских сервисов с просьбой в случае временного сбоя из-за высоких нагрузок (не приходят пароли в Приват24 или др.) повторить операцию позже – система восстанавливается после сбоя через несколько минут.
Коментарі (4)