Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
batis 6 березня 2014, 15:35
Забавно.
Банк уведомил меня, что какие-либо обвинения Москомприватбанка в финансировании кого-либо в Украине бесмысленны. Хотя я ни о чём подобном не спрашивал и о существовании такого филиала привата узнал только сейчас из этого ответа.
Пришлось погуглить. Интересные сведения нарисовываются.
Несмотря на пожалованное губернаторство за заслуги перед мирными демонстрантами, дела привата не ахти.
Второй по богатству человек на Украине, олигарх Коломойский, владелец привата, высказался нелицеприятно лично в адрес Владимира Путина. Путин не обиделся. Просто на следующий день акции принадлежащей Коломойскому и его партнёру Боголюбову британской нефтяной компании «JKX Oil&Gas» не только прекратили рост, но и стремительно пошли вниз. Скоро это будут мусорные активы.
Также против российского отделения «Приватбанка», «Москомприватбанка» началось расследование по факту финансирования террористов. Думаю, последствия предсказуемы.
Понятно, что финансовые потери будут восполняться за счёт рядовых клиентов банка, поэтому держите ушки на макушке
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:44
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке www.privatbank.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
saleroso 6 березня 2014, 15:27
Сьогодні купив долари, курс порівняно з іншими банками чудовий.
В Приват24 теж вже можна купувати долари.
Дякую за хороший сервіс!
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:35
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо Вам за Ваш отзыв, а также за то, что являетесь клиентом нашего банка.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Brandsport 6 березня 2014, 15:09
Я свои личные снять не могу! 200 грн в день — заправить машину на день. Или ешь или езди и все это за мои годами зарабатываемые деньги — которые я доверил приват банку!
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки, снятие личных средств в кассах отделений-без ограничений. Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.

Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
Просим прощения за временные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AnnaSukmanskaya 6 березня 2014, 15:07
Прошел час, ответа не получила!!! Игнорируете???
«Добрый день! У меня нет слов выразить свое возмущение, вот по какому вопросу: начислели штраф 540 грн, за просрочку оплаты по кредитной карте, мало того, что сообщили спустя 4 месяца, но это все оказалось не самое страшное! Самое интересное началось дальше, закрыла кредит по карте, начала решать вопрос по штрафу! Написала заявление — отказ по реструктуризации! После всего, сотрудники сами позвонили с номеров 0567976011, 0567976154 и сказали, что одобрили реструктуризацию — «берите документы, идите в банк»… пошла, там сказали, что такой возможности нет, и тут опять звонок сотрудника — «есть, идите в банк». Пришла, ответ банка — нет, звоню — есть!!! В конце концов, Вы можете принять коллегиально решение — и давать одну информацию??????????? Что я должна каждый день бегать в отделение????? 10 человек позвонила, и такое впечатление сложилось, что это 10 разных Приват банков!!! Разберитесь!!! Сил нет уже!!! Мало того, еще и бесконечные угрозы в мой адрес поступают ежедневного, более того, в воскресенье в 7.30 утра!!! Жду ответа!!! Спасибо!!!»
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:29
Анна, здравствуйте! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Ждем Вашего ответа. С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Brandsport 6 березня 2014, 15:07
Я прошу прощения, но Вы хоть сами читаете, что Вы пишете? Я обращаюсь к сотрудникам приват банка! ВАШ ОТВЕТ ИЗ ВАШЕГО КОММЕНТАРИЯ: Как следствие — расплатиться за товары и услуги личными средствами с любой карты можно без ограничений.
Далее: ограничения на использование личных средств — 1500 грн в сутки.
ВЫ читали, что Вы написали?
Беспредел.
За, что люди погибли? За это?
Ни копейки больше в банк не положу!
Как так можно?
(ответить)
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки, снятие личных средств в кассах отделений-без ограничений. Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.

Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
Просим прощения за временные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
katyadrugova 6 березня 2014, 15:05
Дорогие работники приват банка, скажите пожалуйста почему я не могу снять деньги с кредитки, пишут минимум 200 в день. Но дело в том что пишут одно, а даже 50 гр не выдает. Сежу как… Без денег. Всю зарплату положил на карту универсальную 5211 5374… 0989. Позвоните нада эту проблему решить 0662095529
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2014, 18:52
Maксим, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
katyadrugova 6 березня 2014, 14:22
Имейте совесть выдайте хоть
50 гр.с кредитки. Жена в
больнице, лечение нужно. А у
меня даже на хлеб нет всю
зарплату положил на нее. В
банкомате видето ли лимит
перевышен даже при снятии
20. Что за ….
Перезвоните срочно,
0662095529 максим
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2014, 18:53
Maксим, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, ПриватБанк.
russlan 6 березня 2014, 14:20
Напишу и я свою историю.
Завел себе долларовую интернет карту.Положил на нее 1628 долларов и сделал покупку в интернет магазине.Продавец запросил 1586 долларов, оплата через пей пал, собственно карта к нему и привязана.Провел оплату 08.02.2014, пришло смс на телефон о списании 14121,38 по курсу 0,1139 что в пересчете составляет 1608 долларов, и остаток на карте 18 долларов.Ну да ладно, на конвертации чуть чуть прошлепал(подумал я и не заходил в приват 24 две недели).Потом захожу в приват24, а у меня на этой карте -27 долларов, и якобы за ту операцию у меня сняло 1655 долларов, и проводилась она 07.02.2014.Какого...???
Пошел в отделение, решить эту проблему, отправили звонить 3700, позвонил: ничего не ответили, типа сняло столько и все… Списался с оператором в онлайн помощи, тоже самое, ничего внятного и понятного.Пошел опять в отделение и опять ничего только жмут плечами, и точно утверждают что деньги мне не вернут, а почему так получилось, никто не ответит!!!
Вот собственно и вся история.Было +18$, стал должным 27$.А почему???
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:20
russlan, добрый день!
К сожалению, по имеющимся данным, мы не можем Вас идентифицировать в базе Банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua (указав ссылку на это сообщение) последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
AnnaSukmanskaya 6 березня 2014, 13:55
Добрый день! У меня нет слов выразить свое возмущение, вот по какому вопросу: начислели штраф 540 грн, за просрочку оплаты по кредитной карте, мало того, что сообщили спустя 4 месяца, но это все оказалось не самое страшное! Самое интересное началось дальше, закрыла кредит по карте, начала решать вопрос по штрафу! Написала заявление — отказ по реструктуризации! После всего, сотрудники сами позвонили с номеров 0567976011, 0567976154 и сказали, что одобрили реструктуризацию — «берите документы, идите в банк»… пошла, там сказали, что такой возможности нет, и тут опять звонок сотрудника — «есть, идите в банк». Пришла, ответ банка — нет, звоню — есть!!! В конце концов, Вы можете принять коллегиально решение — и давать одну информацию??????????? Что я должна каждый день бегать в отделение????? 10 человек позвонила, и такое впечатление сложилось, что это 10 разных Приват банков!!! Разберитесь!!! Сил нет уже!!! Мало того, еще и бесконечные угрозы в мой адрес поступают ежедневного, более того, в воскресенье в 7.30 утра!!! Жду ответа!!! Спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 16:17
Анна, здравствуйте! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Ждем Вашего ответа. С уважением, ПриватБанк.
Сергей Савченко 6 березня 2014, 13:50
Не пользовался основным счётом 3 года. В последнее время ко мне звонят люди якобы из Привата и требуют отдать деньги. Угрожают санкциями, подпортить кредитную историю, запретить выезд за границу. На мои просьбы прислать официально бумаги подтверждающие законность их требований отвечают, что это мои проблемы и для получения письменных подтверждений претензий я должен бросить всё и ехать в отделение банка. Поле того, как эти моральные уроды довели до пред инфарктного состояния мою маму я добрался до отделения. В отделении по адресу Киев, ул. Дорогожицкая, 16 начальник отделения с важным видом долго ковырялся в программе и подтвердил «В 2011 году вы обслуживались в нашем банке, поэтому в 2013 году мы начислили 74 гривни за обслуживание.» Когда я попросил распечатку, он заявил, что не может её предоставить по причине нерабочей программы (программа работает только когда выгодно банку). Песня о нерабочей программе — старая песня. Этим лечат всех кто добивается правды.
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 15:30
Добрый день, Сергей!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Мы связались с отделением. К сожалению, действительно, существовали технические трудности в предоставлении выписки.
На текущий момент выписку Вам в отделении создали, Вы можете обратиться в отделение повторно для ее получения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Brandsport 6 березня 2014, 13:03
На данном моменте не успокоился, после рассчета в 200 гривен в супермаркете АТБ понхал к банкомату. Не выдает даже 100 гривен. Но я не один. В городе Винница страдают многие. У моего соседа мать, которая работает дворником уже 10 лет (очень бедные люди) получила зарплату на карту приват банка. Начислена сегодня. Снять смогла только 200 гривен. Могу узнать и написать сюда ФИО и номер карты, как ее так и свой! Приват банк — что за беспредел вы творите?
без оцінки
Brandsport 6 березня 2014, 12:53
Когда перестанут врать! Сегодня лично был в супермаркете АТБ, положил в корзину продукты. На кассе получилась сумма 219 гривен. Кассир озабоченно меня спросила — Вы случайно не карточкой хотите рассчитываться? На что ответил — карточкой. У меня голд карта приват банка, на ней 42 000 не кредитных, а моих личных средств. В результате оплата не прошла и мне пришлось выкладывать продуктов на 19 грн обратно. Лимит на снятие 200 гривен, но это о наличке. Кто решил, что моя семья не имеет права приобрести продуктов больше, чем на 200 грн в день? Кассир на мои возмущения сказал, что я сегодня уже далеко не первый. Приват банк прокомментируете или просто удалите данный комментарий?
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 13:20
Уважаемый Клиент!

На текущий момент для поддержания стабильности банковской системы в стране, ПриватБанк вводит ограничения в связи с необходимостью обеспечения полного доступа для клиентов к собственным средствам на картах и счетах. Как следствие — расплатиться за товары и услуги личными средствами с любой карты можно без ограничений, на использование кредитных средств ограничение по карте — 800 грн в сутки, ограничения на использование личных средств — 1500 грн в сутки.
Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на pb.ua/limit.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sergey007 6 березня 2014, 12:33
Сегодня снял депозит, проблем нет, пускай и ограничения, но это временная мера. Часть средств переоформил в гривнах и в долларах, пока процент нормальный. Хочу сказать что это не единственный банк в котором у меня имеется депозит, поверьте, отношение к вкладчикам здесь наилучшее…
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:43
Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за Ваш отзыв, а также за то, что являетесь клиентом нашего банка.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
Vzhik 6 березня 2014, 9:02
Вы достали со своими ограничениями! Мне пофиг на ситуацию в Украине и в Крыму, в котором я живу. Чтобы так дискриминировать клиентов по прописке — это ж додуматься надо… Полностью урезать использование кредитного лимита жителям Крыма. Колония, что ли? Вы с дуба упали?

Я нашел у себя на работе избитого кота, прооперировал, люди решили помочь финансово, начали заводить деньги на кредитку. А снять то — нельзя? Только потому, что я житель Крыма? Вы что? Понимания у меня они просят на сайте… Коту умирающему расскажите! О понимании! О ситуации в Украине и в Крыму!
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 10:00
Уважаемый Клиент!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты. Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации…
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
007brat 5 березня 2014, 21:57
Какие ограничения НБУ банк и эквивалент 15 000 гр отдать не может, сегодня ходили в отделение оператор говорит про какие-то ошибки и в результате выдала меньше 1 000$ (для справки деньги заказаны заранее, дня не хватило снять всю сумму), это я свои 50 000$ буду так 3 месяца снимать, а за это время гляди вообще перестанут выдавать, сразу говорю я отдавал банку валюту ее и хочу получить в гривне мне не нужно. Я уже понял что в Украине лучше держать деньги под рукой нести в банк последнее дело, так что до конца года по мере окончания депозитов буду снимать снимать и еще раз снимать, уже в банк каждое утро ходим как на работу.
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 10:17
Уважаемый Клиент!

Выдача наличных средств в иностранной валюте проводится через кассу но не более эквивалента 15 000 грн в день на одного клиента (по курсу НБУ).
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию (что Вам выдали средства менее 1000 долл, при том, что деньги были заказаны) Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса, адрес отделения, в котором Вы заказывали средства и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
odissey76 5 березня 2014, 21:55
Брал кредит в том банке на квартиру 2007 г.в апреле месяце в размере 45 тыс у.е. на 10 лет Условия были очень хорошие, процент небольшой, кредит дали через три дня.Прошло 2 месяца и процентную ставку увеличили почти в два раза.Когда начался кризис в 2008 г. Прислали письмо с требованием погашения кредина на 50% — это примерно 21 тыс. у.е или обещали поднять процентную ставку с 17% до 24%.Пришлось погасить необходимую сумму.В 2014 г.в марте месяце прислали письмо, чтобы мы остаток кредита погасили в течении 30 дней.За 6 лет мы не разу не просрочили выплаты по кредиту.В 2012 г. можно было на сайте приват 24 посмотреть распечатку как разносятся деньги, так обнаружил что за год на 400 у.е обманули.Да и когда правительство и нац.банк обязали перевести долларовые кредиты на гривны, нам отказали. У меня есть все письма переписки с Приватом. Люди не берите кредиты в этом банке.
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 11:11
Уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
bobrozhelatel 5 березня 2014, 21:23
Зараз Ваші заощадження знаходяться в самому надійному і стабільному банку України. На сьогоднішній день фінансовий стан ПриватБанку дозволяє зберегти стабільність в умовах будь-якої кризи. ПриватБанк працює на фінансових ринках 12 -ти країн. Ми успішно пройшли нестандартні ситуації 1998, 2004 і 2008 років, зберегли існуючих клієнтів і залучили нових. Ви можете бути абсолютно впевнені, що ваші кошти в повній безпеці. Нагадуємо також, що ПриватБанк є найбільш стабільним Банком України, це підтверджують міжнародні рейтингові агентства, що дають оцінку ПриватБанку вище, ніж Україні в цілому, і іншим банкам країни зокрема.
Ну если вы такие все из себя белые и пушистые докажите свои слова делом и верните деньги вкладчикам в полном объёме в оговоренные договорами(кстати составленных вами) сроки.Ах да, я забыл это же вам НБУ не разрешает, давит, третирует вас.Так и хочется его поругать: " Ах он бяка-закаляка".Одно радует когда читаешь ваши заявления-с чуством юмора у вас полный порядок
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 11:23
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваш отзыв, а также за то, что являетесь клиентом нашего банка.

При расторжении депозитных договоров в иностранной валюте выдача средств может быть проведена:
— наличными через кассу, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ);
— на карту клиента. После зачисления вклада на карту Вы сможете в кассе получить наличную валюту но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rhscrf 5 березня 2014, 20:30
Сегодня столкнулась с проблемой перевода денег на другую карту, через терминал. Теперь при переводе денег надо самостоятельно расчитать сумму комиссии, прибавить ее к основному платежу, что очень не удобно. При этом надо знать какой процент будет удержан при переводе.
Приватбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:32
Уважаемый Клиент!

Размер комиссии зависит от типов совершаемых платежей. При любом виде платежа идет уведомление о сумме комиссии на экране устройства до проведения платежа, и на чеке после проведения платежа.
С подробной информацией о тарифах Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/pay/.
Спасибо за Ваше обращение.

С уважением, ПриватБанк.
Allovitalik2 5 березня 2014, 19:53
Добрый день! У меня авто в лизинге от ПриватБанка. Несколько дней назад, мне неизвестные лица разбили боковое окно. Я вызвал милицию. В итоге получил от нее отказную справку (не уголовное дело). В компенсации расходов на установку нового окна мне отказывает ПриватБанк.
Обьясните тогда суть вашей рекламы: privatbank.ua/strahovaniye/kacko/
И за что я плачу 6000грн в мес? Я думал за ХОРОШУЮ страховку. Оказывается все наоборот.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 6 березня 2014, 11:34
В связи с отсутствием в сообщении идентификационных данных не представляется возможным разобраться в этом конкретном случае. Однако в общем можем сообщить следующее: Согласно условий договора страхования (п.15.15.) в случае наступления страхового события, по риску противоправные действия третьих лиц (ПДТЛ), выплата страхового возмещения осуществляется при условии возбуждения уголовного дела (в настоящий момент внесение в ЕРДР информации о совершенном уголовном правонарушении) или начала производства по делу об административном правонарушении. Вместе с тем п.15.15 договора предполагает возможность выплаты страхового возмещения по риску ПДТЛ без указанных документов в случае если стоимость ремонтно-восстановительных работ не превышает 1000грн. На сколько понятно из сообщения официальный ответ из страховой компании Вами не получен, а следовательно вопрос носит консультационный характер. Таким образом, предлагаем Вам, оформить наступление страхового события в соответствии с требованиями договора страхования и получить официальный ответ от СК. Кроме того хотелось бы отметить, что платеж по договору страхования в сумме 6000 грн. в месяц, как Вы указали, говорит о том что застрахованное транспортное средство относится к категории Премиум класса, скорее всего и договор заключен с условиями пакета Элит. В связи с этим данное событие может быть рассмотрено индивидуально, согласно условий договора.

C уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vbh29 5 березня 2014, 18:27
Банк хватит врать!!! Списание денег со счетов клиентов в карман банка является воровством!!! И предоставлять два противоречащих ответа не украшают банк а за все незаконные действия банк должен согласно законодательства нести ответственность!!!
Где письменные ответы о воровстве банком денег с моего счета
Приватбанк
Відповідь банку
5 березня 2014, 18:32
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝