Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
svetlana119797 14 квітня 2014, 12:22
Ребята а что Прихват не отвечает уже на вопросы???
без оцінки
gendolff 14 квітня 2014, 12:08
Уважаемые господа! Хотите проблем? Начните сотрудничество с ПРИВАТ банком! Занимаюсь бизнесом с 1995 года. Более агрессивной политики не ведет ни один банк. Клиент-НИКТО. Сделайте Коломойского богаче!!!
nadiasuhidko 14 квітня 2014, 11:57
Сегодня получила ответ от Привата, очередную кальку:
«Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.»
Наконец то поняла как надо его читать, ключевые слова «приостановили, не произойдет, никаких, не будет, неудобства». Не хватает только фразы «НЕ ОТДАДИМ». Ура товарищи, их шифр разгадан!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 16:34
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
rickmartin 14 квітня 2014, 11:29
11 марта был отправлен перевод 376$ на карту через LiqPay. Сегодня уже 14 марта — Деньги НЕ дошли! Переписки в чате, звонки — все бесполезно, одно вранье! Агенты в чате нагло врут, «кормят завтраками». Консьерж сервис помочь тоже не может (являюсь ВИП клиентом). Выкладываю одну из многочисленных переписок, в которой Пасечник Наталья обещает что деньги будут зачислены в течении 14 дней. По факту — очередной обман. В общей сложности прошло уже больше месяца, деньги не возвращают!!!

#4287-61520314
36003541 2014-03-11 13:26:47 на карту *0489 376.00 USD

21 Mar 11:54 #4287-61520314
и 28308 руб

21 Mar 11:55 Пасечник Наталья
минутку

21 Mar 12:01 Пасечник Наталья
По Вашему платежу ведётся сверка пока ведётся сверка данный платёж заморожен и его нельзя отменить или провести

21 Mar 12:03 #4287-61520314
по обеим платежам?

21 Mar 12:03 Пасечник Наталья
да

21 Mar 12:06 #4287-61520314
Напишите мне сроки зачисления средств

21 Mar 12:08 #4287-61520314
В интернете много историй с двухмесячными сверками. Я не намерен ждать 2 месяца, пока будут «сверяться» — это же не мои проблемы, почему я должен давать вам бесплатно пользоваться моими деньгами. Наталья, возможно ли ускорить процесс зачисления платежей?

21 Mar 12:10 #4287-61520314
Я долго сотрудничаю с вашим банком и мне не хочется портить с вами деловые отношения, но если так будут идти дела, то не только разорву с вами отношения…

21 Mar 12:13 #4287-61520314
Наталья?

21 Mar 12:13 Пасечник Наталья
вопрос на контроле у специалистов, точный срок решения сказать не могу

21 Mar 12:16 #4287-61520314
С какого числа на контроле?

21 Mar 12:19 Пасечник Наталья
с момента проведения

21 Mar 12:19 #4287-61520314
Можете сказать не точный срок, скажем так плюс-минус неделя. Сколько мне ждать?

21 Mar 12:23 #4287-61520314
?

21 Mar 12:24 Пасечник Наталья
да, примерно неделю

21 Mar 12:26 #4287-61520314
Мой статус вип клиента никак не влияет на время решения данного вопроса?

21 Mar 12:27 #4287-61520314
Хочу уточнить, Вы утверждаете что в течении 14 дней платежи зайдут на карту, верно?

21 Mar 12:28 Пасечник Наталья
да, сумма поступит на карту

21 Mar 12:30 #4287-61520314
Хорошо, Наталья, спасибо. Я сохраню наш разговор. Надеюсь все будет так как Вы написали, в противном случаю мне придется опубликовать все переписки в сми. Спасибо, хорошего Вам дня.

21 Mar 12:32 Пасечник Наталья
приложим максимум усилий, чтобы помочь Вам. Спасибо за обращение. Всего доброго. До свидания!

Вот так вот Приватбанк относится к своим клиентам… Очень жаль.
Пока вопрос не решиться, буду публиковать данную переписку на всех ресурсах и порталах!
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 8:47
rickmartin, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что совершенный Вами платеж еще не проведен и находится на проверки. О сроках проведения платежа, мы сможем сообщить немного позже.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
galina43 13 квітня 2014, 23:05
Добрый день! Моя мама прописана в Крыму, там же открывала пенсионную карточку, на ней накопилась сумма, значимая для неё. Однако проживает она фактически с моей семьёй в Киеве, в Крым уезжала только на лето. Деньги свои с пенсионной карточки она получить не может ни в Крыму, ни на материковой части Украины. Как нам действовать, куда писать заявления или сразу подавать в суд? — С ув. Г.П.
Приватбанк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 17:08
galina43, искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с владельцем карты свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Azon 13 квітня 2014, 22:36
Здравствуйте.Хочу вывести деньги с WebMoney Доллары на приватбанк (долларну карточку) и снять в кассе Вопрос: видел на форуме у человека просили «подтверждающие источник происхождения валюты» будут ли у меня просить источник и как подтвердить? выводить хочу через https://obmennik.ws/
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 9:38
Azon, спасибо за вопрос!
Чтобы перевести средства со счета WebMoney на карту ПриватБанка:
1. Перейдите по ссылке (https://login.wmtransfer.com/GateKeeper/Password/cddc07b8-0117-4de6-bb1b-4b39ca338590.aspx) и авторизируйтесь.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажмите «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполните необходимые поля:
Расчётный счёт — 29244825509100
МФО — 305299
ОКПО ПриватБанка — 14360570
Номер карты — номер, указанный на Вашей карте
Сумма к получению — сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки. После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на нашем сайте privatbank.ua/emoney/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
svito4 13 квітня 2014, 21:23
Говорят, что и на Украине проблемно с прихвата забрать депозит стало, наверно и там позакрываются отделения.
без оцінки
Elena213 13 квітня 2014, 19:49
Начисляются ли проценты по депозитам вкладчиков Крыма, которые мы не можем забрать?
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 9:28
Елена, доброе утро!
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
okpetr 13 квітня 2014, 15:05
Вот имена тех кто в первых рядах грабителей крымчан. в том числе 95-летнего инвалида Великой отечественной войны первой группы Петренко Константина Михайловича из Симферополя… А далее шеренга дубилетов и пр., которым не хватает на «хлеб с маслом и икоркой» и поэтому они решили грабить стариков. прикрывая свою алчность каким-то статусом Крыма.
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 9:22
okpetr, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
marinaalfeeva 13 квітня 2014, 9:22
это нормально вообще на горячую линию из крыма в приват банк нельзя дозвониться, говорит робот!!! у меня есть вопросы — я хочу получить ответы!
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 9:20
Марина, сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
marinaalfeeva 13 квітня 2014, 9:14
обнулили кредитный лимит, с этим все понятно. а теперь я хочу погасить свой кредит на карте и не имею такой возможности так как все отделения в крыму закрыты! почему вы мне начисляете проценты на мой кредит, если у меня есть возможность его закрыть, а платить я должна за то что у вас форс мажор??????
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 9:17
Марина, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
CrimeaVengeance 13 квітня 2014, 2:05
Прохвосты не утруждайтесь писать отмазки-отговорки — я настроен решительно — жду до конца апреля и всё! Лучше увольняйтесь — началась охота на прохвостов!
без оцінки
tara060883 13 квітня 2014, 0:52
Ночью дозвониться на горячую линию невозможно… постоянно сбрасывает, с оператором не соединяет
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 9:07
tara060883, сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что Чат-онлайн и Клиентская поддержка работает в режиме 24/7. Мы приносим Вам свои извинения от лица Банка и делаем всё возможное, чтобы время ожидания ответа оператора было как можно меньше и Вы не испытывали подобных неудобств.

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tara060883 13 квітня 2014, 0:51
г. Днепропетровск, набережная победы 50, терминалом раньше можно было воспользоваться в любое время… но в ночь с 12 на 13 апреля 2014 года воспользоваться терминалом не получилось. Дверь оказалась закрыта. Охранник дверь не открыл.Почему в других отделениях можно воспользовавшись картой зайти к терминалу, а по этому адресу так нельзя??????
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2014, 10:04
tara060883, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Рабочее время терминалов самообслуживания, которые расположены по адресу: г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50 в отделении банка, Пн-Пт 08:30-17:30, Сб 09:00 — 16:00. Касательно терминалов, которые находятся в холле здания, ими можно воспользоваться до 21:00. Детальнее privatbank.ua/map/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
tara060883 13 квітня 2014, 0:46
Вы пишите, что позвонить вам можно круглосуточно, но ночью ваша горячая линия с оператором не соединяет((((((
Приватбанк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 17:13
Уважаемый клиент, здравствуйте! Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк.
olga098765 12 квітня 2014, 20:17
2.1.1.4.7. В случае отсутствия трат по карте в течении 180 дней, Банк имеет право прекратить договор в одностороннем порядке

что это значит? что если в течении полугода, если вы не разблокируете наши карты. вы их просто закроете ???
Приватбанк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 17:10
olga098765, здравствуйте! Спасибо за обращение. Действительно, в случае отсутствия трат по карте в течении 180 дней, Банк имеет право прекратить
договор в одностороннем порядке. При этом, договор прекращается, если на карте нет личных средств клиента, а так же отсутствует задолженность. С уважением, ПриватБанк.
alenagorbatov 12 квітня 2014, 18:37
Приватбанки в Крыму закрыли все отделения, не работают банкоматы, терминалы. обманули людей! Отдайте наши деньги! Коломойский, ты хочешь купить очередной «Лексус» за наши кровные?! Верни деньги народу, а потом закрывайся!
Приватбанк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 15:45
Уважаемый клиент, здравствуйте! К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. С уважением, ПриватБанк.
nettam 12 квітня 2014, 18:02
Крымчане через суд смогут взыскать свое имущество из украинских банков, — Темиргалиев
Крымчане смогут через суд взыскать свое имущество из украинских банков, которые работали на полуострове. Об этом на брифинге заявил первый заместитель Председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев.
«Имущество можно будет вернуть в судебном порядке через выкуп. Причем это касается, как украинских банков на территории Республики Крым, так и других регионов, в том числе на территории Украины», — отметил Темиргалиев.
Он рассказал, что взысканием будет заниматься Агентство страхования вкладов.
Темиргалиев пояснил, что если вернуть имущество через суд не удастся, Агентство будет иметь право на его присвоение с последующей продажей через аукцион.
Опубликовано на minfin.com.ua 12 апреля 2014, 17:00Источник: УНН
без оцінки
katya91 12 квітня 2014, 17:14
Моя мама взяла, универсальную картку приват.Лимит 800гр.Еще год назад.Пришло недавно сообщение что мама должна привату 1800 с копейками.А мама ежемесечно на карточку ложила от 500гр до 50.Теперь говорят что у мамы с карточки снимали деньги на погашение чужего кредита!!! Как с Банком боротся!
Приватбанк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 15:43
katya91, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать держателя "«Карты Универсальная»" в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные владельца карты, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
nettam 12 квітня 2014, 14:53
в 14,50 зашла в приват 24 без смс пароля?? Это что за прикол?????
Приватбанк
Відповідь банку
14 квітня 2014, 15:39
Уважаемый клиент, здравствуйте! Повторная авторизация при входе с одного IP-адреса не требуется в течение 24 часов, при попытке входа с другого компьютера, необходимо будет повторно пройти SMS авторизацию. Для безопасности, рекомендуем входить в интернет-банкинг Приват 24 с нашего сайта privatbank.ua/business/. С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝