Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nadiasuhidko 19 березня 2014, 11:59
Господа отвечающие стандартными фразами!
Все ваши доводы что в Крыму неопределенная ситуация лишь гнилая отмазка. Ведь даже если переехать на территорию Украины и прийти в любое из ваших отделений, Херсонская область у нас близко, вы все равно не отдадите деньги, чему свидетельствуют отзывы на этом сайте. Так к чему вся эта ваша липовая вежливость?
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 17:11
Надежда, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
live 19 березня 2014, 11:48
День добрый! Очень хочу выйти из Голд клуба, не то что выйти, а убежать.И чем быстрее и дальше тем лучше! Не пойму за, что я плачу 20 грн каждый месяц, обслуживание на нуле, персональный менеджер и номер его телефона должны быть -их нет, смс-информ то есть, то нет.О каких либо изменениях банк своих клиентов не считает нужным информировать.Из-за этого попадаешь в некрасивые ситуации.К примеру-заказал товар под оплату частями, пришёл заказ.я в магазин, а мне там говорят, что оплату частями банк отменил, а я не слухом ни духом про это.Вот так, но доставку и отправку товара назад пришлось мне оплатить, а не банку.Я в минусе, а банку что-он булки парит.У второй моей половины тоже нюансы, получила зарплату, а снять не может, стоит ограничение на снятие определённой суммы денежных средств в день.На каком основании? Вы там что совсем не пуганные, это её зарплата, её деньги, Вы ей их не платите и не фиг ограничивать!!! Вы что там совсем расслабились, так Вы сильно не расслабляйте булки, а то ненароком можно обосраться! Деньги кончаться, не чем будет очко подтереть! Объяснить что-либо клиенту, ни один менеджер нормально не может все мямлат, по одному вопросу у всех разные ответы совпадений нет, как в тире.Когда нужно не дозвонишься, вместо разговора с оператором мне предлагают в течении часа послушать какую-то отстойную музыку, и оценить или может поднять её рейтинг, точно не могу определиться-ещё не дослушал.Кредитный лимит на карте голд-ну просто слёзы, а о поднятии лимита, что Вы не может быть и речи, хотя люди с минимальным доходом и при наличии простой кредитной карты Универсальная имеют кредитный лимит в раз пять больше.Зато как только переводишь зарплату на карту другого банка, или снимаешь регулярный платёж по страховке, то тут сразу нельзя дозвониться нам, то есть клиентам.Банк начинает сразу бесконечные прозвоны, куда же мы делись со своими деньгами, почему отказываемся от услуг банка.Потому что, работать блин Вам нужно хорошо, а не срать людям в душу и на голову! Ну а пока конечно в этом банке есть только-«ЛОХ-КЛУБ»!
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 17:00
Уважаемый Клиент, добрый день!

На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что перед заказом товара с продавцом необходимо оговаривать стоимость товара, оплату товара (наличные, безналичная оплата, кредит), и прочие вопросы. Если бы продавец Вас уведомил об отсутствии возможности предоставлять услугу Оплата Частями, Вы бы не столкнулись с подобным недоразумением. Так как Вас неверно проинформировали в магазине, Вы вправе оставить жалобы в администрации магазина.

К сожалению, из-за увеличения спроса на обналичивание средств банк вынужден установить лимиты. С актуальными ограничениями возможно ознакомиться по ссылке https://docs.google.com/document/d/1Q-nIvSoXWuymR03PKrPsU1pCdCqOdhQusLdH0ltizwU/edit. Приносим извинения за временные неудобства. Стоит обратить Ваше внимание, что на безналичную оплату ограничения отсутствуют.

Кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
Если Вы заинтересованы получить кредитный лимит в большем размере, Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка с вышеуказанным перечнем документов.

С уважением, ПриватБанк.
Сергей Савченко 19 березня 2014, 11:31
Часть 3 часть 2 по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/24787/
Я действительно совершил последнюю операцию в ноябре 2010 года. Следовательно комиссия должна была списаться в ноябре 2012. Отговорки не было денег не принимаются (они юридически не обоснованы). Объясните тогда за что мне была начислена комиссия 24.07.12 в сумме 9,25 грн. опять комиссия 24.07.12 в сумме 9,70 грн. А 29.10.12 с меня было снято 50 грн. «за обслуговування рахунку з використанням віддаленого доступу — за жовтень місяць 2012р.» Ещё раз хочу обратить внимание В 2102 ГОДУ Я НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ НЕ СОВЕРШАЛ!!! Если деятельность была в 2010 году — значит в 2010 году я должен был оплатить выставленное мне обслуживание счёта. В связи с тем, что я больше не пользуюсь Приватовским счётом (уже более трёх лет) у меня нету акаунта и следовательно я не могу ознакомится с выпиской. Аккаунт я создавать не собираюсь, так как это будет неплохим поводом для ЖУЛИКОВ снять с меня ещё денег. Я подал запрос в Украинское бюро кредитных историй об информации о моей кредитной истории. Если там что-то не так, в иске против банка добавится кроме «ВЫМОГАТЕЛЬСТВА» ещё и «КЛЕВЕТА» и «ЖУЛЬНИЧЕСТВО». Хотя жульничество можно инкриминировать уже сейчас. На основании того, что в 2012 году от моего имени были совершены «розрахунково касові операції» Ещё Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что весь 2013 год меня доставали представители Привата с требованием отдать деньги якобы снятые мною с кредитной карты, хотя я настаивал на кредитном лимите равном НУЛЮ. У меня есть письменное подтверждение о том, что расследование службы безопасности выявило злоупотребление со стороны сотрудников банка, в результате чего с меня НЕЗАКОННО целый год вымогали деньги!!! Как только я убедил представителей банка в своей правоте, сразу была разработана новая, усовершенствованная схема вымогания денег. Причём иногда меня обвиняют в том, что я якобы открыл в 2012 году в вашем банке депозит на сумму 120 грн. и поэтому должен заплатить за обслуживание. Так если я положил, как утверждают сотрудники банка 120 грн на счёт, так снимайте деньги за обслуживание с данного депозита!!! ЖУЛИКИ!!! ВЫМОГАТЕЛИ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 15:20
Сергей, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в ПриватБанке. По Вашему вопросу подана заявка, которая будет рассмотрена ответственным сотрудником и по факту рассмотрения Вам обязательно позвонят по контактному номеру телефона.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
Ludok 19 березня 2014, 10:50
И снова здравствуйте! Уважаемый банк, где-же Ваш ответ? Я уже и данные оставляла и телефон, а ответа с 4,03,2014 так и нет. И вопрос-то пустяковый, но банк на неудобные вопросы типа, почему мне отказались переводить деньги в другую валюту, если это предусмотрено условиями договора, предпочитает не отвечать.ЛЮДИ, Я СОЛИДАРНА СО ВСЕМИ НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ БАНКА, ЭТО ВОРЫ, К ОБВОРОВЫВАЮЩИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ИМЕЛИ НЕОСТОРОЖНОСТЬ ХРАНИТЬ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ В ЭТОМ БАНКЕ, Я буду вам писать, до тех пор, пока не получу вразумительный ответ. Если опять не можете меня найти- мой телефон 0666095332.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 14:34
Людмила, добрый день!

Спешим Вас заверить, что Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники. В настоящее время по Вашему вопросу составлен служебный документ и передан на рассмотрение. Как только вопрос будет рассмотрен Вас обязательно уведомят в телефонном режиме. Приносим извинение за столь длительное рассмотрение вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
live 19 березня 2014, 10:48
Здравствуйте. Намерена выйти из Голд клуба банка. Хочу знать процедуру данного действия. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 13:41
Уважаемый Клиент, добрый день!

При оформлении карты Универсальная Gold клиент получает престижную международную карту уровня Gold с возможностью выбрать валюту карты, а также:
— кредитный лимит до 25 000 грн;
— выгодная ежемесячная процентная ставка 2.3% (по карте Универсальная — 2,5%);
— выделенная линия круглосуточной клиентской поддержки 0-800-504-707 (в Украине);
— специальные телефонные линии VISA 1-303-967-10-96 и MasterCard 1-636-722-7-111 (за границей);
— повышенная безопасность расчетов за счет невозможности подделки карт (чип);
— экстренная выдача наличных в случае утери карты за рубежом.
Для того что бы не быть членом GOLD-клуба необходимо закрыть все карты уровня GOLD. Подать заявки на закрытие карты Вы можете в Приват24, меню «Мои счета», выбрать желаемую карту к закрытию, перейти в меню «Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
После закрытия карт Вы можете открыть карты «Универсальную» и карты для выплат. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Oksana1970 19 березня 2014, 10:47
Я, Григоренко Оксана Вікторівна, тел 0685693017, прописана за адресою: м. Рівне, проживаюча за адресою: м. Львів звертаюся із скаргою щодо переоформлення депозиту у Приватбанку.
Маю не один депозит у Приватбанку. Два депозити у валюті були продовжені 07.03.2014
11.03.2014 звернулася до відділення №8 Приватбанку у м. Рівне для переоформлення цих депозитів у цій же валюті на інший термін.
2635******3823 з шестимісячного на місячний Стандарт
2635******3202 з шестимісячного на трьохмісячний Стандарт
Не розумію складності цієї процедури, адже я не забираю коштів з банку.
Процедуру ускладнили. На відділенні менеджер повідомила про необхідність розірвання існуючих договорів по депозитах, виготовлення карти для виплат, зарахування на неї коштів по депозитах, перерахунок цих коштів з карти для виплат на нові депозитіи.
В той же день мені не змогли переоформити жоден депозит.
12.03. переоформили депозит 2635******3823 з шестимісячного на місячний Стандарт. Питання: чому не пероформили другий?
Станом на 19.03.2014 депозит 2635******3202 ще не переоформлений. Причина яку озвучують — відсутні кошти на карті для виплат. Чому вони туди не попали мені не зрозуміло.
До персоналу я не маю жодної претензії. Менеджер телефонує кожного дня, заспокоює, робить все, щоб у мене не було негативного враження про послуги Вашого банку. Менеджер сформував звернення до технічної служби helpdesk щодо цього питання.
Кожного дня я звертаюся у службу підтримки або по телефону, або on-line. Із служби підтримки зі мною мило спілкуються, обіцять, що розберуться і перетелефонують, але жодного разу ще ніхто не повідомив про вирішення питання. Після сьогоднішнього звернення в службу підтримки консультант Ольга повідомила про створення заявки по цьому питанню у іншу службу

Хочу дізнатися причину: чому один депозит вдалося переоформити, а другий -ні? Яким чином можна вирішити це питання?.. Хто за це все відповідає? Коли буде вирішено моє питання?
Я можу зрозуміти, чому банк на даному етапі не хоче віддіавати депозити, але не можу зрозуміти, чому він їх НЕ ПЕРЕОФОРМЛЯЄ
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 14:27
Оксана Вікторівна, доброго дня!

Насамперед, хотіли б відзначити що подібний випадок є винятком для нашого банку, для запобігання яких банк докладає максимум зусиль. Ми щиро шкодуємо, що для вирішення питання технічного характеру потурбувалися такий тривалий час. Ми зв'язалися з технічним фахівцем, і в самі найкоротші терміни вирішимо виникла труднощі.
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
igorm23 19 березня 2014, 10:02
«Ответ банка» -как можно верить вашим ответам:
18.03.2014 — До момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму.
19.03.2014 — из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов!

Завтра будет новый спланированный ответ!
Вы и банк — задумывается о том: у Вас наверное есть МАМА — которая просто не может купить себе ЕДЫ!
Есть ещё одинокие матери — которые не могут кормить своих детей!
Есть ещё много примеров!
В чём, Все мы виноваты — что так сложилась ситуация! Вы должны быть вне политики.
Ну как Вы думаете — Ваши ответы — «Мы просим извинения у наших Клиентов» — они несут хоть каплю, человеческого отношения! Для Вас просто не существует такого понятия! И Вы назывались «Ваша точка опоры» — как на Вас все опирались — и к чему всё это привело!
Вы просто потеряли элементарную человечность!
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:46
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам искренне жаль, что сегодня сложилась подобная ситуация. На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nadiasuhidko 19 березня 2014, 9:32
Приват заблокировал мою карту «Универсальная» и отказывается вернуть деньги. В чате на сайте банка сидит неадекватные люди, которые ничего не могут ответить. А здесь кормят обещаниями «прислать смс».
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:43
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
PATRIOTUA 19 березня 2014, 9:11
Российский ЦБ
По данным источника портала в Нацбанке Украины, в подразделениях украинских банков в Крыму в сумме находится около 22 млрд гривен (более 83 млрд рублей по текущему курсу ЦБ). Это составляет 3—4% от всех частных депозитов в банках Украины. Объем выданных кредитов физлицам в Крыму составляет около 17 млрд гривен (64,26 млрд рублей).

Самая крупная кредитная организация Крыма — ПриватБанк, на который приходится примерно 30% общей депозитной базы расположенных на полуострове банков.

Во вторник, 18 марта, был подписан договор о вхождении Республики Крым и Севастополя в состав России. Однако принципы и правовое поле работы банков в Крыму еще не определены.

Пока все банки, расположенные в Крыму, — это подразделения украинских банков, не обладающие статусом самостоятельных юрлиц. Иностранные банки на Украине представлены своими дочерними банками, являющимися юридическими лицами Украины.

Что касается валюты, источник в Нацбанке Украины, учитывая последние политические события, назвал рациональным вариантом параллельное хождение в течение некоторого времени (от нескольких месяцев до года) и гривны, и российского рубля. Во вторник, 18 марта, первый вице-премьер правительства Крыма Рустам Темиргалиев в интервью РИА Новости заявил, что параллельного хождения рубля и гривны в Крыму не будет. «Крым перейдет на рубль в начале апреля этого года», — заявил Темиргалиев.

Пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга прокомментировал порталу Банки.ру ситуацию в Крыму так: «ПриватБанк — украинский банк. В Крыму работает его филиал. Мы действительно временно закрыли наше подразделение в Крыму — в ожидании развития событий, а именно до тех пор, пока не станет ясно, в каком правовом поле мы должны работать. Параллельно мы отлаживаем технологии, которые позволили бы вести бизнес в любой ситуации, в частности при одновременном хождении разных валют (российского рубля и украинской гривны). Получилось, что украинские банки сейчас работают на территории, которая официально путем референдума признала себя не украинской. Для работы нашего банка в Крыму нет никаких препятствий, кроме определения общих правил ведения деятельности на финансовом рынке региона, касающихся в том числе обеспечения защиты банков как кредиторов. К тому же крымчане сейчас могут испытывать трудности со снятием средств с депозитов — у крымских подразделений банков может не хватать необходимой наличности (ряд банков, действующих в Крыму, установили лимиты снятия наличных в 500 гривен. — Прим. ред.). Надеюсь, что данные вопросы будут решены в ближайшие дни».

По информации источников портала в украинских финансовых кругах, ряд украинских банков в ближайшее время могут принять решения о реорганизации своих крымских подразделений в дочерние общества, тем самым придав им статус самостоятельных юридических лиц.
В Банке России ситуацию в Крыму не комментируют.
без оцінки
lelechka33 19 березня 2014, 8:29
Скажите пожайлуста как теперь поступать тем людям которым надо ложить деньги на кредитные карты в Крыму. Терминалы не работают.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:38
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
progman 19 березня 2014, 7:56
Приват банк определился сколько он стоит в Крыму.
privatbank.ua/news/privatbank-investiroval-v-krym-boleje-1-milliarda-dollarov/

Я рассматриваю это как положительно некое прояснение.
Вопрос что будет дальше.
Если крымские власти тупо прихватизируют Приват в Крыму нам это как клиентам банка только геморой и потенциальначя потерая вкладов.
Хотя по посту привата видно что они очень хотят вернуть кредиты.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:12
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sergey000017 19 березня 2014, 3:16
ПриватБанк сам хочет сотрудничать с Крымом, потому что оказался не в очень хорошем положении, т.к инвестировал в Крым больше миллиарда долларов!!!
www.epravda.com.ua/rus/news/2014/03/18/428761/
И еще одна ссылочка: sevastopol.su/news.php?id=58983
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:59
Сергей, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
Webracer 19 березня 2014, 0:16
Путин обиделся на Коломойского за то, что тот его назвал шизофреником и ввел временную администрацию в российскую «дочку» ПриватБанка! А Крым же теперь чей? Правильно, Путлера (в смысле российский)! Значит деньги вам мог отдать российский Приват, но в нём ВА! По этому пока Путлер будет дуться (газа у него много) на Коломойского, денег никто не получит. Временная администрация, товарищи крымчане.
без оцінки
Ольга Берлизова 18 березня 2014, 23:20
помогите пожалуйсто вернуть деньги.я 13.03.14 расторгла депозитный договор.сказали что 17.03.14 они упадут на мои карту.но всё заблокировали.что мне делать? ведь банк на территории крыма уже не существует
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:48
Ольга, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.

a

без оцінки
vikki22 18 березня 2014, 23:19
скажите как оплачивать кредит если все терминалы с помощью которых можно осуществить эту операцию не работают в евпатории? Что делать как оплачивать?
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:45
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Ольга Берлизова 18 березня 2014, 23:17
как будет банк возвращать деньги по депозиту если на территории крыма он уже не существует?
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:43
Ольга, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
KnjazTjmi 18 березня 2014, 23:10
У меня произошла такая ситуация:
15.3.14 ктото пытался произвести оплату с моей карты в интернете на 10844.00RUR. Я позвонил в call-центр ПриватБанка и заблокировал расчёты через интернет(Пришло сообщение с номера10060«На карте установлен лимит расходов в интернет на сумму 0 гр в месяц»).
17.3.14 в 12:07 мне приходит с номера +380920003700 смс «Perevod s karty 2500.00UAH(Likpeynovyy mk Dt)» и баланс уменьшился на 2500 гр, в 12:08 ещё одно такое же смс и баланс снова уменьшается на 2500 гр, в 12:09 приходит ещё одно смс «Perevod s karty 500.00UAH(Likpeynovyy mk Dt)» — баланс уменьшается ещё на 500 гр.
18.03.14г. я обнаруживаю эти сообщения звоню в ПриватБанк и оператор мне подтверждает, что действительно эти суммы были списаны с моей карты через сеть интернет, рекомендует обратиться в милицию(я сегодня написал заявление) и регистрирует заявку под номером 1092.
Прошу разобраться в данной ситуации и не закреплять за мной суммы, которые были переведены не мной через интернет, спустя 2 дня после того, как мне был выставлен лимит 0 гр на оплату в интернете.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:35
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
katerinaw 18 березня 2014, 22:45
Где депозиты в приват24? ни активных, ни архивных! которые должны быть, за то что ни день то новая карта какая то нарисовывается, к моим рублевым (которые я не заказывала), еще одна нарисовалась без моего ведома
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:19
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
barsukovarita 18 березня 2014, 21:04
добрый вечер, у меня карта «Универсальная» открытая в крыму. вы везде пишете, что до момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Объясните, что входит в понятие заблокированная карта? На мою карту (которая сейчас заблокирована) должен на днях прийти перевод гривневый из украины. Мне банк эти деньги зачислит? И второй вопрос. Можно ли и дальше иметь гривневый счет в Привате, чтоб перечисляли с украины именно гривню, а я чтоб здесь снимала, допустим рубли.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:08
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.
Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.
В настоящее время не рекомендуем переводить на карту переводы, так как они будут автоматически забракованы и возвращены отправителю. Рекомендуем временно воспользоваться другим способом перевода.

С уважением, ПриватБанк.
лена головенко 18 березня 2014, 19:44
ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС.МАМЕ ПЕРЕВЕЛИ 14 ЧИСЛА ЗАРПЛАТУ НА ПРИВАТ.СЕГОДНЯ 18.ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС ГДЕ ДЕНЬГИ? ЗА КРЕДИТЫ ВЫ НАПОМИНАЕТЕ И ПЛАТИ ВОВРЕМЯ, А ВОТ КАК?
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2014, 9:58
Елена, доброе утро!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что заработная плата перечисляется на карту в день поступления в банк. Если Ваша родственница не получила деньги, уточните, пожалуйста, полный номер карты, номер ведомости, дату финансирования, наименование предприятия, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вашей родственнице развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝