Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Yuliya777 22 березня 2014, 16:43
Я клиент этого банка примерно с 2004г. И как частное лицо, и как юр.лицо. И вот мне понадобилось взять справку о движении по расчетному счету. И тут самое интересное. Счет я несколько месяцев назад закрыла. В отделении мне сказали: нет счета — нет справки, пишите письмо в центральное отделение. В службе клиентской поддержки заверили, что в отделении неправы — справку дадут.
Снова иду туда. Там уже в грубой форме мне повторно все повторяют…
Отсылаю письмо. Тишина. Звоню через две недели — отвечают — отправли ответ, что справку дадут в отделении. Я фигею. Объясняю — не дадут. Разбирательство длится сутки. Звоню каждый час.
В итоге отвечают — справку вышлем.
Жду еще две недели. Сроки предоставления справки прошли. Мне светит штраф. Звоню. Меня долго переключают, в итоге девочка голосом робота сообщает — никакую справку не высылали и высылать не будут.
На вопрос «как мне быть?» тупо повторяет: ничем помочь не могу.

И вот ответьте мне: Это ли не полный тупизм и издевательство? МНЕ НУЖНА ПРОСТАЯ СПРАВКА!!! Я ГОТОВА ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ! Но я ее не получила и не получу, при этом потратив кучу нервов и заплатив штраф.

Я являюсь членом ГОЛД-клуба, у меня идеальная кредитная история уже более 10лет. Я исправно плачу огромные проценты по кредиту. И ЧТО???????????????????????

ПРИВАТБАНК- сборище непрофессионалов!!!

Я в срочном порядке буду гасить кредит в этом ЛЖИВОМ ПСЕВДОБАНКЕ — я отказываюсь быть его клиентом

ТАКОГО МАРАЗМА Я И В СТРАШНОМ СНЕ НЕ МОГЛА ПРЕДСТАВИТЬ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:26
Юлия, доброе утро!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы свяжемся с отделением банка и поможем Вам получить необходимую выписку. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ukr3sat 22 березня 2014, 14:57
Ответ банка
18 марта 2014, 14:39

Добрый день, ukr3sat!
Мы понимаем Ваше возмущение и приносим искренние извинения за неудобства. По Вашему вопросу подана заявка 712100. На текущий момент вопрос находится на стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. По результатам Вас дополнительно уведомит ответственный сотрудник в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
На какой стадии находится мой вопрос? Что произошло в моем вопросе за несколько дней?
Напоминаю: Представители Банка обманули 3 раза и отправили в Харьков ( Крым, официальный ответ, разбирательство )
Когда Вы вернете мои деньги? Любая Самая сложная проблема решается в течении 3 дней!!! Ищите решения а не проблемы!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:30
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Для решения данного вопроса необходимо более длительное время на рассмотрение. Проблема в стадии решения. Как только вопрос будет урегулирован, с Вами обязательно свяжутся в телефонном режиме. Приносим извинения за столь длительное рассмотрение вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Александр Олексюк 22 березня 2014, 10:03
У меня в 2012году с кредитной карточки Приватбанка «Универсальная» украли деньги экстренным методом. Банк расследовал это дело 180дней, при этом начисляя мне проценты и пеню с украденных денег. До сегодняшнего дня банк обвиняет меня, в разглашении паролей, пинкодов и т.д. И это несмотря на то, что по этому делу у меня открыто уголовное дело. Оказывается в интернете схема описана миллион раз. В большинстве случаев описано что ПриватБанк не принимает никакого участия в решении подобных схем. Я убедился сам, что ПБ никак не хочет оперативно реагировать на мошенничество. Более того, я считаю преступной халатностью поведение банка. По сути банк, игнорируя моё обращение и возможность оперативно остановить деятельность преступника, способствует распространение преступной схемы. Поскольку прямо сейчас в реальном времени преступник ворует деньги людей, а отдел призванный оперативно реагировать на мошенничество и пресекать его, не проявляет к этому интереса.
Более того. Существование такой преступной схемы означает наличие backdoors-уязвимости в системе Приват Банка. О чем, как я сегодня узнал, тоже неоднократно писали в интернете. И судя по всему реакции Привата на это нет.
Из этого выходит, что по большому счету хранить деньги в Привате просто небезопасно: система дырявая, а в случае, если ты находишь уязвимость, или видишь способ остановить мошенничество прямо здесь и сейчас, тебя игнорируют.
Меняйте банк!!! Это мошенники, которые зарабатывают на чужом горе…
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:48
Александр, доброе утро!

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/:
Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Используйте интернет-банк Приват24, соблюдая меры безопасности.
Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Правило № 10. Внимательно осмотрите банкомат перед использованием.

Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ " ПРИВАТБАНК ", и за результатам рассмотрения сообщаем следующее. Факт несанкционированного снятия денежных средств через услугу «Экстренные деньги» с карты, действительно подтверждено. Услуга «Экстренные деньги» предоставляется клиентам в том случае, если они идентифицированы, есть в наличии мобильный телефон с номером, который внесен в программные комплексы, а также введение четырех последних цифр номера карты в банкомат. Только при соблюдении данных
условий: введение четырех последних цифр номера карты на клавиатуре банкомата и
заказе суммы денежных средств, а также введение ПИН — кода карты для получения
запрошенной суммы наличных, на мобильный номер телефона клиента приходит пароль в виде
СМС-сообщения. После ввода пароля на клавиатуре банкомата, он выдает клиенту
денежные средства. Согласно ст. 11 Гражданского Кодекса Украины от 16.01.2003г. № 435- IV гражданские
права и обязанности возникают на основании договора или сделки. договор на
обслуживание карточного счета, заключенный между Вами и ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», в п.п. 2.1.5.10 Условий и правил предоставления банковских услуг предусматривает следующие обязанности клиента.
Клиент обязан принимать меры по предотвращению утери ( хищения) Карт, ПИНа
(персонального идентификационного номера) или информации, нанесенной на карту и магнитную
полосу, или их незаконного использования.
1.1.5.5. Банк не несет ответственности в случае, если информация о счетах Клиента, Карты, контрольную информацию Клиента, отправленном в SMS — сообщении ПИН — коде, идентификатор пользователя, паролях
системы Приват24, ​​пароли (нике) MobileBanking или проведенных Клиентом операциях станет
известно другим лицам вследствие недобросовестного выполнения Клиентом условий их хранения и
использования и / или прослушивания или перехвата информации в каналах связи во
использовании этих каналов. п. 1.1.5.13. Клиент несет ответственность за все операции,
проводятся в подразделениях Банка, через устройства самообслуживания, систему
MobileBanking, Приват24 с использованием предусмотренных настоящими Условиями средств
его идентификации и аутентификации. п. 1.1.5.28. Банк не несет ответственности за операции,
сопровождающиеся правильным вводом ПИНа. п. 1.1.5.29. Держатель несет
ответственность за все операции, сопровождающиеся авторизацией, до момента
письменного заявления Держателя Карты о блокировке средств на картсчета и за все операции,
не сопровождающиеся авторизацией, до момента постановки Карты в СТОП- ЛИСТ.
Платежной системой, а в случае подключения к услуге " Экстренные деньги " также в течение
времени блокировки платежной карты. С Вашей стороны допущенные нарушения, которыми вы
скомпрометировали свою карту, назвав третьему лицу ее реквизиты и персональные данные
клиента (номер карты, ФИО, ИНН, паспортные данные, кодовое слово, ПИН -код, и др.). Также
лично провозгласили все динамично пароли, которые поступали на Ваш мобильный
номера телефона, чем позволили мошенникам осуществить операции по Вашей карте.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Не имея
возможности выполнить Ваши требования, надеемся, что это не повлияет негативно на наши дальнейшие
отношения. Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с
законодательства Украины.

С уважением, ПриватБанк.
MyCrimea 21 березня 2014, 23:26
Я тоже не успела забрать свои валютные депозиты. Но про банк не хочу говорить плохо, они делали все для удобства клиента — никто с этим не может поспорить, а на ситуацию в Крыму, понятно что банк не может влиять, мы очень ждем когда Приват вернется в Крым, ну поторопите что ли НБУ… Я уверена, что все клиенты банка вернутся, реально этот банк Лидер.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 10:54
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк.
Kristina1210 21 березня 2014, 20:25
Неделю я в долгах уже, мне завтра нечем кормить ребенка, дайте возможность снимать с карты!!! платежи между своими же картами невозможен((
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 14:49
Кристина, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alexKZkrim 21 березня 2014, 19:25
Подскажите пожалуйста, я житель Крыма смогу ли снять свой депозит по окончанию срока(в мае) на территории Украины(Мелитополь, Запорожье), по Российскому паспорту.Оформлялся депозит по Украинскому паспорту, но сейчас встаёт вопрос получения Российских паспортов в связи с занимаемой работой??? Когда откроются отделения в Крыму???
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:22
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

Жители Республики Крым могут обслуживаться только на территории Крыма.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Андрей Шаповал 21 березня 2014, 19:24
ети…… задершивать зарплату!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 11:20
Андрей, добрый день!

Стоит обратить Ваше внимание, что зарабатная плата зачисляется на карту автоматически в день финансирования организацией. Если финансирование было до 17.00 зарабатная плата поступит в этот же день, если после 17.00 — на следующий операционный день.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ubsam 21 березня 2014, 19:15
Студентам 1-го курса ВУЗа известно, что МФО банка аккумулирует все денежные средства банка, почему по карте открытой прошлым летом, Я с 17-го числа не могу снять собственные деньги, ведь это один банк — 305299? Не водите клиентов за нос. ПРИВАТ теряет своих клиентов, большинство из которых, даже не жителя Крыма, а просто сезонные отдыхающие.ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 11:22
Уважаемый Клиент, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Adarch 21 березня 2014, 18:56
Подошел к концу срок одного из депозитов, там сума не маленькая (шестизначная). Пришёл в отделение, такой суммы естественно в наличии не было, сказали подойти через пару дней. Спустя 2 дня позвонили, сказали что нужная сума есть в наличии; пришел и забрал без проблем. За все время работы с банком, только позитивные эмоции. Спасибо.

P.S. Жаль что сейчас с Крымом неразбериха, но уверен как только правовая ситуация нормализуется, проблем с этим банком не будет. Как и с временными ограничениями.

P.P.S. Обычно отзывы пишут недовольные клиенты, но уверяю вас, довольных куда больше, просто причин писать нету.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 11:31
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Будем рады длительному сотрудничеству с Вами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
allisanet 21 березня 2014, 18:31
Предлагаю, Крымчанам, подавать в суд На Приват Банк, за невыполнение своих обязательств!!! И еще вопрос почему МИНФИН Украины не заберет лицензию у этого банка, ведь нарушены все юридические нормы разрешающие банкам осуществлять свою банковскую деятельность!!! Одним из пунктов условий работы банка, это работа на пользу и в интересах клиента!!! И в документах не сказано, что клиент должен быть какой то одной национальности!!! ЮРИСТЫ БЕРИТЕСЬ ЗА РАБОТУ!!! Пока Крымчане официально еще не граждане России, значит ущемлены права граждан Украины!!! Да и не все в Крыму голосовали за России!!! Значит работы для юристов… Будьте, умницами, не упустите свой шанс заработать!!! Помогите разорить банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 11:48
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
allisanet 21 березня 2014, 18:21
меня как юридическое лицо перестали обслуживать ещё до Крымского референдума, написали извините, типа реконструкция.И их не смутило, что на счёте денежные средства. Все остальные банки работают!!! И честно выполняют свои обязательства перед клиентами, не смотря на их национальность и политические взгляды. Думаю, что этому банку больше ни чего не светит в Крыму!!! Ведь нас Крымчан, как оказалось с самого начала регистрировали не как Украинцев, а как Крымчан!!! Так сказать КРЫМСКОЕ ГЕТТО!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:18
Allisanet, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
kastoroff 21 березня 2014, 15:28
Пообщался только что с оператором на тему оснований для блокирования счетов в Крыму. Оператор сообщил, что это внутреннее распоряжение компании. Получается что банк действует в отношении Крымчан не по нормативным документам НБУ, а так сказать по собственной доброй воле. А это уже нарушение нормативов банковского регулирования. Теперь самое время проконсультироваться с юристами. Пост-скриптум: классно звучит от оператора Ваши средства заблокированы и что далше не известно, досвидания, хорошего Вам настроения Крымчане-Россияне. Пост-скриптум 2: обычно такие жалобы Приват не рассматривает, а что… Слабо ответить?
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 11:55
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 21 березня 2014, 15:13
Очень рада что вы планируете увеличить капитал, надеюсь не за счет моих сбережений и сбережений прочих крымчан. Очень хочу узнать когда разблокируют мою карту «универсальная», как то очень хочется деньги свои потратить.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:19
Надежда, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
kastoroff 21 березня 2014, 14:53
Страшно смотреть на шквал жалоб. Крымское отделение Приватбанка закрыто. Работники до 18апреля в отпуске. Вся наличность из крыма выведена, остались только голые стены и долги филиала, которе конечно никому не интересны. Не смотря на то, что во всех депозитных договорах прописан адрес Днепропетровска, Статус Крымчанина распространяется на всю Украину. Возникает вопрос, А что если
Закарпатье волеизъявлением народа решит вернуться на родину (австро-венгерская империя), тогда клиенты Приватбанка в Закарпатье получат Статус Закарпатца и останутся без денег. А где же лояльное отношение к клиентам, ведь мы все еще украинцы и не у всех нас имеется крымская прописка для получения российского гражданства. То есть у нас нет даже денег, чтобы вернуться на родину. А когда вернемся, как нам доверять самому большому финучереждению страны и его владельцу губернатору Днепропетровской области — Коломойскому. А что по данному факту интересно думают господа юристы? Может пора оформлять жалобы в НБУ и надеяться на фонд страхования вкладов?
Ах да совсем забыл. Приват едва ли не единственный банк в крыму, который повел себя таким образом со своими клиентами.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 11:59
Уважаемый Клиент, добрый день!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С уважением, ПриватБанк.
Boris201403 21 березня 2014, 14:04
Вчера пришел срок депозита, позвонил им. Сказали приходить сегодня после 11-00.
Сегодня, всё как по нотам, без лишних вопросов.
Огромное спасибо Ирине, приятная работница и всему коллективу отделения.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:27
Борис, добрый день!

Благодарим за оставленный положительный отзыв о работе сотрудника отделения. Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lilycha 21 березня 2014, 11:13
Я из Севастополя, Крым. У нас перестали работать терминалы и банки, банкоматы приватбанка. Соответственно за этот месяц оплату процентов по кредитной карте 7 процентов я не смогла оплатить, в связи с отсутствием работы терминалов и банков привата. приват 24 тоже не работает. Подскажите пожалуйста, нам сказали что со временем банк привата сделает свое отделение в крыму, Но у меня такой вопрос будут ли начисляться штрафы за неуплату долга по кредитке, за это время??? Ведь я и рада бы заплатить но просто нет возможности положить деньги в ваш банк.
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:11
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спешим Вас заверить, что так как в настоящее время карты и счета заблокированы до получения инструкций от Национального Банка Украины о работе банковских учреждений на территории Республики Крым штрафные санкции к Клиентам проживающих на территории Крыма, которые не могут внести ежемесячный платеж по кредиту применяться не будут. Вам потребуется незамедлительно внести ежемесячный платеж как только ситуация стабилизируется. Об этом мы Вас обязательно проинформируем на нашем сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Avtosom 21 березня 2014, 5:17
Народ скажите Работают ли Банки и банкоматы ПриватБанка в Киеве?
Мне нужно перебросить из Крыма на ПриватБанковскую карту деньги, может я их смогу в Киеве снять, если банкоматы работают и возможен переброс, а еще лучше такая ситуёвина, я сам сейчас в США у меня карта Приватбанка открытая в Киевском филиале, смогут ли мне на неё пребросить из Крыма деньги — валюту, что б я тут их снял, то есть путь такой, сначало перебрасывают на карту Киевского филиала, а с неё на карту в тоже приватбанка что б я с неё снял в Штатах, кто знает такое возможно?
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:33
Avtosom, добрый день!

В настоящее время с карты открытой на территории Республики Крым совершить перевод не возможно. На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами Клиентов. Мы сможем восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкие инструкции. Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях.

С другой карты Вы можете переводить деньги. Терминалы самообслуживания и банкоматы в городе Киеве работают в обычном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
iRaMsEs 21 березня 2014, 2:11
Сегодня зашел в Приват 24 и я был в шоке, карточки которые были привязаны ИСЧЕЗЛИ, через телефон зашел такая же ситуация. Вот что ответил оператор:

Спасибо за ожидание!
к сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности в работе меню Мои счета в Приват24 для физических лиц.
Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства.
К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен и потому мы рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг) или воспользоваться Приват24 через несколько часов.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

ПРИВАТ БАНК ЧТО ТО НАЧИНАЕТ МУТИТЬ(((((((((((
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:42
Уважаемый Клиент, добрый день!

Действительно, наблюдались технические трудности с отображением карт/счетов в Приват24. Хотим Вас успокоить, что трудность была технического характера и не влияет на остальную работу продуктов банка. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
anza 21 березня 2014, 0:03
Вот уже неделя прошла с тех пор как банк-мошенник «приватбанк» украл мой перевод из США, высланный братом при помощи системы Western union.Этот перевод предназначался для покупки

необходимых и очень дорогих лекарств для лечения моей матери. Никакие призывы о милосердии или человечности, никакие просьбы и увещевания так и не подействовали на это с позволения сказать

финансовое учереждение. Только дежурные фразы и отписки сотрудников или роботов (что по сути одно и то же). Я даже уверена, что после этого письма, какой-нибудь робот-сотрудник банка

используя дежурные фразы напишет, что они де сожалеют «что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Спасибо за предоставленные данные. Заявка 711927 находится

в работе у ответственного специалиста и ее рассмотрят вне очереди. Спешим Вам заверить, что мы заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Примите наши извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Надеемся подобный случай останется единственным негативным опытом при сотрудничестве с банком.
По решению вопроса с Вами свяжется ответственный специалист в телефонном режиме.»
Вот уже на протяжении нескольких дней я звоню на горячую линию 3700 выпрашивая и умоляя отдать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги, мне даже соизволила однажды позвонить «очень ответственный»

специалист, но все ответы этих «ответственных специалистов» сводятся к одному — у нас техническая проблема, на решение которой брошены все силы банка, которые неустанно и круглосуточно

трудятся над ее решением. Полно Вам господа издеваться — просто скажите, сколько еще времени Вы будете использовать (оборачивать) мои деньги? Сколько Вам нужно времени для этого

издевательства? Я уверена, что таких ограбленных как и я банком-мошенником под названием приватбанк — не один человек. Конечно же в сегодняшней мутной воде легко ловить рыбу и разводить

таких как я лохов, объясняя это разными трудностями — начиная от «неудачного стечения обстоятельств» заканчивая политической ситуацией. Единственно, в бессилии могу пожелать, чтобы Ваши

клиенты обращались с Вами также как и Вы с ними — не возвращали кредиты, мотивируя это техническими проблемами или проблемами в стране, забирали депозиты и ни в коем случае не пользовались Вашими валютными картами. Те кому посчастливилось еще не стать клиентом приватбанка могу сказать одно — обходите этот банк десятой дорогой, особенно если дело касается валютных карточек или денежных переводов.

З.Ы.: Начало моей печальной истории здесь:http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/24726/
Приватбанк
Відповідь банку
24 березня 2014, 12:54
Уважаемый Клиент, добрый день!

Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В настоящее время по Вашему вопросу составлен служебный документ, и ответственный сотрудник занимается решением возникшей трудности. Как только вопрос будет решен, он Вас уведомит в телефонном режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

!

без оцінки
igorm23 20 березня 2014, 23:35
С.А.
С 24 марта переходим на рублевые операции. Наличные деньги уже в Банке Крыма. Готовится загрузка банкоматов.

И, как Вы думаете, какие банкоматы — будут загружены!?!?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝