Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
helga massandra 25 квітня 2014, 0:45
ПриватБанк запустил магическую технологию звуковой авторизации пользователей в Приват24

Это просто издевательство — уже и звуковая авторизация на фоне невозможности разблокирования крымских счетов
КАК можно поверить — что технически невозможно решить крымские проблемы?
Я не говорю о кредитных картах. Есть добросовестные вкладчики, которые не могут получить свои деньги. Уже даже VAB «разродился», хоть какую-то программу предлагает. Хотя нельзя сказать — что она многим подходит.
Не можете в Крыму обслуживать? Поставьте пункт около границы с украинской стороны. Предложите нормальные условия — и народ с удовольствием будет продолжать сотрудничать с вами. Ведь сейчас, когда новая власть диктует условия /на то она и власть../ акцент идёт на то — что вы не хотите исполнять свои обязательства. А вы покажите — что ХОТИТЕ, и готовы исполнять. И жадноватые крымчане с удовольствием будут шастать через границу, сотрудничать с вами /я и сама такая/.
А для тех — кому НЕ ПОЛОЖЕНО пересекать границ — тоже что-то придумайте, какую-нибудь МАГИЧЕСКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.
Только будьте человечными, и не посылайте нас в Киев. Найдите что-нибудь поближе. Если вы не собираетесь обмануть крымчан — то вам же будет гораздо выгоднее, так как люди привыкли к более высоким процентным ставкам, чем в России и при нормальном отношении захотят оставить у вас депозиты. Думаю, что от вас зависит ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:56
Уважаемый клиент, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Azon 24 квітня 2014, 23:50
Здравствуйте.

«если Вы желаете его увеличить, в Приват-24 перейдите в меню Мои счета / Управление картой / Изменить лимит на проведение операций. Лимит будет увеличен сроком на 1 календарный день»
Зачем обманивать что можно так изменить лимит?? Если так сделать напишет «заявки на поднятие CASH-лимита временно недоступна» И не только у меня так
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:29
Доброе утро, Azon!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе в Приват24. Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Укажите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваш контактный номер, а также номер карты, по которой возникает описанная ошибка. Заранее благодарим Вас за письмо!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ricotelecom 24 квітня 2014, 22:58
Рассуждаю сам с собой:

У нескольких наших предприятий, крымских клиентов Привата, есть (или уже — были?) совсем не пустые по состоянию на 17 марта 2014 года расчетные счета. Не важно, насколько они были не пусты на тот момент.
Важно то, что они сейчас — заблокированы. До 17 марта — средства были доступны, а после — вдруг сразу нет.

Ну, ладно, потерпим, войдем в ситуацию… И терпим, войдя в нее, в чужую приватовскую ситуацию.

Хорошо. Мы терпеливы. Но — наступит же рано или поздно срок окончания периода налоговых послаблений в «переходный период». Наступит время уплаты налогов. Наступит время, когда придет реальный налоговый инспектор (неважно с каким флагом на нарукавном шевроне или с каким гербом в центре печати на удостоверении) или там, прокуратура, за факт, например, задержки выплаты заработной платы тем же физическим лицам — работникам наших предприятий.

Что я им скажу? Что был необычайно терпелив и входил в ситуацию своего банкира? Хватит ли моих эмоциональных воспоминаний в качестве обоснования моей законопослушности и излишней терпеливости?
Может, пора в суды заявы катать или по прокуратурам бегать? Или мне потом адвоката искать, чтобы отбиваться?
«Юрики», откликнитесь. Кто что придумал?

PS. Штатным дежурным отвечалам-копипастерам из Привата — это я не вам пишу. Я все ваши возможные ответы наизусть знаю и отслеживаю ежедневные колебания тренда-вектора их направленности — от «мы все еще думаем, как начать работать», через «мы уже вот-вот начнем» до «помогите, нас Аксенов грабит, работать не можем, хотя шибко хотели». Мне можете не отвечать, я не к вам обращаюсь.

PPS. Может, «пострадавшим „юрикам“ как-то следует тоже объединиться и координировать свои действия тоже? Если есть желание соорганизоваться — милости прошу в личку тут. Обсудим.

PPPS. Пострадавшим физлицам-вкладчикам Привата: наша проблема — ничуть не меньше вашей. За спиной каждого юрлица — десятки и сотни физических лиц стоят, у которых на зарплатных картах Привата уже засели деньги, нами, „юриками“, заплаченные за выполненную работу. А у нас, „юриков“, на расчетных счетах — засели деньги, которые нам давно пора своим работникам заплатить. Про засевшие на тех же замороженных счетах налоги, как средство пополнения бюджета — просто промолчу.

Чего делать будем?
без оцінки
deremedved 24 квітня 2014, 21:36
я являюсь клиентом Приват банка более 15 лет. С 2010 года я проживаю в Турецкой республике (замужем за гражданином Турции). Летом 2013 года я открыла депозитный счет, чтобы моя дочь-студентка могла снимать проценты на свое проживание. Как теперь мне решить вопрос о возвращении моих денег. Есть ли возможность мне получить мои средства на территории Кипра, где есть отделения Приват банка.
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:33
Доброе утро, deremedved!

К сожалению на текущий момент ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны.
Руководство банка принимает все меры для возобновления работы банка на территории Крыма. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем сайте.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 24 квітня 2014, 20:15
Вчера хотел поднять КЭШ лимит по личной карте для снятия денег. Сотрудник 3700 Сергей отказался это делать мотивируя это тем, что я звоню не с номера телефона который зарегистрирован как мой финансовый! Свою фамилию он тоже категорически отказался назвать Опять приват делает что хочет!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 10:23
Доброе утро, stromba!

К сожалению, предоставленных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Будем признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок, его дату и приблизительное время. Звонок будет проверен и, в случае нарушений со стороны сотрудника, к нему будут приняты управленческие меры.

С уважением, ПриватБанк.
stromba 24 квітня 2014, 20:05
Мне очень хочется получить ответ на свой вопрос.

Приват банк на сегодняшний день еще не получены ответы на жалобы: 682842,687630, 704274,710976,710977, 710980. Почему Вы нарушаете Законы Украины и не даете ответ на жалобы?
Написать комментарий
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 10:00
Доброе утро, stromba!

На текущий момент Ваша жалоба находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.
Олег Грицьков 24 квітня 2014, 19:45
Я багато років клієнт ПриватБанку. У мене є кредитна та зарплатна карти. Я користуюсь Приват24. Для більшої безпеки моїх коштів я вирішив через Приват24 зменшити добовий ліміт на зняття готівки в банкоматі, або оплати в магазині. (там стояли суми в 30000 грн) Я відправив заявку на зменшення сум на кредитну і зарплатну карту, (терміном на рік), але на наступний день ліміт не зменшився, я ще раз подав заявку і на наступний день ліміт не зменшився. Чому ця функція керування рахунком не працює в Приват24? Як мені зменшити ліміти на зняття готівки на своїх картах?
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 10:36
Олег, доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з ситуацією, яка доставила Вам незручності.

На практиці змінити денний ліміт на зняття готівки можна:
— В особистому кабінеті Приват24;
— командою SMS- банкінгу ( на номер 10060, SMS з текстом CASHххх + ХХХХ, де: ххх — сума ліміту;
ХХХХ — останні 4 цифри номера картки );
-в банкоматі ПриватБанку в меню " Операції з картою" > «Додаткові Послуги»> «Зміна кеш- ліміту в межах залишку ».

Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
21950z63 24 квітня 2014, 19:17
На вашем официальном сайте написано:«В кодексе корпоративной этики банка написано, что клиент – наша главная ценность. И, поверьте, это не формальность.» Для кого это написано? Неужели хватает совести такое заявлять? Какую же ценность представляют для вас ваши клиенты, если вы нарушили права сотен тысяч клиентов в Крыму. Наши счета заблокированы уже почти полтора месяца.Среди обманутых вкладчиков люди, которым просто необходимо воспользоваться своими «кровными» сбережениями. Дайте конкретный ответ когда вы разблокируете счета крымчан. И не нужно отписываться стандартными фразами по поводу политической ситуации. Какое имеет значение эта ситуация, здесь живут разные люди, разных политических взглядов и все оказались в одинаковом бесправном положении. Не нужно сюда вмешивать политику. Мы заключали договор с банком, который давал нам определенные гарантии. Ваш рейтинг уже значительно упал и, по всей видимости, будет падать дальше. И вполне заслуженно. Мы вам сделаем «хорошую» рекламу! Я являюсь вашим вкладчиком уже несколько лет. Никогда не поддавалась панике и не забирала деньги с депозитов при появлении какой-то нестабильности. Доверяла банку. И вот теперь за доверие оказалась наказанной. Может быть у вас шевельнется хоть остаток совести и вы поступите с людьми, которые вам доверяли, по-другому. Ждем конкретного ответа. Если есть такая необходимость мы приедем забрать деньги на материк, поэтому не важно работают ли отделения в Крыму, просто нужно разблокировать крымские счета.
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 10:45
Доброе утро, уважаемый Клиент!

К сожалению на текущий момент ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из Крыма не только на территории полустрова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
FishkaIrishka 24 квітня 2014, 19:04
Уже не одну неделю наблюдаю, что практически нет негативных отзывов и проблем с Приватбанком, не считая КРЫМЧАН!!! Тролли занялись пиаром крымской проблемы и забыли о штамповке липовых негативных отзывов!!!
P.S. Приватбанк реально лучший в Украине!!!
artemleibe 24 квітня 2014, 18:46
В связи с чем отделение на Бажана 10, Киев теперь работает до 18-00? Еще неделю назад работало до 19-ти. Это Приват так оригинально разрешил проблему большого количества клиентов, идущих с работы домой в период с 18 до 19 часов вечера, и заходящих в банк решить свои бесчисленные проблемы?
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:29
Артем, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что генеральная цель Банка, быть лидером в Украине по предоставлению населению и юридическим лицам платѐжных и других банковских услуг, с переходом от обслуживания в отделениях Банка к идеологии обучения клиентов использованию дистанционных инструментариев банковского обслуживания (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/)
Проанализировав нагрузку на отделение, которое расположено по адресу: г. Киев, пр-кт Бажана, 10, принято решение сократить рабочее время на 1-н час. На текущий момент, отделение работает согласно графику:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 09:00-16:00
Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dexterity 24 квітня 2014, 18:43
как и где можно восстановить утерянную gold карту, выпущенную в крыму.при досрочном расторжении депозита на руки не выдавали договор об открытии карточного счёта, где и как получить последний. на 3700 ещё 22/03/14 предложили ожидать открытия отделений. в недавнем разговоре предлагают обратиться в гол офис. в днепроретровске. я обращусь. прошу официально поддтвердить такую возможность. спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 9:01
Уважаемый клиент, доброе утро!
Прежде всего хотим обратить внимание, что нет поводов для беспокойства относительно отсутствия бумажного договора, так как Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (перевыпуск карты в другом регионе) невозможна.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Kromvel 24 квітня 2014, 17:31
Спасибо, что «искренне сожалеете», еще напишите, чтобы «земля была пухом» для наших сбережений.Мы, вкладчики ПБ, пишем не для того, чтобы нам сочувствовали, для этого существуют другие услуги.Мы ждем от вас конкретных действий согласно закону о банках и банковской деятельности.Мы не продвигаем ваш сайт, обогащая его уникальным контентом, хотя, видимо, для этого и создана линия отзывов.Лично у меня пожелания, чтобы больше людей не задавало вопросы, получая ответ робота, а кооперировалась для совместных действий, в правовом поле, защитить себя от произвола.
без оцінки
Галина Яшина 24 квітня 2014, 16:42
Уважаемые работники Приватбанка. Проблема так и не решена. Приходят тест смс все 1,2,3… но пинкод не приходит в смс. Почему? Если все смс проходят, проблем с телефоном нет, деньги на счету есть.тогда в чем причина и почему не приходит пинкод в смс сообщении. Второй вопрос почпму не работает другая гривневая карта, хотя раньше я расплачивалась по этой карте. Пожалуйста, помооите решить эти вопросы. Я находусь во Франции и я нуждаюсь с работе моих карт для оплаты всех услуг. С уважением Яшина Галина.тел +33656771193
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2014, 16:45
Галина, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Volodymyr1 24 квітня 2014, 16:20
Проживаю в Киеве, прописан в Феодосии. Первая карта приват банка Феодосии, позже получил новую карту в Киеве (номер 5168755351741323), к которой привязан депозит, открытый в системе приват 24. Все деньги на карточку клались в Киеве, переводились на депозит тоже в Киеве. На данный момент депозит не отображается в системе приват 24. В отделении банка увидели мой депозит в списке неактивных, для его разблокировки посоветовали отправить запрос, но куда сами не знают… На звонки на 3700 потратил больше часа, переключали от «специалиста»к «специалисту» и долго ждали. В конечном итоге практически послали получать статус беженца… Я не собираюсь получать такой статус, я гражданин Украины, проживающий в Киеве и в ближайшее время буду здесь прописываться. Как разблокировать мой счёт?
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2014, 16:30
Владимир, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
konstvov 24 квітня 2014, 16:00
«Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами.»

Алё! Что за детский сад??? Ну так подайте иск в Европейский суд на действие властей Крыма! Ваше дело защищать и себя, и ваших вкладчиков, а не перекладывать вину на кого бы то ни было!
Только, этого не происходит! Потому, что позиция властей Крыма безупречно подкреплена заявлениями обманутых вкладчиков ПБ, которые не могут получить свои вклады более месяца!
без оцінки
Kromvel 24 квітня 2014, 15:48
Написали претензию в Днепропетровск по поводу блокирования вкладов в Севастополе по текущему счету- ответа нет, далее жалобу в НБУ на противозаконные действия банка — ответа нет. Нам предлагают в Крыму сдать документы на компенсацию по вкладам с приложением всех оригинальных документов по доверенности. Если этого не сделать, возможны ли будут какие -либо претензии к банку с нашей стороны через суд? Кто будет отвечать по долгам? Ведь банк не банкрот.То, что отделения банка не работают в Крыму, не означает, что банк не несет ответственность перед всеми своими вкладчиками.
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2014, 16:10
Kromvel, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
dbnfkbq123 24 квітня 2014, 15:35
ора, добрый день!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
YuliaL 24 квітня 2014, 15:13
Добрый день. Сегодня зашла в Приватбанк на Политехе чтобы оплатить задолженность по интернету Укртелеком (тримоб). В кассе мне посоветовали обратиться к девушкам за круглой стойкой. Одна из девушек мне ответила, что они действительно производят такие платежи, но только если они будут регулярными. Мой платёж являлся последним, так как интернет уже отключён и я больше не буду им пользоваться. В таком случае меня отправили к терминалам. Возле терминала парень мне сказал, что они не принимают такие платежы, так как задолженность по номеру лицевого счёта, а не по номеру телефона, и что такие платежы примают девушки за круглой стокой. Вместе с этим парнем мы отправились опять к этим девушкам. Две из них ответили, что не принимают такие платежы и мне нужно обратиться к остальным двум. А остальные девушки поступили ещё лучше: одна сказала, что занята, и полушепотом ответила парню «ты же знаешь, я не принимаю такие платежи», а на его вопрос «почему?» ответила «потому что». Вторая девушка спросила есть ли у меня карта приватбанка (хотя в даном случае не понимаю уместность этого вопроса), на что я ответила «да, Gold», и она мне сказала занимать очередь. Во-первых, а как же ваши таблички «Клієнти з картками Gold обслуговуються без черги»? А во-вторых, очереди небыло. И чего же мне было ждать? Неужели во всём отделении никто не знает и не умеет проводить такие платежи? Последней каплей стало то, что одна из девушек, которая была «занята» приняла клиента, а вторая сделала очень занятый вид и на вопрос парня (который от терминала отошёл вместе со мной) «так что же делать?» ответила «не знаю». Ну что ж. Ушла я из банка в плохом настроении. Такого пофигистического отношения к клиенту я не ожидала. Впредь не буду заходить в это отделение. Но нужно отдать должное парню, который консультировал у терминала и ходил со мной по всему помещению банка в поисках компетентного сотрудника отделения. Все остальные поразили «перебрасыванием» клиента от одного сотрудника к другому. Исправляйтесь, ребята, как вы к людям, так и к вам относятся.
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2014, 15:43
Юлия, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
okpetr 24 квітня 2014, 13:17
Сегодня 24 апреля записывали на 27 апреля в фонде защиты вкладчиков крымского федерального округа. Хоть что-то вернем, ибо Коломойские и Дубилеты — ВОРЫ, не постеснявшиеся заблокировать счета таких стариков. как моего отца, инвалида Великой отечественной войны первой группы 1919 года рождения Петренко Константина Михайловича из Симферополя. А еще 14 марта оставшиеся тперь без работы сотрудники Приватбанка пересказывали их сказки, что в Днепропетровске наши вклады не пропадут. Вот такие Коломойские и Дубилеты позорят Украину перед всем миром.
без оцінки
Галина Яшина 24 квітня 2014, 11:42
Добрый день! Так и не решена моя проблема с заменой пинкода. Опять пыталась послала смс на 067… нет ответа с новым пинкодом. И зашла в приват24… опять таже ситуация. Хотя все смс с паролем приходят и все тест смс 1,2,3 прошли… помогите мне получить новый пинкод, так как я не могу пользоваться моей картой в европе. И вторая карта заблокирован, пожалуйста… разблокируйте ее. Тел +33656771193. С уважением Яшина Галина
Приватбанк
Відповідь банку
24 квітня 2014, 12:28
Галина, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝