Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися

.

без оцінки
Oleg55555 2 квітня 2014, 7:57
Алёна, мне кажется писать бесполезно, хотя попробовать можно.Лучше скинуться на свою команду «правого сектора» и отправить эту делегацию в Днепропетровск!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:44
Доброе утро, Олег!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Alena2014 2 квітня 2014, 3:08
Доброе время суток.:)Я живу в городе Киеве, моя мама живет в Крыму.Я в свое время получила карту в Крыму в этом «замечательном » банке карточку куда складывала свои кровные зароботанные деньги, как говориться на черный день.Теперь из за этого банка, как и многие жители полуострова я не могу снять свои денюжки.Ну к чему я собственно веду, а давайте всем миром, как говориться будем писать жалобы в нацбанк, это касаеться всех кого обманул этот банк.Всех тех кому не выдает деньги, кого обманул по кредитам и т.д.Почему мы молчим?! Просто если я одна напишу жалобу то врядли кто то примет какие то меры, а если все мы возьмемся то может мы добьемя справедливости.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:54
Доброе утро, Алена!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 2 квітня 2014, 2:41
В ПриватБанке заявляют, что все крымские клиенты, платежные карточки которых были заблокированы, могут разблокировать их в любом отделении на материке. Об этом сообщили в пресс-службе Приватбанка.

«Карты разблокируются по заявкам клиентов, которые проживают на материке или выезжают на ПМЖ в материковую Украину», — сообщили в пресс-службе.

На вопрос, куда клиенты должны подавать свои заявки, в пресс-службе уточнили: «Можно в любое отделение или по телефону call-центра 3700», передает Украинская правда.

Как сообщал MIGnews.com.ua, клиенты ПриватБанка с крымской пропиской не могут получить какие-либо услуги банка, в том числе в отделениях, расположенных на материковой Украине.

— See more at: www.kv.com.ua/business/privatbank-obecshaet-razblokirovat-kartochki-klientam-iz-kryma-28987/#sthash.abcVbAI9.dpuf
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:55
Доброе утро, Serge995!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 2 квітня 2014, 2:20
Вот так уот: www.youtube.com/watch?v=ZDs7t6sueUc
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:59
Доброе утро, Crimeaman!

Если у Вас возникнут вопросы, касательно обслуживания в банке, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 2 квітня 2014, 1:56
Как можно было поступить таким образом со своими клиентами — партнёрами!
Ни один Украинский банк не поступил так как вы!
САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ И СТАБИЛЬНЫЙ БАНК УКРАИНЫ!!!
Позорище вы ничтожное — со своими гнилыми отмазками и сотрудники ваши голимые прихвостни — сидят на попе ровно и пукнуть в сторону боятся!
Если честно — мне уже все равно на свой вклад!
ПРОСТО ОХОТА ВАМ УВАЖАЕМЫМ СЪЕЗДИТЬ ПО ФЕЙСУ
Нормальный человек должен понять мои эмоции!
Приват — пока буду жив буду мстить, если кинешь!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:02
Доброе утро, Crimeaman!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
TALA71 1 квітня 2014, 23:35
Приват крайне непорядочный банк(оказался).Но для крымчан, это очень неприятная, но ВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМА.РФ(Ассоциация обманутых вкладчиков) компенсирует не возвращённые депозиты.А вот жителям Украины стоит задуматься, доверять ли ПРИВАТБАНКУ в дальнейшем? Думаю нет.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:20
Добрый день, TALA71!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ainoohc 1 квітня 2014, 23:22
Крымчанам не дают на материке статус беженца, хватит футболить, тем. кто переехал, жить не на что. Я было обрадовалась, что получится разблокировать карту и снять квартиру в Киеве. Ну ничего, всегда можно расположиться в офисах привата — они просторные и комфортабельные, а остальные крымчане подтянутся, и Приват банк воочию убедится в чудесах народной любви и демократии. Ждите меня, дорогие, люблю-целую.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных, с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно.

Приносим извинения за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
jalublucebja 1 квітня 2014, 22:54
мне интересно, если банк «приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов», то каким образом сегодня с моей зарплатной карточки перечислилось 2000 грн на погашение кредитки???
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:52
Уважаемый клиент, доброе утро!
Во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт.

Хотим напомнить, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут.

заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Azon 1 квітня 2014, 22:51
Люди, У кого тоже такая проблема при измениня лимита по карте выдает ошибку «Подача заявки на поднятие CASH-лимита временно недоступна»? говорят тех.ошибка(уже 2 месяц так)))
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 11:00
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
ИГОРЬ НАЗАРОВ 1 квітня 2014, 22:32
Чтобы немного погасить вал негатива по работе ПРИВАТА добавлю немного позитива :)

Неделю назад я уже писал, что в Донецке ПРИВАТ работает вроде без особых нареканий.
Готов по прошествии недели повторить свой отзыв.
Сегодня погасил задолженность по кредитной карте 13000.
Сразу же без проблем перевёл эти деньги в счёт оплаты за товар.
Доплатил через терминал туда де наличными 7000.
Всё работает как часы.

С нетерпением жду 14,04 когда заканчивается депозит в гривне с 1,5 килами на теле.
Хочу попробовать забрать. Чтобы потом обратно положить :) Просто интересен сам процесс.
Обязательно отпишусь.

«Крымским заложникам» моё искреннее сочувствие. Хотя не факт, что в заложники вас взял именно ПРИВАТ :(

Привет Медведеву и Путину.
Смело лезьте в карманы и кошельки в тамбовским и рязанским пенсионерам, своим отношением вы это заслужили :)
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:10
Игорь, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 1 квітня 2014, 22:29
Приват банк заявляет, что счета будут разблокированы клиентам переехавшим на материк. Так вот это неправда. Расскажу о своей проблеме. Из Крыма я вместе с женой и 10мес ребенком переехал в Киев 28 марта, зарегистрировался в Министерстве социальной политики, начал переоформление документов. Позвонив на номер 3700 в приватбанк, мне сообщили что для разблокировки счетов необходимо зарегистрироваться в Миграционной службе Украины. Однако в Управлении миграционной службы(ул.Богомольца 10), а так же в территориальном отделении миграционной службы в г. Киев (ул. Березняковская 4-а) мне сообщили, что не предоставляют статуса беженца из Крыма и такой статус не существует в Украине.
После в службе поддержки начали говорить, что они не могут помочь только подать какую то жалобу и она в ближайшие недели будет рассмотрена. Обошел все службы способствующие переезду из Крыма, ни кто не знает о разблокировке счетов привата, хоть и начальник пресс-службы заявил что они сотрудничают со всеми организациями.
Вот и все, приватбанк как всегда обманул.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:03
Уважаемый клиент, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

На практике, в случае смены места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения клиенту необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что он является беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных, с клиентом в телефонном режиме связывается сотрудник банка для отмены ограничения.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Serge995 1 квітня 2014, 21:24
Люди, забирайте деньги с этого жидовкого кодла. Пока не поздно. Они киданули людей в Крыму. Скоро киданут всех остальных в Украине. Забирайте депозиты и вклады, и чем быстрее тем лучше. Не ведитесь на их обещания. Вас обманут. На сколько известно в Крыму уже формируются отряды боевиков которые скоро будут захватывать головной офис в Днепре. После этого банк станет банкротом со всеми вытекающими последствиями. Идите сегодня и забирайте свои деньги! Не откладывайте на завтра! Иначе потеряете всё!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:57
Serge995, здравствуйте!
Описанная ситуация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 1 квітня 2014, 20:20
Почему с моб.номеров зарегистрированных ваших Крымских клиентов невозможно дозвониться по номеру 3700? А вот с незарегистрированных можно!
И ещё, если вы говорите, что % по депозиту начисляется, то почему это до сих пор не отображается в приват24. Ну допустим вы на время заморозили выплаты, но отображать же можно в конце концов!
Из-за ваших действий растёт очень большое недоверие к вам — не просто же так депозиты не отображаются!
Я настоятельно рекомендую вам снова отображать активные депозиты в приват24 Крымчан!!!
Уж здесь ваши галимые отговорки насчёт статуса не прокатят — задолбали!
ДАЙТЕ ЧЁТКИЙ ОТВЕТ — ГДЕ НАШИ АКТИВНЫЕ ДЕПОЗИТЫ И КОГДА ПОЯВЯТСЯ??? — на статус неопределенный не съезжаете — надоело слушать!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:52
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/

К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24. При этом спешим заверить, что начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Леонид Руцкий 1 квітня 2014, 20:05
Добрый день.
Спасибо, что наконец-то я увидел свои сбережения в Копилке.
Но, конечно опять маленькие нюансы.При попытке вывода части денег на карту возникли проблемы, а именно
деньги с Копилки сняты — на карту не поступили.В меня закреплены за Копилкой 2 карты. В чем проблема?
Обратился на 3700 и онлайн специалисту — все говорят, что заявка подана и для разборки необходимо до 3-х
суток. Неужели в электронных проводках банка могут возникать такие проблемы?
Для банка может это не та сумма, чтобы обращать на нее внимание — для меня это значительная сумма.
Почему я не могу спокойно этими деньгами управлять.?
Прошу разобраться с данной проблемой.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:29
Леонид, нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Crimeaman 1 квітня 2014, 20:01
Вопрос: Вы уже документы на лицензию подали или это очередная утка?
Ели нет, то чего вы ждёте?
Почему в своих новостях ничего не пишите?
Может вас Путин прижимает — так напишите правду, не стесняйтесь — мы поймём!
Мы хотим услышать вразумительный ответ!!!
Если будете отвечать на моё письмо своей «отпиской», то лучше вообще ничего не отвечайте!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:34
Уважаемый клиент, доброе утро!
Заметим, что всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
lorma 1 квітня 2014, 19:59
ПриватБанк будет продолжать обслуживание клиентов в Крыму
www.banki.ru/news/lenta/?id=6403826
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2014, 23:46
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
Skif2014 1 квітня 2014, 19:54
Когда заработают отделения в Крыму? «Сбербанк России» один не справляется.Остальные банки или закрыты вообще, или работают фиктивно( без клиентов и без денег).
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:27
Уважаемый клиент, мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
DOSTALi3 1 квітня 2014, 19:29
Юридический статус банковской системы определили, что дальше вы расскажете не отдавая копеечную пенсию без которой моя мама жить не может? как можно не выдавать пенсию которая даже не в Крыму оформлена, какая разница где оформлена карточка, вы украли не просто пенсии вы по-сути государственные деньги украли
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Skif2014 1 квітня 2014, 19:10
В Симферополе до сих пор закрыты все отделения и не работают банкоматы! P.S. В Симферополе вообще почти ничего не работает!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:07
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму, после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
jonik 1 квітня 2014, 19:10
Отделения «ПриватБанка» в Крыму возобновят работу в ближайшее время.
Об этом сообщил директор Крымского регионального отделения банка Борис Финкельштейн.
По его словам, сегодня банк не может начать работу, поскольку пока не прошел перерегистрацию. Однако 21 марта 2014г. были направлены документы в «Банк России» на получение лицензии.
После того, как все формальности будут улажены, работа банка возобновится,

---ЭТО ОДИН ИЗ ОТВЕТОВ В СМИ, к которому есть продолжение в дальнейшем тексте:

31 марта 2014 г. Госдумой РФ принят федеральный закон «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и г. Севастополя на переходный период» (до 01.01.2015 г.), вступающий в силу с момента официального опубликования. Он определяет особенности дальнейшей работы банков, небанковских финучреждений, некредитных финорганизаций и пунктов обмена, зарегистрированных на данный момент на территории Крыма, а также устанавливает порядок лицензирования, получения разрешений, постановки на учет и прекращение деятельности.
Банки, имеющие лицензию Нацбанка Украины, действующую по состоянию на 16.03.2014 г., могут продолжить свою работу до 01.01.2015 г. без получения лицензии Банка России, выполнив при этом некоторые условия.
Не позже, чем через 15 дней после вступления данного закона в силу банк/финансовое учреждение обязано уведомить Центральный Банк РФ о продолжении работы, предоставить информацию по имеющимся обязательствам перед вкладчиками и кредиторами и другие сведения, необходимые ЦБ РФ для осуществления своей деятельности, своевременно подавать отчетность.
На протяжении 30 дней в Банк РФ должен быть предоставлен учредительный пакет документов, информация о руководящем составе, главном бухгалтере, лицам, владеющим более 10% пакета акций, копия банковской лицензии.
Работающие на территории Крыма банки могут пройти госрегистрацию в ЦБ России до 01.01.2015 г., при этом минимальный размер уставного капитала банка должен быть не менее 300 тыс. руб. В противном случае, учреждения, не выполнившие указанные условия или не соответствующие установленным требованиям, должны прекратить свою деятельность не позднее 01.01.2015 г. Установлен фиксированный курс: 1 грн. равна 3,8 руб.
После 01.01.2016 г. запрещены сделки, влекущие за собой переход прав собственности на гривневые акции эмитентов Республики Крым и г. Севастополь.

Получается что шаблонная отписка работников банка про***
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания.Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.***

теперь будем ожидать новые причины, зависящие от Украины!?
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 10:22
Уважаемый клиент, доброе утро!
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝