Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nadiasuhidko 29 квітня 2014, 13:19
Вот объясните мне господа Прихватовцы почему это «действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств „(это цитата из вашего ответа)? Почему другим банкам власти Крыма ну никак не помешали в течение месяца работать и выплачивать людям деньги? И какие это “все меры для возобновления работы » вы принимаете, если за месяц вы и пальцем не пошевелили для решения наших проблем? Ваши шаблонные отписки уже все наизусть выучили а новости на вашем сайте это скорее издевательство над крымчанами и вранье для остальных жителей Украины, что заглядывают на ваш сайт. Очень надеюсь что работать в Крыму вам не разрешат, так как вы самый наглый и завравшийся банк.
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 13:44
nadiasuhidko, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
katerina869 29 квітня 2014, 12:28
Извините, если не в ту рубрику, в приват24 на вопросы не отвечают. Создала платёж 30 минут назад, до сих пор в статусе «новый», почему не проходит? И до этого зайти на сайт не получалось, наверное с 5 раза только пришла смс. Вчера вечером вообще не загружался
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 12:32
katerina869, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно могут наблюдаться задержки в проведении некоторых платежей клиентами ПриватБанка, сформированными в системе Приват24 для физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Галина Яшина 29 квітня 2014, 11:26
Добрый лень! Моя проблема так и не решена. Я не получила пинкод… отправляоа смс на +380674311250несколько раз… ответа нет с пинкодом. Заходила через приват 24… таже ситуация.., илет загрузка и не приходит смс с пинкодом. Одна карта гривневая не работает. Прогу помочь мне, так как я нахожусь во Франции. Тел +33656771193. С уважением Яшина Галина
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:38
Галина, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 28 квітня 2014, 20:17
Прихватбанк уже больше месяца издевается над крымчанами. Заблокировали все возможные счета — у меня две карты с личными сбережениями (Универсальная и Карта для выплат), у свекрови — инвалида 2й группы, пенсионерки заблокировали карту с выплатами по инвалидности. У этих Прихватовцев нет ничего святого, они только отвечают шаблонными фразами всем одинаково и прихватизируют чужие деньги. И после всего этого беззакония они просят нас подписать петицию, чтоб им разрешили в Крыму работу, не все украли наверное, хотят еще поживиться.
Кстати на обращения в службу поддержки не отвечают вообще, молчат как рыбы об лед.
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 8:41
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nostradam 28 квітня 2014, 18:58
Подробности тут: fzvklad.ru/news/20/
без оцінки
verik 28 квітня 2014, 18:49
Добрый день! Я не понимаю, что за беспредел. Да, у меня есть долг в Вашем банке. И сегодня я договорилась с Вашим менеджером в своем городе, встретиться после 17.00 и обсудить вопрос погашения долга. Но в обед.позвонили мои соседи и сообщили, что по подъезду (на моей двери и на стекле в лестничном пролете) наклеены желтые бумажки, где указаны Ф.И.О и адрес и то, что я буду объявлена в розыск.И что я злостный неплательщик.К слову, муж был дома.в дверь даже никто не звонил.Я связалась с менеджером, с которым должна была встретиться.Он об этой ситуации ничего не знает. На горячей линии сообщили.что Приватбанк не проводит подобных вещей. Как мне найти концы этого свинства.Я не буду платить.пока не выясню кто это делает. Если банк — это шарашкина контора, которая не знает о подобных вещах, то кому я должна возвращать долг?? Если это коллекторы, значит Вы продали мой долг, тогда почему звоните мне и говорите о реструктуризации??? Прошу выяснить ситуацию, в противном случае будем обращаться через другие инстанции.
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 8:44
verik, доброе утро!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
svetya71 28 квітня 2014, 18:43
У меня отсутствует договор по дипозиту.Без него я не смогу подать заявку для компенсации вклада.Звонила сегодня по тел.3700-мне отказали в этой услуге, но я же не прошу у них выдать мне деньги, дайте хотя бы подтверждение о том, что они у меня лежат на счету, уже другое государство согласно компенсировать Ваши долги, но даже в этом отказываете! Что теперь мне можно предпринять?
Приватбанк
Відповідь банку
29 квітня 2014, 8:35
svetya71, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

На практике, чтобы заказать справку о состоянии счетов для получения возмещения от системы страхования России, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
NataliyaR 28 квітня 2014, 15:21
Есть ли кто-то с пропиской в Украине и депозитом в Крыму, кому уже разблокировали счет? Если есть, прошу написать в комментариях. Приватбанк говорит, что работа ведется, заявки обрабатываются в порядке очереди, вот и интересно кто уже прошел по этой очереди и получил доступ к своему депозиту.
без оцінки
oksigensh 28 квітня 2014, 15:18
Добрый день. Я из Крыма. На зарплатной карте остались деньги, сумма небольшая. Есть ли возможность снять эти деньги в другом городе Украины? Многие говорят что все крымские карты заблокированы. Так ли это?
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2014, 15:24
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных в другом регионе) невозможна.

Сейчас действия властей Крыма ставят под угрозу возможность выполнения банком своих обязательств перед клиентами. На текущий момент, руководство банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sandoc 28 квітня 2014, 14:26
Переехал на материковую часть Украины, получил временную регистрацию, взял эту справку buhgalter911.com/Res/Zakoni/Pisma/Pisma_635337936973951813.aspx Почему в Приват 24 говорят о разблокировке до 10000 грн? А остальное?
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2014, 14:58
sandoc, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв описание ситуации и контакты для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните id диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
vergeltung 28 квітня 2014, 13:47
я подал заявку на разблокировку депозита уже больше трех недель тому назад номер 8626xx.НА вопрос почему до сих пор не обработана заявка только отписки и отговорки
(К сожалению, точных сроков решения, данного вопроса, предоставить мы не можем. В такой нестандартной ситуации мы делаем все возможное, чтобы оказать помощь каждому клиенту. Мы хотим Вас заверить, что как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят соответствующую информацию.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, ПриватБанк!)

складывается впечатление что такого рода заявки ПриватБанк просто заморозил и тянет время. я знаю что время обработки заявления не более месяца. для более четкого понятия.что происходит. просто ответьте какой номер заявки на сегодняшний уже обработан.
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2014, 14:02
vergeltung, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, полный номер заявки и контакты для связи.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
arn45 28 квітня 2014, 10:02
Лишили возможности вернуть свои деньги у кого вклады превышают 700 тысяч рублей.
bankir.ru/novosti/s/privatbank-opozdal-k-razdelu-imushchestva-10074554/
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2014, 10:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/ /
С уважением, ПриватБанк.
konstvov 28 квітня 2014, 0:03
Со своей стороны скажу, что уже немало сделал и прилажу все силы, связи и возможности чтобы придать огласке в Европе этой вопиющей ситуации — отношению ПБ к своим клиентам.
Эти нелепые попытки съехать на «во всем виноват Путин» не пройдут! У вас месяц на раздумья был и вы НИЧЕГО не сделали!
константин кирилюк 27 квітня 2014, 22:29
Пришла смс что сняты деньги со счета, хотя просто находился дома и ничего не снимал.Звоню 3700 — сказали что будут разбираться.Меня возмутил сам факт, что у меня украли деньги и банк не может этому помешать, зачем тогда иметь дело с таким банком.То есть можно вложить туда деньги, а вам вдруг скажут что вы ни чего не ложили и мы вас видим первый раз.
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2014, 10:10
Константин, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Заметим, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Предоставленная Вами информация передана в Службу Безопасности Банка. По указанным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью. Номер Вашего входящего обращения 2871.
Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
abordunova5568 27 квітня 2014, 20:00
вкладчикам надо скинуться и нанять людей которые соберут сведения о личном имуществе финкельштейна, пицухи и коломойского, хотя последний наверно вне зоны досягаемости для простых людей, но у каждого из них есть дети, жены, подруги, друзья и, другие близкие им люди, отстрелить несколько человек, пусть тоже потеряют, то что им дорого, без всякой жалости, другим будет не повадно кидать людей, а имущество сжечь и разгромить
без оцінки
Сергей Васильев 27 квітня 2014, 16:00
2 недели назад подал заявку на разблокировку карту з/п крымскую ид 951722. Справку с местных органов властей о том, что я действительно переехал на пмж на материковую Украину предоставил! Скажите сколько я еще должен ждать пока мне разблокируют мою карту! Также халатными действиями сотрудников Сумского отделения Приватбанка при выдаче новой з/п карты был прикреплен бранч к старой крымской карте, а новую выдали простую… и когда деньги в средине месяца поступили на Крымскую карту и я не могу их снять? как это можно понимать??? что за обслуживание??
Приватбанк
Відповідь банку
27 квітня 2014, 19:52
Добрый вечер, Сергей!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. На текущий момент заявка номер 951722 по разблокировке Вашей карты находится в стадии решения. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.
blackgod 27 квітня 2014, 15:12
Подаём обращение в суд, прокуратуру, НБУ, на действия приветбанка, + его действия будут расцениваться как приобретение права на принадлежащее нам имущество путем злоупотребления доверием, за что предусмотрена уголовная ответственность по ст. 190 УК Украины.
без оцінки
valentina12 27 квітня 2014, 12:15
Всем привет! Читая отзывы — всей душой болею за тех, кто не вернул свои депозиты. НО, буквально несколько месяцев… год и больше мы считали этот банк лучшим и доверили ему свои деньги, а сейчас из-за сложившийся политической ситуации — предприятие не может ( я не знаю по каким причинам) работать на территории крыма, а мы начинаем «травить на него всех собак». Может надо чуть-чуть успокоиться и надеяться, что политика и бизнес будут в таких же отношениях, как коммунисты и церковь. Посмотрите — нет ни одного отзыва от тех, кто брал в банке кредит. ОНИ ВСЕ ОЧЕНЬ РАДЫ сложившимся обстоятельствам. Одна тётка мне со слезами на глазах ОТ РАДОСТИ рассказывала, что у неё кредит в банке 23 тысячи и у мужа 17 тысяч. Радовалась как ей повезло! Лично у меня тоже кредит на 2 тысячи гривен и я готова их вернуть в пользу людей у которых там депозиты. Может быть будем призывать не к травле, а к взаимопомощи!? Таким образом не будет ущерба для бюджета России из-за выплат, а если в Крыму будет работать еще одно крупное предприятие, то это дополнительные рабочие места для нас и наших детей.
ameligroup 27 квітня 2014, 11:55
Добрый день!16 числа мне менеджер вашего банка в телефоном режиме доказывал, что не стоит закрывать счет и отказываться от услуг вашего банка, что в течении трех рабочих дней снова будет доступна услуга ОПЛАТА ЧАСТЯМИ И МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА, по схеме при которой деньги приходят на счет предприятия сразу!!!
Это единственные услуги которые интересны были от вашего банка, сегодня 27 число, услуги не работаю.
Как в данный момент со статусом услуг??
КАК СЕЙЧАС С УСЛУГАМИ ОПЛАТА ЧАСТЯМИ И МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА, СХЕМА ПРИ КОТОРОЙ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕШЬ СРАЗУ НА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ОНА В ОБЩЕ РАБОТАЕТ????
ИЛИ СКАЗКИ ПРО ТРИ ДНЯ ЭТО ПОПЫТКА УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ в самом «честном» и «порядочном» банке который мало того что врет постоянно, так еще и клиентов из Крыма на деньги кинул?

P/S// И НЕ НАДО ТУПЫХ ОТПИСОК ТИПА: ИЗВИНИТЕ, ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЕ,,, НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ… НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ И МОЖЕТ ВАМ ОТВЕТЯТ…
ВОПРОС КОНКРЕТНЫЙ:

КАК СЕЙЧАС С УСЛУГАМИ ОПЛАТА ЧАСТЯМИ И МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА, СХЕМА ПРИ КОТОРОЙ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕШЬ СРАЗУ НА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ОНА В ОБЩЕ РАБОТАЕТ????

И хотелось бы на него конкретный ответ
Приватбанк
Відповідь банку
28 квітня 2014, 9:14
ameligroup, доброе утро!
На текущий момент, сервис «Оплата частями» полностью возобновлен и предоставляется в обычном режиме. Перечень торговых точек, где можно воспользоваться сервисом, доступен на нашем сайте pb.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, адрес ТСП (торгово-сервисного предприятия), которое Вы посещали и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и оказать содействие в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
jonik 27 квітня 2014, 9:47
«Обращаем Ваше внимание, что с 27 апреля мы запускаем возможность для клиентов Крыма получить справку о состоянии своих счетов. „
пишем комментарии:

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝