Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
patrik2 30 червня 2014, 17:04
Подскажите, как в этом банке идет возврат. закончившего срок, депозита, во время деньги отдают.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 17:22
Здравствуйте, patrik2!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
seryezh 29 червня 2014, 22:14
Тема обналичивания гугл чеков. В Приват 24 есть такая возможность. С данными чеками не первый год происходит обналичивание. Есть сейчас трудности, так как до 30 дней клиенту придется ждать этих средств. Неужели нельзя упростить обналичивание?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 9:52
Здравствуйте, seryezh!

Спасибо за Ваше обращение.

Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.
Если деньги нужны срочно, ПриватБанк готов предоставить Вам кредит – 90% от суммы чека (но не более 1 000 долл. США или евро). Кредитный лимит устанавливается в гривне на карту «Универсальная» в течение 3 дней после получения банком чека.
После того как Банк получит возмещение по чеку от плательщика, он снизит кредитный лимит на карте до прежних размеров. Погашение задолженности осуществляется в соответствии с условиями и тарифами кредитной карты.

При подаче заявки на обналичивание чека Вы выбираете с кредитным лимитом или нет.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите об этом на help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
wyne4ka1401 29 червня 2014, 19:47
Ответьте пожалуйста сколько можно ждать решения вопроса по поводу карт оформленных на территории Крыма.Как и многие другие прописка украинская и проживаю на территории Украины.Но пользоваться личными счетами не могу.Заявление писала, а толк то от этого есть?!!! аж никакого.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 20:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, по указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
Eveline 29 червня 2014, 15:27
Услугами ПриватБанка пользуюсь уже 7 лет и никаких претензий к обслуживанию у меня не было. Если возникают какие-либо вопросы, сотрудники отделения «Березка» в г. Житомире всегда помогают решить все вопросы, касающиеся всех банковских услуг. В ПриватБанке я оформила кроме зарплатной еще и кредитную, социальную, пенсионную, валютную карты также карту «Юниор» для сына. Все платежи провожу через ПриватБанк. Несколько месяцев назад из-за финансовых проблем у меня появились просрочки по кредитной карте универсальная. Банк ограничил снятие наличных по моей кредитной карте «Универсальная» 25 июня я полностью погасила всю сумму по карте. Но ограничение банк не снял. Подскажите, может ли банк снять ограничение по карте «Универсальная» 5.....19? Если банк не считает меня постоянным клентом тогда, возможно, я закрою все карты и не буду пользоваться услугами ПриватБанка.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 18:17
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rudakov67 29 червня 2014, 14:37
Ответ Ваш традиционно умный и правдивый.ТОЛЬКО СООБЩИТЕ кто мне звонил и когда?.. То что у Вас аннексировали все средства в Крыму я уже понял.ИСКРЕННЕ соболезную что ВЫ попали в такую ситуацию.Не понял одно: КАКИМ боком это подходит ко мне и к моему крайнему вопросу к Вам? Если Вы плохо поняли то повторюсь: ПОЧЕМУ МНЕ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ, прописанному и ПРОЖИВАЮЩЕМУ на континентальной части Украины(Одесса) УКРАИНСКИЙ БАНК в Вашем лице уже 4 месяца говорит о невозможности перевести мои депозиты с Ваших закрытых крымских отделений на мой активный счет(ПО КОТОРОМУ Я ИСПРАВНО получаю от Вас проценты)в Одессе и позволить просто получать проценты согласно договору? При этом Вы УСПЕШНО РАЗБЛОКИРУЕТЕ депозиты и карточки другим(Даже россиянам, хотя им и так компенсируют их вклады в Крыму без особых проблем)ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ УКРАИНСКИХ САЙТАХ даете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЧТО ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ ПРОЖИВАЮЩИХ ВНЕ КРЫМА СНЯТЫ? ИЛИ ПОЧЕМУ Вы мне предлагаете какую-то другую программу «ЛОЯЛЬНОСТИ», которая? мне не подходит? МНЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ НИКУДА НЕ НАДО.В результате ТРЕБУЮ разобраться с заявкой 1196982 и дать мне ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 17:16
Уважаемый Клиент, спасибо за предоставленные данные! Мы проверили информацию по заявке №1196982. С Вами связывался наш сотрудник и предложил возможные условия перезаключения договора. К сожалению, в момент звонка Вы отказались от варианта решения вопроса. В случае, если Вы изменили свое решение, сообщите, пожалуйста, на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады продолжить сотрудничать с Вами.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
spivak 29 червня 2014, 10:49
День добрый
На мою карту были перечислены деньги, в пятницу, 27.06.14г., в 13,54 согласно смс, но по состоянию на 28.06.14г., в 20.10, при расчете в магазине оплата не прошла. Пришел СМС «Не достаточно средств»
Почему спустя сутки после смс о зачислении денег на карту, денег на ней реально нет?
И когда мне они будут реально доступны?
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 13:43
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
BETEP76 29 червня 2014, 3:51
Доброго времени суток. Обслуживание в банке замечательное. У персонала сплошная вежливость и самое главное огромное терпение. Однажды минут тридцать доставал своими вопросами одну девушку из персонала. Думал она меня убьет )). Но в ответ я слышал подробные ответы на мои вопросы и наблюдал постоянную ее улыбку, это просто супер ). Все отлично, спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 13:40
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
rudakov67 28 червня 2014, 8:38
Кроме этого привожу переписку с того-же сайта. Депозиты
Крымские депозиты
Полтора месяца ни ответа ни привета (хоть карты разблокировали, хотя заявку в первую очередь подавали на разблокировку депозитов). Вопрос все тот же. В ПриватБанке есть технология разблокировки депозитов клиентов из Крыма на сумму более 10 000 грн.?
Просто ответ да или нет? Т.к. наксколько мне известно такой технологии как раз и нет. Просто пудрят мозги и волокитят решение вопросов по существу.
Комментариев: 3 | КомментироватьОксана Власова, 10.06.2014
Официальный ответ банка
Уважаемая Оксана Николаевна!

В связи с политическими событиями в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых на полуострове. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ СНЯТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДЕПОЗИТАМ И ТЕКУЩИМ СЧЕТАМ КЛИЕНТОВ ПРОЖИВАЮЩИХ ВНЕ ТЕРРИТОРИИ КРЫМА.
При этом, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г, банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Ва… смотреть все >>>
Приватбанк сотрудник банка 10.06.2014 НУ ВЫ И НАГЛЕЦЫ!!! По другому не назовеш.Вы мне тут предлагаете какую-то програму «лояльности», а все ограничения на депозиты для клиентов живущих вне Крыма-УЖЕ СНЯТЫ?!!! ПОВТОРЯЮ Я НЕСОГЛАСЕН НИ С КАКОЙ ПРОГРАМОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕДЛОГАЕМОЙ ВАМИ!!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ТРЕБУЮ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОИ ДЕПОЗИТЫ СДЕЛАННЫЕ В КРЫМСКИХ ОТДЕЛЕИЯХ И ПЕРЕВЕСТИ ИХ НА МОЙ АКТИВНЫЙ СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ-И СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА СО МНОЙ. Номер заявки 1196982(мой телефон 0678850902)
rudakov67 27 червня 2014, 17:33
Читаю сегодня в интернете на сайте (УКРАИНСКИЙ БАНКОВСКИЙ ПОРТАЛ) в разделе Рейтинги-народный рейтинг банков-последние отзывы по теме «Депозиты»: Приватбанк: Депозиты
Некрасивое поведение Банка из-за депозитов в Крыму
Здравствуйте!

Опишу ситуацию. Сам гражданин России, зарегистрирован и проживаю в Краснодаре. На протяжении нескольких лет открывал депозиты в Крыму, доверяясь репутации ПриватБанка. Все вроде бы нормально. И когда началась заварушка в Крыму даже не стал дергаться, в чате Приват24 неоднократно заверяли что депозиты будут доступны в любом отделении Банка в Украине. Все конечно оказалось неправдой.
25.06.2014
Все заблокировали. Затем 1,5 месяца долбал чат Приват24 с тем что б ы разблокировали карты. Реальный ответ на призыв получил только 24 апреля, менеджер по заявке 751139 Юлия Выходцева из Приватбанка перезвонила. Объяснил ситуацию — попросила прислать номер счетов с тем что бы подготовить заявку на разблокировку. Отослал. Попросила ждать. Жду. через 2 недели после подачи заявки пришла смс — Ваши счета разблокированы можете обслуживаться в любом отделении Украины. Ну как бы радость. Однако. Разблокировали только 40% счетов с депозитами…
Говорю, так часть ведь разблокировали и перенесли, почему с остальным отказ? Ответ: СЧИТАЙТЕ ЭТО ЛОЯЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СО СТОРОНЫ БАНКА! Хорошо, спрашиваю ну как тогда быть? Это же не справедливо! Часть разблокировали, а часть — нет…
Официальный ответ банка
Уважаемый Эмиль!
Приносим свои извинения за не точную консультацию, касательно Вашего вопроса.
Хотим Вам сообщить, что возможность разблокировки Ваши счетов может быть рассмотрена, в случае переезда на постоянное место жительства на материковую Украину и получении регистрации. Вы можете получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области, куда будете переезжать, и предоставить данную справку в любом удобном для вас отделении нашего банка. После… смотреть все >>>
сотрудник банка 27.06.2014

ДА, Приват, удивил так удивил. Оказывается у нас еще работает программа лояльности для россиян? Оказывается можете таки разблокировать и переводить со счетов крымских отделений? НЕ ХОЧУ приплетать национальный аспект, но невольный вопрос: ПОЧЕМУ МНЕ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ, прописанному и ПРОЖИВАЮЩЕМУ на континентальной части Украины (Одесса) УКРАИНСКИЙ БАНК в Вашем лице уже 4 месяца говорит о невозможности перевести мои депозиты с Ваших закрытых крымских отделений на мой активный счет (ПО КОТОРОМУ Я ИСПРАВНО получаю от Вас проценты) в Одессе и позволить просто получать проценты согласно договору? ИЛИ ПОЧЕМУ Вы мне предлагаете какую-то другую программу «ЛОЯЛЬНОСТИ», которая? мне не подходит? МНЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ НИКУДА НЕ НАДО. В результате ТРЕБУЮ разобраться с заявкой 1196982 и дать мне ответ.
P. S.Прошу не приплетать национальную идею. Я как и ВЫ (согласно Вашим лозунгам) ПОЗА политикою.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 13:37
Уважаемый клиент!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.

С уважением, ПриватБанк.
сотрудники банка компетентны, и вежливы
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 17:55
Добрый вечер, asin!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alexpro 27 червня 2014, 14:58
Данный банк необоснованно, без каких либо аргументов и фактов сделал списание с карты Универсальная 25 449 гривен, теперь на карте -27 441 гривен, это при том что у меня лимит 2000 гривен.
Писать на емайл help@pb.ua нет смысла, все мои вопросы и требования игнорируются и в ответ приходит копипаст одного и того же ответа, который не содержит вразумительного объяснения а тем более фактов!!!
Дублирую вопросы тут:
1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит 2000 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 16:36
Уважаемый, alexpro!

Информация передана на повторное рассмотрение ответственным специалистам. В течение 30 дней будет предоставлен официальный ответ от банка.
Вам ответ также был предоставлен на Вашу почту.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Fedotova 27 червня 2014, 14:11
Здравствуйте. Я из Крыма. У меня открыт кредит в вашем банке. В марте этого года наши счета, а затем и отделения банка были заморожены и в последствии закрыты. Поэтому вносить ежемесячный платеж по кредиту стало невозможно. Каким образом я могу погасить кредит НЕ выезжая с территории Крыма?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 14:53
Fedotova, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
копцева светана 27 червня 2014, 13:43
22.06.14
21:31 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 500.00 ГРН 497.50 ГРН 522.52 ГРН
21:18 Зачисление перевода на карту
Дата обработки транзакции: 27.06.2014 25.00 ГРН 24.87 ГРН 25.02 ГРН

перевод был 22 06 2014--- 525 грн, на сегодняшнее число 27 06 2014 деньги так и не поступили на карту приватбанка! но смс пришла сразу про зачисление денег! при обращении в филиал банка в г Антраците оператор говорит что даже не видит ни каких начислений! при звонке на горячую линию 3700 каждый день (достаю оператора) оператор отвечает что деньги в резерве, и каждый день говорит, что ждите еще три дня!
вопрос:
сколько раз по три дня еще ждать?
и дойдут ли они вообще?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 14:51
Светлана, добрый день!

Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Мы проверили указанную Вами информацию, так как перевод был осуществлен с другого банка, деньги будут зачислены на карту сразу же после подтверждения финансовой проводки между банками и платежной системой.
Только подтверждение операции платежной системой может дать гарантию, что банк действительно получит средства от отправителя. Таким образом, мы можем обезопасить себя от возможных рисков.
Ожидайте зачисления в ближайшее время.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
sany07 27 червня 2014, 4:12
Вчера при оформлении депозита мне насильно впихнюли кредитную карту GOLD с лимитом 500грн в се мои слова что мне не надо проигнорировали.Выдали со словами по пьзуйтеси пару раз.Если в конверте две карты то вторую нужно обязательно вручить.Итак вопрос банку я могу не использовать кредитку?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 9:34
Здравствуйте, sany07!

Карта Универсальная — это карта, которая совмещает лучшие свойства дебетной и кредитной. Вы можете хранить на ней собственные деньги, а можете пользоваться кредитным лимитом. Лимит по карте Вы можете обнулить в Вашем аккаунте Приват 24 в меню Все услуги / Кредиты / Изменить кредитный лимит.
Карта Универсальная оформляется только по желанию Клиента.
Для анализа работы сотрудников, пожалуйста, уточните точный адрес отделения и дату Вашего обращения на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 26 червня 2014, 20:18
Откровенно говоря, мне как клиенту расформированного отделения АО КБ Приватбанк в Крыму немного не понятно вот что.
На текущий момент АО КБ Приватбанк конфисковал в принудительном порядке все суммы счетов крымских клиентов в свою пользу. Допустим, АО КБ Приватбанк даже имело на это право по закону.
Но мне не понятно вот что. Уже более 2-х месяцев я пытаюсь выяснить, что стало с моим заявлением, отправленным заказным письмом через Укрпошту из Киева в адрес Днепропетровского отделения — пока ответа я не получил. Но да суть — уже не столь важно…
Но может АО КБ Приватбанк поможет мне наконец получить копию моего депозитного договора, которую я просто физически не успел скачать из Приват 24? По крайней мере, если банк не планирует отдавать людям их вклады как таковые — уж посодействовать чтобы за них их отдало другое государство можно????
Тем более что фактически вы ничегошеньки на этом не теряете…
Очень надеюсь получить копию депозитного договора о которой на моей памяти я просил уже не менее 4 раз за всё это время. Пожалуйста, уважайте людей, по крайней мере тех, которые были и ооочень долгое время оставались вам верны…
Справка о состоянии депозита у меня уже есть, прошу копию депозитного договора.
С уважением, avr
ИНН 2854402194
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 9:10
Здравствуйте, avr33!

Благодарим Вас за обращение!
Мы подготовим Вам договор по Вашему депозиту, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только договор будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы из интернета.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
mjonvzm46 26 червня 2014, 18:22
Аналогично не получил ответ ни на почту ни куда minfin.com.ua/company/privatbank/review/36842/
Это называется типа в теме ответили тема ушла в низ да и пусть себе идет. Будьте любезны прокоментируйте ответ по моему вопросу, хоть как то. Либо предоставьте мне Выписку на почту на которой зарегистрирована почта в том что пришел платеж в виде и сумме бумаги со штампом банка. Не кормите людей завтраками.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 8:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 14:10 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alexpro 26 червня 2014, 16:55
Что же вы всех отправляете писать на help@pb.ua, а сами там не отвечаете???
Ещё вчера написал вам по поводу своего отзыва minfin.com.ua/company/privatbank/review/36747/ и тишина.
Профессионалы тянуть время!
Как решать вопросы так у них времени нет, а как обзванивать пол страны и предлагать кредиты так это у них шустро выходит!
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 17:05
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 11:30 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
Anatolglu 26 червня 2014, 15:27
В 2007 году взяли машину в кредит выплачивали стабильно(мало что они добавляю кредитную ставку) вначали платили 1100 тыс. грн а щас 1500 тыс. грн а в этом месяце выщитали 1500 тыс. грн но за кредит не погасили, и постояно шлют смс погасите кредит.Где же делись 1500 тыс.грн???? В банк обращались они обещали позвонить так и не позвонили.Ну где же наши деньги делись????
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 16:06
Здравствуйте, Anatolglu!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Ludmilag 26 червня 2014, 13:27
ПриватБанк, вы что издеваетесь?
Прошло уже более 60 (шестидесяти) дней с момента подачи заявки №944610 от 21.04. на разблокирование карты и повторной заявке №92375 от 30.04 а ответа до сих пор нет? И это называется «мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход»?
Напишите мне результат по этой заявке.
Еще раз подчеркну, я прописана и проживаю на территории Украины, карту открывала проездом в Крыму, почему я, жительница и гражданка Украина не могу воспользоваться своими средствами? Вы же обещали, что всем, кто имеют прописку на Украине возобновят карты?
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 15:07
Уважаемая, Ludmilag!

На данный момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы делаем все возможное, чтобы приблизить успешный исход данного вопроса. Как только наши специалисты, найдут решение данного вопроса, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Благодарим Вас за терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк!
mjonvzm46 26 червня 2014, 12:49
Отправлена в банк одна сумма в банк пришла сумма на 16 долларов меньше Списывался с поддержкой написали что запрос подан скоро Вам сообщат о результате, через три дня написал опять сказали что напишут через месяц (ваша заявка будет рассмотрена в течении 30 дней) Может через год заявку рассмотрите.
Пошел в банк даже выписку по платежу получить не смог, сказали система не видит карту по этому выписку дать не можем.
Как Вы прокомментируете данную ситуацию????
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 13:22
mjonvzm46, добрый день!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем проверить информацию и решить Ваш вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝