×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
снятие денег, но транзакция не прошла!
Первый раз заказала 100 евро… отказ. второй раз заказала 80 авро… транзакция прошла и я получила 80 евро и чек. Но когда я проверила приват 24, у меня снято и 100 евро и 80. Я позворила по телефону +380567161131 обьяснила всю ситуацию. Сказали что такое возможно если я за границей, я во Франции, провериои сказали что я права и деньги не были сняты по первому запросу 100 евро и что эти деньги будут возвращены на мой счет в течении суток, но сутки прошли а деньги не вернулись. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.
Второй вопрос, неоднократно обращалась по гривневой карте и пробовала ей рассчитаться несколько раз… но она не работает.карта ...8746
Помогите мне в решении моих вопросов.
С уважением. Яшина Галина тел +33656771193
Спасибо за обращение! Заявка на возврат средств подготовлена. Вам, как благонадежному клиенту ПриватБанка, средства будут досрочно возвращены в течение 5 минут. Ваш вопрос на возврат средств будет передан в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все возможное, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Обратите внимание, что если факт сбоя не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать ранее возвращенные средства. Вы будете получать SMS-сообщение о всех этапах рассмотрения вопроса.
По Вашему второму вопросу позвольте уточнить. Ваша карта **8746 открыта на территории Крымского полуострова, где в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).
При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
когда будет выполнена заявка на разблокировку депозита.
что за брехня.прошло полтора месяца и не кто не связался не в В самое ближайшее время не через полтора месяца или по понятиям ПриватБанка это года через два
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Сотрудники пытались связаться с Вами, но, к сожалению, попытки не увенчались успехом ни по одному из указанных номеров. Ваш вопрос был рассмотрен ответственными специалистами. Все Ваши договора оформлены в отделении Крыма, поэтому, к сожалению, на текущий момент разблокировать счета нет возможности. Мы приносим извинения за все неудобства, которые доставила Вам эта ситуация и просим Вас проявить терпение. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ближайшее рабочее отделение?
На текущий момент в городе Горловка, к сожалению, не восстановлена работа отделений. Ближайшие рабочие отделения находятся в городе Краматорск: ул.Орджоникидзе, д.5, ул.Катеринича, д.13, ул.Парковая, д.30.
А также часть отделений в Донецке: ул. Петровского, Д.138, ул. Бирюзова, Д.15, ул. Терешковой, Д.1д, ул. Петровского, Д.136а, ул. Университетская, Д.6, ул. Куприна, Д.42, ул. Ионова, Д.9а, ул. Артема, Д.34б, ул. Полоцкая, Д.9, ул. 230-й Стрелковой Дивизии, Д.11, ул. Октября, Д.20а и другие.
По мере стабилизации ситуации банк возобновит работу отделений в обычном режиме. Напоминаем, что никаких ограничений доступа к счетам банк не устанавливал и Вы можете осуществлять большинство банковских операций, не выходя из дома, в Вашем аккаунте Приват24. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Оплата частями
Спасибо за обращение и за то, что пользуетесь нашими услугами! Да, Вы можете досрочно погасить сервис «Оплата частями». Для этого необходимо внести всю сумму задолженности и обратиться в любое отделение банка для закрытия договора.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Крым, кредит и штрафные санкции!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Заметим, что штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк не применяет.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса, последние 4-ре цифры карты и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Предложения для Приватбанка!
1. Если Приватбанк предлагает вкладчикам депозитов, которые закончились в срок выезжать в другие области, а при этом рисковать своей жизнью (проезжая блокпосты), тратить деньги (на проезд), то может банк будет компенсировать затраты хотя б материальные.
2. Если Приватбанк не дает возможность получить пенсию пенсионерам в восточном регионе, то пусть начисляет проценты на те дни пока отделения в Донецкой области не заработают.
3. Если Приватбанк не отдает деньги Крымчанам, то пусть сделает официальное заявления для правительства Украины, что Крым — это Россия, а для всего мира (ведь это международный банк) о том, что он обслуживает клиентов только с определенным гражданством.
Искренне сожалеем о неудобствах, с которыми пришлось столкнуться нашим клиентам находившимся в Юго-Восточной части Украины.
На текущий момент, возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, в г. Донецк и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма. Также в городе восстановлена штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Стабильная работа банка будет возможна только в тех городах региона, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.
Хотим обратить внимание, что вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Снижен лимит, причину сообщить не соизволили!
Для людей, которые планируют свой бюджет и без того в сложных условиях, это просто удар ножом в спину…
Была бы понятна ситуация с должниками, но я со своей стороны в полной мере выполняю обязательства и такой, извините, «подставы» ну никак не ожидала.
Похоже, свою поддержку к населению восточных областей ПриватБанк ярко продемонстрировал!!!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
АнтиПриватбанк
Коментарі (2)
Где в Донецке можно получить пенсию по карточке Приват Банк?
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Адреса банкоматов, работоспособность которых восстановлена, отправлены Вам на e-mail.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо сотрудникам из Службы безопасности (Киев, пр-т Победы, 27-А)!
Сотрудники Службы безопасности (с пр-т Победы 27-А, поименно всех не знаю) оказались ОЧЕНЬ отзывчивыми и помогли решить проблему в кратчайшие сроки.
СПАСИБО Вам огромное!!! Есть еще в банковской системе настоящие профессионалы!!!
С уважением, Сидорова Вита.
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Верни деньги!
Что с заявкой?
" По Вашему вопросу подана заявка номер 985715. "?
Что же касается указанной заявки, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Изменили кредитный лемит !
Признавайте форс-мажор!!!
Заметим, что для пополнения карт/счетов, можно использовать инструменты удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Также хотим обратить Ваше внимание, что на территории Донецкой области, частично восстановлена работа терминалов/банкоматов и отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Пополнение счета в Донецке
Электронные деньги, перегон с карты на карту не предлагать!!!
Напишите, пожалуйста, названия, адреса и график работы. Ну или просто нужно признать форс-мажор и все.
Спасибо.
Спасибо за вопрос!
Как мы поняли из обращения, речь идет о пополнении наличными карты «Универсальная». Гарантированно без процентов, пополнить карту можно в терминале самообслуживания или отделении ПриватБанка.
Хотим обратить внимание, что на территории Донецкой области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Как работает Приват банк - 4
Приглашаю клиентов Приват банка оставить комментарий к данному отзыву.
«Как работает Приват банк — 4»
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.
По прошествии 12 днейи отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!
" Как работает «Приват банк»!
26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Ответ банка
ПриватБанк
27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!
Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
.
Ответ банка
ПриватБанк
7 мая 2014, 09:31.
Александр Яковлевич, доброе утро!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
.
07.05.2014
ПриватБанку.
Вы продолжаете обманывать клиентов!
Ваши вежливые отзывы здесь — это грязная игра, с целью создания видимости благополучия и успокоения клиентов.
Думаю что также обстоит и с ответами на жалобы других клиентов.
Вы обманным образом сначала обязали меня, для совершения перевода на Мастер Кард проконвертировать гривны в валюту, продержали валюту у себя неделю и пользовались ею. Всё это время перевод значился как проведенный. Затем, вновь вернули гривневую сумму на карту, но уже в обесцененной за неделю гривне.
На чате мне называли последовательно (выдумывали) каждый раз разные причины возврата перевода…
Причина — отказ банка-получателя — названа, как пятая!
Кроме того, в течении двух недель блокировались переводы на валютную карту и СВИФТ переводы, якобы, из-за технических неполадок в системе.
Ваше объяснения о том, что, якобы, перевод средств возвращён банком — эмитентом (получателем перевода) — не соответствует действительности.
Перевод в банк-получатель не поступал вообще!
Если я ошибаюсь, представьте документы!!!
Приглашаю посетителей сайта добавить свои комментарии.
Похоже, что средства клиентов Приват банка — В ОПАСНОСТИ!!!
В противном случае, они бы так явно не кидали клиентов и не теряли их.
Приглашаю форумчан дать комментарий.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, отменены банком эмитентом карты получателя и возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Депозит
Это у вас так принято с клиентами обращаться?
Меня интересует в каком отделении Донецка я могу забрать свой депозит.
Напишите мне адрес отделения.
И меня не интересует ответ в форме бла-бла-бла.
Нужен четкий ответ.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращений на нашу горячую линию/Чат-онлайн поддержку (даты, номер телефона, с которого совершены звонки, ID диалогов), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Крымских денег не видать?
«Правління НБУ було змушене 6 травня 2014 прийняти рішення (тимчасово до закінчення окупації) припинити подальшу діяльність українських банківських установ та їх відокремлених підрозділів на зазначеній території».
Как теперь получить деньги с Крымской карточки?
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватбанком можно пользоваться как телефонным террористом!!!
Мне к стати уже звонят и я ничего с этим не могу сделать.
Пробовал и по хорошему и по плохому, всёравно звонят.
Сами операторы говорят, что отменить это может тот человек, который давал этот номер.
Я знаю что номер то дали намеренно не тот.
Короче все пои попытки тщетны, я той женщины не знаю, чтобы её попросить, чтобы она отменила этот террор.
Все мои попытки пообщадся с приватбанком тщетны.
Видимо моя проблема не такая серьёзная.
Ладно, пойду тогда снова собирать людей против привата.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Как забрать депозит?
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
кредитная карта приват донецкая обл
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Это мошенники а не банк
Мне нужны деньги которые я положил в ваш гребанный банк. Мне они нужны не в светлом будущем, а сейчас!
В гробу я видел ваши тупые отмазки.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар