Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Галина Яшина 7 травня 2014, 15:46
Добрый лень! Вчера я снимаом леньги с евро карты...3727
Первый раз заказала 100 евро… отказ. второй раз заказала 80 авро… транзакция прошла и я получила 80 евро и чек. Но когда я проверила приват 24, у меня снято и 100 евро и 80. Я позворила по телефону +380567161131 обьяснила всю ситуацию. Сказали что такое возможно если я за границей, я во Франции, провериои сказали что я права и деньги не были сняты по первому запросу 100 евро и что эти деньги будут возвращены на мой счет в течении суток, но сутки прошли а деньги не вернулись. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос.
Второй вопрос, неоднократно обращалась по гривневой карте и пробовала ей рассчитаться несколько раз… но она не работает.карта ...8746
Помогите мне в решении моих вопросов.
С уважением. Яшина Галина тел +33656771193
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 15:11
Добрый день, Галина!

Спасибо за обращение! Заявка на возврат средств подготовлена. Вам, как благонадежному клиенту ПриватБанка, средства будут досрочно возвращены в течение 5 минут. Ваш вопрос на возврат средств будет передан в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все возможное, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Обратите внимание, что если факт сбоя не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать ранее возвращенные средства. Вы будете получать SMS-сообщение о всех этапах рассмотрения вопроса.

По Вашему второму вопросу позвольте уточнить. Ваша карта **8746 открыта на территории Крымского полуострова, где в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/).
При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
vergeltung 7 травня 2014, 15:23
В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

что за брехня.прошло полтора месяца и не кто не связался не в В самое ближайшее время не через полтора месяца или по понятиям ПриватБанка это года через два
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 13:44
Добрый день, vergeltung!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Сотрудники пытались связаться с Вами, но, к сожалению, попытки не увенчались успехом ни по одному из указанных номеров. Ваш вопрос был рассмотрен ответственными специалистами. Все Ваши договора оформлены в отделении Крыма, поэтому, к сожалению, на текущий момент разблокировать счета нет возможности. Мы приносим извинения за все неудобства, которые доставила Вам эта ситуация и просим Вас проявить терпение. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Depozitaryi Depozit 7 травня 2014, 14:50
Было сказано, что «На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений».Я нахожусь в городе Горловка, сообщите пожалуйста ближайшее месторасположение РАБОЧЕГО отделения! На ваш сайт help@pb.ua зайти не могу
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 14:48
Добрый день, уважаемый Клиент!

На текущий момент в городе Горловка, к сожалению, не восстановлена работа отделений. Ближайшие рабочие отделения находятся в городе Краматорск: ул.Орджоникидзе, д.5, ул.Катеринича, д.13, ул.Парковая, д.30.
А также часть отделений в Донецке: ул. Петровского, Д.138, ул. Бирюзова, Д.15, ул. Терешковой, Д.1д, ул. Петровского, Д.136а, ул. Университетская, Д.6, ул. Куприна, Д.42, ул. Ионова, Д.9а, ул. Артема, Д.34б, ул. Полоцкая, Д.9, ул. 230-й Стрелковой Дивизии, Д.11, ул. Октября, Д.20а и другие.
По мере стабилизации ситуации банк возобновит работу отделений в обычном режиме. Напоминаем, что никаких ограничений доступа к счетам банк не устанавливал и Вы можете осуществлять большинство банковских операций, не выходя из дома, в Вашем аккаунте Приват24. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Tanya1988 7 травня 2014, 14:33
Подскажите возможно ли досрочно погасить оплату частями? Если да, то как это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
8 травня 2014, 15:19
Добрый день, Татьяна!

Спасибо за обращение и за то, что пользуетесь нашими услугами! Да, Вы можете досрочно погасить сервис «Оплата частями». Для этого необходимо внести всю сумму задолженности и обратиться в любое отделение банка для закрытия договора.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
kalibri 7 травня 2014, 13:02
Если прочитать ответ банка указанный ниже можно понять, что работа банка в Крыму не возможна, вот только почему на кредит который я не могу оплатить так как он выдан в Крыму регулярно приходит смс с сообщением о штрафе за неуплату минимального взноса? Что у вас работает, а что нет?

К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 16:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Заметим, что штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк не применяет.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса, последние 4-ре цифры карты и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
SEV 7 травня 2014, 12:47
У меня есть несколько вопросов-предложений:
1. Если Приватбанк предлагает вкладчикам депозитов, которые закончились в срок выезжать в другие области, а при этом рисковать своей жизнью (проезжая блокпосты), тратить деньги (на проезд), то может банк будет компенсировать затраты хотя б материальные.
2. Если Приватбанк не дает возможность получить пенсию пенсионерам в восточном регионе, то пусть начисляет проценты на те дни пока отделения в Донецкой области не заработают.
3. Если Приватбанк не отдает деньги Крымчанам, то пусть сделает официальное заявления для правительства Украины, что Крым — это Россия, а для всего мира (ведь это международный банк) о том, что он обслуживает клиентов только с определенным гражданством.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 16:37
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем о неудобствах, с которыми пришлось столкнуться нашим клиентам находившимся в Юго-Восточной части Украины.

На текущий момент, возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, в г. Донецк и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма. Также в городе восстановлена штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Стабильная работа банка будет возможна только в тех городах региона, где отсутствует риск для жизни клиентов и сотрудников.

Хотим обратить внимание, что вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
amalashina 7 травня 2014, 12:40
За весь период регулярного пользования кредиткой, а это почти 2 года, не было допущено ни дня просрочки, даже при условии сложной ситуации в стране! И тут на тебе: «Кредитний ліміт на вашій картці змінений до суми 500 грн». Вот это благодарность!!! С учетом уже использованной суммы в 460 грн (хочу заметить, опять же без просрочек) зачем мне она вобще нужна???
Для людей, которые планируют свой бюджет и без того в сложных условиях, это просто удар ножом в спину…
Была бы понятна ситуация с должниками, но я со своей стороны в полной мере выполняю обязательства и такой, извините, «подставы» ну никак не ожидала.
Похоже, свою поддержку к населению восточных областей ПриватБанк ярко продемонстрировал!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:53
amalashina, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
shomba 7 травня 2014, 12:14
ВСЕМ!!! Предлагаю создать сайт на котором объяснять людям о всех махинациях и кидалове этого банка.Давать людям ссылки на этот сайт чтобы привлечь больше народа и что бы они не попали на деньги.Юго Восток должен полностью бойкотировать эту клоаку если еще сможем.Но кажется плакали наши денежки.
михаил клименко 7 травня 2014, 12:06
Добрый день. Подскажите где в Донецке можно получить пенсию по Вашей карточке. 06,05,2014 г. обошел 5-ть банков(банкоматов ) и везде получил отказ.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:16
Уважаемый клиент, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Адреса банкоматов, работоспособность которых восстановлена, отправлены Вам на e-mail.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
VitaSydorova 7 травня 2014, 11:29
Хочу поблагодарить сотрудников Службы безопасности, которые работают по адресу г. Киев, проспект Победы, 27-А. Очень долго (на протяжении более 3-х лет) я пыталась решить вопрос по мошенническому кредиту, который был оформлен на мое имя, но фактически кредит я не брала. Меня постоянно перенаправляли с отделения на отделение, от сотрудника с другому сотруднику, и все без результатов.

Сотрудники Службы безопасности (с пр-т Победы 27-А, поименно всех не знаю) оказались ОЧЕНЬ отзывчивыми и помогли решить проблему в кратчайшие сроки.

СПАСИБО Вам огромное!!! Есть еще в банковской системе настоящие профессионалы!!!

С уважением, Сидорова Вита.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 14:38
Вита, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
natasha5787 7 травня 2014, 11:25
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, ПриватБанк — что это означает? С каким запретом? кто Вам запретил еще в конце февраля вернуть мои деньги??? Сами себе запретили?
Что с заявкой?
" По Вашему вопросу подана заявка номер 985715. "?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 14:26
Наталья, вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Что же касается указанной заявки, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Tutoff 7 травня 2014, 11:07
Да, кстати! Почему у меня изменили кредитный лимит? Снизили!!! Пополнить счет в Донецке я не могу, а лимит снизили!!!

Признавайте форс-мажор!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 14:35
Tutoff, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на mailto:help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Заметим, что для пополнения карт/счетов, можно использовать инструменты удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Также хотим обратить Ваше внимание, что на территории Донецкой области, частично восстановлена работа терминалов/банкоматов и отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Tutoff 7 травня 2014, 11:00
Приватбанк, уточните пожалуйста, где, кроме терминалов и отделений можно пополнить БЕЗ ПРОЦЕНТОВ свою карту? Да, еще они должны работать именно в Донецке.
Электронные деньги, перегон с карты на карту не предлагать!!!

Напишите, пожалуйста, названия, адреса и график работы. Ну или просто нужно признать форс-мажор и все.

Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:21
Tutoff, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Как мы поняли из обращения, речь идет о пополнении наличными карты «Универсальная». Гарантированно без процентов, пополнить карту можно в терминале самообслуживания или отделении ПриватБанка.

Хотим обратить внимание, что на территории Донецкой области, полностью восстановлена работа терминалов самообслуживания и банкоматов, а также частично работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на mailto:help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Александр Яковлевич 7 травня 2014, 10:19
Как работает Приват банк — 4

Приглашаю клиентов Приват банка оставить комментарий к данному отзыву.

«Как работает Приват банк — 4»
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.

По прошествии 12 днейи отсутствии всякого результата, сообщаю, что приводимые здесь «отзывы — извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Люди, остерегайтесь!

" Как работает «Приват банк»!

26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!

Ответ банка
ПриватБанк

27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

.

Ответ банка
ПриватБанк

7 мая 2014, 09:31.
Александр Яковлевич, доброе утро!
В телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.
Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.

С уважением, ПриватБанк.

.
07.05.2014
ПриватБанку.
Вы продолжаете обманывать клиентов!
Ваши вежливые отзывы здесь — это грязная игра, с целью создания видимости благополучия и успокоения клиентов.
Думаю что также обстоит и с ответами на жалобы других клиентов.

Вы обманным образом сначала обязали меня, для совершения перевода на Мастер Кард проконвертировать гривны в валюту, продержали валюту у себя неделю и пользовались ею. Всё это время перевод значился как проведенный. Затем, вновь вернули гривневую сумму на карту, но уже в обесцененной за неделю гривне.
На чате мне называли последовательно (выдумывали) каждый раз разные причины возврата перевода…
Причина — отказ банка-получателя — названа, как пятая!
Кроме того, в течении двух недель блокировались переводы на валютную карту и СВИФТ переводы, якобы, из-за технических неполадок в системе.

Ваше объяснения о том, что, якобы, перевод средств возвращён банком — эмитентом (получателем перевода) — не соответствует действительности.
Перевод в банк-получатель не поступал вообще!
Если я ошибаюсь, представьте документы!!!

Приглашаю посетителей сайта добавить свои комментарии.
Похоже, что средства клиентов Приват банка — В ОПАСНОСТИ!!!
В противном случае, они бы так явно не кидали клиентов и не теряли их.

Приглашаю форумчан дать комментарий.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:06
Александр Яковлевич, в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Совершенные Вами платежи, в личном кабинете Приват24, отменены банком эмитентом карты получателя и возвращены на карту 6**67. Для уточнения причины возврата средств, рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты получателя.

Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ с подписью и печатью.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vikanya 6 травня 2014, 23:33
ваши операторы не отвечают на вопросы, просто игнорируют
Это у вас так принято с клиентами обращаться?

Меня интересует в каком отделении Донецка я могу забрать свой депозит.
Напишите мне адрес отделения.

И меня не интересует ответ в форме бла-бла-бла.
Нужен четкий ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:59
Vikanya, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений.
Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали обращений на нашу горячую линию/Чат-онлайн поддержку (даты, номер телефона, с которого совершены звонки, ID диалогов), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
foxclever 6 травня 2014, 22:33
Нацбанк до завершення окупації припинив діяльність українських банків у Криму.
«Правління НБУ було змушене 6 травня 2014 прийняти рішення (тимчасово до закінчення окупації) припинити подальшу діяльність українських банківських установ та їх відокремлених підрозділів на зазначеній території».
Как теперь получить деньги с Крымской карточки?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:05
foxclever, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Роман Полушин 6 травня 2014, 21:02
Схема прстая, если хотите чтобы приватбанк начал звонить чужему человеку на чужой номер, просто нужно дать этот номер и вам начнут звонить.
Мне к стати уже звонят и я ничего с этим не могу сделать.
Пробовал и по хорошему и по плохому, всёравно звонят.
Сами операторы говорят, что отменить это может тот человек, который давал этот номер.
Я знаю что номер то дали намеренно не тот.
Короче все пои попытки тщетны, я той женщины не знаю, чтобы её попросить, чтобы она отменила этот террор.
Все мои попытки пообщадся с приватбанком тщетны.
Видимо моя проблема не такая серьёзная.
Ладно, пойду тогда снова собирать людей против привата.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:22
Роман, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Depozitaryi Depozit 6 травня 2014, 20:02
Срок истекает в этом месяце, карты у меня нет, отделения все закрыты!!! Как забрать депозит и куда можно обратиться, чтоб получить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
сергей прусов 6 травня 2014, 19:55
В связи с закрытием всех отделений в Дон.обл. как мне получить новую кредитную карту(менял карту в связи с истечением срока действия)?
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:36
Уважаемый клиент, добрый день!
На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений.

Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
lsergiy 6 травня 2014, 19:05
Ну и что из того что вы там типа сожалеете и ссылетесь на неспокойную обстановку в Донецкой области?
Мне нужны деньги которые я положил в ваш гребанный банк. Мне они нужны не в светлом будущем, а сейчас!
В гробу я видел ваши тупые отмазки.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, на территории Донецкой области, частично восстановлена работоспособность отделений. Подскажите, пожалуйста, в каком районе Вы находитесь и мы сообщим ближайшее месторасположение отделения или сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактный номер телефона для получения консультации в телефонном режиме.

Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝