Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
cnfhsq 5 травня 2014, 0:02
Ответ банка на пост:
— Жители юго-востока! срочно снимайте деньги, пока ваши карты не заблокировали! это «крымский сценарий», а прихвату нужен лишь предлог, чтоб спокойно уйти с ограбленной территории!
— 4 мая 2014, 20:07
Ответ банка ПриватБанк:
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

И ТУТ ЖЕ через 20 минут:

Ответ банка ПриватБанк
4 мая 2014, 20:26
Добрый вечер,======!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области.
Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
С уважением, ПриватБанк.

ВОРЫ И БРЕХУНЫ!
При этом восток Украины пока еще никто не отобрал!
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 9:14
Доброе утро, cnfhsq!

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Без ограничений также работает оплата карточками в магазинах.

Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.

Пожалуйста, не поддавайтесь на провокации, не доверяйте пропаганде и слухам. Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
2305o 4 травня 2014, 23:19
Дождались. Банк кидает Луганскую и Донецкую области. С завтрашнего дня Приватбанк закрыт. Уважаемые клиенты, пока естт возможность снимайте все с карт, депозиты расторгайте через Приват24. Иначе история повторится. Информация о банке с Приват 24 И банкомата Приватбанка
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 9:30
Уважаемые Клиенты!

Пожалуйста, не поддавайтесь на провокации, не доверяйте пропаганде и слухам. Никаких ограничений по работе со счетами нет. В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Также Вы можете снять деньги с карточки без комиссии в банкомате любого банка Украины и без ограничений рассчитываться карточкой в магазинах.

Проценты по депозитам продолжают насчитываться в обычном режиме, управлять своими вкладами можно через Приват24. Также в Интернет-банке можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильные телефоны, совершать денежные переводы.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк
clientstavs 4 травня 2014, 22:51
Я маю кредит в приват банку. Мало того що з 600грн мені зробили 1000 то ще й спокою не дають я оплочую оплочую і бачу що не оплачу ніколи… І ви працівники маете наглість телефонувати день і ніч і погрожувати вдаватися до не цензурної лайки. Чому у вас не співпадають дані з гарячої лінії і з 056… коли сьогодні пелефонують з 0567369129 і кажуть оплатити не ясно який штраф в сумі 540грн а по гарячі лінії штрафу не мае заборгованості не мае а на карті е 126грн. І я телефонуючи на номер 3700 ШІСТЬ раз (не зеднували з оператором) додзвонившись людина зі мною говорить як робот відповіді на запитання не дае а говорить лиш одне-оплатіть штраф в сумі 540грн так от запитую ЗА ЯКИЙ… і розмова перервалася. Ви б мали хоч грам совісті в такий час і так розводити людей
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 10:00
Доброго ранку, шановний Клієнт!

Насамперед прийміть наші вибачення, якщо дзвінки співробітників доставили Вам незручності. Ми обов'язково перевіримо їх коректність і, у разі виявлення порушень, приймемо управлінські заходи по відношенню до співробітника.
На жаль, даних наданих у відгуку недостатньо, щоб перевірити наявність заборгованості по Вашій карті і прокоментувати виниклу ситуацію. Будемо вдячні, якщо Ви вкажете на help@pb.ua номер Вашої картки і посилання на це повідомлення, а також номер телефону, на який надходили дзвінки від співробітників банку та їх дату. Ми перевіримо дані і проконсультуємо Вас зі всіх виниклих питань.
Заздалегідь вдячні за зворотній зв'язок!

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Sotona 4 травня 2014, 22:45
Ну и чо теперь? Как мне денег на счет закидывать? Как долг по кредитке погашать? А за непогашеный долг банк вкатает просрочку платежа — при этом не признавая форс-мажором обстоятельства

Вы уж блин разберитесь, или форс-мажор со всеми вытекающими, или отделения открывайте
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 9:36
Доброе утро, Sotona!

Позвольте обратить Ваше внимание, что никаких ограничений по работе со счетами нет. В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. В Интернет-банке можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильные телефоны, совершать денежные переводы. Также Вы можете снять деньги с карточки без комиссии в банкомате любого банка Украины и без ограничений рассчитываться карточкой в магазинах.

Проценты по депозитам продолжают насчитываться в обычном режиме, управлять своими вкладами можно через Приват24.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк
без оцінки
client5802 4 травня 2014, 21:04
подлецы крушат и сжигают отделение Привата в донецкой
области. и это после рейдерских захватов отделений в крыму.
Выдержит ли банк такой разбой.
Страшно становится. Все мои сбережения в Привате.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 10:13
Доброе утро, client5802!

Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства будут в полной безопасности.

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данные кампании направлены, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
gupalolv 4 травня 2014, 20:54
ответ банка:

«Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.»

Хотя ЦБ РФ запретил работу ПриватБанка в Крыму и еще трем банкам из-за неисполнения банками своих обязательств перед клиентами более месяца! Другие банки работают корректно.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 10:22
Доброе утро, gupalolv!

В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. Рекомендуем следить за официальными новостями, которые мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Luzenko 4 травня 2014, 20:15
я у же молчу о деньгах. подал заявку на справку о состоянии счетов.30.04.2014 до сих пор тише на. ваш пресс центр обещал выполнять такие заявки в течении двух дней или
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 10:33
Добрый день, Luzenko!

Спасибо за обращение! К сожалению, в отзыве недостаточно данных, чтобы проверить информацию о причинах задержки заказанной справки. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, Ваши контактные данные. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alex2004 4 травня 2014, 19:09
День добрый, в июле 2013 продав квартиру в Крыму положила деньги на депозит Стандарт в Привате, естественно была выписана, крымскои прописки нет, в данный момент проживаю на Кипре.Как мне вернуть депозит? возможно ли пераслать деньги на кипрский филиал?.. Я гражданка Украины если что.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 11:08
alex2004, здравствуйте!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
После получения данной информации, мы сможем предоставить развернутый ответ по Вашему вопросу.
Заранее благодарим, за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк!
без оцінки
sasa1000 4 травня 2014, 18:36
Я думаю, что в конечном итоге, улягутся политические страсти и оптимальный выход обязательно найдется!!! Не надо паники, это не поможет.Банк обязан вернуть нам наши деньги, где бы мы не жили и какое бы гражданство не имели!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 11:19
Добрый день, sasa1000!

Рады, что Вы настроены оптимистично. В сложившейся ситуации очень важно не поддаваться панике и помнить, что мы работаем в условиях информационной войны. Как только ситуация стабилизируется нормальная работа банка в регионах с повышенной криминогенной обстановкой будет возобновлена. Напоминаем, что никаких ограничений по работе со счетами в Донецкой и Луганской области нет. В связи с неспокойной обстановкой в этих областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов, так как мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. По ситуации в Крыму в настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка.
Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ja215 4 травня 2014, 18:30
Сегодня 04 05 2014 в 12 48 я пополнила счет на 400 грн, после того как терминал забрал деньги он немного завис но чуть погодя таки выдал квитанцию что операция прошла удачно. Дома через часик я проверила карту и что же деньги по выписке зашли и тут же следующая операция что они выданы с терминала ( терминалы то денег не выдают). Связалась с оператором Приват банка по 3700 молодой человек все проверил и подтвердил наличие сбоя в терминале оформил заявку на возврат. Самое интересное что к вечеру я получаю сообщение от Приват банка что факта операции не обнаружено ( квитанция то у меня на руках) и в возврате мне отказано. И это еще не самое оно данные моей выписки по карте изменились — теперь получилось наоборот деньги с карты в сумме 400 грн мне выдал терминал ( и это при остатке 309 с копейками на счету ) а потом якобы банк мне их обратно зачислил. Вот такие вот чудеса случаются и в принципе не удивляет. Пусть господь накажет тех кто ворует деньги у людей особенно если они последние
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 12:12
Добрый день, ja215!

Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями при работе с терминалом самообслуживание. Описанная Вами ситуация нуждается в детальной проверке, так как подобный случай недопустим при сотрудничестве с банком. Можем предположить, что Вы стали жертвой неблагоприятного стечения обстоятельств. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, детали платежа (номер карты, которую Вы пополняли, дату платежа), ссылку на это сообщение, а также по возможности скан-копию чека. После рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке, мы сможем прокомментировать возникшую ситуацию и помочь Вам в ее скорейшем решении.
Заранее благодарим за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
abc1 4 травня 2014, 18:30
при общении по телефону сотрудники позволяют себе хамские высказывания типа «значит, вы не хотите по-хорошему» непозволительным тоном.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 12:42
Добрый день, abc1!

Подобные высказывания непозволительны для сотрудников банка. Мы хотели бы детально проверить информацию, чтобы иметь основания для комментирования ситуации. Не теряем надежды, что после прослушивания диалога с оператором мы найдем опровержения предоставленной информации, в противном случае Вы можете быть уверены, что к сотруднику примутся самые строгие управленческие меры. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua Ваш контактный номер, дату и приблизительное время звонка. Это поможет нам выявить нарушения и предоставить Вам результаты проведенного разбирательства. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
Victoria1978 4 травня 2014, 17:27
Мала неприємний досвід спілкування із працівником з Дніпропетровська, який представився спеціалістом з обслуговування корпоративних клієнтів Миленьким Віталієм. На мій картковий рахунок були перераховані кошти юридичної особи у сумі 690 грн. Як повідомив вищеназваний працівник, на рахунок кошти не поступлять, доки я не піду до банкомату і не виконаю певні дії, причому саме сьогодні. Мої пояснення, що я знаходжуся за містом із трьома маленькими дітьми викликали його роздратування, зазвучали погрози, що банк заблокує мені всі рахунки. На будь-яку мою спробу пояснити, що мені нереально зараз дістатися до банкомату, звучало запитання, чи хочу я отримати кошти. На пропозицію повернути кошти платникові — вимога відшкодувати платникові відсотки, які були ним сплачені до ПФ. І далі в тому ж дусі, хвилин 15 просто-таки хамського спілкування, після якого не могла оговотатись годину. Такого ставлення я ще в не зустрічала, відверто кажучи.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2014, 13:17
Добрий день, Вікторія!

Вказанного у відгуку співробітника серед персоналу банку не знайдено. Надана інформація дуже схожа на схему шахрайства, випадки якого, на жаль, мають місце в наш неспокійний час. Як усередині банку так і за його межами ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів. Але схеми шахрайства, на жаль, постійно вдосконалюються, тому ми просимо всіх наших клієнтів бути дуже уважними при проведенні банківських операцій, щоб не стати жертвами шахраїв.

Жодних дій у банкоматі, для підтвердження зарахування коштів на Вашу карту/рахунок, проводити не потрібно. Можемо припустити, що далі людина, що звонила попросила би Вас назвати Ваші персональні дані і за допомогою них скоїти крадіжку коштів з Вашої картки/рахунку.

Дозвольте нагадати, що ПриватБанк не робить дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської картки, термін її дії, ПІН -код або CVV2 -код Вашої картки, пароль в Приват24. Якщо Ви подзвонили в банк, співробітник може уточнити дівоче прізвище Вашої матері або інше кодове слово, але співробітники банку не дзвонять клієнтам для уточнення цієї інформації. Також будьте пильні, якщо Вам приходять SMS невідомого авторства з проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
Швидше за все, це шахрайство. Не розголошуйте зміст одержаної Вами SMS-повідомлення третім особам.

Рекомендуємо ознайомитися з правилами безпеки на сайті privatbank.ua/safeness/.

Будемо вдячні, якщо Ви вкажете нам на пошту help@pb.ua, посилаючись на це повідомлення, такі дані:
— з якого номера телефонували;
— на який номер дзвонили;
— Ваше ПІБ;
— які саме дані запитували;
— які дані Ви називали;
— на яких сторонніх сайтах Ви розміщували інформацію про карту / рахунку;
— якщо була знята сума, то дані про цю транзакції ( сума, дата, час, номер і адресу банкомату/назва сервісу);
— короткий опис ситуації.
Ми передамо інформацію в Службу Безпеки банку для проведення розслідування.
Заздалегідь дякуємо Вам за співпрацю!

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
ANNA11111111111 4 травня 2014, 15:42
У меня украли деньги с карточки. Открыла депозит 6 лет назад. Спустя решил посмотреть, что там сйчас, должно было быть около 10 тыс грн. А там 0! Банк утверждает, что на этой карте ни когда ни чего небыло. У меня чек о положении денег на карту на 800 грн. И договор. А они говорять что подделка. Чек конечно уже плохо видно, но разобрать можно. Вот такие дела! Банк просто украл беньги и замели следы. И ни кто этим не хочет разбераться. Мне банк отказал. Люди будьте осторожны!
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 16:43
Добрый день, Анна!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. К сожалению, предоставленных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Описанное Вами недопустимо.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
xxd56 4 травня 2014, 13:20
PrivatBank
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
13:55
Вы
Скажите, какова сейчас ситуация по крыму
13:55
PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
13:56
Вы
Интересует вопрос как возвращать кредиты крымским заёмщикам
13:56
Чередниченко Олег
Спасибо за ожидание на линии.
Добрый день.
на данный момент приватбанк собирает петицию на работу в АР Крым.
13:56
Вы
В чём суть петиции?
13:58
Чередниченко Олег
Вы можете ознакомится на официальном сайте приватбанка. privatbank.ua/news/privatbank-priglasil-zhitelej-kryma-podpisat-peticiju-vladimiru-putinu/
14:00
Вы
Меня интересует не петиция а ответ на вопрос, как вернуть кредит крымскому заёмщику
будьте добры дайте ответ
14:03
Чередниченко Олег
к сожалению на данный момент нет возможности пополнить кредитную карту так как карты заблокированы. К сожалению на данный момент нет официальной информации когда карты АР Крыма будут разблокированы.
14:04
Вы
а почему вы их не разблокируете? Вы сами блокируете и говорите подписывать какуюто блин петицию?
Это серьёзное отношение к своим клиентам по вашему мнению?
Тоесть кредит можно не возвращать?
14:07
Чередниченко Олег
Кредитные средства Вы сможете вернуть когда карта будет разблокирована.
14:08
Вы
Так какого вы шлёте мне смски о начислении процентов за кредит?
Тоесть она заблокирована на возврат, но разблокирована на начисление процентов?
Что за ...?
14:10
Чередниченко Олег
Снимается за пользование кредитным лимитом во избежания просрочек и штрафов.
14:11
Вы
тоесть я вернуть не могу так как вы говорите карта заблокирована, но навариваетесь на процентах и в отношении процентов карта не заблокирована?
14:12
Чередниченко Олег
Я Вас понимаю. Но к сожалению это вся официальная информация на сегодняшний деню
14:12
Вы
Воры
желаю чтобы ваш банк максимально быстро обанкротился
с таким отношением не стоит заниматься финансовым бизнесом

14:12
Чередниченко Олег
Я Вас полностью понимаю. Чем я могу быть Вам ещё полезен?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 16:49
Добрый день, xxd56!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Но позвольте напомнить, что по условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде.
К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
83ae 4 травня 2014, 12:59
Вы обещали с крымчан не снимать % за пользование.Пришла смс-ка снятие за пользование кредитного лимита.Как понимать?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 16:59
Добрый день, 83ae!

В связи со сложившейся ситуацией штрафные санкции по кредитам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. Но позвольте напомнить, что по условиям договора кредитных карт, ежемесячно идет списание за пользование кредитным лимитом, если карта не находится в льготном периоде.
К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Наталья Щома 4 травня 2014, 9:46
С этим банком я уже более десяти лет, я ему доверяю и верю, что он выстоит в столь трудный для себя час
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 17:09
Добрый день, Наталья!

Спасибо за Ваш отзыв. Сделаем все возможное, чтобы и впредь у Вас были поводы положительно оценивать нашу работу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
олег понутин 4 травня 2014, 7:49
в крыму у нас вклады стали возмещать у меня правда на пенсионной карточке была 1000 ну документы 3.4.14 отдал обещали теч 2 недель вернуть!!!!!!!!!!!!!!!
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 17:11
Добрый день, Олег!

В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации и комментарии относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
hgytufj47658769 3 травня 2014, 21:24
Получив справку, обрадовался, но! нет полных номеров моих депозитов… середина номера заштрихована- 2635********30(пример)Такая справка мало чем полезна)))я такую сам мог напечатать.И вообще эти депозиты, которые я открыл через п24, они вообще когда нибудь обналичатся у меня ??
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:16
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

В полученной Вами справке, указывается необходимое количество персональной информации, для идентификации Вас как собственника указанных счетов. Первых и последних цифр счетов, достаточно для определения их валюты и баланса из общего списка, так как помимо этой информации в справке также указаны Ваше ФИО, ИНН и другие идентифицирующие данные.

С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 3 травня 2014, 19:27
Прихватбанк не брезгует никакими средствами по отъему денег у населения. Неоднократно просила разъяснений о том КОГДА прояснится ситуация в Крыму? КАКИЕ меры принимались банком для продолжения работы в Крыму? Но на все вопросы получаю стандартные отписки, их тексты можете посмотреть ниже, они всем одно и тоже пишут. Жители юго-востока будьте внимательны, они и вам могут устроить «крымский сценарий». Им сейчас выгодно обворовывать вкладчиков чтоб платить своим боевикам. Нас, крымчан, они уже кинули. Кто следующий?
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 18:18
Добрый вечер, уважаемые Клиенты!

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
natasha5787 3 травня 2014, 19:20
Здравствуйте, я живу в Донецкой области, открывала депозит В Крыму и с июля 2013 года до 14 марта пользовалась карточками приват-банка в Крыму.
После 16 марта переехала на Украину. но все также не могу воспользоваться ни карточкой, ни счетом, ни приват-24 (очень странно, кстати, так как приват-24 — это электронные деньги и они никак не связаны с ситуацией на полуострове!).

Так как я гражданка Украины, переехала из Крыма и не могу получить или воспользоваться или разблокировать счет на материке, что делать?
От Вас получила стандартную отписку сегодня:
От кого: Quality management <help@privatbank.ua>
Кому: Наталья Сегодня, 13:02

Так будет что-то происходить более реальное? Так правильно, не надо переносить мой вклад на материковую Украину, дайте мне возможность пользоваться приват-24, почему нет???
Приватбанк
Відповідь банку
4 травня 2014, 19:42
Добрый день, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему вопросу подана заявка номер 985715. По результатам ее решения с Вами свяжется ответственный сотрудник банка и предоставит всю необходимую информацию.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝