×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Чому ПриватБанк не бореться із шахраями?????
Тепер чекатиму що мені скаже служба безпеки ПриватБанку. Але думаю що більше користуватися приват банком я не буду…
Описаний випадок, дійсно є схемою шахрайства, випадки якого, на жаль, мають місце в наш неспокійний час. Як усередині банку так і за його межами ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів. Але схеми шахрайства, на жаль, постійно удосконалюються, тому ми просимо всіх наших клієнтів бути дуже уважними при проведенні банківських операцій, щоб не стати жертвами шахраїв.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій відповідно до законодавства України. Всі необхідні для слідства дані можуть бути надані правоохоронним органам за їх запитом. Також хочемо звернути увагу, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Оплата частями от приват банк
Например есть в торговом комплексе Дрим Таун три рядом стоящих магазина. Алло, Эльдорадо и moyo
в Алло и Эльдорадо можешь купить любой товар через магазин но купи в обязательном порядке дополнительную гарантию. Которая ничего из себя не представляет. А в moyo только некоторые товары например жесткие диски нет, пару ноутбуков которые мне не подходят.
У меня вопрос к специалистам приват банка: Зачем мне липовая дополнительная гарантия (обязательная) или товар который не я хочу купить, в системе оплата частями, а тот который мне разрешат. Или вот хотел я купить саундбар в магазине Технохата, да можно, да любой товар, но только на две оплаты. К чему у вас на сайте так все красиво написано и ролик даже есть, любой период, любой товар. Нормально эта «оплата частями» не работает ни в одном из магазинов в которые я обращался, на входе которых красуется наклейка оплата частями.
Я себе карточку приватовскую карточку завел для оплаты частями, а пришлось брать в кредит в других банках.
Я прекрасно понимаю, что «не нравится-не бери» но другие банки если размещают такую информацию, о каком либо кредите или расрочке то они наверное следят за выполнением и хоть я и купил товары в кредит и расрочку в других банках но без обмана.
Сожалеем, что использование нашего сервиса вызвало у Вас неудобства. Позвольте уточнить, что наличие и размер страхового платежа устанавливается непосредственно торговой точкой, тогда как количество платежей Вы можете выбрать самостоятельно от 2х до 25ти. Если торговая точка отказала Вам в предоставлении услуги на необходимое Вам количество платежей, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, точный адрес торговой точки, дату посещения, Ваш контактный номер и ссылку на этот отзыв. Мы проверим информацию и примем меры.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Справка о состоянии счета
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Когда наконец то переведут карту по месту проживания и регистрации
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки) и детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
???
Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24, расторгнуть его можно используя меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит»(вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.
Если депозитный вклад был открыт в отделении ПриватБанка, для его расторжения достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
????
Спешим заверить, что ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы в Донецкой области нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г.Шахтерск работает отделение, которое расположено по адресу: ул.Крупской, дом.12
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
SWIFT платежи
Заметим, что срок проведения SWIFT- платежа, от 1 до 3 дней (http://privatbank.ua/pay/, раздел «Переводы SWIFT»).
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что от 15.05.2014г. SWIFT-платеж с карты 5**93, успешно проведен и будет зачислен на счет получателя, в течение 3-х дней с даты отправки.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Верните деньги
С ув.,
Андрей
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, Приватанк.
Коментарі (5)
верните пенсию2
Ответ банка ПриватБанк:
15 мая 2014, 11:10
Заметим, что на территории Донецкой области возобновлено обслуживание клиентов в отделениях ПриватБанка, которые не пострадали от вандализма, а также штатная работа банкоматной сети – клиентов обслуживают все банкоматы, уцелевшие от атак поджигателей.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в г. Красный Лиман работает банкомат расположенный по адресу: ул.Ивана Лейко, 18, воспользовавшись которым можно обналичить необходимую сумму с карты.
Снова вопрос: в городе Красный Лиман ни один банкомат Приват банка не работает(лично обошел все в т. ч. по ул. И.Лейка 18), разблокируйте пожалуйста аккаунт в Приват24, чтобы перевести пенсию на карту другого банка. Чтобы получить пенсию в кассе нужно прийти бабушке Лично, но она не в состоянии (86 лет), притом что еще и лимит 500грн. в день.Может Вам выслать фото или видео бабушка+паспорт+карта приватбанка, чтобы поверили что мы не мошенники?
Сожалеем за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для анализа информации и решения вопроса напишите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали вопроса и контактные данные владельца карты.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вопрос по депозитам
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна, но спешим заверить, что у Вас нет поводов для беспокойства.
Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины.
На сегодняшний день, финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения и располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
Депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
нет договоров на руках
Помогите пожалуйста в разъяснении сложившейся ситуации!
В октябре 2013 года мы открыли в вашем банке карту для выплат и копилку, детские пособия которые приходили на Карту для выплат, полностью переходили в копилку! мы все контролировали через интернет портал ПРИВАТ 24, сейчас же там абсолютно никакой информации нет, если месяц назад там были хоть архивы наших получений, то сейчас пусто!
Сейчас возможно получить вклады с помощью фонда защиты вкладов, НО у нас на руках нет никаких договоров, мне в банке при открытии карт, почему то не дали договора, не знаю, моя ли это ошибка, или так положено в вашей системе! Таким образом мы не можем получить свои детские деньги через фонд!
так объясните, как нам их получить???
Дадите ли вы мне справку о моих счетах без договоров? карточки и буклеты с конвертом, которые мне вручили в банке, на руках!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Прежде всего хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.
Заметим, что на текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах.
Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Двоякое впечатление
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.
Предоставленная информация о закрытой кассе в рабочее время, передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений.
Заметим, что кондиционер в помещении работал, но просьбе клиентов был выключен, так как в отделении находились дети.
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Верните деньги.
Я обращалась на почту help@pb.ua. Уже прошло недели 2 как ответа нет. Пыталась проверить через Приват24, sms-банкинг, 10060 — везде тишина.
ВНИМАНИЕ! Быстро позвонили мошенники номер +380567335040.
Но верх наглости и цинизма это звонок оператору, который сообщил что такого счета не существует (хотя карта действительна еще год) и банк вам ничего не обязан т.к., вы являетесь гражданином другого государства. КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ!!!
Мне не нужен ответ общими фразами. Напишите точную процедуру как забрать мои деньги.
К сожалению, на 16.05.2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его, сообщив суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно проверим информацию и предоставим развернутый ответ.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
у меня закончился депозит в валюте
В случае получения долларового депозитного вклада в гривнах, конвертация будет осуществлена по курсу ПриватБанка на день снятия (http://privatbank.ua/).
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия). Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Раньше не верил, что здесь пишут, а сейчас...
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нужен ли визит в банковское отделение
Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24 для его расторжения нет необходимости посещать отделение банка, достаточно пройти в меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит» (вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Компенсация фондом Крымчанам только по бумажным договорам и без процентов!!!
Написати коментар
Совет всем тем, кого кидает на деньги Приватбанк
Коментарі (2)
Приват во очередной раз доказывает что верить нельзя ему нельзя
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Перерегестрация вклада
Возможность переоформить депозитный вклад на «третье лицо», без потери процентов отсутствует. При этом Вы можете оформить нотариальную доверенность, которая дает право доверенному лицу распоряжаться Вашим вкладом.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар