×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Увеличение кредитного лимита по условиям акции
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Не адекватный банк... Большего не проффесионализма еще не видел...
год назад открываю еще счет и работаю с ним. и тут, недавно, спустя 6 лет банк очнулся, о боже да у нас тут не плательщик… воруют все деньги с моего счета, типа в счет того кредита, который вдруг оказался снова на мне… пишу/звоню что не мой кредит, говорят мой…
толи отсталые там работают и не могут разлядень маааленькие не соотвествия в документах до переклейки и тех на которые выдали кредит… там мужик на 10 лет старше чем мне по паспорту было… звоню говорю докозательств пол тонны, включая декларации сданные в налоговую тех годов, с подписью и датами, полностью мной заполнены, обещали открыть дело и передать в Одессу, где я смогу лично придти и все показать, вот уже 2 мес прошло с этих обещаний, может еще 6 лет ждать надо, но деньги то украдены банком… де юро — украдены…
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. К сожалению, нам сложно прокомментировать ситуацию, так как данные для идентификации Вас, как Клиента Банка, отсутствуют. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
О невозможности забрать Депозит
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения.
Так как выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, после зачисления средств, можно осуществить перевод суммы на счет в другой украинский Банк. Перевести средства можно в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги»-«Платежи»-«по Украине».
Также если у Вас есть возможность, можно посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
как вернуть деньги и не озвереть
Уважаемый не очень банк, если вы мне будете отвечать — большая просьба используйте что нибудь другое, а не «ответственные специалисты делают все возможное для решения вашего вопроса» потому что услышав и прочитав эту фразу 50 раз действительно можно озвереть.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Вернут ли мне депозит в доларах?
Заранее спасибо!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Отсутствие информации
Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства.
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Отказ в увеличении кредитного лимита
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги- Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Уважать и помогать пенсионерам
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации, а также на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Легко забрал депозит
Коментарі (1)
Вопрос по депозиту
В апреле месяце по депозитному вкладу «Депозит плюс», сроком на 6-ть месяцев, в валюте гривна, процентная ставка была 20% годовых. Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контактные данные и суть вопроса. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
все же будем соблюдать закон и кодекс банковской чести.....
Итог — ни денег, ничегошеньки… Конечно, можно сетовать на то что украинские банки в крыму ТЕПЕРЬ не работают, но почему нельзя было исполнить свои обязательства — ведь я подавал заявку до указанного числа?
Я предлагал сделать межбанковое перечисление суммы бывшего депозита на другой счет в другом банке… Был так же отказ. Со своей стороны было минимум 5 предложений — со стороны банка ни одного.
На мой взгляд, может я конечно ошибаюсь, было бы поступить по совести.
У приватбанка есть стабилизационный фонд. Можно любить крым, можно нет. Но перед вкладчиками надо быть с чистой линией. Когда наступил момент отдать чужие вклады, надо это было сделать и все.
А в рамках отдельного процесса предъявлять иски на государственном уровне.
А получилось что? Какие то заложники какой то ситуации… Простите, а Приватбанк — он что финансовый террорист????? Это что то новое.
Я уже писал — в сложное время лучшая позиция — швейцарский опыт банковской сферы в деловом общении с клиентами, а не ценностное вероломство и произвол. Не любить можно «оккупантов», как вы выражаетесь, страну в конце концов, но никак не частных лиц, перед которыми у вас остались обязательства. Частные лица виноваты в потере крымских отделений? Это смешно…
Я не прав?
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Все ждут результатов выборов. Может после выборов новый презедент наведет порядок!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Судьба заявки 1047017
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
как вернуть деньги?
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение банка (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
задолбали
Прекратите заниматься телефонным терроризмом.
Задолженность по кредиту я оплачу, а разговаривать с вами все равно не буду.
Достали.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
как снять валюту в гривне
Действительно, согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Так как Вы расторгаете валютный вклад и при снятии средств, эта операция считается как снятие наличных с валютного счета, по этой причине отсутствует возможность выплатить сразу всю сумму вклада.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
это вы мне уже писали
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их можно обналичить в отделении банка или сохранить на карте и использовать любым удобным способом. Для жителей из Донецкой и Луганской областей для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в гривне в отделении предусмотрено 2 дня. К сожалению, по предоставленным в отзыве данным нам не удалось найти отделение, в которое Вы обращались. Возможно Вы имеете ввиду отделение по адресу Луганск, 2-я Краснознаменная, 28? Уточните, пожалуйста, эту информацию на help@pb.ua, указав также дату посещения. В операционное время мы свяжемся с отделением, уточним причины ситуации, с которой Вы столкнулись, чтобы предоставить Вам развернутый ответ.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Этот банк просто мошенники!!!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при получении депозита. Насколько мы понимаем из Вашего отзыва, речь идет о вкладе «Стандарт» или «Депозит Плюс», с предусмотренной возможностью бесплатно переоформить вклад в другую валюту с сохранением всех ранее начисленных процентов.
При этом, согласно действующих тарифов (pb.ua/depozit/, раздел «Тарифы на обслуживание»), если после использования мультивалютного свойства (конвертации вклада в другую валюту) происходит досрочное расторжение договора по инициативе клиента (до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада), то с суммы вклада удерживается:
— 7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
— 10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.
При совершении операции конвертации вклада, сотрудник обязан ознакомить Вас с этими условиями.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию о правильности начисленных процентов, корректности консультации нашим сотрудником и предоставить Вам развернутый ответ. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Тем кто сюда обращается: вы действительно думаете что здесь вам помогут решить ваши проблемы???
Судите сами:
В одном из ответов от 23.05 Приват пишет:
„Для того чтобы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка, Вам необходимо получить СПРАВКУ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить указанную справку в любое удобное для Вас отделение нашего банка. ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ВАШИХ СЧЕТОВ БУДЕТ РАССМОТРЕНА.“ minfin.com.ua/company/privatbank/review/33558/
В тот же день 23.05 на другой вопрос Приват отвечает:
„Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, ЧТО ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ НА МАТЕРИКОВУЮ ЧАСТЬ УКРАИНЫ.“ minfin.com.ua/company/privatbank/review/33494/
Господа Прихватовцы: вы уж определитесь что-то одно писать, или можно или нельзя, а то как-то совсем неправдоподобно получается.
Тем кто сюда обращается: вы действительно думаете что здесь вам помогут решить ваши проблемы???
Коментарі (3)
Какую бы оценку Вы дали на моем месте?
В апреле 2014 года получил СМС от банка, суть которого: до 04.05.14 потратите с кредитки от 100 грн — получите кредитный лимит 12000 грн. Рассчитался в магазине от 100 грн — спрашиваю у оператора банка: какие дальнейшие действия?.. Ответ: «потратить» нужно было в Приват-24 и 19.05.14 кредитный лимит станет автоматически 12 000 грн. «Потратил» в Приват-24 от 100 грн. Ждал, а 20.05.14, убедившись что кредитный лимит так и не изменился, связался с оператором, объяснил суть — ответ: разберемся, ждите СМС около 3 дней.
Пришла СМС — " на жаль кредитний ліміт не збільшено".
Вопрос — ЭТО БАНК ТАК РАЗВОДИТ НАРОД НА ОПЛАТУ КРЕДИТКАМИ? ПОПАХИВАЕТ МОШЕННИЧЕСТВОМ…
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)