Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sany07 27 червня 2014, 4:12
Вчера при оформлении депозита мне насильно впихнюли кредитную карту GOLD с лимитом 500грн в се мои слова что мне не надо проигнорировали.Выдали со словами по пьзуйтеси пару раз.Если в конверте две карты то вторую нужно обязательно вручить.Итак вопрос банку я могу не использовать кредитку?
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 9:34
Здравствуйте, sany07!

Карта Универсальная — это карта, которая совмещает лучшие свойства дебетной и кредитной. Вы можете хранить на ней собственные деньги, а можете пользоваться кредитным лимитом. Лимит по карте Вы можете обнулить в Вашем аккаунте Приват 24 в меню Все услуги / Кредиты / Изменить кредитный лимит.
Карта Универсальная оформляется только по желанию Клиента.
Для анализа работы сотрудников, пожалуйста, уточните точный адрес отделения и дату Вашего обращения на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 26 червня 2014, 20:18
Откровенно говоря, мне как клиенту расформированного отделения АО КБ Приватбанк в Крыму немного не понятно вот что.
На текущий момент АО КБ Приватбанк конфисковал в принудительном порядке все суммы счетов крымских клиентов в свою пользу. Допустим, АО КБ Приватбанк даже имело на это право по закону.
Но мне не понятно вот что. Уже более 2-х месяцев я пытаюсь выяснить, что стало с моим заявлением, отправленным заказным письмом через Укрпошту из Киева в адрес Днепропетровского отделения — пока ответа я не получил. Но да суть — уже не столь важно…
Но может АО КБ Приватбанк поможет мне наконец получить копию моего депозитного договора, которую я просто физически не успел скачать из Приват 24? По крайней мере, если банк не планирует отдавать людям их вклады как таковые — уж посодействовать чтобы за них их отдало другое государство можно????
Тем более что фактически вы ничегошеньки на этом не теряете…
Очень надеюсь получить копию депозитного договора о которой на моей памяти я просил уже не менее 4 раз за всё это время. Пожалуйста, уважайте людей, по крайней мере тех, которые были и ооочень долгое время оставались вам верны…
Справка о состоянии депозита у меня уже есть, прошу копию депозитного договора.
С уважением, avr
ИНН 2854402194
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 9:10
Здравствуйте, avr33!

Благодарим Вас за обращение!
Мы подготовим Вам договор по Вашему депозиту, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только договор будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документы из интернета.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!
mjonvzm46 26 червня 2014, 18:22
Аналогично не получил ответ ни на почту ни куда minfin.com.ua/company/privatbank/review/36842/
Это называется типа в теме ответили тема ушла в низ да и пусть себе идет. Будьте любезны прокоментируйте ответ по моему вопросу, хоть как то. Либо предоставьте мне Выписку на почту на которой зарегистрирована почта в том что пришел платеж в виде и сумме бумаги со штампом банка. Не кормите людей завтраками.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2014, 8:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 14:10 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alexpro 26 червня 2014, 16:55
Что же вы всех отправляете писать на help@pb.ua, а сами там не отвечаете???
Ещё вчера написал вам по поводу своего отзыва minfin.com.ua/company/privatbank/review/36747/ и тишина.
Профессионалы тянуть время!
Как решать вопросы так у них времени нет, а как обзванивать пол страны и предлагать кредиты так это у них шустро выходит!
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 17:05
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (26.06.2014 г. в 11:30 ч.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
Anatolglu 26 червня 2014, 15:27
В 2007 году взяли машину в кредит выплачивали стабильно(мало что они добавляю кредитную ставку) вначали платили 1100 тыс. грн а щас 1500 тыс. грн а в этом месяце выщитали 1500 тыс. грн но за кредит не погасили, и постояно шлют смс погасите кредит.Где же делись 1500 тыс.грн???? В банк обращались они обещали позвонить так и не позвонили.Ну где же наши деньги делись????
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 16:06
Здравствуйте, Anatolglu!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Ludmilag 26 червня 2014, 13:27
ПриватБанк, вы что издеваетесь?
Прошло уже более 60 (шестидесяти) дней с момента подачи заявки №944610 от 21.04. на разблокирование карты и повторной заявке №92375 от 30.04 а ответа до сих пор нет? И это называется «мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход»?
Напишите мне результат по этой заявке.
Еще раз подчеркну, я прописана и проживаю на территории Украины, карту открывала проездом в Крыму, почему я, жительница и гражданка Украина не могу воспользоваться своими средствами? Вы же обещали, что всем, кто имеют прописку на Украине возобновят карты?
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 15:07
Уважаемая, Ludmilag!

На данный момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы делаем все возможное, чтобы приблизить успешный исход данного вопроса. Как только наши специалисты, найдут решение данного вопроса, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Благодарим Вас за терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк!
mjonvzm46 26 червня 2014, 12:49
Отправлена в банк одна сумма в банк пришла сумма на 16 долларов меньше Списывался с поддержкой написали что запрос подан скоро Вам сообщат о результате, через три дня написал опять сказали что напишут через месяц (ваша заявка будет рассмотрена в течении 30 дней) Может через год заявку рассмотрите.
Пошел в банк даже выписку по платежу получить не смог, сказали система не видит карту по этому выписку дать не можем.
Как Вы прокомментируете данную ситуацию????
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 13:22
mjonvzm46, добрый день!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем проверить информацию и решить Ваш вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
zhenia1981 26 червня 2014, 11:44
Інго-страх -ПОВНИЙ обман. А мені зовсім не дали почитати чи підписати цей договір страхування, просто працівник банку запевнив що при нещасному випадку зразу виплачують певну суму, 07,06,2014 я оформив усний договір страхування та з моєї карти зняли 10грн, та чомусь гроші до страхової компанії дойшли аж 10,06,2014. Але це ще не все, в мене трапився страховий випадок 13,06,2014 попав у лікарню, по виході з лікарні звернувся в страхову компанію ІНГО-СТРАХ а вони мене послали в легкій формі, кажуть треба було читати умови договору, що по договору з моменту оплати повинно пройти 7 днів, це що після оплати ще чекати вдома нікуди не ходити бо ти не застрахований поки не пройде 7 днів, а 10 грн то зняли 07,06,2014. Такщо народ не ведіться на приватовскі страхівки.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 15:33
Шановний zhenia1981!

Страхова компанія приймає всі рішення про виплату / відмову страхового відшкодування відповідно до умов укладеного договору страхування та чинного законодавства, а також наданого Клієнтом медичного документа.

На жаль, Ви не надали даних для Вашої ідентифікації, але відносно Вашого коментаря, можемо дати Вам відповідь, що згідно п.6.3. Договору страхування страхове відшкодування не виплачується, якщо страхова подія сталася протягом перших 7 (семи) днів з дня вступу договору в силу.

З повагою, ПриватБанк.
KOM413328 26 червня 2014, 11:40
Я уже 5 лет сужусь с этими ворами-юрист у меня хороший, но все дело в самих судах и судьях-игнор полнейший, только судья начинает понимать, что Вы правы-просто перестает слушать Вас и адвоката и в итоге выносит решение в пользу прихвата… Уже за это время несколько раз менялась власть, а в судах беспредел все тот же… Даже если Вы каким то чудом и выигрываете дело (случаи у людей бывали, но очень редко)-то банк тупо не будет выполнять решение суда.Если выигрывали хотя бы 10% кинутых клиентов-то этого банка уже не было в принципе…Вся его система построена на обьегоревании клиента… Люди бегите от этого банка… Читайте и смотрите побольше отзывов…
dunakovskiy 26 червня 2014, 11:17
Закончился срок действия карты Миттева, для получения новой карты обратился в отделение банка (г.Запорожье, Хортицкое шоссе 14) 26.06.2014.
В отделении мне сообщили, что карта для выплат идет только в комплекте с кредитной картой (при чем сотрудницы пытались называли ее «картой для друга» и утверждали, что ее не нужно активировать, хотя для активации карты для выплат банкомат потребует кредитку).
Я наотрез отказался ее получать и сообщил, что буду связываться с руководством для решения этого вопроса.
Сотрудницы вели себя не очень красиво, ухмыляясь и даже не пытаясь извиниться за неудобную для меня ситуацию.
Думаю теперь, что делать — возможно, придется менять Приватбанк на Альфабанк
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2014, 12:40
dunakovskiy, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего банка.
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
С Вами связался ответственный сотрудник для предоставления консультации. Вас сегодня будут ждать в отделении по адресу г.Запорожье, Хортицкое шоссе 14 для активации карты.

Предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который позволил себе столь неприемлемое поведение.
Дополнительно с Вами может связаться наш сотрудник.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
depositcredit 25 червня 2014, 19:17
к сожалению, никакого сервиса и персонального подхода к клиенту нет! попыталась увеличить кредитный лимит на кредитке. получила отказ. работник банка, правда добросовестно, отправлял заявки и даже заказал мне звонок специалиста, так как сам не мог ответить почему приходит отказ. оказалось этот спец тоже не может объяснить почему отказ. он только предположил, что моя кредитная история негативна и посоветовал проверить ее на всеукраинском сайте рейтингов налогоплательщиков. проверила — да было несколько задержек до 6 дней по выплате кредитки, одна длинная. но в общем кредитный рейтинг средний. но уважаемые господа банкиры, если у вашего клиента в вашем же банке сумма депозитов превышает запрашиваемый кредит, то неужели это не является гарантом возврата кредита? очень жаль… так вот касательно оценки вашей работы — на стадии оформления депозитов 5 звездочек, а вот в плане индивидуальной работы с клиентом — вам даже одной много!
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 19:59
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "«Архив заявок»"). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
NataM 25 червня 2014, 16:15
Сейчас уже понятно, что обманутым вкладчикам Крыма нужно подавать иск в суд. Может кто-то уже подал? Откликнитесь! Просто не верится, чтобы работающий банк просто не отдавал средства с депозита! И может кто-то обращался в прокуратуру (по поводу присвоения средств и шантажа)? Вот Приват просил подписать петицию Путину (им виднее к кому обращаться, кому они подчиняются?). У нас уже есть наш президент Порошенко, может есть группа обманутых вкладчиков приватбанком? Я бы подписала обращение Президенту Украины от обманутых граждан Украины!
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 19:17
Добрый вечер, NataM!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
RomAlex 25 червня 2014, 15:58
С 10-го июня не могу получить информацию (выписки) по депозитным счетам. По 3700 оператор добросовестно принимает заявку. По истечении нескольких дней при контрольном звонке выясняется, что в работе нет никаких заявок в работе, поданных мною. Такая ситуация повторяется уже трижды… Help.pb ситуацию не комментирует, сроки выполнения заявки не определяют, номер заявке не присваивают, чтобы можно было отследить…
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 16:09
RomAlex, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится в работе у ответственного сотрудника.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
rudakov67 25 червня 2014, 12:41
Ваш ответ очень убедителен.Спасибо за Вашу программу лояльности ко мне:-не снимать деньги с депозита в течении 5 лет;-проценты начисляются под 9,5%(сейчас у меня 18%);-отказ от предыдущего договора, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ что согласно новому договору это не мои деньги, а деньги Привата из каких-то резервов??? Что же в результате? Приват взяв у меня МОИ ДЕНГИ не платит мне проценты 4 месяца и не дает возможность пользоваться МОИМИ ДЕНЬГАМИ, что-же будет если я ВОЗЬМУ ДЕНЬГИ ПРИВАТА??? ЕЩЕ И ПОД ТАКОЙ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕНТ.Потом подведете эти деньги под кредит или под что-то другое Вашими нечистоплотными операциями ЕЩЕ И Я ДОЛЖЕН ОСТАНУСЬ.Кроме этого не надо говорить что у Вас в Крыму анексировали деньги депозитов вкладчиков.Это бред.Вы конечно потеряли много выдавая кредиты крымчанам, НО это недает Вам право как УКРАИНСКОМУ БАНКУ не выполнять условия со мной как с гражданином УКРАИНЫ на территории УКРАИНЫ.
alexpro 25 червня 2014, 12:39
В этой месяце с моего счета было осуществлено несанкционированное списание средств в один из интернет проектов.
Обратившись в тех.поддержку данного проекта я получил ответ, что банк должен отправить проекту запрос на аннулирование платежей, после чего проект вернет все средства.
Но банк отказывается совершать подобный запрос, скорее всего тянут время что бы начали набегать проценты!

Вопрос к банку:
По какой причине вы отказываетесь отправить запрос проекту на аннулирование платежей, учитываю то что сам проект готов вернуть средства получив от вас запрос?
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 14:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
rudakov67 25 червня 2014, 9:47
Почему не отвечаете на мое обращение к Вам от 25.06.2014? Что врать надоело или Ваши дешевые отмазки закончились?
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 10:31
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
redcorner 25 червня 2014, 1:20
23.06.2014 в 21:04 была списана сумма 100грн с карты для выплат, получатель Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1 (данную транзакцию я не совершал)
23.06.2014 21:10 была списана сумма 100грн с той же карты, получатель тот же.
23.06.2014 21:57 звонок на горячую линию 3700, мне блокируют карту, составляют заявку в СБ №заявки не сообщают! Разговор окончен 22:07.
24.06.2014 перевыпускают карту, а также пишу заявление в милицию
24.06.2014 вечером по приходу домой захожу в личный кабинет Приват 24 и вижу, что с моей КРЕДИТНОЙ КАРТЫ 23.06.2014 в 22:14 списано еще 300грн, получатель Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1 (данную транзакцию я не совершал)
ЗВОНЮ В ПРИВАТ БАНК БЛОКИРУЮТ ВСЕ КАРТЫ, ОФОРМЛЯЮТ ЗАЯВКУ В СБ №2685, ЗВОНЮ НА 102 РЕГИСТРИРУЮ СЛУЧАЙ, приехал наряд. Снова заявление.
ВОПРОС: — каким образом с кредитки сняли 300грн, если она в интернете ни разу не светилась????
Согласен, что с соц карты совершал покупку в инете, но как можно снять деньги с кредитки???
P.S. в феврале 2014 с соц. карты была попытка снятия суммы 10000грн из европейского города(карту перевыпустили)
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 10:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Указанная Вами информация не соответствует действительности. Просим Вас не руководствоваться не достоверной информацией.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов.
На текущий момент, касательно Вашей ситуации проводится расследование службой безопасности ПриватБанка. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет отправлено почтовой рассылкой ответное письмо от нашего Банка!
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
annapetrenko 24 червня 2014, 17:40
Добрый день,

Ниже делаю ре-пост своего отзыва от 28 мая 2014 года.
Дело в том, что моя ситуация так и не разрешилась!

ПриватБанк, какие вы собираетесь предпринимать дальнейшие шаги?
Гривна не дорожает с каждым днем, вы держите мои деньги в сохранности у себя, пока они растают?
— Хочу рассказать о вопиющем поведении Приват Банка.

Я гражданка Украины, проживающая в г. Харьков, с пропиской в г. Харьков, и мое ЧП зарегистрировано в г. Харьков.
Находясь некоторое время на территории Крыма в декабре прошлого года, я открыла счет, для ЧП в одном из Симферопольских отделений ПриватБанка.

Ровно с 14 марта 2014г., мой счет заблокирован и я не могу абсолютно никак воспользоваться своими личными средствами.
Я много раз обращалась в саппорт, мне все время твердят одно и то же — надо подождать, потому что банк не знает, что делать в связи со сложившейся ситуацией в Крыму.

Простите, но какое отношение я имею к Крыму, кроме того, что я просто в одном из отделений банка открыла счет?
Прошу обратить внимание на то, что в моей заявке на открытие счета даже не значится адрес отделения.
Значится юридический адрес банка в городе Днепропетровске.
Ситуация откровенно возмутительная, кажется, что ПриватБанк ведет себя так, будто я заключила договор не с банком в принципе, а с каким-то конкретным отделением.

В конце марта, при том, что к своим личным средствам я доступа не имею, с меня банк снял 50 грн за обслуживание счета.
Ладно, хоть это и бред, конечно, но по условиям контракта не придерешься — если было хоть одно движение по счету на протяжении месяца — плата за обслуживание снимается. Хотя могли бы снять и 25 грн.
Ты не имеешь доступа к своим личным средствам, а банк — да без проблем!
Так же можно «не знать что делать из-за ситуации в Крыму» и благополучно снять все деньги со счета типа за обслуживание.

Я долго ждала и потом обратилась в отделение банка по месту прописки, в г. Харьков по ул. Маломясницкая 2, менеджер — Щирский Александр Васильевич.
Менеджер мне сказал, что ситуация у меня не единичная и шансы снять мои личные средства с заблокированного счета есть.
Он оформил заявку в разделе «Банк обидел Клиента», номер заявки 1048454.

Это было 16 мая. До сих под никаких новостей по поводу этой заявки я не получила.

Неделю назад я звонила на номер 3700 и общалась с саппортом по поводу статуса заявки. Она была даже еще не принята в работу.
Саппорт сказал мне, что мне надо перерегистрировать мой бизнес.

Это было очень странно, так как мой бизнес и так на территории Украины.

В общем, мне сказали, что я могу обратиться в любое отделение ПриватБанка на территории Украины и открыть точно такой же счет, как у меня был, и который сейчас заблокирован. Но при этом, я все равно не смогу перевести на него свои личные средства с заблокированного счета.

ПриватБанк, вы издеваетесь что ли? Зачем мне еще один счет в Вашем банке, если вы мне без причины заблокировали уже один счет? Меня интересуют конкретно мои личные средства, которыми сейчас ваш банк пользуется без моего ведома.

Сегодня, 28.05.2014 ПриватБанк меня вообще добил: пришла смс о списании моих личных средств, в размере не много не мало 9,5 тысяч гривен согласно приказу 6695879. И теперь у меня на счету 0 грн.

Я на всякий случай сделала скриншот с экрана телефона. Зашла в клиент-банк и увидела списание средств с моего счета. Тоже сделала скриншот.

Сейчас общаюсь с саппортом. Мне очень жаль этих ребят, они копипастят один ответ и совсем не отвечают на поставленные вопросы.

Я не понимаю, по какому праву банк присвоил мои средства, переводит их на какие-то счета для сохранности от меня же. При этом будучи гражданкой Украины, зарегистрированной на Украине.

В общем, чтобы подытожить, дорогой ПриватБанк, у меня к вам один вопрос: когда я получу доступ к своим личным средствам?

А остальным пользователям банка — не доверяйте этому банку, он может без разбора присвоить ваши средства и долго игнорировать ваши обращения, не давая ни одного ответа по сути.

Пускай все знают, как ведет себя украинский банк, который многие считали самым надежным и которому многие доверяли.
— Анна
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2014, 10:16
Анна, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу. В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Artemchik 24 червня 2014, 14:00
Им главное вас заманить, то есть получить доступ к вашему кошельку, а потом они сделают с вами все что захотят
о а особенно если вы стали им не выгодны они разденут вас до нитки, люди не имейте дело с банками Украины а тем более с приват банком хотите что то купить под собирайте иначе вас разденут, хотите заработать влаживайте деньги в недвижимость работайте на себя а не на этих… ну вы поняли))) всем удачи не будьте лохами
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2014, 15:20
Артем, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
kostya2014 24 червня 2014, 13:05
Для начала хотелось бы сказать. Люди, НЕ ВЕДИТЕСЬ на те преимущества, которые рекламируются. Да, ПРИВАТ24 это круто, перевод между картами приват банка очень лёгкий и т.д. Но оно того не стоит. Так как все удобства заканчиваются ровно там, где заканчивается интерес банка. Максимум, что я бы лично посоветовал — если уж так хочется пользоваться удобствами — то держите карту привата с нулевым балансом и закидывайте туда ровно столько, сколько вам нужно потратить на покупку. Держать там свои деньги — терять их и портить себе нервы. Услугами банка пользуюсь давно, особых нарекааний не возникало (хотя ухо нужно держать востро, т.к. постоянно пытаются где-то «недоговорить» о скрытых комиссиях, или снять несколько гривен непонятно за что). Но вот пришло трудное время=) Нахожусь в Донецкой области. На кредитной карте лежат ЛИЧНЫЕ средства (не кредитный лимит, а именно личные т.е. я им ничего не должен). Понадобилось их снять. Обошёл банкоматов 6 — денег естественно нет. Зашёл в пару отделений — они закрыты. Хотя нахожусь я в далеко не маленьком городе и слава богу у нас пока всё спокойно (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Написал на сайте в поддержку, чтобы узнать, какое из отделений работает. Долго пытался добиться от девушки ответа именно на мой вопрос, а не «мы стараемся, чтобы всем клиентам было удобно», «стараемся завозить деньги в банкоматы» и подобных отписок. В итоге — сказали, что ближайшее работающее отделение — в Константиновке. Круто, чё =) Мне до Константиновки в одну сторону — 90 км пути. Времени конечно жалко, но это не такая большая проблема. Могу на машине съездить. Но получается очень забавная арифметика) На 90 км пусть будет 7 литров бензина (будем считать, что машина кушает 8л на 100 км) и умножаем это всё на 2 (туда-обратно) и на 16 грн за литр. Получается я должен отдать 220 грн за то, чтобы снять СВОИ средства, которые лежали на карте (и на которых банк какое-то время зарабатывал). Не маленькая такая комиссия получается. Есть ещё вариант перевести деньги на карту другого банка (благо многие другие банки работают). Но опять же — заплачу комиссию (да, не большую, но сам факт). И всё это, потому что банк видите ли решил закрыть свои отделения. Но самое интересное, что по отзывам других людей получается, что опасная ситуация дествует только в одностороннем порядке, когда это выгодно банку. Вообще, я прекрасно понимаю, что да, людей, которые работают в отделениях/заправляют банкоматы деньгами бесспорно жалко (хотя есть большие сомнения в том, что закрытие отделений вызван именно боязнью банка за своих сотрудников). Но в таком случае могли бы что-то другое придумать. Да элементарно компенсировать те расходы, которые я понесу, скажем переведя деньги на счёт в банке, который продолжает свою работу. В общем выбирайте сами — сотрудничать с таким банком, или нет. Но я для себя выбор сделал. Как только ситуация немного стабилизируется, то закрою все свои счета в этом банке. Может и сейчас бы это сделал, но опять же — ехать далековато до ближайшего работающего отделения. Очень жаль, что другие банки, которые являются более лояльными к клиентам не могут похвастаться такой сетью банкоматов и онлайн-банкингом. Но если когда нибудь они в это вложаться — то клиенту будут уходить отсюда толпами.
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2014, 15:18
Константин, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Вы можете рассчитываться карточками в магазинах, совершать безналичные операции в терминалах самообслуживания и в Интернет-банке Приват24, воспользоваться услугами ближайшего рабочего отделения. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝