Мінфін - Курси валют України

Встановити

Жду звонка из службы безопасности банка месяц. Поддержка не работает, тупиковая ситуация.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alexb83 4 вересня 2014, 15:37
В первых числах августа я был в Польше и на заправке купил кофе и заплатил картой Приватбанка. Карту мне заблокировали. По приезду я позвонил на 3700, меня идентифицировали и карту разблокировали, но оказалось что на ней срезали лимит на уровень 8 копеек в день. После этого началась моя эпопея с попытками убрать нулевой лимит.
Сразу я звонил на 3700, в телефонном режиме сапорт подал заявку на отмену ограничений. По ней пришел отказ. Потом сапорт подал какую то новую заявку, по ней тоже пришел отказ. После чего девушка из сапорта сама набрала меня и сказала что мне нужно подъезжать в любое отделение и подавать заявку при личном контакте. Когда я приехал в отделение менеджеры сделали на меня квадратные глаза и спросили зачем я приехал к ним, мол звоните на 3700. По итогу я 2 раза ездил в отделение и они подали какую то новую заявку, а потом апелляцию на отказ который пришел. Апелляцию подали 8 августа. После чего мне сказали что в течении 3 дней с вами свяжется служба безопасности, идентифицирует вас и вам снимут нулевое ограничение на лимит.
И вот прошел уже месяц как я звоню каждые 2-3 дня на 3700 и каждый раз мне говорят что вашу заявку передали в службу безопасности и с вами свяжутся сегодня в течении дня/завтра/послезавтра.
Итого 2 посещения отделения, порядка 12-15 звонков в сапорт и месяц времени, а моя проблема не сдвинулась с мертвой точки. При этом что делать я не понимаю. Я бы уже давно плюнул и закрыл все счета в привате, но на карте пятизначная сумма денег и сапорт говорит что в кассе мне тоже их не отдадут пока не сняты ограничения. А снять и никто не знает как.
Крайне не рекомендую приватбанк, деньги клиента заморожены и не отдаются. Просил телефоны хоть какие то, никто не дает, типа мы телефоны другие не даем, но и проблему вашу решить не можем.
Кто то знает что делать в такой ситуации? Куда писать письма с жалобами на банк?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Коментарі - 2

+
0
alexb83
alexb83
4 вересня 2014, 16:40
#
Отправил все данные на help@pb.ua.
Жду ответа. Надеюсь не месяц.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 вересня 2014, 17:13
#
Александр, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Жду звонка из службы безопасности банка месяц. Поддержка не работает, тупиковая ситуация.