Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Игорь Шпак 23 липня 2014, 14:22
Публикую часть разговора с руководством приватбанка. Именно после этого разговора, для меня ситуация с приватом прояснилась полностью. Я гарантирую достоверность каждого слова, написанного ниже! Встреча проходила в ГРУ Привата в Одессе, участие в переговорах со стороны «БАНКА №1» принимали: первое лицо привата в одесской области, руководитель направления ВИП бизнеса привата в одесской области, по конференц связи после очередной лажи на переговорах к ним присоединился руководитель направления ВИП бизнеса головного офиса Приватбанка, именно Алексей Владимирович расставил для меня все точки над "і" в позиции привата по возврату вкладов, открытых крымскими клиентами или на территории АРК. Это кстати был первый раз, когда от сотрудников привата я услышал правду. За это большое спасибо Алексею Владимировичу. До разговора с ними, я слышал только полную чушь типа: "«Как мы можем отдать то, что у нас украли», «Ваш депозит был украден Российской Федерацией в Крыму», «Все деньги, которые были на территории Крыма там и остались, включая безналичную их форму». Он, правда, тоже начал с подобных шаблонных фраз, но в продолжении разговора сказал правду, горькую правду о позиции приватбанка, об отношении приватбанка к своим клиентам: "… За деньги, положенные в Ялте, Севастополе, Симферополе, мы выдали кредиты в Ялте, Севастополе, Симферополе. Арендовали отделения, сделали ремонт. Короче, деньги вложили. Сейчас эти деньги не работают. Если я сейчас начну эти деньги возвращать крымским вкладчикам, мне нечем будет возвращать деньги харьковским и одесским пенсионерам, ну в том числе». «… Я понимаю чувства клиента, но блин, вы тоже должны понимать, что, ну, мы эти деньги тоже не отдадим».

P.S. Напомню, что клиент банка, доверив ему свои деньги, не несет ответственности за те риски, которым банк подвергается в процессе своей деятельности. Банк не является благотворительной или не прибыльной организацией. Приват заработал для своего собственника за последние два года прибыль в размере более 3млр. грн.
без оцінки
Anna1313 23 липня 2014, 14:08
Добрый день.Есть задолженность по кредитной карте.Платила регулярно, три месяца не было возможности платить, капали сумасшедшие проценты, сейчас пришло письмо о том что должна выплатить всю сумму иначе дело будет передано в суд, естественно за неимением части суммы, вся сумма с неба не упадет. Подскажите пожалуйста как выйти с этой ситуации, возможно ли возобновить выплачивание частями и можно ли как-то списать эти проценты.Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2014, 16:16
Анна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
wizarding 23 липня 2014, 10:42
Приват — самый ужасный банк для бизнеса, который я видел. Начну с плюсов — один из самых функциональных клиент-банков, который я видел. И сразу минусы — именно когда надо (в дни оплаты налогов, выплаты зарплат) — в нем ничего не работает. Постоянно подвисания, регламентные работы и т.п. Техподдержка — бездарная и невнимательная. От клиент-банка требуется просто вовпемя проводить платежи и не нужен никакой другой функционал, так они зачастую даже на это не способны. Бывает, что и вовсе нельзя зайти в клиент-банк. Об отделениях: 1) постоянные очереди, которых нет ни в одном другом банке 2) постоянно нет менеджеров, которые отвечают за бизнес-клиентов. За мою историю сменилось 4 менеджера и со всеми подобная ситуация. Отдельная тема — кредитные лимиты. Тут вроде все приятно — банк выделил лимит на счета предприятия — пользуйтесь, платите вовремя проценты. Начинаешь пользоваться, думаешь, что хороший банк. А потом ни с того ни с сего банк без объяснения причин сам, как назначил лимит, так его и изменил в меньшую сторону и неожиданно бизнес останавливается, т.к. нелзя провести никакие платежи подрядчикам, выплаты налогов и зарплат сотрудникам — лотерея одним словом, от чего быстро отказались и закрыли все крединые лимиты. И так с любой дополнительной услугой — куда не плюнь: сначала радуешься, что есть такая возможность, затем жалеешь, что вообще связался, т.к. толком оно либо не работает, либо работает только тогда, когда не надо, либо работает не так как надо. Отдельно хотелось бы затронуть изменения клиент-банка. Их проводят постоянно, не всегда в лучшую сторону. Только привыкаешь, что кнопка в одном месте — она уже в другом. Только привыкаешь, что операцию надо проводить в одной последовательности — она уже другая. Складывается впечатление, что программеры свои деньги отрабатывают не качеством, а просто перестановками элементов в интерфейсе. Ну и хотелось бы затронуть то, как решаются проблемы, которые обязательно у Вас возникнут — это что-то с чем-то. Вы будете бегать по отделениям, писать в чаты, оставлять заявки и жалобы — все будет бестолку в 90% случаев. В 10% — будет решаться тогда, когда уже давно не актуально. В общем мы обнулили все счета всех предприятий, перевели счета и зарплатные проекты в другой банк, чем сейчас очень довольны и всем этого желаем. В привате обслуживались с 2003го года — чем дальше, тем все становилось только хуже.
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2014, 11:23
wizarding, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи.

Интернет-банк Приват24 с каждым обновлением, становится все более функциональным, простым и удобным для использования. Нам очень важно мнение каждого клиента и все свои предложения по совершенствованию Интернет-Банка, Вы можете оставить на официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».

Что же касается размера кредитного лимита, который устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Ежемесячно Банк анализирует текущее состояние и историю использования счета и может увеличить/уменьшить/аннулировать кредитный лимит.

С уважением, ПриватБанк.
avr33 22 липня 2014, 21:53
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Насколько давно я ваш клиент — вам известно из моего дела. Вы помогали мне не раз в тяжелый финансовый период. За это отдельное спасибо. Достаточно большое время сотрудничество с вами доставляло мне удовольствие. Ваши услуги мне были удобны и подходили по качеству.

К сожалению, так сложилось, что вы в отношении меня пошли на частичный обман. Тут можно спорить, кто виноват — постановление №260, оккупация или как ее там Крыма или отдельные указы руководства Банка. Однако считаю, что в отношении меня и учитывая некоторые моменты, вы могли быть более честными и пойти на встречу своему маленькому, но старому клиенту. Ну да ладно…

Не так давно я попросил подготовить договор по своему депозиту и справку движения средств по моему счету. Конечно, я ее получал долго — но она теперь у меня. Договор так и не удалось получить. Увы, но компенсационный фонд в Крыму по потере вклада ее не учитывает как документ в полном объеме. Оставлю эту выписку себе на память. Им нужен договор…

Прощайте, мне было приятно быть вашим клиентом. Теперь я без своих денег и мне их никто не компенсирует, никогда.
Наверное так должно было быть.
Жалко, ведь только мне известно как трудно приходилось их зарабатывать, учитывая где я работаю.

Еще раз спасибо за оказанные услуги. Было приятно с Вами работать.
Отдельное спасибо тем менеджерам голд-клуба, Приват24 за ту терпимость, отзывчивость, которую они проявляли в отношении моих просьб.

С уважением,
ИНН 2854402194
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2014, 9:44
avr33, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за добрые слова о качестве работы наших сотрудников.

К сожалению, необходимая копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
sany07 22 липня 2014, 20:55
Сегодня с банкомата пополнял счот мобильного Киевстар.со счота деньги ушли а на мобильном не пополнелся таким способом пополняю каждый месяц на протяжении 3х лет.Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2014, 9:28
sany07, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали транзакции (сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
XRay 22 липня 2014, 19:50
Как вы прокоментируете это? Они делают это противозаконно?
Приватбанк
Відповідь банку
23 липня 2014, 9:24
XRay, доброе утро!
Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
wayper 22 липня 2014, 17:15
на мобильный пришла ссылка в которой имеется буква N с двумя черточками сверху, как их набрать в браузере? или это развод такой? потому что эту смс ждали неделю
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 18:47
wayper, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Олег Горбачевський 22 липня 2014, 16:43
Добрий день! Допоможіть вернути гроші назад, помилково кинув гроші на чужу картку через термінал. З моєї картки була тільки авторизація, а гроші помилково кинув на чужу. Номер заявки 1399457
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:53
Олег, доброго дня!
Ваше питання знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Mark71 22 липня 2014, 16:33
Может кто подскажет как бороться с произволом? только устроился на работу, зашел в банк узнать сумму долга по кредиту + штраф,5,07,2014 сумма составила 3358 грн, внес 750 до 16,07,2014, и о чудо уже 22 ,07,2014 я должен банку УЖЕ 3280!!! это же при зарплате в 1200 грн!!! банк не на какие уступки идти не хочет, думаю лет 15 при оплате по 750 грн, в месяц я останусь должен 5000 или больше!!! Советую ВСЕМ ,, ВЫБИРАЙТЕ другой банк
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:50
Mark71, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Гоша Иванов 22 липня 2014, 15:14
Когда Приват восстановит ПОЛНОСТЬЮ свою работу(отделения, банкоматы, терминалы) в г.Северодонецке? Нацгвардия уже вошла в город-конкретно в гнездо ДЕБИЛОВ-сепаратистов(здание ГИАП):))))День-2-3?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 15:31
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Как Вы знаете, в связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Полноценная работа Приватбанка в г. Северодонецк будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
stromba 22 липня 2014, 14:26
Карта 5457 0820 5010 1307 была подключена депозиту 10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная». Соласно договора проценты начисляются за каждый день, выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». На 22.07 проценты за июнь так и не начисленны. Жалобу зарегистрированную14.07 по телефону 3700 и получившую номер 4843765 на сегодняшний день операторы кол центра не видят, она просто пропала. Персональный менеджер ждет ответа на этот же вопрос от своего руководства из Днепра уже вторую неделю ( вот оно пресловутое качество обслуживания от Дубилета ). Зачем нужен банк который нарушает свои же договора не говоря уже про законы Украины ???? Может все таки народу Украины стоит поднять вопрос об санкциях НБУ к этому банку ????
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 15:08
stromba, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lidiau 22 липня 2014, 14:01
Добрый день! У меня есть долларовая карта для выплат с некоторой суммой на ней.Сейчас я нахожусь за пределами Украины, т.к. мой город находится в зоне АТО. Пробовала перевести доллары с этой карты на карту маме через Приват-24, ничего не вышло.Могу ли я каким-то образом удаленно вывести средства с этой карты, возможно с переводом в гривны? Или хотя бы оплачивать ей какие-то заказы в интернете?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 15:02
Lidiau, добрый день!
В настоящий момент, безналичные платежи на карты ПриватБанка могут осуществляться только в национальной валюте. Указанное ограничение ведено согласно Постановления Правления НБУ №365 от 16.09.2013г. «О порядке зачисления средств в иностранной валюте на текущие счета физических лиц в пределах Украины», вступившего в силу с 21.09.2013г. При этом указанное ограничение на осуществления покупок в сети интернет не действует.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
vikysia26 22 липня 2014, 13:58
Добрый день! обращаюсь скорее за помощью, но и хочу выразить недовольство качеством работы с клиентами. Я уже около 3 лет являюсь клиентом Приват банка, владею картой Голд и стараюсь никак не нарушать правил пользования услугами банка. Но ровно неделю назад я совершила ошибку при пополнении кредитки через банкомат и ввела номер не своей кредитной карты, а карты для друга, которая так и не была активирована. После ошибки, я буквально через 10 минут перезвонила в службу поддержки и там меня уверили, что деньги вернуться в течении 3 дней. Так как никаких изменений на счету не наблюдалось через 3 дня перезвонила опять — меня попросили подождать до конца для для выяснения обстоятельств. И опять ничего. После повторного звонка выяснилось что надо подать заявку в какой-то отдел, подала и тишина. Звоню опять — спрашивают номер заявки, но мне его не сообщили!!! Опять оформили заявку, спросила номер записала — 4884159, ожидаем 3 дня. Опять ничего!!! Звоню, спрашиваю. — оказалось, заявка поменяла номер — 1396105 и ее опять рассмотрят, но на вопрос когда ждать деньги, ответили, что здесь нету срока окончания рассмотра, я могу позвонит через неделю и поинтересоваться, НО не слишком ли Это, глядя на то что сначала мне просто объяснили что в подобной ситуации деньги вернуться сами чуть ли не через час!!! как быть в такой ситуации, чего ждать, сколько, и на что надеяться?? НИКОГДА НЕ МОГЛА ПОДУМАТЬ, ЧТО СТОЛКНУСЬ С ТАКИМ, ТАК КАК ДО ЭТОГО ГРЕХ БЫЛО ЖАЛОВАТЬСЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ БАНКА! жду помощи
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 14:15
vikysia26, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

На текущий момент, Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Anjushka 22 липня 2014, 13:52
Добрый день!
Появилась информация, что Ощадбанк начинает обслуживать клиентов из аннексированного Крыма. ru.krymr.com/content/article/25465694.html
Что мешает Приватбанку выполнить свои обязательства?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 14:08
Anjushka, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Татьяна Кравченко 22 липня 2014, 13:33
Я — ФЛП, была зарегистрирована в Крыму. После недавних крымских событий пришлось переехать в Украину (Кировоградская обл.) Получила регистрацию (прописку) на новом месте, перерегистрировалась как предприниматель, открыла НОВЫЙ счет в Приватбанке. На «старом» (крымском) счету оставалась некая сумма, которую снять не успела (счета заблокировал банк в связи с ситуацией). В конце мая (28.05.2014) банк, согласно своего постановления №6695879, перевел мои деньги с текущего счета на счет 2903****, и по сей день (22.07.2014) они остаются там. Воспользоваться своими деньгами я не могу, хотя, как понимаете, как «вынужденному переселенцу» они мне очень нужны… Неоднократные обращения (через чат, телефон 3700 и через сотрудников отделения банка в г.Александрии) привели только к тому, что открыто несколько заявок, выполнять которые, по-видимому, никто не торопится. Все «кивают» на НБУ, который якобы должен принять какое-то мудрое решение. Объясните: чего здесь «мудрить»? Что мешает вернуть заработанные деньги их собственнику? Какие сроки, перспективы? И что вообще делается в этом направлении? Я, уверена, не одна оказалась в такой ситуации…
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 14:04
Татьяна, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
Игорь Шпак 22 липня 2014, 12:07
Публикую «фанарные» ответы привата на заявления клиента о возврате вклада, ответы «не о чем»!

Если Вы уже переписывались с приватом, у Вас есть такие же. Если переписка Вам только предстоит — будьте готовы получить такие ответы. Обратите внимание на тот факт, что во всех заявлениях был указан адрес регистрации Одесса, дополнениями к заявлениям прилагалась ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации в Одессе.Приват отвечает на Крым. Значит отвечает либо компьютер, либо приват специально морозится. Мне часто задают вопрос: «Приват отреагировал на Ваши заявления, на требование о возврате вклада?». Да отреагировал: «Приват морозит клиентов. Приват знает, что не прав. Приват знает, что нарушает, грубо нарушает банковское законодательство Украины. Приват так же знает, что подавляющие большинство Клиентов не грамотны в юридических и банковских вопросах. Приват знает, что если Клиент пойдет к адвокату, тот напишет ему заявление, после которого только суд. Мы идем по другому пути. В требовании о возврате вклада четко прописана 516 Постановление НБУ — это нормативно-правовой акт регулятора, который приват обязан соблюдать. Мы делаем акцент на нарушение приватом не норм гражданского права, а норм банковского законодательства. НБУ обязан следить за соблюдением банками норм и требований банковского законодательства, обязан согласно ЗУ „О НБУ“ и ЗУ „О банках и банковской деятельности“. После не выполнения приватом Требования о возврате вклада, мы можем спокойно писать в НБУ и НБУ не пошлет нас в суд, поскольку акцент в нашем обращении к регулятору делается на нарушение приватом норм банковского права и нормативно-правовых актов НБУ. Регулятор обязан отреагировать, если не отреагирует, то должностные лица НБУ совершили противоправное общественно опасное деяние! К слову, должностные лица приватбанка, не выдавая Вам вклад, так же совершают преступление. Уверен, приват сдастся после адекватной реакции НБУ, или после возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц привата, в результате действий или бездействия которых было нарушено банковское законодательство и Вам-Клиенту банка был нанесен значительный материальный ущерб(не выплата вклада+не выплата % по вкладу). Приват может и не сдаться, все же мы живем в Украине и Вы выбрали самый ужасный банк. Тогда суд. Судиться придется в Днепре, но с такой четкой до судебной работой, если Вы ее совершили по описанной модели действий, в суде Вы выигрываете. Выигрываете, не смотря на то, что судьи коррумпированы и недобросовестны. Об этом в дальнейших постах будет описано дополнительно. В течении недели будет опубликован образец грамотно составленного обращения в НБУ. Следите за дальнейшими постами! Удачи!

P.S. Сканы ответов привата и вся самая свежая информация по возвратам вкладов с банков публикуется на минфине и в фейсбуке: https://www.facebook.com/pages/Приват-банк-не-отдает-депозиты/1475694132673508/
без оцінки
"Филипп Павленко" 22 липня 2014, 9:40
И второй вопрос, переоформить депозит в другом городе можно? Без снятия налички?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:07
Филипп, депозитные вклады, обслуживаются в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины, не зависимо от того в каком городе вклад был открыт.

Если Вы не планируете расторгать депозитный вклад, в таком случае нет необходимости в его переоформлении, так как вклад будет автоматически продлен еще на один срок. Проценты во время нового срока, начисляются на сумму вклада по процентной ставке для вкладов данного наименования и срока, действующей в Банке на день окончания предыдущего срока, без заключения дополнительных соглашений к договору. С текущим размером действующей процентной ставки, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Депозиты».

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
"Филипп Павленко" 22 липня 2014, 8:12
Здравствуйте, у меня в августе заканчивается срок по депозитному договору. В данный момент отделения вашего банка не работают, т.к. мы находимся в зоне АТО. Где мы сможем получить свои деньги, в каком городе/отделении?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 9:01
Филипп, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Работа Приватбанка в Донецкой и Луганской областях будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

Отдельно заметим, что специально для информирования о восстановлении работы на освобожденных территориях создана страница vostok.pb.ua.
Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
happyfox 21 липня 2014, 22:40
Киев, в отделении на Кибальчича 11 В очень вежливый и внимательный кассир, одно удовольствие с такими людьми работать, эх, если бы в банке, где я обслуживаюсь были такие кассиры! Само отделение малюсенькое, очереди постоянно, обслуживание на троечку
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 8:49
happyfox, доброе утро!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка.
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alien2502 21 липня 2014, 18:39
В связи с АТО не могу платить кредит. Когда закончится АТО тогда буду платить, потому что мои деньги не понятно куда пойдут!?!!! Тем более банки ваши у нас не работают!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 8:37
Олег, доброе утро!
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.

Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области. При этом до 25.07 ПриватБанк, автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝