×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Кредитная карта выданая в Крыму
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ответа по заявке нет уже 3 месяца только тупые отписки
Благодарим за Ваше обращение!
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией. Информация находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПриватБанк - підприємство з шахрайськими методами
Згідно Вашого звернення щодо списання комісії з карти, напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
Також хочемо звернути увагу, що Вашим договором з банком, є публічна оферта розміщена на нашому сайті (http://privatbank.ua/terms/), що містить умови і правила надання банківських послуг, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку і зауважимо, що подібним чином діють багато банків країни.
Сподіваємося на зворотний зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
В течении 2х дней
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку / договор / выписку повысилась.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Снятие наличных
Благодарим Вас за Ваше обращение. С карты другого Банка Вы можете снять средства в любом банкомате ПриватБанка. Комиссия за снятие с карты будет взиматься согласно тарифов Вашего Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
«вежливый » банк мошенник
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua „“ и всё!!! на этом всё!!! никто не отвечает, никто ничего не делает!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по Вашему вопросу.
Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
идентификация
Хочу ознакомиться с процедурой идентификации при получении денежного перевода (как она проводится, что для этого нужно)?
Хочу ознакомится с процедурой фотографирования (где, как, на каком фоне проводится фотосъемка. имеют ли специальные навыки сотрудники).
хотелось бы видеть документальное подтверждение действий сотрудников, чтоб быть уверенным, что это не сбор информации для мошеничества.
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины.
Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
возмущен работой банка
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
аренда авто в приватбанке- миф!!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
денежный перевод
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
внесите ясность
Как только выписка будет сформирована мы отправим Вам на телефон SMS сообщение с интернет ссылкой по перейдя по которой Вы можете её распечатать.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua дату и канал подачи заявки на печать выписки, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить её состояние и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Прихватоцы,что с вами сделать??
Написати коментар
Уважаемая администрация!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить конструктивный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Po zamene yterjanoj karu
В тексте SMS которые необходимо предоставить сотруднику, обязательно указано напоминание об этом. Если Вы получили сообщение, текст которого необходимо было предоставить сотруднику, но в нём не было соответствующего уведомления, сообщите пожалуйста, об этом на help@pb.ua указав детали ситуации и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В продолжение разговора о закрытых Ингосстрахом договорах страхования
30.07.14 отправила письмо на help@pb.ua, писала и в страховую компанию. Ни банк, ни страховая компания не отреагировали до сих пор. Верните уплаченые мной деньги по закрытым страховым договорам!!!
Ответ по почте был направлен Вам 30.07.2014. Рекомендуем просмотреть папку спам, вероятно письмо попало туда. Также продублируем текст письма:
По результатам проверки информации, можем утверждать, что ответ предоставлен корректный.
15.11.2013 року СК «Ингосстрах» в связи с увеличением страховых рисков в соответствии с п.14.2 раздела 14 «Правил добровольного страхования от несчастных случаев ЧАО СК «ИНГОССТРАХ» и подпунктов 2.2 и 2.3 п. 2 Условий страхования Договора страхования от несчастных случаев было направлено требование об увеличении страхового тарифа по заключенным договорам страхования от несчастных случаев. Указанное требование было направлено в адрес Страхователя. Данным требованием предусмотрено, что оно должно быть рассмотрено Страхователем к 01.12.2013 года, в случае отклонения Страхователя от исполнения указанного требования, договор страхования считается прекратившим свое действие с указанной даты в соответствии с п.15.1.7 п.15.1 раздела 15 «Правил добровольного страхования от несчастных случаев ЧАО СК «ИНГОССТРАХ».
Вышеуказанное требование, было отправлено на Ваш адрес заказным письмом, которое было возвращено по почте в адрес страховой компании в связи с истечением срока хранения. Таким образом, действие заключенных договоров страхования от несчастных случаев было прекращено в соответствии с условиями самих договоров страхования.
Относительно страховых платежей, поступивших в адрес страховой компании для их возврата, предоставьте, пожалуйста, в страховую компанию письмо с уточнением реквизитов счета, по которым излишне уплаченные средства будут возвращены.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Перевод
Регламент проведения перевода на счёт в другом украинском банке составляет од 1 до 3 банковских дней. В Вашем случае, платёж поступит по назначению в срок по среду включительно.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
хамство
Написати коментар
15% НАЛОГ НА ДЕПОЗИТЫ!!!!!!!!!!!!!
Действительно, Верховной Радой Украины с 01.04.2014 вступил в силу закон «О предотвращении финансовой катастрофы», на основании которого в работу ПриватБанк вводятся следующие изменения:
— вводится налог 0.5% на сумму покупки иностранной валюты (наличное или безналичное приобретение) — с 1 июля будет введён принцип налогообложения доходов физических лиц по ставке 15%. Обращаем внимание, что речь идет не о сумме депозита, а о сумме выплаченных процентов. ПриватБанк соблюдает все законодательные акты Украины и потому дата вступления закона в Украине, является датой вступления закона в ПриватБанке. Обращаем Ваше внимание на его отдельные моменты:
— Налогом облагаются именно начисленные проценты, а не вся сумма вклада.
— Персональные данные вкладчиков не будут передаваться в налоговую. Мы сохраняем тайну вкладов.
— Налог рассчитывается на сумму начисленных процентов независимо от суммы депозита. Нет необходимости в дроблении вкладов или их переоформлении на родственников.
— Налог на проценты, начисленные по депозиту, является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д…
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
дайте выписку по депозиту
Мы проверили информацию по Вашему вопросу. Спешим сообщить, что заявки, которые Вы подавали в настоящее время находятся в работе. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
кража с кредитки
lisenkomail@gmail.com
буду благодарен за любую помощь.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопросов и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн и детали обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)