Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Сергей ---- 6 серпня 2014, 17:55
05 Aug 11:44 #4183-71797436
хочу ознакомиться с процедурой идентификации при получении перевода в вашем банке

05 Aug 11:44 PrivatBank
Уточните, пожалуйста, какой перевод Вас интересует.

05 Aug 11:44 #4183-71797436
меня интересует процедура идентификации

05 Aug 11:44 Воропаева Анастасия
Спасибо за ожидание на линии Добрый день

05 Aug 11:45 Воропаева Анастасия
Вы хотите получить срочный перевод?

05 Aug 11:45 #4183-71797436
приват мани. ознакомте меня с процедурой идентификации

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
Вы можете получить данный перевод в прива24.

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
все услуги — переводы- получить перевод

05 Aug 11:46 Воропаева Анастасия
Там вводите контрольный номер и деньги поступают вам на карту.

05 Aug 11:46 #4183-71797436
ознакомте меня с процедурой идентификации при получении наличными

05 Aug 11:47 Воропаева Анастасия
Можно получить в любом отделении с Украинским паспортом. Вы предоставите паспорт, контрольный номер, страну город отправителя, сумму и валюту отправителя.

05 Aug 11:47 Воропаева Анастасия
И Вам выдадут перевод

05 Aug 11:48 #4183-71797436
ознакомте меня с процедурой идентификации

05 Aug 11:50 #4183-71797436
есть процецедура идентификаци?

05 Aug 11:51 Воропаева Анастасия
По сути вы приходите с паспортом, вот и вся идентификация

05 Aug 11:51 #4183-71797436
есть процедура прописанная или это придумка менеджера?

05 Aug 11:53 Воропаева Анастасия
Ни какой процедуры особой нет. Вы предоставляете свой действующий паспорт. Говорите контрольный номер, страну, город отправителя. ФИО отправителя, валюту и сумму, название перевода.

05 Aug 11:53 Воропаева Анастасия
Всё это вся информация

05 Aug 11:55 #4183-71797436
есле от меня сотрудник это требует, значит есть какойто документ в котором это прописано. я хотел ознакомиться с этим документом, для понимания, что сотрудник не требует от меня лишнего.

05 Aug 11:56 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 11:59 Воропаева Анастасия
Я Вас ознакомила. это все вопросы, которые может спросить сотрудник- не больше ни меньше.

05 Aug 12:00 Воропаева Анастасия
Особого документа для клиентов, к сожалению нет.

05 Aug 12:01 #4183-71797436
Уважаемая Анастасия, где и как я могу ознакомиться с прцедурой идентификации. Ваши слова не официальный документ. Я хочу понимать правильно ли эту процедуру выполняет сотрудник

05 Aug 12:02 #4183-71797436
процедура есть, а документа нет. значит процедуры тоже нет?

05 Aug 12:02 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 12:04 Воропаева Анастасия
Документ есть, но ознакомится с ним к сожалению у клиентов нет возможности, так как это внутренней документ для сотрудников банка.

05 Aug 12:05 Воропаева Анастасия
""ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;""

05 Aug 12:05 #4183-71797436
как мне узнать, что процедура проведена верно?

05 Aug 12:05 Воропаева Анастасия
я вам предоставила, что должны Вы предоставить, чтоб получить перевод как клиент.

05 Aug 12:06 #4183-71797436
но мне не выдают перевод по предъявленному паспорту

05 Aug 12:07 Воропаева Анастасия
Ваш паспорт Украинский, действующий на данный момент, в хорошем состояние?

05 Aug 12:07 #4183-71797436
да конечно

05 Aug 12:07 Воропаева Анастасия
И как Вам аргументируют, по какой причине не выдан перевод?

05 Aug 12:08 #4183-71797436
нужны предоставить копии заверенные

05 Aug 12:11 Воропаева Анастасия
Какие копии?

05 Aug 12:11 #4183-71797436
паспорта и кода

05 Aug 12:13 Воропаева Анастасия
Вы им оригиналы предоставляете, а у Вас требуют завереные копии?

05 Aug 12:13 #4183-71797436
да

05 Aug 12:16 Воропаева Анастасия
несколько минут

05 Aug 12:18 Воропаева Анастасия
Вас необходимо внести в базу данных, и для этого необходимо на месте отксерить паспорт и код и Вы их на месте подпишите и всё Вам выдадут перевод.

05 Aug 12:19 #4183-71797436
вот для этого я хочу ознакомиться с прцедурой идентификации. там нет ни слова о внесении в базу данных

05 Aug 12:20 #4183-71797436
могу я ознакомиться с процедурой внесения меня в базу данных и узнать для каких целей это делается?

05 Aug 12:20 Воропаева Анастасия
К сожалению. это всё внутренние документы.

05 Aug 12:21 #4183-71797436
я должен понимать, что нет нарушения процедуры

05 Aug 12:21 #4183-71797436
имею на это право

05 Aug 12:22 #4183-71797436
мы выяснили, что нарушена процедура идентификации

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
при первом получении перевода.

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
Нужно внести клиента в базу данных

05 Aug 12:23 #4183-71797436
значит возможно нарушение и других процедур. по этому я и хочу с ними ознакомиться, пожалуйста

05 Aug 12:23 Воропаева Анастасия
Это стандарты

05 Aug 12:23 #4183-71797436
я получал переводы ранее

05 Aug 12:24 #4183-71797436
ознакомьте с стандартами. чтоб все было правильно

05 Aug 12:24 #4183-71797436
или нарушение процедур это стандарт?

05 Aug 12:25 Воропаева Анастасия
Вы ранее получали такой же перевод?

05 Aug 12:25 #4183-71797436
да. в августе 2013г

05 Aug 12:29 Воропаева Анастасия
Вас должны были еще тогда внести в базу данных.

05 Aug 12:29 #4183-71797436
ознакомьте с этой процедурой, обозначьте ее цели

05 Aug 12:30 #4183-71797436
при получении перевода не требуется внесение в базу данных… если требуется ознакомьте с данной процедурой и основаниями

05 Aug 12:31 Воропаева Анастасия
ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;

05 Aug 12:32 #4183-71797436
это процедура идентификации

05 Aug 12:32 #4183-71797436
я оригиналы документов предоставил

05 Aug 12:32 #4183-71797436
почему меня должны внести в базу данных?

05 Aug 12:35 Воропаева Анастасия
Такая процедура обслуживания. Банк вносит всех людей в базу данных для дальнейшей работы

05 Aug 12:36 #4183-71797436
я могу ознакомиться с этой процедурой во избежании ее нарушения?

05 Aug 12:37 Воропаева Анастасия
Я б Вам с удовольствием помогла, но это внутренние документы. Банк их не разглашает

05 Aug 12:38 #4183-71797436
как я могу быть уверен в правильности ее проведения?

05 Aug 12:38 Воропаева Анастасия
сотрудники банка Квалифицированный.

05 Aug 12:39 #4183-71797436
я не уверен

05 Aug 12:39 #4183-71797436
это не аргумент

05 Aug 12:40 #4183-71797436
при получении перевода процедуры внесения в базу данных для дальнейшей работы такого нет. значит сотрудники делают это не верно

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
Вас необходимо внести в базу данных.

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
Так как перевод вы получаете в приват банке

05 Aug 12:44 Воропаева Анастасия
И не являетесь клиентом банка.

05 Aug 12:46 #4183-71797436
я не хочу быть клиентом

05 Aug 12:46 #4183-71797436
я хочу получит перевод

05 Aug 12:48 #4183-71797436
я хочу быть уверен, что все действия будут проведены правильно. для этого я хочу ознакомиться с процедурами которые меня непосредственно касаются. я имею право знать как и что нужно выполнить

05 Aug 12:49 Воропаева Анастасия
Если Вы хотите получить перевод в приватбанке, значит Вы соглашаетесь быть клиентом банка.

05 Aug 12:52 #4183-71797436
конечно соглашаюсь. только хочу быть уверен в правильности действий сотрудников. поэтому хочу ознакомиться с процедурами которые хотят провести. мое право согласно постановлению нбу

05 Aug 12:52 #4183-71797436
ознакомьте, пожалуйста с процедурой получения денежного перевода приват мани (сумма 850грн)

05 Aug 12:54 Воропаева Анастасия
Это всё внутринние файли.

05 Aug 12:54 Воропаева Анастасия
банк не разглашает такую информацию

05 Aug 12:55 Воропаева Анастасия
При добавление клиента, Вас должны сфотографировать, и сделать ксерокопии документов

05 Aug 12:57 #4183-71797436
т.е. дайте нам копии, но мы не скажем зачем?

05 Aug 12:58 Воропаева Анастасия
У банка есть данные о клиента, для безопасности вкладов.

05 Aug 12:58 #4183-71797436
какие вдклады?

05 Aug 13:01 #4183-71797436
я разово получаю перевод. и хочу знать как правильно это сделать. хочу ознакомиться с процедурами, которые меня непосредстено касаются, а значит должен быть с ними ознакомлен.

05 Aug 13:01 Воропаева Анастасия
я вас ознакамливаю.

05 Aug 13:02 Воропаева Анастасия
Если вы не хотите являтся клиентом банка, вас ни кто не заставляет.

05 Aug 13:02 Воропаева Анастасия
Обратитесь в предприятие и Вам выплатят перевод другим способом.

05 Aug 13:02 #4183-71797436
вы сослались на закон, но никахих инструкций о внесению в базу данных нет

05 Aug 13:03 #4183-71797436
значит сотрудник требует от меня лишнее?

05 Aug 13:04 Воропаева Анастасия
сотрудник действует внутренней инструкции

05 Aug 13:06 #4183-71797436
он требует от меня документы, а значит обязан ознакомить для чего и почему. Закон Украины о защите персональных данных. вот я и прошу ознакомтье

05 Aug 13:06 Воропаева Анастасия
ідентифікація — ужиття банком у випадках, передбачених законодавством України, документально підтверджених заходів, пов’язаних з отриманням відомостей, передбачених частинами одинадцятою та дванадцятою статті 9 Закону і частинами сьомою та восьмою статті 64 Закону про банки, на підставі офіційних документів або засвідчених у встановленому порядку їх копій;

05 Aug 13:07 Воропаева Анастасия
Вот по какой причине у Вас требуют документы.

05 Aug 13:07 Воропаева Анастасия
чтоб в дальнейшем вас верифицировать

05 Aug 13:08 #4183-71797436
я оригиналы предоставил. зачем копии с оригиналов?

05 Aug 13:09 Воропаева Анастасия
Оригиналы же не останутся в базе данных.

05 Aug 13:10 #4183-71797436
Уважаемая, банк серьезная финансовая структура и все процессы четко регламентированы.

05 Aug 13:10 Воропаева Анастасия
Да, вы правы.

05 Aug 13:10 #4183-71797436
и так не бывает, потому, что сотрудник квалифицированный.

05 Aug 13:10 Воропаева Анастасия
Но банк не разглашает внутреннюю информацию

05 Aug 13:11 #4183-71797436
должны быть описаны процедуры которые проводятся с клиентами

05 Aug 13:11 #4183-71797436
они не являются секретом

05 Aug 13:12 #4183-71797436
согласно закона о защите персональных данных меня обязаны ознакомить с процедурами которые относятся непосредственно ко мне

05 Aug 13:12 #4183-71797436
неужели я что-то сверхъестественное требую

05 Aug 13:13 #4183-71797436
я просто хочу быть уверен, что все будет сделано верно. люди могут ошибаться

05 Aug 13:13 #4183-71797436
а когда перед глазами есть регламентированная процедура мы все сделаем правильно и сверимся с процедурой для проверки

05 Aug 13:15 Воропаева Анастасия
В чем вы не уверены? Что ни так Вас сфотографируют или лишнюю ксерокопию документов сделают? всех клиентов банка фотографируют и не однократно, и делают ксерокопию документов, бывает обновляют базк данных несколько раз.

05 Aug 13:16 #4183-71797436
да

05 Aug 13:18 #4183-71797436
я не хотел бы чтоб мы что либо сделали неверно. И из-за этого пострадал сотрудник банка

05 Aug 13:22 Воропаева Анастасия
Всё будет сделано верно

05 Aug 13:31 Воропаева Анастасия
Уточните, пожалуйста, Вы on-line?

05 Aug 13:34 Воропаева Анастасия
К сожалению, мы не получили от Вас ответ. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно и мы обязательно поможем Вам в решении Вашего вопроса. Всего хорошего, до свидания.
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2014, 10:27
Уважаемый клиент!
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nadezhda777 6 серпня 2014, 17:48
Внимание всем!!! В Приват банке была оформлена кредитная карта ГОЛД в 2013г. До марта полностью платила платежи.Предприятие закрылось с 01.10.2013г, осталась без работы, потеряна з/плата(черная и белая) за 9 мес 2013г, я пенсионерка, пенсия 1100грн. Все накопленные средства ушли на оплату 2 кредитов (есть еще кредитная карта Ренессанс капитал), и лечение, дальше деньги закончились.Банк был поставлен в известность о сложившейся ситуации. Начались звонки, приходят смс, такого содержания: «Немедленно оплатите кредит, иначе будет конфисковано имущество», " Вы внесены в черный список", на подъезд было приклеен лист, с таким содержанием:" Приват Банк имеет намерение обратить взыскание на данную недвижимость", с указанием адреса моего проживания, курьером была доставлена до судебная претензия, оформленная не по закону, без подписи и печатей. Кредитные карты оформляются без договоров, при этом начисляются проценты, пени и штрафы, не понятно по какой ставке.Писала письма на банк с просьбой прислать договор со всеми условиями предоставления кредита и обязательно с пунктом форс мажорные условия, предоставить отсрочку платежа, но при условии первоначального договора. Воз и ныне там. В погашении кредита списали остаток на з/платной карте 5,53грн и 20,60грн, накопленных бонусов.Работники банки безграмотные, не компетентные ни в одном вопросе.Выводы делайте сами НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 17:59
Надежда, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Сергей ---- 6 серпня 2014, 15:49
я внимательно изучил документы нбу и законы на которые вы ссылаетесь. К сожалению ни в одном из них я не нашел описания процедуры фотографирования с паспортом в руках.

поэтому вопрос:
1. Ознакомьте меня с процедурой фотографирования с паспортом в руках (если такая существует).
2. Имеют ли сотрудники ПБ специальное образование для осуществления данной процедуры?
без оцінки
Sotona 6 серпня 2014, 15:35
В прошлый раз мне говорили «штрафы за июль не начисляются, за август еще ничего не решено». Уже август. Осбобождения даже в перспективе не видно. Что с просрочками?

Кстати процент за пользование кредитом берется регулярно. Что будет, когда при подобной практике карта уйдёт «в минус»?
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 15:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банка. При этом, к сожалению, остановить начисление % нет возможности, которые будут начислены согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Отдельно заметим, что всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bond12 6 серпня 2014, 14:48
Пишу что бы поднять Вам всем настроение, угораздило меня открыть в А-банке вклад, г Феодосия, сам прописан и живу на Украине, с апреля сделал 7 заявок на разблокирование вклада, ответ один 5 лет и ла-ла-ла,,,, Вчера в очередной раз общался с оператором и внимание,,,,, Приватбанк считает Крым територией РосСии и обращайтесь в Фонд защиты вкладчиков, они Вам типа все за нас отдАдут, на мой истерический смех ты паспорт мой смотрела,,,,,, о чудо приняли заявку в технический отдел на рОзблокировку депозита, самое смешное что кредитную карту разблокировали месяц назад но заставили заплатить все проценты и полностью ее погАсить, только после этого она снова зарАботала, ПРИВАТ, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, НАС СТОЛЬКО МАЛО КЛИЕНТОВ УКРАИНЦЕВ, КОТОРЫЕ ОТКРЫЛИ ДЕПОЗИТЫ В КРЫМУ, ЧТО РАЗБЛОКИРОВАВ НАМ СЧЕТА ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 15:44
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

Приносим извинения за консультацию, которая Вам была предоставлена по телефона нашей горячей линии. Уверяем, диалоги не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Сергей ---- 6 серпня 2014, 14:44
я хочу ознакомиться с самой процедурой фотографирования с паспортом в руках, а не рассказом для кого и чего…
ответьте на простой вопрос. есть такая процедура или нет? если процедура есть, ознакомьте меня с ней.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 15:34
Сергей, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Сергей ---- 6 серпня 2014, 14:26
Ознакомьте с процедурой фотограффирорования с паспортом в руках
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 14:36
Сергей, здравствуйте!
Согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.
При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Марина Сердюк 6 серпня 2014, 13:53
25.06.14 погасила кредитную карту, расторгла договор, разрезали карту, выдали справку, о том что нет задолженности, что нет у меня перед ними никаких обязательств. По истечению двух недель, стали поступать звонки о моей задолженности, якобы я злостный неплатильщик… Сходила опять в тот офис, в котором произошло расторжение договора. Оператор зафиксировала, мое досрочное погашение, обосновав проблему сбоем в программе, с тех пор меня преследуют звонки по видимому с головного офиса. Я уже устала объяснять каждый день, звонящим сотрудникам, причем, по несколько раз одним и тем же, свою ситуацию. Уважаемые сотрудники, служба безопастности, руководство!!! До каких пор вы будете тупить, что за «шарашкина» контора, у вас нет связи между своими филиалами или вы с другой планеты? Разберитесь между собой!!! В противном случае вами займеться прокуратура…
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 14:12
Марина, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
andrey72 6 серпня 2014, 13:47
мало того, что украли мой депозит, так еще выписку по этому депозиту дали с процентами за один месяц!!! Якобы у них внутреннее распоряжение!!! ТЮРЬМА ПО ВАМ И ВАШЕМУ ХОЗЯИНУ ПЛАЧЕТ!!! ЧЕГО ВАМ ИСКРЕННЕ И ЖЕЛАЮ!!! Уверен не я один
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 14:08
andrey72, добрый день!
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции. В связи с этим, можем Вам сообщить, что указанная сумма в выписке, является верной и соответсвует остатку на текущий момент.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
grajdanin 6 серпня 2014, 12:37
Внимание, начиная с 1.08.2014 известны случаи САМОВОЛЬНОГО изменения реквизитов получателя платежа отделениями приват банка, то есть платеж может быть принудительно, без Вашего согласия направлен на дугой счет!!! Согласно УК Украины — это воровство!!! Будьте аккуратны!
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 14:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Если Вам известны конкретные случае такого недопустимого поведения со стороны сотрудников банка, просим Вас сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали ситуации и контакты для связи, чтобы наши специалисты могли проработать информацию и принять управленческие решения.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
luckygirl1987 6 серпня 2014, 11:22
возможно ли кредитку гасить долларами если я нахожусь в другой стране? заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 13:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В сложившейся ситуации, пополнить карту «Универсальная», можно безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24. Находясь за пределами Украины, можно осуществить международный SWIFT платеж, которой позволяет перевести деньги. При этом валюта перевода и валюта карты должны совпадать. При отсутствии счета в валюте перевода, необходимо открыть новый счет для зачисления.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на нашем официальном сайте pb.ua/, раздел «Переводы».

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
IrinaM 6 серпня 2014, 11:18
Скажите пожалуйста есть ли сейчас в кассах банка валюта? Вчера нужно было купить 100дол. но в кассе сказали что валюты нет и заказ на следующий день не приняли. Объяснили что валюту сейчас не завозят какая причина?
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 13:04
Ирина, добрый день!
Операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка. В случае наличия необходимой Вам валюты в отделении, сотрудник с удовольствием произведет обмен.

Если Вас не затруднит, пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, месторасположение несколько удобных для Вас отделений, детали валютно-обменной операции( покупка или продажа валюты, сумму/валюту) и контакты для связи. После получения этой информации мы свяжемся с отделением для уточнения наличия необходимой Вам денежной суммы.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
olenka1989 6 серпня 2014, 7:43
1,5 года назад оформила пенсионную карточку, когда я ее оформляла мне дали пустую кредитку!!! Спустя некоторое время мне на нее установили лимит 5000 грн!!! Я нахожусь в декрете, муж работает один, живем на квартире!!! Одним словом сняли деньги!!! Пошла в отделение спросить какой минимальный платеж и когда мне ложить? НА что мне ответили, что мне будет приходить смс, если не будет приходить считайте 55 дней и тогда ложите!!! Так получилось, что ребенок попал в больницу, естественно было тогда не до того!!! Затем начали задерживать мужу з/п!!! По возможности ложила 200 грн!!! С января 2014 г в стране началась полная Ж....! Сидим почти без з/п, живем на днтские!!! Начались смс от банка, что задолженность по карте составляет 1500 грн! Через пол месяца звонят и говорят, что я должна уже положить всю сумму т.е 5000+штраф и все это равняеться около 6000грн! Все это время я была на звязи с банком, обьясняла ситуацию, что я не прячусь и не отказуються платить, только давайте как-то хотябы по 700-1000 грн в месяц, что у меня нет возможности платить такую сумму и не где взять!!! Сейчас ребенку 1,8, я вышла на работу в пол ставки! Я не могу никак договориться, что бы я платила хотя бы по 700 грн каждый месяц!!! НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ???? ВЫ ЧТО НЕЛЮДИ???? Банк звонит и угрожает, что приедут и опишут имущество… Приежайте, у меня нет ничего!!! Я НЕ ОТКАЗУЮСЬ ПЛАТИТЬ,,, ТОЛЬКО Я НЕ МОГУ ПЛАТИТЬ ВСЮ СУММУ, А СЕЙЧАС ОНА СОСТАВЛЯЕТ 7160!!! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ИДЕТЕ НА ВСТРЕЧУУУ??????????????
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 9:52
olenka1989, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Dmitry Sudakov 6 серпня 2014, 7:07
Приват ворует деньги у своих клиентов, оформление мною карты Приват банка, было с целью ускорения взаиморасчетов с поставщиками, не секрет не для кого что широкая сеть банкоматов где можно с легкостью пополнить счет или перечислить деньги, но вот не задача деньги списываются с моей карты 5168742012172171, а не зачисляются, сумма ущерба 1500 грн. Потратил 6 дней вместо заявленных 1-2 дня деньги не вернули и продолжают разбираться со своим «внутренним сбоем» как они назвали проблему по заявке в службу поддержки (4982325 заявление по вопросу отсутствия поступления платежа 1500 грн) Будьте осторожны это не первый случай, при общении с своими знакомыми пострадавшими от мошенничества Привата суммы достигали 30000 грн. списанные в не оперативное время, а также обращение в милицию по статье мошенничество и кражи не дало результатов.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 9:46
Дмитрий, доброе утро!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Doster 6 серпня 2014, 2:24
Проблема с получениями преводов.
По телефону сотрудники банка обещали, что возможно получить перевод через систему «Золотая корона» после того, как перевод был отправлен, сотрудники говорят, что с золотой короной уже не работают.
Причем, перезваниваешь, снова, спрашиваешь «работаете ли вы с системой Золотая корона» — сотрудники уверяют, что работают…
Как только спрашиваешь, о том, что перевод нужно ПОЛУЧИТЬ, ТО ОТВЕЧАЮТ, ЧТО СДЕЛАТЬ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО.
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 9:39
Doster, здравствуйте!
В ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 7 системам денежных переводов (http://privatbank.ua/pay/, раздел «Системы денежных переводов»).

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Нина Громова 5 серпня 2014, 21:45
добрый вечер. была проплата 30.07.2014г. на приват 24 она есть, на самом же деле деньги не пришли. дозвониться к вам нереально, онлайн помощь а приват 24 не работает
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 9:31
Нина, доброе утро!
Чат-онлайн и Клиентская поддержка работает в режиме 24/7. Мы приносим Вам свои извинения от имени Банка и делаем всё возможное, чтобы время ожидания ответа оператора было как можно меньше и Вы не испытывали подобных неудобств.

По результатам проверки информации можем утверждать, что платежи от 31.07.2014г. на суммы 100грн., 200грн., 300грн. проведены успешно и зачислены на карту 5*23. О чем на Ваш телефон отправлены SMS-уведомления.

Хотим обратить Ваше внимание, что следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете в личном кабинете Приват24.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Mirnay214 5 серпня 2014, 19:32
Пишу уже не первый разо том как 29.06.2014 года в Полтаве Писать на вашу почту бесполезно. У меня к вам один вопрос: сколько это будет продолжаться и сколько времени вам нужно для розблокировки год или что? Номер заявки ID 1264481 и прозьба шаблонами не отвечать проходили Будем обращаться в НАЦБАНК и в суд
Приватбанк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 9:00
Mirnay214, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Stanislav1986 5 серпня 2014, 16:49
«Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ банка с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.»

прошло 60 дней по этому вопросу minfin.com.ua/company/privatbank/review/37370/, ни ответа ни привета!

ПриватБанк жду от вас письменное уведомление!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 17:27
Stanislav1986, сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваше обращение находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только вопрос будет решен, Вам будет отправлен письменный ответ по адресу фактического проживания.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
fenix17 5 серпня 2014, 16:22
Если банкомат Приватбанка захватил карту, каким образом ее можно получить назад?
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 16:40
Здравствуйте fenix17!

Так как карта изъята банкоматом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gfcbr2013 5 серпня 2014, 14:33
доброго времени люди это мошенники чистой воды вот что произошло у меня я в начале 2013 г взела в привате авто типа берите у нас кридит а на самом деле это лизинг ну ладно то что я пыталась добиться никто мне нечего так и не ответил там такие махинацыи что страна не видала авто у меня зияли за рострочку 1800 гр которые я оплатила на следующий день но так нечиго и не поменялось я написала заевление в прокуратуру на угон и мошенничество так они даже на звонки следователя не отвечают он отправил повестку и к моему уже не удивлению они не явились и вот авто которое уже 3 недели числеться в угоне по всей украине не поверити выставляют на продажу покупайте дорогие клиенты до первого поста гаи люди не молчите вот у меня состоиться 16 .08 передачя говорит украина я все там роскажу покажу видео о том как работает банк подавайте на суд выносите все публично пусть знают люди не бойтесь мне тоже звонили угрожали у меня есть все записи не бойтесь говорить о том как вас дурят вам они не чего не подарят не копейки зато на вас хорошо поимеют
Приватбанк
Відповідь банку
5 серпня 2014, 16:18
Уважаемый Клиент!

Позвольте нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении возникших вопросов.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝