Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KOM413328 24 серпня 2014, 9:35
Уже давно известно-95% «непорядочных» клиентов парихвата-это следствие грабежной политики самого банка.Когда банк всеми не мысленными способами нарушает закон и условия своих же договоров, вгоняет тем самым в долги и доит в дальнейшем по полной…Громадное количество бывших работников этой конторы Вам это докажут-в каждом городе их наберется ох как не мало… Перед тем, как связаться с прихватом общайтесь побольше с людьми, и в кругу ближайших знакомых обязательно найдется бывший «приватовец», который расскажет вам много закулисных страстей… Любое их новшество -это хорошо продуманный развод, куда позакавырестей предыдущих, и пока народ опомнится-уже новая армия должников и кинутых на игре с цифрами и мутных условиях набрана-можно доить… Люди, будьте бдительней…
Приватбанк
Відповідь банку
24 серпня 2014, 11:36
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотелось бы заметить, что в ПриватБанке абсолютно прозрачные условия на все продукты банка с которыми можно ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/, для удобства клиентов мы собрали комиссии по всем платежам и переводам на одной странице privatbank.ua/pay/

В случае, если у Вас возникла трудности при обслуживании в ПриватБанке уточните, пожалуйста, детали ситуации на наш е-мейл help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
druje 24 серпня 2014, 8:35
С 1 августа банк начал существенно уменьшать выплаты процентов по вкладах мотивируя это постанавлением вр о налоге на депозиты.Но дело в том что в налоге идет речь о налоге о прибыле.На самом деле вклады в гривне обесценились в 2014 г на 60%, уровень инфляции планируемый минфином на 2014 г 19-20%.Следовательно все существенно обесцененные вклады в гривне имеют не доход а убыток.Кроме того согласно действующему налогову кодексу в течении года не может быть введены изменения в налогообложение.Создана всеукраиская группа вкладчиков по защите своих вкладов.В областях начался сбор подписей против отмены незаконного и несправедливого закона.Каждый вкладчик может обратиться по телефону урядовой горячей линией 0-800-507-309 с жалобой на неправомерное и несправедливое отчисления средств банком.Только массовые жалобы могут могут решить эту несправедливость.Всеукраинсая инициативная группа вкладчиков не против налога на депозиты как во всех цивилизизованных странах, если этот депозит имеет доход а не убыток.
Приватбанк
Відповідь банку
24 серпня 2014, 9:26
Уважаемые Клиенты!

Действительно, Верховной Радой Украины с 01.04.2014 вступил в силу закон «О предотвращении финансовой катастрофы», на основании которого в работу ПриватБанк вводятся следующие изменения: — вводится налог 0.5% на сумму покупки иностранной валюты (наличное или безналичное приобретение) — с 1 августа введён принцип налогообложения доходов физических лиц по ставке 15%. Обращаем внимание, что речь идет не о сумме депозита, а о сумме выплаченных процентов. ПриватБанк соблюдает все законодательные акты Украины и потому дата вступления закона в Украине является датой вступления закона в ПриватБанке. Обращаем Ваше внимание на его отдельные моменты:
— Налогом облагаются именно начисленные проценты, а не вся сумма вклада.
— Персональные данные вкладчиков не будут передаваться в налоговую. Мы сохраняем тайну вкладов.
— Налог рассчитывается на сумму начисленных процентов независимо от суммы депозита. Нет необходимости в дроблении вкладов или их переоформлении на родственников.
— Налог на проценты, начисленные по депозиту, является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д.

С уважением, ПриватБанк.
rayah2009 23 серпня 2014, 20:29
22.08.2014 мне был сделан перевод на карту 6762462680104525 на сумму 165,09 $, есть квитанция о том что деньги отправлены, в поддержке не отвечают почему они не пришли мне на карту, утром писала тут отзыв, как всегда стандартная отписка: Приносим извинения за доставленные неудобства! Вся необходимая информация направлена на проверку ответственным специалистам. Поддержка в чате вообще сказала что ждите 5 дней, почему не объясняют, всегда эти платежи мне приходили за 5 минут, какой то беспредел!
Сылка на предыдущий пост:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/41297/
приват отписался но проблему не решили, тупо отморозились… отношение к клиентам ужасное, обслуживание ужасное, агенты поддержки даже не знают регламент, за сегодня два агента тупо отключили от чата когда не смогли ответить на мои вопросы, ужас!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 серпня 2014, 9:21
Раиса, доброе утро!

Мы понимаем Вашу обеспокоенность. Но хотим напомнить, что по Вашему вопросу была подана заявка, которая находится в работе у ответственного специалиста. О результатах решения Вас дополнительно уведомят.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
alka70 23 серпня 2014, 15:24
Звонят людям с которыми не осталось отношений.я бы оставил бы другие номера, жены например.
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2014, 15:27
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
алла котова 23 серпня 2014, 15:02
Как поменять номера вторых лиц на карте универсальная? надоели звонить знакомым.и вообще вы обманщики и сами не знаете что хотите!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2014, 15:18
Алла, добрый день!
Можем предположить, что у Вас зафиксированы нарушения по оплате задолженности, по этой причине Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки, любым из удобных способов:
-терминалы самообслуживания;
-банкоматы;
-Интернет-банк «Привати24»;
-бесплатное мобильное приложение Privat24;
-SMS-банкинг.
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ru/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк
rayah2009 23 серпня 2014, 8:33
22.08.2014 мне был сделан перевод на карту 6762462680104525 на сумму 165,09 $ от Гугл Адсенс, о чем свидетельствуют два уведомления:
1. Выполнен автоматический платеж: Банковский перевод на счет ...4525 на сумму ($165,09) 22.08.2014
2. Проверьте в аккаунте информацию о последнем платеже. 22.08.2014 Вам отправлен платеж на сумму Ваших доходов в Google AdSense. Желаем успехов, отдел платежей Google.

На карту деньги так и не пришли, хотя аналогичные платежи в прошлом месяце и так далее доходили за 5 минут, в поддержке упорно доказывают что такого платежа не было, это обман, автоматический перевод приходит за 5 минут, непонятно зачем но приват затягивает выплаты!!! Прошу принять меры!!! И кто теперь должен платить я за перевод или приват мне за просрочку и задержку перевода? Мошенники однозначно! Любыми правдами и неправдами не хотят отдавать деньги!!! И это не первый раз, с чеками инкассо воевала регулярно с ними, задержки были постоянно по необъяснимым причинам, и всегда одна отписка, извините больше такого не повторится… Ужасное обслуживание!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2014, 11:09
Раиса, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вся необходимая информация направлена на проверку ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
avr33 23 серпня 2014, 8:17
Тут уж хоть не деньги — документы пусть отдадут…
Очень таки надеюсь на порядочность Приватбанка.
без оцінки
nhgbgb 23 серпня 2014, 7:18
когда ви разблокуете доступ агент приват банк профиль заблокований почему 066 086 23 93
без оцінки
nhgbgb 23 серпня 2014, 7:17
почему уменя накарте статус стоить ограничение когда оно сниметься
4149437836141638
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2014, 10:47
Уважаемый клиент, добрый день!
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Константин Валентинович 22 серпня 2014, 21:43
20.08.2014 года закончился депозитный договор, который был оформлен в отделении банка в г.Киеве по просп.Космонавта Комарова, 30/28. В этот же день зашел в банк, предупредил, пролонгировать договор не буду что, а буду забирать деньги. Меня сразу огорчили, что есть ограничение банка и придется 4 дня ходить забирать депозит. Ну да ладно, думаю, это в принципе не вина Привата.
На следующий день мне пытались «всучить» новую валютную карточку (по-другому это и не назовешь, т.к. она мне 100 лет не нужна). Их аргументация — якобы по другому они не могут выдать деньги. Не выдержал, когда меня начали пытаться фотографировать. Сказал, что мне не нужна никакая карточка, а просто чтобы выдали мне мои деньги. Дошло до скандала. Вмешалась руководитель отделения, которая согласилась выдать деньги без оформления карточки, но… Денег в кассе не оказалось ((( и попросили зайти на следующий день.
Пришел на следующий день 22.08.2014 и сразу подошел к начальнику отделения — Дьяченко Татьяне Валерьевне, чтобы оформили выдачу день. И тут она снова начинает пытаться меня сфотографировать. Я запретил себя фотографировать сославшись на Конституцию и ст. 307 Гражданского Кодекса. Мне в ответ — мы тогда не сможем выдать Вам деньги, у нас по программе это она не проходит.
Звонил на горячую линию 3700, более получаса мне обещали помочь, пока не прервался звонок. Больше на горячую линию дозвониться не смог, автоответчик сообщает, что мне перезвонят (жду до сих пор).
Интересно объяснение сотрудников банка в необходимости фотографирования. Они так якобы идентифицируют клиентов!!! Они даже паспорт у меня не спросили!!! Якобы идентификацией у них занимаются какие-то люди, которые смотрят фотографии и дают разрешения на выдачу денег!!! И у них есть свои внутренние инструкции. А то что они противоречат Законам Украины — в банке плевать!..
Одним словом — ездят по ушам и говорят полную чушь. А заставлять клиентов фотографироваться под предлогом выдачи им их денег — это уже вообще полная наглость.
В итоге, 3 дня хождения в банк, куча «нервов» и полное нежелание иметь с ПриватБанком в будущем какие-то отношения (есть у меня еще старые карточки — тоже закрою).
И что Вы подскажите делать? Писать жалобу на Нацбанк? Каждый день приходить и скандалить в отделение? Или сразу подавать в суд?
На сегодняшний день есть факт — БАНК ОТКАЗЫВАЕТ ВЫДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПРИДУМЫВАЯ НЕЗАКОННЫЕ ПРЕДЛОГИ.
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2014, 10:41
Константин Валентинович, здравствуйте!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
solik 22 серпня 2014, 20:24
Здравствуйте у меня был вопрос к Вам от 20 августа 2014, 15:47 спасибо за то, что рассмотрели мою заявку, на телефон пришёл пароль по которому я в терминале самообслуживания получила ответ, где Вы рекомендовали обратиться в отделение ПриваБанка по месту жительства для оформления новой карты для выплат, для дальнейшнго зачисления денежных средств. Я обратилась в отделение банка, но ни получить новую карту, ни перевыпустить старую карту не удалось, мне сказали, что я мошенница и попрощались со мной. Сразу позвонила на 3700, но ни какой помощи и объяснения не получила. Номер заблокированной карты 6762468314416482. Прошу Вас помоч разобраться в данной ситуации, заранее благодарна.
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2014, 10:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
dusi2014 22 серпня 2014, 20:14
29 квітня 2014 року став жертвою шахрайських дій, крадіжки грошових коштів з кредитної картки ПАТ КБ «ПриватБанк» на суму 3701,00 грн. (три тисячі сімсот одна гривня, 00 коп.).
Подібний випадок крадіжок неодиничний, має масовий характер і несе загрозу безпеці банківської системи. ПАТ КБ «ПриватБанк» без попередження клієнтів в односторонньому порядку впровадив функцію безкарткового зняття готівки з банкоматів, використовуючи при цьому тільки мобільний телефон, знизивши тим самим безпеку коштів на картці, безпека на пряму залежить від мобільного оператора, який не несе відповідальність за кошти. Таким чином ПАТ КБ «ПриватБанк» сприяє збільшенню крадіжок коштів з банківських карт. Шахраям досить переоформити на себе картку мобільного зв'язку (на яку закріплена картка Приватбанку) і мати повний доступ до коштів на картці ПриватБанку.
Я являюся клієнтом ПАТ КБ «ПриватБанк». Я користуюся українськими Інтернет-порталами www.slando.ua, www.aukro.ua, на яких я розміщую оголошення про продаж товарів (меблів). 29 квітня 2014 року до мене зателефонувала людина (0976221773), представившись Антоном Петровичем, з наміром купити даний товар, з яким ми узгодили по телефону спосіб оплати – передоплата на мій картковий рахунок в ПАТ КБ «ПриватБанк» № 5168757217859927 і спосіб доставки – перевізник «Нова пошта» (оскільки так званий клієнт проживав в іншому місті). Адресу доставки сказав, що сповістить мені після оплати за допомогою смс повідомлення. Я надіслав йому номер своєї платіжної картки № 5168757217859927 і чекав перерахування коштів на свій рахунок.
О 17:50 цього ж дня до мене надійшов дзвінок з приватного номера. Чоловік представився представником ПАТ КБ «ПриватБанк» і сказав, що до них поступила заявка на перерахування суми в розмірі 1000 гривень (сума передплати, яка була обумовлена мною та клієнтом) на мій картковий рахунок і для підтвердження цієї операції попросив відіслати коди з смс повідомлень, які він мені надіслав зі свого номера під час нашої розмови. Отримавши ці дані, чоловік ввічливо попрощався і після закінчення нашої розмови я отримав СМС сповіщення з номера 10060 про встановлення ліміту витрат в Інтернеті на суму 10000 грн. (десять тисяч гривень, 00 коп.) в місяць. О 19:32 цього ж дня мені прийшло СМС повідомлення про оплату 200,00 грн. (двісті гривень, 00 коп.) Financial_compa і баланс 7300,44 грн. (сім тисяч триста гривень, 44 коп.). Я відразу ж зв’язався з оператором онлайн-зв'язку Приват 24 (Денисом Бабічем) для з’ясування цих обставин. Оператор Приват 24 з'єднав мене зі спеціалістом з даного питання (Кулеба Анатолій), який сказав що з карти 5168755333239404 були зроблені платежі на користь KYIVSTAR_VIA_SI easypay.ua/mobile Financial company IBC LLC і запропонував заблокувати мою картку, після чого онлайн-зв'язок з оператором прирвався. О 20:37 я отримав СМС-повідомлення з ПАТ КБ «ПриватБанк» про заблокування кредитної карти № 5168755333239404.
До моменту шахрайства заборгованості по кредитним коштам не було.
30 Квітня 2014 року, я звернувся у відділення Приватбанку свого міста з метою написати заяву на службове розслідування, на що отримав відмову у прийняті заяви, з аргументами, що данні заяви у відділеннях не приймаються.
30 Квітня 2014 року, я звернувся до міліції, та написав заяву про шахрайство. Мою заяву прийняли. В прокуратурі м.Оріхів мені дали витяг з кримінального провадження №12014080310000532, який підтверджує, про прийняття моєї заяви та реєстрації її в ЄРДР.
Після цього мною було надіслано листа електронною поштою у головне відділення Приватбанку в м. Дніпропетровськ, а також рекомендованим листом Укрпоштою. Мені прийшла відповідь, з відмовою у проведенні службового розслідування, так як в усьому, що сталося вони звинувачують мене самого, і якщо я хочу повернути гроші, то маю звернутися до правоохоронних органів.
Не пройшло і півмісяця, як мені кожного дня почали телефонувати працівники Приватбанку та погрожувати занести мене до чорного списку і конфіскувати моє майно. Кожного місяця з моєї карти для виплат Приватбанку знімається сума відсотків, а це по 200 грн., та ще й не за мій борг.
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2014, 10:03
Шановний клієнт, добрий день!
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися pb.ua/ua/safeness/.
Також хочемо зауважити, що Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій відповідно до законодавства України.
Аналіз нинішньої ситуації, з якою Ви зіткнулися, показав, що успішне проведення оскаржених транзакцій по карті, можливо лише за умови знання персональних даних клієнта і даних карти. Виходячи з вище сказаного, у нас немає можливості виконати Ваші вимоги.
У сформованій ситуації, ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи для розглядів і порушення кримінальної справи.
Офіційна відповідь Банку Вам була представлений в особистому акаунті Приват24, ​​10.06.2014г.
З повагою, ПриватБанк
roksana1973 22 серпня 2014, 18:34
Номер заявки 1399754
на какой адрес она будет отправлена и когда?

Ответ банка ПриватБанк
22 августа 2014, 18:30
roksana1973, здравствуйте!
Ваше обращение находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только вопрос будет решен, Вам будет отправлен письменный ответ по адресу фактического проживания.

С уважением, ПриватБанк.

А ЗАКОН об обращении граждан вам не писан? заявка была создана 25 или 26.07, вы хоть суть ее рассматривали? Или как обычно: ответственные сотрудники, глубоко переживают, что Вас решили(но не получилось) на 40 тыс развести?
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 18:40
roksana1973, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет неудобства.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, Вам обязательно будет отправлен письменный ответ по адресу фактического проживания.

С уважением, ПриватБанк.
Vitalii2222 22 серпня 2014, 11:37
з Приватбанком не один рік. І міняти не збираютсь. Маю там не один депозит. проблем не було, взагалі!!! Можу сказати одне-з усіх банків україни вважаю найнадійнішим а нові технології вражають!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 12:16
Vitalii2222, доброго дня!
Дякуємо Вам за залишений позитивний відгук, а також за користування послугами нашого Банку.

Ми цінуємо наших клієнтів і щодня намагаємося вдосконалювати наш сервіс і покращувати якість обслуговування.

Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, постараємося зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
stromba 22 серпня 2014, 10:55
Согласно договора опубликованного на сайте:
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Почему приват банк не хочет нести ответственность согласно этого пункта договора?
без оцінки
koshmar 22 серпня 2014, 8:36
впервые за несколько лет поимелипроблемку с приватом. пропал платеж по жкх, ушел по назначению и не дошел до получателя.
платеж проводился через П-24.
как бы определить где зависли деньги…
Квитанция № P24A921348215146471 от 14.08.2014
и каков порядок действий в подобных ситуациях?
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 9:21
koshmar, доброе утро!
Для проверки успешности платежа, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, номер карты отправителя/получателя) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
marik1807 21 серпня 2014, 20:38
Добрый день!!! У меня возникла очень трудная ситуация и я просто уже не знаю к кому обращаться.Ни кто не может мне помочь.Я открывала карточку в Севастополе.Некоторое время ней не пользовалась, так как не была нужна.На ней был нулевой баланс.Сама я жила в Луганской области.По причине военных действий я была вынуждена выехать из области.В данный момент нахожусь в Киеве.просила родственников переслать мне деньги на карточку.Перед этим я спрашивала сотрудника банка по поводу моей карточки, все ли с ней впороядке, активна она или нет, можно ли на нее пересылать деньги и смогу ли я их потом снять.Меня заверили что однозначно-да, сможете.Вот теперь я находясь в Киеве не могу снять с нее деньги, так как она заблокирована.Находясь в другом городе сама с маленьким ребенком, мне никто не может помочь быстро ее разблокировать.у меня заканчиваются наличные средства, а снять я не могу.Кто мне может помочь.Все разводят руками… Прошу помогите…
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 8:49
marik1807, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
slotyuk81 21 серпня 2014, 17:53
здравствуйте всем я не советую обращаться в приват банк особенно в получении кредитной карты дали кредитку на 2000 тыс гр с работой проблема начала выплачивать начитали штрафы непонятно от куда звонят из банка почему не платите 1 месяц оплата 200 гр и 3 мес по 500 гр 1700 сказали штраф единоразово 600 гр получается 2 300 приходит смс вы еще должны 2600 это мошенники готовые раздеть людей до гола неверте им они стелят гладко жестко спать
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 18:05
slotyuk81, добрый вечер!
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Подробнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Sergey Yankovsky 21 серпня 2014, 15:59
Сегодня я был в Фонде Защиты Вкладчиков и мне сказали, что выписка по вкладу должна иметь мокрую печать и роспись сотрудника, который её поставил. Вы можете что либо ответить?
без оцінки
BMW1978 21 серпня 2014, 14:02
Приватбанк! Наберитесь смелости и ответьте официально Ваш банк БАНКРОТ? Вы ведь не в состоянии на сегодняшний день выполнять свои финансовые обязательства! Тогда пусть ваши обязательства выполнит Фонд гарантирования вкладов физических лиц! Вы ведь являетесь участником этого фонда?
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 14:10
BMW1978, добрый день!
На территории АР Крым, ПриватБанк не был признан банкротом, а прекратил свою деятельность согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝