Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк – ПАРТНЁР по бизнесу ? ….. Или как можно остаться и без денег и без товара! …. И судя по молчанию Привата - ВСЁ ПРАВИЛЬНО!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Voxdei 9 жовтня 2014, 3:08
Являюсь давним пользователем услуг этого банка (около 10 лет).
Читал про проблемы других, но сам не попадал ни в какие неприятности, просто работал в ПРИВАТ24 и всё устраивало (поездки за рубеж с картой привата (всегда удивлялся чего народ бегает наличные меняет если можно картой платить и курс супер), покупки в интернете за рубежом (от одежды, до чего только вздумается), оплаты счетов по магазину и квартирам, пополнение телефонов (себе и родне) …… и прочее, прочее, прочее). На основании личного опыта в отношениях с банком – перевёл и работу в приват (зарплатный проект, а также счета фирмы) – т.е. теперь и лично и по работе мы с приватом вместе.
02-10-2014 в 23:54 ………… пробил мой час — Х!
Постоянно покупал, покупаю и буду покупать в интернет. И вот 2 октября в 23:54 – совершаю оплату товара в интернет через PAYPAL — и после того как увидел счёт на 13.706,4 гривен– волосы дыбом …………. Как так куда столько, как так получилось….?
СЧЁТ — photo.qip.ru/users/voxdei/96717454/133300368/full_image/
Обращаюсь за поддержкой в чат – прошу заблокировать платёж до выяснения! ПЕРЕПИСКА — photo.qip.ru/users/voxdei/96717454/133300499/full_image/
Утром заезжаю в отделение – подаю заявку – мне перезванивают. В телефонном разговоре (имеется запись разговора) сотрудник меня уведомляет о том, что средства с моего счёта не списаны и что отменить платёж – реально.
В самом PAYPAL открываю диспут – и тоже подаю на возврат средств – меня понимают и ответ положительный.
06-10-2014 на счету появляется сумма 12.234,75 гривен (напомню – списано было 13.706,4 ГРН, т.е на 1.475,65 ГРН меньше чем было).
СЧЁТ — photo.qip.ru/users/voxdei/96717454/133300382/full_image/
Заезжаю в отделение – подаю заявку – разговор со службой поддержки (запись могу приложить) – вырисовывается обращение или дело №5578316.
В какой стране мира – человек при блокировке-разблокировке средств на счету или возврате средств за НЕ КУПЛЕНЫЙ ТОВАР получает меньше – чем заплатил – на 12 %????
МОИ требования (в порядке приоритета):
1) верните всё до конца, т.е. всю сумму блокировки 13.706,4 гривен! Моё сознание отказывается понимать – что если платёж не был проведен, т.е. Я НИЧЕГО НЕ КУПИЛ!!!, а произошла его блокировка и последующая разблокировка – я должен получить УБЫТОК в РАЗМЕРЕ 1.475,65 ГРН. Ну это противоречит логике, как весь мир ведёт бизнес ??? Никто не будет пользоваться оплатами с карты – если при возврате платежа – ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА 12% меньше чем заплатили!!!
2) из общения со службой поддержки – я понял что на сумму 13.706,4 ГРН (заблокированную гривну) – системой были зарезервированы $ ДОЛЛ. США в размере – около 948,43$.
Так вот – если я купил доллары – вот и верните мне мои КУПЛЕНЫЕ ДОЛЛАРЫ – на МОЙ счёт в ДОЛЛАРАХ – я не против – они мне нужны для последующих покупок (6762462680167837).
3) продайте мне на возвращённые деньги (12.234,75 гривен) – доллары США – 948,43$.
в какое отделение г. Запорожье мне подойти и забрать их?

Считаю свои требования целиком и полностью справедливыми:
1) При создании платежа я не мог знать о НОВОВВЕДЕНИЯХ банка – курсах для отделений и курсам по картам! На момент создания платежа – нигде из открытых источников Приватбанка об этом не было указано! Напоминаю – платёж происходил 2 октября 2014 года в 23:54.
2) Приватбанк не оповестил меня про НОВОВВЕДЕНИЯ, ещё 29-09-2014 при проведении платежей такой скрытой схемы НЕ БЫЛО! И 2-10-2014 я руководствовался предыдущим опытом оплат покупок в интернет и тарифами, которые заявлялись Приватбанком — что конвертация гривны на другие валюты происходит согласно котировок оф. сайтов систем VISA и MASTERCARD, обладателем карт которых я являюсь.
3) Мною были предприняты оперативные усилия по блокировке платежа, а именно:
а) обращение в чат поддержку (спустя час после платежа).
photo.qip.ru/users/voxdei/96717454/133300499/full_image/
б) обращение в отделение банка (3 -10-2014г).
в) обращение в службу поддержки клиентов Приватбанк, около 11:00 3 октября 2014 года
(могу предоставить аудиозапись разговора).
г) блокировка платежа и открытие диспута в системе PayPal
(могу предоставить переписку с менеджером и вынесенные решения в пользу разблокировки
суммы платежа)
д) обращение в службу поддержки Приватбанка 6-10-2014г и открытие дела (заявки №5578316).
Жду ответа от Вас — поддержка. В противном случае буду вынужден приостановить все рабочие отношения (и личные и фирмы), а также обратиться в защиту прав потребителей, суд и прочие органы, так как вопрос где же мои недостающие 1.475,65 ГРН – остаётся открытым!
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 9:13
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Данный вопрос находится на контроле у наших специалистов. Как только будут проверены все необходимые данные и готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 4

+
0
dissi
dissi
9 жовтня 2014, 10:23
#
Мда, а они только принести извинения за доставленные Неудобства могут
+
+7
dissi
dissi
9 жовтня 2014, 10:23
#
Напишите пожалуйста как все решится?
+
+2
Voxdei
Voxdei
9 жовтня 2014, 11:57
#
Хорошо — буду делиться информацией — по мере поступления!
Я уверен — что таких как я — много.
Представьте только девочек посредниц — что работают по доставке товаров из-за рубежа — там такие ситуации сплошь и рядом! Делается заказ в магазине — на карте происходит заморозка средств или списание — потом магазин не может найти товар или сроки поставки не подходят — аннулируют оплату — и ВОТ В ЭТОМ МЕСТЕ — ВЫ УЖЕ ПОЛУЧАЕТЕ НЕ ТУ СУММУ ЧТО БЫЛА — А НА 12% меньше!!!
+
0
Osadcha
Osadcha
10 жовтня 2014, 0:41
#
Ничего они Вам не вернут. 12% это та разница, которая возникла 2-го числа на операции покупки валют. Посмотрите, тут масса жалоб об этом за 2-5 октября. В эти дни Приват необоснованно начал добавлять к официальному курсу платежной системы (Виза либо Мастеркард) 12%. Даже если точнее 12,63%. Официальный был 1/13, а Приват проводил платежи 1/14,53. И как мы не бились с ними ничего мы не получили… Скорее всего Ваша разница, это и есть та скрытая комиссия, которую Приват взимал с б/н валютных операций. Успехов
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Приватбанк – ПАРТНЁР по бизнесу ? ….. Или как можно остаться и без денег и без товара! …. И судя по молчанию Привата - ВСЁ ПРАВИЛЬНО!