Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tatyana12356 7 жовтня 2014, 22:00
С моей карты сняли % за пользование кредитными средствами. При том, что я погасила кредит вовремя. Связывалась о ператором, мне написали, что вернут на счет — ждите. Жду-жду… снова связываюсь с оператором через несколько дней. Меня спрашивают или отправила я в технический отдел просьбу вернуть мне деньги. У меня вопрос: Я ДОЛЖНА ПОДАТЬ ПРОСЬБУ???? РЕШАТЬ ВАШУ ОШИБКУ??? Я ЗАКРЫВАЮ КАРТУ, МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ ПОСТОЯННЫЕ «БОКА» С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 9:52
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
dimon4s 7 жовтня 2014, 21:13
Попался я тоже на это проделке привата. Сразу писал в техподдержку, они ссылались на различные сайты и постановления. Даже сегодня опровергая их факты, они не могу дать конкретный ответ. Только стандартные отписки.
В итоге посетил я отделение банка, с полной съемкой разговора на видео! В отделениях, о их проделках, ни сном, ни духом. Приняли заявку, посмотрим что ответят.
Все кто так же попался, идите в отделение с КАМЕРАМИ и общайтесь с консультантами, только предупредите в начале об этом. Надо массово с ними бороться.
Ни один оператор, даже сам представитель банка который отвечает на комментарии, не дал не один подтверждающий его слова номер закона или постановления.
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 9:49
Уважаемый Клиент!

Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua (при выборе курсов ПриватБанка в выпадающем списке Вы можете указать «В отделениях» или «Конвертация по картам»).
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях. Также при оплате и снятии денежных средств Вам в смс-сообщении приходит курс, по которому была проведена конвертация.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ninel22 7 жовтня 2014, 19:27
Добрый день! Брала в далёком 2007 году в кредит телефон. Во время не выплатила. Потом начали приходить липовые бумажки из приват банка, тире суду. В которых не одной печати ни подписи. По закону Украины на мелкую бытовую технику мне насчитали 3000 тыс по решению суда, которого я не видела и куда меня не приглашали… Но суть в том, что когда вызвали в приват банк мне рассказали, что эти 21000 грн мне снизят на 6000 если я заплачу завтра или сегодня, при чем 2000 на один счет 4000 на другой, на что я не побежала платить. А еще позже прислали смс из приват банка на 4500 грн, на что я согласилась, потому что не знала решение суда на 3100 грн. А когда я узнала, возник вопрос… почему это приват банк знает, что 3100, а требует с начало 6000, потом 4500??? Это только начало истории. Мало того, что я переплатила, так на меня ещё через 20 дней после оплаты подали в исполнительную службу и мне пришла бумажка на конфискацию движимого имущества, мало того что исполнительная служба из- за этого начала требовать с меня 310 грн — это 10 процентов от решения суда, так ещё и не сняли заборону, которую наложили по просьбе приват банка, пока в этом году я не начала вступать в права собственности. Я думаю здесь пахнет организованной преступностью? Вы не находите? Прошу написать, куда мне обратиться, чтобы вернули переплаченные деньги 1500 грн и возместили отказ который мне стоял 400 грн в службе оформления прав собственности и вернуть пару месяцев потраченной мною жизни на эти поездки и глупые доказательства в исполнительной службе, что я не выбросила чек и доказательства все предоставлю! К тому же хочу, чтобы людей, которые так делают, а это преступность организованная работающая по схеме мнимых страшных долгов совместно с исполнительной службой понесла наказание в виде попадания в черный список и работать в любых банках строго запрещено и чтобы заплатили из своего личного кармана. А не за них расхлёбывалось руководства банка!!! Это должно быть крайне стыдно так нагло воровать прикрываясь приват банком, его именем. Раньше было нормальным прийти к директору и тот сам выгонял человека, который обнаглел. И для этого в суды ходить не надо. Давайте просто возьмем человека, который послал в исполнительную службу лист, покажем ему, что он натворил, выгоним с работы, он оплатит поездки в исполнительную службу в течении 3 месяцев, если не приезжать туда, никто там не шевелиться+ 400 грн за отказ в оформлении, а остаток найдём на какой счет перегнали и поймём, кто такую кашу мутит. Жду вашего ответа!
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 9:45
Уважаемый Клиент!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
lazeo85 7 жовтня 2014, 16:52
Пришел, закрыл депозит, котрый лежал 3 месяца, который пролонгировался каждый месяц, закрыли и получил все сразу 5200 гривень, сам удивился, потому что некоторые толька по 500 гривень выдают!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 9:26
Уважаемый Клиент!

Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
krago 7 жовтня 2014, 16:51
Раніше думав, що тримати гроші на картці Приватбанку надійніше ніж в кишені. А тепер переконаний, що картка страшна штука. Достатньо розрахуватись в магазині карткою, і все можна лишитись всього, навіть того що не мав, адже продавець взяв картку. Через Приват 24 “шахраї” можуть зняти з чужої картки кошти, відктрити кредитну лінію і т.д. не треба “пін”-кодів, СМС підтведжень.
Служба безпеки банку каже, що самі виноваті, і нічого зробити не може. Кошти списуються з рахунку дзвониш до них щоб зупинити платежі, кажуть що зупинять в неділю, у понеділок зранку вже грошей немає на картці.

Щоб самому зробити операції потрібно СМС підтвердження, а їм цього не треба.
Якщо в п'ятницю ввечері робив перевод грошей, після 17:00, то попали на рахунок тільки в понеділок після 17:00. А тут за 7 хв. вже прошли платежі в неділю.
Висновок: або Приват 24 з картками Приватбанку супер не надійна система, або цими махінаціями займають ті хто працює в банку.

PS. Коли звернулись в Національний банк України про захист коштів. Там тільки сміються: “знайшли надійний банк, до нас вже років чотири двері не зачиняються від клієнтів Приватбанку”
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 9:54
Шановний Клієнт!

Як усередині банку так і за його межами ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів. Але схеми шахрайства, на жаль, постійно удосконалюються, тому ми просимо всіх наших клієнтів бути дуже уважними при проведенні банківських операцій, щоб не стати жертвами шахраїв.
Ніяких дій в банкоматі, для підтвердження зарахування коштів на Вашу карту / рахунок, проводити не потрібно.
Дозвольте нагадати, що ПриватБанк не робить дзвінки і не відправляє повідомлення, в яких просить клієнтів вказати номер банківської карти, термін її дії, ПІН-код або CVV2-код Вашої карти, пароль в Приват24. Також будьте пильні, якщо Вас приходять SMS невідомого авторства з проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на другий номер.
Швидше за все, це шахрайство. Не розголошуйте зміст одержаної Вами SMS — повідомлення третім особам.
Рекомендуємо ознайомитися з правилами безпеки на сайті privatbank.ua/safeness/.

Якщо у Вас залишились невирішені питання, дозвольте нам розглянути їх і допомогти. Направте, будь ласка, опис ситуації на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук і контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.

З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Ксения Стародуб 7 жовтня 2014, 15:07
Добрый день, сегодня была в Приватбанке с целью конвертировать свои гривневые депозиты в долларовые.Мне отказали.Уважаемая администрация я выбрала этот банк для хранения своих средств только потому, чтобы в любой момент можно было перевести валюту с гривен на доллары.Выходит вы нарушаете договор.Значит будем забирать свои депозиты и ложить в другие добросовестные банки.Жду разъяснений.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 15:19
Ксения, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, действие мультивалютного свойства временно приостановлено. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Adoctor 7 жовтня 2014, 13:05
Не являясь клиентом приватбанка, не смог оплатить счет за услуги организации с расчетным счетом в нем же. Бред сумасшедшего! В кассе нельзя, т.к. я не имею карточки Привата, через терминал не могу т.к. сдачу он перебрасывает на телефон (сдача немаленькая и зачем на контрактном номере она будет висеть, непонятно)! Так же и карточкой другого банка не могу оплатить не сняв в банкомате наличку. Я в шоке от сервиса!!! Больше ноги моей не будет в этом банке!
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 14:30
Adoctor, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
irina1885 7 жовтня 2014, 12:17
Подскажите, когда я снова смогу покупать валюту на виртуальную карту? Как я понимаю, со стороны НБУ проблема хоть временно, но решена?
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 12:39
Ирина, добрый день!
Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроков
решения проблемы в данное время нет. Приносим свои извинения за
доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
6444 7 жовтня 2014, 11:41
теперь думаю хорошо, что банк четко украл 40000 евро, у племянника, в Крыму. А так бы бегал каждый день в банк клянчить по 100 евро в лучшем случае. Это сколько нервов сэкономил )
без оцінки
Olena78 7 жовтня 2014, 11:27
22.09 закончился евровый депозит, Одесса. Первые 2 дня отдавали по 850 в день, я уже расслабилась, но затем из 9 визитов в отделение — 5 раз вообще не было валюты, один раз висела программа, 3 раза получила 100, 120 и 500 евро. Сегодня, в мой 12 визит ( хожу ежедневно, как на работу), начальница нервно кричала, что вы от меня хотите, я заказывала, нет подкрепления, ни в какое отделение не завезли… При мне приходили люди и пытались купить обещанные Гонтаревой 200 долларов, работники смеялись им в лицо. Г-жа Гонтарева, наведайтесь с журналистами в Приват!!!.. Похоже, у банка серьезные проблемы.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 11:45
Елена, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Logosoft 7 жовтня 2014, 10:24
При оформлении депозита через Приват24 была удержана комиссия. На мои обращения по этому поводу сотрудники Приватбанка ограничиваются ссылками на privatbank.ua/depozit и «искренними сожалениями за доставленные неудобства». При этом в двух других официальных информации Приватбанка (на странице https://privatbank.ua/pay и на странице оформления депозита в Приват24) указано отсутствие комиссии при оформлении депозита.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 15:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
dissi 7 жовтня 2014, 10:09
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.
УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА НА САЙТЕ ПРИВАТА

Я НЕ БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА ЗА 7 ДНЕЙ ПРО ИЗМЕНЕНИЯ В ТАРИФАХ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ДЕПОЗИТА, ОНО МЕНЯ НАСТИГЛО ВНЕЗАПНО! ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАЩАТСЯ С ЖАЛОБОЙ?
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 15:33
Уважаемый клиент, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
manyunya 7 жовтня 2014, 9:52
Делала покупку 02,10,14 в зарубежном интернет магазине, когда еще курс безналичного расчета был 12,987 — транзакция прошла 2 октября ( на что имею подтверждающие документы), но деньги приват банк списал по курсу 14,85 грн. Этот курс у них был установлен с 03,10,14. Подала заявку на возвращение разницы курса — но позвонили и сказали, что мы видели, что транзакция прошла 02 октября, но списали по курсу 14,85 ( на мой вопрос какой курс был 02 октября оператор ответить не смогу ( я не владею такой информацией).
Уважаемый приватбанк — объясните на каком основании вы списали по курсу 14,85, если в день проведения транзакции курс был 12,98??????
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:54
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы проверить информацию и дать комментарии по Вашему вопросу. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы могли помочь в решении возникшего вопроса.
С уважением, ПриватБанк
stromba 7 жовтня 2014, 0:46
Согласно договора опубликованного на сайте приватбанка:
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.
Кто и когда меня предупредил как клиента что с 05/10 при пополнении вклада 1%!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 15:43
Александр, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Denbu 7 жовтня 2014, 0:13
Полностью подписываюсь под сообщением ниже, оказался в такой же ситуации
vannpol
6 октября 2014, 21:48

5.10.14 зробив операцію покупки за кордоном. Здивувало те що курс був вказаний не відносно гривні як раніше, відносно гривні до долара — 0.0687. Спочатку я не звернув на це увагу, але потім зробивши ще одну операцію — зрозумів що потрібно перерахувати по курсу. Курс становив приблизно 14.5, хоча готівковий курс становив 12.98. Я захотів прояснити дану ситуацію — звернувся до консультанта ПРиват 24, як стало зрозуміло не дуже мабуть компетентного в даному питанні, єдине що я міг дізнатись, що є спеціальні курси для карток. Дійсно на головній сторінці сайту банку зявились «Курси по картках» і дійсно курс становив 0.0687, знизу був напис, який вже 6.10.14 був прибраний, суть полягала в тому що ці курси встановлені для карток MasterCard і VIsa. Зателефонував в службу підтримки банку — пояснив ситуацію — мені дійсно сказали що це курс встановлений даними системами. Звернувся в службу підтримки Master Card — мені відповіли, що я не перший хто їм телефонує і курс встановлений ними дійсно був 12.98. Мені ж цікаво, що це свій власний курс Приватбанку і чому навіть співробітники банку не знають причин його встановлення? Тим паче що сьогодні 6.10.14 курс був змінений на відношення долара до гривні 13.99, хто тоді має мені повернуті переплачені мною кошти, тим паче, що я не був попереджений про встановлення даних курсів і про іншу інформацію.

мне оператор сделал ссылку на волшебный документ от 2002 года, цитата:
Аронов Евгений
минуту, пожалуйста
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
… после этого вообще перестал адекватно отвечать на вопросы…
без оцінки
Oksana1970 6 жовтня 2014, 23:22
Уже другий тиждень пробую забрати депозит у валюті, який закінчився. Кожного дня у відділенні мені обіцяють, що замовили валюту, але її просто НЕМАЄ. Кожен раз телефоную у службу 3700. Спочатку отримувала відповідь про нові правила замовлення валюти, недосконала програма, не привезли валюту… Але сьогоднішня відповідьпрацівника Приватбанку — поставила в ступор: в зв'язку із ситуацією на валютному ринку, валюти у банку немає, щоб видавати депозитиі що можу подавати в суд. Найцікавіше, що коли зайшла ввечері в Приват24 у мене сума на валютній карті для виплат замісь валюти така сама, але в гривнях. Уявляю, як мені будуть завтра це пояснювати.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:09
Оксана, добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук. Заздалегідь дякуємо Вас за зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
vannpol 6 жовтня 2014, 21:48
5.10.14 зробив операцію покупки за кордоном. Здивувало те що курс був вказаний не відносно гривні як раніше, відносно гривні до долара — 0.0687. Спочатку я не звернув на це увагу, але потім зробивши ще одну операцію — зрозумів що потрібно перерахувати по курсу. Курс становив приблизно 14.5, хоча готівковий курс становив 12.98. Я захотів прояснити дану ситуацію — звернувся до консультанта ПРиват 24, як стало зрозуміло не дуже мабуть компетентного в даному питанні, єдине що я міг дізнатись, що є спеціальні курси для карток. Дійсно на головній сторінці сайту банку зявились «Курси по картках» і дійсно курс становив 0.0687, знизу був напис, який вже 6.10.14 був прибраний, суть полягала в тому що ці курси встановлені для карток MasterCard і VIsa. Зателефонував в службу підтримки банку — пояснив ситуацію — мені дійсно сказали що це курс встановлений даними системами. Звернувся в службу підтримки Master Card — мені відповіли, що я не перший хто їм телефонує і курс встановлений ними дійсно був 12.98. Мені ж цікаво, що це свій власний курс ПРиватбанку і чому навіть співробітники банку не знають причин його встановлення? Тим паче що сьогодні 6.10.14 курс був змінений на відношення долара до гривні 13.99, хто тоді має мені повернуті переплачені мною кошти, тим паче, що я не був попереджений про встановлення даних курсів і про іншу інформацію.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:05
Шановний клієнт, здравствуйте!

Курси валют як для операцій у відділеннях банку, так і для операцій, що проводяться по картах, наведені на сайті pb.ua. Курси відрізняються, так як продаж валюти у відділеннях регламентується курсом, який встановлюється в ході торгів, що проводяться НБУ, і регламентується антикризовим пакетом інструкцій і постанов НБУ, зокрема, постановою №502. Безготівкові операції, зокрема оплата товарів і послуг, зняття готівки в валюті за гривневими картками, проводяться за ринковим курсом, який зараз значно відрізняється від курсу регламентованого НБУ для операцій в відділеннях.
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість консультації, яку Вам надали на нашій гарячій лінії, будемо вдячні, якщо Ви повідомите нам на help@pb.ua деталі дзвінків на нашу гарячу лінію (номер телефону, з якого здійснено дзвінок, дату), щоб ми могли проаналізувати і пропрацювати діалоги зі співробітниками.
Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок!

З повагою, ПриватБанк
Владимир М 6 жовтня 2014, 21:47
пытался весь день снять с валютной карты, подал гору заявок. 3700 говорит с картами все ок. Касса не выдаёт. Хотя есть нал. Увы… Выдачи с кассы блокируются под соусом технических неполадок и лимитов

PS так же было и в надре и в родовиде. Жаль…
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 9:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанной информации недостаточно, чтобы проверить информацию и дать комментарии по Вашему вопросу. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали операции, которую не получается совершить и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы могли помочь в решении возникшего вопроса.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
sergio1i1 6 жовтня 2014, 20:37
Уважаемый Приватбанк! Разъясните, пожалуйста, по какому курсу происходит обмен рублей в гривны. 5.10 рассчитывался картой в России: за 19000 рублей заплатил 7448 грн. А также какой документ я могу получить в подтверждение данного обмена, поскольку не хочется платить из своего кармана за командировочные расходы.
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 9:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Antim 6 жовтня 2014, 18:36
Дочка положила деньги на депозит, в этом же отделении оформила доверенность на право полностью распоряжаться вкладом на мое имя, зарегистрировав ее в банке.Теперь в отделении Приватбанка не хотят признавать фактически свою доверенность, аргументируя тем что у них системе она просрочена, хотя в доверенности четко написано, что она действует ДО МОМЕНТА ЕЕ ОТМЕНЫ. А отменить ее имеет право только человек ее выдавший, но никак не Приватбанк!!!
Для идентификации как клиента Договор SAMDN01000707923116, доверенность 706737455
Приватбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 9:29
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝