Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
stromba 21 серпня 2014, 12:58
Какое наказание несет Приват банк за нарушение законов Украины и своего публичного договора?
Как вы думаете банк даст ответ на этот вопрос от гражданина Украины и клиента банка?
без оцінки
Sergey Yankovsky 21 серпня 2014, 11:18
Я из Севастополя, по ссылке распечатал выписку по счету, ФВК требует, чтобы стояла мокрая печать. Могу ли я приехать на Украину и в любом отделении Приватбанка поставить на данную выписку мокрую печать?
без оцінки
tsimm 20 серпня 2014, 23:29
Я являюсь клиентом Привата с 2000 года, как физическое лицо, далее имел текущие счета, как ФОП и на сегодняшний день, как юридическое лицо ЕДРПОУ 37382000.Работа банка никогда идеальной не была, тем не мение за 14 лет сотрудничества я был удовлетворён работой до сегодняшнего дня.Естественно в те или иные периоды сотрудничества возникали разные моменты в зависимсти от ситуаций в бизнесе.Сегодня банк просто обнулил кредитный лимит по юридическому лицу.Моя компания на сегодняшний день работает с госудаственными структурами, а казначейство, ну думаю все знают как казначейство сейчас оплачивает счета.На сегодня банк просто лишил возможности выполнить обязательства перед клиентом.Почему не снижать кредитные лимиты частично на протяжении нескольких месяцев, чтобы это было мение ощутимо для бизнеса? Банк должен быть партнёром, должно быть взаимовыгодное сотрудничество, а не стена в которую бьёшься головой.Вообщем, могу сказать одно-пришло время искать новый банк.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 10:11
tsimm, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Кредитный лимит рассчитывается по комплексной методике, которая включает в себя массу количественных и качественных показателей обслуживания Клиента в Банке.

По результатам проверки информации по Вашему счету сообщаем, что Банком принято решение уменьшить лимит в пределах остатка личных средств.

Возможность увеличения кредитного лимита будет рассмотрена через месяц в период с 10-15 число, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
OlenaIvanivna11 20 серпня 2014, 21:53
Я никогда не пишу кляузы, но Приватбанк меня достал! Лет 6 тому назад мне не перевыпустили кредитную карту, мотивируя чем- то, пояснить не могу. При этом у меня на счету на тот момент в Привате лежало что-то около 100 тыс.$ у них правая рука не знает, что делает левая. Потом я долго забирала свои вклады (запрета не было!), а служащая банка задавала мне вопрос: «А зачем вам деньги?» Я не буду долго распространяться, так как это, собственно, преамбула. Важно другое: человеку с постоянной высоко оплачиваемой работой, автору школьных учебников, владелице ряда объектов недвижимости, в том числе не дешевых, Приват отказал в кредите в 5 тыс. гривен! А теперь собственно история! Мне и членам моей семьи вот уже больше года (!) звонят из Приватбанка, потому что мой сосед (мы живем в частном доме за городом), безработный алкоголик и тунеядец, получил в Поиватбанке кредит! И указал там наш домашний телефон! Эта информация была ему известна ввиду того, что мы нанимали его жену для работ на участке! И теперь я вынуждена каждому новому сотруднику, брошенному на участок по выбиванию долгов, объяснять, что этот человек у меня в доме не живет! Должна заметить, никакого удовольствия от общения с сотрудниками банка я не получаю, а придурок сосед, информирую банк, кредит не отдаст никогда! Мораль: Приватбанк обладает железной логикой в вопросах выдачи кредитов! P.s. Кредитка Приватбанка и вообще кредит мне не нужен!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 9:22
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Чтобы отключить Вас от информационных коммуникаций, нам необходимо знать на какой номер поступают звонки. Поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, номер телефона и ссылку на отзыв.

Приносим Вам свои извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
korova77 20 серпня 2014, 20:26
Я, Фоменко Татьяна Владимировна, являюсь клиентом Приват банка, пользователем карты голд. Имею кредит в приват банке оплата частями.По факту этого кредита мой ежемесячный платёж составляет 511 грн. В базе кредитных историй фигирурует платёж 2293 грн.Откуда взялся не понятно.Были оформлены заявки № 4925658, 4890980, 1333058, 5104247.Эти заявки были рассмотрены в бюро кредитных историй информация по моей кредитной истории была признана недостоверной, но технический отел скорректировать отказался.По вине банка я испытываю материальные и моральные трудности.Со мной отказываются сотрудничать все банки, так как я не прохожу по кредитной нагрузке.Настаиваю разобраться в действительных данных моей кредитной истории.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 9:14
Уважаемая, Татьяна Владимировна.
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

По результатам проверки информации можем сообщить, что 2**51 это виртуальный счет по сервису «Оплата частями». Его отображение в программных комплексах Банка не ведет к нарушению работы договора, задвоению или же двойному списанию. Это корректное отображение по сервису. Счет автоматически будет закрыт после выполнения обязательств и закрытия договора по сервису «Оплата частями».

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 20 серпня 2014, 19:52
Добрый день!

Несколько дней назад я обращался с просьбой подготовить ответ за подписью должностного лица
ПАО КБ Приватбанк касательно документов от депозитов и счетов открытых ранее в Крымском РУ.

Вот оригинальная ссылка на просьбу (несколькими постами ниже)
minfin.com.ua/company/privatbank/review/40911/

Прошу уточнить, принята ли заявка в работу и когда можно будет ознакомиться с ответом Банка по этой проблеме?
Жду документ на мой адрес электронной почты, который есть в моей личной карточке.

С уважением, Дмитрий.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 8:50
Дмитрий, доброе утро!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту подготовки официального ответа от Банка, его отправят письмом на Ваш e-mail

С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
solik 20 серпня 2014, 15:47
05.06.2014 г. ПриватБанк заблокировал карту 6762468314416482, причину блокировки сотрудники ПриватБанка отказываются объяснять и никаких письменных объяснений не предоставляют, помогите разобраться в данной ситуации, за ранее благодарна.
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 16:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Богдан БОГДАН 20 серпня 2014, 13:58
Прохання дати чітку та конкретну відповідь, коли згідно закону розпочали оподатковувати проценти депозитів з першого чи другого серпня 2014? з якої дати вимагає це здійснювати закон?
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 14:07
Добрий день, шановний Клієнт!
01.04.2014 набрав чинності закон «Про запобігання фінансової катастрофи», на підставі якого у роботу ПриватБанку вводяться такі зміни: з 1 серпня введений принцип оподаткування доходів фізичних осіб за ставкою 15%. Звертаємо увагу, що мова йде не про суму депозиту, а про суму виплачених відсотків.
ПриватБанк дотримується всіх законодавчих актів України і тому дата вступу закону в Україні є датою вступу закону в ПриватБанку.
Звертаємо Вашу увагу на його окремі моменти:
— Податком обкладаються саме нараховані відсотки, а не вся сума вкладу.
— Персональні дані вкладників не будуть передаватися до податкової. Ми зберігаємо таємницю вкладів.
— Податок розраховується на суму нарахованих відсотків незалежно від суми депозиту. Немає необхідності в дробленні вкладів або їх переоформлення на родичів.
— Податок на відсотки, нараховані за депозитом, є звичайною практикою у більшості країн світу: США, Латвія, Німеччина, Італія, Португалія і т.д…
З повагою, ПриватБанк
stromba 20 серпня 2014, 12:11
Приват банк обманывает граждан Украины когда во всех ответах пишет, что он ведет свою деятельность соласно Законам Украины. Этот банк просто забыл или он считает, что он выше этих законов и ему можно их не соблюдать.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 20.08.2014 ответа нет.
18.08 соизволили перезвонить из Днепра но ответить почему банк нарушает свой публичный договор и законы Украины ответить отказались.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
diliam 20 серпня 2014, 12:01
Нами было произведено пополнение счета в интернет-компанию в долларах через карту Mastercard в привате 24. К сожалению компания не выполнила свои обязательства и мы опротестовуем платеж по причине непоставки услуги. Какие документы следует предоставить Приват банку чтобы быстрее произвести чарджбек?
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 12:23
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
IrynaCh 20 серпня 2014, 10:29
Добрый день!

10.07.14 отправила 2 перевода по 5'000 грн на карту другого банка через Приват24. Сумма не пришла получателю.
23.07.14 на мой счёт поступило 2 возврата по 5'000 грн
25.07.14 произошло списание этих двух сумм по СЗ 6876007

До сих пор деньги не пришли по адресу.
Обращалась в службу поддержки по телефону, в онлайн чат, в отделение банка несколько раз. Все специалисты дают разные объяснения ситуации, оставляют заявки в техническую службу и отправляют меня ждать результата. Ответ на все запросы получаю один и тот же: «Деньги на карте получателя». Документальное подтверждение платежей Приват отказывается предоставить.
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 10:35
Ирина, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 серпня 2014, 13:06
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (выписка по счету и платежное поручение), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
без оцінки
tbank333 19 серпня 2014, 23:39
я немагу войти в свой кабинет агентский портал напишите когда розблокуеться акаунт можете розблокировать карта 4149 4378 3614 1638
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 9:55
Уважаемый клиент, информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vitaliya1 19 серпня 2014, 18:59
Почему до сих пор не разблокированы депозиты по заявкам 1270901 и 1270732? Мы проживаем постоянно за границей, счета были открыты в Крыму.30 апреля по горячей линии нам посоветовали решить вопрос на территории Украины, что мы и сделали в конце июня, когда приехали, обратившись в отделение банка, где подтвердили свой статус.Причем сделали это дважды, поскольку через неделю документы вдруг оказались утерянными.После долгих телефонных обещаний выяснилось, что банк отказывается вернуть депозиты, срок которых истек 15.08.2014 и предлагает только один вариант -реструктуризацию, т.е. на 5 лет продлевают депозит.На наши возражения, было сказано, что, в лучшем случае отдадут 20%!!!?.. Владелец депозита- инвалид войны, ликвидатор ЧАЭС 1 категории, прошел тяжелейшую операцию за рубежом.Условия, предлагаемые вами, считаем неприемлемыми, учитывая возраст и состояние здоровья.Считаем безнравственным, не законным и не достойным по отношению к своим клиентам со стороны банка страны, которая претендует на членство в ЕС.Ответ на наше обращение будем считать официальным.
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 9:48
Виталия, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
BMW78 19 серпня 2014, 17:59
Я проживаю и зарегистрирована в Крыму. Имею депозит в Приватбанке. В Российский фонд защиты вкладчиков не обращалась. В настоящее время проценты по вкладу не начисляются и не выплачиваются. Могу я заключить с банком хотя-бы договор реструктуризации моего вклада с выплатой процентов ежемесячно или для этого необходимо обращаться в суд?
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 9:47
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
legkolub 19 серпня 2014, 17:01
Мені не прийшли бонуси по по акції «Тримай п'ять» ще за чевень місяць. Звертався до працівників банку через он-лайн підтримку багато разів, але нічого так і не вияснили за місяць часу.

карта 4405882600559136
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 17:49
Добрый день, Любомир!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос находится в работе у наших специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
grajdanin 19 серпня 2014, 16:05
Внимание, начиная с 1.08.2014 известны случаи САМОВОЛЬНОГО изменения реквизитов получателя платежа отделениями приват банка, то есть платеж может быть принудительно, без Вашего согласия направлен на дугой счет!!! Согласно УК Украины — это воровство!!! Будьте аккуратны

ПриватБанк МФО 320649
Ф«РОЗРАХ.ЦЕНТР»ПАТ КБ«ПРИВАТБАНК», КИЄВ
Проведено банком
04.08.2014
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 16:42
grajdanin, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, описание ситуации и Ваши контактные данные.
C уважением, ПриватБанк.
без оцінки
gfdsfdg 19 серпня 2014, 6:53
добрий день
почему моя карта активна и почему установлен статус накарте ограничение какоето и когда оно сниметься напишите 4149 4378 3614 1638
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 14:53
Добрый день, Алексей!
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
avr33 18 серпня 2014, 21:46
Добрый вечер!

Некоторое время назад в Приват24 можно было самостоятельно формировать выписку, равноценную банковской в виде оформленного документа.
Вот ссылка на сайте Приватбанка, где заявлена такая возможность:
www.privatbank.ua/files/4_1_7ipfvpu.doc

После модернизации Приват24 формирование выписки по карт-счетам стало невозможным.
Вернее сказать, режим выписки есть но она формируется в виде стандартной таблицы Exel, без логотипа Приватбанка на бланке, без указания должностного лица и факсимиле печати. Период для такой таблицы не может превышать одного календарного месяца, что в данном случае не всегда удобно.

Можно ли поинтересоваться, нет ли возможности вернуть прежний режим отображения выписки по карт-счету, так как это было в прежней версии Приват24, согласно той инструкции которую я привел выше и которая присутствует на сайте Банка?

Очень надеюсь на ответ, с уважением avr.
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 14:40
Добрый день, Дмитрий Юрьевич!
Чтобы получить выписку по Вашему счету, на которой будут размещены логотип банка, подпись ответственного сотрудника и факсимиле, Вам необходимо сгенерировать ключи ЭЦП на странице “Приват24 для бизнеса”, в меню:«Услуги — электронная подпись АЦСК – заказать». После чего Вы сможете создать Выписку по необходимому счету выбрав меню: «Счета — Выписки».
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
pomawka 18 серпня 2014, 21:22
Добрый день
Клёнова Кристина вас беспокоит.
Ребята, какие же наши ваши плачевные действия по поводу крымских депозитов. Нахожусь в Израиле и нет возможности следить за развитием событий просто жду, что вы одумаетесь и свяжетесь с наии горе-вкладчиками.
спасибо.
klyokryst@rambler.ru
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 9:51
Добрый день, Кристина Сергеевна!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк!
без оцінки
avr33 18 серпня 2014, 20:18
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Большое спасибо за заботу, буду очень ждать ответ от Вашего уполномоченного лица по предложенному Вами каналу передачи документа.

Подскажите, что мешает подготовить по моей просьбе дубликат договора депозита, ранее открытого на моё имя? Баланс по счету Вам известен — вы сформировали для меня по нему СМС-выписку, дата открытия и сроки действия, процентная ставка вам так же известны. Если утрачены базы Крымского РУ, почему нельзя выдать дубликат договора? Ведь его типовая форма с ноября месяца не менялась и чистый формуляр доступен и теперь в Приват24 в разделе Депозитов?

Жду обещанный в предыдущем сообщении официальный ответ.
Очень надеюсь на понимание.

С уважением, ИНН 2854402194
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 9:41
Дмитрий, добрый день!
Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝