×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
зарплата на карточку
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации контакты для связи владельца карты. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
отзыв
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
термінали привату
26.08.2014 закидав на карту досить велику суму грошей. Термінал заблокувався і не порахував одну 100 грн купюру. Хоча її прийняв. Банкнотоприймач почав світитися червоним и на протязі 20 хвилин термінал не приймав купюри. Це може підтвердити співпрацівник банку. Купюру не було видно в приймачі банкнот. Передзвонив на 3700, прийняли заявку №1565048
Сьогодні отримав смс — «ми не виявили факт збою» Я так розумію це інкасатор собі гроші привласнив? Ніколи не було жодних проблем. Дуже розчарований. Термінал в місті Луцьк, в банку на залізничному вокзалі
За результатами перевірки інформації можемо повідомити, що платіж від 26.08.2014г. на суму 4400грн проведений успішно і зарахований а рахунок одержувача 5 * 83. Інших внесень не зафіксовано і надлишків не виявлено.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
депозиты
Хотим обратить Ваше внимание, что налогом облагаются начисленные проценты по ставке 15%, согласно закона от 01.04.2014г. «О предотвращении финансовой катастрофы».
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Как банк не выполняет законы Украины !!!!
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 27.08.2014 ответа нет.
18.08 соизволили перезвонить из Днепра но ответить почему банк нарушает свой публичный договор и законы Украины ответить отказались.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:
Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Написати коментар
Какое ПриватБанк имеет ко мне отношение?!
По результатам проверки информации можем сообщить, что на текущий момент, действительно, какая-либо задолженность перед ПриватБанком у Вас отсутствует. В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение нашего Банка (pb.ua/map/), предоставив справку из ЖКХ о составе семьи. После чего письма информационного характера поступать не будут.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Заблокировали карту
При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Заблокировали карту никто ничего не сказал
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. Сожалеем, если это Вам доставило определенные неудобства. При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн/Клиентской поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Сожалею, но Вы меня обманываете и вводите в заблуждение
Шановний__________!
Нажаль, ми не маємо змоги надати письмову вiдповiдь на Ваше звернення, тому що
поштові відправлення, які направлені УДППЗ «Укрпошта» з материкової частини України, не
приймаються поштою АР Крим та м. Севастополя та повертаються у зворотному напрямку.
Враховуючи ситуацію, що склалася, Укрпоштою призупинено приймання поштових
відправлень в напрямку півострова Крим.
ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6.
В своїй діяльності Банк керується перш за все вимогами чинного законодавства
України. Основними законодавчими та нормативно-правовими актами України, що регулюють
правовідносини, які виникають між банком та клієнтами під час укладання угод, є Цивільний
кодекс України, Закон України “Про банки і банківську діяльність”, нормативно-правові акти
Національного банку України, інші законодавчі й нормативно-правові акти тощо.
Нажаль, на сьогоднішній день відсутня законодавча база, яка б визначала юридичний
статус та основи діяльності банківської системи України в Криму з врахуванням тих змін, які
відбулись останнім часом в суспільстві. В зв'язку з невизначеністю на теперішній час статусу
території Кримського півострова та її правового режиму, а також в зв'язку з відсутністю
законодавчо визначених особливостей діяльності державних органів та органів місцевого
самоврядування, підприємств, установ і організацій в умовах, що існують на теперішній час
на території Криму, Банком було призупинено обслуговування клієнтів та роботу відділень
Кримського ГРУ ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК”.
Надеюсь, ПАО КБ Приватбанк УСТРАНИТ оплошность и я буду иметь возможность ознакомится с ответом по сути своего вопроса. Вопрос приведен постом ниже, в данном блоге. Ранее Вам был обещан ответ, пока его нет.
В конце концов, оплачивая Вам свою задолженность по кредиту лично я с вас документов не просил.
Совесть иметь надо.
С ув. ИНН 2854402194
Написати коментар
Нет, ну Вы же не малые дети..... прошу обещанный документ
Не так давно обратился в поддержку ПАО КБ Приватбанк, в том числе и на этом ресурсе, по достаточно простому вопросу. Сотрудники Банка утверждают, что не могут предоставить мне оригинал или электронную копию моего депозитного договора ввиду того что электронные клиентские базы Крымского Регионального Управления УТРАЧЕНЫ.
Я попросил официальный ответ Банка в электронном виде с описанием ситуации. Совместно было принято решение подождать ответа компетентных в этом вопросе сотрудников.
Вот оригинальная заявка на ресурсе минфин, которая была принята к рассмотрению.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/40899/#com2155225
Сегодня мне на электронный адрес пришел в рамках этой заявки ответ «Ваше обращение № 231098 от 19-08-2014 г. рассмотрено....» суть которого — договор не можем предоставить, потому как не работает Почтовая служба.
ПРОСТИТЕ, НО ОТВЕТ ОТВЕТСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА ВАШЕГО БАНКА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СУТИ ПРОСЬБЫ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.
Надеюсь, данное недоразумение будет исправлено.
Простите, но Вы и сотрудники Вашего учреждения — грамотные и образованные люди. Давайте будем уважать друг друга.
С уважением,
ИНН 2854402194
Запрашиваемый Вами официальный ответ Банка об отсутствии возможности предоставить копию договора, отправлен на Ваш e-mail.
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
МОШЕННИКИ И БАНДИТЫ
Коментарі (1)
МОШЕННИКИ И БАНДИТЫ
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хотите пообщаться с некомпетентными ...? Вам в любое отделение ПриватБанка.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Бонусів чекаю більше місяця
карта 4405882600559136
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос еще находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Новый способ отъема денег у клиентов.
Короче, я все понял. От 105 грн. не обеднею. Но постараюсь в ближайшее время от услуг Приватбанка отказаться, хотя, по большому счету обслуживание и пакет услуг вполне устраивало, до тех пор, пока не появились ограничения, которые свели на нет все преимущества пакета Gold и сделали нецелесообразным дальнейшую оплату услуг.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Бонус плюс
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
«законопослушный» Приват
при запросе в онлайн поддержку, мне сказали что справку по этому счету нужно заказывать и ждать ее 7 дней, мол очередь, всем нужно, а на вопрос, почему этот счет убрали из сервиса справок так и не ответили, просто уходили от ответа
проверил как работает сервис справок по другому своему счету, заказал с печатью и экспресс доставкой, доставили за 3 дня! я даже удивился
в чем же проблема предоставить такую справку по заблокированному счету, доступ к которому у банка есть? все просто, банк препятствует законному решению вопроса, при этом прикрываясь указаниями НБУ в своем решении заблокировать крымские счета, забавно, не так ли?
получил выписку из банкомата о наличи средств, 1 гривну с баланса списали, значит доступ к деньгам тоже есть! а что заявляет банк? все в крыму, россия все забрала, к ним притензии
был клиентом этого банка с 2005 года, доверял, читал гневные отзывы и не верил, что такой чудесный банк может так поступать с людьми, пока сам не попал, вот так, каждый учится на своем опыте
На практике, для заказа выписки по счету, достаточно в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Когда выписку подготовят, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
зона ато
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Знайте.....
Хотелось бы заметить, что в ПриватБанке абсолютно прозрачные условия на все продукты банка с которыми можно ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/, для удобства клиентов мы собрали комиссии по всем платежам и переводам на одной странице privatbank.ua/pay/
В случае, если у Вас возникла трудности при обслуживании в ПриватБанке уточните, пожалуйста, детали ситуации на наш е-мейл help@pb.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Вниманию вкладчиков.
Действительно, Верховной Радой Украины с 01.04.2014 вступил в силу закон «О предотвращении финансовой катастрофы», на основании которого в работу ПриватБанк вводятся следующие изменения: — вводится налог 0.5% на сумму покупки иностранной валюты (наличное или безналичное приобретение) — с 1 августа введён принцип налогообложения доходов физических лиц по ставке 15%. Обращаем внимание, что речь идет не о сумме депозита, а о сумме выплаченных процентов. ПриватБанк соблюдает все законодательные акты Украины и потому дата вступления закона в Украине является датой вступления закона в ПриватБанке. Обращаем Ваше внимание на его отдельные моменты:
— Налогом облагаются именно начисленные проценты, а не вся сумма вклада.
— Персональные данные вкладчиков не будут передаваться в налоговую. Мы сохраняем тайну вкладов.
— Налог рассчитывается на сумму начисленных процентов независимо от суммы депозита. Нет необходимости в дроблении вкладов или их переоформлении на родственников.
— Налог на проценты, начисленные по депозиту, является обычной практикой в большинстве стран мира: США, Латвия, Германия, Италия, Португалия и т.д.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)