Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vovchik33 12 вересня 2014, 15:27
Итак после очередных обещаний (парень по телефону со мной общался так будто я на улице к нему пристал попросить денег, и фыркал в трубку мол взял дело под личный контроль и теперь то уж точно все решится!!!!) прошло две недели. И что же этот пустозвон так и не звонит а девочка в чате пишет:

Пересчет договора может осуществятся до 45 дней. Ожидайте пожалуйста решения, заявка в работе.

АУ!!! Прошло уже больше 3 месяцев!!!

Начало истории здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/41683/#com2171765
12.09.14 обратился по ряду вопросов в отделение по ул. Прорезной, 10. Поскольку «система» в это время не работала, сотрудник порекомендовал обратиться на горячую линию. Многократные звонки по т. 3700 оказались безрезультатными, поскольку при попытке связи с оператором мне педлагались любые варианты кроме связи с оператором, даже состояние средств на счету, что меня в данном случае не интересовало.
На содержательный ответ не расчитываю, поскольку ни на одно из просмотренных мною сообщений не было конкретного ответа
без оцінки
sashaekstrim 12 вересня 2014, 14:12
Здравствуйте! Украли деньги с кредитки 1940грн. 1 сентября 2014г. Обратились в милицию и в банк… службу безопасности — развели руками в банке. Потом пришел ответ по почте, что, якобы, данные карты засветили третим лицам. Ложь!!! ЕЕ только активировали 30 августа… расплатились на более 50 грн. в магазине, всегда была под контролем, никто ее не видел!!! 1 сентября поснимали все, что было через Liqpay. Почему мы должны теперь отдавать свои деньги! — не будем!!! Это ваша безопасность пропустила. Не могут даже ответить куда эти деньги отправили(провели). В первый день сотрудник банка сказал, что вернут, что это ошыбка… но потом сказали, что все операции прошли «успешны» и должны отдать деньги… Бред… Называется, отфутболили. Если мошеннику удалось обмануть банк — это проблема банка, а не простого человека, на которого все сваливают!!! Если уж провели, так добейтесь того, чтоб эти деньги вернуть нам, «отправителю» с того счета. Я могу с уверенностью сказать, что банк не достаточно защищен — и это вина банка, а не клиента! Не спорю, бывают наивные клиенты, которые сливают данные мошеннику. Но тут ни с кем, никому — просто взяли и украли. Приходит даже мнение, что это может быть сотрудник банка.
Приватбанк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 14:34
sashaekstrim, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, номер карты, дату, сумму снятия средств и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 12 вересня 2014, 11:55
Согласно закона Украины про обращение граждан. Где и как я могу ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014.
123456qwe 12 вересня 2014, 11:36
Я, Ломакин Виктор Васильевич, ИНН 1461222871. Хочу заказать выписку по своему счету 2635....2535. +3 8050 597 71 06, +7 978 747 82 63.
Приватбанк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 12:07
Виктор Васильевич, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашему счету, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Богдан БОГДАН 12 вересня 2014, 11:12
Просимо оперативно вжити якнайшвидших дієвих заходів по відновленню доступу до системи ПРИВАТ 24. З багатьох комп«ютерів чимало клієнтіві приходять у свої відділення та скаржаться, що не можуть керувати своїми коштами. Не збурюйте людей до нестабільності, не сійте сумніву! Це для банків у наш не спокійний час самогубство. Система має працювати, як годинник протягом кожного дня, технічні роботи треба проводити глибокої ночі, а не маскувати під них свої проблеми. ТЕРМІНОВО ВІДНОВІТЬ РОБОТУ ПРИВАТ 24!
Приватбанк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 12:03
Тимчасово неможливий вхід в Приват24 для фізичних та юридичних осіб, вирішенням проблеми займаються наші фахівці, працездатність комплексу буде відновлена ​​в самий найближчий час. Приносимо наші щирі вибачення за доставлені незручності.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
oleksandrinfa 12 вересня 2014, 0:45
Dobrogo dnja. 4u mozluvo zablokyvatu koluwnij nomer raxynky kartu 4u zablokyetbsja z teperiwnim? Koluwnij nomer kartu luwaetbsja nevudaljaetbsja?
Приватбанк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 10:00
Олекsandr,
при блокування карти блокується сама карта, наприклад, якщо до неї була відкрита раніше додаткова карта, то вона залишається активна і при потребі Ви можете продовжувати нею користуватися.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
oleksandrinfa 12 вересня 2014, 0:34
Zdravstvyjte. Vot ktoto perezuvaet 4to nezaklj4ul ofutsualbnuj dogovor, a ktoto s4utaet 4to pyblu4naja aferta ly4we-no nasamom dele ofitsualbno u tak u tak. Nevazno kakoj dogovor pyblu4nuj ulu lu4nuj mezdy bankom u kluentom vedb v bazy PruvatBanka vbuto fuzu4eskoe lutso odunakovo nezavusumo ot togo kakum obrazom oformlen dogovor?
Приватбанк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 9:52
Олекsandr,
Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также, Вы можете распечатать договор по оформленному вкладу в интернет-банке Приват24, в меню: «Депозиты — Мои депозиты — Подробнее — Распечатать договор».
Точно такой же договор Вам могут по Вашей просьбе выдать в любом удобном Вам отделении.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
oleksandrinfa 12 вересня 2014, 0:13
Zdravstvyjte. Kogda poly4aejy protsentu po depozuty to unogda dymaetsja 4to obmanuvajt v na4uslenujax protsentov no, putajsb najtu logu4noe objasnenue po4emy v avgyste poly4ul bolbwe protsentov 4em v sentebre. Vuxodut 4to vse delo v koli4estve dnej v mesjatse, na odun denb menbwe v mesjatse u na4uslenuja nebulo u sootvetstvunno za4usljaetsja menbwe protsentnux deneg. No vseze nazrel vopros, a mozet lu kto to uz personala PruvatBanka pru bolbwom zelanuu ymenwutb ulu yvelu4utb na4uslenue u posledovatulbnyj vuplaty protsentov po depozuty komyto ulu korekturovka na4uslenuja protsentov 4elove4eskum faktorom usklj4ena?
Приватбанк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 9:25
Олекsandr, добрый день!
Процентная ставка по депозиту в течение срока депозита не меняется, точно также и сотрудники отделения не могут ее изменить, она может поменяться только в том случае, если депозит пролонгирован и в данный период ставка по депозиту в банке увеличилась.
Также хотим отметить, что с 1 августа 2014 г. проценты, начисленные по депозитам физических лиц, будут облагаться 15% налогом.
Банк берет на себя все вопросы, связанные с уплатой нового налога. Вкладчикам дополнительно ничего делать не нужно. Мы все сделаем за наших клиентов.
ПриватБанк будет самостоятельно перечислять в госбюджет новый налог с сумм начисленных процентов без разбивки по клиентам и не нарушая тайны вклада.
Данная информация представлена на официальном сайте ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, ПриватБанк!
stromba 11 вересня 2014, 16:38
Как я могу воспользоваться своим законным правом: Согласно закона Украины про обращение граждан, и ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014.

Уважаемый админ. Почему банк который себя считает одним из лучших, вместо ответов на конкретно поставленные вопросы от граждан Украины пишет набор фраз совершенно не касающихся вопроса? При этом открыто подтверждает свою готовность к нарушению законов и конституции Украины?
без оцінки
stromba 11 вересня 2014, 16:05
Где и как я могу ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014 согласно закона Украины про обращение граждн?
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 16:24
Добрый день, Александр Анатольевич!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
uri1978 11 вересня 2014, 15:20
Имеем.
1. Карта «Для выплат» (дебетовая) банка Приватбанк. Сумма на карте 500 грн.
2. В программе «Приват24» для мобильного телефона выбираем «Пополнить мобильный телефон». Указываем сумму 50 грн.
3. Программа выдает на экран предварительный расчет: «будет списано со счета 50 грн + 0,50 грн + 1% за пользование кредитными средствами».

Вопрос: как с ДЕБЕТОВОЙ карты на которой лежат собственные 500 грн. может быть списан % за пользование кредитными средствами?

Ответ оператора на горячей линии (3700): «Программа предупреждает вас, если бы у вас была карточка Универсальная, т.е. это предупреждение для всех.».

Моё обращение к банку: если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка. Вы там обкуренные? Вы мне еще предупреждение дописывайте — «Если у вас будет просрочка по кредиту мы у вас квартиру отберем». И ничего что я кредитов никогда не брал, не важно, дописывайте на всякий случай, для всех.

Отвечать не нужно, просто оставляю периодически отзывы о бреде Приватбанка…
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 18:21
uri1978, добрый день!
Благодарим Вас за замечания! Информация по Вашему вопросу передана на рассмотрение ответственным сотрудникам. Как только вопрос будет решен, мы предоставим Вам ответ в личном сообщении на форуме.
С уважением, ПриватБанк
OlegVinnik 11 вересня 2014, 15:10
Добрый день!
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения ПриватБанка г. Мариуполь ул. Артема, 56.
По роду своей работы часто посещаю отделения банков, причем в разных городах… и не всегда обслуживание и отношение на высоте… в этот раз нужно было оформить полис «Автогражданки» и получить консультации по многим вопросам… приятно был удивлен компетентностью и отношением к клиенту Вашего сотрудника.
Сотрудника зовут — на сколько я помню Семян Елена.
С уважением
О.Винник
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 15:26
Добрый день, Олег!
Благодарим Вас за сотрудничество и высокую оценку нашего специалиста!
Оценка передана руководителю сотрудника.
С уважением, ПриватБанк
Lora1988 11 вересня 2014, 12:32
Добрый день!
В отделении банка пгт Ширяево Одесской области сделала платеж по кредиту через кассу. Мало того что кассир обслуживала меня около 30 минут, так еще данный платеж не прошел, по той причине, не уточнила у меня данные. Естественно мне насчитали пеню. Кроме того о том что платеж не прошел я узнала спустя 2 недели и не от сотрудников Вашего банка. На что они ответили что они не знали какой код ОКПО надо вводить, хотя я стояла возле кассы 30 минут и при себе имела все документы: паспорт, код, кредитный договор со всеми реквизитами. Управляющая отделением просто хамка, повышает голос и грубит, не умеет подбирать персонал и не умеет решать текущие вопросы с клиентами и персоналом. Примите меры.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 13:16
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
iagenko 11 вересня 2014, 11:15
Второй раз (первый был пол года назад) сталкиваюсь с ситуацией: не получается отправить платеж в приват24 для бизнеса, возникает ошибка подписи.

Второй раз получаю одни и те же шаблонные ответы:
1) у вас некорректно прописан путь к ключам, не указано расширение файла. Ответ «оно и не стояло» их не устраивает, нужно его таки прописать и сказать, что «все равно не работает» (хотя это и так было понятно). И вообще, даже в таком наборе, это не «у НАС некорректно», а «у ВАС что-то поменялось, и ВЫ не учли обратную совместимость»

2) у вас неправильно прописаны ключи. Ответ «я их не трогал» не устраивает, мне нужно делать скриншот, разрисовывать все в красках, заливать на свой дропбокс (в онлайн чате нет возможности отослать его этим «оленям») и получать в ответ «Действительно, все правильно».

3) у вас недействительные ключи, их нужно пересоздать. И на лету выкидывает мне 10 пунктов как пересоздать ключи. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Я сейчас буду погружаться в пучину ваших новых багов с созданием ключей? И это ясное дело ни к чему новому не приведет, кроме как я потрачу пару часов своего не бесплатного времени. И опять буду писать Вам в поддержку, так как проблема не была решена.

Кстати, в первый раз (пол года назад) была такая же проблема, через 2 дня ничегонеделания этот платеж абсолютно отлично отправился с моими «неправильными» ключами и расширениями!!!

А дальше самое интересное:
Опа:) получаем вот такое: «приносим свои извинения, Вы прислали скриншот, у Вас верно прописан путь и ключ еще активен» Скриншот, к слову, я прислал еще после пункта 1

Опа номер 2: через 3 минуты получаем вот такое: «попробуйте, пожалуйста, создать новые ключи». Ребята, ну это ж полный звиздец!!! Отказываюсь заново, за 3 минуты мои ключи уж никак не просрочились бы, меня тупо пытаются скинуть как хвост.

Отсылают скачать какую-то программу с приват24 для проверки ключа. Качаю по указанному пути, качается другая программа (???), мои ключи в ней выкидывают какие-то новые ошибки, которые явно к ошибкам самих ключей не относятся.

Следующий хит: «у Вас могут быть только одни ключи для логина». Это вообще как кореллирует с предыдущим комментарием об ошибке в уже ДРУГОЙ программе? Ну ладно, стандартный ответ от меня — «2 года работало именно так и (почти) без сбоев»

И наконец, о Боги, создается заявка в техподдержку!
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 13:42
Добрый день, Геннадий Александрович!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу направлена на рассмотрение ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
ruslankasto 11 вересня 2014, 11:09
Добрый день. Я 01.09.14 проплатила за учебу сына 2550. Деньги «зависли», как мне объяснили, так как оператором кассы были введены неправильные реквизиты. Причем мне об этом сообщили только тогда, когда я затрубила тревогу. 08.09.14 кассир отправила заявку о возврате денежных средств на мою карточку, что бы я могла уже правильно перечислить. И тут начались мытарства. Меня везде отфутболивают, как надоевший мячик, никто ни за что не отвечает, все пожимают плечами. Ни денег, ни конкретики, ничего. Мне нужно заплатить за учебу сына!!! Я не виновата в том, что деньги пульнули не туда, я не виновата в том, что в банке какая-то там «своя» ситема, и никто не может отследить платеж!!! У меня впечатление, что у банка очень «интересная стратегия», напралена на то, что бы «попользоваться» средствами людей, осознавая, что человек, попавший в махину «Приватбанка»просто беспомощен, у него нет никаких прав, а над его претензиями просто смеются в кулачок!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 11:46
ruslankasto, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, адрес отделения, в котором был проведен платеж, и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
mertoden 11 вересня 2014, 10:46
Добрый день.
Поверил в который раз в то, что в нашей стране работает все четко.
Скачал с магазина приложение IPAY
Перевел с карты Проминвест на карту личную Приват, 05.09.14
и что…
сегодня в 12.20 пойдут 7 -мые!!! сутки.
Сотрудники поддержки в онлайн чате, не то что тупые, они даже не читают что им пишешь, выслал все даты номер ID, он пишет ЧТО за один день это невозможно, даже не читает, что уже 5 ДНЕЙ!!!
В банке отправителя знают!!! и номер транзакции и ID, сотрудники Приват которые обслуживают мою карту ничего не знают, и Сегодня мне сказали, что через 10-ть дней она вернется на карту отправителя.
Вывод: Лучше отправить на КОБЫЛЕ, т.к с новыми версиями приложений на кобыле с Киева быстрее будет))))
спасибо за оперативность.!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 10:58
mertoden, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua ссылку на отзыв, номер карты, сумму платежа и Ваши контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
tatu76 11 вересня 2014, 8:53
Доброго времени суток! В Приватбанке обслуживаюсь очень давно, всегда нравилось обслуживание. А вот несколько месяцев подряд не вовремя получаю алименты от предприятия, где работает муж.В этом месяце такая же история-предприятие отправило ден.средства 05.09.2014г.(информацию дали мне в фин. отделе предприятия) Я обратилась в отделение Приватбанка, оператор отправил запрос в главный офис, где указан №п/п, дата, и сумма которая должна поступить мне на карту (ведьее можно отследить в ведомости), сегодня двое суток как ожидаю ответа....6 дней банк пользуется моими деньгами(ДЕТСКИМИ) и я уверена что таких как много…
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 10:26
tatu76, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, номер карты, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
kengurenok 10 вересня 2014, 23:14
Сегодня я пришла в банк города Селидово, Донецкой области с 2-х летним ребенком. 1,5 часа простояла в очереди в кассу, после чего меня отправили к др. сотруднику зарегистрироваться, я ждала уже в следующей очереди. когда подошла моя очередь, к сотруднице подошел знакомый и она стала обслуживать его. Я возмутилась, на что мне был ответ-чтобы вас зарегистрировать нужно очень много времени, да и программа эта пока не работает. Все бы ничего. Но за эти 2 часа, мой ребенок и бегал, и прыгал, и кричал, и плакал, и валялся на полу, и даже ( самое страшное), пока я разговаривала( вернее пыталась «достучаться» до сотрудника), мой ребенок вышел на улицу и стоял возле дороги. К счастью, я вовремя это заметила. В итоге несмотря на потраченное время, мне пришлось уйти, т.к. сил не было ни у ребенка, ни у меня. И когда я сказала, что обращусь на горячую линию, сотрудницы банка лишь ухмыльнулись, мол мы тут уже несколько лет работаем и кто ты такая чтобы указывать нам как работать. А я ведь просто хотела элементарного человеческого понимания.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 10:43
Добрый день, Елена!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов. Информация принята в работу и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Еще раз приносим извинения за доставленные трудности!
С уважением, ПриватБанк
Анна Новак 10 вересня 2014, 22:33
Сотрудничаю с Приватбанком почти 20 лет.Сперва, как юридическое лицо, потом как физическое. Все это время я ни единого раза не имела никаких неприятных ситуаций с банком. Я всегда получала нужные советы, помощь.Сейчас на пенсии и обслуживаюсь в Черновицком отд.Приватбанка. Специалисты замечательные, всегда помагают, обьясняют. В банке много услуг, какие помагают людям и собенно пенсионерам выжить в этот не лёгкий период для граждан Украины. На депозитах хорошие проценты и всегда можна их получить без никаких проблем, хорошие кредитные условия, что меня много раз выручало.А расчеты по картам при покупке и потом ещё получаешь проценты, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БАНК.СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОКОГО УРОВНЯ.СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 9:06
Доброе утро, Анна!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами! Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝